Не умея владеть топором и дерева не срубишь а ведь язык тоже инструмент сочинение рассуждение

Обновлено: 02.07.2024

Я считаю Справедливой эту фразу.
Во первых если ты хорошо владеешь языком ты легко найдешь общий язык со всеми. Во вторых зная свой родной язык ты показываешь его богатство.
Иностранные языки такая же не обходимость как и родной. Во первых показываешь свой интеллект. Во вторых расширяет кругозор.

В третьих легко общаться за границей.
Максим Горький правильно рассуждал и я полностью согласна.

писатель Максим Горький писал: ” Язык-инструмент, не обходимо хорошо знать его, хорошо им владеть” Попытаюсь раскрыть значение этого тезиса.
Каждый человек должен уметь правильно говорить. Это очень важно. Но чтобы уметь с ним обращаться, нужно его хорошо знать.

Человека можно судить не только по внешнему виду, но и по манере разговаривать. Язык-инструмент, инструмент для того, чтобы правильно выразить мысль, красиво описать предмет. Язык пригодится везде!
Великие писатели мастерски владели языком, И ПОЭТОМУ они известны всему миру!
Изучайте русский язык, любите его, и вам откроется безграничный мир мыслей и слов. Вот почему я полностью согласна с высказыванием Максима Горького.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Наш язык это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судит о том с кем имени деле.Учится хорошей интеллигентной речи надо долго внимательно прислушиваясь запоминая, чистая и изучая.Но хоть и трудно- это надо,надо "

"Не умея владеть топором,и дерева не срубишь, а ведь язык тоже инструмент, и надобно учится легко и красиво владеть им"


-75%

Anti Hero

Безграмотность - это не отклонение от нормы, это неспособность соблюдать какие бы то ни было нормы вообще. Даже свои собственные. И претензии на самом деле вот к этому. Мы можем утвердить язык гопников как основной, но они и его сломают в какой-то момент. Что касается пунктуации, правил, словарного запаса - казалось бы да, но обеднение выразительных средств языка и его последствия более-менее описаны, например, в приложении к "1984". Язык - это общественный ресурс, как воздух, как общественные пространства, как общественные институты - и уже поэтому заслуживает хотя бы уважения. Я не против рисунков на асфальте, но я не хочу, чтобы кто-то плевал мне под ноги потому, что он так видит мир.

Михаил Боровков


Михаил Боровков

Большое спасибо вам за прекрасные примеры и отдельно за доброту и терпение. Лично мне до вас далеко.
Веду несколько групп и когда несколько тысяч человек даже не пытаются писать грамотно, это печально.
То, что это только моя проблема, не согласен. Это как с курением получается. Тот кто подошёл на останову, закурил, мешает мне и значит это моя проблема. Не нравится - не нюхай. Такова логика курильщика. Но какого лешего?! Это ты отравляешь воздух которым я дышу, кури у себя дома, а лучше бросай курить.
Так же и с малограмотными. Они вступают со мной в общение, я не просил этого делать и я же должен терпеть. Где-то логика начинает хромать.
А так да, меньше агрессии, больше любви и уважения.

Михаил Боровков


Михаил Боровков

😍

Пост шикарный, спасибо

Михаил Светлов


Михаил Светлов

Марина Голубева


Марина Голубева

Анна Линденбаум

😭

Согласна. Но ничего не могу поделать с тем, что раздражаюсь от людей, которые поправляют к месту и не к месту других

Мария Яковлева

меня всегда веселит, что большинство защитников русского языка воюет за ограниченный набор слов (все их знают, это 'кофе', 'звонит', 'одеть', вот в этом духе)

безграмотность довольно часто бывает напрямую связана с тем, что человек действительно мыслит так же неясно, но и в этом случае можно 1) указать собеседнику на ошибки именно в логике его высказывания, не апеллируя к написанию; 2) отойти

Алексей Рязанов


Алексей Рязанов

Лев Владимирович Щерба. Безграмотность и её причины (Избранные работы по русскому языку, 1957)

Dilshod Saidov

Алексей, Здравствуйте!
Я писал на мессенджер, но никто не отвечает.
Задаю вопрос здесь:
В нижеследующем предложении писать "которая" или "которые"?
Я хочу сказать, что "статья" проходит "фильтрацию", но так как слово "которые" идет после слова "приложениями" пришлось писать не в единственном числе.
Показать полностью.
Но я хочу сказать, что именно "статья" проходит "фильтрацию", а не совокупность
..
Буду ждать ответа!
С уважением,
Дилшод

Итак, предложение для корректировки: "Убедительная просьба читать не заголовки, а статью целиком и полностью с приложениями, которые перед публикацией проходят грамматическую и аналитическую фильтрацию со стороны всех сотрудников нашего Центра."

То есть, будет ли правильным этот вариант:
"Убедительная просьба читать не заголовки, а статью целиком и полностью с приложениями, которая перед публикацией проходит грамматическую и аналитическую фильтрацию со стороны всех сотрудников нашего Центра"?

Dilshod Saidov

Здравствуйте!
Я писал на мессенджер, но никто не отвечает.
Задаю вопрос здесь:
В нижеследующем предложении писать "которая" или "которые"?
Я хочу сказать, что "статья" проходит "фильтрацию", но так как слово "которые" идет после слова "приложениями" пришлось писать не в единственном числе.
Показать полностью.
Но я хочу сказать, что именно "статья" проходит "фильтрацию", а не совокупность
..
Буду ждать ответа!
С уважением,
Дилшод

Итак, предложение для корректировки: "Убедительная просьба читать не заголовки, а статью целиком и полностью с приложениями, которые перед публикацией проходят грамматическую и аналитическую фильтрацию со стороны всех сотрудников нашего Центра."

То есть, будет ли правильным этот вариант:
"Убедительная просьба читать не заголовки, а статью целиком и полностью с приложениями, которая перед публикацией проходит грамматическую и аналитическую фильтрацию со стороны всех сотрудников нашего Центра"?

Функция "чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

М.Горький Пятиклассники начинают учебный год. Им предстоит освоить новые предметы, познакомиться со многими преподавателями, овладеть более сложными видами работы на уроке. И каким станет первый день, урок для ребят – действительно интересным и запоминающимся или скучным и формальным, - зависит прежде всего от учителя.

Должен помнить ты везде, Чтоб культурным быть: Кто, кому, зачем и гдеБудешь говорить.

Есть слова, пострашнее, чем порох, Чем снаряд над окопными рвами. Я советую людям при ссорах Осторожнее быть со словами. Вы к словам проявляйте терпенье, Не берите в расчёт кривотолков. Ведь от них остаются раненья, Как от мелких, но острых осколков.(М. Матусовский)

Одним их эффективных методов формирования речевой культуры учащихся считаю применение игровых, ролевых ситуаций. Обращение на уроке к игре объясняется тем, что её эмоциональность, спонтанность позволяет: во- первых, включить учащихся в занятие неформально, стимулирует его к активному участию в уроке; во- вторых, в любом случае игры - грамматические, лексические, литературные, ролевые способствуют совершенствованию словарного запаса школьников, развитию грамматических, речевых умений и навыков, повышает интерес к предмету. Вот некоторые примеры игровых ситуаций:

Мальчикуочень понравилсярыбий суп.Онтак мало знает!Какой он невежа!(Надеть)одеть пальтона мальчикаГордитьсябратом илигордитьсяза братаВернувшисьс работы, мысыто пообедалиНаписатьсвою автобиографиюМоегеологическоедерево

Читайте также: