Мини сочинение со сложноподчиненными предложениями
Обновлено: 28.06.2024
Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс
Задание 15 № 3262
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. М. Шанского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Действительно, анализ связи между частями сложноподчиненного предложения — интересная работа, ведь она помогает читателю лучше понять авторский замысел, чуть ближе подойти к внутреннему миру создателя художественного текста. В сложноподчиненных предложениях автор выражает свою позицию и демонстрирует ее место относительно окружающего мира. Именно так я понимаю мысль, высказанную известным филологом.
Легко доказать истинность утверждения Н.М. Шанского, обратившись к тексту В. Солоухина. В предложении 3 придаточная часть раскрывает смысл основной: читателю объясняется, зачем рассказчик наклонился к земле. .Читателю становится понятно, что повествование ведется от лица мальчишки, для которого приключения составляют весомую часть жизни.
Предложение 62 начинается с придаточного условия. Рассказчик как будто оправдывается перед собой и читателями за свое малодушие: да, сегодня Витька заслужил прощение, но еще одна такая же выходка точно не сойдет ему с рук.
Анализируя сложноподчиненные предложения, можно понять мысли, чувства, переживания героев текста, их отношение к окружающим.
Ученый Н.М. Шанский был абсолютно прав.
В сложноподчиненном предложении придаточная часть всегда отвечает на вопрос, заданный от главной. Данная синтаксическая конструкция позволяет автору рассказать о своих наблюдениях и умозаключениях.
Думаю, именно это и имел в виду филолог Н.М. Шанский.
Правоту его утверждения можно доказать, обратившись к тексту В. Солоухина.
Однако прогулка по лесу помогла рассказчику лучше узнать одноклассника и даже оценить его достоинства: придаточное причины в предложении 38 поясняет, почему Витька первым замечал самое интересное. И рассказчик не злится на него за такое везение, наоборот, он восхищается Витьки- ной внимательностью.
Утверждение Н.М. Шанского, несомненно, верно.
Я понимаю смысл высказывания Н.М. Шанского следующим образом: самые разнообразные оттенки в смысловых и синтаксических отношениях между частями сложного предложения наиболее ярко проявляются в структуре сложноподчиненного предложения, потому что в зависимости от цели высказывания, которую ставит перед собой человек, придаточные предложения могут быть самыми разными.
Попробуем найти доказательства этого утверждения в тексте В. Солоухина.
Изъяснительная придаточная часть в предложении 4 помогает увидеть то, что открылось глазам рассказчика, и, если бы Витька ушел незамеченным, эта история о жажде отмщения и прощении никогда не была бы написана.
Действительно, сложноподчиненные предложения помогли рассказчику именно с его точки зрения передать все, что произошло с ним, что он испытал.
Читайте также: