Могут ли подростки быть независимым сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Оригинальный текст читайте на сайте mel.fm

Даниела, 15 лет: Мои родители в разводе. Мама в браке с другим мужчиной, отца я давно не видела — он в федеральном розыске по делу о невыплате алиментов. Сейчас я работаю по гражданско-правовому договору с хорошим окладом, который мне позволяет существовать отдельно от родителей. Поэтому хочу получить эмансипацию. У меня есть несколько вопросов:

1. Если мама согласится подписать нужные бумаги, потребуется ли согласие отца для того, чтобы суд признал меня полностью дееспособной? И повлияет ли на решение суда тот факт, что он в розыске?

Ответ юриста: Нет, согласие отца не нужно, поскольку он объявлен в федеральный розыск. Но при подаче заявления на признание вас эмансипированным понадобятся документы, подтверждающие факт судимости отца и признания того, что он находится в розыске.

2. Обязательно ли нужно заниматься предпринимательской деятельностью или работать по трудовому договору, чтобы получить эмансипацию? Или можно просто предоставить такой документ, как гражданско-правовой договор?

Ответ юриста: Да, нужно заниматься предпринимательской деятельностью или работать по трудовому договору.

Основаниями для эмансипации считаются: копии трудового договора с работодателем, свидетельство о том, что он является индивидуальным предпринимателем, документы о налогообложении подростка как индивидуального предпринимателя. Гражданско-правовой договор в качестве основания эмансипации предоставить нельзя.

3. Какой заработок должен быть у ребенка, чтобы его признали полностью дееспособным?

Ответ юриста: Требований к конкретной сумме заработка в законодательстве нет. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства.

4. Кроме купли-продажи табачной и алкогольной продукции, что мне еще запрещено будет делать? А что, наоборот, разрешено?

Но существуют и привилегии. С момента эмансипации больше ни на что не нужно получать согласие родителей

А еще после эмансипации несовершеннолетний вправе самостоятельно реализовывать свою правоспособность: совершать сделки, участвовать в судебном разбирательстве, в том числе являться представителем и т. д.

Ограничение или лишение его права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами не допускается (ч. 4 ст. 26 ГК РФ).

Но существуют и минусы получения эмансипации. Эмансипированный человек теряет право на алименты от родителей. Он получит материальную помощь только в случае крайней нужды и при наличии у родителей достаточного официального дохода, а не в безусловном порядке, как раньше. Также с 16 лет ему могут назначать административный штраф за правонарушения.

Эмансипированный несовершеннолетний самостоятельно и полностью отвечает по обязательствам, в том числе возникшим вследствие причинения им вреда. Согласно ч. 2 ст. 27 ГК РФ, родители, усыновители и попечитель ответственности по его обязательствам не несут.

5. Буду ли я проходить какие-то психологические тестирования, чтобы получить эмансипацию?

Ответ юриста: Нет, никаких психологических тестов проходить не нужно. Подросток, достигший 16-летнего возраста, должен подать в районный отдел социальной защиты населения по месту жительства заявление о признании его полностью дееспособным. И приложить к заявлению:

Если уже успел найти свою какую-то финансовую нишу в этой жизни,то запросто может быть независимым от родителей. Еще и сам будет финансово помогать. Вспомните, сколько несовершеннолетних детей-моделей теперь содержат своих родителей.

Вы знаете, когда мне исполнилось 16 лет, мама мне сказала - все сынок ты теперь должен быть самостоятельным. И я начал как говориться искать для себя человека, который бы мог меня научить жить правильно, и естественно, почему то потянуло сразу на бандитов и гопников. Потому что они тогда умели правильно жить и хорошо зарабатывать деньги.

Мне немного повезло - я не слал настоящим бандитом! И хочу сказать, что я буду после этого, стараться быть рядом со своими детьми, контролировать их, при этом предоставляя им немного самостоятельности. Я знаю, что только практикой можно хорошо познать мир, но лучше, что бы эта практика у моих детей не была такой жизненно жестокой. Поэтому надо дать ребенку независимость, при этом контролируя его до самой своей смерти.

по законодательству РФ до 14 лет подросток не имеет полной независимости,многое до этого возраста делается с согласия его родителей

К сожалению, в последние 5-10 лет резко возросло число людей с татуировками.

И хотя само качество некоторых татуировок стало весьма высоким, но сам факт того, что ненормальное стало почти нормальным, увы, вызывает огромное опасение и поэтому становиться почти невозможным уберечь подростка от такого влияния "улицы".

В ответе на вопрос Татуировка на шее это красиво?, уважаемый мной пожилой педагог, с хорошим столичным образованием и большим жизненным опытом, написал, почему не следует делать татуировки.

Зачем его провожать, он что - маленький? Провожать можно маленьких или взрослых, а подростка оставьте в покое. Да, он еще ребенок, но у него трудный возраст, и нужно это понимать (причин может быть множество, от банального стеснения, до желания быть более свободным). Если нужно знать как дела - всегда можно позвонить по телефону, сегодня доступна даже видео связь.

Можно добиться компромиссов - провожаете до границ вокзала, а там уже сам. Или как еще договоритесь. А настаивать на своем - это значит вскоре совсем потерять контакт с подростком, судя по вопросу - думается не этого хотите (хотя иногда родители зная в чем дело, портят отношения намеренно, чтобы помочь ему скорее пройти подростковые этапы взросления, и в тоже время надеясь что быстрее вернется к нормальному контакту с родителями ввиду своей неопытности и беспомощности).

Просто взять и сказать об этом, ни чего не придумывая. Самыми обычными словами. Они конечно не по головке вас за это погладят. Скорее всего будет "гром и молния", но в конечном итоге успокоятся и вы вместе будете решать как быть дальше. Вы ж их ребенок и кто еще вам поможет если не они. И, спокойствие, главное спокойствие, хоть это и очень сложно, но все нервы и эта тягомотина с родителями вашему малышу не на пользу, так что быстрее рассказывайте чтобы вас эта ситуация не нервировала, а там уже будет проще, не расстреляют же вас родители, в самом деле.

Говорить, что подросток должен уступить, хотя бы из уважения бесполезно. Трудный возраст, юношеский максимализм и все прелести этого возраста просто не дадут этого сделать.

Чтобы говорить о споре, кто кому должен уступить, нужно знать причину.

Родителям стоит не забывать, что у ребенка такой возраст, что для него окружающий мир либо черный, либо белый. Нужно пытаться найти общий язык, сглаживать ситуации, черезчур не опекать и мамочкам не вести себя как наседка. Очень многие конфликты связанные с подростками, находящимися в этом возрасте приводят потом к разрушенным отношениям в будущем.

Мое мнение на этот вопрос такое.

"Лучше он выпьет рюмочку при нас ,чем в какой нибудь подворотне ."

По мне это дичайший бред как можно позволить выпивать своему ребенку тем более в таком возрасте ,и даже если разбирать эту тему то можно понять что дети смотрят на своих родителей ,и если родитель позволяет себе выпить при ребенке и сам наливает "стопочку" то он сам подвергает своего ребенка на недостойное будущее,почему за место рюмки не пойти и прогуляться по парку ,сходить в татр , показать своему ребенку что есть вещи намного интереснее алкоголя ,бегать с ним по утрам ,научить готовить и относиться это и к мальчикам и к девочкам ,какому парню не захочется похвастаться перед девушкой что он умеет готовить,а так что он ей покажет как он стопку опрокидывает?или что расскажет своим детям когда им будет 14 ,как в их возрасте начал рюмки опрокидывать,воспиты­ вайте поколение достойное предков .

Расскажите о проблеме взаимоотношений смежу подростками и их родителями?


Семья представляет собой малую социальную группу общества, внутри которой человек ощущает себя в безопасности и через которую он взаимодействует с обществом в целом.

Семейная жизнь регулируется определенными правилами, которые направляют поведение людей, однако оставляют место для личностного выражения и самореализации.

Эта социальная структура определяет стабильные взгляды на вещи, которыми руководствуются члены семьи, она служит поддержкой, если кто - либо из ее членов заболевает или попадает в беду.

Если семья не имеет границ или они слишком жесткие, это, по всей видимости, значит, что семья как социальная структура не работает на входящих в ее состав людей.

Семья распадается на части и оказывается неспособна обеспечить потребности как старших ее членов, так и младших в стабильности, поддержке, заботе и любви.

Нужно желание и ребенка, и его родителей : • предпринять что - то, чтобы решить появившиесяпроблемы ; • оценить ситуацию и, если она очень серьезна, обратиться за помощью извне.

Помощь должна быть направлена на улучшение отношений между членами семьи.

Тогда младшие начнут понимать трудности, стоящие перед их родителями, а родители с пониманием отнесутся к проблемам детей, которым предстоит пройти через большие изменения, прежде чем они станут взрослыми.

Конечно, семьи могут иметь разный состав : может отсутствовать один или оба родителя, большую роль в семье могут играть бабушки и дедушки, в одной семье могут жить дети разных родителей.

Однако каждый подросток нуждается в постоянной поддержке по крайней мере одного взрослого, на которого он может положиться.

ПОДРОСТОК И СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬВозможно, больше всего подростки стремятся к независимости и хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми.

Если они видят, что это не так, они страшно негодуют на несправедливость.

Вся семья выиграет, если родители будут относиться к своему ребенку как к молодому человеку со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью, которые налагает положение взрослого.

Это значит, что подобное обращение постепенно приводит к тому, что он начинает вести себя соответственно.

Важно, чтобы родители давали ему понять, что они готовы доверять ему в его стремлении быть более независимым и проявлять эту независимость.

В равной мере родители должны помнить, что обретение независимости связано с чувством тревоги и неуверенности.

Поэтому они всвоих поступках должны сочетать доверие и ответственность за ребенка.

Freedom is very important for every teenager because it allows to find out more about yourself and the world around. But some people are sure that parents must limit their children in order to protect them. Is it really necessary?

In my opinion, parents should give their child enough freedom. To begin with, freedom helps teens learn more about how to take care of themselves and interact well with others. It teaches them to be independent and tolerant and to know more about their qualities. Furthermore, freedom gives the opportunity to express their nature and to create a self-image. I strongly believe that it is important in adult life. Finally, when teenager has freedom he or she begin to know what is dangerous for them as they gain some social experience.

But some people think differently.

They claim that parents must set boundaries for their children because teenagers can be dangerous for themselves. They believe that good parent is someone who is very strict and prohibit everything.

There is something in what they say. Giving too much freedom is just as bad as giving too little because child can feel himself abandoned or begin to misbehave. Still, I am sure that giving freedom is necessary: it helps teenagers to get accustomed to be responsible. If the child is not independent, he or she will gets into troubles easily and will depend on other person’s help.

In conclusion, I want to say that healthy and happy family is a family with great relationships between its members. And it is really important to find compromise and establish some basic rules that helps you not to quarrel.

Свобода очень важна для каждого подростка, потому что она позволяет узнать больше о себе и мире вокруг. Но некоторые люди уверены, что родители должны ограничить своего ребенка, чтобы защитить его. Действительно ли это необходимо?

По моему мнению, родители должны дать своему ребенку достаточно свободы. Начнем с того, что свобода помогает подросткам узнать больше о том, как заботиться о себе и хорошо взаимодействовать с другими. Это учит их быть независимыми и терпимыми и знать больше об их качествах. Кроме того, свобода дает возможность выразить свою природу и создать самооценку. Я твердо верю, что это важно во взрослой жизни. Наконец, когда у подростка есть свобода, он или она начинает знать, что для них опасно, поскольку они получают некоторый социальный опыт.

Но некоторые люди думают иначе. Они утверждают, что родители должны установить границы для своих детей, потому что подростки могут быть опасны для себя. Они считают, что хороший родитель - это тот, кто очень строг и запрещает все.

В том, что они говорят, есть доля правды. Давать слишком много свободы так же плохо, как давать слишком мало, потому что ребенок может чувствовать себя брошенным или начать плохо себя вести. Тем не менее, я уверен, что давать свободу необходимо: это помогает подросткам привыкнуть к ответственности. Если ребенок не независим, он или она легко попадет в неприятности и будет зависеть от помощи другого человека.

В заключение хочу сказать, что здоровая и счастливая семья - это семья с хорошими отношениями между ее членами. И очень важно найти компромисс и установить некоторые основные правила, которые помогут вам не ссориться

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Поставленная коммуникативная задача решена, все аспекты заявленной темы получили должное освещение. Однако вызывает вопросы последний абзац. Исходя из логики повествования, в нём должен делаться вывод о важности свободы для нормального развития подростка, тогда как автор смещает акцент в сторону внутрисемейных отношений. Также следует отметить, что объём работы (274 слова) с трудом укладывается в существующие требования: во избежание риска потери баллов рекомендуется сократить сочинение на несколько слов.

К2 (организация текста) – 3 балла

Текст пронизан связующими словами и выражениями, построен логично и верно разделён на абзацы.

К3 (лексика) – 3 балла

1) parents must limit their children – parents must restrict their children [Предпочтительнее использовать глагол restrict];

2) he or she begin to know – he or she begins to understand [Предпочтительнее использовать глагол understand];

3) will gets into troubles – will get into trouble [Устойчивое выражение с существительным в единственном числе].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) to create a self-image – to create their self-image [Вариант с притяжательным местоимением звучит более конкретно и естественно];

2) when teenager has freedom – when a teenager has freedom [Необходим артикль];

3) They believe that good parent – They believe that a good parent [Необходим артикль];

4) someone who is very strict and prohibit everything – someone who is very strict and prohibits everything [Окончание -s в Present Simple после местоимения someone];

5) because child can feel – because a child can feel [Необходим артикль];

6) can feel himself abandoned – can feel abandoned [С глаголом feel возвратные местоимения не используются];

7) get accustomed to be responsible – get accustomed to being responsible [Требуется заменить инфинитив на герундий];

8) If the child is not independent – If a child is not independent [Неопределённый артикль предпочтительнее];

9) he or she will gets into troubles easily – he or she will get into troubles easily [Во времени Future Simple после will используется начальная форма глагола];

10) depend on other person’s help – depend on other people’s help [И по логике, и по грамматике форма people правильнее];

11) that healthy and happy family – that a healthy and happy family [Необходим артикль];

12) to find compromise – to find a compromise [Необходим артикль];

13) basic rules that helps you – basic rules that help you [Подлежащее не относится к единственному числу третьего лица].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

when teenager has freedom he or she – when a teenager has freedom, he or she [Требуется запятая].

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Принятие себя и своей внешности, самооценка подростков

Дети 11-15 лет внимательно следят за изменениями своей внешности, сравнивают свой внешний вид с окружающими сверстниками. Часто подростки бывают недовольны своей внешностью. Чтобы выглядеть привлекательно девочки повторяют манеру поведения любимых киногероинь, желают одеваться как модели с обложки журналов, делают себе модные прически. Мальчики мечтают стать выше ростом, меряются силой друг с другом, стремятся к победам в спортивных состязаниях.

Но в этом возрасте рост и развитие организма у разных детей протекает неравномерно, одни созревают быстрее, другие существенно отстают в росте и развитии телосложения. Из-за этого подростку не нравится своя внешность, он старается избегать развлекательных школьных мероприятий, замыкается в себе.



()

Поэтому, проблемы с внешностью у подростков представляются им самыми главными, учеба их интересует намного меньше. Если ребенок в этом возрасте не научится принимать себя и особенности своего тела, он рискует сохранить подростковые комплексы на всю оставшуюся жизнь. Потом люди удивляются, почему красивая успешная женщина стеснительна, не уверена в себе, оказывается все идет родом из подросткового возраста.

В переходном возрасте на основе восприятия окружающими внешности, формируется самооценка подростка. Психологи советуют не беспокоиться по поводу негативной оценки собственной внешности окружающими, а превращать все в шутку, не воспринимать критику всерьез.

Пример. Однажды Машу и Таню несколько одноклассников назвали малявками, решив подшутить над низким ростом обеих подруг. Маша очень расстроилась, из-за таких обидных шуток, расплакалась и убежала из класса. Это только раздразнило мальчишек, и они еще долго называли ее этим прозвищем. Таня в ответ на оскорбление посмеялась над ребятами, сказав, что хоть она и маленькая, но умнее в три раза больших и глупых сверстников. Больше к Тане с насмешками никто не приставал, так как она не обиделась, восприняла все с юмором.

Подготовка к трудовой деятельности

В возрасте 12-15 лет встает вопрос, как определиться с выбором профессии подростку. Родители понимают, что главная задача переходного возраста — правильный выбор профессии для их детей, чтобы они смогли в будущем найти высокооплачиваемую работу по душе. Но девочкам и мальчикам бывает трудно понять, чем они хотят заниматься в жизни.



()

Задумываться о выборе профессии стоит уже с 6-7 класса, чтобы развивать таланты и способности, которые могут пригодиться в будущем. Ребенку необходимо узнать как можно больше о трудовой деятельности людей разных профессий, понять каким трудом он бы предпочел заниматься.

Социологи утверждают, что в будущем многие не смогут работать всю жизнь по одной специальности, им придется менять свои профессии по несколько раз в жизни. Поэтому, выбор нескольких профессий для подростков будет наилучшим.

Важно! Психологи советуют подросткам, которые выбирают будущую специальность, сначала познакомиться на практике со всеми тонкостями будущей профессии. Например, если подросток желает стать врачом-терапевтом, нужно найти знакомого доктора и попросить разрешить провести с ним один рабочий день. Подросток увидит, как врач общается с пациентами, какие обязанности он вынужден исполнять, поближе рассмотрит все преимущества и недостатки этой профессии.

Принятие ответственности за свою жизнь

Подросток должен понять, что в переходном возрасте настало время нести ответственность за свои поступки. За небольшие проступки, такие как нарушение дисциплины, последуют устные предупреждения, наказание со стороны родителей. Серьезнее будут последствия при противозаконном поведении (поведении, запрещенном законом).

С 14 лет наступает уголовная ответственность подростков за некоторые виды преступлений. К ним относят убийство, грабеж, похищение человека, хищение оружия. Это суровая мера по отношению к подросткам, она была введена, чтобы предотвратить преступления против жизни и здоровья человека, защитить безопасность и порядок в обществе. Уголовная ответственность подростка наступает независимо от того, знал он о существовании закона или нет.



()

Дети, достигшие 14 лет должны понимать, что проступок невольно может стать преступлением:

Самовоспитание

Взрослея, ребенок понимает, от каких черт характера и вредных привычек он бы хотел отказаться, какие качества личности он хочет развить, приумножить. С этого начинается путь самовоспитания. В процессе самовоспитания подросток может развить в себе целеустремленность, трудолюбие, уверенность в своих силах. В целом, самовоспитание — это желание и способность взять на себя ответственность за собственную судьбу. Оно включает в себя следующие принципы:

  • Планирование собственного времени;
  • Сдержанность, умение управлять своими эмоциями;
  • Стремление доводить все дела до конца;
  • Самоконтроль.



()


Проблемы подросткового возраста

Сложность переходного возраста состоит в том, что подростку приходится сталкиваться с множеством проблем. В трудных обстоятельствах у подростков случаются вспышки гнева, они грубят своим родителям, старшим, учителям. Главными проблемами в промежутке от 11 до 16 лет являются:

  • Потеря интереса к учебе. Увлеченные собственной внешностью, общением с противоположным полом подростки не желают учиться. Это вызывает негодование родителей, на этой почве начинаются конфликты. Детям нужно понять, что в этот период закладывается их будущее и правильно распределять время между учебой и развлечениями;
  • Хроническая усталость. Растущий организм нуждается в дополнительном запасе питательных веществ, витаминов. Неудивительно, что от простой физической или умственной деятельности подростки быстро устают. Чтобы энергия не заканчивалась, подростки должны правильно питаться, употреблять достаточное количество фруктов, овощей, злаков.
  • Стеснительность. Любые недостатки своей внешности и характера подростки преувеличивают в десятки раз. Это становится препятствием к их общению со сверстниками, появляется зажатость в общении, закомплексованность.



()

В современное время распространенными психологическими проблемами подросткового возраста стали: апатия , депрессия, неконтролируемая агрессия. Это серьезные проблемы, при появлении которых ребенку нужно обратиться за помощью к школьному психологу, родителям.

Читайте также: