Моя профессия учитель английского языка сочинение

Обновлено: 03.07.2024

All professions are good I think. What would we do without doctors, engineers, workers? Our life would be completely different without economists, lawyers and of course without teachers.

I wanted to try different professions, because all of them look very interesting. But my vocation is to be a teacher. I have decided that I want to be a teacher of maths. I love children and I am good in maths. Of course I have to learn many things yet and I do my best.

There are few teachers in my family and they are happy with this profession. Sometimes children can make them upset and my relatives can be very busy at school but in general this job makes them happy.

Actually I would like to be a teacher of mathematics and physics. These two subjects are my favorite ones. If I had a chance I would spend twice more time to study these subjects. At the end of school I have to pass exams and pass final tests to go to university.

I think for teacher it’s important to love your subject, to have patience and interest to the children, to explain over and over again. I am this kind of person. I am very attentive to details and I know how to manage with children.

From the other side the salary of a teacher in Russia is not so good. Unfortunately some professions without high education is paid better, than profession of a teacher. It’s not fair, but my choice is so. Maybe one day I will change my mind, but today I feel I am able to help our educational system.

According me this profession is noble, important and very interesting. It’s not only you gonna be a teacher, but also you have to learn many things from your children. The job has to make you happy and then every day you will wake up and go to work with smile.

Моя будущая профессия - учитель

Я считаю, все профессии по-своему хороши. Только подумайте, что бы мы делали без докторов, инженеров и рабочих? Наша жизнь была бы совершенно иной без экономистов, адвокатов и, конечно же, без учителей.

Мне хотелось попробовать различные профессии, потому что все они кажутся мне достаточно интересными. Но мое призвание - стать учителем. Я решила, что в будущем я хочу стать учителем математики. Я очень люблю деток и отлично разбираюсь в математике. Конечно, мне ещё многому нужно научиться, но я стараюсь, как могу.

В моей семье есть несколько учителей и все они довольны своей профессией. Порой дети огорчают их и мои родные очень устают на работе, но вообще школа делает их счастливыми. Вот поэтому я бы хотела стать учителем математики и физики. Это два самых моих любимых предмета. Если бы у меня была возможность, я бы проводила вдвое больше времени, чтобы учить эти предметы. В конце школы мне нужно будет сдать экзамены и пройти финальные тесты, чтобы поступить в университет.

С другой стороны, зарплата учителя в России не очень высокая. К сожалению, многие профессии без высшего образования оплачиваются куда лучше, чем профессия учителя. Это не честно, но таков мой выбор. Может, однажды я изменю своё решение, но сегодня я чувствую, что смогу помочь нашей системе образования.

Как по мне, это очень благородная, важная и интересная профессия. Вы не просто станете учителем своего предмета, но и вам придётся многому научиться у своих детей. Работа должна сделать вас счастливой и тогда каждый день вы будете просыпаться и ходить на работу с улыбкой.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

There are two professions in the choice of which it is impossible to make mistakes: a doctor and a teacher. Doctors heal the body, and teachers heal the souls of people. Errors in their work are too expensive

Each person someday will have to decide into a career choice. When I was in the 8th grade, I met a girl. She told me everything about herself and began to teach me some English words and English alphabet. I really liked it. And I realized that I want to connect my future profession with English. I was drawn to the language and the desire to introduce myself into a world of a completely different culture that speaks such a melodious and harmonious language like English. That is why I began to study it with all my might.

A teacher is a person who is in love with his profession and has a great heart and patience. I do not deny the fact that the profession I have chosen is complex and multifaceted. Difficulties, as well as joys, accompany our profession throughout the whole time. I am convinced that these difficulties are overcome more easily, because you are not alone, because you are supported by the children you teach, help them to choose their life position, understand life values, or simply support them.

I am proud of my profession, because there are no borders in this area. In addition there are great opportunities for creativity. For me, this profession is a way to the world of miracles and new discoveries.

The English teacher is not only creativity; it is a huge responsibility for the pupil’s future.

I see a lot of important things when I look at modern schoolchildren. Some of them have an interest and desire to learn, others have a desire to comprehend new heights, and someone has indifference. However, as a teacher, I must make them kinder, more tolerant, educate competent and cultured people.

I understand that this is the most beautiful profession, but also the most difficult. And each teacher has many obstacles in his work. As David Belle said, “There are no limits, there are only obstacles! Any obstacles can be overcome; the only question is your desire and the number of workouts!”

Each person chooses his own way in life and his profession. I made my choice. My life will be full of tension, joy, anxiety, sleepless nights and happiness. It will be the happiness of constant movement forward, creativity and discoveries.

Много лет я сделала свой выбор, поступив в педагогический институт. Хотя еще тогда я даже не понимала, что впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперёд, творчества и открытий. Я стала учителем.

После учебы моим девизом стали мои собственные стихи:

Я выбрала давно.

И знала, что учителем,

Я стану все равно….

Пройдя дороги долгие,

Науки все познав,

Я выбор уже сделала,

В сорок шестую к Вам попав…

Для меня школа - это творческий мир, где каждый урок неповторим, и это бесконечная дорога к себе, к миру познания. Кого я встречу на своем пути? Кто подаст руку помощи, если я вдруг оступлюсь?

С этими мыслями я подходила к школе №46 в свои восемнадцать лет, устраиваясь на работу. На тот момент школе были нужны учителя, меня взяли на работу. Вот с этого все и началось…

Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать свой собственный опыт, ведь учитель должен вдохновлять своих учеников на успех.

Атмосфера, сложившаяся в школе 46, в которую я пришла 17 лет назад, была очень благоприятна для начинающего учителя. Продуманные действия администрации школы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей помогла мне быстро влиться в новый коллектив и успешно начать работать с учениками и их родителями.

Главное для учителя - быть самим собой, примером для всех остальных. Приятно, когда дети понимают и воспринимают учителя как талантливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ребенка, нужно представить себя на его месте, думать и мыслить так же, как он. Ведь жизнь - это бесконечное познание.

У каждого ребенка наступает такой момент, когда он сомневается в своих способностях, именно в этот момент больше всего ему нужна учительская поддержка и внимание. Нужна возможность поверить в свои силы. И для меня важно видеть глаза ребенка, получившего в этот момент мое признание и одобрение! Бывают и такие моменты, когда кажется, что у меня ничего не получается, опускаются руки, и меня саму мучают сомнения… В такой период я начинаю понимать, что просто не имею права все бросить, бросить именно сейчас, когда мы вместе. И тогда я ищу выход, чтобы всех вовлечь в общее дело.

Нашла, придумала, и опять мы объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.

Я считаю, что учитель - это вторая мама. Ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание. А наша школа, второй дом, где ребенок проживает не один год, где он становится личностью. И что происходит с ребёнком в школе - очень важно. Цель учителя строить свои отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении.

Работая в школе, я понимаю, что школа это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться как творчески, так и духовно. Считаю, что целеустремленность, упорство и способность к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен стремиться обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда и на шаг вперед.

Прошло 17 лет, а я до сих пор продолжаю работать в школе 46. Теперь я не молодой специалист, ищущий поддержку, как много лет назад. Теперь уже я оказываю помощь молодым и вновь прибывшим учителям. Меняется администрация школы, меняется и педагогический коллектив, но та атмосфера, которая была 17лет назад, она не меняется. И это чувство дает во мне вдохновение продолжать работу именно в этой школе.

Школа - это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею, да и не хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Конечно, я далека от мысли идеализировать своих учеников: не все хотят делать то, что следовало им делать: учиться, развиваться, расти. Но для меня важно не навязывать им свое мировосприятие, важно дать им понять, что у каждого из них свой жизненный путь: более интересный, более успешный, свой. И глядя на них, спустя 17 лет, я твердо уверена, что я не ошиблась в своем творческом педагогическом пути.

Я - счастливый человек! У меня есть семья, родители и дети, которые меня всегда поддерживают, помогают в трудную минуту. В первую очередь, это моя мама Мария Хымырандаевна Сыдам-оол - педагог дополнительного образования. С детства знаю, что вся ее жизнь — это тетради, планы, совещания и педсоветы. Без маминой поддержки и примера не обошелся бы ни один день, ни одно мероприятие в моей жизни. Она - моя главная опора и учитель.

Я с детства обожала иностранные языки и зарубежные страны. Уже после первых уроков английского языка в 5 классе Аяна Александровна Адыгаева стала моей самой любимой учительницей. Иностранные слова звучали для меня словно музыка, и я усердно слушала песни, восхищалась уроками английского и мечтала поехать учиться за границу, чтобы стать переводчиком либо преподавателем иностранных языков. И вот моя мечта сбылась: китайский, турецкий и английский языки, полугодовая практика в Китае, любимая работа в школе…

Школьный учитель должен быть человеком, излучающим счастье и радость, поскольку ученики тонко чувствуют его настроение, любовь и доброжелательное отношение к ним. Учитель играет важную роль в становлении личности каждого ученика. В своей профессии хочется не только научить предмету, но и помочь учащимся самосовершенствоваться и определиться с планами на будущее. Я хочу, чтобы каждый ученик посетил зарубежную страну.

Сегодня именно учителю приходится решать глобальные вопросы воспитания и обучения. От современного педагога зависит наше будущее. Мы живем в эпоху развития межкультурных коммуникаций, и преподавать английский стало престижным, так как он универсален и распространен по всему миру. Именно поэтому желательно понимание иностранного языка.

Моя главная задача – помочь учащимся стать людьми креативными, уверенными в себе и позитивными людьми. Стараюсь, чтобы ученики открывали в предмете что-то новое, интересное и увлекательное, и чтобы они приходили на уроки с большим желанием учиться.

Обучать детей английскому языку нелегко, кроме учащихся начальной школы, которые считают, что это весело и забавно. Занятия английским более эффективны, если ученики активно вовлечены в процесс.

Есть различные способы стимулирования детей к активности, но наиболее эффективными являются коммуникативные и информационные технологии. С целью изучения данных технологий стала работать над развитием коммуникативных компетенций. Выбрала данную тему для самообразования, потому что с самого начала работы в школе я обратила внимание на то, как ученики боятся говорить на английском языке, стесняются своих ошибок. Мне кажется, что использование ИКТ повышает интерес ребенка к изучаемому предмету. У школьников появилась возможность шире проявлять свои творческие способности в наших кабинетах Цифровой образовательной среды. На каждом уроке мы слушаем аудиозаписи, развиваем у учащихся хороший слух и восприятие слов на английском языке. Ученики на моих уроках начали строить монологи и диалоги по образцу, писать и защищать групповые проекты. Они учатся справляться со своими страхами и стеснением.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес.


Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было .


Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было .


Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е.


Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. .

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж.


Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит .

Читайте также: