Любовь похожая на сон сочинение

Обновлено: 05.07.2024

“Любовь, похожая на сон…”
Рецензия на рассказ И.Бунина Солнечный удар.
Юлия ПЕРЧАТКИНА
11-й класс, средняя школа
г. Белорецк, Башкортостан
Прекрасно всё в любви несёт ли нам
Страдания она или бальзам.
Страданья ради истинной любви
Блаженством, о влюблённый, назови.
Саади
Помните у Высоцкого: “…на сушу тихо выбралась любовь и растворилась в воздухе до срока”? И не “сорок сороков”, а всю жизнь человек пытается найти ответ на вопрос: что есть любовь? Солнечный удар, томленье духа или благодать?
Я часто перечитываю любовные рассказы И.Бунина. Мне кажется, что именно этот писатель попытался разгадать самое необъяснимое, загадочное человеческое чувство. Мне очень нравится его рассказ Солнечный удар, написанный в 1925 году в приморских Альпах. Это произведение, так же как и Ида, Дело корнета Елагина, предвосхищает сборник рассказов Тёмные аллеи.
“Всякая любовь великое счастье, даже если она не разделена” эту фразу писателя можно поставить эпиграфом ко всем его рассказам о любви. Он много говорил о ней, прекрасной, непостижимой, таинственной. Но если в ранних рассказах Бунин писал о трагичной неразделённой любви, то в Солнечном ударе она взаимная. И всё равно трагична! Невероятно? Как так может быть? Оказывается, может.
Обратимся к рассказу. Сюжет прост. На пароходе встречаются он и она. Встреча случайна, подогрета вином, теплотой ночи, романтическим настроением. Герои, сойдя с парохода, проводят ночь в гостинице, а утром расстаются. Вот и всё. Как видим, вслед за Чеховым Бунин обновляет жанр рассказа, упрощает событийный сюжет, лишает рассказ внешней занимательности. За весьма банальным сюжетом кроется внутренний конфликт конфликт героя с самим собой, поэтому Бунин не обращает особого внимания на события, он пишет о чувствах.
А ведь очень сложно заглянуть в душу человека, в этот огромный и неизведанный, закрытый от чужих глаз мир.
Что мы знаем о героях? Практически ничего. Он, поручик, путешествуя по своей надобности, поначалу не воспринимает серьёзно это “дорожное приключение”. Она же утром уезжает домой, где её ждут муж и трёхлетняя дочка. Красива ли женщина? Бунин не предлагает нам конкретный портрет незнакомки, но он детализирует его. Мы видим её маленькую сильную руку, крепкое тело, волосы, которые она скрепляет шпильками, слышим её “простой прелестный смех”, чувствуем тонкий аромат её духов. Так создаётся образ загадочной роковой женщины, как будто Бунин хотел разгадать тайну женского очарования, что так магически действует на мужчину. И ему это удалось. Читатель очарован этой незнакомкой.
Он, она, город всё безымянно. Что это? Обобщение? А может, это всё не так и важно? Важно то, что для читателя они просто останутся Мужчиной и Женщиной с великой тайной любви. Важно, что город останется Городом Солнца, счастливым и неразгаданным. Важно, что Бунин, являясь тонким психологом, позволяет нам поэтапно проследить за внутренним состоянием героя. Легко и счастливо поручик расстался с незнакомкой, беззаботно возвратился в гостиницу. Но случилось то, чего поручик не мог предположить: его забавное приключение не забылось! Что это? Любовь! Но как на бумаге словом передать то, что может чувствовать человек? Как Бунину удалось показать “все катаклизмы, потрясающие до основания хрупкую телесную основу, когда в ощущениях человека преображается весь мир, когда до предела обострена чувствительность ко всему вокруг”? Писатель же смог передать мучительные переживания героя. Сразу же перед нами происходит смена настроения мужчины. Сначала поручику становится тоскливо, сердце сжимается “нежностью”. Он пытается скрыть своё смятение за внешней бравадой. Потом происходит своеобразный диалог с самим собой. Он старается засмеяться, пожать плечами, закурить, отогнать печальные мысли и… не может. Он постоянно находит предметы, напоминающие незнакомку: “шпильку для волос, смятую постель”, “недопитую чашку”; он чувствует запах её духов. Так рождается мука, тоска. От лёгкости и беззаботности не остаётся и следа!
Система антонимов, предложенная Буниным, направлена на то, чтобы показать, какая пропасть легла между прошлым и настоящим. “Номер был ещё полон ею”, ещё чувствовалось её присутствие, но уже “номер пуст”, “а её уже не было”, “уже уехала”, “никогда её не увидит”, и “ведь никогда уже ничего не скажешь”. Постоянно видно соотношение контрастных предложений, которые связывают прошлое и настоящее через память. (“Чувство только что испытанных наслаждений было ещё живо в нём, но теперь главным было новое чувство”.) Нужно было поручику чем-нибудь занять, отвлечь себя, куда-нибудь идти, и он бродит по городу, пытаясь спастись от наваждения, не понимая, что с ним всё-таки происходит. “Сердце его поражено слишком большой любовью, слишком большим счастьем”. Мимолётная любовь явилась для поручика потрясением, она психологически изменила его.
Общеизвестна бунинская способность обострённо воспринимать мир через краски, звуки, запахи. И в этом рассказе он не изменил себе. Лирическое настроение создаётся целой массой цветовых и звуковых повторов, но они контрастны. Так, например, утром (до отъезда женщины) и плеск воды, и стук каната о причал, и звуки и запахи базарной площади, и звон церковных колоколов всё было жарким, солнечным, счастливым. Всё это воспринималось героем как музыкальные ноты, созвучные романтическому настрою сердца. В финале рассказа всё то же: пристань, базар, колокола. Но в соборе уже поют слишком громко, запахи и крики торговцев раздражают героя, потому что без неё “всё это было так глупо, нелепо”. Солнце, жаркое, пламенное, но “бесцельное” преследует героя, и некуда спрятаться от его палящих лучей.
Надо сказать, что и цвет играет особую роль в рассказе. Доминируют жёлтый и серый, иногда почти чёрный. Есть, конечно, ещё много вариаций той же цветовой гаммы, но главное всё же заключено именно в контрасте жёлтого и чёрного. Огни и тьма. Жёлтый цвет (жаркое солнце, жёлтые отмели, загар, “сияющая даль”) символизирует счастье, великую радость. Противопоставляя ему чёрные и серые тона (тьму), Бунин показывает нам опустошённость, одиночество мужчины, который бессилен что-либо изменить. Он только острее начинает чувствовать окружающий мир, душа его обнажена, но сейчас всё для него нестерпимо. От обжигающего солнца можно спастись только в прохладном номере гостиницы, но там особенно невозможно не думать о ней.
Ещё один приём, которым умело пользуется И.Бунин, это организация пространства и времени. Отмечу, что пространство в рассказе ограничено, замкнуто. Герои приезжают на пароходе, уезжают опять же на пароходе (увы, уже не вместе); потом гостиница, откуда поручик едет провожать незнакомку, туда он и возвращается. Герой постоянно совершает обратное движение, получается своеобразный замкнутый круг. Поручик бежит из номера, и это понятно: пребывание здесь без неё мучительно, но он возвращается, так как только этот номер ещё хранит следы незнакомки. Боль и радость испытывает герой, думая о пережитом.
С одной стороны, сюжет рассказа выстроен несложно, в нём соблюдается линейная последовательность изложения событий, с другой стороны, наблюдается инверсия эпизодов-воспоминаний. Зачем это нужно? Я думаю, что психологически герой как бы остался в прошлом и, понимая это, не хочет расставаться с иллюзией присутствия любимой женщины. По времени рассказ можно поделить на две части: ночь, проведённая с женщиной, и день без неё. Вначале создан образ мимолётного блаженства забавного случая, а в финале образ тягостного блаженства ощущения большого счастья. Постепенно “зной нагретых крыш” сменяется красноватой желтизной вечернего солнца, и “вчерашний день и нынешнее утро вспоминались так, точно они были десять лет тому назад”. Конечно, поручик живёт уже настоящим, он способен реально оценивать события, но душевное опустошение и образ некоего трагедийного блаженства остались. Женщина и мужчина, живя уже другой жизнью, постоянно вспоминают эти минуты счастья (“много лет потом вспоминали эту минуту: никогда ничего подобного не испытал за всю жизнь ни тот, ни другой”). Так время и пространство очерчивают своеобразный замкнутый мир, в котором оказались герои. Они пожизненно в плену своих воспоминаний. Отсюда и удачная метафора в названии рассказа: солнечный удар будет воспринят не только как боль, сумасшествие (неслучайно поручик чувствует себя постаревшим на десять лет), но и как миг счастья, “зарница”, которая может озарить своим светом всю жизнь человека.
В заключение мне хочется привести ещё одну цитату из рассказа: “Тёмная летняя заря потухала далеко впереди, сумрачно, сонно и разноцветно отражаясь в реке… и плыли, и плыли назад огни, рассеянные в темноте вокруг”. Эта фраза и есть взгляд Бунина на любовь. Однажды он в разговоре сказал, что счастья в жизни нет, “есть только зарницы его, цените их, живите ими”. Любовь это зарница, вспыхнула и погасла, как огни в темноте, увы, оставшиеся позади. Почему герои в рассказах Бунина всегда расстаются? Возможно, писателю не хотелось говорить о празднике любви, превращающемся в будни. Возможно, в разлуке и “есть высокое значение”, только в таком случае любовь остаётся где-то в сердце на всю жизнь, поэтому в рассказах Бунина, какой бы сильной ни была любовь, финал всегда печален. Возможно, писатель и сам до конца не смог разгадать эту жизненную тайну. Итак, что же такое любовь? Солнечный удар, сон, томленье духа или благодать?

читателя они просто останутся Мужчиной и Женщиной с великой тайной любви. Важно, что город останется Городом Солнца, счастливым и неразгаданным. Важно, что Бунин, являясь тонким психологом, позволяет нам поэтапно проследить за внутренним состоянием героя. Легко и счастливо поручик расстался с незнакомкой, беззаботно возвратился в гостиницу. Но случилось то, чего поручик не мог предположить: его забавное приключение не забылось! Что это? Любовь! Но как на бумаге словом передать то, что может чувствовать человек? Как Бунину удалось показать “все катаклизмы, потрясающие до основания хрупкую телесную основу, когда в ощущениях человека преображается весь мир, когда до предела обострена чувствительность ко всему вокруг”? Писатель же смог передать мучительные переживания героя. Сразу же перед нами происходит смена настроения мужчины. Сначала поручику становится тоскливо, сердце сжимается “нежностью”. Он пытается скрыть своё смятение за внешней бравадой. Потом происходит своеобразный диалог с самим собой. Он старается засмеяться, пожать плечами, закурить, отогнать печальные мысли и… не может. Он постоянно находит предметы, напоминающие незнакомку: “шпильку для волос, смятую постель”, “недопитую чашку”; он чувствует запах её духов. Так рождается мука, тоска. От лёгкости и беззаботности не остаётся и следа!
Система антонимов, предложенная Буниным, направлена на то, чтобы показать, какая пропасть легла между прошлым и настоящим. “Номер был ещё полон ею”, ещё чувствовалось её присутствие, но уже “номер пуст”, “а её уже не было”, “уже уехала”, “никогда её не увидит”, и “ведь никогда уже ничего не скажешь”. Постоянно видно соотношение контрастных предложений, которые связывают прошлое и настоящее через память. (“Чувство только что испытанных наслаждений было ещё живо в нём, но теперь главным было новое чувство”.) Нужно было поручику чем-нибудь занять, отвлечь себя, куда-нибудь идти, и он бродит по городу, пытаясь спастись от наваждения, не понимая, что с ним всё-таки происходит. “Сердце его поражено слишком большой любовью, слишком большим счастьем”. Мимолётная любовь явилась для поручика потрясением, она психологически изменила его.
Общеизвестна бунинская способность обострённо воспринимать мир через краски, звуки, запахи. И в этом рассказе он не изменил себе. Лирическое настроение создаётся целой массой цветовых и звуковых повторов, но они контрастны. Так, например, утром (до отъезда женщины) и плеск воды, и стук каната о причал, и звуки и запахи базарной площади, и звон церковных колоколов – всё было жарким, солнечным, счастливым. Всё это воспринималось героем как музыкальные ноты, созвучные романтическому настрою сердца. В финале рассказа всё то же: пристань, базар, колокола.

Помните у Высоцкого: “…на сушу тихо выбралась любовь и растворилась в воздухе до срока”? И не “сорок сороков”, а всю жизнь человек пытается найти ответ на вопрос: что есть любовь? Солнечный удар, томленье духа или благодать?

“Любовь, похожая на сон…”

11-й класс, средняя школа

г. Белорецк, Башкортостан

Прекрасно всё в любви – несёт ли нам

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Страдания она или бальзам.

Страданья ради истинной любви

Блаженством, о влюблённый, назови.

Обратимся к рассказу. Сюжет прост. На пароходе встречаются он и она. Встреча случайна, подогрета вином, теплотой ночи, романтическим настроением. Герои, сойдя с парохода, проводят ночь в гостинице, а утром расстаются. Вот и всё. Как видим, вслед за Чеховым Бунин обновляет жанр рассказа, упрощает событийный сюжет, лишает рассказ внешней занимательности. За весьма банальным сюжетом кроется внутренний конфликт – конфликт героя с самим собой, поэтому Бунин не обращает особого внимания на события, он пишет о чувствах.

А ведь очень сложно – заглянуть в душу человека, в этот огромный и неизведанный, закрытый от чужих глаз мир.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Что мы знаем о героях? Практически ничего. Он, поручик, путешествуя по своей надобности, поначалу не воспринимает серьёзно это “дорожное приключение”. Она же утром уезжает домой, где её ждут муж и трёхлетняя дочка. Красива ли женщина? Бунин не предлагает нам конкретный портрет незнакомки, но он детализирует его. Мы видим её маленькую сильную руку, крепкое тело, волосы, которые она скрепляет шпильками, слышим её “простой прелестный смех”, чувствуем тонкий аромат её духов. Так создаётся образ загадочной роковой женщины, как будто Бунин хотел разгадать тайну женского очарования, что так магически действует на мужчину. И ему это удалось. Читатель очарован этой незнакомкой.

Он, она, город – всё безымянно. Что это? Обобщение? А может, это всё не так и важно? Важно то, что для читателя они просто останутся Мужчиной и Женщиной с великой тайной любви. Важно, что город останется Городом Солнца, счастливым и неразгаданным. Важно, что Бунин, являясь тонким психологом, позволяет нам поэтапно проследить за внутренним состоянием героя. Легко и счастливо поручик расстался с незнакомкой, беззаботно возвратился в гостиницу. Но случилось то, чего поручик не мог предположить: его забавное приключение не забылось! Что это? Любовь! Но как на бумаге словом передать то, что может чувствовать человек? Как Бунину удалось показать “все катаклизмы, потрясающие до основания хрупкую телесную основу, когда в ощущениях человека преображается весь мир, когда до предела обострена чувствительность ко всему вокруг”? Писатель же смог передать мучительные переживания героя. Сразу же перед нами происходит смена настроения мужчины. Сначала поручику становится тоскливо, сердце сжимается “нежностью”. Он пытается скрыть своё смятение за внешней бравадой. Потом происходит своеобразный диалог с самим собой. Он старается засмеяться, пожать плечами, закурить, отогнать печальные мысли и… не может. Он постоянно находит предметы, напоминающие незнакомку: “шпильку для волос, смятую постель”, “недопитую чашку”; он чувствует запах её духов. Так рождается мука, тоска. От лёгкости и беззаботности не остаётся и следа!

Система антонимов, предложенная Буниным, направлена на то, чтобы показать, какая пропасть легла между прошлым и настоящим. “Номер был ещё полон ею”, ещё чувствовалось её присутствие, но уже “номер пуст”, “а её уже не было”, “уже уехала”, “никогда её не увидит”, и “ведь никогда уже ничего не скажешь”. Постоянно видно соотношение контрастных предложений, которые связывают прошлое и настоящее через память. (“Чувство только что испытанных наслаждений было ещё живо в нём, но теперь главным было новое чувство”.) Нужно было поручику чем-нибудь занять, отвлечь себя, куда-нибудь идти, и он бродит по городу, пытаясь спастись от наваждения, не понимая, что с ним всё-таки происходит. “Сердце его поражено слишком большой любовью, слишком большим счастьем”. Мимолётная любовь явилась для поручика потрясением, она психологически изменила его.

Общеизвестна бунинская способность обострённо воспринимать мир через краски, звуки, запахи. И в этом рассказе он не изменил себе. Лирическое настроение создаётся целой массой цветовых и звуковых повторов, но они контрастны. Так, например, утром (до отъезда женщины) и плеск воды, и стук каната о причал, и звуки и запахи базарной площади, и звон церковных колоколов – всё было жарким, солнечным, счастливым. Всё это воспринималось героем как музыкальные ноты, созвучные романтическому настрою сердца. В финале рассказа всё то же: пристань, базар, колокола. Но в соборе уже поют слишком громко, запахи и крики торговцев раздражают героя, потому что без неё “всё это было так глупо, нелепо”. Солнце, жаркое, пламенное, но “бесцельное” преследует героя, и некуда спрятаться от его палящих лучей.

Надо сказать, что и цвет играет особую роль в рассказе. Доминируют жёлтый и серый, иногда почти чёрный. Есть, конечно, ещё много вариаций той же цветовой гаммы, но главное всё же заключено именно в контрасте жёлтого и чёрного. Огни и тьма. Жёлтый цвет (жаркое солнце, жёлтые отмели, загар, “сияющая даль”) символизирует счастье, великую радость. Противопоставляя ему чёрные и серые тона (тьму), Бунин показывает нам опустошённость, одиночество мужчины, который бессилен что-либо изменить. Он только острее начинает чувствовать окружающий мир, душа его обнажена, но сейчас всё для него нестерпимо. От обжигающего солнца можно спастись только в прохладном номере гостиницы, но там особенно невозможно не думать о ней.

Ещё один приём, которым умело пользуется И.Бунин, – это организация пространства и времени. Отмечу, что пространство в рассказе ограничено, замкнуто. Герои приезжают на пароходе, уезжают опять же на пароходе (увы, уже не вместе); потом гостиница, откуда поручик едет провожать незнакомку, туда он и возвращается. Герой постоянно совершает обратное движение, получается своеобразный замкнутый круг. Поручик бежит из номера, и это понятно: пребывание здесь без неё мучительно, но он возвращается, так как только этот номер ещё хранит следы незнакомки. Боль и радость испытывает герой, думая о пережитом.

С одной стороны, сюжет рассказа выстроен несложно, в нём соблюдается линейная последовательность изложения событий, с другой стороны, наблюдается инверсия эпизодов-воспоминаний. Зачем это нужно? Я думаю, что психологически герой как бы остался в прошлом и, понимая это, не хочет расставаться с иллюзией присутствия любимой женщины. По времени рассказ можно поделить на две части: ночь, проведённая с женщиной, и день без неё. Вначале создан образ мимолётного блаженства – забавного случая, а в финале образ тягостного блаженства – ощущения большого счастья. Постепенно “зной нагретых крыш” сменяется красноватой желтизной вечернего солнца, и “вчерашний день и нынешнее утро вспоминались так, точно они были десять лет тому назад”. Конечно, поручик живёт уже настоящим, он способен реально оценивать события, но душевное опустошение и образ некоего трагедийного блаженства остались. Женщина и мужчина, живя уже другой жизнью, постоянно вспоминают эти минуты счастья (“много лет потом вспоминали эту минуту: никогда ничего подобного не испытал за всю жизнь ни тот, ни другой”). Так время и пространство очерчивают своеобразный замкнутый мир, в котором оказались герои. Они пожизненно в плену своих воспоминаний. Отсюда и удачная метафора в названии рассказа: солнечный удар будет воспринят не только как боль, сумасшествие (неслучайно поручик чувствует себя постаревшим на десять лет), но и как миг счастья, “зарница”, которая может озарить своим светом всю жизнь человека.

В заключение мне хочется привести ещё одну цитату из рассказа: “Тёмная летняя заря потухала далеко впереди, сумрачно, сонно и разноцветно отражаясь в реке… и плыли, и плыли назад огни, рассеянные в темноте вокруг”. Эта фраза и есть взгляд Бунина на любовь. Однажды он в разговоре сказал, что счастья в жизни нет, “есть только зарницы его, – цените их, живите ими”. Любовь – это зарница, вспыхнула и погасла, как огни в темноте, увы, оставшиеся позади. Почему герои в рассказах Бунина всегда расстаются? Возможно, писателю не хотелось говорить о празднике любви, превращающемся в будни. Возможно, в разлуке и “есть высокое значение”, только в таком случае любовь остаётся где-то в сердце на всю жизнь, поэтому в рассказах Бунина, какой бы сильной ни была любовь, финал всегда печален. Возможно, писатель и сам до конца не смог разгадать эту жизненную тайну. Итак, что же такое любовь? Солнечный удар, сон, томленье духа или благодать?


Здесь, прежде всего, хочется разобраться со словами. Ведь за ними стоят определенные представления, влияющие на наши поступки. Ложные представления об отношениях чреваты серьезными катастрофами. Так что четкость и ясность тут жизненно необходимы.

Любовь приходит постепенно, она растет и требует времени - месяцев или даже лет. Влюбленность же приходит быстро, обычно словно сваливается на голову. Даже при отсутствии всякой реакции со стороны объекта обожания влюбленный снова и снова, помимо своей воли, думает о нем, прокручивает в голове воображаемые разговоры и сцены (которые в 99% случаев не происходят) и не в силах от этого отключиться — даже в четыре часа утра.

Кроме того, влюбленность создает устойчивую иллюзию: это навсегда, это вечно. Хотя объективно любой человек прекрасно знает, что это преходящий феномен, который кончится через год-другой.

Можно испытывать сильное влечение к человеку, которого только что повстречал. Но, несмотря на свою силу, влечение это поверхностно. Это влюбленность глазами: в телосложение, в поступки, в реакцию. Все вам может нравиться в этом человеке. Но до того, как вы его действительно полюбите, предстоит пройти огромный путь.

Обращаясь к нашим младшим братьям и сестрам, хочется сказать - то, что парней тянет к девушкам, а девушек тянет к парням - это вполне естественно. Но всему есть предел.

Например, подошла красивая девушка к парню и дала свой номер телефона. Конечно, она свободна, заняться ей нечем, решила завести с ним отношения. Но ведь известно, что мусульманину это запрещено.

Так, например, человек пьет вино, получает удовольствие от этого, но это - харам! Другой сквернословит, распускает сплетни о разных людях. Может, ему и приятно, но это также харам!

Конечно, ты получаешь удовольствие, когда общаешься с понравившейся тебе девушкой, и ты (девушка) тоже получаешь удовольствие от общения с ним. Вам приятно смотреть друг на друга и разговаривать. Я не отрицаю, что все это доставляет удовольствие, но это запрещено.

Что же делать молодым людям, чтобы не попасть в искушение? Как избавиться от этих страстей?

Во-первых, человек видит, слышит и разговаривает, поэтому он не должен сидеть в обществе с противоположным полом.

В-третьих, многие ничем не заняты, и они не стремятся сделать что-либо для своей Уммы. Ведь если бы человек нашел свое место в этом мире, например, делал призыв к Аллаху и любил свое дело, то он бы переживал и плакал ради Аллаха, а не ради девушки (парня).

Вот несколько путей для борьбы со всем этим наваждением:

Молись и проси у Аллаха защитить твое сердце, твои органы, защитить тебя от фитны и искушения как явного, так и скрытого.

2) Оберегай глаза

3) Отдались от возлюбленной (возлюбленного)

4) Думай о недостатках

5) Представь потерю возлюбленной (возлюбленного)

Представь, что девушка (парень), с которой ты общаешься каждый день - умерла. Да, умерла! Все! Представь свою жизнь без нее (него), что ты будешь делать? Как будешь жить дальше?

7) Женитьба для тех, кто в состоянии это сделать

8) Совершай больше благих дел

Старайся совершать как можно больше благих дел. Навещай больных, участвуй в джаназа-намаз. Заполни то пустое время, которое ты растрачивал на мечты о возлюбленной, на благие дела ради Аллаха. Ведь если бы ты заполнил свое время поклонением, совершением всех намазов в мечети, посещением близких, больных, заботе о сиротах и бедняках, то непременно это бы удерживало тебя от греха.

9) Помни, кто достоин твоей любви

Первый, кто имеет право на твою любовь - это твой Создатель, потом - тот, кто объяснил всем людям их обязанности и довел до них эту прекрасную религию - последний Пророк и Посланник Аллаха (мир ему и благословение), потом - твои родители, и уж после - все остальные.


Однажды я спросила себя (ВЯ): Почему люди на Земле так ищут любовь: слагают о ней песни, снимают фильмы, пишут романы…? Почему ищут её в своей второй половинке, в детях, в родных… хотят, чтобы их по-настоящему любили.

В каждом из нас, в самой глубине, скрыта память о безграничной и бесконечной Любви. Да, мы забыли и потеряли эту высокую энергию здесь, на Земле, так как опустились в низкие вибрации. То, что здесь мы считаем любовью, лишь маленькая искорка, небольшое подобие настоящей и искренней Любви.

Но Любовь живёт внутри нас! Она внутри каждого из нас, так как это наша Божественная суть. Её можно забыть, но невозможно потерять, так как нельзя потерять то, кем мы были и являемся всегда.

Любовь в Высших мирах безгранична и чиста, не затемнена эго. Абсолютно каждое существо, что находится там, встречает всех и, конечно, вас, каким бы вы ни были, с бесконечной и безусловной любовью своего сердца.

Эти прекрасные и просто неземные ощущения безгранично льющейся любви может вспомнить каждый, кто хоть раз в жизни встречал наяву, в медитации или хотя бы во сне Ангела, Святого, Вознесённого Мастера… Это невозможно забыть!

Глубоко в подсознании многие помнят ту любовь, что испытывали когда-то на Небесах, когда жили в Высших мирах, чувствовали любовь ото всех вокруг, так как эти ощущения настолько высоки, настолько прекрасны, настолько неповторимы, что невозможно их забыть, даже живя в забвении Земли.

И люди повсюду ищут любовь, что помнят в глубине себя, что приходит им во снах, что рождается в их мечтах…

Но многие забыли, что в Высших мирах мы не только чувствуем от всех безграничную и безусловную Любовь, но и сами являемся ей, испытываем её абсолютно ко всем.

Когда мы в Высших измерениях, находимся в своей истинной Божественной сути, то являемся этой великой Любовью, она просто льётся из нас свободно и непринуждённо, совершенно безусловно.

Мы чувствуем ото всех вокруг великую Любовь лишь потому, что сами являемся такой же Любовью. Будь мы внутри сердечно черствы, то не смогли бы и от других почувствовать любовь, это великое чувство было бы просто закрыто от нас.

Истинная Любовь пробуждается только внутри, это мы, наша Божественная часть. Ища любовь лишь во внешнем мире, её невозможно найти. Любовь необходимо начинать искать только внутри.

И сейчас на Землю огромным потоком льются такие высокие энергии, повышается вибрационный уровень планеты, а значит и нам открывается то, что долгое время было от нас закрыто. Для каждого из нас открывается великий Свет нашего Божественного существа, для каждого из нас открывается чистая, искренняя и истинная любовь нашего сердца.

Конечно, мы ещё живём в мире низких вибраций, но уже сейчас нам дана возможность вспомнить о том, кто мы есть, вспомнить свою суть, те Божественные энергии, что живут внутри.

Пусть пока не всегда, но хотя бы на время, люди уже могут вспоминать об истинной любви, пробуждать свои сердца, светить ими и любить.

Любовь рождается только внутри! Это любовь без условий и ограничений к своим близким и родным, ко всем вокруг, а значит вы никогда не станете требовать и ожидать ничего взамен, но с радостью примите ту любовь, которую готовы вам подарить.

Читайте также: