Моя идеальная работа в гостиничной сфере сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Характеристика актуальности профессии портье (администратора) в туристической отрасли в наше время. Анализ особенностей сферы туризма и услуг как профессиональной деятельности. Описание основных профессиональных обязанностей и умений портье в гостинице.

Рубрика Спорт и туризм
Вид эссе
Язык русский
Дата добавления 18.12.2015
Размер файла 11,2 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

портье профессия обязанность туризм

Моя профессия - портье (администратор) в службе приема и размещения. Эта профессия очень важна и актуальна в наше время, так как в каждом городе, поселке и даже вне города есть множество гостиниц, хостелов, мотелей. Туристы приезжают отовсюду, много иностранных гостей. Часто они приезжают на различные мероприятия : конференции, соревнования, чемпионаты, поэтому заселяемость гостиниц стопроцентная.

Иногда происходят различные инциденты и недоразумения. Их нужно быстро разрешать и исправлять ситуацию, чтобы гость был доволен. Обычно по всем своим вопросам и пожеланиям гости обращаются на стойку ресепшен. Поэтому портье должен знать всю необходимую информацию для гостей.

Так как в гостиницу приезжает много иностранных туристов, работники службы приема и размещения обязаны знать иностранные языки, особенно английский. Наличие других языков помимо английского только приветствуется.

В Казани проходит множество спортивных мероприятий. Например, в 2013 году была Универсиада, а в 2015 Чемпионат мира по водным видам спорта. В 2018 году планируют провести Чемпионат мира по футболу. Из этого видно, что иностранных туристов здесь довольно много, поэтому знание английского языка является главным аспектом работы сотрудников гостиницы.

Я очень рада, что получаю именно эту профессию!

Подобные документы

Индустрия гостеприимства и туризма. Темпы развития мирового туризма. Характеристика основных целей туристической фирмы. Разработка экскурсионных программ и автобусных туров. Создание стандартов обслуживания, отвечающих требованиям международной практики.

отчет по практике [31,4 K], добавлен 28.05.2012

Обзор понятия туризма и туристического продукта. Определение места и роли туристической отрасли в экономике страны. Оценка факторов влияния на развитие туристической отрасли страны. Совершенствование государственного регулирования туристской сферы.

курсовая работа [2,3 M], добавлен 16.09.2017

Описание особенностей выбора учащимися своей будущей профессии, которая требует специальной подготовки и меняется в зависимости от культурно-исторического контекста. Описание изменений, происходящих в туристической отрасли. Задачи специалиста по туризму.

эссе [12,5 K], добавлен 04.10.2014

Состояние нормативного и правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации. Особенности туристской инфраструктуры и международного сотрудничества в сфере туризма. Основные направления и механизмы решения задач развития отрасли. Оценка рисков.

курсовая работа [122,5 K], добавлен 18.07.2011

История туризма как отрасли сферы обслуживания. Экономика туризма и специфика его развития в РФ. Экологическая составляющая в туристской отрасли. Мировые эколого-туристские ресурсы. Экологическое проектирование в туризме. Природоохранные объекты в Европе.

Гостиничный сервис – интересная и востребованная профессия. Почему? Эта профессия позволяет развиваться как личность.

А что может быть интереснее работать во многих сферах: оратора, переводчика и даже психолога? Благодаря этой профессии я углубленно изучаю язык, общаюсь с людьми.

Почему я выбрала именно эту профессию? Я узнала о такой замечательной профессии – администратор гостиничного сервиса – от моей знакомой. Эта профессия подошла мне по душе и интересам.

Чему же человек обязан научиться, чтобы быть администратором гостиницы?

Обязательно нужно владеть 2-3 языками, особенно самым актуальным – английским языком. Почему?

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Что же еще должен знать администратор? Конечно же, это психологию общения с человеком.

Именно психология общения и подразумевает, какой найти подход для постояльца.

Без общения и не обходится разговор о музеях и интересных местах в городе. Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождения культурного и исторического наследия, знать карту города. Ведь именно у администраторов приезжие чаще всего интересуются местными достопримечательностями, маршрутами.

Строительство гостиниц с каждым годом возрастает. Следовательно, в организациях, то же что и в отелях, многие нуждаются в хороших управленцах. Поэтому востребованность специалистов в гостиничном сервисе постоянно растет.

В гостиницу хочется возвращаться, если персонал приветлив, доброжелателен, умеет оперативно решать задачи.

Итак, гостиничный сервис — замечательная профессия.

Администратор должен быть энергичным и полным сил для работы с людьми. Если постоялец недоволен работой администратора или всего персонала, то рейтинг гостиницы снижается, и она становится менее привлекательной.

Если человек искренний, вежливый, гостеприимный и улыбчивый характером собирается учиться на администратора, то с ним будет очень приятно побеседовать и спросить совета – к нему легко войти в доверие.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Администратор – лицо гостиницы и самый влиятельный человек из всего персонала.

Моя будущая профессия – администратор гостиницы \ ресторана.
Вскоре я приближусь к исполнению еще одной мечты. Получу профессию администратора гостиницы \ ресторана. Я с детства мечтала работать с людьми, помогать им, решать вопросы и проблемы, учитывать пожелания, находить оптимальные варианты, устраивать людям праздники. Но еще я бы хотела, чтобы моя работа требовала творческого подхода, так как рутина и однообразие, все же, не по мне. Думаю, профессия администратор удовлетворяет всем моим пожеланиям.
Если честно, мне больше по душе работа администратором именно ресторана. В ходе написания данного эссе я попытаюсь аргументировать свою точку зрения. Во-первых, администратор ресторана постоянно контактирует с людьми: это и посетители, и официанты и обслуживающий персонал. Во-вторых, в нашей стране поводом посещения ресторана не так часто становится желание перекусить. Чаще люди идут в ресторан на свидание, отметить день рождения, юбилей свадьбы, рождение малыша, детские дни рождения. Очень часто в ресторанах проходят свадьбы. Трудно не согласиться с тем, что все эти события очень значимы, и очень важно не упустить никаких мелочей и постараться сделать торжество незабываемым. И даже случайно заглянувший в ресторан посетитель, должен остаться доволен обслуживанием, обстановкой и захотеть вернуться в это место снова, привести близких людей и порекомендовать друзьям. Заинтересовать посетителей – одна из задач администратора. И наконец, в-третьих, я очень люблю готовить, украшать стол, зал.
Моими непосредственными обязанностями будут: встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, организация и проведение банкетов, работа с VIP-клиентами, выполнение служебных поручений руководителя. Также мне предстоит обучать новичков, составлять график работы, контролировать рабочий процесс, вести документацию и учет кассы.
И еще одна моя обязанность – разрешение конфликтных ситуаций. Конечно, я буду стараться не допускать конфликтов, но если такое возникнет, решать их предстоит мне. Мне необходимо научиться находить общий язык с любыми людьми, будь это депутат или слесарь, самоуверенный подросток, или пожилая пара, студенты или преподавательский состав, постоянный клиент или новичок, и конечно же, мне предстоит нередко контактировать с проверяющими органами. Но также мне нужно не допускать конфликтов или моментально их решать (если уж они появились) внутри коллектива.
Моим главным оружием станут: улыбка, коммуникабельность, авторитет и здравый смысл. Мне нужно быть одновременно и психологом и организатором. А еще в свободное время, я хочу учить языки, совершенствовать свои навыки, тренировать произношение. Я считаю, что знание иностранных языков никогда не помешает хорошему администратору.
В заключении хотелось бы отметить, что своими корнями бизнес в сфере общественного питания уходит в далекое прошлое, а сегодня приобретает все новые формы, учитывая технический прогресс, мировой опыт и потребности потребителей. В росс.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Краткое описание

Работа учреждений размещения кажется простой только на первый взгляд. На практике для того, чтобы каждый гость отеля или спортивно-туристического комплекса получил необходимые ему условия и услуги, необходима слаженная работа большого количества служб и программ. Менеджер по гостиничному делу занимается организацией работы технического и обслуживающего персонала, принимает и выписывает гостей, решает их проблемы во время пребывания, занимается бронированием услуг и их презентацией.



Обязанности специалиста

  1. Организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью.
  2. Участвовать в решении стратегических, организационных задач.
  3. Создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице.
  4. Консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг.
  5. Контролировать размещение потребителей.
  6. Управлять эмоциональной атмосферой в коллективе.
  7. Рассматривать претензии, принимать все меры по их удовлетворению.
  8. Контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса.
  9. Следить за соблюдением правил охраны труда.
  10. Уметь пользоваться современной оргтехникой, новейшим ПО и средствами связи.
  11. Использовать в профессиональной деятельности ведущие информационные технологии.
  12. Знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание.
  13. Иметь развернутое представление о сервисной деятельности, о нюансах работы персонала.
  14. Вести статистику, изучать статистические данные, вносить предложения по улучшению работы сервиса.

Особенности профессии

Поскольку эта профессия направлена на то, чтобы гости остались как можно более довольны пребыванием в отеле, она предполагает развитые коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. Специалисты в области гостиничного дела всегда найдут решение для сложившейся проблемы и сумеют успокоить даже самого критически настроенного гостя. В их основные рабочие обязанности входит следующее:

От качества работы менеджера по гостиничному делу, во многом, зависит, какое впечатление от города будет оставаться у его гостей. Эта работа – в определенной степени представительство населенного пункта, по которому люди со всех частей света будут формировать свое мнение о гостеприимстве России, образованности и воспитанности ее жителей, красоте и аккуратности ее отелей.

История

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

  1. Материальная ответственность.
  2. Периодически возникающая необходимость разрешать конфликты, общаться с недовольными клиентами.
  3. Достаточно большая физическая нагрузка (во многих отелях администраторы работают стоя, а не сидя).
  4. Интенсивный режим работы (особенно в высокий сезон), продолжительные смены.

Карьера в гостиничном бизнесе

Если вы трудолюбивы, обладаете организаторскими способностями, коммуникабельны, имеете устойчивость к стрессовым ситуациям, можете работать в условиях многозадачности (задачи приходится решать ежедневно самые разноплановые), знаете иностранные языки, то вы можете рассчитывать на карьерный рост.


Обучение на менеджера по гостиничному делу

Если речь идет об обучении в ссузах, то код этой специальности — 43.02.10. Для поступления достаточно иметь неплохой средний балл аттестата и, в том числе, сдать ОГЭ. Получить среднее образование по этому профилю можно как после 9-го класса, так и после 11-го. При поступлении после девяти лет в школе обучение в очном формате будет длиться около четырех лет (на заочном и вечернем отделении – до пяти с небольшим лет). При поступлении после одиннадцатого класса школы очное обучение займет около трех лет (а заочное и вечернее – порядка четырех лет).

Курсы

Московский гуманитарный университет, МосГУ

Гостиничный сервис (Факультет экономики, управления и международных отношений)

Российский новый университет

Управление бизнес-процессами в сфере общественного питания (Институт бизнес-технологий РосНОУ)

Российский университет дружбы народов

Гостиничное дело (Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН)

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Гостиничное дело (Институт физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ)

Российский университет транспорта (МИИТ)

Гостиничная деятельность (Гуманитарный институт)

Моя профессия гостиничный сервис

2слайд: В презентации будет говорится о гостиничном сервисе, о плюсах и минусах профессии, об обучении на данной специальности, о практике студентов, о требованиях к студентам и моих перспективах развития в этой профессии.

3слайд:Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования людей к месту их временного проживания возрастает. Выберут ли они в следующий эту или иную гостиницу зависит от профессиональных навыков работающих там людей. Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять все свои профессиональные функции, проблема с конкуренцией решиться сама собой.

4слайд: Администратор гостиницы, ее лицо. Он встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.

5слайд: Швейцар, почти тоже самое, что и администратор. У швейцара уже четко оговоренные функции работы, своя территория деятельности. Он также встречает постояльцев, провожает их, принимает телефонные звонки, отвечает за багаж клиента.

6 и 7слайды: Горничная — профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами.

8слайд: Профессии гостиничного сервиса уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий на рынке труда. Их спрос ежегодно возрастает, активно идет строительство новых гостиничных комплексов, а управляющих работников постоянно не хватает.

9слайд: В любой работе есть свои плюсы и минусы. Работа администратора гостиницы очень хлопотная. Весь день проводишь в суете, и при этом должен всегда оставаться бодрым и доброжелательным к любому клиенту. Но это не омрачает профессию, у нее есть свои плюсы — она высоко востребована практически во всех сферах деятельности, есть возможность работы в зарубежных странах.

Из- за отсутствия квалификации профессия швейцара в России ценится очень низко по заработной плате. Профессия горничной не требует профессионального образования, зачастую работодатели обеспечивают сотрудников питанием и проживанием, возможно трудоустроиться без опыта работы. Но зачастую у горничных небольшая заработная плата, а также постоянный стресс в работе, клиенты бывают тоже разные, физически тяжелая работа.

10слайд: Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер в индустрии гостеприимства. Общие знания, полученные в стенах колледжа, тщательное изучение всех дисциплин, преподаваемых в организации образования, в сочетании со всеми видами практик формируют студента как личность, обеспечивают необходимый кругозор и тот потенциал, который может и должен быть реализован в будущей практической деятельности, будь — то производство, наука, административная или общественная работа. Требования к индивидуальным особенностям специалиста: внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску, решительность, самокритичность, смелость, компетентность, способность к мобильности, быстрому переобучению,харизматичность, дипломатичность, знание иностранных языков.

Читайте также: