Нарушевич сочинение 9 класс

Обновлено: 19.04.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

На сегодняшний день лучшая книга для подготовки к сочинению на ОГЭ: кратко и ёмко описана методика подготовки, разобраны типичные ошибки учащихся, приведены примеры сочинений разного уровня, проанализированные экспертом, предлагается система заданий, постепенно подготавливающих девятиклассников к написанию сочинений в формате ОГЭ - 15.1, 15.2, 15.3.

Так как ОГЭ для нас, учителей Крыма, новая форма экзамена, я внимательно изучаю учебную и методическую литературу в этой области. Посмотрела несколько вебинаров А.Г. Нарушевича на "Педагогическом марафоне" в издательстве "1 сентября" и в издательстве "Легион". Заказала несколько его пособий, в том числе и эту книгу. Теперь могу с полной уверенностью сказать, что пособие "Сочинение на ОГЭ" - одно из лучших (как и книга по сочинению на ЕГЭ). Теоретический материал изложен четко и ясно при помощи схем и таблиц и подкрепляется толковыми практическими заданиями. Всем коллегам рекомендую.

Прикрепляю фотографии страниц для ознакомления с книгой

Очень толковая книга. Приведены методические приемы работы с текстом при написании сочинений 15.1, 15.2, 15.3. Упражнения помогут девятиклассникам потренироваться в написании творческих работ.
Прикрепляю сканы некоторых страниц для ознакомления.

Очень толковая книга. Приведены методические приемы работы с текстом при написании сочинений 15.1, 15.2, 15.3. Упражнения помогут девятиклассникам потренироваться в написании творческих работ.
Прикрепляю сканы некоторых страниц для ознакомления.

Сейчас все девятиклассники (как, например, мои в прошлом учебном году) будут выбирать или 15.3, или 15.2, однако пособий, в которых изложена методика подготовки к этим заданиям, фактически нет. В этой книге я нашла ответы на многие интересовавшие меня вопросы подготовки девятиклассников к сочинению на ОГЭ. Рекомендую всем, кто учит/репетиторствует.

Качественное пособие известных авторов. Состоит из трех глав:
I. Задание15.1.Сочинение на лингвистическую тему.
II. Задание 15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (морально этического характера).
III. Задание 15.3. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (толкование значения слова).
В каждой главе даны рекомендации по подготовке к выполнению заданий, в том числе в виде схем, алгоритмов и таблиц.
Очень хорошие практические задания, позволяющие поэтапно подготовиться к написанию сочинения каждого типа.
Наталья Аркадьевна и Андрей Георгиевич, как всегда, на высоте!

Изменения в КИМах 2O1 3 года

В третьей части экзаменационной работы 2013 года представлено только одно задание С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Альтернативного задания С2.2 нет

Изменена система оценивания С2

С2. С1К2 Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста , верно указав их роль в тексте. 3 Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста , но не указал их роль в тексте, или привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте 2

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте. 1 Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста 0

Методика работы над сочинением (задание С2)

С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания ВЫСКАЗЫВАНИЯ БУДУТ РАЗНЫЕ. Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами АВТОРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ .

Тезис Тезисом в сочинении С2 являются слова АВТОРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Начать сочинение можно словами АВТОРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Алгоритм работы над сочинением (задание С2)

Модель 1 (от общего к частному)

Модель 2 (от частного к общему)

Аргументы Подсказки при выборе языковых явлений для аргументации, прежде всего лексических, могут содержаться в тестовых заданиях А2, А3 и В1 .

Задание А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) И третий: именно в отрочестве надо составить список книг, которые в жизни надо обязательно успеть прочесть. 2) Да, есть такие книжки, которые надо прочесть именно лет в 12, в 14… 3) Важно то, что я пришла в ужас от мысли, что читаемые мною второсортные книги, поглощая отмеренные человеку для чтения часы, явно меня чего-то лишают. 4) Кто-то и во всю свою жизнь многих из них так и не увидит и, конечно, не прочтёт.

Задание А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) Мысленно я проделывал все геройские подвиги казаков-завоевателей, плавал в лёгких байдарках, питался рыбой у чукчей, собирал гагачий пух по скалам. 2) В нём, как в электрической батарее, сосредоточилась неиссякаемая, таинственная могучая сила, вызвавшая первое брожение детских мыслей. 3) Мой отец, небогатый заводский священник, страстно любил книги и затрачивал на них последние гроши. 4) Каждая книга пройдёт через тысячи рук, прежде чем встанет на полочку нашего шкафа.

Задание А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Раз уж идти, то она возьмёт в театр свой класс. 2) Может, от скуки народ и соберётся. 3) А как проверить, не был ли Шекспир трепачом? 4) Танины ученики умирали со смеху.

Аргументы Способы оформления Указать номера предложений ИЛИ использовать цитирование.

Речевые клише для аргументации В подтверждение этого тезиса приведу пример, демонстрирующий лексическое (или грамматическое) явление, из … предложения прочитанного мною текста. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению. В качестве примера можно привести предложение … текста.

Речевые клише для аргументации Рассмотрим … предложение. В нём использовано такое лексическое (грамматическое) явление, как … Это подтверждает вывод о том, что … . Проиллюстрировать это лексическое (или грамматическое) явление можно на примере … предложения текста. В справедливости этой мысли можно убедиться на примере … предложения, в котором автор использует такое лексическое (или грамматическое) явление, как … .

Научный стиль Публицистический стиль Подчеркнутая информативность. Отвлеченность и обобщенность. Точность, однозначность высказывания. Подчеркнутая логичность, последовательность повествования. Ограниченное использование образных средств. Информативная насыщенность. Проявление авторской индивидуальности. Яркость, образность высказывания. Неоднородность лексического состава. Широкое использование выразительных средств языка для достижения эффекта воздействия.

Тематика сочинений С2 Лексика и фразеология Лексика и грамматика Морфология Синтаксис и пунктуация Человек и его язык (речь) Язык и речь Язык художественной литературы. Средства речевой выразительности

Языковые явления для теоретической интерпретации тезиса многозначность; лексика с точки зрения стилистической окраски; слова одной тематической группы; лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы и др.); лексика с точки зрения происхождения;

Языковые явления для теоретической интерпретации тезиса лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы); синонимы, антонимы, омонимы; фразеологизмы; тропы (метафора, эпитет, олицетворение, сравнение, гипербола и др.).

Тематическая группа Слова одной тематической группы ( художник, мастер, галерея, картины, полотна ) погружают читателя в мир искусства, художественного творчества.

Устаревшие слова Для воссоздания колорита эпохи: Безвозвратно ушёл в прошлое XIX век с его каретами , двуколками и дилижансами . Для придания речи оттенка торжественности, патетической взволнованности: На уважении к слову и зиждется здание русской словесности. Для создания комического эффекта, иронии: Сей отрок отнюдь не блистал талантами и часто огорчал родителей двойками.

Синтаксические явления для теоретической интерпретации тезиса словосочетания с разными видами связи; предложения по цели высказывания; предложения по эмоциональной окраске; однородные члены предложения; обособленные члены предложения; вводные слова и предложения; обращения;

Синтаксические явления для теоретической интерпретации тезиса разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные) прямая речь косвенная речь диалог

Синтаксические средства выразительности риторические вопросы риторические восклицания синтаксический параллелизм анафора инверсия парцелляция многосоюзие/бессоюзие градация

Однородные члены предложения Использованный автором ряд однородных членов ( жизнь в окружении автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, пейджеров ) создаёт образ современного индустриального мира, противопоставленного миру природы

Вводные конструкции 1. Показывают последовательность изложения мыслей: во-первых, во-вторых, наконец и др. 2. Выражают оценку достоверности изображаемого: наверное, по-видимому, должно быть, разумеется, конечно и др. 3. Выражают авторское отношение к изображаемому: к счастью, к несчастью, к сожалению и т.п.

Вводные конструкции Авторская оценка выражена не только с помощью лексики. Например, в предложении 13 ( К сожалению, человечество продолжает свою разрушительную деятельность ) использована вводная конструкция, показывающая негативное отношение автора к вмешательству человека в жизнь природы.

Обращения Средства речевого этикета ( Уважаемый Иван Александрович! ) Средства речевой характеристики героя ( Женщина! Папаша! Эй ты, чучело! - Доченька! Мамочка! ) Риторические обращения усиливают выразительность текста.

Вопросительные предложения 1. Формулируют проблему, над которой размышляет автор: Как изменить отношение человека к природе? 2. Образуют вопросно-ответные единства, позволяющие автору привлечь читателя к совместному размышлению: В чём высшее наслаждение жизнью? По-моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству.

Простые и сложные предложения Простые предложения называют какие-либо факты, события, явления, а сложные выражают отношения между этими событиями. Сверкнул луч солнца. Всё вокруг преобразилось. Сверкнул луч солнца, и всё вокруг преобразилось. Когда сверкнул луч солнца, всё вокруг преобразилось.

Грамматика помогает человеку правильно и ясно излагать собственные мысли. Примером может быть такое грамматическое явление, как сложноподчинённое предложение, между частями которого устанавливаются отношения подчинения. Например, в предложении 22 придаточное изъяснительное объясняет, о чём разговаривали герои, а придаточное обстоятельственное времени говорит о том, когда они разговаривали. Роль грамматических явлений (пример)

Языковые явления для теоретической интерпретации тезиса Части речи, указанные в теме-цитате, и их роль в тексте.

Существительные + глаголы (пример) С помощью имен существительных и глаголов автор показывает многообразие мира живой природы. Имена существительные называют разные виды птиц: зяблик, бекас, перепелка, соловей… Глаголы же позволяют нам услышать неповторимый голос каждой птицы: звенеть, свистеть, стонать, заливаться.

Синтаксические явления для теоретической интерпретации тезиса словосочетания с разными видами связи; предложения по цели высказывания; предложения по эмоциональной окраске; однородные члены предложения; обособленные члены предложения; вводные слова и предложения; обращения;

Синтаксические явления для теоретической интерпретации тезиса разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные); знаки препинания.

Функции абзаца Отделение друг от друга на письме реплик диалога; отделение друг от друга на письме отрезков монологического текста с целью а) логико-смыслового выделения; б) экспрессивно-эмоционального выделения.

язык речь 1. Орудие (средство) общения. 1. Само общение, язык в действии, процесс общения. 2. Отвлечён от конкретных жизненных ситуаций. 2. Конкретное применение языка в определённых жизненных ситуациях. 3. К языку неприменимы нравственные категории правдивости и ложности. 3. То, что высказано в речи, всегда бывает либо правдиво, либо ложно. 4. Язык нецеленаправлен. 4. Речь всегда направлена на достижение цели. 5. Язык абстрактен. 5. Речь материальна, конкретна.

язык речь 6. Язык имеет уровневую организацию. 6. Речь линейна. 7. Язык потенциален, статичен. 7. Речь актуальна, динамична. 8. Язык ограничен определённым набором единиц, инвариантен. 8. Речь вариативна, её возможности широки, но не беспредельны. 9. Язык – результат коллективного опыта людей, объективен. 9. Речь индивидуальна, субъективна. 10. Язык упорядочен. 10. Речь допускает элементы случайного.

Средства выразительности тропы; синонимы, антонимы, омонимы; фразеологизмы; риторические (стилистические) фигуры речи.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.В. Успенского.

(21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

Примеры-аргументы (иллюстрация грамматического явления) Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей . Так, однородные члены могут выражать различные отношения между предметами, явлениями или событиями: отношения соединения их, противопоставления или исключения.

Примеры-аргументы (иллюстрация грамматического явления ) Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.

Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести .


Сочинения дляучащихся 9 классов по данным выражениям.


Подготовка к экзамену.Сочинение.Вступление.Приемы, используемые во вступлениях к сочинению.

Вступление к сочинению должно быть очень небольшим-предложения два-три.Ничего лишнего.Время все ценят и разговоры "вокруг да около " не нужны. Итак,вступление должно быть коротким и обязате.


Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.


Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.


Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению для участников итогового сочинения

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методика подготовки учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методика подготовки учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку.

Методика подготовки учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку (задания 15.1, 15.2, 15.3) Нарушевич Андрей Георгиевич кандидат филологических наук, заведующий кафедрой русского и иностранных языков ТИ имени А.П. Чехова

Задание 15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и п.

 Задание 15.3. Критерии оценивания

Задание 15.3. Критерии оценивания

 Задание 15.3. Критерии оценивания

Задание 15.3. Критерии оценивания

15.3. Композиция сочинения

15.3. Композиция сочинения

Способы толкования значения слова 1. Перечисление основных признаков, состав.

Способы толкования значения слова 1. Перечисление основных признаков, составляющих понятие. Доброта – это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 2. Перечисление синонимов. Человечность – это внимательность, чуткость, гуманность. 3.Указание на типичные качества характера, поступки людей, в которых проявляется понятие. Человечность – это готовность помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости.

Комментарий Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди ч.

Комментарий Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что окружающие нуждаются в доброте и заботе. Каждый хочет, чтобы в нем видели и уважали человека.

Логический переход. Пример из текста В тексте А.И. Куприна можно найти приме.

Логический переход. Пример из опыта Проявления человечности мы часто встреча.

Логический переход. Пример из опыта Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни. Например, не так давно мои родители перечисляли деньги для беженцев с Украины, потому что хотели помочь людям, оказавшимся в страшной беде.

Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смы.

 Задание 15.2 Критерии оценивания

Задание 15.2 Критерии оценивания

 Задание 15.2 Критерии оценивания

Задание 15.2 Критерии оценивания

15.2. Композиция сочинения

15.2. Композиция сочинения

Вступление. Моё понимание высказывания Чудом мы называем что-то поразительно.

Вступление. Моё понимание высказывания Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.

Первый пример из текста Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом.

Первый пример из текста Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.

Второй пример из текста Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе.

Второй пример из текста Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.

Заключение Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие ч.

Заключение Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.

Задание 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Ко.

 Задание 15.1 Критерии оценивания

Задание 15.1 Критерии оценивания

 Задание 15.1 Критерии оценивания

Задание 15.1 Критерии оценивания

Что требуется от ученика истолковать смысл высказывания автора, прокомментир.

Что требуется от ученика истолковать смысл высказывания автора, прокомментировать его слова; найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате и определить их роль в тексте; аргументировать в сочинении свой ответ найденными примерами из прочитанного текста; логично выстроить всю работу и грамотно её написать.

 Алгоритм работы с текстом

Алгоритм работы с текстом

 Композиция сочинения

Речевые клише Автора цитаты мы можем назвать по-разному: лингвист, учёный, я.

Речевые клише Автора цитаты мы можем назвать по-разному: лингвист, учёный, языковед, автор высказывания, филолог. Его деятельность также можно передать различными словами: утверждает, считает, пишет, рассуждает. Кроме существительного высказывание, можно использовать слова цитата, мысль, утверждение, суждение, мнение, слова. Оценка высказывания может быть передана словами понятно, справедливо, верно, неоспоримо, бесспорно.

Речевые клише. Вступление Автор пишет о. В высказывании . говорится о.

Речевые клише. Вступление Автор пишет о. В высказывании . говорится о. Действительно. Как отмечает. Бесспорно мнение автора о том, что. Я полностью согласен с . Не могу не согласиться с . Я поддерживаю мнение. Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Попробую доказать эту мысль примерами из текста.

Речевые клише. Основная часть Прекрасным подтверждением этой мысли является.

Речевые клише. Основная часть Прекрасным подтверждением этой мысли является текст… Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению № … Проиллюстрировать названное языковое явление можно на примере предложения .. Пример можно найти в предложении № … Рассмотрим предложение. В нём использовано такое лексическое (грамматическое) явление, как. Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения, в котором автор использует… Рассмотрим в качестве примера предложение №… Это подтверждает наш вывод о том, что…

Речевые клише. Заключение Таким образом, итак, в заключение, как видим… Итак.

Речевые клише. Заключение Таким образом, итак, в заключение, как видим… Итак, можно увидеть, что… Нам удалось доказать, что. В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что… Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что…

Как использовать клише Выбирайте из списка предложенных конструкций те, кото.

Как использовать клише Выбирайте из списка предложенных конструкций те, которые наиболее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста. Правильно включайте информацию исходного текста в готовые речевые формулы, при необходимости изменяйте их (не забывая о требованиях грамматики и культуры речи). Продумывайте логические переходы от одной мысли к другой. Каждый абзац сочинения должен представлять относительно законченное целое.

 Правило шести шагов

Правило шести шагов

Нарушевич А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение н.

Нарушевич А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему// Русский язык в школе. 2013. № 12

УМК по русскому языку. 5-9 классы Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В.

УМК по русскому языку. 5-9 классы Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской, А.Г.Нарушевича Когнитивно-коммуникативный подход. Установка на активную познавательную деятельность ученика. Овладение средствами и способами обращения с информацией. Текстоцентрический принцип построения параграфа. Дифференцированные задания (базового и повышенного уровней). Ориентация на итоговую аттестацию в форме ОГЭ

Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык. Готовимся к ГИА (ОГЭ). Тесты, тв.

Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык. Готовимся к ГИА (ОГЭ). Тесты, творческие работы, проекты. М.: Просвещение 2014

Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: П.

Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015 Тематические тесты по спецификации 2015 года Теоретический материал к каждому разделу Комментированные ответы с подробным объяснением

Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. М.: Пр.

Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. М.: Просвещение, 2015 Урок 1. Сформулировать проблему? Без проблем! Урок 2. Учимся комментировать. Урок 3. Как выявить позицию автора? Урок 4. Учимся аргументировать свою позицию Урок 5. С чего начать и чем закончить? Композиция сочинения. Урок 6. Поговорим об ошибках. Урок 7. Обобщаем сказанное.

Авторский курс с разбором демоверсии ОГЭ-2020 по русскому языку
(экзамен по ней первый раз будет сдаваться в 2021 г.)
и методическими рекомендациями по подготовке школьников

Нарушевич Андрей Георгиевич



Курс предназначен для школьных учителей русского языка и литературы, преподавателей колледжей и частных образовательных центров, репетиторов, студентов выпускных курсов филологических факультетов, которые готовят или планируют готовить 9-классников к ОГЭ

Cтруктура курса

занятие 1

Итоговое собеседование: поговорим о допуске к ОГЭ

Как выполнить 4 задания итогового собеседования


занятие 2

Разбираем "новые" и "старые" тестовые задания

Разбор и методические рекомендации по выполнению заданий 2–8 теста ОГЭ


занятие 3

Пишем сочинение по знакомому формату (задания 9.1, 9.2, 9.3)

Как написать сочинение на "отлично"


Предлагаем посмотреть лекцию А.Г. Нарушевича, где он разбирает задание 27 ЕГЭ по русскому языку.

Отзывы о курсе

Обучение проходит на образовательной платформе "Умной методики"

Почему нужно записаться на курс?

Получите ответы на вопросы, связанные с демоверсией ОГЭ-2020

Можете использовать материалы курсов на уроках

Зададите свои вопросы автору курса и коллегам

Будете заниматься в любое удобное время с любого устройства

После окончания курса Вы получите электронный сертификат


Записаться на курс

СТОИМОСТЬ 598 РУБЛЕЙ

После внесения оплаты на указанный при регистрации адрес электронной почты в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой на вход. Если вы не увидите данного письма, проверьте папку "Спам".


Если письма нет в папке "Спам":

Читайте также: