Мой любимый пушкинский герой сочинение 7 класс медный всадник

Обновлено: 02.07.2024

Особенностью сюжетной линии поэмы является противопоставление двух миров - мир обычного человека и мир государства в образе великого государя Петра I. Два мира не могут жить в мире, каждый из них несет горе, разруху, зло. Поэма традиционно начинается с вступления, которое погружает читателя в историю создания Петербурга. На берегах речушки, назло соседу, возводит Петр I город, величие которого поражает любого. Город Петра становится центром науки, культуры, прогресса Российской империи. Пушкин любить город и отдает должное заслугам его основателя.

Совершенно незаметно автор переключается на современный Петербург, который все утопает в роскоши. За этой видимой маской красоты и богатства скрывается страшный город. В нем живут обыкновенные, не имеющие родословной, никому не нужные люди. К таким относится и главный герой поэмы Евгений. Жизнь его - вечная повседневность. Необходимо ходить на работу, чтобы не умереть с голоду. В голову героя постоянно лезут мысли о несправедливости жизни: кто-то с рождения имеет все, другие же много работают и не могут себе позволить немного лишнего. Евгений мечтает о счастливой семейной жизни с возлюбленной Парашей. Девушка не богата, живет с матушкой на берегу реки и должна стать хорошей женой для главного персонажа.

На примере своего героя поэт показал извечный конфликт государства и народа. Вопрос о том, кто прав в споре не имеет ответа. Пока существует общество, государство, народ противоречия между государством и человеком будут существовать.

Вариант 2

В произведении Пушкин описывает события во время одного из этих наводнений. Рушатся дома, гробы с кладбищ плывут по воде, а волны все бьют и бьют, не щадя ничего на своем пути. Мы знакомимся с главным героем поэмы Евгением. Это молодой человек, не гнушающийся тяжелого труда, у него есть свои мечты и цели. Также у него есть невеста, на которой Евгений в скором времени желает жениться. Нужно лишь найти достойную работу, и подкопить какие-никакие деньги, а потом свадьба, счастливый семейный быт, дети, внуки и тихая смерть в окружении любящих людей. Но, его мечтам не суждено сбыться. Ужасный катаклизм ломает их в щепки, унося с собой девушку главного героя. Он становится невольным свидетелем смерти своей возлюбленной. И Евгений окончательно сходит с ума от такой тяжелой потери. Он не знает что делать, у него опустились руки. Все, ради чего он старался и работал, все было уничтожено в один миг. Евгений бесцельно бродит по улицам, никого не видя и ни на что не обращая внимания. В тот злополучный момент он будто бы тоже умер под волнами Невы.

Что же мы видим в поэме? Мы видим, что маленький человек, потерявший абсолютно все, бросает вызов государству, заранее зная исход этой битвы. И еще множество писателей посвятят этой теме множество книг, а проблема и до сих пор остается актуальной.

Сочинение 3

Сюжет поэмы заключен в противостоянии двух миров. Один мир – это мир обычных людей, а второй мир – мир государства. Эти два мира не могут существовать вместе. Только отдельно друг от друга. Если они пересекаются, то начинаются войны, разруха, горе. Вначале произведения рассказывается о строительстве Петербурга. Который стал городом культуры и прогресса. Писатель любит этот город и благодарен его основателю

Переход от создания города к современному Петербургу не заметен. Город все так же утопает в роскоши. Но за этой ширмой роскоши скрыт страшный город, в котором живут не кому не известные и не нужные люди. Одним из таких людей является и главный герой по имени Евгений. Для того что бы выжить надо ежедневно ходить на работу. Он размышляет о несправедливости, кто – то с рождения имеет все, а кто – то должен много работать. У Евгения есть мечта, он хочет жить со своей любимой девушкой. Она была с бедной семьи жила с матушкой на берегу реки. Но в городе происходит наводнение и её дом вместе с ней и её мамой уходят под воду.

Евгений убит горем, и на этой почве сходит с ума. И когда он увидел памятник, осознал что стоит около виновника смерти его любимой девушки, и потери смысла всей жизни.

На примере конкретного человека показан конфликт, который есть до сих пор, это конфликт человека и государства. Решения этого конфликта не существует. Пока существует государство, то будут и конфликты, между народом и власть имеющей верхушкой.

Государством в произведении выступает царь Петр I. Он смог устроить в стране перемены, которые коснулись всех слоев населения. Царь, построивший город на берегу Финского залива, не предполагал, что людям трудно будет тут жить, и не подумал о них.

По произведению Медный всадник

Несколько интересных сочинений

Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году в г. Уфе. Его учителями были великие художники (В. Г. Перов, А. К. Саврасов). Как его великие наставники, он был передвижником. Основным жанром

Илья Обломов, один из созданных персонажей, которого создал Гончаров. Несмотря на то, что он являлся одним из ярких представителей русской литературы, он вобрал в себе много негативных черт характера

Одним из главных героев является купец средних лет, имеющий богатое состояние. Этот мужчина с весьма тяжелым характером, он серьезен, порой суров. Его семья боится его, он является главой в ней

Талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. А вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. Я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя.

Учитель в жизни каждого человека играет роль наставника, который опытной рукой направляет в нужное русло. Тяжелый труд иногда остается недооцененным. Обучить и передать свои знания младшему поколению

В поэме Александра Сергеевича Пушкина "Медный всадник" главным героем является Евгений. Герой представляет собой собирательный образ, это типичный петербуржец, маленький человек, который думает только о материальных благах, о продвижении по карьерной лестнице, быте, доме.

Евгения беспокоят только семейные заботы, он не думает ни о будущем, ни о прошлом, ни о Родине. Все это и составляет образ маленького человека, который так не любит Александр Пушкин.

У Евгения нет фамилии, это показывает отношение автора к главному герою. Этот литературный примем Пушкина доказывает, что на роль Евгения может подойти любой человек, живший в Петербурге в то время.

Когда описывается сама важная сцена - наводнение, автор применяет антитезу. Евгений стоит за памятником, каждый смотрит вдаль. Но взгляд Медного всадника устремлен в прошлое России, а Евгений любуется своим домом. Это показывает, что Евгения совершенно не волнует ситуация в стране, он эгоистичен и зациклен на банальных вещах.

После наводнения главный герой сходит с ума, он без смысла ходит по улицам Петербурга. Он начинает вспоминать произошедшее, свое хорошее прошлое. Для Пушкина это является качествами живого, настоящего человека.

На фоне переживаний Евгения выступает природа. Шум природы гармонирует с шумом в душе главного героя. После осознания всей беды, Евгений начинает здраво мыслить, понимаем, кто виновен в случившемся, он ощущает невосполнимую потерю.

Евгений жаждет наказания виновника, поэтому поднимает бунт. Читатель может заметить изменения в Евгении, это эволюция души, которая породило прозрение и недовольство беспорядком.

Пушкин в своем произведении показывает беспомощность маленького человека, который все же осмелился восстать против памятника. Ситуация наполнена трагедией, но все, несмотря на безумие и горе, Пушкин показал, что люди способны бороться за свои права, за справедливость.

Образ Евгения показал всю сущность русского народа, его пробуждение от векового сна, эволюцию, способность на бунт. Русский народ никогда не унижался и не терпел наглость со стороны государей, это и хотел донести Александр Сергеевич Пушкин до читателей.

Сочинение про Евгения (Медный всадник)

"Медный всадник" - поэма Александра Сергеевича Пушкина, одним из ключевых персонажей которой является Евгения. Он представлен в образе обычного петербургского чиновника, который ничем особо не выделялся.

Евгений, сам по себе, меланхолик. Он является потомком знатного дворянского рода, однако стыдится того, что не имеет огромного богатства за спиной. Это вызывает небольшой страх встреч с представителями аристократии, которых он старается избегать.

Он имеет обычную для каждого человека мечту - хорошая работа, любящая жена, счастливые дети, финансовая обеспеченность. Он связывает эти мечты с Парашей, обычной, небогатой сельской девушкой, которая живет в старенькой хижине на берегу Невы.

Однажды, на город обрушилось огромное наводнение, которое и стало причиной смерти главной любви героя. Её постигла участь многих жертв того стихийного бедствия - её домик был разрушен, а сама она, вместе с матерью, трагически погибла. Наш персонаж потерял счастье и смысл жизни, из-за чего и потерял рассудок. Он стал жить на улице, собирая милостыню у прохожих. Ему приходилось ежедневно терпеть насмешки и побои некоторых злых прохожих.

Он начинает винить во всем Медного Всадника - памятник Петру Первому. Он думает что тот постоянно насмехается на ним. Всадник преследовал его ночных кошмарах, с насмешкой напоминая о том несчастном дне и смерти любимой.

Он не понимал, что памятник не может иметь отношения к его бедам. Дело доходило до того, что Евгений подходил к нему, с целью взглянуть в его наглые глаза. Он ругал и бранил его, высказывая кучу обвинений.

Герой обещает Всаднику мести, грозится принести возмездие. Однако, во время его несчастного монолога, произошло ещё одно стихийное бедствие - огромная буря, которая своей разрушительной силой поразила весь город. Ураган даровал нашему герою упокоение, и возможность присоединиться к своей возлюбленной.

Автор сделал образ персонажа, как образ обычного человека, которого постигло большое несчастье. Он, из обычного жизнерадостного мужчины, превратился в озлобленного на мир мятежника, который не желал молчаливо мириться со своей судьбой.

Вариант 3

Он молодой и здоровый мужчина, который родился в богатой и славной семье. Его аристократические корни берут начало из старинного боярского рода. Но, несмотря на его богатый род, Евгений не смог стать успешным, а главное он не смог найти почет среди высшего общества. Стыдясь своего провала, он старается избегать богатых и знатных людей, мужчина корит себя за то, что уничтожил свой прославленный род.

Как ему бы не хотелось, он не работает большим начальником или директором, он всего лишь мелкий чиновник, который несколько лет работает на государство. И, не смотря, казалось бы на низкую должность, Евгений работает из всех сил, трудиться сутками напролет, только чтобы выжить в этом суровом мире. Ему едва хватает денег на небольшую комнатку в Петербурге. И хотя он почти все свои дни проводит на работе, даже для чиновника, нашлось время для любви.

Герой довольно сильно влюблен в бедненькую девушку Парашу. Евгений надеется, что ему хватит сил, чтобы создать с девушкой крепкую и дружную семью, что благодаря ее поддержке он сможет подняться по карьерной лестнице и у них родятся прекрасные и милые детишки. Но как бы все не, казалось, красочным в его мыслях, это не сбудется, так как его любовь Параша, трагически умирает и все планы юноши просто разрушаются.

После ее гибели, у Евгения пропадает смысл жизни. Ведь раньше он жил не только работой, а и мечтами о счастье с девушкой. Но теперь весь огонь в его сердце потух, а глаза парня стали пустыми и стеклянными. Евгений, позабыл о своей работе, и просто бродит по уличкам Петербурга, вспоминая былые времена, когда был поистине счастлив рядом с любимой. Некогда молодой, здоровый и надеявшийся на лучшее будущее человек, полностью потух, и жизнь Евгения стала бессмысленной и жалкой.

Во время ужасного стихийного бедствия, Евгений стоит рядом с всадником, и они, вдвоем, смотрят на утопающий город. Главное что подчеркивает автор в этот момент это мысли героев, которые можно прочитать в их глазах. Всадник смотрит не на разрушающиеся дома и погибающих людей, он смотрит на это как на историческое событие, а сам Евгений смотрит исключительно на старый дом любимой, который смывается сильной стихией.

Судьба главного героя Евгения, трагична. Как бы он не старался обрести свое счастье, оно полностью ускользнуло из его рук. Он человек, который собственноручно потерял все самое лучшее.

Также читают:

Картинка к сочинению Образ и характеристика Евгения в поэме Медный всадник

Популярные сегодня темы

В 1884 году, родился талантливый художник - живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.

Одним из второстепенных персонажей произведения является Мокий Парменыч Кнуров, представляющий собой пожилого, состоятельного дельца с громадным состоянием.

Сказка Царевна-лягушка является народной, поэтому определенного автора у нее нет. Предположительно, она создавалась на протяжении десятилетий и веков. Переходя из уст в уста

Все мы сегодняшние являемся частью событий, происходивших вчера, а также фрагментом всего того, что будет составлять наше завтра. Как листочки огромного дерева, которые много лет подряд распускаются

Пожалуй, читателю крайне легко и понятно была донесена та мысль, что доброта и понимание являются самыми большими движущими силами в этом мире. Также, хочется отметить и то

Главными героями здесь являются не только правительство, но и народ, который живет по правилам правительства. Автор старается понять, а также и рассказать другим людям какое место занимает маленький человек в планах правительства.

Все события поэмы происходят в Санкт-Петербурге. Именно там и живет наш главный герой по имени Евгений. Он работает простым служащим и если другие хотят поскорее изменить свою жизнь и жить богато, то ему совсем этого не хочется и сегодняшняя жизнь вполне его устраивает. У него есть любимая жена и дети и это, и есть самое великое счастье, которое нужно беречь. Кроме этого ему совсем не нравится то, что придумывает правительство, и он высказывает это все открыто и ничего не скрывает. И из-за этого у него частенько случаются различные проблемы. Вот только счастливым Евгений был недолго, а все, потому что неожиданно разлилась Нева, и практически всех унесло большой водой. Евгений старался отыскать и спасти свою любимую, но у него ничего не получилось. И теперь он остался совершенно один. Когда вода ушла он вернулся к своему дому опять в надежде отыскать хоть что-то для того чтобы понять, что жена жива, но ничего не нашел. А рядом с домом был установлен небольшой монумент. Он видит эту фигуру, и ненависть закипает в нем и он ничего с этим не может поделать. В этот момент большая фигура вдруг оживает и несется на нашего главного героя. В результате этого он умирает.

После прочтения произведения можно понять, что проблема маленького человека является актуальной и сегодня, ведь ничего с тех пор не изменилось. И государство заботиться лишь о себе и о своей жизни, а вот про жизнь других людей им совсем не интересно знать, да и наблюдать за ней им не хочется.

Сочинение 2

Поэма "Медный всадник" была создана Александром Пушкиным в 1 пол. XIX века. Является одним из лучших его произведений. Во время правления Петра Великого, о нем сложилось очень неоднозначное впечатление. Одни люди глубоко уважали его, другие же считали родственником дьявола. Однако, Пушкин считал его умным человеком, с острым умом, дальновидным, проницательным. Находясь у власти, император мечтал построить крепкое и сильное государство и четко придерживался этого плана. В данном произведении Пушкин пытается совместить эти различные характеристики Петра І, чтобы таким образом наиболее полно рассказать историю тех времен.

Медный всадник - это памятник Петру Первому в Санкт-Петербурге. Однако Пушкин показал свое видение данного памятника. Поэт изображает его как мощное государство, для которого совершенно неважно тяжелое положение маленьких людей.

Произведение начинается описанием прекрасного города Санкт-Петербурга, который в то время был благоприятным для строительства. Именно тут живет парень Евгений - обычный рабочий, он не богат, но и не нуждается в этом. Смысл его существование в личном счастье, стремится жениться на девушке Параше, иметь с ней семью и детей. Но, к сожалению, влюбленным не предназначено быть вместе самой судьбой. В 1824 году произошел жуткий разлив Невы, как раз это событие ярко описана в произведении. Погибло много людей, еще больше пропали без вести, погиб и любимая Евгения.

Несмотря на угрозу, Евгений мчится к дому любимой, и его больше нет и ее нет. Это событие затмило ему разум, он больше не видит смысла, чтобы жить. Он ходит по улицам города и заходит в дом, где жил. Там он обнаруживает фигуру медного всадника. Именно его парень и обвиняет в случившемся, ведь именно он приказал построить город на опасной реке. Всадник как будто оживает и наступает на своего обвинителя. Далее Евгений умирает.Таким контрастом автор хотел показать, что медный всадник это определенный образ государства, а парень Евгений как будто выступает за весь простой народ. И очень четко становится ясно, что значение маленького человека по сравнению с государством незначительна. Евгений настолько не значительный, что у него нет даже фамилии.

В поэме присутствует сходство композиции. Петр жил на столетие раньше основного персонажа, но на страницах создается ощущение их одновременного присутствия. Данная проблематика поэмы актуальна и сейчас. Будут ли такие проблемы нарушаться и в будущем?

По произведению Медный всадник

По произведению Медный всадник

Популярные сочинения

В литературе есть множество примеров выражений глубочайшей любви к природе со стороны поэтов и писателей. Но у каждого способ донесения искреннего чувства свой индивидуальный.

Имя Александра Сергеевича Пушкина широко известно не только в русской, но и в мировой литературе. Произведения Пушкина – сказки, поэмы, стихи, повести и рассказы – бесценное наследие, которым владеет наше поколение. Главный герой “Медный всадник” мелкий чиновник Евгений, который видит смысл жизни в семье, детях и тихой жизни с возлюбленной. Описание его душевного состояния, внутреннего мира сходно с погодой в Петербурге. В поэме “Медный всадник” герой одинок, духовно слаб, потерян. После смерти любимой он сходит с ума, глазами безумного человека Петербург выглядит правдиво, праздно и уныло.

Характеристика героев “Медный всадник”

Главные герои

Евгений

Главный герой, молодой бедный чиновник.

Когда-то принадлежал к знатному роду. Живёт мечтами, заботами о будущем. Хочет поскорее встретится со своей возлюбленной, живущей на другом берегу Невы. Из-за непогоды Нева выходит из берегов, что омрачает Евгения, он томится без возлюбленной. Засыпая, герой мечтает о семье, доме и детях. Добравшись на место трагедии, Евгений видит развалины и трупы, сходит с ума. Много дней он бродит, ночует на улицах, живёт подаянием. Однажды повторяется непогода, он снова находится возле памятника Петру, вспоминает всё, грозит ему. В забытье Евгению кажется, что владыка разгневан и преследует его.

Медный всадник

Олицетворение Петра I, его величия, его заслуг и ошибок. Этот образ у Пушкина двойственен. В первом случае – мудрый правитель, справедливый и всевидящий владыка, родоначальник реформ, нововведений, защитник слабых, “отец” просвещения. С другой стороны – обычный человек, недальновидный, грубый, самодурство которого принесло немало бед. Медный всадник преследует несчастного сумасшедшего, это очень символичный, многозначительный образ. Петра Первого многие видели ни разумным правителем, а деспотичным тираном.

Второстепенные персонажи

Перевозчик

В непогоду за гривенник перевозит на лодке Евгения к дому возлюбленной.

Параша

Живёт на берегу Невы с обратной стороны залива в маленьком домишке вместе со своей матерью. Это всё, что известно о героине. Она погибает во время наводнения. Параша – главный смысл существования Евгения, потеряв её, он теряет будущее. Проходит время и Евгения находят мёртвым – он утонул в Неве и выброшен на островок.

По сути поэма – это размышления автора о роли Петра I в истории России, о последствиях его реформ, начинаний. Разносторонние мнения содержит в себе философия поэмы: сочетается образ Петра, которого боготворили и воспевали, и правителя, которому приписывали родство с сатаной, безумного тёмного человека. Такая характеристика героя неоднозначна, но обе версии имеют право на жизнь – ведь период правления Петра самый благотворный и самый странный за всю историю. В поэме затронута тема столкновения маленького человека и безграничной власти, масштабных изменений, которые не щадят ничего на своём пути. Равнодушие толпы и государства к судьбе отдельного человека – ещё одна проблема, затронутая в поэме Пушкина. В произведении много картин из жизни города: они величественны и прекрасны, убоги и страшны, печальны и безрадостны. Это произведение считается одним из самых глубоких и самых сильных в творчестве писателя. Неудивительно, что цензура запретила публикацию “Медного всадника”, смелое и по-философски тонкое, оно вышло в свет значительно позже. Сложное при первичном прочтении произведение, без определённых знаний об истории России, может показаться непонятным для учащихся. Данная статья может быть полезна для читательского дневника или при подготовке к уроку литературы.

Первая часть рассказывает про Петра l. Он выступает великим и сильным человеком. Который мечтает построить большой город на болоте. При этом совсем не думая про жителей. И ровно через 100 лет на этой территории уже стоял большой и славный город. Город стал лицом страны. Все мечтали жить именно в Петербурге. Петербург процветал, но Пушкину не нравилось одно. Что людей делят на богатых и бедных. Для него это город контраст. Где богатый живут легко, а вот обыкновенные люди сводят концы с концами.

После наводнения главный персонаж начинает проклинать медного Петра. Ведь он построил город на берегах речки, которая часто затопляет берега. Но сам Петр не думал об этом. Он хотел только славы для себя. И когда он увидел весь ужас наводнения. Евгений начал терять свой разум. Он объявил войну памятнику Петру l. Долго он воевал с ним. И когда ему началось казаться, что памятник преследует его, веся сила протеста исчезла. Боялся проходить возле медного Петра. Особенно боялся глаза вверх поднимать. Недолго мучился Евгений, через несколько недель он умер.

Вывод поэта печален. Человек всегда будет бороться с властью. Но финал всем известный, простой человек мало сможет сделать против власти. Именно Александр Сергеевич Пушкин стал первым в литературе, кто показал трагичность конфликтов.

2 вариант

Евгений показан мечтателем, живущим заботами о будущем. Он хочет поскорее встретиться со своей возлюбленной, но выход рек из Невы препятствует планам. Засыпая, он грезит о своем житейском счастье: детях, доме и семье. На следующий день случается катастрофа: волны реки затопили город, унеся жизнь многих людей, в том числе и Параши. Картина пустыря, где раньше был домик возлюбленной, морально убивает героя. Он теряет смысл жизни. Герой теперь ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает, одиноко блуждает по столице. Описание его духовного состояния схоже с мрачной погодой в Петербурге. Евгений сходит с ума.

Сочинение по произведению Медный всадник

В произведении описана проблема взаимоотношений государства и личности человека, которую поэт пытался решить, это проблема основная часть сущности исканий Пушкина. Поэт был убежден в том, что человек может быть частью великого государства и в то же время может быть абсолютно свободен от гнета государственного правления. Решая эту проблему Александр Сергеевич, старался наладить гармонию между личностью и государством.

Сюжет этой поэмы считается вполне традиционным. Пушкин представляет читателям Евгения, очень скромного человека, который был чиновником. Он был одним из тех дворян, предки которого значились в истории. Евгений жил совсем скромно, где-то служил, что-то ел и в мечтах, у него была, свадьба со своей любимой женщиной.

Медный всадник, это поэма, которая повествует о существовании двух миров. Частная жизнь и жизнь государства, каждая из которых существует благодаря своим законам и распорядкам.

Мир, в котором жил герой произведения был мечтой о теплой и семейной жизни. А миром государства управлял Петр, который хотел подчинить своей воли весь мир. Этих два мира противопоставлены друг другу, и каждый из них несет разрушение другому. Так, к примеру, Петр, назло бедному соседу рыбаку, закладывает свой город, пытаясь уничтожить то, что так дорого бедному соседу.

По мнению Пушкина А.С. между государством и человеком должна царить любовь, именно поэтому он считал что государство и люди должны дополнять друг друга добром, а не разрушать. Этот конфликт двух миров автор разрушает с помощью изменения мировоззрения главного героя поэма (Евгения), меня полностью его взгляды на жизнь, которая никак не была связанна с ним.

На протяжении всей своей жизни Александр Сергеевич Пушкин, высказывал свои идеалы в стихотворной форме. Он был смел в своих высказываниях, он выступал против крепостного права, он вставал на защиту декабристов. Конечно именно поэтому жизнь поэта, казалось непростой, да и самому Пушкину не хотелось спокойствия, он считал своим предназначением открыть всему миру правду.

4 вариант

Начало поэмы связано с Петром. Автор признает, что это по-настоящему столп для русской истории. У царя был амбициозный план: построить новый город среди невских топей и болот. Сложность работы, неприемлемые условия труда абсолютно не волновали потомка Романова. Он руководствовался государственными интересами. Ценой жизни тысячей рабочих был построен Санкт-Петербург.

Уже тогда город был невероятно красив внешне. Но его внутренняя кухня вызывала мало приятных ассоциаций. Петербург стал городом контрастов, где внешний лоск был антитезой для его задворков, где зажиточные дворяне в красивых дворцах были антонимом для обычных горожан.

Не получив ответа на свои вопросы и угаснув в печи самокопания, Евгений умирает. А памятник стоял и стоит на том же месте по сей день. Наверняка, многие загнанные люди и после Евгения задавали монументу подобные вопросы. Получат ли они когда-то вразумительный ответ о том, почему так сложно жить простому человеку? Вопрос остается открытым.

Читайте также: