Описание танцевального зала сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Любите ли вы танцевать? Мне очень хочется, чтобы вы ответили – да!

Для меня танцы – это самая большая радость!

Мне кажется, что я танцевала всегда. Когда я была совсем маленькой, мама заметила, как заинтересованно я реагирую на музыку, как быстро подбираю к любой мелодии движения, как увлечённо создаю артистические образы, и отвела меня на занятия в хореографическую студию. Я очень благодарна маме за это. Благодаря своим преподавателям в студии я многому научилась, хореография стала для меня любимым занятием. Танцы – это моя стихия. Я всегда с удовольствием бегу в зал к станку, всегда с интересом разучиваю новые танцы, испытываю восторг, когда всё получается, всегда с нетерпением жду своего выхода во время концерта, мысленно повторяю все фигуры, настраиваюсь на ритм.

Шаг, второй… Ты на сцене. Стой ровно, жди. Ещё рано. Звучат первые аккорды музыки. Танцуй! Танцуй, ведь танец – это свобода, это незримые крылья у тебя за спиной. Это то, о чём ты мечтаешь.

Шаг, второй… Они не видят, но ты уже паришь в сантиметре от пола. Они не видят, но за твоей спиной трепещут невесомые крылья.

Танцуй! Живи эту короткую жизнь и воплощай в ней свою мечту. Лети! Ты кружишь в лёгком вальсе, и спину тебе греет ласковое южное солнце. Ты выщёлкиваешь чёткие шаги ча-ча-ча, и по твоим трепещущим крыльям стучит лёгкий весенний дождь. Ты следуешь ровному ритму квикстепа и слышишь переливчатые раскаты летнего грома. Ты танцуешь стремительную самбу и видишь огненные зигзаги молнии на ночном небе. Звучит энергичный джайв, и ты ловишь лицом свежее дуновение быстрого ветра. Надвигается настоящая буря!

Танцуй! Выкладывай свою душу! Воплощай свою мечту!

Ты – вечный ритм, ты – вечное движение, ты – вечная музыка, ты – сама жизнь!

Всё в твоей власти! Ты фея, ты волшебница, твои возможности безграничны! Нет преград, весь мир для тебя, ведь ты обладательница невидимых волшебных крыльев, трепещущих у тебя за спиной!

Мне кажется, что человек, который нашёл для себя занятие по душе, - это счастливый человек, потому что он обретает необыкновенную возможность познать свои способности, понять себя, раскрыть себя, подарить людям и себе радость. Мне ощущение бесконечного счастья дарят танцы! Это мой удивительный мир!

Актовый зал школы
Когда вы входите в школу, то сразу попадаете в небольшой холл. Прямо перед вами вверх, на уровень второго .этажа поднимается широкая лестница. В самый первый день занятий, 1 сентября, все гости и учащиеся могут подняться по ней, пройти по небольшому коридору и подойти прямо к дверям большого актового зала.

Вот двери распахиваются и видите просторный, залитый солнечным светом зал. Перед вами расстилается янтарно-песочного цвета паркетный пол, натёртый воском до ослепительного блеска. Сразу обращают на себя внимание огромные чистые окна. Они тянуться сплошным рядом по одну и другую стороны зала, друг против друга, позволяя проникать солнечным лучам, сливаться вместе и образовывать освещённое солнцем пространство.

Повернув голову направо, вы увидите сцену с роскошным золотистого цвета бархатным занавесом. Прямо по середине сцены возвышается блестящий чёрный концертный рояль.

В актовом зале, таком нарядном, светлом, праздничном, проходят все школьные мероприятия: выпускные вечера, новогодние дискотеки для старшеклассников и утренники для малышей, родительские собрания, а также спектакли любительского школьного театра по классическим произведениям школьной программы. Актовый зал — любимое место встреч бывших выпускников и символ нерушимой гармонии школьной жизни для большинства учащихся и учителей.

В нашей школе есть большой актовый зал! Он очень просторный и красивый. В нашем актовом зале находится большая сцена где мы проводим разные концерты, спектакли и праздники. Также в нём находится много мест где можно присесть. А ещё красивые отбелённые стены и потолок радуют глаз.

В нашей школе есть большой актовый зал. Он очень просторный и красивый. В нашем актовом зале есть большая сцена где мы проводим концерты, мероприятия, спектакли и праздники. Также есть куда можно сесть. Наш актовый зал светлый и просторный. На сцене есть чёрное пианино.
Вот так выглядит наш актовый зал. У каждой школы он обсалютно разный. В этом месте происходит так много артистических чудес!

В моей школе довольно много интересный и не очень кружков: программирование, шахматы, баскетбол и т.д. Но меня больше всего привлек кружок по танцам. Его и по сей день преподает нам учитель из частной школы, которые несколько дней в неделю проводит занятия в общеобразовательной школе.

С танцами я познакомился, когда был еще совсем маленький. Мама повела меня на концерт в дворце культуры, где меня очень заинтересовала группа молодых ребят, которая на сцене исполняла очень красивые и немного даже забавные движения. Тогда я еще мало разбирался в танцах.

После концерта я обнаружил эту же группу ребят у выхода из дворца культуры. Именно в тот момент я и понял, что хочу попробовать себя в танцах. Мама привела меня в частную школу танцев. Как я уже говорил в начале, по стечению обстоятельств, учительница проводила занятия по танцам и в моей школе, поэтому я решил записаться именно туда. Из всех видов танцев (которых было не так уж и мало) меня больше всего заинтересовал хип-хоп.

Мое первое занятие по танцам прошло не лучшим образом. У меня почти ничего не получалось сделать, я часто падал, а поглядывая на других ребят, мне было очень стыдно за то, что я, в отличие от них, совершенно не умею танцевать. Такое ощущение у меня продолжалось еще очень и очень долго, но примерно через полгода я наконец-то победил стыд – по сравнению с первым занятием, у меня все получалось гораздо лучше.

Дома я отрабатывал различные движения. А на занятиях я чуть ли не блистал ими. За время моего обучения я познакомился со многими ребятами, с которыми дружу и по сей день.

С момента моего первого занятия прошло больше 5 лет. Тогда мне начало надоедать это хобби и я забросил школу. Однако еще через 2 года я вспомнил об этом развлечении снова – во мне тут же возникло желание вернуться в школу. Спустя столько времени почти ничего не поменялось, только записалось несколько новых ребят.

Именно после этого момента и по сей день танцы являются моим любимым занятием. Я еще не раз выступал на городских и областных соревнованиях по танцам, иногда даже занимал первое место. Я ничуть не жалею о своем решении и очень рад, что нашел для себя такое интересное и любимое хобби, как танцы.

Популярные сочинения

Основная тематика произведения заключается в раскрытии проблемы, связанной с заботой о человеке, служением обществу, основываясь на чувстве долга и бескорыстии.

Мы сидим в темноте, смотрим на компьютер и оттуда видим мир. Нам не нужно воображать, нам не нужно мечтать, но всего двумя щелчками мыши мы идем и видим то, что хотим. Как человек,

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое

и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали

меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Сочинение на тему спортивный зал в школе 6 класс

Содержание интересных новостей

Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город

Сочинение про спорт для детей школьного возраста :

В школе детям нередко задают написать сочинение на какую-либо тематику. Самое главное, чтобы ребенок понимал, что важно излагать мысли в правильной очередности, включая фантазию. Сочинение про спорт может быть разным, ведь у каждого свое мнение по этому поводу и свои интересы. Важно проявить индивидуальность и влить в работу кусочек души.

План сочинения

Мама и папа, а также сам ученик, должны понимать, что у каждого произведения есть стандартная структура, которая обязательна для всех. Для того чтобы написать сочинение про спорт, в правильной очередности излагая мысли, нужно уделить внимание составлению плана. Как правило, последовательность такая:

  1. Вступительная часть. Здесь в общих чертах можно рассказать о том, какую роль спорт играет в жизни того, кто пишет сочинение.
  2. Основная часть работы должна в деталях описывать то, какой вид спорта самый любимый и каким ученик занимается или хотел бы заниматься.
  3. Заключительная часть. В ней нужно написать краткие выводы о том, почему нужно заниматься спортом и о его значимости в жизни человека.

При желании можно написать сочинение про вид спорта по более детальному плану. Здесь каждый учащийся сможет сам для себя решить, как будет максимально комфортно осуществить миссию.

Короткое сочинение про спорт

Говорят, что краткость – это сестра таланта, поэтому такое сочинение вполне допустимо для написания. За пример можно взять следующие идеи:

Я не представляю свою жизнь без спорта, поэтому я всегда занимаюсь им.

На сегодняшний день я регулярно посещаю занятия по футболу. Моя мечта — покорить эту нишу и стать популярным и дорогим футболистом. Я уверен, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой. Через месяц я еду на соревнования в другой город, а это уже говорит о том, что я себя зарекомендовал в глазах тренера.

Спорт очень важен в моей жизни, не представляю, чем бы я занимался, если бы не играл вместе со своей командой. Советую каждому выбрать для себя вид спорта, который близок душе и поможет быть всегда здоровым.

Приблизительно таким может быть короткое сочинение про спорт. Подобную работу учитель оценит по достоинству, а ребенок получит высокую оценку за свои старания.

Развернутое сочинение про любимый спорт

Порой хочется в деталях изложить свои мысли. В таком случае можно рассказать про спорт развернуто. За пример можно взять следующую идею для написания сочинения про вид спорта или же про несколько вариантов физических нагрузок:

С самого детства мама отдавала меня на различные кружки. Я ходила и на рисование, и на шитье. А еще в моей программе всегда был какой-то вид спорта. С тем, каким именно спортом мне хотелось бы заниматься серьезно, я пока не определилась, потому что сначала хочу попробовать разные варианты.

Я ходила во множество спортивных секций. Хочу рассказать обо всем по порядку. Первым видом спорта, на который меня записала мама, было плаванье. Я ходила заниматься около года, но тренер посоветовала серьезно начать заниматься только в подростковом возрасте.

После мама записала меня на борьбу. Но эта секция была скорее для того, чтобы научиться постоять за себя, нежели для серьезных занятий. Также я занималась художественной гимнастикой, но в кружке были неудобные часы работы, поэтому я не смогла посещать занятия регулярно.

На сегодняшний день я начала занимать спортивными бальными танцами. Мне кажется, что это именно тот вид спорта, который идеален для меня. Ведь в них объединены танцы, которые я очень люблю, а еще мы делаем различные разминки, растяжки.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Читайте также: