Мое окружение сочинение на английском

Обновлено: 05.07.2024

Начнем, пожалуй, с легкой версии. Этот текст, как я уже упомянула, может стать базовым для детишек начальной школы (вплоть до 4, 5, 6 классов — в зависимости от школьной программы).

Кстати, если вас интересуют именно простые тексты для ребят начальной школы или 5-6 классов, то рекомендую вот эту свою страничку — там еще несколько подобных на разные базовые темы.

Сочинение № 1

My name is Natasha and I am ten years old. I am in the 3 rd grade at the local school in Saint-Petersburg. I have a big family. It has 4 members: my mother, my father, me and my elder sister. My mother is a doctor and my father is an engineer. My sister studies at school. She is 13 years old.

I like studying at school. My favorite subjects are Russian Literature and English Language. I have a lot of friends at school. My best friends are Masha and Alina. We live near each other so we go to school together.

I like to play outdoors. Every evening we play hide-and-seek with my friends. I also love animals. We have two cats and a dog. I like playing with them. I also want to have a parrot but my parents forbid. In the evenings we have a dinner with the whole family and tell each other about the day. So that is all I can say about myself.

Меня зовут Наташа и мне десять лет. Я учусь в 3-м классе в школе в Санкт-Петербурге. У меня большая семья. В ней 4 человека: моя мама, мой папа, я и моя старшая сестра. Моя мама – врач, а папа – инженер. Моя сестра учится в школе. Ей 13 лет.

Мне нравится учиться в школе. Мои любимые предметы — русская литература и английский язык. В школе у меня много друзей. Мои лучшие друзья — Маша и Алина. Мы живем рядом друг с другом, поэтому ходим в школу вместе.

Мне нравится играть на открытом воздухе. Каждый вечер мы с друзьями играем в прятки. Также я люблю животных. У нас две кошки и собака. Мне нравится играть с ними. Я также хочу попугая, но мои родители запрещают. Вечером мы ужинаем всей семьей и рассказываем друг другу о прошедшем дне. Это все, что я могу сказать о себе.

Предлагаю вам еще один бонус к предложенному сочинению:
несколько вариантов одной фразы , чтобы сочинение могло отличаться от других и, возможно, стать лучшим.
Слева — фраза из текста, через дефис — ее вариации:
1. My name is Natasha — I'm Natasha.
2. I am ten years old — I am ten — I was born in 2009.
3. I am in the 3rd grade — I am in grade 3 — I am in the 3rd year — I am in year 3.
4. I have a big family. It has 4 members. — There are 4 people in my family.
5. My mother is a doctor — My mother's profession is a doctor — My mum is a doctor.
6. My sister studies at school — My sister goes to school.
7. I like studying at school — I enjoy studying at school — I love studying at school.
8. I like to play outdoors — I like to play in the yard — I like to play outside.
9. In the evenings we have a dinner with the whole family — In the evenings we have a family dinner.

exam3

Ну что же, если вы уже перешагнули порог школы и поступили в ВУЗ, то на эту тему вам все же придется написать еще одно сочинение.

Сочинение № 2

Let me introduce myself. My name is Sofia. I am 19 years old and I am currently studying at the Linguistic University. I will become a professional interpreter soon.

I have a family of four. It consists of both my parents, me and my sister. I was born in Ivanovo and my parents still live there while I moved to Moscow. I adore visiting them during my holidays as it is a real chance for me to relax and enjoy some time with my family.

We have lots of animals at home: a dog, a cat, some fish and a parrot. My little sister takes care of them. When we meet we usually share some stories and enjoy the time.

I am a very sociable girl. That is why I decided to become an interpreter. I like getting acquainted with new people and travelling. I dream of visiting all the countries one day. Though foreign languages are both my hobby and my future career, I also consider dancing as another hobby of mine. I visit dance classes three times per week. So that is the smallest part that I can say about myself.

Позвольте представиться. Меня зовут София. Мне 19 лет и сейчас я учусь в Лингвистическом университете. Скоро я стану профессиональным переводчиком.

Моя семья состоит из четырех человек: моих родителей, меня и моей сестры. Я родилась в Иваново, но мои родители до сих пор живут там, а я переехала в Москву. Я обожаю навещать их во время каникул, потому что это шанс для меня расслабиться и насладиться некоторым временем с семьей.

Дома у нас много животных: собака, кошка, рыбки и попугай. Моя младшая сестра заботится о них. Когда мы встречаемся, мы, как правило, делимся историями и приятно проводим время.

Я очень общительная. Вот почему я решил стать переводчиком. Мне нравится знакомиться с новыми людьми и путешествовать. Однажды я мечтаю посетить все страны. Хотя иностранные языки являются и моим хобби, и моей будущей карьерой, я также считаю танцы еще одним хобби. Я посещаю занятия три раза в неделю. Так что это самая малая часть того, что я могу сказать о себе.

Ну что же, теперь у вас есть полный арсенал топиков о себе для школы и университета. Пользуйтесь на здоровье. И на забывайте, что я регулярно делюсь новыми полезными материалами на своем блоге. Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе каждого нового события.

Еще один один отличный топик О себе читайте и слушайте здесь

I am surrounded by different people: native and non-native, good and bad, evil and good. Also surrounded by my beloved friends, I love them very much. They will always be supported in a difficult moment and they will never leave me alone. My family can also support me. For example when I can not do the lessons my brother helps me. When I fall and get a bruise my mom will regret me. And my dad can support at the moment when no one can. And if someone from my family happens to have trouble, I will also help. I love my family and friends very much.

If only rivers and lakes
Drain into a lake one
And of all the boron trees
Make tree one
The axes would all melt
And cast one axe
And of all people to make
Man above the mountains
If only he took a mighty axe
That fearsome giant
This brought down the barrel of a cliff
That something would be a loud Bang
That something would be noisy splash

After spending 2018, we remember what happened 100 years ago. Russia was experiencing the post-war devastation of the civil war. In the article "Our city" - how Tyumen lived before those terrible events.

At the intersection of modern streets of 50 years of October and Gorky was Tabor. They beat the cattle there. On the outskirts of the city in the area of the modern “Machine-Tool Plant” stop, immediately after the railway to the Tura station, there was a blacksmith's suburb, where, raising horses on home-made machines, blacksmiths would shoe the animals and repair the carts. To the left and to the right of the blacksmith's outskirts were the Sheds, a gathering of shacks and dugouts, from which crabs crawled out at night from the robbers and baubles.

Тут больше чем 10(на всякий случай)

Cross country skiing in the winter Olimpic games. Julia Chepalova, Evi Sachenbacher, Anita Moen, Lubov Egorova, Elena Buruchina, Nina Gavrylyuk involved in the sprint race. Sportswoman from Russia came first. She wan golden medal. Evi Sachenbacher came second. Anita Moen came third. Her name is Julia Chepalova. She is from Russia. She bagan to started to practice in 4 years under leading of her father Anatoly Chepalov, with whom she woks and nowdays. The first golden medal came to Julia in the sprint freestyle in Nogano in 1998 year.

Помогите. Portfolio: Write a short email to your friend about what you and your family are doing at home today (50-60 works) Y

Составить сочинение-рассуждение. На русском,переведу сама. Тема компьютер зло или хорошо План 1) Введение(2-3 предложения) 2)то

Перефразируй эти предложения используя наречия.пожалуйста Люди помогите Очень срочно надо пожалуйста быстрее Прошу вас умоляю ​

Наверное, каждый человек задумывается над тем, “как видит себя и свое окружение’’. И каждому интересно, как другие люди думают о его окружении. Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь - от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки.

Файлы: 1 файл

Карлқызы Гульзада ФФ ИЯ22 как я вижу себя и мое окружение.doc

Карлқызы Гульзада ФФ ИЯ22

Наверное, каждый человек задумывается над тем, “как видит себя и свое окружение’’. И каждому интересно, как другие люди думают о его окружении. Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь - от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Все должно быть в равновесии: университет , друзья, отношения с кем-либо или что-нибудь другое. Примеров много можно привести, но суть одна и та же. В моем примере…. Моя мечта - успешный хореограф в крупном городе с большими перспективами. Или психолог с очень развитым внутренним миром. Я не хочу, закончив университет, сразу выскочить замуж, нарожать кучу детей и потом сидеть думать, как же их сделать людьми. У меня нет желания сидеть дома в цветастом халате, вытирать носы детям, и жаловаться, что жизнь не состоялась. Значит, уже сейчас надо задумываться о своем будущем.

А если говорить об моем окружении то мне повезло, что меня окружают добрые люди. Я всегда вспоминаю первый день в университете. Очень волнительно было идти на первые в свои жизни пары. Но ко всему этому первый день прошел отлично, когда я вошла в аудиторию, то сразу познакомилась с однокурсниками. Конечно, очень не привычно было перестроится со школьной жизнью на студенческую. Совершенно новые предметы, новое отношение преподавателей к тебе, все по-новому.За неделю я почувствовала, что стала открывать для себя, что-то новое, я уже узнала столько новых вещей, о которых не слышала раньше. Я почувствовала, что становлюсь на одну ступень выше в своем личном самообразовании. С каждым днем меня все больше и больше захватывает студенческая жизнь. Много эмоций, новых знаний, новых знакомств. И я благодарна своим однокурсникам за первые дни, как они мне помогали

с учебой. То что мне нравится в группе, все мои однокурсники разносторонние и общительные. Мне очень нравится наша группа и я думаю что мы будем очень дружными, и я, надеюсь, что наши 4 лет общения пройдут без потерь.

И в конце хотел бы написать свое жизненное кредо : Верить , ждать , чувствовать , действовать , и в любом случае быть оптимистом , думать , что у меня всегда все получится. И результат будет получаться хороший , стремясь еще к более лучшему.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Я и мое окружение.

Цель урока: Обобщение языкового материала по теме “ Leaning more about each other ”

2) совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме;

Развивающие : 1) развитие воображения, мышления;

2) развитие творческих способностей детей;

Воспитательные:

1) научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом;

2) воспитание чувства ответственности за порученное дело;

1. Орг. момент. Приветствие.

T: Good morning, dear children! I am glad to see you.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

2. Речевая разминка

Who is on duty today?

-I am on duty today.

-What date is it today?

-Today is the 20 th of March.

-What day of week is it today?

-Today is Thursday.

- Who is absent today?

-All are present.

-What is the weather like today?

-It is sunny, warm and windy today.

Good of you Lenya, seat down please.

Today we will speak about traits of character, friends, hobbies, your future jobs. Also we shall revise Present Progressive.

Are you ready for the lesson? Let’s start our work.

3. Фонзарядка

Who wants to go to the blackboard.

На доске написаны слова:( один ученик читает, а остальные повторяют)

Good of you, thank you Nickita.

Go on your seat, pleas е .

( Игра солнышко). Ученики выходят и берут со стола карточки со словами –(черты характера), читают и на доске делают солнышко.

Let’s speak about our friends. You should take the card, read a characteristic, decide if it is good or bad and stick a card with only good trait on the blackboard. We shall make the Sun .

Вот какое красивое и доброе солнышко получилось у нас. Пусть всегда рядом с нами будут только хорошие друзья и пусть всегда светит только такое солнышко. А теперь давайте с вами исполним песенку про дружбу.

Let ’ s sing the song about friendship .

The more we are together, together, together

The more we are together we happier we are

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together

The happier we are!

А теперь давайте прочитаем текст и переведем на русский язык. И постараемся ответить на вопросы.

-Now you should find the opposite meanings of these words.

Funny - sad , hardworking - lazy и т.д. А теперь давайте поговорим о наших увлечениях.

-Every person has his hobby. My hobby is knitting. And what is your hobby? My hobby is reading ( дети показывают рисунки, книги, диски т.д.)

And what is your friends hobby?

-I think that you will choose your future jobs according to your hobbies. I will show you pictures and you will name the jobs.

( дети называют профессии показанные на картинках).

А какие еще профессии вы знаете?

. Физкультминутка .

-Let’s have a rest.

How about you?

What can you do?

Jump, I can jump.

Jump, jump, jump,….

А давайте мы с вами вспомним как же мы можем говорить кем я хочу стать. Давайте посмотрим на доску.

(На доске висят конструкции предложений).

(Учитель показывает конструкцию предложений и дети повторяют

-I am going to be a doctor.

-I am going to be a teacher.

-I am going to be a driver

Прослушивание и чтение стихотворения. " What are you going to be ”

А теперь давайте вставляйте в стихотворение свою профессию.

-What are you going to be? Why?

-I am going to be a doctor.

-I want to be a teacher.

-I shall become a teacher.

(дети рассказывают про свою будущую профессию).

Это у нас произойдет в будущем, а какое время нам поможет рассказать, что происходит сейчас?)

. (учитель показывает формулу настоящего длительного времени).

I shall show you different pictures and you should speak what the animals are doing.

-The cat is dancing.

-The dog is diving.

-The monkey is swimming.

Well done! Now you should doubt about statements.

-Is the cat swimming?

No, it isn’t. The cat is dancing.

( Работа с карточками. Дети выполняют письменно в тетрадях)

Итоги .

Домашнее задание

My friend is nice.

We like to play

We play together every day.

We laugh and cry

And laugh again

Because, you see, we're Friends

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1146 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 042 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2021 294
  • DOCX 27.8 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Удюрова Вера Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: