Моя цель сочинение задание по немецкому с переводом

Обновлено: 02.07.2024

Zum Lernen ist keiner zu alt — учиться никогда не поздно.

Mit 6 oder 7 Jahren gehen heute die Mädchen und Jungen in die erste Klasse. Die modernen Schulen sind sehr gut ausgestattet. Hier gibt es alles für Bildung und Erziehung der heranwachsenden Generation: helle Klassenräume, Bibliotheken, Computerzimmer, Fremdsprachenkabinette, Turnhallen und anderes.

Das Studium in der Schule dauert 11 Jahre. Während des Studiums erlernen die Schüler verschiedene Fächer: Russisch, Literatur, Geschichte, Mathe, Physik, Chemie, Biologie, Deutsch, Englisch, Französisch u. a. Die Kinder haben in der Schule Sportstunden und arbeiten in der Werkhalle. Sie können ihre Kenntnisse in verschiedenen Zirkeln erweitern. Gewöhnlich besuchen die Kinder die Schule 5—6 Tage pro Woche und pro Tag haben sie 4—6 Stunden.

Heute gibt es verschiedene Schularten: staatliche und private Schulen, Gymnasien und Lyzeen. Ich besuche ein Gymnasium. Mein Gymnasium ist eine Schule mit erweitertem Fremdsprachenunterricht. Ab 2. Klasse erlernen wir Englisch, ab 5. Deutsch und ab 9. — Französisch. Das Studium gefällt mir sehr, es ist interessant und nicht besonders schwer. Fast jeden Sommer besuche ich mit meinen Mitschülern eines der fremdsprachigen Länder. Diese Reisen helfen beim Studium der Sprache und gebe die Möglichkeit, die Landeskultur kennenzulernen.

Es gibt auch Schulen mit erweitertem Biologie-, Literatur-, Geschichte-, Matheunterricht. Also, man kann wählen!

Am Schluß sollen die Schüler Reifeprüfungen ablegen und, wer die Prüfungen gut bestanden hat, bekommt das Reifezeugnis.

Fragen zum Text — вопросы к тексту

По немецкому языку письмо другу

Сегодня девочки и мальчики идут в первый класс в 6 или 7 лет. Современные школы очень хорошо оборудованы. Здесь есть все для образования и воспитания подрастающего поколения: яркие классные комнаты, библиотеки, компьютерные комнаты, языковые комнаты, спортивные залы и многое другое.

Обучение в школе длится 11 лет. Во время учебы студенты изучают разные предметы: русский, литературу, историю, математику, физику, химию, биологию, немецкий, английский, французский и другие предметы. У детей есть уроки физкультуры в школе и они работают в мастерской. Они могут расширить свои знания в разных сферах. Обычно дети посещают школу 5-6 дней в неделю, и у них 4-6 уроков в день.

Сегодня существуют различные типы школ: государственные и частные школы, вузы и лицеи. Я хожу в гимназию. Моя гимназия — это школа с углубленным изучением иностранных языков. Со 2-го класса мы изучаем английский, с 5-го — немецкий, и с 9 класса — французский. Мне очень нравится учиться, это интересно и не очень сложно. Почти каждое лето я посещаю одну из стран иностранного языка со своими одноклассниками. Эти поездки помогают изучать язык и дают возможность познакомиться с культурой страны.

Существуют также школы с углубленным изучением биологии, литературы, истории, математики. Есть из чего выбрать!

Для окончания школы ученики должны сдавать экзамены, а те, кто успешно сдал экзамены, получат сертификат об окончании школы.

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кологривская средняя общеобразовательная школа

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Смирнова Надежда Евгеньевна

учитель немецкого языка

Wir lieben unsere Schule,

Wir lernen fleißig hier.

Wir machen sie auch sauber,

Denn Schule – das sind wir.

Wir turnen hier und singen,

Wir basteln, spielen hier,

Wir sorgen hier für Ordnung,

Denn Schule – das sind wir.

Мы любим нашу школу,

мы учимся здесь прилежно.

Также мы в школе убираемся,

Мы здесь занимаемся гимнастикой и поём,

мы лепим, играем здесь.

Мы заботимся здесь о порядке,

Aber meine Schule ist alt. Ich träume von eine moderne und neue Schule.

Но моя школа старая. Я мечтаю о современной и новой школе.

План работы над проектом

Задачи этапа: определить желания учеников по вопросу новой школы

Задачи этапа: актуализация знаний по немецкому языку (работа с текстами, поиск в интернете картинок, работа со словарём)

Задачи этапа: создание макета школы

Рассказ про мою школу на немецком с переводом

В результате анкетирования я собрала следующие данные:

100% учащихся класса хотели бы учиться в новом здании школы

Учащиеся хотели бы иметь к школе такие помещения как бассейн, помещение для перемен, и вообще что-то современное

Во дворе хотелось бы видеть спортплощадку, зону отдыха с фонтаном, живой уголок.

Meine Traumschule ist vielstöckig und sehr modern. Sie hat ein extra Gebäude für das Schwimmbad und für Pausen. In der Schule gibt es viele Räume. Im ersten Stock gibt es eine Speisehalle. Die Kinder essen dort gern. Auf der 2. Etage liegt eine Aula. Die Kinder singen, tanzen hier und erzählen viele Gedichte. Auf der 3. Etage gibt es eine Bibliothek. Dort gibt es viele Bücher. Die Kinder lesen hier gern In der Traumschule gibt es viele moderne Computer und andere Technik. Auf jeder Etage steht Saft-Automaten und Ess-Automaten.

Neben der Schule gibt es einen Sportplatz. Die Kinder spielen dort Fußball, Basketball, Tennis, laufen um die Wette. Also, sie treiben hier Sport. In meiner Traumschule gibt es einen Schulzoo. Die Kinder sorgen hier für Tiere. Im Schulhof können sich die Kinder gut erholen. Der Springbrunnen sprudelt lustig heraus.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

План работы над проектом 1. Подготовительный Задачи этапа: Определение темы и целей проекта 2. Анкетирование учащихся класса Задачи этапа: определить желания учеников по вопросу новой школы 3. Составление примерного плана работы Задачи этапа: составить общий план работы 4. Выполнение письменной части проекта Задачи этапа: актуализация знаний по немецкому языку (работа с текстами, поиск в интернете картинок, работа со словарём) 5. Выполнение творческой части проекта Задачи этапа: создание макета школы 6. Представление полученных результатов Задачи этапа: создание презентации своей работы над проектом, развитие навыков монологической речи на немецком языке

Результаты анкетирования. 1. Нравиться ли вам здание вашей школы? 2. Хотели бы вы учиться в новом здании школы? 3. Какие помещения вы построили бы в новой школе? 4. Что должно находиться на школьном дворе?

In der Traumschule gibt es viele moderne Computer u nd andere Technik.

Начальный этап работы над музыкальным произведением

. произведением учащийся должен как можно больше узнать о нём, понимать предстоящие технические и художественные задачи, представлять конечное звучание пьесы. Несмотря на всю важность, первый этап работы . педагогической практике пора отказаться. Он разрывает музыкальную ткань, ломает живой ритм, делает . прохлопывает её ритмический рисунок. В сознании ученика создаётся связь: слышу – вижу – ощущаю – .

Предварительный просмотр:

1) развитие интереса к изучению немецкого языка;

2) развитие мотивации к самостоятельному обучению;

3) развитие уверенности в своих силах;

1) увеличение словарного запаса за счёт новых слов;

2) улучшение языковых знаний;

Работа над проектом проводится во внеурочное время.

Цель : Эвристическим путем в творческой форме представить модель школы моей мечты.

научиться искать информацию

творчески оформлять проект

работать в группе

Возраст участников проекта :11-12 лет

Название этапа : Подготовительный

Задачи этапа: Определение темы и целей проекта

Содержание работы на этом этапе : Учитель предлагает представить себе школу в которой бы хотелось учиться.

Сроки этапа : 5 урок по теме

Деятельность учащихся : Обсуждают тему с учителем, определяют цель проекта

Деятельность учителя : Мотивирует учащихся, помогает в определении цели. Наблюдает за работой учеников

2.Название этапа : Составление примерного плана работы

Задачи этапа : составить общий план работы

Содержание работы на этом этапе : Коллективная разработка плана работы над проектом:

1.ответить на вопросы

2.в какой школе ты хотел бы учиться,

3.описать школу мечты, пользуясь подсказкой на доске

Сроки этапа : 5 урок темы

Деятельность учащихся : Составляют план проекта, распределяют задания

Деятельность учителя: Организует обсуждение способов работы, помогает в выборе источников информации.

3.Название этапа : Работа в группах

Задачи этапа: Развитие умения писать мини-сочинения, переводить тексты с немецкого на русский

Содержание работы на этом этапе : Работа над практической частью: работа с текстами, поиск в интернете картинок, работа со словарём, рисуют.

индивидуальное задание: написание мини-сочинения

Сроки этапа : 7-8урок темы

Деятельность учащихся : Выполняют творческие задания

Деятельность учителя: Следит за ходом проекта, помогает

Ресурсы: Учебник стр.97 упр.4,стр.101 упр.4, стр.108 упр.6, дидактический материал, работа в интернете

4.Название этапа : Представление полученных результатов

Задачи этапа : Развитие навыков диалогической и монологической речи

Содержание работы на этом этапе : Корреспондент, который берёт интервью у детей, выставка рисунков

Сроки этапа : В конце темы

Деятельность учащихся : Дети рассказывают о школе своей мечты

Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе

Деятельность учителя: Учитель берёт интервью у детей

5.Название этапа : Подведение итогов

Задачи этапа : Дать общую оценку проекта

Содержание работы на этом этапе : Обсуждается участие отдельных учеников, впечатления

Сроки этапа : В конце темы

Деятельность учащихся : Учащиеся обсуждают, что им удалось, делятся впечатлениями

Деятельность учителя : Делает обобщение, выставляет оценки

Die wichtigsten Jahre seines Lebens verbringt der Mensch in der Schule. Es ist hier, dass er einen echten Freund gefunden hat, ist fest entschlossen, ihre Hobbys zu wählen, zum ersten Mal mit den Schwierigkeiten des Lebens konfrontiert und genießt seinen ersten Sieg. Schule für eine lange Zeit bleibt im Herzen eines jeden Menschen hellen Bühne des Lebens.

Wenn ich den Direktor der Schule wäre, wäre es mit vielen Türmen wie eine riesige Burg sein. Sie Buda am Strand unter der hellen Sonne entfernt. Wenn Sie auf das große Tor des Schlosses kommen, können Sie, dass im Erdgeschoss sehen ein großes Eingangshalle hat, eine Garderobe, einen Lehrer, Büro, ein Sportshalle, Esszimmer, mehrere Klassenzimmer, eine Treppe, die in der nächsten Etage führt. Auf der zweiten Etage werden Klassenzimmer für die Grundschule und den dritten Klassenzimmer für Schüler und einem riesigen Aula.

Vor dem Schloss wird ein großer Spielplatz und ein Schwimmbad sein.

Ich wünsche mir eine Schule, wo wir keine Noten keine Hausaufgaben haben. In meiner Schule lernen die Schüler im Freien. Wir haben längere Pausen und kürzere Stunden. Wir spielen gern in die Schule und singen viel. Wir haben keine Angst vor die Schule, weil wir keine Noten bekommen und die Lehrer uns nicht schimpfen. Ich wünsche mir eine Schule mit einer großen, hellen, schönen Bibliothek voll von Bücher und einen gemütlichen Lesesaal, weil ich viel und gern lese und das Lesen mir Spaß macht.

In meiner Traumschule machen wir nur interessante Sachen. Wir haben viele Wanderungen, Klassenfahrten und Schulfesten. Es gibt keine Sitzenbleiber. Wir tanzen, singen und spielen viel.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Если бы я был бы директором школы, то она была бы похожа на огромный замок с множеством башен. Она буде располагаться на берегу океана под ярким солнцем. Когда заходишь в большие ворота замка, то видно что на первом этаже располагаются большое фойе, гардероб, учительская, канцелярия, спортивный зал, столовая, несколько классных комнат, лестница, которая ведет на следующий этаж. На втором этаже классные комнаты для начальных классов, а на третьем кабинеты для старших классов и огромный актовый зал.

Перед замком будут находиться большая спортивная площадка и бассейн.

Я мечтаю о школе, где нет оценок и домашних заданий. В моей школе дети учатся свободно. Там короткие уроки и длинные перемены. Мы охотно играем в школе и поем. Мы не боимся школы, потому что мы не получим плохих оценок и нас не отругают учителя Я мечтаю о школе с большой, светлой библиотекой, полной книг и с уютным читальным залом, потому что я охотно читаю и чтение доставляет мне удовольствие. В моей школе мечты мы занимаемся только интересными вещами. Мы совершаем много походов, поездок и школьных праздников. У нас нет второгодников.

Этапы работы по обучению детей современным музыкально-ритмическим движениям

. курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. музыкальное ритмическое воспитание дошкольный . деятельностью он доказал, что возможно перевести музыкальный ритм в пластические движения человеческого тела, понимая, что ритм . музыкально-ритмического чувства: "Едва ли на первых этапах музыкального обучения можно найти другой, более прямой .

Примеры похожих учебных работ

Мини работа моей мечты на английском с переводом на русский

Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной .

. в выявлении роли педагогических инновационных технологий в преподавании в средней школе мировой художественной культуры. Задачи работы сводятся к следующим основным: .описание педагогических инновационных технологий, используемых на современном .

«Внеурочная вокально-хоровая деятельность учащихся 1-4 классов как форма музыкального .

. начальной школы; - проанализировать и обобщить формы внеурочной вокально-хоровой деятельности в общеобразовательной школе. Новизна данной исследовательской работы заключается в . лучшими образцами мировой культуры, музыкой и литературой, развивает .

Особенности методики обучения изобразительному искусству в начальной школе

. курсовой работы является рассмотреть особенности методики обучения изобразительному искусству в начальной школе, а именно в I-IV классах. В работе поставлены следующие задачи : изучение методики обучения изобразительному искусству в начальной школе, .

Влияние школы на социализацию ребёнка

. на каждом из этапов закладываются в институтах социализации, важнейшим из которых является школа. Социализация личности - это сложный процесс . и даже целостности общества. Вопрос о роли среды в детерминации поведения личности связан с ее социальной и .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

„ Meine Zukunftspläne “

( Lesen mit vollem Verstehen des Inhaltes )

Wörter aus dem Text:

1.die Zukunft- будущее

2.der Traum- мечта

3.der Krebs- рак (заболевание)

5.verwirklichen-осуществить

6.in Erfüllung gehen-осуществляться

Jeder hat seine Pläne für die Zukunft. Besonders die jungen Menschen.Nach dem Abitur wählen sie ihren Weg im Leben.

Die Kinder haben viele Träume, manchmal sie sind phantastisch. So, zum Beispiel, Prinzessin zu sein und einen Prinzen zu heiraten oder auf einem anderen Planeten zu leben.Als ich ein Kind war, wollte ich Schauspielerin werden.Später wollte ich Journalistin sein.Ich wollte viel reisen, andere Menschen kennenlernen, neue Sehenswürdigkeiten besichtigen.

Jetzt habe ich einen anderen Wunsch.Mein Traumberuf ist Ärztin. Ich möchte Leben retten.So viele Menschen haben heute Krebs, AIDS, und andere schwere Krankheiten, die Kinder auch.Ich liebe die Kinder sehr, und möchte ihnen helfen und sie retten. Mein Traumberuf ist also Kinderärztin zu werden.

Nach dem Schulabschluß will ich Medizin an der Medizinischen Akademie studieren.Das Studium ist ziemlich lang, es dauert sechs Jahre.Man muß sehr gute Kenntnisse und Noten im Reifezeugnis haben.Darum muß man hart arbeiten, um meinen Traum zu verwirklichen . Ein gutes Vorbild für mich ist mein älterer Bruder.Er arbeitet schon zwei Jahre als Chirurg. Privat möchte ich eine Familie gründen, zwei Kinder haben, immer Zeit für sie und meine Hobbys haben und auch viel reisen.Ich glaube, daß mein Traum in Erfüllung geht.

1.Дополни предложение, выбрав правильный вариант ответа :

1. Nach dem Abitur wählen die jungen Menschen …

a) ein Universität b) ihren Weg im Leben c)eine neue Familie

2. Als ich ein Kind war, wollte ich … werden.

a) Journalistin b) Ärztin c) Schauspielerin

3. Nach dem Schulabschluß will ich an …. studieren.

a) der Medizinische Akademie b) der Berufsschule c) der Technische Hochschule

4. Das Studium dauert … Jahre.

5. Ihr Bruder arbeitet als …

a) Journalist b) Schauspieler c) Chirurg

2.Найди в тексте немецкие эквиваленты к следующим предложениям и выпиши их:

1.Сейчас у меня другое желание.

2.Хороший пример для меня- мой старший брат.

3.Я думаю, что моя мечта осуществится.

4.Моя профессия мечты- врач.

5.Поэтому нужно упорно работать, чтобы осуществить мою мечту.

1.Die jungen Menschen haben keine Pläne für die Zukunft.

2.Die Träume der Kinder sind manchmal phantastisch.

3.So viele Menschen haben heute schwere Krankheiten.

4.Nach dem Schulabschluß will ich Journalistin werden.

5.Ich möchte immer Zeit für die Kinder und mein Hobbys haben.

4.Расставь предложения в порядке, соответствующем содержанию текста:

Статья на немецком языке с переводом и упражнениями. Мои планы на следующий год. Часть 1. Meine Vorsätze für das nächste Jahr. Teil 1.

Ich plane im Jahr 2021 einen Partner zu finden. Nächstes Jahr werde ich mich gesund ernähren. 2021 möchte ich gern eine Diät machen. Nächstes Jahr werde ich lernen, wie man kocht. Mein Vorsatz für das nächste Jahr ist, früher zu aufstehen. Mein Ziel für das nächste Jahr ist, früher ins Bett zu gehen. Nächstes Jahr werde ich meiner Freundin einen Heiratsantrag machen. Mein Vorsatz für das nächste Jahr ist, wie man Gitarre spielt, zu lernen.

Выражения текста

  • Mein Ziel Моя цель
  • ins Bett gehen ложиться спать
  • einen Heiratsantrag machen сделать предложение
  • gesund ernähren правильно питаться
  • eine Diät machen сесть на диету
  • Mein Vorsatz Моё намерение
  • das nächste Jahr следующий год

Я планирую в 2021 году найти друга. В следующем году я буду правильно питаться. Я хочу сесть на диету в 2021 году. В следующем году я научусь готовить. Моё намерение на следующий год - раньше вставать. Моя цель на следующий год - раньше ложиться спать. В следующем году я сделаю предложение своей девушке. Мой план на следующий год - научиться играть на гитаре.

Cделайте план для вашей цели?

Analyse : Leseverstehen, Hörverstehen und Mündlicher Ausdruck sind kein Problem.

Schriftlichen Ausdruck mache ich langsam und Aufsätze sind meistens langweilig.

Ich muss mehr lesen, Wörter wiederholen und viele Aufsätze schreiben.

Schritte zum Ziel :

Montag : 10 : 00 - 11 : 00 - Wörter wiederholen

12 : 00 - 14 : 30 Privatunterricht nehmen

16 : 00 - 16 : 30 - Hörverstehen machen

17 : 00 - 18 : 00 Leseverstehen machen

21 : 00 - 22 : 00 - deutscheZeitungen lesen

Dienstag 10 : 00 - 11 : 00 Mündlichen Ausdruck machen

13 : 00 - 15 : 00 - Schriftlichen Ausdruck machen

16 : 00 - 17 : 00 Buch lesen

19 : 00 - 20 : 00 Wörter wiederholen

Mittwoch 10 : 00 - 11 : 00 Schriftlichen Ausdruck machen

12 : 00 - 14 : 30 - Privatunterricht nehmen

17 : 00 - 18 : 00 - Leseverstehen machen

18 : 30 - 19 : 30 - Hörverstehen machen

21 : 00 - 22 : 30 - deutschesRadio hören

Donnerstag 11 : 00 - 13 : 30 Privatunterricht nehmen

16 : 00 - 17 : 00 Hörverstehen machen

17 : 00 - 18 : 00 - Leseverstehen machen

18 : 00 - 19 : 00 Schriftlichen Ausdruck machen

19 : 00 - 20 : 00 Mündlichen Ausdruck machen

Freitag 17 : 00 - 19 : 30 Privatunterricht nehmen

21 : 00 - 22 : 00 deutsche Zeitungen lesen

22 : 00 - 23 : 00 deutschesRadio hören

Samstag 11 : 00 - 12 : 00 Hörverstehen machen

12 : 00 - 13 : 00 Leseverstehen machen

13 : 00 - 14 : 00 Schriftlichen Ausdruck machen

14 : 00 - 15 : 00 Mündlichen Ausdruck machen

18 : 00 - 19 : 30 Wörter wiederholen

20 : 00 - 22 : 00 Buch lesen

Sonntag 12 : 00 - 14 : 30 Privatunterricht nehmen

15 : 00 - 16 : 00 Wörter wiederholen

18 : 00 - 20 : 00 deutsches Radio hören

20 : 00 - 21 : 00 deutsche Zeitungen lesen

die Lehrerin fragen.


Всем привет?

Срочно нужна ваша помощь!

Языке я полный нуль, прошу у вас помощи.

Вот моя речь которую очень прошу вас перевести " Слушай.

Как - то раз наткнулся на очень интересную книгу, затянуло сразу.

Держи название книгу "Мое название", советую и тебе прочитать.

" Очень сильно буду благодарен если будет оказана помощь)).


Помогите написать сочинение 6 - 10 предложений на тему : "Мои планы на новый год" на немецком языке?

Помогите написать сочинение 6 - 10 предложений на тему : "Мои планы на новый год" на немецком языке.


Помогите составить текст по немецкому, я нем 0?

Помогите составить текст по немецкому, я нем 0.

Текст про мое лето, 10 предложений.

Для вашей инфы : я был в Киеве и на даче, ездил пару раз на Днепр, к бабушке ездил, встречал родственников из аеропорта.

Думаю достаточно) Спасибо).


Sehr geehrte Damen und Herren, mit großem Interesse habe ich ihre Anzeige in der „Berliner Zeitung" gelesen?

Sehr geehrte Damen und Herren, mit großem Interesse habe ich ihre Anzeige in der „Berliner Zeitung" gelesen.

Vor drei Jahren habe ich einmal mit meinen Eltern in einem Ihrer Urlaubsdörfer in Italien Ferien gemacht und es hat mir dort sehr gut gefallen.

Darum möchte ich wieder hinfahren.

Zu meiner Person : Ich bin 18 Jahre alt und mache in diesem jah r Abitur.

Ich Interessiere mich für Sprachen und Sport.

Ln den kommenden Ferien möchte ich einen Job in Ihrem Urlaubsdorf bekommen.

Uh würde mich sehr freuen, wenn Sie mich zu einem Viii Stellungsgespräch einladen würden.

Mit freundlichen Grüßen вот перевод : с большим интересом я прочитала в газете "Берлинер Цайтунг" ваше объявление.

Три года назад я как - то с моими родителями провела каникулы в одном из ваших дачных поселков в Италии и мне там очень понравилось.

Вот почему я хочу туда снова вернуться.

Относительно меня : мне 18 лет и в этом году получаю аттестат зрелости.

Я интересуюсь языками и спортом.

На ближайших каникулах я хотела бы получить работу в вашем дачном поселке.

Я была бы очень рада, если бы вы пригласили меня на собеседование.

Можно мне ответ на это письмо .

Только , чтобы грамотно были построены предложения!


Попросите друга выполнить вашу просьбу?

Попросите друга выполнить вашу просьбу.

Образец : der Ball (werfen) - Wirf mir bitte den Dall 1) der Brief(schreiben) .

2)die Tasse (reichen).

3) die Zeitung (geben).

4) die Tasche( bringen ).

6)die Adresse(nicht vergessen).


Трір про німеччину 7 речень мають бути такі речення як про прапор скількі живе людей відомі міста речення про німедчину про герб іше 2 легенькі на ваш россуд дам 44 бала чесно?

Трір про німеччину 7 речень мають бути такі речення як про прапор скількі живе людей відомі міста речення про німедчину про герб іше 2 легенькі на ваш россуд дам 44 бала чесно.


ЛЮДИ ДОБРЫЕ НУ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ТОМ КАК ОБЫЧНО ПРОХОДИТ ВАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ?

ЛЮДИ ДОБРЫЕ НУ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ТОМ КАК ОБЫЧНО ПРОХОДИТ ВАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ.


Здравствуйте?

Прошу у вас помощи написать сочинение про "поездку в Берлин.

" (на немецком языке) В начале должна указываться цель поездки В середине достопримечательности, все дела В конце понравилось или нет Желательно правильно.


Переведите предложения на немецкий язык?

Переведите предложения на немецкий язык.

БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА ПОЖАЛУЙСТА.

1. О ком рассказывает ваш гость?

2. Ты просишь о встрече?

Не проси меня об этом.

3. Я никогда не интересовался альпинизмом.

А моя дочь очень им интересуется.

4. Мы ждали их весь вечер, но они так и не пришли.

5. Ты боишься собак?

– Нет, я их не боюсь.

6. Куда ты положил мои фотографии?

Я уже второй раз спрашиваю тебя об этом.

7. Следует всегда обращать внимание на внешний вид.

А ты на это внимание не обращаешь.

8. О чем ты думаешь?

– Я думаю о планах на лето.

9. За что ты благодаришь меня?

10. О чем они говорят так громко?

11. Я всегда верю в моих друзей и никогда в них не сомневаюсь.

12. О ком вы не вспоминаете совсем?

13. С чем поздравила тебя твоя сестра?

14. Работа интересная, мне хотелось бы принять в ней участие.

15. Чем любит рисовать твой ребенок?

16. Над чем они смеются?


Как на немецком языке : я целый день смотрела телевизор?

Как на немецком языке : я целый день смотрела телевизор.

На странице вопроса Cделайте план для вашей цели? из категории Немецкий язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


1. Gehören 2. Umfasst 3. Die Studenten fertigen. An. 4. Erhält 5. Er setzt. Vor . 6. Die Lehrerin führt. Durch. 7. Wir nehmen . Teil. 8. erklärt.


Machen Du - без закінчення ( mach) Ihr - закінчення - t Sie - інфінітив + Sie ( machen Sie) Wir - інфінітив + wir (machen wir) 1b 2a ( ввічливе звертання Sie) 3c ( Ihr - множина) 4b 5a 6a 7b 8c 9b 10b 11c 12a 13c.


Wir wollen Weihnachten zusammen feiern : ich, mein Vater, meine Mutter, mein Onkel Jörg, meine Tante Helga, mein Bruder Stefan. Unsere Freunde kommen auch : Micha und seine Schwester, Paul und Vetter, Berndt und seine Kusine. Kennst du unsere Freun..


Mein - мой, мое unser - наш, наше dein - твой, твое euer - ваш, ваше sein - его ihr - её, их.


Der Wald, das Holz, das Gold, das Silber, die Fichte, die Tanne, der Kiefer, die Larche, der Ahorn, die Linde, die Eiche, die Kuh, der Schlaf, die Ziege, das Schwein, das Huhn, die Ente, die Gans, das Rind, die Sonne.


Федеральная земля Рейнланд - Пфальц расположена в центре Европы и на западе Германии : она граничит с Францией, Бельгией и Люксембургом. Более чем 3. 7 миллиона человек живут в этой земле, простирающейся примерно на 20. 000 кв км. Почти 48% площа..


Ich denke, es ist richtig in die Schule gehen, weil Sie etwas neues zu lernen.


2. Dann hat er um halb zehngefrühstückt. 3 Von zehn bis zwei Uhr hat er einen Ausflug nach Potsdam gemacht. 4 Von elf bis zwölf Uhr hat er einen Besuch in Schloss Sanssouci gemacht. 5 Von zwölf bis dreizehn Uhrhat er durch den Park gewandert. 6 V..


Wie verstehst du die Bedeutung des Wortes GLÜCK? "Glück" ist ein erstaunliches Wort. Und jeder sieht es auf seine Weise. Für manche ist das Reichtum. Für andere - Liebe und Freundschaft. Für die dritte - Gesundheit. Für den vierten - Frieden au..


1. Der Junge zeigt dem Freund ein Bild. 2. Wir erzählen den Großeltern eine Geschichte. 3. Du gibst dem Schüler einen Kuli. 4. Das Kind schreibt den Eltern einen Brief. 5. Die Oma schenkt dem Kind einen Ball.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: