Нужно ли читать современной молодежи казалось бы странный вопрос конечно нужно сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Русская классика – настоящий камень преткновения. Одни считают, что читать ее необходимо, другие уверены, что толку от нее никакого. Взглянем по обе стороны баррикад!

Чтение русских классиков необходимо для понимания родной культуры

Любую культуру стоит познавать, в первую очередь, через ее литературное наследие. И следует помнить, что, рождаясь, человек не получает все знания и представления о своей стране вместе с гражданством. Благодаря русским классикам мы узнаем историю, чувствуем атмосферу прошедших времен и порой с горечью осознаем: с тех пор мало что изменилось.

Классики помогают лучше разбираться в психологии

Классические книги заставляют читателя думать

Русская литература сложна – это факт, но совсем не обязательно минус. Классические произведения, объемные и многослойные, с большим количеством сюжетных линий, второстепенных персонажей и скрытых смыслов, заставляют читателя внимательно изучать текст, удерживать в голове множество подробностей, возвращаться назад и анализировать прочитанное. Все это развивает внимание и мышление.

Знание русской литературы пригодится при знакомстве с другими произведениями

Отсылки к русским классикам встречаются не только в современной литературе, как отечественной, так и зарубежной, но и в кино. Да-да, среди наших классиков есть гиганты, которые известны и любимы во всем мире, и часто для иностранцев Россия – это прежде всего Толстой и Достоевский. Русские писатели, пишущие в наши дни, тоже любят поиграть с классическими сюжетами, сделать изящную отсылку на великое произведение.

Никто не обязан любить русскую классику, однако знать ее полезно.

Язык русских классиков сильно устарел и имеет много заимствований, бесполезных в наши дни

Русская классика мало чему может научить современную молодежь

Конечно, человеческие эмоции вечны и неизменны, и порой можно соотнести себя даже с жителем средневековья – антураж сменился, проблемы остались. Социальная несправедливость, несчастная любовь, финансовые трудности… Все это есть и сейчас. Но подходы и средства решения жизненных проблем сильно изменились, и брать за пример героев классической литературы, понятно, не стоит. Так и до дуэли недалеко!

Кроме того, зачастую она попросту непонятна

Русскую классику практически невозможно читать ради удовольствия

Чтобы привлечь к чтению, нужно донести: читать – это интересно и здорово! Увы, с русской классикой, которой школьников начинают пичкать с самого раннего возраста, не тот случай. Она не только сложна – вспомним устаревший язык и непонятные исторические реалии, – но и исключительно депрессивна. Русская литература – это бесконечный цикл страданий и смерти. Надо сильно постараться, чтобы найти хоть сколько-нибудь позитивное классическое произведение.

Такие удушающе-мрачные книги не только не принесут пользы, но и могут надолго отвратить от чтения вообще.

А как вы считаете: нужно ли современной молодежи читать русскую классику? Пишите в комментариях!

А какие книги читает юношество. Возможно, когда подростки добросовестно учат уроки, слушают родителей и педагогов, они выбирают корешки книг, теснённых золотом, но.

Но дети Интернета познают современный мир, доверяя рейтингам, где позиционируются писатели новые, продвинутые и выдвинутые литературными семинарами и критиками. Доверяются они и тем, чьи книги отмечены престижными премиями, "Дебют", "Букер", "Большая книга", "Заветная мечта" и т.д. С каждым годом список имён множится. И всё чаще возникает ощущение, что зёрна подменяются плевелами.

Начнём, пожалуй, с самих зёрен, ведь покупая продукты, теперь приходится смотреть не только на дату изготовления, но и наличие консервантов, искусственных красителей, геномодифицированных продуктов. И уже никого не удивляет, если вино или молоко сделаны из порошка, а в колбасе – растительный белок…

Как не удивляют никого "Фабрики звёзд", что штампуют этих самых звёзд, да так успешно, что ещё несколько месяцев после проекта концертные залы ломятся от зрителей, а потом на смену им приходят новые "звёзды". И в результате на сцене вместо нового Лемешева – Дима Билан, вместо Руслановой – Надежда Бабкина, вместо Зыкиной – Кадышева. На телевидении научились даже цирковые номера, над которыми профессионалы работают годами, делать в рамках проекта, а фигуристов того быстрее. И возникает ощущение, особенно у молодого зрителя, что вовсе необязательно постигать секреты мастерства, всё нужно делать быстро, без напряга!

В литературе, к сожалению, тоже существует "Фабрика звёзд", я имею ввиду Форум молодых писателей России, который ежегодно проходит в Липках.

Насколько мне известно, практически все раскрученные ныне имена прошли через Липки. И уже вписаны критиками в золотые списки писателей России. Причём так, что отодвинуто всё остальное. Да, мы привыкли верить критикам, в России именно критики (назову лишь 3 великих имени: Белинский, Писарев, Добролюбов) формировали общественное мнение, развивали общественную мысль. И то, что происходит сейчас, когда слабые, бездуховные порой, растлевающие тексты называют новой русской литературой – это злой умысел, потому что невозможно поверить, будто не ведают, что творят. Ведь даже рядовому читателю видно – литература и литературный процесс нынче не одно и тоже.

Откровенно сказал о современном литературном процессе молодой писатель, кстати, тоже открытый Липками, Александр Карасёв на страницах газеты "Литературная Россия", а в журнале "Дружба народов" критик Ольга Лебёдушкина: "Литпроцесс захвачен псевдолитературой, это аттракцион с жонглированием облегчёнными для отупевшего потребителя литподелками, штампуемыми по типу модных шлягеров, на один сезон. Было время, когда литература и литпроцесс пересекались. Были востребованы и Толстой, и Чехов, и Куприн. Сейчас, в эпоху торжества пиара, не нужны никакие Куприны. Зачем они, если из любого автора можно сделать и Куприна, и Гоголя, и одновременно Достоевского на один сезон. А в другом сезоне сделать нового Пушкина и одновременно Маяковского".

И всё это в угоду книжному рынку, коммерческому плану издательств. Как и многие литературные премии, которые тоже обслуживают интересы книгоиздателей. На один сезон. Такое ощущение, что перед устроителями поставлена задача подменить русскую литературу на псевдолитературу, написанную русскими буквами. Огромные средства тратятся на борьбу с Богоподобием человека, на пропаганду откровенного идиотизма, невежества.

И если молодое поколение наше вдруг оторвётся от телеэкранов да Интернета, вдруг захочет современную литературу почитать, тут им и предложат романы и повести о дегенератах, патологиях, книги, в которых поголовная "провокативная инертность", как написали критики о лирическом герое Романа Сенчина. И, конечно же, у всех авторов, взращённых Липками, – тотальная симптоматика распада. Если не доделал своё чёрное дело "Дом 2", подобные книжки довершат.

Я помню, с каким отчаянием говорил пять лет назад, на 12 съезде Союза писателей России Валентин Григорьевич Распутин об исчезновении "нежного" языка, того самого русского языка, на котором писали наши классики в 19 и 20 веке. На станицах книг раскрученных модных литераторов 21-го века мир изображён убого. Самое частое слово в них "наливай", по принципу "вечно молодой, вечно пьяный". Литературные "гении" эпатируют, витийствуют, медитируют, постигают мир "вагиной".

Подобные тексты позиционируются не год, и даже не десятилетие, и уже привычно предлагаются доцентами и профессорами университетов для исследований в курсовых и дипломных работах студентам филологических факультетов. И, о ужас, юноши и девушки наши и вправду считают, что именно эти авторы и есть лучшие писатели России. Теперь даже библиотекари не умеют отличить, где писатель, а где фальшивая звезда, раскрученная и из финансовых интересов. И вовсю "кормят" читателей "свеженьким"…

Так нужно ли читать нашей молодёжи? Тема одной из Международных конференций библиотекарей, что ежегодно проходят у нас в Анапе, звучала так: "Будущее принадлежит читающей молодёжи". Если подрастающее поколение будет и дальше читать продукцию фабрики звёзд, какое будущее нас ждёт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы попробуем пройти основными этапами, готовящими к написанию сочинения-рассуждения части С.

Начнём с разминки. Ответьте на вопросы:

  • Что такое сочинение-рассуждение?(Это тип текста, в котором выдвигается и доказывается тезис)
  • Из каких частей всегда состоит сочинение-рассуждение?(Тезис, доказательства, иллюстрации и вывод)
  • Что такое тезис?(Это положение, мысль, которую требуется доказать)
  • Сколько доказательств должно быть в рассуждении?(два и более)
  • Так зачем же надо читать книги?(Чтобы быть образованным, эрудированным, много знать; чтобы речь была развита; читая книги, мы становимся более грамотными, так как зрительно запоминаем, как пишутся слова)
  • Откуда у вас могут быть иллюстрации, что является источником их?(личный опыт, материалы СМИ, из художественной литературы, из истории)

Итак, представьте, что вы на экзамене, и перед вами лежит текст. Прочтите его внимательно. У вас на столах есть текст по Яблокову. По нему-то мы и будем готовиться писать сочинение-рассуждение.

Итак, первый этап – внимательно прочитайте текст. Я его прочту вместе с вами.

(5)Работая тренером в детской спортивной школе, я постоянно общаюсь с подростками, вслушиваюсь в их разговоры, порою они делятся со мною сокровенным. (б)Странным мне в них кажется парадоксальное сочетание взрослой трезвости и какого-то агукающего инфантилизма. (7)С одной стороны, они смотрят на жизнь взором искушённого практика. (8)Они знают, что им надо, чего не надо, знают, где это нужное взять и сколько оно стоит. (9)Недавно тринадцатилетний мальчик полчаса объяснял мне, где лучше оформить кредит на автомобиль, какую машину выгоднее покупать в рассрочку, в каком банке можно взять ссуду. (10)И вот слушаешь его, как он сыплет цифрами, иноязычными словами, как он называет марки автомобилей, и начинаешь испытывать уважение к его уму, к его хозяйской хватке, к его умению точно судить о жизни, о своих возможностях. (11)А потом смотришь: тренируется кое-как, учится через пень колоду. (12)Kaк же так? (13)Ведь разумный человек, уже всю жизнь наперёд разметил, знает, какой вуз окончит, где будет работать, какую машину надо покупать, когда жениться. (l4)A как доходит до дела, так себя не может заставить даже вовремя с кровати подняться! (l5)Почему?!

(lб)И выясняется странная вещь: так называемая трезвость, житейский опыт - это разновидность современной маниловщины. (17)Маниловщины приземлённой, бесцветной, но такой же бесплодной. (l8)Помните, был у Гоголя помещик, который всё о чём-то грезил, но ничего не делал. (19)Раньше молодые люди мечтали о чём-то великом, крупном, масштабном. (20)Пусть не все добились поставленной цели, всё же они, двигаясь по направлению к своей мечте, смогли узнать много нового о себе, о своих возможностях. (21)A нынешние подростки хотят обладать чем-то обыкновенным, осязаемым, простым, тем, что продаётся в соседнем магазине, тем, что кажется достижимым. (22)А раз так, то зачем напрягаться, зачем стремиться к чему-то запредельному, зачем испытывать

Сейчас мы работаем с черновиком. То же самое вы будете делать и во время экзамена.

Первое – надо сформулировать проблему.

  • Что такое проблема?(Это вопрос, который решает автор)

Проблем может быть несколько. Найдите их в данном тексте и сформулируйте. Кто больше найдёт и точнее сформулирует? Вам даётся 3 минуты. Запишите проблемы на листок.

2) готовность к жизни современной молодёжи (готова ли к жизни современная молодёжь?)

3) проблема достижения поставленных целей (как добиваться своей мечты?)

Следующий этап – формулировка позиции автора по поставленной проблеме, то есть, как он отвечает на поставленный вопрос. Ответ может содержаться в самом тексте, вы его можете процитировать, а можете сформулировать самостоятельно. Причём по каждой проблеме в тексте есть позиция автора. Соотнесите их: вот проблема-вопрос, а вот позиция автора, то есть ответ на этот вопрос.

Вторая проблема - готова ли к жизни современная молодёжь? Сформулируйте авторскую позицию по этой проблеме. (У современной молодёжи наблюдается разрыв между умозрительными представлениями и практической деятельностью, что мешает осуществлению намеченных целей)

Третья проблема - проблема достижения поставленных целей. Сформулируйте авторскую позицию по данной проблеме. (Надо развивать свои душевные качества, надо учиться терпеть и трудиться, чтобы добиться исполнения своей мечты.)

Из всех проблем надо выбрать одну, на которой вы и сосредоточите своё внимание. Запомните: писать надо только по одной проблеме! И позиция должна быть только по этой проблеме, а не по другой.

Теперь ваша задача – подобрать аргументы (доказательства) и иллюстрации (примеры). Вам даётся 5 минут, чтобы вы накидали себе в виде плана доказательства и примеры. (учащиеся обсуждают и записывают)

А теперь посоревнуемся, у какой команды примеров и доказательств больше. Приглашаю каждую команду высказаться по проблеме. В свободной форме, но с примерами и доказательствами. (Представители команд выходят и высказываются)

Есть ещё одна закавыка в сочинении – это комментарий к проблеме. Когда он пишется? (После формулировки проблемы) То есть во втором абзаце, до позиции автора, до аргументов.

Что же такое комментарий? Это пояснения, разъяснения, как бы расшифровка. Здесь вы должны сказать, насколько эта проблема актуальна, современна. Подумать, каков тип проблемы: социальная она, философская, морально-нравственная, этическая, эстетическая. Также здесь надо чуть-чуть проанализировать текст, то есть проследить, как развивается мысль автора, с чего он начинает, какие примеры приводит, к какому выводу приходит. Вывод – это и есть позиция автора.

Сейчас каждый из вас попробует написать комментарий к проблеме. Буквально несколько предложений 3-5. Затем вы прочтёте все в своей команде и представите на наш суд лучшую работу. Вам даётся 7 минут. (Учащиеся пишут комментарии, затем выступают представители команд.)

Итак, мы прошли основными этапами написания черновика сочинения: сформулировали проблемы, позиции автора по поставленным проблемам, прокомментировали проблему, подобрали аргументы. Вам надо только собрать это всё воедино и написать своё сочинение. Этим вы займётесь на ближайших уроках русского языка.

Поколения меняются, интересы и мода тоже. Поэтому уже не вызывает удивление осуждение молодежи другими поколениями. Многие говорят, что нынешняя молодежь не уважает старших и имеет совершенно другие ценности. Также идёт речь об образовании. Говорят, что молодежь стала меньше уделять этому времени и вообще мало кто углубленно занимается своим самообразованием и читает книги.

Безусловно, для прошлого поколения это считается абсурдным. Ведь раньше люди мечтали получать образование, в то время как даже не было платных основ в университетах. Однако сейчас существует множество способов заработка и без высшего образования. В нашем современном мире человек может получить образование независимо от его возраста. Поэтому молодежь использует все свои возможности и пытается задействовать их на сто процентов, чтобы развиваться в других сферах, нежели в каких-то, например, научных. Сейчас человек любого возраста, имея знания, может зарабатывать любые деньги и без образования. Потому что время не стоит на месте. Также, говорят, что изменились сами люди. Перестали ценить историю, культуру и наследие вообще. Однако везде есть свои исключения. Есть те, кто интересуется историей, но есть и те, кому интересны совершенно другие сферы жизни. И совершенно не обязательно винить во всем молодежь и говорить о деградации. Потому что современная молодежь наоборот стремится к саморазвитию. Многие путешествуют и хотят узнать мир и людей из других стран. Тем более сейчас они могут общаться через интернет.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в каждом поколении есть разные люди. Время не стоит на месте, и каждое новое поколение развивается и узнает что-то новое. Что, конечно, будет дикостью для предыдущего. Современную молодежь считают не сильно умной и вежливой, однако, по моему мнению, люди ошибаются. Так как, наоборот, в 21 веке очень много возможностей, которые люди могут с легкостью использовать, если только захотеть. С каждым днем в интернете появляется много нового и, помимо этого, существует множество платформ, где даже дети могут развиваться и делать это независимо от их возраста.

Да, один минус есть, что дети меньше времени стали проводить на улице. Но и этот вопрос решаем, так как всё зависит от родителей и их контроля. Главное уметь правильно преподнести подрастающему поколению информацию, и они начнут вести себя по-другому.

Другие темы: ← О Родине↑ На свободную темуВсегда ли любовь делает человека счастливым? →

Популярные сочинения

  • Сочинение про Небо
    Весь земной шар окутывает небо. Даже бесконечная галактика начинается с неба, которое над нами. Кажется, протяни руку, и ты сможешь до него дотронуться.
  • Уроки доброты в рассказе Уроки французского сочинение
    Будучи известным писателем, Валентином Распутиным было написано очень много произведений, в которых содержится глубокий философский и поучительный смысл. Обычно он несет в себе основы правды
  • Месть и великодушие — сочинение
    Людям свойственны такие два абсолютно разные и противоположные проявления характера, как месть и умение проявить великодушие к своему обидчику и просить его

В современном мире существует распространенное заблуждение о том, что молодое поколение не читает книги. Это утверждение очень спорно, ведь юные умы стремятся к знаниям и новой информации. А это значит, что они читают даже больше, чем предыдущие поколения.

Для примера можно рассмотреть несколько основных направлений нового литературного периода. Это поможет грамотно сформировать примеры востребованных книг и обозначить их смысловую ценность.

Как и во многих исторических периодах, сегодня очень востребована фантастическая литература. Молодые люди начинают изучать волшебные миры, тем самым уходя от ежедневной рутины настоящего мира. В этом жанре востребованы произведения Элис Сиболд, которые объединяют в себе паранормальные явления и захватывающий детективный сюжет.

Эта книга способна вдохновить на преодоление некоторых трудностей, которые есть в жизни каждого читателя, помогает принять неизбежные потери и заставляет провести переоценку нравственных устоев.

Еще один популярный автор – это Виктор Пелевин. Его литературу можно отнести к отечественной фантастике. Его произведения всегда наполнены глубоким смыслом и заставляют размышлять о многом.

Эта книга вдохновляет на развитие и персонализацию личности, помогает обрести духовные ценности и полюбить себя и ближнего. Это очень сильное произведение, которое помогает осознать многие мелочи бытия. Можно сделать вывод, что современное молодое поколение читает те книги, которые способны наполнить их жизнь смыслом и светом. Эти, и многие другие литературные жанры воспитывают в читателе мечтательность и стимулируют на внутренне развитие каждой личности.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Что сейчас читает молодежь?

ЕГЭ. Сочинение-рассуждение: Что я думаю о современной молодежи?


Молодость — это тернистый путь в будущее, который человек выбирает сам. Не зря говорят, что молодежь – это некий билет в новое время для страны и общества. Я бы хотела поговорить о плюсах и минусах нынешней молодежи, и по традиции начну с плохого. В связи с многочисленными глобальными реформами почти все ценности были переоценены, изменилось понятие нравственности и морали. Современная молодежь не успевает адаптироваться к быстроизменяющимся сторонам общества. На данный момент мы живем материальными потребностями, а не духовными. Так, у молодежи возникает желание получать высокую зарплату, но при этом не прикладывать усилий, чтобы работать. Из этого вытекают мошенничество, грабежи и так далее. Молодое поколение все больше отдаляется от ответственности. Возникает боязнь принятия важных решений. Нынешняя молодежь гораздо слабее, чем прошлое поколение, и боится трудностей. Ко всему прочему происходит значительное ухудшение здоровья молодых. И опять же влияет стремительный прогресс. Нездоровая еда, наркотики, алкоголь и прочее пагубно влияют. Отказ от спорта и постоянное сидение дома, за компьютером сказываются на физической форме молодежи. Вопреки всем минусам молодое поколение значительно превосходит старшее в цифровых технологиях. Они легче обращаются с разного рода гаджетами, приспосабливаются к инновациям, более открыты чему-то новому, всегда готовы развиваться и бежать вперед в ногу с высокими технологиями. Они гораздо быстрее и легче обучаются — их особенность воспринимать огромное количество информации. Молодежь коммуникабельна и гибка.

Второе сочинение:

Что я думаю о современной молодежи?

Что сегодня читает современная молодёжь?

Автор: Катерина Масюк

В век компьютерных технологий так трудно найти человека, который предпочтет печатную книгу её электронной версии. Но всё чаще стало заметно, что молодые девушки и парни не проходят мимо книжных магазинов. Они не просто заходят, чтобы полистать какое-либо издание, посмотреть на яркие обложки. В основном каждый покупатель или посетитель библиотеки знает за чем именно он пришел.

Планшеты и электронные книги давно заменили нам печатные издания. Освоить их может любой пользователь, это не так уж и сложно: просто скачиваешь нужный текст на своё устройство и наслаждаешься им в любое время. Но книга, которая попадает в твои рука из печати, все же ценится сегодня.

Интересно, а что сейчас читает молодое поколение? Что же они выбирают при нашем богатом наследии? Пообщавшись с работниками библиотеки, с продавцом-консультантом в книжном магазине, а также изучив запросы в интернете, нам удалось выяснить, какие же книги пользуются спросом сегодня.

Следует отметить, что “Маленький принц” Антуана де-Сент Экзепюри и “Алиса в стране чудес” Л. Кэрролла, по сути детские книжки, но спрос на них с каждым днем растёт. Цитаты из этих произведений очень популярны в сети. Наверное, когда человек взрослеет, эти книги начинают приобретать иной смысл, значение, все происходящее в книге начинаешь воспринимать через призму взрослой жизни. А потому эти книги испаряются с полок магазинов.

Конец ХХ века – время создания произведений, которые проходят через руки не одного подростка. Это Р. Бредбери “Вино из одуванчиков”, “451 градус по Фаренгейту”, Э.Киз “Цветы для Элджернона” , У. Эко “Имя розы”), Дж. Оруэл “1984”, А. Камю “Посторонний”. Произведения этих авторов популярны потому, что они сложны, интересны, трудны для восприятия. Эти книги помогают подрастающему поколению найти себя, учат правильно расставлять приоритеты, выявлять для себя главные ценности жизни.


Стивен Кинг – писатель, который мало кого оставит равнодушным. Автор который пишет в разных жанрах, в основном это ужасы, триллер, фантастика. Молодое поколение с нетерпением ждёт его книги, которые читаются на одном дыхании. Любой ценитель современной литературы сразу же назовет его “ Зеленую милю”, “Оно”, “”Под куполом” и др.

“Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку…” (М.Горький)

Отцы и дети

Каждое новое поколение считает себя умнее, сильнее, способнее, чем предыдущее. Именно в силу юношеского максимализма, не отравленного зрелым скептицизмом, романтики молодости, подобные мысли не только имеют право на жизнь, они помогают обществу постоянно меняться вместе со сменой поколений.

Итоговое

В древние времена во всех странах мира книги печатали для людей из богатых семей, которые получали современное образование. В настоящее время стать писателем могут все люди, поэтому сегодня возрастает количество изданий. Стоит отметить, что данный факт повлиял на предпочтения людей к чтению литературы.

После длительных мук совести, он встречает Соню. Даже в плохой ситуации, он помогает Соне, завоевывая ее сердце. Девушка узнает о его страшном поступке, поэтому советует ему идти в полиции. Герой прислушивается к ее мнению и признает свою вину, отправляясь на каторгу. Девушка постоянно рядом с любимым человеком.

Данное произведение постоянно читает современный мир. Во-первых, оно отражает реальную ситуацию, в которой окажется любой человек. Во-вторых, любовь Сонечки дает надежду людям, которые не верят в наступление светлой жизни.

Почему данные произведения нравятся нашей молодежи? Предположительно, что деятельность лондонского полицейского невозможно увидеть в жизни. В книге все расследования завлекают зрителя своей реалистичной подачей, так как автор сам был связан с медициной.

В результате можно наблюдать, что помимо простых рассказов, молодые люди продолжают читать интересные детективы и простую литературу. Сейчас молодежь склоняется к классике, так как там авторы рассматривают серьезные проблемы.

Молодежные субкультуры

Одним из самых характерных явлений современной жизни являются молодежные субкультуры – социальные группы, представители которой отличаются от большинства своим поведением, языком, внешним видом, принятыми в их кругу общения нормами и правилами поведения. Особенно интересно то, что в эти группы входят именно молодые люди.

Представители одной из молодёжных субкультур

В 1960-х годах в Америке появилось движение хиппи, которое ратовало за полное разоружение, всеобщую любовь и дружбу. Зародившись как одна из многочисленных субкультур, это движение стало всеобъемлющим, охватило всю страну. Хиппи выступали на демонстрациях против войны во Вьетнаме, создавали новые музыкальные и литературные течения. Апофеозом этого движения можно считать концерт в Вудстоке в 1969 году, в котором участвовало до 1 миллиона человек.

Эх, молодежь…

Молодежь – это социально-возрастная группа, которая характеризуется возрастными рамками (в нашей стране это период с 14 до 30 лет), социальным статусом, особенностями поведения. В это время происходит социализация, подготовка ко вступлению во взрослую, самостоятельную жизнь, созданию потомства.

Молодежь

Рассуждение

Существует большое количество разной литературы. Книги пишутся в разных жанрах, они бывают разными по содержанию. Книги считаются одним из распространенных источников получения информации. С течением времени пишутся новые произведения литературы. Чтение считается одним из распространенных занятий. Например, обычно учеба или работа часто предполагает чтение разной информации. Книги можно читать по своим интересам. Литература считается одним из заметных произведений культуры.

Выяснение вопроса о предпочитаемой литературе позволяет получить информацию об интересах читающих, о запросах на книги. Разные специалисты обычно проводят исследования о чтении. Например, выясняются вопросы о конкретных книгах, вызывающих больший интерес, о людях, которые читают, об их возрасте, занятиях. Считается, что такие исследования позволяют делать выводы о культуре. Обычно в таких исследованиях вызывает интерес вопрос о книгах, которые читает молодое поколение. Почему этот вопрос вызывает интерес? Достаточно распространено мнение, что в обществе существует интерес к молодому поколению. Чтобы лучше обществу узнать интересы молодого поколения, можно применять разные исследования. Одним из них является выяснение вопроса, какие книги читают представители молодого поколения.

В интересах современного поколения к книгам можно отметить достаточно распространенную ситуацию. Обычно в целом среди читающих присутствует интерес к классической литературе. Этот интерес может быть выражен в большей или меньшей степени. Какие произведения литературы считаются классическими? Содержание такой книги может вызвать интерес в любой исторический период. Представители молодого поколения обычно интересуются классической литературой. С течением времени пишутся новые книги. Как считается, новые книги отражают в себе современные интересы. О таких книгах постепенно будет формироваться мнение среди читателей и в критике. Новые книги могут стать произведениями классической литературы или нет. Во время выхода новые книги могут представлять интерес как современные книги. Интерес к современны книгам встречается в литературной среде. Люди могут поинтересоваться недавно вышедшими новыми книгами. Представители молодого поколения могут почитать современные новые книги.

Возможно, если тщательно узнавать, какие именно книги читают представители молодого поколения, то можно обнаружить что-либо непохожее на интересы в чтении других поколений.

Другие сочинения: ← Всегда ли нужно избегать конфликтов↑ 11 класс и ЕГЭПочему в современном обществе снижается уровень речевой культуры? →

Читайте также: