Не бойся что не знаешь бойся что не учишься сочинение

Обновлено: 01.05.2024

Думаю,что смысл этой пословицы может заключаться в том,что действительно не стоит бояться,что не знаешь - можно при желании - научиться.А вот если у человека есть такое свойство - необучаемость,то здесь уже ничего не поделаешь.Либо - это просто - лень ума и человек ленится думать,а следовательно и учиться.Если говорить о незнании,то большим плюсом это тоже не назовешь,потому что.Если человек не в курсе чего - то очень важного,то он многое теряет.Он не может быть вовремя,где необходимо быть и отсутствие многих знаний делает жизнь скучной,скудной и непонятно для чего прожитой.У таких людей,как правило не бывает целей.Опираясь на которые человек,как рыба в воде.В общем - тоже в этом ничего хорошего.

В том что необходимо развиваться через систематизацию информации. Прогресс в том что бы познавать что то новое. Знание сила, не знание тьма или век живи век учись, сходные по семантике с ней поговорки. Еще не стоит бояться отсутствия знаний в каких-то вопросах, а стоит задавать новые что бы предыдущие раскрывались пред тобой.

Пословица очень верна и поучительна. Она призывает нас учиться, причем учиться постоянно. Нет ничего страшного в незнании того или иного дела, ведь всегда можно научиться.

А вот если нет желания учиться, это уже плохо. Если нет желания учиться, значит и знаний не будет, ведь знания не приходят сами по себе, а только в процессе учебы.

Учеба вместе с опытом дают нам знания и умения, что делает нас уверенными в себе, а также дает возможность приносить пользу людям.

У нас говорили: ". как от быка молока".

Бык не дает молока, молоко производит только корова. Соответственно, если сравнивают некое ожидание с ожиданием молока от быка, то имеют в виду бесполезность и тщетность данного ожидания. Например, можно безуспешно ждать милости от жестокого человека или помощи от бессердечного и т.д.

Бедному жениться-и ночь коротка.

Это значит, что жизнь бедного человека всегда затмевают неприятности и трудности, не давая ему получить более-менее растянутое удовольствие от чего-либо.

Наривер, венгерская пословица "Бедного человека и ветки царапают. "

Данную пословицу уместно использовать, когда надо подчеркнуть неравенство противоборствующих сил.

Например, некий индивид, чьи права нарушены, хочет восстановить справедливость.

Допустим, человек взял кредит в банке и стал участником долевого строительства. Фирма-застройщик прогорела, и человек остался ни с чем. Да, вместе с ним пострадали и другие люди, но и они - "травинки" по сравнению с "лесом" - системой, которая их не защищает, они бессильны перед банком, перед хозяином стройки, перед несовершенным законом.

Другой пример: при тоталитарном режиме любой человек, который отваживается открыто высказывать точку зрения, противоречащую официальной идеологии, автоматически превращается в "травинку", участь которой предрешена. Трагизм ситуации - в беспомощности одиночки-бунтаря перед мощью государственного аппарата.

полностью поговорка звучит:

UjS7qVXf9rUVvD3G1TYCxnPK3T9HjbQh.jpg

и значит она по-моему, что 2 упрямых и неуступчивых - как бараны человека не могут ни договориться ни ужиться

Презентация на тему: " Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься. (Китайская мудрость)" — Транскрипт:

1 Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься. (Китайская мудрость)

3 Твои успехи в школе во многом зависят от того, умеешь ли ты… учиться. Штурмовать вершины знаний тоже нужно уметь. Познакомься с некоторыми советами успешной учебы. Тебе не хочется писать сочинение? Представь, что ты – знаменитый автор, чьи книги сразу расхватываются, как только они попадают на прилавок магазина, и сейчас ты создаешь очередной бестселлер. А что тебе поможет подготовить задание по: Географии Английскому языку Математике Истории

4 А теперь давайте всё-таки ответим на вопрос: Учёба – это – право, обязанность или необходимость?

5 Конституция (Гл. 2 ст. 43) 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования…. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование… 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их замещающие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

6 Вывод: учёба – это право и в то же время – обязанность, и многие в нашем классе понимают, что это необходимость.

8 А что способствует получению хорошего образования в школе? Грамотные специалисты, хорошее оснащение, старание, прилежание ученика, заинтересованность родителей. Конечно, хорошая дисциплина на уроке.

9 Урок – 45 минут В день – 6 уроков за неделю - 30 часов За школьные годы ученик: посещает 12 тысяч уроков, пользуется более чем 120 учебниками, прочитывает более чем 25 тысяч страниц, слушает примерно 25 тысяч школьных звонков…

16 Прислушайтесь к словам выдающегося человека современности академика Дмитрия Лихачёва, который предлагает своеобразную программу для успешной учёбы.

17 Учиться нужно всегда. Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…. Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной информации. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…. Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Учитесь любить учиться

18 Несколько полезных советов… Как стать отличником? В начале, запишите все названия предметов. Затем, обведите предметы, которые вы не очень-то знаете. После того, как вы поняли какие же уроки вам нужно учить усерднее, повторите весь прошедший материал. И не только за этот год. Каждый раз готовьтесь так, будто вы готовитесь к экзамену по этому материалу, даже если он малюсенький. Готовьтесь так, чтобы вы автоматически отвечали на любой вопрос.

24 Одно из самых трудных дел, Не делать сразу двадцать дел. А что ни час Иметь на всё Свой час и время: И на безделье, и на труд. И на веселье пять минут, И на потеху сладкий миг. И долгий час на чтенье книг! Учись с удовольствием, отдыхай с пользой!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься. (Китайская пословица). Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

В одном городе проживал старенький садовник. Выращивал он чудесный сад, в котором цвели прекрасные цветы, дарили прохладу тенистые деревья и радовали глаз зелёные газоны. С самого утра и до позднего вечера старичок в своём саду сажает, полет, поливает. Если бы садовник умел творить чудеса, он непременно вырастил бы такой чудесный цветок, который исцелил бы всех больных и сделал бы счастливыми тех, кто несчастен…

Цели деятельности: -познакомиться с условным наклонением, -узнать, как оно образуется, -узнать, как оно изменяется, -научиться использовать в речи глаголы условного наклонения; -познакомиться с орфограммами в глаголах условного наклонения.

Что бы вы сделали, если бы в руки к вам попала сказочная волшебная палочка? – спросил учитель. Я отправился бы путешествовать, - ответил Серёжа. Я бы вылечил всех больных детей, - сказал Витя. А я построила бы много-много домов, - произнесла Варя.

Работа с текстом Ах, как были б мы довольны, Как прекрасна была бы жизнь, Если б все на планете войны На футбольных полях велись! (Ю. Друнина)

Работа с текстом (проверка) Ах, как были б мы довольны, Как прекрасна была бы жизнь, Если б все на планете войны На футбольных полях велись! (Ю. Друнина)

Условное наклонение= глагол прошедшего времени +частица бы(б) Он увидел бы тебя. Он бы сильно ударился. Списать и выделите все, что у меня

Образуйте форму условного наклонения данных глаголов: 1 вариант – сеять Сеял бы, зависеть 2 вариант – реять, ненавидеть 3 вариант – клеить, обидеть

Проверка 1 вариант сеять - сеял бы, зависеть - зависел бы. 2 вариант реять – реял бы, ненавидеть – ненавидел бы. 3 вариант клеить – клеил бы, обидеть – обидел бы.

Проверка Приходило б (приходить), мыло бы (мыть), было бы (быть), подарил бы (подарить), мог бы (мочь).

Самостоятельная работа. Если б не было школ, До чего человек бы дошёл! До того б человек докатился: В дикаря бы опять превратился. Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе! Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Весь лохматый и в шкуре звериной, Он являлся бы в гости. с дубиной!

Самопроверка Если б не было школ, До чего человек бы дошёл! До того б человек докатился: В дикаря бы опять превратился. Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе! Если б не было школ, До чего человек бы дошёл: Весь лохматый и в шкуре звериной, Он являлся бы в гости. с дубиной!


"Бойся, что не учишься", бездействие всегда хуже действия, если ты будешь что - то делать и прилагать усилия, со временем ты научишься и собственным трудом добьёшься цели.

"Не бойся, что не знаешь", не знать что - то нормально, все великие люди когда - то чего - то не знали, но благодаря тому, что они учились они смогли многого добиться, и стать теми, кто они есть.


Почему люди боятся змей?

Почему люди боятся змей.


Как известно, в каждом часовом поясе свой Новый год?

Как известно, в каждом часовом поясе свой Новый год!

А знаешь ли ты, сколько раз отмечают Новый год под бой курантов в России?


Как известно, в каждом часовом поясе свой Новый год?

Как известно, в каждом часовом поясе свой Новый год!

А знаешь ли ты, сколько раз отмечают Новый год под бой курантов в России?


"Дело мастера боится объяснить памагите?

"Дело мастера боится объяснить памагите.


Сочинение на тему : "Не бойся Бога - бойся самого себя?

Сочинение на тему : "Не бойся Бога - бойся самого себя.

Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий".


Как понять "Не бойся Бога - бойся самого себя?

Как понять "Не бойся Бога - бойся самого себя.

Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий.


Помогите пожалуйста написать сочинение по обществу?

Помогите пожалуйста написать сочинение по обществу.

"Не бойся Бога - бойся самого себя.

Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий.


Поговорки и пословицы, о смелости на поле боя?

Поговорки и пословицы, о смелости на поле боя.


Что , по - твоему , больше всего боятся смелые люди?

Что , по - твоему , больше всего боятся смелые люди.


Чего, по твоему, больше всего боятся смелые люди?

Чего, по твоему, больше всего боятся смелые люди?


146 434 165Численность населения.


Когда человек осуждает себя в деятельности, это первое. Второе, свой характер, и личность. Тоже не мало важно. Третье, имущество, это уже понятно. И так можно продолжать.


Средний класс это самый надежный класс в классовой системе. Возьмём бухгалтера Аню. Аня получает стабильную зарплату - 40000р, она стабильно платит налоги, платит ипотеку оплачивает ЖКХ. Возьмём Ваню, Ваня - мелкий предприниматель его чистая прибы..


Это предстающие рабство людей.


Передо мной замечательная картина Ф. П. Решетникова "Опять двойка". Когда мальчик вернулся со школы его встречала вся его семья. Сестра, мама и младший брат. Сестра нахмурив брови смотрит на своего брата с большим недовольством. Мама положив рук..


3) личность. Я так думаю.



Занятие, труд, специфический человек. Форма активного отношения к окружающему миру.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически - человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.


Природа и сущность человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2]. Изучением и интерпретацией природ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: