Мало ли что можно делать в лесу сочинение 6 класс

Обновлено: 02.07.2024

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Мало ли что можно делать в лесу

Лето — самое прекрасное время года. Вся природа расцветает, растет и приносит плоды в это время. Насекомые, птицы и животные заняты весь день. Многие готовятся к зиме, чтобы пережить мороз с комфортом.

А что человек может делать в летнем лесу? Прогуляйтесь и насладитесь теплым воздухом, пропитанным ароматом цветов, древесной смолы и летних трав.

Но вы также можете делать полезные вещи, например, собирать ягоды для варенья. Привлекательны также ароматные клубника и клубника с красными ягодами. В утренние часы можно запастись лекарственными травами. Вы также можете сделать серию снимков с камерой в руке. Наконец, фотографии с лесными пейзажами зимой согреют душу теплыми воспоминаниями. А в школе можно будет организовать выставку работ, посвященных летнему лесу.

Когда вы находитесь в лесу летом, вы должны ходить осторожно и тихо. Ведь в кустах, в траве и на ветвях деревьев много гнезд с потомством. Это могут быть птенцы птиц или маленькие кролики, белки, ежи. Ни при каких обстоятельствах вы не должны брать их с собой домой. Это будет ужасно, дети не выживут в неволе. Но вы можете повесить кормушки на ветки в лесу, еда не повредит. Для животных можно класть кусочки соли на камни, они это очень любят.

Что еще ты можешь делать в летнем лесу? Если этот лес находится рядом с домами людей, стоит проверить его на мусор. И если это так, вы должны очистить территорию. Чтобы прибраться, нужно собрать друзей, а потом очистить больше территории. Чистые леса окупаются большим урожаем ягод и грибов, пением птиц.

По возможности, летом можно как можно чаще совершать прогулки по лесу. Лес — это дикая природа, которая не принесет вам ничего плохого. Прогулка в лесу — это груз хорошего настроения и много положительных эмоций.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Лес это часть нашей природы, мир в котором главной жизненной формой являются деревья, леса бывают широколиственными,тр­опическими,хвойными,с­мешанными,классификац­ий их разнообразное множество. Таинственн­ое, сказочное и манящее место в котором хочется уединиться и полностью погрузиться в этот удивительный и богатый мир природы. В лесу можно любоваться и наслаждаться красотами природы, ее дарами. Собирать полезные грибы и ягоды в лесу очень увлекательное, познав­ательное и интересное занятие. Слушать красивое пение птиц ,их мелодичные и звучные трели.

В лесу большое разнообразие цветов ,весенние подснежники, фиалка трёхцветная,володушк­а золотистая, нежные ландыши, многие из них занесены в красную книгу, есть так же множество лекарственных растений, все это дарит лес нашему взору, он словно дышит и живёт своей жизнью погружая и нас в данный процесс. В лесу можно провести отдых в палатке, но каждый человек должен помнить о чистоте леса и мерах безопасности, нельзя разжигать костры и мусорить, ведь человек венец природы и должен ее беречь. Так же в лесу можно устраивать различные пикники, готовить в казанах еду на костре с песнями под гитару. Лес можно использовать для охоты, а так же для рыбалки. Но при этом нужно помнить правила безопасности в лесу. Природа в нашей жизни играет огромную роль.


Вариант №2

Мы с родителями очень любим гулять по лесу. В лесу можно увидеть много интересного. Весной я люблю фотографировать в лесу первые весенние цветы. Они такие нежные и сильные. Летом мы часто устраиваем в лесу пикники, любуемся природой, слушаем пение птиц. Еще мы собираем землянику. В прошлом году по краю леса повесили кормушки для птиц и белок. теперь мы приносим им угощение, когда идем в лес.

Иногда я беру с собой альбом и карандаши и пытаюсь нарисовать лесные цветы. К концу лета в лесу можно собирать грибы. Но родители не разрешают мне этого делать. Они говорят, что можно собрать несъедобные грибы и отравиться ими. Зимой мы тоже ходим гулять в наш лес. На его окраине есть рвы. Со склонов этих рвов здорово кататься на ледянках и ватрушках. Еще мы катаемся в лесу на лыжах.

Я очень люблю наши семейные прогулки в лесу. Мама часто покупает в супермаркете какие-нибудь деликатесы, чтобы подкрепиться на свежем воздухе. Летом это особенно приятно: в лесу дышится особенно легко. Осенью и зимой мы много времени проводим в лесу.


Вариант №3

Что можно делать в лесу? Да , что угодно! Лес это маленькое государство, но огромное чудо. В лесу можно любоваться природой, наблюдать за животными и насекомыми. А , если ты не особенно ленивый то можно набрать что-нибудь вкусненького, например ароматной земляники или малины. А если тебе нравится играть в прятки, то поиск грибов принесет тебе настоящее удовольствие.

Чистейший воздух, умиротворяюще звуки пения птиц и просто величественная красота природы – все это можно встретить в обычном лесу. Лес – это мир чудес и загадок, которые открываются только самым любознательным и веселым детям! И это правда! Я уверен, что в этом лесу живет много сказочных персонажей, которых мы забыли или не смогли увидеть.

Лес хорош всегда, в любое время года. Это особый мир, в котором требуется соблюдать его законы. Делать в лесу можно много интересного, но нельзя быть разрушителем этой экосистемы.

Горожане любят выезжать в лес на пикник, разводить костер, жарить шашлык, потом сидеть за накрытой поляной со всеми вытекающими последствиями. Важно, чтобы костёр после себя они основательно затушили, а мусор убрали. Ведь нередко бывает, что семейка оставляет после себя консервные банки, бутылки, клочки бумаги, а дети видят пример родителей и в дальнейшем будут вести себя так же.

Самое страшное — толком не затушенный костер при сильном ветре. Лесной пожар несет гибель деревьям, зверью, птичьим гнёздам, насекомым. С детства должно прививаться ответственное отношение к поведению в лесу.

Ходят люди в лес и с практической целью. Собирать клубнику, чернику, землянику — не такое уж лёгкое дело: жара, комары, мошки. Зато ягоды лесные полны витаминов и необычайно вкусны.

Прекрасна тихая охота за грибами ранней осенью. Солнце уже не печёт, а ласково греет, комары унялись, ветерок свеж, а под деревьями там и тут выглядывают из-под палой листвы симпатичные шляпки.

Хорошо, когда ягоды, грибы и орехи собираются только для личных нужд. К сожалению, в современной жизни очень развито хищническое отношение к лесным дарам. Многие люди вынуждены собирать их на продажу, а в таком сборе нет меры. Поэтому леса обираются настолько, что зверью ничего не остаётся. Не потому ли голодные медведи потом подбираются к человеческому жилью? Но это разговор уже на тему: "Чего нельзя делать в лесу?".

Если прийти в лес с чистым сердце и добрыми намерениями, то можно получить просто радость от встречи с шелестом листвы, пением птиц. Лесной воздух насыщен запахом трав, прекрасны лесные поляны. После загазованного города от такого воздуха даже кружится голова. Звуки леса — это целая симфония, но в сравнении с городским шумом она кажется тишиной, которая просто врачует душу.

Отличной может быть лыжная прогулка в зимнем лесу. Заснеженный лес, напоминает сказочные чертоги, он полностью погружен в тишину, только стук дятла изредка нарушает её.

А весной в лес можно наведаться за березовым соком, сладким и полезным. Оживающая в лесу природа тоже очень впечатляет и заряжает хорошим настроением.

Леса одаривают человека своими богатствами, служат легкими нашей планеты, и необходимо бережно относиться к этим богатствам, не расточать их.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цели:ф рмировать умение собирать и систематизировать материал к сочинению, составлять план сочинения.Развивать умение выделять главное, выразительно читать, развивать речь, воображение, внимание.Воспитывать любовь к природе, способность увидеть прекрасное в обыденном.

Оборудование: иллюстрации рисунков детей об осени.выставка книг.репродукции картин русских художников об осени.

I. Слово учителя: Послушайте стихотворение И. Бунин “Листопад” (ученица читает стихотворение наизусть).

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

1. Что мы увидели, услышали?
2. Какие краски этой прекрасной поры всем запомнились?
Итак, мы определили, о чем же мы будем писать? (Тема нашего сочинения – осень).
3. Посмотрите на две темы, которые я записала на доске:

1. Осень.
2. Удивительная прогулка в осенний лес.

4. Что мы можем сказать об этих двух темах?
5. По какой теме нам будет писать легче? Почему?
6. Посмотрите еще на три темы, а рядом я напомнила типы текстов. Какой тип текста, к какой теме мы отнесем?

1. Удивительная прогулка в осенний лес. (описание)
2. Как я однажды собирал грибы. (повествование)
3. Осень – мое любимое время года. (рассуждение)

- Тема, которую мы выбрали, будет представлять собой только описание? (нет, еще и повествование)

7. Любое сочинение строится по определенному плану.

О чем буду писать?

II. Основная часть

Что я буду писать?

Зачем я буду писать?

III. Сбор материала.

Сегодня мы с вами обратимся к основной части, постараемся собрать материал.

а) Что мы должны описать?

День
Что я слышу?

- День: Какой он может быть?

(Солнечный, теплый воздух прозрачный, яркие лучи солнца светят, но не греют.

- Поэты всегда описывали осень отрывок из стих. Ф. Тютчева:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

- Что здесь мы выберем?

Что значит слово “лучезарный”? (сверкающий, сияющий)

б) Отрывок на доске, вставить буквы, дописать пропущенные слова:

Лес: красивый, нарядный золотятся (березы), костром горят (кисти рябины), словно груды малахита, зеленеют молодые (елочки), веселым многоцветьем радуют (клены), (шелестят) под ногами опавшие листья, от дерева к дереву (протянулись) (прозрачные) нити паутин красная шляпка боровика выглядывает, как(… ).

- Обратимся к стихотворению И. Бунина “Листопад” (первые 7 строчек)

Какой лес у поэта?

в) – А что можно услышать в таком лесу?

В лесной глуши деревья
Затеяли мудрый спор,
Под сильным порывом ветра
Слышен их разговор.
Меняются быстро звуки и краски,
Бродят по лесу осенние сказки.

г) А что мы можем чувствовать в осеннем лесу? Какое настроение создает осенний лес?

(Пушкин больше всего любил осень. Послушайте, он сказал: Унылая пора! Очей очарование!)

- Давайте посмотрим, что нам удалось сделать? (собрали материал к основной части сочинения, посмотрели, как можно закончить сочинение).

Читайте также: