Натюрморт зеленая рюмка сочинение

Обновлено: 18.05.2024

шикарная, мастерская, смелая композиция и великий талант уравновешивания частей картины!

только подумайте. рюмка — по центру, нарушая все законы. сверху и снизу отступает художник ровно на четверть. почти на четверть. в этом обдуманная или интуитивно постигнутая небрежность.

круг стола вершиной своей — опять-таки ровно по центру.

внизу нож — и он тоже хитро уравновешен, длина клинка компенсирует тяжесть рукоятки и небольшое смещение вправо.

рюмка стоит на смятом белом куске ткани — простите, это салфетка. но вся салфетка — слева. а справа — бронзовый (или просто крашеный) кувшин. и они, кувшин и салфетка, не вперед, не уходят назад. почти что парят, как в стереоскопе, и при этом лежат/стоят/живут на столе.

желто-оранжевый фрукт гармонирует с зеленым фоном, малахитовой рюмкой, фиолетово-коричневым столом. зеленый, желтый, фиолетовый. нож — сине-фиолетовый. горячий цвет фрукта через золотисто-коричневый цвет кувшина уходит в золотой же оттенок фона и там исчезает.сей предмет сервировки является центральным элементом не одной картины, но наш предмет рассмотрения сегодня — только данный натюрморт.

весна - это прекрасное время года! весной начинается новая жизнь! животные просыпаются после зимней спячки,птицы прилетают с юга. тает снег,лед,сосульки.

люди,чтобы хоть как-то облегчить жизнь птицам, прилетевшим с юга, делают им кормушки то есть "домики" нассыпают туда крошки хлеба,семечки,корм для птиц и другое.

весной на улице так тепло,что когда просыпаешься утром, небо чистое чистое и сразу поднимается настроение! в это время года мы часто гуляем. гуляем с друзьями,братьями,сестрами. знакомимся с людьми. кто-то выезжает загород, кто-то ездит на дачу,кто-то садит огород. где-то далеко, в странах где нет зимы возможно не поймут нашего счастья, когда приходит весна, так как у них всегда тепло! а после наших суровых зим,так приятно взять и снять с себя толстую куртку,шапку,варежки,теплые шарфы,сапоги и прочие теплые вещи. ты понимаешь,что весна - это начало новой жизни! это начало лета! все мы любим,когда хорошо на душе и такое чувство, как будто внутри тебя разгорается огонь! он будит тебя и в этот момент ты понимаешь, что это так хорошо, когда внутри тебя горит жизнь. но увы ничто ни вечно и тот самый огонь непостоянен,придет осень,затем весна и этот огонь будет потихоньку остывать внутри тебя. но ты помнишь и знаешь, что скоро совсем скоро он снова будет пылать,гореть внутри тебя. и тебе становится так хорошо.

весна. раннее утро. просыпаешься и чувствуешь необъяснимую тягу к природе. одевшись, ты сремишься в лес. пройдя не малый путь, ты как-будто погружаешься в старую сказку. ты восхищаешься весенней природой и замечаешь много простого и в то же время удивительного: как появляются первые зелёные листочки брусники, как белочка скидывает с дерева шишки. вдруг до тебя доносится постукивание. да это же дятел! ты начинаешь наблюдать за дятлом, за его работой, такой кропотливой и полезной. увлёкшись, ты забываешь про фотоаппарат. чувство радости переполняет тебя, ведь ты провёл прекрасный день наедине с природой.


Об авторе: Петр Петрович Кончаловский (1876-1956) — русский, советский живописец. На картине Кончаловского Сирень в корзине изображен натюрморт. Она была написана в 1933 году.

Когда я смотрю на эту картину, то представляю, как её автор в своем благоухающем саду бережно нарезает небольшие ветки цветущей сирени. Он переходит от одного куста к другому, подбирая самые лучшие и различные по окраске гроздья. Чередуя их по цвету, художник тщательно собирает в букет срезанные веточки, чтобы передать на холсте всю красоту и великолепие любимых цветов. В составленном букете почти нет листьев. В нем преобладают яркие и пышные кисти, состоящие из множества мелких изящных цветочков. После этого живописец помещает букет в корзину, сплетенную из ивовых прутьев, и начинает творить.

На полотне мы видим сочные грозди белых, жемчужных, светло-фиолетовых, лиловых и розоватых соцветий. Они словно переливаются разными красками перед нашими глазами. Чтобы мы смогли в полную силу насладиться этим зрелищем, художник изображает этот роскошный букет на фоне темной стены, тем самым выделяя его.

С правой стороны на ветки сирени падает солнечный свет от окна. И поэтому цветы, срезанные с одного куста, смотрятся в букете по-разному. Освещенная солнцем белоснежная гроздь справа является самым светлым пятном на картине. Точно такая же в центре холста получилась жемчужного оттенка, а в месте, где на нее свет не попадает, она серебристая. Светло-фиолетовые кисти в тени изображены темно-синими, а зеленые листья слева снизу выглядят почти черными, хотя на освещенной стороне они светло-зеленые с желтоватым отблеском.

Грациозные ветви сирени на холсте выглядят настолько натурально, что кажется, что в следующий момент можно будет уловить знакомый запах. Художник сумел передать нам красоту и очарование всеми любимых цветов. Хочется, чтобы побыстрее наступили теплые майские дни и на кустах сирени расцвели яркие и душистые грозди.


Пример сочинения с планом

I. Вводная часть.
Здесь учащийся должен сказать, что будет описано: “Перед нами картина известного русского художника П. П. Кочаловского “Сирень в корзине”. Можно добавить информацию о художнике, о том, что он любил изображать цветы.

II. Описание картины Композиция.
О центральном положении букета, об отсутствии других предметов на картине, о его симметричности. Значение цвета и красок. О приглушённом фоне, о контрасте между цветовой гаммы, которой написана сирень, и тёмных оттенков корзины и стола, а также о невзрачном приглушённом фоне, на котором изображён букет.

III. Вывод.
О том, какое впечатление картина производит на нас.

Картина “Сирень в корзине” написана известным русским и советским художником, народным художником, лауреатом Сталинской премии – Петром Петровичем Кончаловским. За свою долгую творческую жизнь он создал более двух тысяч картин. Кончаловский испытывал сильное влияние европейской живописи, в частности, ему было близко творчество Поля Сезанна.

Его картины стали передавать радостные, яркие ощущения жизни. Именно эти чувства обуревают нас, когда мы соприкасаемся с одной из самых известных его картин – “Сирень в корзине”. У художника очень много натюрмортов с цветами, но сирень занимает особое место в его творчестве.

Картина написана в ярких, сочных тонах.Каких только цветов и оттенков нет на картине. Здесь сирень белая, лиловая, голубая, розовая и, естественно, сиреневая, и сейчас только понимаешь, что этот цвет характерен только этому цветку.

Картина передает неповторимое дуновение весны, свежести, тепла, кажется, что комната, в которой находимся, моментально наполнилась терпким ароматом свежесорванной сирени, и душа переполняется безграничной любовью к жизни и к Творцу, как источнику этой жизни. Ощущаешь, что этот миг уже не повторится, через какое-то время этот аромат улетучится, станет воспоминанием, но то блаженство, которое мы ощутили благодаря полету творческой мысли и мастерству великого художника, с нами уже навсегда.

Букет поставлен в плетеную корзинку, и в этом тоже особый замысел автора. Сирень не в роскошной хрустальной и не в керамической вазе, а в простой плетеной корзинке, созданной чьими-то умелыми руками, и это еще больше берет за душу, наполняет теплом и любовью всю картину.

Мне дорога и близка эта картина, потому что она выполнена мастерски и очень положительно действует на эмоциональный строй человека.

Пример сочинения

На полотне на фоне коричневой стены расположена корзина с гроздьями сирени. Вероятно, еще недавно эти благоухающие веточки красовались на кусту. Сейчас они помещены в плетенную из ивовых прутьев корзину, чтобы подарить свой аромат и еще раз показать, как прекрасен мир вокруг нас. Различные тона использовал художник на своей картине. Цветочки белого, лилового, сиреневого, голубого, бордового цветов красуются в корзине. Некоторые из них имеют перламутровый оттенок. Все это буйство красок лишь подчеркивает красоту и свежесть весны.

Букет занимает всю картину. При всей своей простоте цветы сирени наполняют душу умиротворением и дарят ощущение счастья. Ивовые прутики плетеной корзины лишь подчеркивают, что не выдумать красоты лучше, чем это сделала сама природа. А красоту можно увидеть везде, стоит лишь оглянуться. Среди цветов виднеются листья, разбавляя сиренево-бордовое буйство темно-зелеными, салатовыми, желтоватыми оттенками.

Фон картины темный, да и сам букет выполнен в темных тонах, но это тот случай, когда темные краски только усиливают прелесть и свежесть весенних цветов. Это весна, пришедшая на смену долгой зиме, в очередной раз доказала, что есть радость, счастье и для их ощущения не обязательно искать что-нибудь экзотического. Картина П. Кончаловского дарит нам ощущение полного счастья. Кажется, что тонкий аромат сирени, уже заполонил и нашу комнату.
Посмотришь на это полотно и захочется, чтобы весна пришла быстрее и продолжалась подольше, даря миру вот такую красоту.

Пример описания картины "Сирень в корзине"

На полотне изображен роскошный букет сирени, помещенный в плетеную корзину. На крупных соцветьях лилового, белого, красного и синего цветов играют лучи солнца, пышные гроздья выглядят особенно выразительно на неярком фоне, они как будто стараются вырваться из окружившей их тени.
Букет на картине создает ощущение солнечного летнего утра, когда растения еще не полностью расстались с ночной прохладой, но уже ловят на себе теплые лучи солнца. Легкий серебристый налет утренней влаги окутывает каждый лепесток, и нет никаких сомнений, что еще минуту назад веточки сирени качались среди яркой зелени и щебечущих птиц.

Этот букет ‒ посланник цветущих садов ‒ призван напоминать людям о красоте природы, о самых удивительных и запоминающихся моментах нашей жизни.

Пышный букет сирени на холсте изображен мастерски. Переливы лилового, белого, сиреневого, красного, бордового и голубого цветов создают множество оттенков, местами напоминающих мягкое сияние розового жемчуга. Несмотря на то, что художник не стремился к тщательной проработке мелких деталей, картина смотрится реалистично, каждый маленький цветочек выразителен и находится на своем месте.

Листва, выглядывающая из цветочного облака, разбавляет розово-лиловую палитру цветов сирени и придает букету естественности. Ярко-зеленые, глянцевые, отражающие солнечный свет листья выглядят живыми, наверное, ветки срезали совсем недавно, или в корзине прячется невидимый нами кувшин с прохладной водой.

Роскошные грозди сирени кажутся влажными и тяжелыми, они, как спелый виноград, низко склоняются над столом, на котором стоит корзина. Ее ивовые прутья как будто пытаются сдержать пышное великолепие сиреневой пены.

Фон картины, состоящий из стола и стены, расположенной за ним, так же как и корзина, выполнен в холодных серо-коричневых тонах не случайно.

Это подчеркивает яркость веток сирени, они выглядят по-настоящему живыми и осязаемыми на тусклом и невыразительном фоне.

Эта картина произвела на меня огромное впечатление. Букет на ней состоит из душистой живой сирени, кажется, что веточки источают нежный аромат, напоминающий о свежем весеннем ветерке. Когда сморишь на холст, поднимается настроение, и кажется, что за окном весна, ярко светит солнце и впереди длинные каникулы.

Пример сочинения по картине Кончаловского

Прекрасным русским и советским живописцем Петром Петровичем Кончаловским была запечатлена ошеломляющая красота майского месяца, олицетворённая сладким запахом весны и помещённая им в букет сирени, пышно раскидывающий свою листву в корзине.

5 сочинений по картине

Автору удалось изобразить на этой картине обычный завтрак, которым почивают себя деревенские жители. Из окна видно, что недавно наступило утро. Вся комната наполнена теплым и ярким светом солнца. В центре комнаты находится небольших размеров стол. И по нему сразу видно, что он не новый. Он ярко рыжего цвета. Кроме этого на его поверхности нанесено несколько царапин. А вот на обычном деревенском столе, который покрыт красивой скатертью, поставлена небольшая ваза, в которой находятся цветы. Цветы не только нежно-голубые, но и желтые. Обычно такие цветы растут на поле. И глядя на них можно немного помечтать и насладиться их красотой и ощутить их запах. Кроме этого ярко и точно нарисованы и стебли и листья этих цветов. Помимо вазы с цветами на столе стоит тарелка, в которой находятся до конца неочищенные яйца, сваренные вкрутую, а рядом с тарелкой находится кружка, в которой налит чай.

Стакан стоит прямо в тарелке. Кроме этого в этой же тарелке находится и чайная ложка. Автору подробно и точно удалось нарисовать и прорисовать все грани стакана. Рядом со стаканом находится никелированный чайник. Но прежде, чем налить и прокипятить чай хозяйка хорошенько его очистила и промыла. Именно поэтому через него можно увидеть все, что находится на столе. Нигде на полотне не видать рыжего кота, а вот через чайник его можно увидеть на полу. Недалеко от чайника находится крышка. И это значит, что чай заваривался недавно, и хозяйка очень сильно куда-то торопилась и поэтому забыла закрыть его крышкой. Слева от чайника находится небольшой спичечный коробок.

Если посмотреть немного дальше, то можно увидеть собаку коричневого цвета. Глаза у этой собаки грустные и наполнены тоской. И этими глазами она смотрит на своего хозяина. И хотя здесь нет ее хозяина, но собака четко и ясно дает понять, что он находится рядом с ней и постоянно наблюдает за ней. Если очень долго смотреть на полотно, то может показаться, что именно вы находитесь и являетесь тем самым хозяином этой собаки. Вся картина наполнена не только красотой, но еще и светом. Автор изображает картину только яркими красками. И из-за этого картина светится свежестью. И хотя она является простой, но в ней скрыт смысл, который может понять каждый человек.

2 пример сочинения:

Все внимание направляется на розовый деревянный стол. Он не покрыт скатертью, но на нем лежат продукты для завтрака: два вареных яйца и чай. Безошибочно можно догадаться, что это утро, так как в комнате светло за счет солнечных лучей и бликов.

Украшением стола является букет полевых цветов синего и желтого цвета. Они находятся в небольшой прозрачной вазе. Выглядят свежими, значит их совсем недавно сорвали. Так и хочется наклониться, и вдохнуть их аромат. Художник четко изобразил зеленые листья и стебли цветов. Хоть они простые, но такие не купить в городе. Возле вазы лежит закрытая и перевернутая коробка спичек, и никелированная трубка.

Справа от букета находится прозрачный граненный стакан с налитым чаем. Он стоит на блюдце, на котором лежит ложка. Художник ее изобразил, как она выглядит сквозь грани стакана.

Неподалеку находится никелированный чайник на ножках. Его очень тщательно вычистили, он сияет и отражает все вокруг словно зеркало. Рядом с ним лежит снятая крышка. Это подтверждает правдоподобность происходящего, то что чай совсем недавно заварили, забыв накрыть крышкой.

В чайнике мы видим отражение яйца, лежащее прямо на столе. А так же рыжую собаку, которая скорее всего сидит недалеко от стола и ждет, что ей тоже что-то перепадет от завтрака хозяина. На заднем плане виднеется край подоконника.

Слева художник изобразил коричневую собаку, она внимательно смотрит на хозяина и на предметы, расположенные на столе. Глаза у нее немного грустные, задумчивый взгляд. Собака ждет только команды от хозяина, надеясь, что ее тоже скоро накормят.

Сочинение-описание картины.

Художник изобразил стол со стороны сидящего за ним человека. То есть зритель картины будто сам оказывается за столом перед стаканом чая.

Петров-Водкин умел через изображение обычных предметов передать настроение человека, который "за кадром". Если рассматривать картину "Утренний натюрморт" внимательно, тогда можно заметить, что это не просто живопись, а передача зрителям энергии тепла, любви, состояния душевного равновесия и уюта.

На первом плане знакомые и известные всем предметы. Коробок спичек, букет полевых цветов в простой стеклянной вазочке, стакан, наполненный чаем. Кажется, сейчас кто-то протянет руку и возьмёт его. Автор картины призывает нас замечать простые и красивые вещи вокруг нас, быть внимательными к деталям, видеть их красоту. Привычные, самые обычные предметы не кажутся обыденными и неинтересными. Весь натюрморт очень тёплый и светлый, по-особенному домашний.

На картине также мы видим букет полевых цветов, состоящий из колокольчиков и одуванчиков. Значит время года - весна (одуванчики цветут преимущественно (обильное цветение) весной). Затем стакан с чаем и ложечкой на блюдечке, два яйца, металлический чайник, коробок спичек и, похоже, фонарик. Возле стола видим и собаку.

Если все же внимательно рассмотреть картину, то увидим много интересного.

В стакане видно тройное отражение ложечки, в вазочке видим отражение одуванчика (желтое пятнышко на дне). На чайнике отражение яйца и в нем же видим отражение рыжего кота (или кошки). Может быть кот лежит напротив чайника,возле сидящего за столом человека.

Взгляд собаки направлен также на человека за столом. Она, может быть, надеется получить от хозяина кусочек съестного.

По бликам на деревянном столе можно заметить, что это утро. Да и "меню", что на столе, больше походе на завтрак.

Картина светла и проста, но вместе с тем интересна.

Картине не очень сложная, с типичной обстановкой, нет в ней ничего неожиданного. Но она очень теплая за счет обилия коричневого, мягкого цвета, такого теплого, как утренний чай.

Центральное место в картине принадлежит столу. Он простой, деревянный, не покрытый скатертью. На нем в простой банке стоит букет из желтых полевых цветов и небесно-голубых колокольчиков, цветы свежие, яркие. Также на столе лежит коробка спичек, стоит на блюдце стакан с чаем. Чайник начищен до блеска из белого металла, в нем отражается завтрак - яйца. Художник изобразил одно белым, другое слегка кремовым, оба будто перламутровые от металлического блеска чайника.

На то, что лежит на столе, внимательно смотрит собака. У нее темно-рыжая густая шерсть, уши подняты вверх. Ее черные глаза пристально наблюдают за всем. Наверное, она ждет свой завтрак.

Дальний план художник изобразил бирюзовым цветом, он оттеняет коричневый стол.

Так и хочется присесть за стол, выпить горячего чая, погладить эту милую собаку, угостить ее чем-нибудь вкусным и сказать "Дружище"!

Пример сочинения №5

Великолепную художественную работу написал Кузьма Петров – Водкин! Картина создана в 1919 году, маслом на хосте, размещена в Русском Музее.

Утренний натюрморт пленит светлым и радостным настроением! Рассматривая картину, хочется думать о прекрасном наступающем дне! Талантливый художник стремился передать в своей композиции гармонию окружающего мира.

На столе стоят предметы кухонного обихода: стакан чая в миске с ложкой, до блеска начищенный чайник, два сваренных яйца, спичечный коробок и ваза с полевыми цветами. Хозяева разложили на деревянном столе посуду и трапезу. В блестящем чайнике отражаются яйцо и рыжий кот, сидящий на диване. У стола сидит хозяйский пёс и ждёт угощения!

Цветы на столе благоухают полевым, душистым ароматом. Жёлтые одуванчики и нежно – сиреневые колокольчики на вид просты, но сколько в них неприхотливой красоты! Букет хозяева принесли ранним утром и поставили цветы в вазу.

К. Петров – Водкин рисовал натюрморт с натуры в своём дачном доме или у друзей. Цветовая палитра наполнена чудесным, ярким колоритом. От полотна веет божественной радостью. Художник тщательно рисовал каждый предмет, продумывая его форму, цвет, местоположение. Светло – коричневый деревянный стол изображён с наклоном. Создаётся впечатление, что предметы в одно мгновение могут скатиться вниз.

Хозяина на картине нет. Видимо он занят домашними делами, а на столе красуется великолепный натюрморт. Возможно, это дом самого художника, и он специально создал такую интересную композицию, разложив всё на столе, а сам сидит и делает в стороне зарисовки этого сюжета.

В картине чувствуется единство человека с природой. Оно создаёт лёгкие, приятные, радужные впечатления! Утро дарит свои надежды и сюрпризы грядущего дня. Такой незатейливый сюжет не просто поднимает настроение, но и придаёт картине уют и комфорт. Блеск утренних, солнечных лучей наполняет комнату необыкновенным светом и теплом. Хочется в ней присутствовать и восхищаться гармонией пространства.

Картина несёт добро, земную любовь, Вселенское начало. Она придаёт бодрость и оптимизм, заряжает благоприятной энергией, исцеляет от тревог, депрессии и нервных заболеваний. Её можно подолгу созерцать в тишине и уединении, включив приятную музыку. Для этого надо сесть в удобной позе, расслабиться и отключиться от всех забот, сосредоточиться только на сюжете картины. В таком состоянии можно представить и почувствовать ароматы, идущие от полотна: запах дерева, леса, поля, душистого чая с травами, цветов, лета! Такие ассоциации способствуют снятию головных болей и спокойному, крепкому сну.

В творении Петрова – Водкина отражается жизнь, наполненная красивыми вещами. Художник по натуре очень своеобразен. Он посвящал свои авторские работы природе, людям, иконам. Натюрморты и пейзажи были его одной из любимых тем. Замечательный художник писал портреты с натуры. Он всецело посвящал себя искусство. Мастер кисти сотворил удивительный натюрморт, который подарил нам прекрасное.

0-1 1939 Яблоки И Собака-Сторож. 184х237.jpg



1939 Яблоки И Собака-Сторож
184 х 237

0-2 1932 Яблоки на окне.jpg


1932 Яблоки на окне

0-3 1955 Натюрморт. Яблоки В Решете. 57х110 Грм.jpg



1955 Натюрморт. Яблоки В Решете.
57 х 110 Грм

0-4 1954 Натюрморт. Гранаты. 89х112.jpg



1954 Натюрморт. Гранаты.
89 х 112

0-5 1934 Натюрморт. Яблоки На Круглом Столе. 53х80.jpg


1934 Натюрморт. Яблоки На Круглом Столе.
53 х 80

1 1935 Натюрморт. Персики. 88х111,5 Гтг.jpg



1935 Натюрморт. Персики.
88 х 111,5 ГТГ

1 1947 Натюрморт. Корзина С Рябиной. 78х95.jpg



1947 Натюрморт. Корзина С Рябиной.
78 х 95

2 Натюрморт. Апельсины и мятая бумага. 1946..jpg



1946 Натюрморт. Апельсины и мятая бумага

3 1947 Натюрморт. Красный Поднос И Рябина. 85,2х102,5.jpg



1947 Натюрморт. Красный Поднос И Рябина.
85,2 х 102,5

4 Натюрморт . Белые куропатки. 1953..jpg



1953 Натюрморт . Белые куропатки

5 1937 Натюрморт С Капустой..jpg



1937 Натюрморт С Капустой

5 Натюрморт Кладовая 1934.jpg



1934 Натюрморт Кладовая

6 1939 Натюрморт. Глухари. 107х158 Гтг.jpg



1939 Натюрморт. Глухари.
107 х 158 ГТГ

7 1953 Натюрморт. Тетерев И Вальдшнеп. 77х96.jpg



1953 Натюрморт. Тетерев И Вальдшнеп.
77 х 96

8 1933 Натюрморт. Зеленая Рюмка. 36,2х47 Гтг.jpg



1933 Натюрморт. Зеленая Рюмка.
36,2 х 47 ГТГ

8 1934 Still Life With Bittern And Woodpecker, Чс.jpg



1934 Натюрморт с дятлом и выпью

9 1935 Окно Поэта. 122х134 Гтг.jpg



1935 Окно Поэта.
122 х 134 ГТГ

10 1933 Натюрморт. Пионы На Столе. 54х71,5 Чс.jpg



1933 Натюрморт. Пионы На Столе.
54 х 71,5

11 1935 Натюрморт. Пионы в корзине. 1935.jpg



1935 Натюрморт. Пионы в корзине

11 1938 Натюрморт. Полевые Цветы.Вика. 103х132,5 Грм.jpg



1938 Натюрморт. Полевые Цветы. Вика.
103 х 132,5 ГРМ

11 1948 Натюрморт. Пионы У Окна. 114х147.jpg



1948 Натюрморт. Пионы У Окна.
114 х 147

11 1939 Натюрморт. Сирень В Двух Корзинах. 137х186 Грм.jpg



1939 Натюрморт. Сирень В Двух Корзинах.
137 х 186 ГРМ

11 1949 Натюрморт. 66х82 Чс.jpg



1949 Натюрморт.
66 х 82

11 1950 Натюрморт. Полевые Цветы. 84х105.jpg



1950 Натюрморт. Полевые Цветы.
84 х 105

11 1952 Натюрморт. Красные Розы. 42х57.jpg



1952 Натюрморт. Красные Розы.
42 х 57

11 1952 Шиповник И Жасмин..jpg



1952 Шиповник И Жасмин

11 1953 Две Розы И Ягоды Шиповника..jpg



1953 Две Розы И Ягоды Шиповника

11 1952 Сирень В Плетенке..jpg



1952 Сирень В Плетенке

11 1953 Натюрморт. Розы на желтом фоне.jpg



1953 Натюрморт. Розы на желтом фоне

11 1953 Розы У Окна.jpg



1953 Розы У Окна

11 1955 Розочки и спаржа. 1955.jpg



1955 Розочки и спаржа

11 1953 Натюрморт. Пионы И Дельфиниум. 135х183.jpg



1953 Натюрморт. Пионы И Дельфиниум.
135 х 183

11 1955 Розы. (748х747)..jpg



1955 Розы.
748 х 747

11 1955 Сирень В Кошелке На Полу. 101,5х139 Гтг.jpg



1955 Сирень В Кошелке На Полу.
101,5 х 139 ГТГ

11 1957 Шиповник..jpg



1957 Шиповник


11 1048239.jpg

11 Сирень У Окна..jpg



Сирень У Окна

11 Сирень. Середина Xx.jpg



Сирень.
Середина 20в.

1933 Сирень в корзине (хГероическаях). 1933.jpg



1933 Сирень в корзине ( Героическая )

1939 Натюрморт. Четыре Букета На Столе И Лейка..jpg



1939 Натюрморт. Четыре Букета На Столе И Лейка

1954 Натюрморт С Розами, Жасмином И Аспарагусом, 61х50.5.jpg



1954 Натюрморт С Розами, Жасмином И Аспарагусом, 61 х 50.5

1954 Натюрморт. Цветы На Скамейке. 123х173.jpg



1954 Натюрморт. Цветы На Скамейке. 123 х 173

1955 Натюрморт С Цветами. 61х46 Чс.jpg



1955 Натюрморт С Цветами. 61 х 46

Розы В Стакане.jpg



Розы В Стакане



Кончаловский Петр Петрович
Автопортрет 1943

Читайте также: