Люблю я проводить осень в пицунде потому сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Осень - мое любимое время года. После долгих жарких летних деньков осенняя прохлада кажется настоящим спасением. В эту пору погода меняется постепенно. Первые дни осени теплые и безветренные. Затем начинают идти дожди. Ночи становятся холодными, дни - короткими.

Постепенно опадают листья на деревьях. Они устилают землю разноцветным ковром. Так чудесно идти, прислушиваясь к их веселому шороху. Кажется, что природа о чем-то шепчет, прощаясь до весны. Осень - самое романтичное и уютное время года, когда природа проявляет себя во всей красе. Я очень люблю осень!

Конечно, осень не только красивое и моё любимое время года, это ещё и начало занятий в школе, и подготовка к зиме, и уборка урожая на дачном участке. Я всё это давно полюбил и не хочу лишать себя удовольствия поработать как следует! Кто ещё из ребят может похвастаться такими чувствами?!

И само собой разумеется, осень – самое поэтичное время года!

Осень – восхитительное время года. Уже позади летняя удушающая жара. Природа одаряет людей прохладой и свежестью. Все вокруг меняется и радует красками. Деревья очень яркие, а вот трава на земле потускнела. Проходит небольшой дождь. В отражениях луж он рисует осенние картины, словно художник.

Природа в это время удивительна и прекрасна. Осень – самое лучшее время для прогулок по лесу и по дождливым городским улочкам. В лесу можно собирать грибы и чудесные осенние цветы, которые долго будут стоять в вазе. Не менее прекрасны и осенние прогулки по городским паркам. Все вокруг в разных цветах: желтые и красные листья деревьев, зеленые ели. Я очень люблю осень за ее яркость и неповторимость!

Осень - мое любимое время года. Я знаю, многим это покажется удивительным, но для меня нет ничего милее золотой и багряной листвы на дорожках парка, по которой можно не спеша гулять с любимой собакой и просто собирать красивый букет из опавших листьев. А какие прекрасные и нарядные деревья в осеннем лесу! Такого буйства ярких красок не встретишь ни в какое другое время года. Я люблю осень и за дожди, которые настойчиво бьются вечерами в темные стекла, словно что-то рассказывая своим мерным перестуком, а в домике тепло от горящего камина.

Я люблю осень за спокойствие, которое она приносит после суеты вечно спешащего лета. И я люблю осень потому что это еще не зима.

Вот и наступила осень. Дети идут в школу и получают новые знания. На улице капает дождь. Погода чуть чуть ухудшилась. Многим это не нравится. А зря.

С деревьях падают листья и кружатся в воздухе. А какие же цвета листья? Красные, желтые, зеленые, оранжевые и коричневые. Осенью появляется новый урожай. В лесу много ягод и грибов.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

из Открытого банка заданий ФИПИ

Счастье — это состояние души человека, это высшее удовлетворение жизнью. Каждый человек вкладывает в это слово своё понимание. Для ребёнка счастье — это мирное небо над головой, развлечения, веселье, игры, любящие родители. И страшно, когда счастливый мир ребёнка рушится. Докажу свои слова конкретными примерами.

Таким образом, каждый ребёнок имеет право на счастливую жизнь. (197 слов)

По тексту 14.4 (85) из Открытого банка заданий ФИПИ

Некоторые люди утверждают, что они несчастливы. А я думаю, они не правы и просто не замечают, что оно, счастье, рядом. Вот, например, наступила весна, распустились зеленые листочки – разве это не частичка счастья? Или после грозы на горизонте мы видим радугу – это тоже счастье. И даже то, что мы живем, ходим каждый день на работу или в школу, строим планы на будущее, тоже является счастьем.

Героиня текста Н. Аксеновой считала себя несчастливой. Она ненавидела детские утренники, на которые приходил ее отец, обыкновенный слесарь. Приходил с баяном. Смешной и некрасивый, он вызывал смех у детей. И никто из участников елок не замечал, что баянист Валерий Петрович, играя на утренниках, был счастлив. Его сияющее лицо говорило об этом.

Таким образом, счастье – это такое состояние души человека, которое заметить трудно. Трудно, но необходимо!

Многие из нас не раз задумывались над вопросом, что такое счастье. Счастье – это чувство полного удовлетворения, при котором душа забывает о мелких невзгодах человеческой жизни, это ощущение благополучия. И оно, я уверена, у каждого своё.

Но ведь для кого-то счастье может иметь и другое значение. Есть люди, для которых счастье – дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, врачи и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье – осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку.

Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно. (210 слов) | Добренькая Александра, 9 класс.

Счастье – это то, когда все родные люди рядом с тобою.

Для меня счастье- это когда все мои любимые родные, близкие и друзья рядом. Когда они тебя по-настоящему любят, дорожат тобою, заботятся, возможно, даже тогда, когда они рискуют собою ради тебя. Для кого-то счастье заключается в деньгах. Но разве это настоящее счастье? Ни одну настоящую любовь и дружбу не купишь ни за какие деньги. Они бесценны. И счастье далеко не в одиночестве.

Берегите и цените тех, кто рядом, и тогда вы поймёте, что такое счастье! (154 слова) | Караева Янна.

Именно о таком счастье говорится в тексте Э.Фоняковой. Но простое, бесхитростное семейное счастье омрачено войной. И мы понимаем, что оно больше никогда не вернется.

Я тоже счастлива, когда нам всей семьей удается побыть вместе, особенно на отдыхе. Родители спокойные, добрые, радостные. И мне хорошо рядом с ними. Вот бы побольше таких дней!

Думаю, счастье приходит к тому, кто делает счастливыми других.

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!


Задание 6 № 13088

Анализ содержания текста.

1) На улице шёл осенний дождь, и Толя боялся, что мама простудится и заболеет.

2) Толя понял, что мама очень переживала за него, поэтому и стояла под дождём, вглядываясь в школьные окна.

3) Толе не хотелось, чтобы мама узнала, что он сидит за одной партой с девочкой.

4) Толя не хотел, чтобы мама его опекала, как маленького.

5) Толя почувствовал себя взрослым, потому в школу ему надо было идти даже в дождь.

(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу. (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

– (7)Ты куда? — удивился Толя.

– (9)Меня. провожать? (10)Что ты?

(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.

(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.

(20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:

(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его: — (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?

(29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:

– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.

(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.


Задание 9 № 3262

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. М. Шанского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Таким образом, вывод Шанского о том, что сложноподчиненное предложение помогает показать взаимосвязь между миром и нашим его восприятием, оправдан.

9.2 Очень часто бывает так, что мы не можем вовремя оценить, на-сколько любит нас самый близкий, дорогой нам человек — мама. Это не всегда показатель нашей чёрствости, равнодушия, нет. Порой мы настолько привыкаем, что мама есть, что нам кажется, что она будет всегда, а значит ещё успеется сказать ей добрые слова, показать ей свою любовь.

Герой текста Анатолия Алексина любит свою маму, он не хотел, чтобы мама сопровождала его в школу, потому что боялся насмешек сверстников. А когда увидел её через окно, понял, насколько она его любит, поэтому ему захотелось ответить взаимностью. Именно об этом финальные строчки текста.

Когда мама собиралась провожать Толю в школу, он отказался, а мама покорно положила вещи в шкаф, потому что поняла своего ребёнка, потому что она дорожит его чувствами (предложения номер 7 — 11).

Толя бежал в школу, часто оглядываясь, чтобы мама не шла вслед за ним. Но показательным при этом является предложение номер 14 (На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу): маму герой узнаёт сразу — это говорит о том, что мальчик любит её, поэтому смог узнать на многолюдной улице среди множества плащей и зонтиков. А может быть, Толя чувствовал себя спокойно один именно потому, что подсознательно чувствовал, что мама рядом, она оберегает и в любую минуту придёт на помощь?!

Материнская любовь — это безопасность, покой, доверие, забота, но нельзя забывать, что в заботе и доверии нуждаются и наши мамы. Давайте почаще вспоминать об этом.

9.3 Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней.

Герой текста Анатолия Алексина любит свою маму, он не хотел, чтобы мама сопровождала его в школу, потому что боялся насмешек сверстников. А когда увидел её через окно, понял, насколько она его любит, поэтому ему захотелось ответить взаимностью. Мальчик любит маму, поэтому смог узнать на многолюдной улице среди множества плащей и зонтиков. А может быть, Толя чувствовал себя спокойно один именно потому, что подсознательно чувствовал, что мама рядом, она оберегает и в любую минуту придёт на помощь?!

Любовь матери к своему ребёнку является бескорыстной, исцеляющей и охраняющей, потому что мама любит ни за что-то, а просто так, потому что она мама. Малое, что мы можем дать взамен, это отплатить ей своей любовью.

Палитра осени многообразна. Только это время года дарит нам такое богатство цветов и оттенков, хоть и каждое из них по-своему красиво. Недаром осень называют золотой, особенно в октябре, когда листва на деревьях окрашивается всевозможными красками – лимонно-жёлтыми, оранжевыми, красными и насыщенно-багряными. А березы и ивы до сих пор еще сберегли свои свежие зеленые одежды. Самый яркий и солнечный желтый цвет имеют листья ясеня. Это мое любимое дерево.

Мне нравится прогуливаться в парке ясным октябрьским днём, когда даже воздух сверкает какой-то звонкой прозрачностью, над головой простирается бескрайнее синее небо, а кое-где между ветвей виднеются красные ягоды спелой рябины.

Такая цветастая пора осени наступает внезапно и быстро проходит. На смену ей приходят дни, когда смотришь на мир будто через серую вуаль дождя. И цвета становятся приглушенными, успокаивается, готовясь к зимнему сну, природа. Небо опускается ниже, сухие коричневые листья падают нам под ноги.

Сочинение на тему | Октябрь 2020 источник

1. Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень мне нравится тем, что можно сходить наприроду погулять и набрать грибов. Мы ходили с папой, мамой и со старшей сестрой в лес за грибами. Папа нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Моя мама увидела под сосной рыжики. А старшая сестра собирала на пеньках осенние опята. В лесу мы набрали полные корзины грибов, и пошли домой, любуясь осенней красотой.

2. Я люблю осень. Осенью деревья становятся золотыми и цветут мои любимые цветы –астры. Осенью идут дожди и дует прохладный ветерок. А самое главное –осенью все дети идут в школу. Мне нравится учиться в школе и узнавать много нового и интересного.

Я очень люблю осень. Осень – прекрасная пора года. Осенью я люблю гулять в парке,собирать букеты из листьев, и слушать как листья шуршат под ногами. Природа прекрасна осенью. Это хорошо можно увидеть, придя в осенний лес. Даже воздух здесь кажется волшебным. В лесу пахнет свежестью, грибами и прелыми листьями.

Есть ранняя, золотая и поздняя осень. Ялюблю золотую осень, потому что в золотой осени есть очень тёплые светлые дни. Очень хорошо в такие дни гулять в парке. Деревья стоят жёлтые, красные. Листочки красиво падают. А если сухая погода, то листья под ногами шуршат.

Осенью очень красиво. На деревьях желтеют листья. Мне нравится, как они шурша под ногами. В лесу можно собирать грибы. Я люблю осень

Мне нравятся все времена года, но особенно осень. Осень очень богата красками. На деревьях можно увидеть разноцветные листочки. Берёзки стали золотые, дубы и рябинки – красные. Мне нравится собирать букетики из разноцветных листьев.

Наступила осень. Стало очень холодно. С неба льёт дождик. Порывистый ветер сорвал с деревьев листья. Птицы собрались в стаи и улетели на юг. В такую погоду хорошо сидеть дома, пить чай с вареньем и смотреть в окно. Скоро наступит зима …

Я обожаю осень! Осень – это красота! Никогда природа не бывает более живописной. Осень – это щедрость! Для каждого у природы найдётся свой плод. Осень – это буйство! Буйство нерукотворных красок. Осень – это музыка! Это шелест опавшей листвы под ногами, это курлыканье улетающих журавлей, это шум дождя. Осень – это чистота! Вся грязь смыта дождями, и первый утренний мороз очищает воздух города.

Я люблю осень за её красоту, за особенное чувство. За букеты из листьев и их шуршание под ногами. За то, что много фруктов и овощей. Ещё мне понравилось собирать грибы, особенно грузди и рыжики.

Лето было весёлым и пролетело быстро. Наступила осень. Дети идут в школу, деревья меняют облик, трава уже не такая зелёная. Дождь идёт не сильный, появляются лужи. Солнце светит не так ярко, как летом. Листья падают с деревьев: красные, оранжевые, золотые. Мне очень нравится идти по шуршащим листьям. Я нашёл самый большой кленовый лист, принёс домой маме. Мы положили его в книгу, чтобы получился гербарий. Это память о прекрасной осени!

  1. 1. Вот и наступила осень. Пришла пораубирать урожай. Мы копали картофель,убирали свёклу и морковь. Осенью идутгрибные дожди, в лесу много грибов. Осеньмне нравится тем, что можно сходить наприроду погулять и набрать грибов. Мыходили с папой, мамой и со старшей сестройв лес за грибами. Папа нашёл под берёзойкрасивый подберёзовик. Моя мама увиделапод сосной рыжики. А старшая сестрасобирала на пеньках осенние опята. В лесумы набрали полные корзины грибов, ипошли домой, любуясь осенней красотой. Дудина Галина
  2. Я люблю осень. Осенью деревья становятсязолотыми и цветут мои любимые цветы –астры. Осенью идут дожди и дуетпрохладный ветерок. А самое главное –осенью все дети идут в школу. Мне нравитсяучиться в школе и узнавать много нового иинтересного. Волкова Алёна
  3. 3. Я очень люблю осень. Осень – прекраснаяпора года. Осенью я люблю гулять в парке,собирать букеты из листьев, и слушать каклистья шуршат под ногами. Природапрекрасна осенью. Это хорошо можноувидеть, придя в осенний лес. Даже воздухздесь кажется волшебным. В лесу пахнетсвежестью, грибами и прелыми листьями. Черепанова Анна
  4. 4. Есть ранняя, золотая и поздняя осень. Ялюблю золотую осень, потому что в золотойосени есть очень тёплые светлые дни. Оченьхорошо в такие дни гулять в парке. Деревьястоят жёлтые, красные. Листочки красивопадают. А если сухая погода, то листья подногами шуршат. Жарких Дарья
  5. 5. Осенью очень красиво. На деревьях желтеютлистья. Мне нравится, как они шурша подногами. В лесу можно собирать грибы. Кузьменков Дмитрий
  6. 6. Мне нравятся все времена года, но особенноосень. Осень очень богата красками. Надеревьях можно увидеть разноцветныелисточки. Берёзки стали золотые, дубы ирябинки – красные. Мне нравится собиратьбукетики из разноцветных листьев. Хайдуков Лев
  7. 7. Наступила осень.Стало очень холодно.С неба льёт дождик.Порывистый ветерсорвал с деревьевлистья. Птицысобрались в стаи иулетели на юг. В такуюпогоду хорошо сидетьдома, пить чай свареньем и смотреть вокно. Скоро наступитзима … Волкова Александра
  8. 8. Я обожаю осень! Осень – это красота! Никогдаприрода не бывает более живописной. Осень – этощедрость! Для каждого у природы найдётся свойплод. Осень – это буйство! Буйство нерукотворныхкрасок. Осень – это музыка! Это шелест опавшейлиствы под ногами, это курлыканье улетающихжуравлей, это шум дождя. Осень – это чистота! Всягрязь смыта дождями, и первый утренний морозочищает воздух города. Гозбенко Егор
  9. 9. Я люблю осень за её красоту, за особенноечувство. За букеты из листьев и ихшуршание под ногами. За то, что многофруктов и овощей. Ещё мне понравилосьсобирать грибы, особенно грузди и рыжики. Валишина Алсу.
  10. 10. Лето было весёлым и пролетело быстро. Наступилаосень. Дети идут в школу, деревья меняют облик,трава уже не такая зелёная. Дождь идёт не сильный,появляются лужи. Солнце светит не так ярко, каклетом. Листья падают с деревьев: красные,оранжевые, золотые. Мне очень нравится идти пошуршащим листьям. Я нашёл самый большойкленовый лист, принёс домой маме. Мы положилиего в книгу, чтобы получился гербарий. Это памятьо прекрасной осени! Печенкин Егор

В начале осени появляется такое ощущение, будто стоишь на краю скалы перед прыжком в море, а вся осень — это такой долгий прыжок. Сентябрь — летишь в теплом воздухе, тебе легко и свободно, ты вырвался из пут жаркого, удушающего своей любовью лета. Октябрь — разрезаешь телом приятно прохладную воду, тебе становится не так светло, но все еще видно, как бы сквозь пелену тумана или дождя. Ноябрь — спускаешься до самого дна, становится все темнее и холоднее, воздуха в теле почти не осталось, еще мгновение, и ты понимаешь, что надо скорее спешить наверх, к свету.

В детстве было так. После уроков можно пойти с одноклассниками на Хрусталку (пляж в центре Севастополя) и купаться в море до вечера. Сухой купальник (главное утром не забыть снять его с веревки) — в кармашке портфеля, мокрый — несешь прямо в руках, чтобы не намочить тетрадки. И — домой, за уроки.

Дома на балконе лежат горкой арбузы — отчим всегда покупал много, чтобы захотелось — разрезал и съел. Мама варит варенье — над ним летают злые осы. Варенье надо есть чуть-чуть проваренным, не совсем сырым, но и не полностью готовым. Стоишь над большим тазиком и вылавливаешь теплые сладкие сочные ягоды. Кизил, ежевика… Но эти осы! У меня аллергия на ос. Однажды я потеряла сознание от укуса. Было страшно. Но варенье я все равно люблю есть мамино — недоваренное, прямо из тазика. Осень пахнет вареньем. И яблоками. Их много, они везде. В яблоке самое приятное — хруст и сок.

Над домом дедушка сделал специальные деревянные перекладины для винограда, прямо на крыше. Сидишь вечером выше всех и ешь прозрачно-желтый чауш. Сок стекает по рукам, по довольному лицу. Правда, осы и тут подстерегают. Нет в мире совершенства! Зато грецкий орех можно собирать без помех. Однажды утром приходишь в школу с темно-коричневыми руками. Это накануне ты собирал орехи, чистил зеленую одежку прямо руками, чтобы расколоть молочный орех и съесть нежную мягкую сердцевину. Самый вкусный орех — сентябрьский.

Взрослые воспоминания приносят не только радость. Чем дольше живешь на этом свете, тем яснее понимаешь, что жизнь состоит не из сплошного счастья. Даже так: счастья в жизни гораздо меньше, чем рутины и неприятностей. День 7 ноября на долгие годы стал для нашей семьи далеко не праздничным. Я делала горячие бутерброды в духовке, а наш второй сын едва начал ходить — неустойчиво, но очень решительно. Стекло духовки было раскалено до предела, а ему, видимо, стало интересно, откуда это мама вытащила вкусно пахнущую еду. Вот он и пошел, вытянув ручонки, и упал прямо на раскаленное стекло… Ожог 2-3 степени. Контактный. Скорая помощь, ожоговое отделение, непрерывный ад перевязок-уколов-анализов.

Чудом было и то, что никто из нас не заболел гепатитом.

И все-таки счастье

На аллее возле Владимирского собора, которая ведет к школе, созревают каштаны. Их гладкие бока так приятно ложатся в руку, они такие блестящие и так вкусно пахнут теплом и лесом! Можно набирать их полные карманы, а потом выкладывать дома с гулким стуком — прямо на пол. Из них весело сооружаются всякие поделки, с ними хорошо играется в футбол. Их можно собирать на спор — кто больше? Жаль только, что они несъедобные.

А еще неприятен дождь, если только ты не бегаешь по лужам и не кричишь, как сумасшедшая. Тогда — ладно, пусть будет дождь. Но чаще всего гонят домой. Из окна дождь не так прекрасен. Только сейчас, во взрослом состоянии, я могу оценить прелесть стекающих по стеклу капель.

В начале осени появляется такое ощущение, будто стоишь на краю скалы перед прыжком в море, а вся осень — это такой долгий прыжок. Осень жизни тем и хороша, наверное, что дает нам возможность донырнуть до собственного детства и юности, которые давным-давно упали на дно нашей памяти, на дно бурного жизненного моря. А вот вынырнув на поверхность, мы можем с радостью наблюдать, а иногда даже участвовать в детстве и юности своих детей. И это бесценный подарок.

Я люблю осень за ясно-розовый, по-летнему теплый сентябрь с очаровательными утрами и тихими багряными закатами.

Я люблю осень за разноцветный листопад, полный серебра воздух, за багряную парчу кленов и красное ожерелье рябин.

Ранняя осень радует поспевающей брусникой, заревом рассветных костров, веселым звоном золотых листиков-монеток.

Я люблю осень за то, что она раскрашивает дни яркими красками.

Поздняя осень тоже по-своему прекрасна — темная лазурь холодных небес, строгий лес, безмолвие. Поздняя осень сдерживает ранний приход суровой властительницы зимы, стремящейся заколдовать всё вокруг, осыпать серебром.

За что я люблю осень?

Я люблю осень за то, что она одновременно семь дел успевает сделать: сеет, веет, кружит, бунтует, рвет, сверху льет, снизу метет.

Я люблю осень за славный урожай: янтарную рожь и наливные яблочки, спелый виноград и ароматный перец, золотой лук и огненную морковь.

Я люблю осень за то, что она приходит, как всегда, вовремя. А, значит, привычный ритм в природе не нарушен, Земля вращается вокруг Солнца и своей собственной оси. И на нашей чудесной планете всё идёт по плану.

Осень – это такая пора, когда кажется, что время чуть замедляет свой ход; можно о многом подумать, почитать интересную книгу, сходить на выставку, в театр, без спешки повозится на даче.

Осень – это время неспешных прогулок, творчества, кулинарных праздников.

И даже, если кто-то скажет, что осень – это только бесконечные туманы и темное небо с дождем и грустью, я не поверю. Осень – это время мечтаний, планов и позитивных эмоций.

Я люблю осень просто за то, что она есть.

Сочинение на тему За что я люблю осень

Осень воспета многими поэтами и писателями. Она отражена в известных работах живописцев и кинематографистов. Я люблю это время года за веселье и грусть.

Когда идешь по парку и ворошишь ногами желтые, сухие листья, кажется, что природа забавляется со своими детьми.

За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться с неба, лаская лицо. За бабье лето, которое дает возможность еще раз почувствовать себя беззаботно.

За первый школьный звонок, крахмальную рубаху и запах цветов, который преследует каждого ученика в День Знаний. Ведь это возможность встретиться со старыми друзьями, одноклассниками, которых так не хватало летом. Это время новых начинаний и отчаянных забав.

Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая. Даже внезапная простуда, которая так часто приходит именно осенью, может порадовать возможностью остаться дома. Можно провести целый день, кушая конфеты и валяясь перед телевизором, по которому идет любимый фильм.

Зачастую именно осенью в класс приходят новые ученики, с которыми можно подружиться.

Осень дарит людям буйство красок природы, которые позволяют по достоинству оценить всю ту прелесть, окружающую каждого из нас.

Осень всегда многолика и мимолетна. Она утопает в смехе детворы во время шумных забав, и в томном ожидании следующего времени года — озорной и хрустящей белым снегом зимы.

4 класс. 2 класс. 5 класс.


Популярные сочинения

Краски осени: 23 цветовые палитры

Елена! Как здорово, что Вы для всех нас сделали эту подборку! Какая палитра!

Может для многих эти выкладки привычны,но чтобы был ясен мой восторг, скажу, что я на ЯМ — новосёл, и как полагается по статусу, всё больше смотрю, слушаю (в нашем случае — читаю), да помалкиваю -))

Но тут не могла удержаться! Дело в том, что живу я в деревне, в 30-ти км от районного центра. Дорога домой лежит через поля, лесочки и перелесочки. Я благославляю эту дорогу, поскольку это — всегда полчаса чистейшего эстетического наслаждения. Вот уж воистину, природу никогда не застанешь врасплох! В любое время года и время суток она будит вдохновение. И все эти цвета у тебя сменяются перед глазами калейдоскопом. Как часто, вот так, в пути я задумывалась, как бы взять это да и сложить в таблицу, ведь вот она гармония, ничего и не прибавишь от себя, бери и пользуйся, хоть костюм создавай, хоть интерьер..

А оттенки цвета?! Вот только недавно, пока река не встала, наблюдала цвет воды. Он, действительно, в ноябре, глубокий синий (как на картинке с чайничком), Летом такого цвета не бывает у реки!

Леночка! Продолжайте нас радовать такими подборками, они неоценимы в нашем творчестве! Успехов Вам, тепла Вашему дому!

Читайте также: