Наша молодежь любит роскошь она дурно воспитана сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Молодежь злокозненна, нерадива, не способа рационально управлять общественной жизнью. Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портсмута (Англия) , доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами :

цитата первая
« Наша молодежь любит роскошь , она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохи.

П осле того как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470-399 годы до нашей эры). Вторая- у Гесиода ( около 720 года до нашей эры) Третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до нашей эры. Четвертое изречение обнаружено на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка - свыше 3000 лет.

Конечно, хочется воспитать подрастающее поколение в духе традиций и культуры народа. Но одними нравоучениями успеха не добьёшься Необходимо привлекать для этой цели факторы, способствующие воспитанию или усиливающие процесс воспитания. Одним из таких факторов может служить одежда и сопутствующие предметы личного пользования.

С таким же подходом следовало бы организовать и обучение. Знания не вообще. а на основе истории России, развития науки и техники. Допустим, международная программа исследования кометы Галлея, в которой Россия играла ведущую роль, даже не известна молодежи в общих чертах, а есть чем гордиться “за державу”.

На протяжении всей истории человечество безмятежно относится к полученным знаниям, о вселенной, о окружающем мире и постоянно утрачивает их. В библии сообщается о четырех попытках всевышнего передать знания людям: первый раз Адам и Ева вкусили плод от древа познания добра и зла. Бог разгневался на них, но выгнал из Эдема по другой причине. В Эдеме рядом с деревом познания стояло дерево жизни и вкусив от него, люди приобрели бы бессмертие, а это не входило в планы бога.

Второй раз бог передал Ною и его сыновьям познания о мире и весть о соглашении с человечеством путем Радуги на небосводе.
Третий раз знания были переданы Аврааму, эти сведения перешли к Исааку, потом к Иакову, но за время египетского плена знания были утрачены.
Четвертый раз знание было передано Моисею на горе Синай на двух каменных плитах (скрижалях). С того времени бог запретил передавать знания людям, а только свод правил (Декалог) что можно делать, а что нельзя. Древние веды праславян тоже утверждают, что знания людям передавались и назывались они Законы Прави.

Мифы мифами, но одно ясно – люди считали, что человек должен учиться и получать знания, чтобы достойно оправдать свое пребывание на земле. Люди учатся, потом учат в меру своих способностей и суммы знаний.

Если принять идею, что человек создан по образу и подобию бога, то следует обратить внимание на то, что бог, прежде всего творец, создатель и человек должен быть творцом, а творцом не рождаются, творцом становятся. Человеку придется жить в коллективе, и чтобы его воспринимали, как равноправного члена коллектива, ему
необходимо выполнять часть труда коллектива. Трудиться надо хотеть и тогда сможешь уметь. Но как человеку привить способность хотеть трудиться? С детства ребенка учат мыть руки перед едой, как обязательному условию перед началом питания. Ребенок неохотно, неумело выполняет это условие но, со временем, привыкает, осознает и не испытывает затруднения от необходимости помыть руки перед едой.

Паренек одел военную форму с орденами, форму чужую ( деда ли, отца, дяди, брата – не суть ) и в этот момент он испытывает некий душевный подъем от прикосновения к чему-то значительному, пока не досягаемому. Подобные воздействия можно ощутить от возможности посидеть в кабине самолета, побыть в хранилище сокровищ, полежать на кровати какого–нибудь исторического персонажа и прочее. Главное, чем значительнее реликвия, тем больший заряд благоговения мы ощущаем. Но зачем рушим архитектурные памятники, уничтожаем, продаем иконы, картины, антиквариат. Вот так, не приумножая святость реликвий, мы лишаем себя и своих потомков испытать духовное родство со своими предками и стать психологически сильнее.

Читайте также: