Образование для успешной карьеры сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Для чего нужно образование? В чём его смысл? Зачем учиться? Узнаете именно здесь!

ВложениеРазмер
afanasyeva_sofya.doc 234.5 КБ

Предварительный просмотр:

городская конференция учащихся

Кашаева Е.А., учитель истории и обществознания

г. Орск, 2019 год

2.1 Виды и аспекты образования………………….……………………………………. …..9

2.2 Зачем человеку нужно образование?………………………………………….….……..11

Список использованных источников и литературы….…………………….…………. 16

Актуальность. Каждый человек в нашей стране по закону должен иметь образование. Обучаясь в школе, техникуме, вузе, многие задумываются, зачем им нужно образование. Они считают, что и так смогу добиться всего. Найти хорошую высокооплачиваемую работу, получить статус, известность. И как мне кажется, это суждение ошибочно.

Научно-практическая значимость. Данная работа позволит расширить знания о значении образования в жизни человека, что будет способствовать более глубокому освещению этого вопроса на семинарах, при написании статей, докладов. Разработанную тему вполне возможно использовать в дальнейшем, так как в ней обобщен опыт прежних исследователей. Она нуждается в доработке, так как освещены и изучены не все аспекты ее сущности.

Объект исследования: образование.

Предмет исследования: роль образования в жизни человека.

Целью работы является анализ значения образования для достижения успеха в жизни.

Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи , поставленные в исследовательской работе:

Гипотеза: Образование играет огромную роль для достижения успеха в жизни. И без него очень тяжело чего-то добиться.

Методы исследования. При написании работы использовались комплексный подход, традиционные принципы и методы обществоведческой науки. Это принципы объективности и причинности.

- Основным методом исследования является идеографический, который описывал конкретные события;

- Сравнительно-исторический метод помог в исследовании, устанавливающем взаимосвязь и взаимодействие объектов на их историческом развитии отношений;

- Описательный метод помогает изложить фактологический и теоретический материал в исследовательской работе;

- Также применялся метод анализа.

Положения, выносимые на защиту.

  1. Успешный человек – это человек, удовлетворяющий социально-значимые потребности человека, а также стремящийся к поставленной цели, не сдающийся из-за неудач.
  2. Образование – это пусть к успеху. Образование необходимо получить, преследуя личные интересы, а также для постоянно изменяющего мира.

1 Что такое успех?

Задумывались ли Вы над вопросом, что лично для Вас означает слово успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех?

Давайте обратимся к пирамиде Маслоу и посмотрим какие потребности должны выполняться, чтобы стать успешным.

Пирамида Маслоу представляет собой особую диаграмму, в которой в иерархическом порядке представлены все потребности человека. Однако ни одна из публикаций учёного не содержит никаких схематических изображений, т.к. он придерживался мнения, что этот порядок динамического характера и может изменяться в зависимости от особенностей личности каждого отдельно взятого человека [3].

Физиологические потребности свойственны абсолютно всем существующим на нашей планете живым организмам, соответственно, и каждому человеку. И если человек не будет их удовлетворять, то он просто не сможет существовать, а также не сможет полноценно развиваться. Например, если человек сильно хочет спать, он наверняка не будет увлечённо читать книгу или спокойно прогуливаться по красивой местности, наслаждаясь удивительным пейзажем. Естественно, что, не удовлетворив физиологические потребности, человек не сможет и нормально работать, заниматься учёбой и любой другой деятельностью. Такими потребностями являются дыхание, питание, сон и т.п.

К этой группе относятся потребности в безопасности и стабильности. Чтобы понять суть, можно рассмотреть пример с младенцами – ещё будучи неосознанными, они на подсознательном уровне стремятся, после того как удовлетворили жажду и голод, к тому чтобы быть защищёнными. И дать им это ощущение может только любящая мать. Аналогично, но уже в другой, более мягкой форме, обстоит ситуация и со взрослыми людьми: из соображений безопасности они стремятся, например, застраховать свою жизнь, устанавливают прочные двери, ставят замки т.д.

Здесь речь идёт о социальных потребностях. Своё отражение они находят в таких стремлениях, как завести новые знакомства, обрести друзей и спутника жизни, быть причастными к какой-либо группе людей. Человек нуждается в том, чтобы проявлять любовь и получать её по отношению к себе [1]. В социальной среде человек может почувствовать свою полезность и значимость. И именно это мотивирует людей удовлетворять социальные потребности.

После того как человек удовлетворяет потребность в любви и принадлежности к социуму, непосредственное воздействие на него окружающих снижается, и в центре внимания оказывается желание быть уважаемым, стремление к престижу и признанию различных проявлений своей индивидуальности (талантов, особенностей, умений и т.п.). И лишь в случае успешной реализации своего потенциала и после достижения признания важных для человека людей, он приходит к уверенности в себе и своих силах.

Делая вывод, можно сказать, что для того чтобы быть успешным, должны выполняться потребности, в которых нуждается человек.

Если обращаться к колесу жизненного баланса, то можно сказать, что для полноты успеха, человек не только должен удовлетворять свои потребности, но и добиться успеха в самых разных сферах жизни. Иметь интересный круг общения, друзей. Найти свою любовь. За деньги этого не купишь. А без всего этого деньги утрачивают свой смысл. Известный российский предприниматель говорит о том, что потребление — сильно переоценено. И намного большего удовольствия можно добиться только, создавая что-либо. С другой стороны, совсем без денег мы вряд ли можем полноценно наслаждаться дружбой, признанием и любовью. Не имея денег, мы не сможем в должной мере заботиться о близких нам людях.

Таким образом, настоящий успех — это достижение высот в разных сферах жизни и гармоничное их сочетание. Условно говоря, что толку, что ты стал директором крупной компании и теперь тебя не видят родные дети, а их воспитанием занимаются женщины в школе и няни? Также стоит отметить, что каждый человек понимает успех по-своему. И приоритеты в пирамиде Маслоу или в колесе жизненного баланса у каждого могут быть расставлены по-своему. В итоге для кого-то важнее пробежать марафон, а кто-то хочет заработать все деньги мира и унести их с собой на тот свет, для третьего важно чтобы дома была полная гармония. Все мы разные и у каждого из нас может быть свое понятие успеха, совершенно не похожее на то, как думают другие. Кому-то не хватает на еду и успех — купить раз в месяц банку красной икры, а для другого успех — это построить пятый коттедж.

Одно мы знаем точно. Жизнь коротка и нужно найти время и определить, что лично для тебя по-настоящему важно, а чем можно пренебречь. В достижении успеха, как и во всем в жизни — важно соблюсти баланс.

Успешным человека делает определённый набор личностных и психологических характеристик. В каждой сфере деятельности востребованы свои качества успешного человека. Но, несмотря на такую условность, можно выделить ключевые свойства и характеристики, которыми важно обладать.

Любой человек может решать ключевые жизненные задачи. Но в жизни ничего не даётся просто так. Для того чтобы что-то получить, нужно сначала приложить определённые усилия. Не стоит ждать, что кто-то принесёт вам желаемое, в жизни людям никто ничего не должен. Добиваться целей необходимо своим трудом и усердием.

Поэтому важно верить в себя и свои силы. Не нужно обращать внимание на сложности и неудачи, они будут всегда и везде.

Нацеленность в мыслях и действия на достижение поставленной цели. Упорство, непреклонность на пути к решению задачи.

Дисциплина и контроль подразумевают осмысленный характер своего поведения, умение определять приоритеты в списках дел. Контроль своего поведения позволяет избегать ненужных и вредных ситуаций. Дисциплина даёт возможность сосредотачиваться на решении самых актуальных задач. Для успеха важно формировать эти качества так, чтобы они были присущи без давления извне [1]. Люди, не обладающие ими, не могут заниматься полезной деятельностью без контроля со стороны родителей, руководителя, супруга.

Наличие целей, постановка задач, формирование чёткого и структурированного плана позволяет видеть свой путь, избегать бесполезных действий, понимать, зачем необходима эта деятельность, что последует за решением этой задачи.

Умение планировать автоматически приводит к формированию навыка управления временем. Чёткая последовательность действий снижает вероятность отвлечения, выполнения бесполезных шагов.

Для достижения целей нужно много работать и действовать. Организм должен обладать соответствующими ресурсами физического, интеллектуального, психологического и эмоционального характера. Если человек знает куда идти, он верит в достижение результата, у него не будет проблем с трудоспособностью. При отсутствии целей и уверенности в себе человек будет ленив, он не сможет найти в своём организме нужных ресурсов.

Успех в большинстве сфер деятельности зависит от положения в обществе. Для признания в социуме, налаживания связей и продуктивного обмена информацией важно быть коммуникабельным. В этом контексте важны факторы: гибкости в общении, способности подстраиваться под собеседника, умения находить общие темы и интересы. Важный навык для любого человека умение не только рассказывать, но и слушать. Люди ценят тех, кто умеет с интересом поддержать тему.

Достижение успеха — долгий и кропотливый путь, на котором человека ждёт множество сложностей и проблем [2]. Истории успешных учёных, бизнесменов, политиков показывают, что прежде чем получить признание, людям пришлось пережить многочисленные неудачи. Прийти к успеху им позволили терпение, воля и настырность. После каждой неудачи они находили силы начать всё с начала.

Умение планировать действия с оценкой последствий для себя и окружающих [7]. Участие в деятельности, которая посильна. Отказ от задач, выполнение которых невозможно или может принести негативные последствия.

Деятельность человека должна быть подчинена целям и индивидуальным интересам. Вмешательство в личную жизнь не допускается. На поступки и решения не должны влиять мнения и желания других людей. Успешные люди сосредоточены на себе, своих жизненных целях. Для них не существует понятия зависти, т. к. чужая жизнь их не касается. Для целеустремлённых людей недопустимы разговоры о других людях, сплетни и обсуждения. Беседы направляются на практические, взаимовыгодные и полезные вещи.

Можно долго воображать у себя в голове это идеального успешного человека. Давайте рассмотрим живые легенды, которые достигли многого за свою жизнь.

Уолт Дисней легендарный американский художник, продюсер и режиссёр, сумел изменить свою судьбу и сделать свою жизнь, если уж не сказочной, то весьма и весьма успешной.

Формула успеха Уолта Диснея была определена в его собственном замечании:

История Уолта Диснея учит нас настойчивости, стремлению к мечтам и самым удивительным фантазиям [8]. Мир вокруг нас создается благодаря целеустремленности безумных мечтателей, которые не останавливаются ни перед какими преградами. Достижение успеха никогда не приходит ниоткуда. Каждая нотка величия и достижений человека стоит невообразимого труда и километров преград на пути, хотя мы можем даже и не видеть этого за ширмой успеха. Мир движется вперед, когда мы создаем, придумываем, улучшаем. Мы преодолеваем преграды, чтобы стать еще лучше.

Рассмотрим ещё одну историю всемирно известного и поистине успешного и великого человека- Альберта Эйнштейна

Альберт родился 14 марта 1879 года, в городке под названием Ульм, что в Германии.

Примечательно, что Эйнштейн в детстве вовсе не был вундеркиндом, а его родители даже подозревали слабоумие у своего мальчика. Действительно, в детские годы Альберт не блистал умом (или просто не хотел этого делать?). В школе все считали Эйнштейна чересчур медлительным, ленивым и, как следствие, ни на что ни способным.

Мог ли в таких дурных условиях раскрыться талант юного Альберта? Разумеется, нет. Именно поэтому Эйнштейн так и не получил аттестат об образовании, однако сумел заверить родителей, что это не самое главное, и что он, без всяких сомнений, сможет самостоятельно подготовиться к экзамену в Высшее техническое училище.

Первую попытку поступления Альберт провалил. Тут родители будущего гения потеряли и последние крохи веры в своего сына [5].

Но Альберт реабилитировался, и все-таки покорил эту величину, поступив в Политехникум. Но… лекции, которые там читали, показались Эйнштейну неинтересными, и он стал прогуливать занятия, изучая в это время последние научные теории и выстраивая в своей голове уникальную, доселе невиданную мыслительную конструкцию…

Всю свою жизнь и всё свое окружение Альберт формировал под единственную любимую деятельность – под науку.

Альберт Эйнштейн разработал общую и специальную теорию относительности; он создал квантовую теорию фотоэффекта и квантовую теорию теплоемкости. Он вывел статистическую теорию броуновского движения, заложив базу для теории флуктуаций. Он создал теорию индуцированного излучения и рассеяния света. Он пересмотрел такие понятия как пространство и время, построив взамен Ньютоновской новую теорию гравитации. Альберт Эйнштейн – вместе с Максом Планком – заложил фундамент всей квантовой теории, которая к настоящему времени является основой современной физики.

До сих пор Эйнштейна считают самым величайшим умом в истории, гениальнейшим физиком, выдающимся философом, а также глубоко духовным человеком, которого почитали представители всех мировых религий.

В чем же его главный секрет успеха? Он думал нестандартно, творчески, умел переворачивать все с ног на голову, чего никогда не скрывал.

А. Эйнштейн писал: «Единственное, что мешает мне учиться, это мое образование. Очень мало людей способны невозмутимо выражать мнения, которые отличаются от общепринятых предубеждений их

Какой же вывод можно сделать из этого? Чтобы стать успешным, во-первых, должны выполняться все потребности человека, а во-вторых, человек должен стремиться к поставленной цели, никогда не сдаваться из-за неудач, смотреть на мир иначе, видеть в плохом хорошее, а в неудаче урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе "Образование и карьера" явля ется размышлением о роли заместителя директора в образовательном процессе; о возможности карьерного роста в современной школе.

Размышляю над словами, вокруг которых вертятся мои мысли: карьера, образование, карьера в образовании, образование в карьере, карьера через образование…. Возможна ли карьера в образовании?

Мысли переносят меня на месяцы назад. Утро… Ощущаю чувство волнения. Почему? Ах, да, сегодня первое сентября, первый звонок в моей школе. В который раз за мою жизнь я его услышу? Сразу не сосчитаешь: одиннадцать раз как ученица, восемь раз как родитель, пятнадцать раз как учитель, девять раз как заместитель директора по воспитательной работе и …первый раз как завуч школы, моей любимой пятидесятилетней школы, школы моих родителей, моего мужа, моих детей.

Много лет назад она приняла меня как любящая мать, мудрый учитель, распахнула свои двери и пустила в свои объятия, отдала себя в мои руки. И теперь мне нужно ей помочь не затонуть в море бесконечной отчетности, вечной беготни, создать условия, когда успешные учителя учат успешных детей.

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Завуч отвечает за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль над организацией учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей, организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР.

Завуч является "учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом.

Я думаю, что главной заботой завуча должно стать создание современной методической службы, определенной системы, обеспечивающей образование, повышение квалификации учителей и классных руководителей. Именно она формирует новый тип учителя, работает на развитие школы, ее завтрашний день. Важно в этой системе активно задействовать знающих, профессиональных, творческих учителей, привить вкус к самообразованию, чтению специальной литературы, к научным подходам и мотивам своей педагогической деятельности. Учителям необходимо плодотворное общение с коллегами и учащимися, выполнение разных ролей в различных делах.

Способность к самообразованию не формируется у педагога одновременно с получением диплома педагогического вуза, а развивается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа деятельности. Однако это не означает, что образованием и самообразованием должен и может заниматься только педагог со стажем. Потребность в образовании может возникнуть на любом этапе профессионального роста педагога, т. к. это одно из условий удовлетворения потребности утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию. Именно этот фактор, на мой взгляд, лежит в основе успешной карьеры педагога.

Образование в жизни и работе учителя имеет глубокий смысл.

Во-вторых, изменения в образовании за последние два десятилетия таковы, что учитель постоянно оказывается в ситуации выбора той учебной программы, того учебника, по которым он будет работать, тех педагогических технологий, методик педагогической диагностики, которыми будет пользоваться. Ситуация выбора предполагает знание и понимание палитры выбора. Так, например, чтобы выбрать приемлемую учебную программу по предмету, необходимо знать многие программы. Вряд ли возможно воспользоваться целесообразной в данных условиях педагогической технологией, если не ориентироваться в самых разнообразных технологиях. Подобное знание, ориентация во всем спектре учебных программ, педагогических технологий, методик педагогической диагностики может быть достигнута путем самообразования.

В-четвертых, процедура аттестации педагогических кадров в современной России такова, что готовность учителя к самообразованию и непрерывное самообразование являются одним из важнейших факторов карьерного роста.

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Образование - это один из главных аспектов жизни любого человека.

Каждый человек учится чему-нибудь всю свою жизнь. Чем образованнее человек, тем ему легче разобраться в окружающем его мире, решить проблемы, которые возникают в жизни.

Если у человека высокий уровень образования, то он может применить свои знания, умения и навыки на практике, используя различные информационные ресурсы. Казалось бы, все должны стремиться получить высшее образование. На деле же не всё так просто. Многие люди не стремятся иметь высшее образование или вовсе считают, что образование не имеет значения в повседневной жизни.Данная тема является актуальной, потому что многие ученики 10-х классов должны выбрать свой дальнейший жизненный путь. Очень интересно узнать - действительно ли высшее образование способствует достижению жизненного успеха?

Целью работы: анализ значения высшего образования для достижения успеха в жизни.

2. Определить плюсы и минусы высшего образования.

3. Определить, как высшее образование влияет на наше будущее.

4. Создание опроса для школьников и старшего поколения, для выявления того, как влияет высшее образование на успех в жизни человека.

Методы исследования: анкетирование, сопоставление и анализ полученных данных.

Объект исследования: высшее образование.

Предмет исследования: роль высшего образования в жизни человека.

Гипотеза: высшее образование играет огромную роль для достижения успеха в жизни. И без него очень тяжело чего-либо добиться.

Научно-практическая значимость: данная работа позволит расширить знания о значении образования в жизни человека, что будет способствовать более глубокому освещению этого вопроса на семинарах, при написании статей, докладов. Разработанную тему вполне возможно использовать в дальнейшем, так как в ней обобщен опыт прежних исследователей. Она нуждается в доработке, так как освещены и изучены не все аспекты ее сущности.

Что же такое успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех? Большинство стремятся быть успешными, до конца не понимая значение данного слова. Желая достичь успеха в жизни, многие воспринимают его как явление, не требующее объяснений.

Согласитесь, что это довольно широкое понятие. Успех – это и материальное благополучие, и достижение высоких профессиональных навыков, и авторитет среди коллег, и устойчивые семейные отношения. Это добиваться поставленных целей и получать от этого удовлетворение. Можно данный перечень продолжать бесконечно, но исходя из данного определения можно выделить несколько качеств, которыми обладает успешный человек:

Уверенность. Человек принимает обдуманные решения и не боится ошибиться, т.к. ошибки - это всегда опыт.

Настойчивость – это то, что помогает человеку двигаться к поставленной цели и не отступать.

Креативность – это все, на что способен человек вообразить, то он и сможет воплотить в жизнь. Все, большие достижения человечества начинались с воображения.

Осознанность. Успешные люди знают кто они, куда движутся, и чего хотят от жизни. Каждый успешный человек знает себе цену, ставит простые, ясные цели и достигает их.

Позитивное мышление. Если бы успешные люди не были бы оптимистами, и были уверенны, что "стакан на половину пустой", то никакая настойчивость, целеустремленность и трудолюбие ни привели бы их к успеху.

Заинтересованность в своём деле. Чтобы на постоянной основе обеспечить себе успех, необходимо иметь страсть к жизни, и к тому, чем Вы занимаетесь.

Глава 2. Высшее образование.

Высшее образование – это свидетельство того, что человек получил определённую профессию, имеет знания, навыки и умения, связанные с ней, причём в свете современных достижений науки и техники.

Выпускник ВУЗа мыслит более широко, умеет применить свои знания в самой нестандартной ситуации.

21-ый век – это век информации. Компьютерные системы, новейшие технологии и совершенствования используются буквально во всех сферах жизни - всё связано с огромным потоком информации. Человек, имеющий высшее образование, научен правильно добывать нужные сведения, пользоваться ими в работе. Он понимает, что нельзя останавливаться, нужно постоянно идти в ногу со временем, чтобы быть в курсе всего нового, что появляется в сфере его деятельности.

Наконец, люди с высшим образованием всегда были и остаются цветом общества. Это они способствуют своей деятельностью прогрессивному развитию общества, создают что-то новое, пробуют, внедряют, совершенствуют. Именно от их деятельности во многом зависит будущее страны.

Жизнь не стоит на месте. Она постоянно движется вперёд, всё в ней меняется. Высшее профессиональное образование, его наличие - это необходимая реальность времени. Поэтому нужно получить его, чтобы стать самодостаточной личностью, суметь в будущем реализовать себя, и, что не менее важно сегодня, стать конкурентоспособным на рынке труда.

2.2. Плюсы высшего образования.

Давайте разберем аргументы стороны, которая утверждает, что высшее образование необходимо.

1) Вуз дает полезные связи. Студенческое братство создает довольно близкие отношения, которые действительно в будущем могут помочь достичь вам финансового успеха.

2)Высшее образование учит системному мышлению. Фундаментальное образование дает картину явлений в целом, позволяет увидеть взаимосвязи между различными областями. Это дает гибкость. Человек, закончивший бухгалтерские курсы может стать бухгалтером, и даже неплохим. А выпускник финансового ВУЗа может стать бухгалтером, аудитором, аналитиком, управляющим, финансовым контролером, андеррайтером.

3) Если просмотреть объявления о вакансиях, можно заметить удивительную вещь: высшее образование требуется и водителю автобуса, и продавцу, и мойщику окон, и даже обычному дворнику. Сегодня устоялось мнение о том, что хороший работник обязательно должен быть образован, а человек без высшего образования не стоит ни хорошей работы, ни приличной зарплаты. Именно престиж, закрепленный за получением диплома, до сих пор обусловливает появление тысяч желающих поступить в высшие учебные заведения, хоть большинство из студентов не имеют желание учиться.

4)Все без исключения ВУЗы — это открытые структуры, сотрудничающие и друг с другом, и с финансовыми компаниями и общественными организациями. Это открывает массу возможностей, таких как получение грантов, стипендий, стажировок, а значит можно научиться чему-то новому и приобрести больше шансов, реализовать себя в будущем.

5)Формируют базу знаний. Разнообразие и глубина даваемой в университете информации готовит платформу, с которой можно стартовать практически куда угодно. Если ВУЗ хороший, а преподаватели горят своим делом, вам будет интересно. Более того, это пробуждает жажду знаний, и вы начинаете понимать, куда хотите двигаться.

6)По словам экспертов, среди людей, получивших хорошее образование в юности, намного реже встречаются страдающие умственной отсталостью, психическими расстройствами и болезнью Альцгеймера в старости.

Сейчас в стране 741 высших учебных заведений, не считая филиалов, поэтому каждый желающий получить высшее образование, обязательно найдет ВУЗ, который нужен ему.

2.3. Минусы высшего образования.

2) Вуз даёт устаревшие знания. В университетах вам не могут преподавать свою программу: весь процесс обучения строится по утверждённым Госстандартом. Везде, где запущена бюрократическая машина, изменения, происходят очень медленно. А вот в полевых условиях всё развивается мгновенно, особенно в некоторых сферах. Поэтому нередки такие ситуации, когда студентов учат уже устаревшим технологиям. Они хороши лишь для расширения кругозора и уже имеют мало значения даже для понимания развития процессов в отрасли.

3)Учёба требует больших денег. Если вы не поступили на бюджетное место, вам придётся обучаться на платной основе. В среднем платная программа в российском вузе в учебном году 2018–2019 обходилась в 140 тысяч рублей. Вместе с расходами на питание, проживание и так далее сумма получится довольно большой. У студента‑бюджетника траты будут меньшими, но тоже значительными. Примечательно, что лидерами платного образования обычно становятся социально‑экономические и гуманитарные направления, бюджетные места на которых были сокращены, так как рынок переполнен специалистами.

4) Набор предметов часто выглядит случайным. Многие предметы никак не соотносятся с будущей профессией. Это не делает вас ближе к специальности, а время отнимает. Особенно высокая концентрация таких предметов наблюдается на первых курсах. Скажем, студенты сразу сталкиваются с философией, которая должна научить их понимать, как устроен мир. Но как это сделать, если большинство их них не может понять уже даже философию как предмет?

2.4. Пути к получению высшего образования.

Определитесь, каким делом в будущем вы хотели бы заниматься. Ни в коем случае нельзя поступать в любой попавшийся ВУЗ. Работать по специальности придётся всю жизнь, деятельность обязательно должна приносить удовлетворение.

Определив профессию, выясните, в каких вузах вы можете её получить.

Узнайте, какие экзамены необходимо сдать для поступления в данные вузы. Помните, что работа по подготовке к ЕГЭ - это дело серьёзное, поэтому сдавать экзамены по выбору нужно только те, которые вам будут необходимы для поступления. Лишнее количество экзаменов затруднит подготовку к ним.

Серьёзно готовьтесь к занятиям в школе, поступайте на курсы подготовки к ЕГЭ, занимайтесь с репетитором, самостоятельно учите теорию, выполняйте тесты. Подготовка к ЕГЭ – это трудная и большая ежедневная работа.

Психологически настройте себя на успех. Верьте в себя, в свои силы, и тогда обязательно хорошо сдадите экзамены.

Таким образом, высшее образование - это пусть к успеху в жизни, это тот старт, который поможет вам добиться в жизни многого. Поэтому приложите все силы, чтобы сдать на высокие баллы ЕГЭ, а в итоге - стать студентом.

Глава 3. Успешные люди без высшего образования.

Думаю, что все согласны с тем, что обучение и самообучение — один из главных факторов успеха, в том числе и финансового. Но как именно обучаться? На этот счет единой точки зрения не существует. Одним из самых спорных вопросов является получение высшего образования.

Принято считать, что высшее образование является залогом успеха в жизни. Однако многие богатые и знаменитые люди не имеют дипломов об окончании колледжей и ВУЗов.

Один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, после двух лет учебы был отчислен из Гарварда. После чего приложил все свои усилия, чтобы стать знаменитым и создал корпорацию Microsoft.

С самого детства Ингвар Кампрад занимался небольшим бизнесом, он закупал оптом спички и продавал их всем знакомым. После занимался рыбной деятельностью, а в итоге взялся за мебель, и основал знаменитую компанию Ikea. На данный момент, он является самым богатым человеком Швеции.

Один из самых успешных людей на Земле так и не окончил ВУЗ: учебу в колледже Портленда (штат Орегон) Джобс забросил уже в первом семестре. После неудавшейся попытки получить высшее образование он решил заняться электронными системами и компьютерными разработками. Членство в клубе HomebrewComputer позволило ему познакомиться с будущим партнером Стивеном Возняком, и 1 апреля 1976 года ребята основали компанию Apple.

Еще один интернет-гений, устроивший цифровую революцию, основатель Facebook Марк Цукерберг бросил Гарвардский университет после 3 курса. Покончив с высшим образованием, вчерашний студент занялся развитием собственного проекта, который быстро вырос из локальной социальной сети в международную интернет-трибуну и рекламного гиганта с миллиардной аудиторией. Цукерберг получил при этом славу самого молодого миллиардера планеты.

К сожалению, как бы ни был велик этот список, он доказывает только успех именно этих выдающихся личностей. Нельзя не упомянуть о том, что успех зависит не только от образованности, но и от того насколько человек любит дело, которым занимается. Ведь некоторые знаменитые люди добились своего успеха, не имея даже среднего образования, но они имели навыки, требующиеся им для их профессии. Очень важно в жизни к чему-то стремиться, ставить перед собой цели и достигать их, использовать все свои возможности и обретать новые знания.

Известная байка, иллюстрирующая подход. Берем 200 человек с раком легких. Мы разобьем больных на две группы. Первая не будет получать лечения, вторая будет пить малиновый чай. В первой группе умерло 90%, остальные выжили. Во второй группе умерло 90%, остальные выжили. Какой вывод вы сделаете о влиянии малинового чая на лечение рака? Что НИКАКОГО влияния нет, верно?

Но консультанты действуют по-другому: они изучают выживших, и спрашивают, что те делали. Оказывается, они пили малиновый чай. Первый человек это говорит, второй, третий. Какой вывод делают авторы книг и методик? Малиновый чай работает! Ведь у них нет даже ни малейшей мысли о том, что результат может быть случаен.

Когда исследуют эффективность лекарств, то есть две группы: основная и контрольная. Основной дают лекарство, контрольной — плацебо. И смотрят, есть статистически значимое отклонение в результатах. Только в этом случае можно говорить, что лекарство работает.

По аналогии: нужно взять две группы совершенно случайных людей, половина из которых будет с высшим образованием, а вторая — без. И сравнить их финансовые результаты. Таких исследований нет. Самое близкое — это сравнение зарплат. У выпускников вузов начальная зарплата выше. Сравниваются только начальные зарплаты, да и финансовый успех зависит не только от заработка на основной работе.

Глава 4. Анкетирование по данной теме и анализ полученных результатов.

Я провела опрос среди учащихся гимназии №82 среди 10-х-11-х классов, чтобы выяснить, велика ли роль высшего образования для достижения успеха в жизни. Им было предложено ответить на следующие вопросы:

1) Можно ли стать успешным, если не любишь дело, которым занимаешься?

2)Является ли высшее образование существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей?

3) Планируешь ли ты получать высшее образование?

Так на первый вопрос ответили положительно 87% опрашиваемых, лишь 13% считают иначе.

90% учеников считают, что высшее образование является существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей, лишь малая часть считают иначе.

97% учащихся планируют получать высшее образование, а 3% опрашиваемых не собираются это делать.

Проанализировав результаты опроса, я пришла к выводу, что наши сверстники заинтересованы в получении образования, поскольку это шаг навстречу к их поставленной цели, а значит и к успеху.

Так же я провела опрос среди жителей моего дома, чтобы выяснить, велика ли роль высшего образования для достижения успеха в жизни. Им было предложено ответить на следующие вопросы:

1) Можно ли стать успешным, если не любишь дело, которым занимаешься?

2) Является ли высшее образование существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей?

3) Необходимо иметь высшее образование для успешной карьеры?

4) Удовлетворяет ли вас ваша профессия материально?

5) Работали или работаете ли по полученной профессии?

На первый вопрос большая часть (76%) ответили положительно, а остальные 24% думают иначе.

На второй вопрос ответили положительно 73% опрашиваемых, но 27% так не думают.

57% жильцов считают, что необходимо иметь высшее образование для успешной карьеры, остальные 43% не согласны с этим.

70% - большая часть принимающих людей в опросе не удовлетворены своим заработком, лишь малая часть опрошенных (30%) так не считает.

81% жителей не работали по полученной профессии, остальная часть (19%) работали по полученной профессии.

Роль высшего образования для достижения успеха в жизни велика, ведь высшего образование в жизни человека - это своего рода перекрёсток – живя в настоящем, используется мудрость прошлого, для свершений в будущем. Сегодня, чтобы получить хорошую должность, найти работу по душе, необходимо иметь высшее образование, ведь вместе с образованием перенимается многосторонний опыт накопленный веками на примере предшествующих поколений, а благодаря этому, в свою очередь, открывается дорога в завтрашний день, и к успешной жизни.

И только вы можете решить, поможет ли высшее образование достичь успеха или же помешает.

Неважно, какое именно образование вы хотите получить, главное стремиться к своей цели и делать все возможное, чтобы достичь ее уже сейчас!

Список использованных источников и литературы

Университетское образование не является обязательным. Однако в настоящее время роль высшего образования возрастает. Часто требуется найти хорошую работу и сделать хорошую карьеру.

Как хорошо, это влияет на социальное состояние человека. Поэтому многие люди полагают, что для достижения успеха в жизни необходимы более высокие квалификации. Я согласен с этим и думаю, что окончание университета дает много возможностей. Обучение в университете развивает человека очень сильно. Студенты должны прочитать много книг и статей по некоторым наукам.

Таким образом, студенты должны усердно работать, чтобы понять информацию. Кроме того, они должны выполнять письменные задания, которые включают в себя различные навыки, например, поиск необходимой информации, ее организацию и обобщение.

Есть также различные задания, которые должны быть выполнены. Студенты изучают различные методы и получают информацию в различных областях, которые помогают им решать нетипичные проблемы на работе и в обычной жизни. Кроме того, тяжелая работа делает людей терпеливыми, терпимыми, целеустремленными и непредубежденными. Эти качества очень полезны и ценны. Еще большее изучение расширяет их мировоззрение.

Таким образом, человек становится более интересным для других. Высшее образование делает человека более устойчивым к соревнованиям и более мобильным. Люди с более высокой квалификацией обладают специальными навыками и понимают теорию своей области и знаний. В результате на работе будет эффективнее, а работодатель получит больше прибыли. В то же время человеку без квалификации нужно много времени для обучения.

Таким образом, образование помогает получить хорошую работу и высокую зарплату. Людям с высшим образованием легче получить дополнительную квалификацию. Более того, они имеют больший социальный вес, и другие люди слушают их более внимательно.

Подводя итог, у людей, которые окончили университет, есть много возможностей. Знания развивают их мозг, мировоззрение и поведение и делают их более творческий, амбициозными и мобильными. Таким образом, для достижения успеха в современном мире необходимо университетское образование.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Умение писать эссе, объясняющее ваши цели и будущую карьеру, - это навык, который вам понадобится как студенту. Это потому, что некоторые университеты требуют, чтобы вы написали эссе о карьерных целях для поступления. Ниже приведены несколько примеров сочинений об образовательных и карьерных целях. Проверь их.

Образцы эссе образовательного и карьерного роста

Однако написание эссе, такого как эссе об образовательных и карьерных целях, для некоторых является довольно сложной задачей. Как бы то ни было, обратите внимание. В этой статье рассказывается, как написать отличное эссе о целях образования и карьеры.

Кроме того, в этой статье вы ознакомитесь с некоторыми примерами эссе для образовательных и карьерных целей. Это поможет вам, когда вы пишете. Однако важно, чтобы вы знали, что такое эссе в области образования и карьеры, прежде чем мы пойдем дальше.

Значение образовательных и карьерных целей Эссе

Прежде чем смотреть на образовательные и карьерные цели примеры эссе, Примечание. Образовательные и карьерные цели сочинение это часть письма, которая описывает, кем вы хотите стать в будущем. Кроме того, он описывает, каких академических высот вы хотите достичь.

Кроме того, в нем вы говорите о своем образовании и карьерных устремлениях. Кроме того, вы говорите о своих самых больших достижениях, которые делают вас актуальными для данной должности. И способы, которыми это образование или должность могут помочь вам достичь еще большего в будущем.

Некоторые цели образовательных и карьерных целей Эссе

Прежде чем рассматривать примеры эссе для целей образования и карьеры, обратите внимание. Ниже приведены некоторые цели образовательного и карьерного эссе:

  • Он направлен на то, чтобы показать приемной комиссии или вашему потенциальному работодателю, имеет ли то, что вы ищете, отношение к той области, к которой вы обращаетесь.
  • Кроме того, целью является показать, имеют ли ваши амбиции и цели какое-либо отношение к проекту, над которым вы можете быть наняты для работы.

Как написать потрясающее эссе об образовательных и карьерных целях

В ожидании чтения некоторых образовательных и карьерных целей примеры эссе, Примечание. Прежде чем начать, задайте себе несколько ключевых вопросов, например:

  • Каковы мои краткосрочные и долгосрочные карьерные цели?
  • Кроме того, где я вижу себя через десять лет?
  • Кроме того, какие события в моей жизни привели меня к этим целям?
  • Кроме того, какая специальность поможет мне достичь моих целей?
  • Кроме того, какие навыки мне нужны для достижения моих целей?
  • Наконец, какое влияние я хочу оказать на общество?

После мозгового штурма ответы на эти вопросы обратите внимание. Есть несколько основных правил, которые помогут составить эссе о хорошем образовании и карьерных целях. Эти правила включают, но не ограничиваются:

  • Придерживайтесь своего собственного стиля.
  • Кроме того, иметь сильное утверждение тезиса.
  • Кроме того, имеют четкую структуру.
  • Кроме того, быть актуальным.

ПРИМЕРЫ ЭССЕ

Написание путеводителя по образовательным и карьерным целям

Ожидая прочтения некоторых образовательных и карьерных примеров эссе, обратите внимание. Вот разбивка по абзацам:

Пункт 1

Установите основную тему того, о чем вы собираетесь поговорить. И это также должно привлечь внимание читателя.

Например, вместо того, чтобы начать свое эссе с чего-то общего (например, с тех пор, как я была маленькой девочкой, я хотела стать зоологом), проявите творческий подход к этому!

Пункт 2

Уточните, что вдохновило ваши карьерные цели. Возможно, это был родственник, телешоу или просто опыт, который у вас был.

Пункт 3

Обсудите ваши краткосрочные карьерные цели и предполагаемую специализацию. Как ваша предполагаемая специализация поможет вам достичь этих целей? Какие навыки вы должны изучить, чтобы достичь их?

Кроме того, в конце параграфа попробуйте обсудить, как ваши краткосрочные цели могут помочь вам в достижении ваших долгосрочных целей.

Пункт 4

Сосредоточьтесь на своих долгосрочных целях и на том влиянии, которое вы надеетесь оказать на общество. Однако, если вы не уверены в своих долгосрочных целях, не переживайте. Они, вероятно, все равно изменятся.

Кроме того, вы можете сосредоточиться на разнице, которую вы хотели бы сделать в целом. И не волнуйтесь слишком сильно о размере воздействия. Помните, что только то, чем вы действительно увлечены, оказывает огромное влияние на окружающих.

Последний абзац (Ваше заключение)

Вы можете использовать этот абзац, чтобы резюмировать то, что вы обсуждали в предыдущих нескольких абзацах. Кроме того, если вы хотите проявить еще больше творчества, попробуйте прекратить сочинение с вопросом для ваших читателей или новой идеей. Удачи!

Примеры образовательных и карьерных целей.

Ниже приведены некоторые примеры эссе для образовательных и карьерных целей:

Пример 1

Каковы ваши карьерные цели и как эта стипендия поможет?

Меня зовут ХХ. Я учусь в X College и заканчиваю научную степень младшего специалиста и планирую перевод в четырехлетний колледж или университет.

Мои образовательные устремления состоят в том, чтобы получить степень бакалавра по любой биологической науке или науке о здоровье, которая помогла бы мне продолжить медицинскую карьеру в качестве врача.

С другой стороны, мое видение карьеры состоит в том, чтобы однажды иметь возможность предоставлять доступное медицинское обслуживание маргинализованным общинам в Соединенных Штатах. Тем не менее, я уверен, что если я не закончу колледж, у меня никогда не будет возможности достичь карьерных целей.

Я решил, что сделаю карьеру врача, поскольку моя страсть всегда помогала другим и пыталась улучшить качество их жизни.

Продолжить чтение…

Поэтому я думаю, что такая карьера даст мне возможность помочь улучшить качество здоровья сообщества и узнать об их медицинских потребностях.

Став сертифицированным врачом, я хочу специализироваться на онкологии, изучении рака и добавить свои знания в область исследований рака.

Кроме того, я хочу внести свой вклад обратно в недостаточно обслуживаемое население США, которое каждый день борется за семью и не имеет такого большого доступа к медицинской помощи, как другие привилегированные группы.

КАРЬЕРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжить чтение…

Первый медицинский проект, который я хочу осуществить за всю свою карьеру врача, - это открыть бесплатную клинику с доступным медицинским обслуживанием независимо от иммиграционного статуса пациента.

Разнообразные медицинские услуги будут включать бесплатные консультации с врачом, недорогие или бесплатные лекарства, а также классы питания для предотвращения диабета или сердечных заболеваний.

Я также намереваюсь предоставить переводчика для пациентов, если они не говорят по-английски, и создать программу финансовой помощи, чтобы помочь пациентам, которые не в состоянии оплатить любой тип операции, которая должна быть выполнена.

Вторая по значимости цель в карьере, которую я хочу достичь, - создать некоммерческую организацию, в которой я мог бы организовать стажировки для студентов медицинских вузов по всей территории США и позволить им путешествовать в изолированные общины по всему миру для предоставления бесплатных медицинских услуг.

Продолжить чтение…

Я также хочу предоставить образование в области питания для поддержки этих маргинализованных общин, особенно групп коренного населения из стран Латинской Америки.

Это поможет внести свой вклад в физическое развитие детей и предложить решение проблемы недоедания.

Я знаю, что все мои цели останутся мечтами, если я не завершу свою медицинскую степень. Поэтому я стремлюсь усердно работать в школе и искать возможности, которые помогут мне реализовать мои цели.

Первоначальный источник: стипендия AZ

Пример 2

Должность программиста

Выбор программной инженерии всегда был в моей природе. Даже в детских играх я всегда старался составлять полезные инструкции, чтобы каждый мог понять правила игры.

Делать каждый продукт понятным и доступным - вот что вдохновляет и мотивирует меня в повседневной жизни.

Как обладатель специальной награды в волонтерских проектах по математике и физике, у меня была уникальная возможность пройти стажировку в компании XYZ, которая помогла мне изучить основы разнообразных программных решений и методов работы современного мобильного рынка.

Этот опыт помог мне проанализировать смежные рабочие должности и изучить профессиональные роли разных членов команды разработчиков программного обеспечения.

Продолжить чтение…

Подавая заявку на должность XYZ в вашей компании, я надеюсь продолжить свое образование на практике, научившись работать над сложными и критичными по времени проектами.

Как ответственный и трудолюбивый человек, я известен тем, что улаживаю рабочие конфликты, помогая каждому почувствовать себя ценным и особенным.

Используя свои знания о решениях Python и приложениях для iOS, я надеюсь внести свой вклад в видение команды по удовлетворению требований рынка. Моя цель - создавать своевременные продукты, соответствующие потребностям общества.

Предоставляя свое резюме с подробным описанием программных проектов и приложений, которые я завершил, я готов к личному собеседованию и профессиональному тестированию одним из специалистов компании XYZ.

Стремясь к совершенству и высокой производительности, моя цель - сделать XYZ заслуженным лидером в области инженерии, где каждый член команды имеет значение.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Читайте также: