Опыт сын ошибок трудных сочинение

Обновлено: 18.05.2024

Не всегда получалось так, как хотелось. Были и ошибки, которые не всегда решались просто и быстро, потому что главное в моей работе – это дети и их психологический комфорт. Работа с родителями так же требовала большой подготовки и эмоциональной отдачи. В одном случае не хватало педагогического опыта, в другом – житейской мудрости. И я благодарна своим коллегам, которые в нужное время оказывали мне необходимую помощь. Особенно – своему педагогу – наставнику – Индеровой Татьяне Викторовне. Я чувствовала их плечо, становилась увереннее и, еще с большим оптимизмом передавала свои знания детям, обогащаяя их внутренний мир.

Сейчас, когда за моей спиной уже четыре года работы с детьми, я понимаю, что мне очень помогает уже мой опыт работы с детьми. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей и находить в этом радость и удовлетворение. А ещё надо стремиться идти в ногу со временем, уважая старые традиции и не боясь нововведений, постоянно совершенствоваться самому, творить, не останавливаясь на достигнутом, чтобы быть интересным пытливым детским умам.

Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

Я понимаю, что впереди меня ждет много интересного и придется еще не раз столкнуться с проблемами, решать их, применяя свой педагогический и житейский опыт, но я не сожалею о выбранном пути. Работа доставляет мне огромное наслаждение, потому что это радость открытий и преодоление, а также поиск решений и личного примера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче.


Педагогическое эссе "Моя педагогическая концепция"

Концепция педагога о выборе своей профессии.


Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"

Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо".


Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к .



ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ. Фестиваль педагогического мастерства - 2021

Педагогическое эссе. Фестиваль Педагогического мастерства - 2021.


Эссе. Мой опыт проведения занятий по финансовой грамотности для дошкольников

Формирование финансовой грамотности делает дошкольника ближе к реальной жизни, формирует экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности.

Существует разница между приобретением знаний и информации и мудростью, опытом. Можно получить знания в университете, в поездках, из прочитанных книг и других видов деятельности. Но вы получаете опыт от этого? Мудрый и опытный тот, кто способен искать более глубокий смысл вещей. Но для того, чтобы обрести мудрость, логично, чтобы человек прожил достаточно, чтобы развить определенную глубину философских рассуждений, чтобы иметь возможность оценить опыт и извлечь из него уроки.

Чтобы стать опытными, мы должны быть готовы отказаться от своих личных взглядов по конкретному вопросу, простить предвзятые мнения и мыслить непредвзято. Важно проявлять интерес и учиться в самых разных областях, даже с риском ошибиться или выглядеть глупо. Более того, иногда даже полезно многократно ошибиться для того чтобы действительно понять как действовать.

Ведь опыт – активный запас, ресурс, который активно используется человеком. Обучение - это процесс, который также может включать ошибки на пути к знаниям. Можем ли мы признать важность этого процесса? Истинная мудрость признает, что чем больше мы узнаем о данном вопросе, тем больше мы становится интереснее и тем больше нам нужно учиться!

Мудрый и стремящийся к опыту человек также смелый человек. Мы часто воображаем смелость как воздействие внешних факторов - физической силы и бесстрашия в бою или в спорте. Но есть много внутренних форм мужества, которые мы осознаем только тогда, когда мы пытаемся преодолеть некоторые недостатки. Искреннее желание смело и честно смотреть на себя может стать первым и самым важным шагом на пути к мудрости и опыту.

Опыт - сын ошибок трудных

Опыт - сын ошибок трудных

Популярные сочинения

Зима удивительна во всех своих проявлениях, она загадочна и по-своему красива. Достаточно вспомнить зимнее утро, когда мороз щиплет лицо, и воздух, удивительно свежий. Или вечер, когда рано темнеет, и медленно падают крупные снежные хлопья

Пословицы и поговорки являются сокровищницей народной мудрости и опыта, накопленного на протяжении поколений. Таким образом пословицы не теряют своей важности и всё больше используется в постоянной речи

В произведении автор показывает переплетение взаимоотношений своего главного героя с Софьей с его недовольством и раздражением по поводу жизни московского дворянства, консервативных и эгоистичных воззрений, которыми оно пропитано.

Невозможно прожить жизнь и не ошибаться. Ошибка совершает каждый человек и каждое поколение, которое живет на земле. Не совершая ошибок невозможно получить опыт.

Опыт – это бесценная информация, обладать, которой обязан каждый человек. Имея свой жизненный опыт можно смело принимать решения самостоятельно и давать советы других людям. Опыт позволяет быть смелее в трудных ситуациях, опыт позволяет быть активнее и быстрее двигаться к намеченной цели.

Жизненный опыт можно черпать из книг, из жизненного опыта

Главное всегда делать выводы и стараться не совершать ошибок там, где их можно избегать.

Сочинение №2 Опыт сын ошибок трудных (Итоговое для 11 класса)

Молодое поколение является неопытным. Все приобретают жизненный опыт с годами и с совершенными ошибками, избегать которых крайне сложно. Большое количество ошибок говорит о том, что человек всего старается достичь самостоятельно и может сделать выводы о своих действиях и поступках и в дальнейшем принимать решение, как поступать. Опыт – это информация, которая необходима каждому человеку.

Ошибки, совершенные самостоятельно является лучшим опытом. Когда сам чувствуешь, как ошибаешься тогда больше понимаешь, как надо было поступать по – другому. Главное, чтобы ошибки делали человека сильнее, а не убивали в нем стремления к развитию и совершенству.

А если человека ломают его ошибки ему необходимо помогать, чтобы он быстрее оправился и продолжать жить с уверенностью в своих силах.

Также необходимо защищать людей от конкретных ошибок. Так родители могут оберегать своих детей от определенных ошибок, которые они могут совершить. Тем самым дети получают определенный опыт и понимают, какой поступок является хорошим, а какой поступок является плохим.

Хочется в жизни, как меньше ошибаться, чтобы потом не жалеть о содеянном поступке. Хочется знать наперед, как нужно поступать и к чему сможет привести твой поступок. Но, к сожалению, такое невозможно и поэтому только свои ошибки, которые является, в последствие, опытом могут со временем показать, как необходимо вести себя в той или иной жизненной ситуации.

Ошибки могут кардинально влиять на жизнь человека. Они могут делать его или лучше или хуже. Главное, помочь человеку понимать, какие поступки являются плохими, а какие хорошими, и заставить человека работать над исправлением своих ошибок.

Здесь собраны лучшие аргументы по всем проблемам, а также примеры сочинений на максимальный балл. Следи за лентой: каждый день мы подробно разбираем самые сложные тексты. Возможно, один из них попадется тебе на ЕГЭ

Размести вопрос
и
получи ответ
за 5-10 минут!

Бесплатно, без регистрации и смс :)

Дата публикации: 29.11.2016

Когда я читаю такие сочинения, мне становится обидно до слез. Автор этой работы очень тонко чувствует красоту нашего языка, использует изящные речевые обороты, но структура сочинения построена неправильно. Напрашивается только один вывод: это не вина ученика, человек недополучил знания в школе. Видимо, никто прежде не указывал на ошибки…. А ведь с таким творческим мышлением можно было бы получить зачет по всем пяти критериям.

Введение (вступление):

Что такое жизненный опыт и важен ли он для человека? Есть ли взаимосвязь между ним и ошибками, совершаемыми людьми на протяжении жизни? Над этими вопросами задумывались многие писатели и поэты разных эпох. Так, Александр Сергеевич Пушкин был убежден в том, что жизненный опыт тесно связан с ошибками, которые человек допускает на протяжении своего существования. По моему мнению, этот литературный деятель в своем высказывании был абсолютно прав: житейский опыт – прямое следствие совершенных человеком ошибок. Порой они бывают непоправимые, а горечь от осознания невозможности ничего изменить может захлестнуть человека и оставить в его душе глубокую рану, которая, со временем, быть может, перестанет болеть, но до конца, увы, никогда не заживет. С каждой такой отметиной человек становится мудрее и опытнее, и когда появляется риск повторения уже совершенной когда-то ошибки, рана, успокоившаяся, но не зажившая, напоминает хозяину о себе, тем самым предостерегая его, не давая наступить на одни и те же грабли. Такой опыт, безусловно, важен, ведь без него человеческую жизнь нельзя назвать полноценной. Мне искренне жаль тех людей, которые, боясь совершить оплошность, не могут получить истинное наслаждение от жизни и почувствовать ее неповторимый вкус.

Комментарий: похвально, что тебе есть, что сказать, но 181 слово – слишком много для введения (Оптимальный объем введения – 50-80 слов). Из-за этого нарушаются пропорции: основная часть должна быть в три раза больше введения, а заключение – равно вступлению. Ты же не станешь писать заключение на 180 слов?

Написано очень много, но нет самого главного – определения ключевых понятий. Что такое опыт? Что значит совершить ошибку?

Причем тезис должен либо раскрывать тему, либо являться умозаключением, основой которому послужила тема.

В заключение хотелось бы сказать, что люди не должны бояться совершать ошибки, ведь вместе с ними приходит бесценный жизненный опыт, благодаря которому мы можем самосовершенствоваться, принимать более осознанные и мудрые решения в различных ситуациях, избегать совершения ошибочных поступков и даже поменять свое отношение к окружающей действительности.

Читайте также: