Орцоко ппэ итоговое сочинение

Обновлено: 20.07.2024

Презентация на тему: " Порядок заполнения форм ППЭ в день экзамена. Назначение форм ППЭ Хранятся в ППЭ Формы ППЭ для ППЭ Хранятся в ППЭ и МОУО Формы ППЭ для МОУО Направля- ются." — Транскрипт:

1 Порядок заполнения форм ППЭ в день экзамена

2 Назначение форм ППЭ Хранятся в ППЭ Формы ППЭ для ППЭ Хранятся в ППЭ и МОУО Формы ППЭ для МОУО Направля- ются в ОРЦОКО Формы ППЭ для ОРЦОКО

3 Формы ППЭ, заполняемые до экзамена Код формыНазвание формыНазначение 01Протокол готовности ППЭ ППЭ, МОУО 05-01Список участников ГИА по аудиториям ППЭ ППЭ 06-01Список участников ГИА ОУ ППЭ 06-02Список участников ГИА в ППЭ по алфавиту ППЭ 07-01Список организаторов по аудиториям ППЭ 07-02Список работников ППЭППЭ 16Расшифровка кодов ОУ ПП ГИА ППЭ

4 Формы ППЭ, заполняемые во время и после экзамена Код формы Название формыНазначение 02Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА ОРЦОКО 03Протокол служебного расследования апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА ОРЦОКО 05-02Ведомость учёта участников ГИА и ЭМ в аудитории ППЭ ППЭ 05-02Ведомость учёта участников ГИА и ЭМ в аудитории ППЭ ППЭ 11-01Сопроводительный бланк к ЭМ 2ППЭ,МОУО

5 Формы ППЭ, заполняемые во время и после экзамена Код формы Название формыНазначение 12-01Протоколы проведения ГИА в аудитории ППЭППЭ 12-02Ведомость коррекции перс. данных участников ГИА в аудитории ОРЦОКО Протокол проведения ГИА в ППЭОРЦОКО 14-01Акт приёмки-передачи ЭМ в ППЭППЭ, МОУО 14-02Ведомость выдачи и возврата ЭМ по аудиториям ППЭ Акт о результатах общественного контроля проведения ГИА в ППЭ ППЭ, МОУО 13-02Сводная ведомость учёта участников и использования ЭМ ППЭ 18Акт о результатах общественного контроля проведения ГИА в ППЭ ППЭ/ОРЦОКО

6 Формы ППЭ для ОРЦОКО Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА (форма ППЭ-02); Протокол служебного расследования апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА (форма ППЭ-03); Ведомость коррекции персональных данных участников ГИА в аудитории (форма ППЭ-12-02); Протокол проведения ГИА в ППЭ (форма ППЭ-13-01); Акт о результатах общественного контроля проведения ГИА в ППЭ (форма ППЭ-18).

7 Формы ППЭ для МОУО Протокол готовности ППЭ к проведению ГИА (форма ППЭ- 01) – 2 экземпляра Сопроводительный бланк к ЭМ 2 (форма ППЭ ) Акт приёмки-передачи ЭМ в ППЭ ( форма ППЭ ) Ведомость выдачи и возврата ЭМ по аудиториям ППЭ ( форма ППЭ ) Сводная ведомость учёта участников и использования ЭМ в ППЭ (форма ППЭ )

Единый день сдачи ЕГЭ родителями

В этом году акция по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки проходит уже в четвертый раз и посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Взрослым впервые предложили сдать пробный экзамен по истории.
Экзамен прошёл в укороченном варианте — длился час, а КИМ содержал 11 заданий по истории России. Родителям нужно было написать посвященное определенной эпохе сочинение, установить хронологические связи, соответствия одних событий другим, по схемам и косвенным факта

День сдачи ЕГЭ родителями

Официальная страница бюджетного учреждения Орловской области "Региональный центр оценки качества образования"

Статьи

Фотогаллерея

Видеоматериалы

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

‼

Завершается прием заявлений на участие в ГИА-9

✅

1 марта 2022 года завершается прием заявлений обучающихся 9 классов на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021/2022 учебном году.

🗣

Заявления на участие в ГИА-9 принимаются в общеобразовательных организациях по месту обучения девятиклассников.
Показать полностью.

❗

В этом учебном году ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору участников ГИА по двум учебным предметам из числа общеобразовательных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ.

📌

Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут сдавать по их желанию экзамены только по обязательным учебным предметам. Для таких участников ГИА продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

⁉

Как отразить в электронном журнале праздничные дни?

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

🗣

Стали известны результаты тренировочного тестирования (12.02.2022 г., 13.02.2022 г.)

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

📹

Вебинары на платформе educont

Как получить бесплатный доступ к материалам ведущих онлайн-школ? Как использовать эти материалы для эффективного построения образовательного процесса? Какие возможности дает цифровой образовательный контент?

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

Завершается тренировочное тестирование выпускников Орловщины

✔

19 и 20 февраля завершается тренировочное тестирование выпускников 9 и 11 классов. В эти дни в процедуре принимают участие школьники, которые пропустили тестирование в основные дни.

❗

Со всеми результатами и бланками участники тестирования ознакомятся в личном кабинете на сайте Регионального центра оценки качества образования до 2 марта 2022 года.
Показать полностью.

‼

После получения всех результатов эксперты предметных комиссий в режиме видеоконференцсвязи проведут разбор контрольных измерительных материалов и пояснят критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

Утверждены результаты итогового собеседования по русскому языку, проводимого 9 февраля 2022 года

✅

18 февраля 2022 года государственная экзаменационная комиссия Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утвердила результаты участников итогового собеседования по русскому языку, проводимого 9 февраля 2022 года.

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

👥

В Дмитровском районе прошли обучающие семинары по реализации в электронной форме услуг и функций в сфере образования

📍

В ходе семинара представителям дошкольных образовательных организаций Дмитровского района осветили вопросы перевода в электронный вид массовых социально значимых услуг в сфере образования и разъяснили особенности ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования Орловской области.

ОРЦОКО

ОРЦОКО запись закреплена

Коллективный договор принят…

✅

Коллективно – договорная кампания проходит в территориальных организациях Профсоюза и первичных профорганизациях региона. Полный анализ проведенных мероприятий по выполнению Коллективного договора был представлен 17 февраля 2022 года на профсоюзном собрании председателем первичной профсоюзной организации С. А.
Показать полностью. Сологуб, со стороны работодателя директором Регионального центра оценки качества образования Д. С. Логутеевым, уполномоченным по охране труда Г. С. Ореховым, председателем ревизионной комиссии С. Н. Тихоновской.

❗

О новых дополнениях к Коллективному договору рассказала заместитель председателя профсоюзной организации Е. С. Верижникова.

📍

Присутствовавшая на собрании правовой инспектор Орловской областной организация Общероссийского профсоюза образования Е. И. Казанцева отметила творческий подход к Коллективному договору: внесены дополнительные обязательства по социальной поддержке работников Центра.

‼

Коллективный договор на 2022 – 2024 годы защищает социально – трудовые права работников, профессиональные интересы работников, обеспечивает профессиональный рост, устанавливает льготы работников.
















Разделы ЕГЭ

Полезное

Региональные нормативные документы

Об организации проведения досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Орловской области в 2022 году

О распределении участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена по пунктам проведения экзаменов в основой период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2022 году на территории Орловской области

Распоряжение об ознакомлении участников итогового сочинения с результатами итогового сочинения, проводимого 2 февраля 2022 года

О распределении участников единого государственного экзамена по пунктам проведения экзаменов в досрочный период проведения единого государственного экзамена на территории Орловской области в 2022 году

Об организации досрочного (февральского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Орловской области в 2022 году

Об определении мест расположения пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в Орловской области в 2022 году

Распоряжение об ознакомлении участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения), проводимого 1 декабря 2021 года

Об утверждении пунктов проверки итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2021 - 2022 учебном году

О сроках и местах подачи заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Орловской области в 2022 году

Об утверждении мест проведения итогового сочинения (изложения) 1 декабря 2021 года на территории Орловской области

Об утверждении системы кодировок образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области

О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2021 - 2022 учебном году в Орловской области

О проведении регионального репетиционного единого государственного экзамена по математике базового и профильного уровней

Об утверждении Порядка формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и ее взаимодействия с федеральной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в Орловской области

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2021 - 2022 учебном году

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,единого государственного экзамена в Орловской области в 2022 году

Об утверждении состава инженеров-программистов, ответственных за внесение сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на муниципальном уровне в 2021 - 2022 учебном году

Об утверждении состава муниципальных координаторов, ответственных за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, процедур оценки качества образования на муниципальном уровне в 2021 - 2022 учебном году

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 15 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 6 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 3 сентября 2021 года, и сроках подачи апелляций

О работниках, привлекаемых к организации и проведению дополнительного (сентябрьского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов в Орловской области в 2021 году

О распределении участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по пунктам проведения экзаменов в дополнительный (сентябрьский) период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников дополнительного (июльского) периода с результатами единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, проводимых в дополнительный (июльский), и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по английскому языку и обществознанию

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по английскому языку

Об организации проведения дополнительного (сентябрьского) периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена, проводимого 28, 29 июня, 2 июля 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по биологии

Об организации проведения дополнительного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в Орловской области в 2021 году

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, проводимого 24, 25 июня 2021 года

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по иностранным языкам, проводимого 18, 21, 22 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по математике профильного уровня, истории и физике

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по биологии, проводимого 18 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по русскому языку

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по обществознанию, проводимого 15 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по географии, литературе, химии

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по истории и физике, проводимого 11 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 16 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по математике профильного уровня, проводимого 7 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по русскому языку, проводимого 3 и 4 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 8 июня 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении участников единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена по географии, литературе, химии, проводимого 31 мая 2021 года, и сроках подачи апелляций

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по математике, проводимого 28 мая 2021 года, и сроках подачи апелляции

Распоряжение об ознакомлении выпускников 11 классов Орловской области с результатами государственного выпускного экзамена по русскому языку, проводимого 25 мая 2021 года, и сроках подачи апелляции

Об использовании справочных материалов и средств обучения и воспитания экспертами предметных комиссий Орловской области во время проверки работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

Об утверждении графиков обработки материалов основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и графика обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена в 2021 году

О распределении членов государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по пунктам проведения экзаменов

О проведении мониторинга готовности и проведения государственного выпускного экзамена и единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов

Об организации работы конфликтной комиссии Орловской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Об утверждении регламента проведения единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов с использованием экзаменационных материалов на бумажных носителях в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственной итоговой аттесатции по образовательным программам среднего общего образования для новой категории участников государственного выпускного экзамена

Об утверждении Регламента подготовки и проведения единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Об утверждении Регламента подготовки и проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году на территории Орловской области

Об организации и проведении государственного выпускного экзамена для традиционной категории участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Об утверждении Регламента подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Орловской области в 2021 году

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина


Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению подготовлен в целях создания благоприятных условий для подготовки к итоговому изложению. Сборник включает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованные при проведении итогового изложения в прошлые годы. Рекомендуется использовать данный сборник для развития устной и письменной речи обучающихся в учебном процессе образовательных организаций, а также в самостоятельной работе обучающихся.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

На 2019-2020 учебный год утверждены следующие тематические направления:

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2019-2020 учебный год

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019—2020 уч.г.
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019—2020 уч.г.
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019—2020 уч.г.
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019—2020 уч.г.
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019—2020 уч.г.
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019—2020 уч.г.
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019—2020 уч.г.

А также Методические материалы, разработанные в целях повышения качества подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) на основе выборочного содержательного анализа итоговых сочинений (изложений) 2018−2019 учебного года:

Письмо Рособрнадзора от 26.10.2021 №04-416 "О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году".

    • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году.
    • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году.
    • Сборник отчетных форм итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году (список).
    • Сборник отчетных форм итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году (формы).

    Действия ОО при подготовке, проведении и проверке итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году.

    Акт о выявлении факта недостаточности материалов итогового сочинения (изложения).

    Действия образовательных организаций города Москвы при подготовке, проведении и проверке итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

    Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению.

    • Образцы заявлений в государственную экзаменационную комиссию для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования города Москвы.

    Видеолекция для членов комиссии по проверке итогового сочинения (изложения)

    Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы.

    Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению.

    Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написания сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 № 665/1156 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)".

    Приказ Департамента образования города Москвы от 25 декабря 2015 года № 3578 "Об утверждении Порядка проверки независимой комиссией итогового сочинения (изложения), сданного повторно в дополнительные сроки".

    Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 15 марта 2021 года №83 "О внесении изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820".

    Приказ Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 года № 2820 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)".

    по состоянию на

    Итоговое сочинение Итоговое изложение
    ИС-04 Список участников итогового сочинения в образовательной организации (месте проведения) ИС-04 Список участников итогового изложения в образовательной организации (месте проведения)
    ИС-05 Ведомость проведения итогового сочинения в учебном кабинете образовательной организации (месте проведения) ИС-05 Ведомость проведения итогового изложения в учебном кабинете образовательной организации (месте проведения)
    ИС-06 Протокол проверки итогового сочинения ИС-06 Протокол проверки итогового изложения
    ИС-07 Ведомость коррекции персональных данных участников итогового сочинения ИС-07 Ведомость коррекции персональных данных участников итогового изложения
    ИС-08 Акт о досрочном завершении написания итогового сочинения по уважительным причинам ИС-08 Акт о досрочном завершении написания итогового изложения по уважительным причинам
    ИС-09 Акт об удалении участника итогового сочинения ИС-09 Акт об удалении участника итогового изложения
    РЦОИ ИС-01 Акт выдачи-приема материалов итогового сочинения (изложения)
    • ИС-04 Список участников итогового сочинения (изложения) в образовательной организации (месте проведения)
    • ИС-05 Ведомость проведения итогового сочинения (изложения) в учебном кабинете образовательной организации (месте проведения)
    • ИС-06 Протокол проверки итогового сочинения (изложения)
    • ИС-07 Ведомость коррекции персональных данных участников итогового сочинения (изложения)
    • ИС-08 Акт о досрочном завершении написания итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам
    • ИС-09 Акт об удалении участника итогового сочинения (изложения)
    • РЦОИ ИС-01 Акт выдачи-приема материалов итогового сочинения (изложения)

    Популярные вопросы

    Как и где необходимо проставлять неявку участников на итоговое сочинение (изложение)?
    Ответ: В случае неявки в форме ИС-05 нет подписи участника.

    Как заполнять в бланках регистрации код образовательной организации: с нулем или без?
    Ответ: Код образовательной организации заполняется в соответствии с формами, полученными в пакете руководителя.

    Нужно ли писать в бланке записи название темы (кроме номера)?
    Ответ: В бланке записи участнику необходимо указывать номер и тему итогового сочинения, название текста изложения.

    Для выпускников прошлых лет: код образовательной организации и класс указан в уведомлении на итоговое сочинение (изложение).

    Инструкция по просмотру результатов и изображений бланков работ участников на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

    Правила предоставления электронной услуги "Результаты итогового сочинения (изложения)" в рамках электронного сервиса "Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку".

    Читайте также: