Математика в профессии полицейского сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Цель : Показать важное значение математики в жизни человека, ее связь с профессией полицейского. Закрепить знания о числах в пределах 10, умение сравнивать и делать выводы.

3.Воспитывать самостоятельность и дисциплинированность. Воспитывать уважение к труду любой профессии.

Материал : сюжетный рисунок с изображением комнаты (окно, шкаф, стол, на котором нарисованы разные продукты питания, в том числе торт); второй рисунок точно такой же, за исключением торта;
листы бумаги с прорисованными свечой разных следов; краски, кисточки; картинки с изображением сказочных героев: Буратино, Карлсон, Красная Шапочка, Шапокляк; детали частей лица данных персонажей, конверт, в котором находится рисунок, где старуха Шапокляк с тортом; эмблемы.

I Организационный момент .

-Здравствуйте, ребята, я очень рада всех вас видеть, у нас сегодня замечательное утро, к нам пришли гости! Поздоровайтесь с гостями. Подарите улыбки гостям, друг другу и мне . Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг,

Я — твой друг и ты — мой друг!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

- Ребята, вспомните, пожалуйста, чем мы занимаемся на математике?

- Как вы думаете, когда вы станете взрослыми, вам пригодятся эти знания?

-А кем вы хотите стать в будущем?

-Все эти профессии очень нужные и им необходимо учиться. Без математики в нашей жизни невозможно получить ни одну профессию и работать по ней хорошо. Не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания.

-Молодцы! Скажите, человек, какой профессии изображен на вашей картинке? Чем он занимается?

- Ребята, люди данной профессии выполняют такую тяжелую, но столь важную для каждого человека работу, ведут борьбу со злом и всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они - наши защитники в мирное время. Работники полиции следят за порядком на улицах, патрулируют, охраняют мосты, заводы, метро, жилища людей от террористов, следят за безопасностью дорожного движения, разыскивают бездомных детей, выдают гражданам документы.

II Основная часть.

-В каждой профессии есть предметы необходимые для работы, давайте и мы найдем вещи, которые необходимы для работы полицейскому (на интерактивной доске)

-Полицейские не выходят на вызова по одному, т. к это очень опасно, они работают командой. Посчитайте сколько полицейских в этой команде.

-Сколько всего человек в команде? (10)

-На вызова полицейские ездят на полицейских машинах. Для чего они это делают, как вы думаете?

-Посмотрите на экран, сколько всего машин стоит на стоянке? (8)

-Сколько машин красного цвета на стоянке? (3)

-Сколько машин синего цвета на стоянке? (5)

-Каких машин больше, синих или красных? (синих)

-На сколько синих машин больше, чем красных? ( на 2 машины)

-Какая по счету стоит полицейская машина? (пятая)

-Как вы узнали, что это полицейская машина?

-Ребята, мне сообщили, что в один из домов проник преступник и что-то похитил. Вы хотите быть следователями и найти воришку?

-Полицейский должен быть внимательным, он должен уметь хорошо ориентироваться на местности, должен знать и быстро находить дорогу, по которой надо двигаться. Поэтому сейчас каждый из вас попробует найти правильную дорогу к дому номер 3, из которого поступил сигнал о помощи.

-Вы большие молодцы! Все справились с этим заданием. Посмотрите, как выглядела комната до похищения и после похищения - наша задача найти похищенный предмет.

(Дети сравнивают рисунки, находят на втором отсутствие торта)

-Да, из квартиры похищен торт. Но как нам узнать, кто его мог похитить? (рассуждения детей).

-Вы догадались, кто же это мог быть? (ответы детей — нет, не догадались).
- Действительно, следов много, и какой из них принадлежит похитителю, трудно определить.

-Нам надо посмотреть в базе данных, нет ли там того, кого мы ищем и сравним с нашим фотороботом.
(Воспитатель по очереди показывает на доске картинки: Карлсон и рядом отпечаток его обуви, красная Шапочка с отпечатком, Буратино. В заключении показывает картинку с изображением Шапокляк. Дети сравнивают, делают выводы, называют похитителя)
- Молодцы. Вы сегодня проделали очень большую работу. А чтобы совсем быть уверенным, что мы правильно всё сделали и не ошиблись, откроем конверт, который нам прислали крокодил Гена и Чебурашка. (Воспитатель открывает конверт и достаёт рисунок, где изображена старуха Шапокляк с тортом. Показывает детям)

-Ну, что вы большие молодцы! Вам повезло, что в школе юных полицейских вам удалось раскрыть преступление.

-Скажите, в какой необычной школе мы с вами побывали?

-Чем мы там занимались?

-Чем вам понравилось заниматься больше всего?

-Ответьте на вопрос, нужна ли полицейскому математика в своей работе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа направленная на рассмотрение математики в работе полицейского. Данная работа актуальна так, как мотивирует детей к обучению математике, особенно тех, кто в будущем собирается выбрать юридическое направление.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тема: Математика в работе полицейского

Ученик 6 класса

п.г.т. Большая Мурта, 2019г.

Историческая справка..…………………………………….4 стр.

Математика и профессия полицейского…………………..4 стр.

Основные должности в полиции…………………………..6 стр.

Связь математики с различными должностями полиции..8 стр.

Преступление, раскрытое с использованием математики.8 стр.

Математика в работе полицейского.

Объект исследования: математика в различных должностях полиции.

Предмет исследования: применение математики в работе полицейского.

Цель: осознание важности математики в профессии полицейского.

Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:

Изучить литературу и найти информацию о применении математики в работе полицейских;

Рассмотреть основные должность полиции, в чем заключается их работа;

3. Проанализировать полученные результаты и выявить наиболее заинтересованные должности в изучении математики. Взять;

5. Изучить литературу и найти информацию, подтверждающую или опровергающую наше предположение;

Гипотеза исследования: если мы хотим быть успешными в будущей профессии полицейского, то мы должны изучать и знать математику.

Я считаю, что математика больше всего требуется в работе следователя.

При написании работы были использованы следующие методы исследования:

∙ поисковый метод с использованием научной и учебной литературы;

∙ статистический метод при обработке и составлении диаграмм.


Историческая справка

Кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого, тот никогда его не поймет… Г.В.Лейбниц

Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был необходим, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю. Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, сопоставляя им различные части тела, главным образом пальцы рук и ног. Наскальный рисунок, сохранившийся до наших времен от каменного века, изображает число 35 в виде серии выстроенных в ряд 35 палочек-пальцев. Первыми существенными успехами в арифметике стали концептуализация числа и изобретение четырех основных действий: сложения, вычитания, умножения и деления. Первые достижения геометрии связаны с такими простыми понятиями, как прямая и окружность. Дальнейшее развитие математики началось примерно в 3000 до н.э. благодаря вавилонянам и египтянам.

Математика и профессия полицейского.


Наука в школе есть одна.
Во всех профессиях нужна

Учителям, врачам и поварам.
Бухгалтерам, певцам и продавцам.
Всем математика важна. Царица всех наук она.
Куда б не захотел пойти, Профессию хорошую найти,
Сначала выучи таблицу,
Чтоб с губ слетала словно птица.
Нам всем зарплату получать,
А значит надо посчитать.
И, чтобы в жизни не страдать,
Задачи сложные решать. Делить все беды пополам,
И всем прибавить счастья вам.
И приумножить капитал.
Чтоб мир везде спокойным стал.
И пусть пора сейчас настала,
Компьютер знает наш немало.
Но, если сам все будешь знать,
Успешным в жизни можешь стать.

Математика – один из наиболее важных школьных предметов. На данный момент профессии, связанные с математикой, широко распространены. Сегодня трудно найти хотя бы одну область знаний, в которой математика не играет никакой роли.


Каждому из людей, как дома, так и на работе приходиться делать те или иные расчеты, иногда простые, а иногда и сложные расчеты. В одном случае для вычислений достаточно калькулятора, в другом – нужна специальная вычислительная техника. Иногда эти расчеты требуют использования лишь простых математических операций, а иногда нужны сложные формулы алгоритмических и тригонометрических вычислений.


В современной жизни, когда даже обычный человек всё больше зависит от применения науки и технике в повседневной деятельности, роль математики очень важна. Даже самые простые расчеты человек делает бессознательно, не задумываясь о том, что применяет математику. Математика, она везде, но мы ее иногда не замечаем, принимаем как неотъемлемую часть нашей жизни!


Полицейский, адвокат, юрист - одним из доминирующих видов этой деятельности является поиск улик, выяснение причин и условий совершения преступления. Для этого необходимо уметь быстро анализировать и перерабатывать информацию. В этом помогают такие разделы математики, как логика и комбинаторика.


Работникам ГАИ очень часто на практике приходится рассчитывать скорости движения машины, определяя превышения допустимой нормы. Также они определяют превышение разрешенной максимальной массы транспортного средства, потому что перегружать автомобиль запрещено. А в случаи аварии им приходится делать замеры и определять остановочный путь машины.


должны запоминать большое количество информации, в том числе математической, например, номер машины

В Америке широко используется математическое моделирование для анализа поведения и поимки маньяков.

Основные должности в полиции.

Среди сотрудников полиции есть свое разделение труда. Одни собирают доказательства по преступлениям, другие конвоируют и охраняют подозреваемых, третьи — пресекают массовые беспорядки. Однако есть и те, кто преступников ищет.

Оперуполномоченный (или по-простому — опер) — это сотрудник оперативно-розыскного отдела МВД, ФСБ или иной силовой структуры. Иными словами, это должностное лицо, у которого имеется право проводить определенные мероприятия по охране правопорядка: разыскивать преступников, пропавшие ценности, пресекать преступления и правонарушения и т.д.

В задачи оперуполномоченного входит:

Опрос свидетелей и потерпевших;

Осмотр мест преступлений (жилых домов, машин, промышленных помещений);

Наблюдение за людьми;

Поиск информации в разных средствах коммуникации (например, прослушка, наблюдение с помощью специальной аппаратуры);

Контроль за почтовыми, телеграфными и другими отправлениями.

Следователь – это сотрудник таких силовых структур как МВД, ФСБ и прокуратура. В ходе своей деятельности следователи возбуждают уголовные дела, участвуют в допросах, очных ставках и следственных экспериментах, принимают участие в судебном рассмотрении уголовных дел и при необходимости обжалуют принятые судом решения.

В задачи следователя входит:

2. исследование обстоятельств дела;

3. обвинение в совершение преступления;

4. ограждение граждан от неосновательного обвинения в совершении преступления;

5. обеспечение возмещения материального ущерба, причиненного преступлением, и исполнения приговора в части конфискации имущества;

6. принятие мер к устранению обстоятельств, способствующих совершению преступления;

7. розыск обвиняемых, место нахождения которых неизвестно;

8. прекращение уголовных дел при наличии к тому законных оснований.

Дознаватель – это сотрудник органов дознания. Как и следователь, он уполномочен проводить следствие по уголовному делу, а затем направлять его в суд. Однако дознаватель имеет полномочия расследовать только преступления легкой и средней тяжести – порядка 68 составов. К ним можно причислить мелкие кражи, причинение вреда здоровью легкой и средней тяжести и т.д.

Также дознаватель расследует большинство административных дел.

Суть работы дознавателя заключается в проведении проверки по поступившему заявлению. Далее он принимает решение о возбуждении уголовного дела и начале следственных действий: осмотр места преступления, допрос, обыск. При необходимости дознаватель имеет право назначать телефонную прослушку.

В задачи дознавателя входит:

возбуждение уголовного дела;

исполнение важных следственных манипуляций;

Опрос учащихся.



Провел опрос среди 20 учителей и учеников. Результаты опроса совпали с моим мнением: математика нужна работникам полиции, и по большей части следователям.

Связь математики с различными должностями полиции.

Опер – при работе оперативника используются такие разделы математики, как: логика и комбинаторика. При раскрытии преступлений используются эти два направления: для определения места нахождения преступника (комбинаторика), для нахождения улик (логика).

Следователь – в этой должности используется в основном реальная математика, например: составление и чтение графиков, диаграмм, таблиц. А также используют формулы, для расчета: времени совершения преступления или расстояния до места преступления и т.д..

Дознаватель – так как дознаватель очень часто работает с административными делами, то часто использую формулы и арифметические действия для подсчета материального ущерба, а также теорию вероятности для вычисления преступника.

Математика больше всего нужна следователям и дознавателям, но следователям комбинаторика и логика нужна для решения более сложных задач.

Преступление, раскрытое с использованием математики.

РАЗГАДКА ГРОМКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИЛИ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ШЕРЛОК ХОЛМС ИСПОЛЬЗОВАЛ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.


Лестрейд,- сыщик Лондона, рассказал о громком преступлении, где есть подозреваемый, но нет доказательств.

- Дело вроде бы и несложное, но я буду рад вашему участию. Вчера на полустанке в 23 милях от Лондона была убита графиня мисс Джеми Хадсон. Невольным свидетелем произошедшего оказался старый сторож, который убирал платформу. Мисс Хадсон около 11 часов утра сошла с поезда и присела на лавочку в ожидании автомобиля, который должен был ее встретить. В это время к ней подошел бородатый молодой человек в сильно надвинутой на глаза кепи и попытался выхватить сумочку. Старая графиня оказала отчаянное сопротивление и подняла крик. Тогда грабитель выстрелил в нее, схватил сумочку и быстро исчез в густых зарослях кустарника, окружающего полустанок. Сторож слышал и шум отъезжающего автомобиля.

Мисс Хадсон ехала к племяннику сэру Чарльзу Чейни. Зная его пристрастие к карточной игре и беспутный образ жизни, она неоднократно предупреждала, что перепишет завещание, по которому племяннику отходило крупное состояние, и сделает его нищим. Вчера графиня решилась на последний разговор.

По подозрению в убийстве задержан сэр Чарльз. Ограбление же на полустанке я, Холмс, рассматриваю как инсценировку, как попытку пустить следствие по ложному пути: убедить меня на основании показаний сторожа искать бородатого грабителя. Но я хорошо усвоил старое правило: если хочешь раскрыть преступление - ищи того, кому оно выгодно. Поэтому я в первую очередь арестовал сэра Чарльза и не собираюсь гоняться за мифическим преступником в кепи.

- Так, - протянул Холмс, - мотив убийства налицо, а как насчет возможности?

- В этом-то все и дело, - вздохнул Лестрейд, - мотив у сэра Чарльза есть, а возможности нет!

- А нет ли других подозреваемых?

- Исключено. Старая графиня отличалась большой добротой и высокой порядочностью. Все, кто знал ее, относились к ней с большой любовью, и весть об ее убийстве всколыхнула Лондон, а начальник полиции пообещал выгнать меня с работы, если не найду преступника и не представлю убедительных доказательств. Но, несмотря на все наши старания, мы не смогли найти никаких улик.

- Нет ли алиби у сэра Чарльза?

- И да и нет! В этот день, как обычно, с раннего утра у сэра Чарльза собралась компания. Ровно в 9 часов 10 минут он сообщил, что отправляется на автомобиле на полустанок за мисс Хадсон. В 12.54 он вернулся (это время запомнил один из гостей, который поинтересовался, как долго отсутствовал сэр Чарльз), объяснив, что недалеко от дома у него испортился автомобиль и он был вынужден вернуться обратно. Так что сэр Чарльз отсутствовал 3 часа 44 минуты, с 9.10 до 12.54, то есть в момент убийства графини.

Но все дело, Холмс, в том, что за это время - 3 часа 44 минуты - доехать от фермы до полустанка и вернуться невозможно.

- Так, - задумчиво произнес Холмс. - Уотсон, будьте любезны, дайте лист чистой бумаги и карандаш Лестрейду, и пусть он нарисует нам чертеж местности.

- Хорошо, - отозвался Лестрейд и быстро изобразил, давая пояснения, план местности.

- Точки О и А обозначают дом сэра Чарльза и полустанок. Расстояние между ними 49,9 мили. Вдоль железной дороги тянется узкая лесополоса. В ней проходит плотная ровная дорога. Вокруг дома до самой лесополосы простирается скошенное поле.

Глядя внимательно на чертеж, Холмс спросил:

- Лейстрейд, когда проводили следственный эксперимент, проверяя, можно ли за 3 часа 44 минуты добраться от дома сэра Чарльза до полустанка и вернуться, по какой дороге ехали?

- Как по какой? - удивился Лестрейд. - Разумеется, по самой короткой: по прямой ОА. Наибольшая скорость автомобиля на ней - 24,8 мили в час.

- Уотсон, - произнес Холмс, - будьте любезны, дайте мне карту местности и книгу в зеленом сафьяновом переплете со второй полки.

Подавая карту и книгу, Уотсон мельком взглянул на нее - книга была по математике. Но ничего не спросил и молча опустился обратно в кресло.

Тем временем Холмс достал из стола измерительную линейку, остро отточенный карандаш и склонился над картой.

Уотсон и Лестрейд внимательно следили за ним.

Холмс провел несколько прямых на карте, измерил по ней какие-то расстояния и углубился в длительные расчеты, изредка заглядывая в книгу.

Прошло немало времени, прежде чем Холмс оторвал взгляд от стола и воскликнул:

И обращаясь уже к Лестрейду, продолжил:

- Нет преступления, не оставляющего улик. Надо только знать, где их искать, и уметь найти. Где искать, я вам сообщу: в перелеске, около железной дороги, в 23 милях от полустанка, а найти улики уже ваше дело.

- Будьте уверены, Холмс, если улики там, я их найду!

И действительно, на следующий день вечером в квартиру Шерлока Холмса ворвался Лестрейд. Он был в сильном возбуждении. И лицо его так и светилось счастьем.

- Нашел улики, - с порога крикнул он, - именно там, где вы, Холмс, указали! Я нашел следы протектора автомобиля сэра Чарльза. И время движения по пути, указанному вами - от дома по полю до этого места в перелеске, затем по дороге до полустанка и обратно, - составило 3 часа 42 минуты. Так что, Холмс, благодаря вам я теперь имею неоспоримые улики против сэра Чарльза. Дело можно считать закрытым.

Поздно вечером, когда Лестрейд ушел и Холмс расположился в своем кресле возле камина, Уотсон решился наконец спросить друга:

- Холмс, как вы определили место, где надо было искать улики?

- Элементарно! В одном Лестрейд прав: преступление на редкость дерзкое, расчет преступника был в том, что сыщики Скотленд-ярда действуют прямолинейно, для них самый короткий путь - это движение по прямой. Вот и Лестрейд считал, что преступник двигался по кратчайшему пути ОА от фермы до полустанка.

- Холмс, - не удержался Уотсон, - но путь по прямой действительно наикратчайший!


- Нет, дорогой Уотсон. Путь по прямой - самый короткий по расстоянию, но не по времени движения. Посмотрите на карту, Уотсон: преступник мог двигаться от дома до полустанка и по другому пути - доехать сначала до дороги в лесополосе, а затем по ней добраться до полустанка. В отличие от Лестрейда это хорошо понимал сэр Чарльз и выбрал именно такой путь.

- Значит, Холмс, кривой путь оказался короче! Но как вы это установили?

- Сейчас объясню. Вот, Уотсон, чертеж Лестрейда. На нем через точку А, изображающую полустанок, проведем прямую вдоль железной дороги. Она изобразит дорогу в лесополосе. Теперь из точки О, обозначающей дом, опустим перпендикуляр на прямую в точку С и начертим отрезок ОD .

В результате получим схему возможных путей от дома до полустанка.


- Холмс, а не мог ли сэр Чарльз двигаться по какому-то другому пути?

- Нет, Уотсон, все остальные пути от дома до полустанка, как видно из чертежа, заведомо хуже. Такое решение называется методом оптимальных решений.

- Дорогой Уотсон! Вся наша жизнь - это непрерывная цепь попыток найти оптимальные решения тех или иных вопросов, с которыми приходится сталкиваться повседневно в жизни! На практике же потребность в отыскании оптимальных решений возникает при отыскании лучших путей перевозки грузов, в задачах о том, как раскроить материал, чтобы отходы были минимальными, и во многих других случаях.

Ну вот и все, - продолжал Холмс. - Это дело доставило мне большое удовлетворение: я встретился с равным противником, обладающим аналитическим умом. Логика его преступления основывалась на том, что сыщики Скотленд-ярда, ярким представителем которых является Лестрейд, отличные ищейки, имеющие бульдожью хватку, но абсолютно не в ладах с логическими методами и тем более с математическими, и поэтому сэр Чарльз был уверен, что Лестрейд никогда не определит оптимальный путь и, не зная его, не сможет найти место, где следует искать улики. Искать же на площади почти в 600 квадратных миль дело явно безнадежное. Так что, дорогой Уотсон, если у вас не осталось больше вопросов, то, будьте добры, подайте мне скрипку.

Вывод: По своей сути следователь является юристом, который способен разбираться в любых вопросах права. Следователь должен знать все. Так как преступления могут быть совершены в разных сферах человеческой деятельности: в области авторского права, в технологическом процессе производства, в экономике, политике, банковском деле и так далее. Поэтому следователь использует различные направления математики.

Наша гипотеза оказалась верна, в должности следователя математика имеет большое практическое применение

. А также мы рассмотрели наглядное применение математики в раскрытии преступлений. Сыщики, как и следователи, занимаются раскрытием преступлений.

Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ авт. – сост. А. П. Савин и др. – М.: АСТ, 2007г.-480с.;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ"

На тему: «Математика в моей будущей профессии -

Курсант 111 взвода

Куракина В.А.

Преподаватель:

4. Специфика профессии…………………………. 5

Математика нужна всем людям на свете. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Без математики невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Ведь не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания. Моя будущая профессия юрист. Чтобы раскрыть преступления нужно уметь решать логические задачи, а так же знать законы. Математика же, оставаясь вспомогательным средством познания, не подменяет юридические науки в их детальном содержательном анализе государственно-правовых проблем, а наоборот, позволяет дополнить их для более глубокого познания юридической реальности.

Математика - наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам , но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Математика – царица всех наук

И мы ее теперь везде встречаем,

Без математики теперь мы как без рук,

А с ней – любой вопрос решаем.

И в будущей профессии она

Поможет сделать правильно отчет,

Поможет правильно пособия начислить

И верно сделать любой расчет.

И с помощью математики уже

Работают электронные машины,

И с ними на уроке, труде и отдыхе

Различных фактов узнаем причины.

Мы с нею созидаем и творим

И изучаем технику, природу.

Её успехи в жизнь мы воплотим,

На благо созидателю – Народа!

Моя будущая профессия юрист. Чтобы раскрыть преступления нужно уметь решать логические задачи, а так же знать законы. Каждое преступление имеет свою статью под каким номером она идет. Знать бухгалтерское дело. Так как бывают не только уголовные, но и экономические преступления. А в каждой экономике есть математика. Как и в любой другой профессии юристы сдают отчеты, где выводят проценты раскрытых преступлений

Как известно выбор профессии – это достаточно серьезный вопрос, к которому стоит подходить обдуманно.
Во-первых, нужно учитывать свои личные интересы.
Во-вторых, оценить собственные способности.
В-третьих, проанализировать соответствие своих личностных качеств с теми качествами, наличия которых требует выбранная профессия.
В-четвертых, изучить возможные жизненные перспективы, которые даст та или иная профессия.
Место работы. Юрист может работать: в различных юридических инстанциях, например, прокуратуре, Министерстве юстиции, МВД, организациях судебной системы РФ; в структурах органов как центральной власти, так и местного самоуправления; во всевозможных государственных ведомствах; в любых коммерческих организациях; в специализированных фирмах или самостоятельно (адвокаты); в области науки и образования.

Необходимые качества. Профессиональная деятельность юриста неизбежно затрагивает интересы и задевает права не только отдельных членов, но и в целом всего общества, порой, в той или иной мере, влияя даже на судьбы государств. Юрист – это престижная работа в настоящее время и в тоже время не простая. Считается, что свою профессию юрист лучше всего может реализовать именно в суде. Представлять интересы организаций и корпораций интересно и прибыльно. Гонорары за такую работу в несколько раз превышают зарплату обычного юриста, ведь в судебном разбирательстве отстаиваются реальные материальные интересы. Конечно, это не стабильный заработок, но игра стоит свеч. Нужно отметить, что представлять можно не только интересы юридических лиц, но и обычных людей. Наши сограждане сейчас не боятся судебных разбирательств и судятся как между собой, так и с различными организациями .

Специфика профессии требует от человека: соблюдения определенного Кодекса, повышенной ответственности, обостренного чувства долга, неподкупности и высоких нравственных принципов.
Кроме того, юрист должен стремиться к постоянному самообразованию, самосовершенствованию, повышению своей квалификации (для чего существуют профессиональные курсы юристов) И, безусловно, обладать немалым самообладанием и стрессоустойчивостью.

Очевидно, что математические методы, используемые в юридических науках, не оторваны от реальной жизни, юридической практики и теории. Напротив, они вытекают из реальных научно-практических потребностей юриспруденции. Например, вопросы формализации отраслей права, математического описания ряда задач правового регулирования, измерения социально-правовой информации рассматриваются в правовой литературе через призму теории государства и права и отраслевых юридических наук. Они являются результатом дальнейшего совершенствования государственно-правового регулирования в обществе, разработки информационных систем и технологий в сфере юридической деятельности. Использование современных средств математики в криминалистике основано на теоретико-прикладных концепциях криминалистической науки; развитие этого направления вызвано совершенствованием криминалистической деятельности и автоматизацией судебно-экспертных исследований. В настоящее время о математизации юридической науки в подлинном смысле этого слова говорят тогда, когда математические методы начинают применяться не только для обработки результатов измерений и вычислений, но и для поисков новых закономерностей, построения глубоких теорий и особенно для создания специального форматизированного языка юриспруденции. Разумеется, созданию математического, специального языка юридической науки должны предшествовать внутренние предпосылки. Это определяется тем, что юридические понятия, процессы, связи и т.п. могут быть выражены при известных условиях определенным математическим функциональным соотношением. Широкое применение средств современной математики стало возможным в юридической науке лишь при достижении уровня развития, позволившего установить однородность правовых объектов исследования. атематика же, оставаясь вспомогательным средством познания, не подменяет юридические науки в их детальном содержательном анализе государственно-правовых проблем, а наоборот, позволяет дополнить их для более глубокого познания юридической реальности.

Написать не большое сочинение на тему "Математика в моей профессии полицейского ".


Математика в профессии полицейского очень важна.

К примеру во время вызова надо четко рассчитать время выезда, порой с помощью математики и биологии можно рассчитать времч преступления, время сделанного того или иного действия.

Апровершнуть за счет расчетов времени алеби обвинаемых и тдю.


Доклад на тему "Математика в моей жизни"?

Доклад на тему "Математика в моей жизни".


Напишите сочинение на тему : Математика в профессии моих родителей?

Напишите сочинение на тему : Математика в профессии моих родителей.

Не меньше 15 предложений.

Если что моя мама медсестра.


Мини - сочинение на тему : Где в моей жизни встречается математика?

Мини - сочинение на тему : Где в моей жизни встречается математика.


Мини сочинение на тему как помогает мне математика?

Мини сочинение на тему как помогает мне математика.

Пожалуйста помогите быстро , пожалуйста

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.


Доклад на тему , , Математика в профессии, ,Помогите пожалуйста?

Доклад на тему , , Математика в профессии, ,

Буду очень благодарен.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Что было бы если бы в нашем мире не было математики?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Что было бы если бы в нашем мире не было математики?


Сочинение на тему математика в профессии моих родителей мой папа бизнесмен пожалуйстапомогите срочно?

Сочинение на тему математика в профессии моих родителей мой папа бизнесмен пожалуйста


Сочинение на тему Математика в профессиях моих родителей мама поворПомогите пожалуйста очень нужно?

Сочинение на тему Математика в профессиях моих родителей мама повор

Помогите пожалуйста очень нужно.


Сочинение на тему зачем математика нужна моим родителям?

Сочинение на тему зачем математика нужна моим родителям?


Математика в профессии электрика мини сочинение помогите 6класс плиззз?

Математика в профессии электрика мини сочинение помогите 6класс плиззз.


Написать не большое сочинение на тему "Математика в моей профессии полицейского "?

Написать не большое сочинение на тему "Математика в моей профессии полицейского ".

Вопрос Написать не большое сочинение на тему "Математика в моей профессии полицейского "?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


S = ab P = 2a + 2b a = 8cм, S = 24см2 S = ab, ab = 24 8b = 24 b = 3 P = 2 * 8 + 2 * 3 = 16 + 6 = 22cм2.


24 : 8 = 3 см - ширина прямоугольника (8 + 3) х2 = 22 см - периметр этого прямоугольника.


Просто начерти прямоугольник со стороной двумя сторанами по 2см и двумя сторонами по 6си. Всё верно.


200мг это 1 / 7500 200 : 1 * 7500 = 1500000мг = 1500г = 1кг 500г.


Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 18 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 92 км / ч, и через 45 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите ск..


50 - (17 + 18) = 15км Ответ : 15км между ними.


А) 1, 2, 4, 11, 22, 44 и 1, 3, 9, 11, 33, 99. Б) 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 14, 15, 18, 21, 30, 35, 42, 45, 63, 70, 90, 105, 126, 210, 315, 630 и 1, 2, 5, 7, 10, 14, 35, 70. В) 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 и 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40, 80. Г) 1, 2, 11.


А)Наибольший общий делительНОД(44 ; 99) = 11 б)Наибольший общий делительНОД(630 ; 70) = 70 в)Наибольший общий делительНОД(64 ; 80) = 16 г)Наибольший общий делительНОД(242 ; 999) = 1 д)Наибольший общий делительНОД(18 ; 30 ; 78) = 6 е)Наибольший общий ..


1. = 3. 24 2. 1)509. 6 / 7 = 72. 8 - за один час 2)72. 8 * 5. 5 = 400. 4.


1. ( 4, 4 - 0, 63 : 1, 8)×0, 8 (4, 4 - 0, 35)× 0, 8 = 3, 24 3. 3, 23х + 0, 97х + 0, 74 = 2 4, 2х = 1, 26 ( здесь х в одну сторону , цифры в другую ) х = 0, 3.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по текстовому материалу научно-практической конференции "Математика в профессиях".

Математика в профессиях

Исследовательский проект

МБОУ СОШ №1 города Семикаракорска

Каменской Валерии

Актуальность моего исследования состоит в том, что изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека. Гипотеза исследования: если показать и доказать связь математики с профессиями, то это повысит качество математических знаний и уровень будущих профессиональных качеств.

Актуальность моего исследования состоит в том, что изучение математики развивает логическое мышление, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека.

Гипотеза исследования: если показать и доказать связь математики с профессиями, то это повысит качество математических знаний и уровень будущих профессиональных качеств.

Цель: провести исследование доказывающее, что знание математики необходимы в любой профессии. Задачи: - провести опрос среди одноклассников по вопросам: Что такое математика? Какие профессии тебе нравятся? Нужна ли математика в будущем? - проанализировать полученные ответы и выявить профессии, которые нравятся моим одноклассникам; - пообщаться с людьми тех профессий, которые нравятся моим одноклассникам; - изучить литературу и найти информацию, подтверждающую или опровергающую мою гипотезу; - по результатам исследования сформулировать выводы о подтверждении или опровержении гипотезы; - выступить с презентацией моей работы на классном часе. Методы:

Цель: провести исследование доказывающее, что знание математики необходимы в любой профессии.

- провести опрос среди одноклассников по вопросам:

  • Что такое математика?
  • Какие профессии тебе нравятся?
  • Нужна ли математика в будущем?

- проанализировать полученные ответы и выявить профессии, которые нравятся моим одноклассникам;

- пообщаться с людьми тех профессий, которые нравятся моим одноклассникам;

- изучить литературу и найти информацию, подтверждающую или опровергающую мою гипотезу;

- по результатам исследования сформулировать выводы о подтверждении или опровержении гипотезы;

- выступить с презентацией моей работы на классном часе.

Что такое математика?

Наука в школе есть одна.

Во всех профессиях нужна

Учителям, врачам и поварам.

Бухгалтерам, певцам и продавцам.

Всем математика важна.

Царица всех наук она.

Что такое математика , сегодня можно ответить так: это наука, которая изучает величины, количественные отношения и пространственные формы.

Нужна ли математика в будущем?

Нужна ли математика в будущем?

Какие профессии тебе нравятся? Трудно перечислить все профессии в которых нужна математика, однако это не станет препятствием, для того чтобы рассказать о важной роли, которую имеет математика в разных профессиях людей.

Какие профессии тебе нравятся?

Трудно перечислить все профессии в которых нужна математика, однако это не станет препятствием, для того чтобы рассказать о важной роли, которую имеет математика в разных профессиях людей.

РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В БУДУЩИХ ПРОФЕССИЯХ Повар – мастер щей, борщей И рагу из овощей. Вкусный сварит он бульон, Торт испечь сумеет он.

РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В БУДУЩИХ ПРОФЕССИЯХ

Повар – мастер щей, борщей И рагу из овощей. Вкусный сварит он бульон, Торт испечь сумеет он.

Повар должен хорошо знать математику, т.к. ему часто приходится рассчитывать время приготовления блюда, а также количество продуктов, калькуляцию, необходимых для приготовления определенного числа порций. Повар должен быть внимательным. Чтобы блюдо, которое он готовит, получилось вкусным, ему необходимо следить за процессом его приготовления. Хороший повар должен обладать хорошей памятью, т.к. память позволяет запомнить сотни рецептов на все случаи жизни! Поэтому, без математики повару не обойтись! Елена Петровна - школьный повар. Елена Петровна - школьный повар.

Повар должен хорошо знать математику, т.к. ему часто приходится рассчитывать время приготовления блюда, а также количество продуктов, калькуляцию, необходимых для приготовления определенного числа порций. Повар должен быть внимательным. Чтобы блюдо, которое он готовит, получилось вкусным, ему необходимо следить за процессом его приготовления. Хороший повар должен обладать хорошей памятью, т.к. память позволяет запомнить сотни рецептов на все случаи жизни!

Поэтому, без математики повару не обойтись!

Елена Петровна - школьный повар.

Елена Петровна - школьный повар.

Жил портной один умелый, Знал прекрасно своё дело: Ткани выбирал для нас - Хлопок, ситец и атлас. А потом снимал он мерку, Делал выкройку, примерку, Белой ниткой ткань сметал, На машинке всё сшивал. И на праздник у ребят Новый был всегда наряд. С 1967 года существует ателье при Доме быта. На производстве есть две специальности, связанные с этой профессией – это закройщик и сам портной. В обязанности закройщика входит выбрать фасон будущего изделия, снять точные мерки с клиента, изготовить лекала для раскроя, чтобы сделать выкройку изделия. И затем за работу берется портной. К нему ткать попадает в раскроенном виде, и он стачивает все детали одежды. Так и рождается модный шедевр. От точности выполненных замеров зависит качество вещи. С 1967 года существует ателье при Доме быта.

Жил портной один умелый, Знал прекрасно своё дело: Ткани выбирал для нас - Хлопок, ситец и атлас. А потом снимал он мерку, Делал выкройку, примерку, Белой ниткой ткань сметал, На машинке всё сшивал. И на праздник у ребят Новый был всегда наряд.

С 1967 года существует ателье

при Доме быта.

На производстве есть две специальности, связанные с этой профессией – это закройщик и сам портной. В обязанности закройщика входит выбрать фасон будущего изделия, снять точные мерки с клиента, изготовить лекала для раскроя, чтобы сделать выкройку изделия. И затем за работу берется портной. К нему ткать попадает в раскроенном виде, и он стачивает все детали одежды. Так и рождается модный шедевр. От точности выполненных замеров зависит качество вещи.

С 1967 года существует ателье при Доме быта.

В обязанности закройщика входит выбрать фасон будущего изделия, снять точные мерки с клиента, изготовить лекала для раскроя, чтобы сделать выкройку изделия. И затем за работу берется портной. К нему ткать попадает в раскроенном виде, и он стачивает все детали одежды. Так и рождается модный шедевр. От точности выполненных замеров зависит качество вещи. Ирина Александровна Горбатова работает в ателье мастером по пошиву одежды с 1986 года. Ирина Александровна Горбатова работает в ателье мастером по пошиву одежды с 1986 года.

В обязанности закройщика входит выбрать фасон будущего изделия, снять точные мерки с клиента, изготовить лекала для раскроя, чтобы сделать выкройку изделия. И затем за работу берется портной. К нему ткать попадает в раскроенном виде, и он стачивает все детали одежды. Так и рождается модный шедевр. От точности выполненных замеров зависит качество вещи.

Ирина Александровна Горбатова работает в ателье мастером по пошиву одежды с 1986 года.

Ирина Александровна Горбатова работает в ателье

мастером по пошиву одежды

с 1986 года.

История профессии

История профессии "Полицейский"

появился в нашей стране совсем недавно,

после 1 марта 2011 года.

До этого были милиционеры.

Историю одной из самых древних профессий мира идёт из Древней Греции. Само название этого подразделения происходит от греческого слова "полис", которым обозначали город. Полицейский - профессия, которой раньше занимались рабы. Они осуществляли аресты.

А В Древнем Риме гражданин-полицейский вёл ночное наблюдение за правопорядком, полицейский был очень уважаемым человеком, специально обучаемым и для тушения пожаров, и для спасения людей.

Полиция в разных странах мира. В разных странах мира полицейских называют по -разному: в Англии полицейские учреждения, получили шутливую кличку

Полиция в разных странах мира.

В разных странах мира полицейских называют по -разному: в Англии полицейские учреждения, получили шутливую кличку "Бобби". В США их называют знаменитым словом "копы, в Германии работают полицаи, во Франции - жандармы, в Норвегии - констебли.

Норвегия

Англия

Германия

Франция

Профессия полицейского - одна из самых необходимых, ведь они, охраняют наш покой. Их работа так же важна, как труд врача или учителя, которые помогают людям: врачи лечат, учителя учат, а полицейские спасают. Функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске, патрульно-постовой службе, службе участковых, в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Сотрудники отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Семикаракорскому району Сотрудники отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Семикаракорскому району

Профессия полицейского - одна из самых необходимых, ведь они, охраняют наш покой.

Их работа так же важна, как труд врача или учителя, которые помогают людям: врачи лечат, учителя учат, а полицейские спасают.

Функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске,

патрульно-постовой службе,

службе участковых, в отделе по борьбе с экономическими преступлениями.

Сотрудники отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Семикаракорскому району

Сотрудники отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Семикаракорскому району

Профессия полицейского опасна. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по раскрытию серьезных краж. Мой папа, Каменский Алексей Николаевич, - начальник уголовного розыска. Мой папа, Каменский Алексей Николаевич, - начальник уголовного розыска.

Профессия полицейского опасна. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по раскрытию серьезных краж.

Мой папа, Каменский Алексей Николаевич, - начальник уголовного розыска.

Мой папа, Каменский Алексей Николаевич, - начальник уголовного розыска.

Это серьезные, ответственные, мужественные люди. Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно быть умным, иметь широкий кругозор, большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой. Момент награждения. Мой папа получает медаль. Момент награждения. Математика в профессии полицейского это: Мой папа получает медаль. ведение статистики, подсчёта раскрываемости преступлений; дактилоскопия, точность в снятии отпечатков пальцев; ну и конечно же, расчёт командировочных расходов.

Это серьезные, ответственные, мужественные люди.

Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно быть умным, иметь широкий кругозор, большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой.

Момент награждения. Мой папа получает медаль.

Момент награждения.

Математика в профессии полицейского это:

Мой папа получает медаль.

  • ведение статистики, подсчёта раскрываемости преступлений;
  • дактилоскопия, точность в снятии отпечатков пальцев;
  • ну и конечно же, расчёт командировочных расходов.

Отряд полицейских, которые охраняли безопасность людей

Словом, профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая помогает сделать жизнь других людей безопаснее, спокойнее, лучше. И математика полицейскому тоже необходима. На боевом задании. На боевом задании.

Словом, профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая помогает сделать жизнь других людей безопаснее, спокойнее, лучше. И математика полицейскому тоже необходима.

На боевом задании.

На боевом задании.

Читайте также: