Можем ли мы назвать творчеством самостоятельное сочинение стихотворения создание иллюстрации 3 класс

Обновлено: 30.06.2024

В предложенном для анализа тексте Е.М. Богат поднимает проблему творчества. Она актуальна и в наше время.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор размышляет об определении творчества. Многие люди считают, что это рождение новизны, чего-то великого, чудесного, что украшает мир, дарит радость. Но, по мнению писателя, это большое заблуждение, так как разбить все человечество на "одаренных" и "неодаренных" невозможно.

Эта мысль пришла к журналисту, когда он получил письмо от женщины, не считавшей себя одаренной.

Но ей дарит радость даже хорошая погода за окном, любая улыбка окружающих, она готова после этого творить. Автор делает акцент на том, что творчество может быть самым скромным в каждом человеке. Ведь если "обывателя" не видеть личностью, то вряд ли он станет стремиться творить, нести добро.

Оба эпизода точно раскрывают проблему, поднятую автором. Действительно, творчество - это не только симфонии, книги, картины, но и простые, обыденные вещи, которые могут принести радость человеку.

Позиция писателя выражена ясно. Е. М. Богат утверждает, что творчество должно дарить счастье, неважно, высоким искусством или же повседневными вещами.

Таким образом, бездарных людей не существует, ведь каждый одарен по-своему, находит частичку творчества в простых вещах, которые приносят радость.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий - Ответы к странице 104 Проверим себя. Литература 3 класс Школа России

Ответы к странице 104. Проверим себя

1. Подумай, на какую тему, о ком пишут С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, Е. Благинина. Грустные эти стихи или весёлые? Что тебе интересно в них?

Очень разных людей и поэтов, С.Маршака, Е.Благинину, А.Барто, С.Михалкова, между тем объединяет одно − все они писали стихотворения для детей и все эти стихотворения стали золотым фондом детской литературы. Невозможно забыть строчки Маршака про Рассеянного, или Бычка Барто, как не забыть и Посиделки в тишине Благининой. Эти стихотворения часто смешные и веселые, иногда грустные, но читать их очень интересно, потому что ситуации в них описанные знакомы каждому ребенку. Во многих стихотворениях мы узнаем сами себя и это на самом деле прекрасно.

2. Какое из стихотворений С. Маршака тебе больше всего понравилось?

3. В каком стихотворении С. Михалкова изображены ребята−фантазёры, выдумщики? Грустно им или весело в дождливый день?

Выдумщики и фантазёры показаны поэтом в стихотворении "Если". Это ребята, которым было скучно в дождливый день и они стали фантазировать, что случилось бы если собрать вместе тучи, лужи и капли. И им стало весело, хотя до этого было грустно.

4. В каком стихотворении есть следующие строки?
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи А. Барто ты читал раньше.

6. Ты уже знаешь, что важные для понимания произведения слова при выразительном чтении особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?

Для заучивания наизусть я выбрала стихотворение Е.Благининой "Котёнок". Читать его начало надо неторопливо, доверительно, негромким голосом, выражающим сочувствие к несчастному котёнку. Потом темп убыстряется, а интонация становится более весёлой. В последних строчках звучит гордость за котёнка.
Особо выделить интонацией следует слова: котёнка, мяукал, дрожал, побили, забыли, убежал, ненастный, несчастный, помогу, накормила, загляденье, шерсть, хвост, хорош.
Котенок
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко−тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде…
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта…
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой…
До чего ж хорош собой!

7. Вспомни, что слово творчество происходит от слова творить (созидать, создавать что−то новое). Можем ли мы назвать творчеством самостоятельное сочинение стихотворения, создание иллюстрации? Обоснуй свою точку зрения.

Творчество – это деятельность по созданию чего−то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим.

Мир прекрасен! Каждый день нас радует своей неповторимостью. Творчество – это жизнь. В нём проявляются лучшие человеческие качества: трудолюбие, доброта, отзывчивость, гуманность, благородство. Творчество невозможно без вдохновения, которое помогает ему развиваться и совершенствоваться. Творческий человек всегда интересен. Его деятельность направлена на создание оригинальных материалов, продуктов своего труда, уникального результата. В творчестве ярко проявляются фантазия, выдумка, воображение, изобретательность.

Творения души окрыляют духовно! В них струится свет Мироздания, переливаются разноцветные радуги, сияют оранжевые рассветы. Творческие люди украшают мир своими интеллектуальными и ручными изобретениями. Во все времена славилась прекрасная поэзия, художественные произведения искусства, блистательные музыкальные шедевры, великолепный труд народных умельцев, мастеров русского самобытного и декоративно прикладного творчества. Люди, имеющие опыт в рукоделии, создают красивые вещи: занимаются вязанием, вышивкой, бисероплетением, резьбой по дереву, росписью посуды и игрушек под хохлому, гжель, дымково. Издавна славятся на Руси вологодские кружева, которые плетут искусницы на специальных коклюшках.

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Творчество дарит талант тем, кто истинно одарён! Оно безгранично, свободно, имеет высокую нравственную и эстетическую ценность. Загадка творчества в его стремлении к идеалу, совершенству, истине. Познать его силу удаётся не каждому. Только избранные могут подняться на вершину успеха и озарить мир лучистым потоком своего непревзойдённого мастерства.

Поэзия и проза Марины Цветаевой – золотая сокровищница мировой литературы. Её произведения завораживают своим лирическим содержанием и глубоким философским смыслом. В них много эпитетов, красивых оборотов речи, сравнений, мудрых мыслей. Творческий путь поэтессы был нелёгкий, полный жизненной драмы. Она жила, побеждая время. В этом заключалась тайна её великих творений.

Посвящения Анне Ахматовой, Владимиру Маяковскому, Александру Блоку, Осипу Мандельштаму, Вячеславу Иванову и князю Михаилу Волконскому наполнены чувством любви и уважения к друзьям и соотечественникам. Трогательна лирика, посвящённая дочерям Але и Ирине. Своё имя она боготворила в поэзии, сравнивала его с морем. Морской была её душа, имя и мечты. Поэтесса была волшебницей своих восхитительных произведений!

Творчество непостижимо! Оно рождает одарённых и талантливых людей, которые претворяют в жизнь свои цели, дела, успехи. В нём заключена великая сила искусства! Творчество – сияние звёзд, цветение садов, благоухание первых весенних цветов и солнечный свет, дарящий тепло. Это радость, озарённая лучами духовности и полёт в бесконечность! Благодаря творческому процессу мы реализуем себя в различных сферах деятельности, учимся творить прекрасное и любить мир! Для этого и рождён на земле человек! Его миссия – в творческом прогрессе!

(1)Как я стал писателем? (2)Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. (3)Можно сказать, вышло непредумышленно.

(4)Помнится, нянька, бывало, говорила:

— И с чего ты такая балаболка? (5)Мелет, мелет невесть чего…

(16) Долго рассказывать о первых моих шагах. (17)Расцвёл я пышно на сочинениях. (18)С пятого класса я до того развился, что к описанию храма Христа Спасителя как-то приплёл… стихи!

(19)Учитель вызвал меня и, потрясая тетрадкой, начал пилить: — Вам дана тема о храме Христа Спасителя, по плану… а вы приводите ни к селу ни к городу какие-то вздорные стихи! (20)Было бы на четвёрку, но я вам ставлю три с минусом.

(21)Я взял тетрадку и попробовал отстоять своё:

— Но это, Николай Иваныч… тут лирическое отступление у меня, как у Гоголя, например.

— (22)Ах, как у Гоголя! (23)Дайте сюда тетрадку…

(24) Он перечеркнул три с минусом и нанёс сокрушительный удар — колом!

(25) Потом я попал к другому словеснику, к незабвенному Фёдору Владимировичу Цветаеву. (26)И получил у него свободу: пиши как хочешь!

(32) Случилось это, когда я окончил гимназию. (33)Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. (34)Как-то на ранней зорьке, ловя подлещиков, я тревожно почувствовал: что-то во мне забилось, заспешило, дышать мешало. (35)Мелькнуло что-то неясное. (36)И — прошло. (37)3абыл. (38)И вдруг в самую подготовку на аттестат зрелости среди упражнений с Гомером, Софоклом, Цезарем, Вергилием, Овидием… — что-то опять явилось!

(47)Это было мартовским вечером 1894 года. (48)Я отнёс рукопись в редакцию. (49)Когда в журнале вышел номер с моим рассказом и я держал его в руках, то почувствовал: есть что-то великое и священное, незнаемое мною, необычайно важное, к чему я только лишь прикоснулся.

(50)Взглянул на свою фамилию под рассказом — как будто и не моя! (51)Было в ней что-то новое, совсем другое. (52)И я — другой. (53)Я впервые тогда почувствовал, что — другой. (54)Писатель? (55)Этого я не чувствовал, не верил, боялся думать. (56)Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать… — готовиться.

*Иван Сергеевич Шмелёв (1873-1950) – русский писатель.

Творчество – умение человека создавать что-то прекрасное, интересное, не похожее ни на что. Оно делает нашу жизнь позитивнее, радостнее, а творческие люди в процессе создания уникального и неповторимого испытывают яркие эмоции. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и личного жизненного опыта.

Творческие способности проявляются у людей по-разному. К примеру, моя двоюродная сестра занимается изготовлением тортов на заказ. Мало того, что они получаются невероятно вкусными, но и их декор не оставит никого равнодушным. Каждый элемент украшения сестра подбирает тщательно, создает замечательные композиции, что приносит удовольствие заказчикам, вызывает их восхищение.

Таким образом, творчество – создание чего-то уникального, что приносит радость, положительные эмоции. Творческие люди видят мир иначе, нежели обычный человек.

Читайте также: