Пернатые гости 3 класс сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Сочинение на тему: Пернатые гости.

Вот и наступает красавица весна. Сколько чудесного и радостного она нам приносит! Сколько прекрасных открытий она дарит внимательному наблюдателю!

Сначала весна только ощущается в воздухе. Но вот начинают появляться первые проталины, звенит на ветке синица, зовет весну. А вот и первые пернатые гости к нам пожаловали! Это грачи.

Крупные черные птицы со светлым клювом прилетают в начале весны. Они гордо и с достоинством ходят по чуть подтаявшему снегу, важно ищут себе пропитание, приступают к строительству гнезд. Я очень люблю наблюдать за грачами. Они такие самодовольные и гордые, так высокомерно поглядывают на всех. В то же время, это забавные птицы, они никогда между собой не ссорятся и не дерутся, спокойно и деловито расхаживают по улице или сидят на ветке. Они совсем не похожи на суетливых голубей или хулиганистых воробьев, сразу видно, что грач – птица серьезная, он не будет заниматься ерундой!

Но вот уже снег растаял, появляется нежная, еще бледно-зеленая травка, а потом и крошечные листочки на деревьях. Становится все теплее, просыпаются первые насекомые. И мы ждем новых гостей из теплых краев. Кто-то прилетит к нам следующий? Вот и они – наши любимые певцы и непоседы! Это, конечно же, скворцы! Иногда они прилетают, когда еще не до конца сошел снег, вот тогда им приходится тяжело, ведь питаются скворцы насекомыми. Однако они никогда не унывают, а весело распевают на ветках. Скворушки летают большими ватагами, пытаются достать на проталинах из земли какую-нибудь живность, а то и хулиганят: гоняют воробьев или дерутся.

Скворцы любят селиться в парках и фруктовых садах, для них делают специальные домики – скворечники. Есть такой и в сквере возле нашего дома. В прошлом году там жили скворцы. Надеюсь, и в этом году поселятся.

Когда же деревья уже оденутся листвой, пожалует к нам и долгожданный гость – знаменитый певец соловей. Соловушки поздно прилетают, потому что едят они мелких мошек и комаров. Но зато, прилетев, сейчас же начинают петь. Недалеко от моего дома живет соловей, и я слышу его прекрасное пенье и вечером, когда ложусь спать, и утром, когда встаю, чтобы идти в школу.

Как прекрасно птичье пение вечером, когда идешь по парку среди облаков цветущей сирени! Как хорошо, что к нам прилетают наши пернатые гости, чтобы радовать нас и украшать наши леса, сады и парки!

  1. В окно повеяло весною.
  2. Ребята ждут пернатых гостей.
  3. В небе птицы.
  4. Гости занимают свои квартиры.


Русский язык 3 класс.

Чтобы составить текст "Пернатые гости" по плану, нужно к каждому пункту придумать опорные слова. Например:

  1. В окно повеяло весною. (теплая погода, солнце, начали распускаться листья)
  2. Ребята ждут пернатых гостей. (ребята сколотили скворечники, прибили их к деревьям)
  3. В небе птицы. (путь был долог, птицы прилетели, сели на ветках, стали осматриваться)
  4. Гости занимают свои квартиры. (птицы занимают новые домики, ребята рады)

Текст "Пернатые гости" повествовательный, варианты названий: Птицы вернулись. Весна.

Главная мысль: ребята хорошо позаботились о птицах.

Пример текста "Пернатые гости":

Пришла весна. Стояла теплая погода, ярко светило солнце. На деревьях начали распускаться первые листочки.

Ребята готовились к прилету птиц. Они сколотили скворечники и подвесили их на деревья. Скоро должны были вернуться птицы из теплых стран, где они провели всю зиму. Ребята с нетерпением ждали их возвращения.

Вот в небе показались первые стаи. Птицы были очень уставшими, ведь позади у них лежал долгий путь. Птицы опустились на ветки, стали осматриваться. Они с любопытством оглядывали скворечники.

Самые смелые стали занимать новые домики. Вскоре уже ни одного свободного скворечника не осталось. Ребята были рады, что пернатые оценили их труд.

Сочинение на тему "Пернатые гости" по плану для 3 класса:

Растаял снег и побежали ручьи веселые вокруг. Сияет солнце, а на деревьях уже вовсю набухают почки. Природа оживает, почувствовав теплое дыхание весны. В открытое окно повеяло весенними запахами и мы поспешили на улицу.

Раз пришла весна, значит скоро вернутся с теплых краев птицы, и ребята решили привести в порядок скворечники. Они поправили те, которые нуждались в починке. развесили новые и стали с нетерпением ждать прилета пернатых гостей. Скорей бы уж воздух наполнился веселыми криками и пением птиц!

И вот кто-то первым крикнул "Летят!" И действительно в небе показались темные стаи перелетных птиц. В этот раз они летели все вместе и это было удивительно. Галки и скворцы, грачи и жаворонки, соловьи и ласточки, все летели вместе и радостно приветствовали весну.

А вот птицы увидели свои скворечники и стали занимать их. Кто-то искал тот скворечник в котором родился, кто-то выискивал более удобный и более просторный скворечник, кому-то не понравилась летка и он отправлялся искать другой. Птицы начали стаскивать в свои квартиры веточки и солому, а ребята смотрели на весеннюю кутерьму и радовались.

Озаглавить текст по рисунку из упр. 266 по русскому языку 3 класс можно так:

Детям дадим имена: Лена, Антон, Егор, Саша, Костя.

Собака по кличке Зебра.

Тема рисунка: Дети готовятся к пикнику.

Действие происходит на полянке в лесу (около леса).

Теперь составим текст, где расскажем, чем заняты ребята и какое у каждого из них настроение.

Наконец ребята вышли на небольшую полянку, усыпанную опавшими разноцветными листья.

Лена предложила ребятам:

-Давайте остановимся здесь! Посмотрите, как тут красиво!

Зебра стала гонять бабочек, видимо ей тоже здесь понравилось.

Ребята согласились и начали ставить палатку, а Лена с Антоном готовились к пикнику. Они выложили на скатерть огурцы, помидоры, хлеб, сыр, яйца. Пока Лена все выкладывала, Антон, отгребая листву, рассказывал ей, как в прошлом году он чуть не наступил на змею.

Саша, бывавший в поход уже не раз, покрикивал на Егора, который не смог с первого раза поставить палатку. Только Костя молча делал свою работу.

Когда все было готово, ребята расположились около стола и принялись дружно уплетать еду. Не забыли они и про своего четвероногого друга.

Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

В 3-м классе дети уже знакомятся с такой часть речи, как местоимение.

Обязательно стоит упомянуть, насколько важны местоимения в речи, при письме.

Подчеркнуть, что без местоимений не обойтись: делают речь, диалог богатым, красивым, выразительным.

доклад о местоимениях 3 класс

Местоимение - это часть речи, которая в предложении выступает, как грамматическая основа. Она может быть подлежащим и выражать признаки предмета, описывать их количество, качество.

Что в 3-м классе можно знать о местоимении?

Местоимения бывают разными. Так, они делятся на два разряда, в зависимости, какое несут значение и отвечают за грамматические признаки.

fnqc4MA7HIrPue5SgkF6OoWbwqG0u.jpg

Эту же группу часто дополняют взаимные и обобщительные местоимения.

Какие по грамматическим признакам?

Это следующие местоимения:

3JSHUnq3fglszOpZHDUGO67FrNDdOW4T.jpg

доклад о местоимениях 3 класс

Далее в докладе можно остановиться на личных местоимениях.

Личные местоимения служат для того, чтобы указать на объект – лицо, о котором говорят

Это местоимения первого, - я, мы, второго, - ты, вы - лиц-, участвующих в речи.

Местоимения третьего лица - это такие как "они", "он", "она", "оно" указывают на лиц, не участвующих в речи.

Нужно посмотреть есть ли у вас в word-е русский словарь для проверки правописания, для русских версий word, там обычно, два словаря, русский и, почему то, немецкий, если русского словаря нет то нужно догружать его с сайта microsoft, но это универсальное правило, потому что версий офис сейчас много, 2003, 2007, 2010, 2012, как это сделано в вашей версии нужно смотреть в настройках проверки правописания.

Контекстуальными синонимами (или контекстными) называют такие слова, которые имеют значение синонимов только в данном тексте. Следовательно, искать и определять контекстуальные синонимы необходимо только в рамках одного конкретного текста.

Вот наконец пришла весна! Засветило яркое солнце, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. Дети строят для них домики. Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семочки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а еще позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пением.

Румина, тут п. 2 про то, что дети до прилета птиц сделали скворечники вместе с отцами или дедушками.
П. 3 про то, кто первым из птиц прилетает, кто вторым.
П. 4 про то, как дети увидели, что птички стали жить в скворечниках.
А в начале просто несколько слов о том, что снег тает, на улице теплеет, и дети вспомнили, что скоро птицы прилетят.

Настала весна! Тает снег и расспускаются почки на деревьях.
Все ребята ждут прилёта птиц. Вот летят птицы. Первыми летят грачи, за ними ласточки, потом другие. Ласточки лепят себе домики, скворцы занимают себе скворечники, а грачи вьют гнёзда.
Вот такие птички!

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.

Вот наконец пришла весна! Засветило яркое солнце, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. Дети строят для них домики. Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семочки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а еще позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пением.

Румина, тут п. 2 про то, что дети до прилета птиц сделали скворечники вместе с отцами или дедушками.
П. 3 про то, кто первым из птиц прилетает, кто вторым.
П. 4 про то, как дети увидели, что птички стали жить в скворечниках.
А в начале просто несколько слов о том, что снег тает, на улице теплеет, и дети вспомнили, что скоро птицы прилетят.

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.

Настала весна! Тает снег и расспускаются почки на деревьях.
Все ребята ждут прилёта птиц. Вот летят птицы. Первыми летят грачи, за ними ласточки, потом другие. Ласточки лепят себе домики, скворцы занимают себе скворечники, а грачи вьют гнёзда.
Вот такие птички!

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.


в зади брат я спереди

Вот наконец пришла весна! Засветило яркое солнце, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. Дети строят для них домики. Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семочки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а еще позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пением.

Вот наконец пришла весна! Засветило яркое солнце, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. Дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семочки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а еще позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пением.

Вот наконец наступила весна! Засветило яркое и красивое солнышко, растаял снег, зазеленела трава! У всех повысилось настроение!
Ребята начали ждать пернатых гостей: скворцов, грачей, ласточек. дети строят для них домики.
Внутрь кладут вкусности: пшено, печенье, семечки.
И вот в небе появились пернатые гости! Сначала прилетели грачи, затем скворцы, а ещё позже-ласточки.
Гости начали занимать свои квартиры! Например скворцы заняли скворечники. Некоторые птички не живут в домиках, а спят на деревьях.
Птички радуют людей своим видом и пенью.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


Угадай-ка! Ты его узнаешь сразу: Черноклювый, Черноглазый, Он за плугом важно.

Угадай-ка! Ты его узнаешь сразу: Черноклювый, Черноглазый, Он за плугом важно ходит, Червяков, жуков находит. (грач)

На шесте -дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (Скворец)

На шесте -дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (Скворец)

(Ласточка) Прилетает к нам с теплом, Путь, проделав длинный, Лепит домик под.

(Ласточка) Прилетает к нам с теплом, Путь, проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины.

В окно повеяло весною. Ребята ждут пернатых гостей. В небе птицы! Гости заним.

В окно повеяло весною. Ребята ждут пернатых гостей. В небе птицы! Гости занимают свои квартиры. Определите по заголовку и плану тему и главную мысль текста.

В окно повеяло весною. - Назовите признаки весны.

В окно повеяло весною. - Назовите признаки весны.

2. Ребята ждут пернатых гостей.

2. Ребята ждут пернатых гостей.

3. В небе птицы!

4. Гости занимают свои квартиры.

4. Гости занимают свои квартиры.

В окно повеяло весною. (признаки весны – снег, цветы, почки на деревьях, ярко.

В окно повеяло весною. (признаки весны – снег, цветы, почки на деревьях, яркое солнце, теплый ветерок, природа ожила) Ребята ждут пернатых гостей. (Ждут прилета скворцов, грачей, ласточек, строят скворечники, вешают их на деревья, насыпают корм,) В небе птицы! (стая птиц, приветствуют воробьи и синички, усталость от перелета) Гости занимают свои квартиры. ( расселись на проводах, смело занимают новые жилища, парочки весенних птиц, писк желторотых птенцов)


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 51 региона


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 722 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.04.2017 5472
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 108 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Боброва Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: