Литературное чтение 4 класс сочинение по разделу 2

Обновлено: 02.07.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 13 января 2021 г.

Ответы к разделу "Страна детства" по литературному чтению для 4 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 65-66. Раздел "Проверим себя и оценим свои достижения"

Этот раздел носит название "Страна детства", потому что в нём собраны произведения различных писателей о детях.

Конечно, его можно озаглавить и по-другому, например, "Мир детства", "Вселенная детства", "Дети и взрослые".

Папа рассказал, что в детстве слыл большим сорванцом, много играл с друзьями на улице и не хотел заходить домой. Самым сильным его впечатлением было то, что бабушка загоняла его хворостиной, когда он не слушался.

Мама рассказала, что была послушной девочкой и много помогала по дому. Она также любила играть на улице с подружками в классы, верёвочку и вышибалы.

3. Какие эпизоды своего детства вспоминает Житков? Как ты думаешь, эти воспоминания написаны так, что вызывают грусть о прошедшем детстве, улыбку или бесстрастно передают все события?

Писатель вспоминает смешную и поучительную историю о том, как он пытался найти маленьких человечков в игрушечном пароходике. Эти воспоминания вызывают улыбку, лёгкую грусть о прошедшем детстве, но не думаю, что писатель писал слишком уж точно. Скорее всего, он что-то придумал, а что-то изменил.

4. Составь список произведений для выставки книг "Страна детства". Какое произведение произвело на вас самое сильное впечатление?

Помимо уже прочитанных в этом разделе рассказов, в этот список книг я бы включила такие произведения, как:

Последний рассказ о мальчике, который не покидал свой пост, хотя ему было очень страшно, произвёл на меня самое большое впечатление.

5. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Житкова нашёл человечков? Какая история бы получилась?

Получилась бы фантастическая история, пример которой смотрите по ссылке.

6. Какие рассказы Житкова ты знаешь? Что их объединяет? Согласен ли ты, что автор рассказал истории, которые произвели на него наибольшее впечатление?

Я читала рассказы Житкова "Девочка Катя", "Как Саша маму напугал", "Про обезьянку", "Мышкин" и некоторые другие.

В них автор рассказывает о детях или животных. Причём всегда делает это с лёгким юмором, поэтому читать их очень интересно. Наверное, эти истории произвели на писателя сильное впечатление, ведь иначе он не стал бы их записывать.

Меня очень тронул рассказ "Корзина с еловыми шишками". Он вроде бы и не грустный, но в его конце всё равно на душе остается печаль. И хоть у Дагни всё будет теперь хорошо, мне жаль, что Григ умер, что они так больше никогда не встретились с девочкой.

8. Найди в рассказе "Корзина с еловыми шишками" описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Попробуй придумать свои сравнения и олицетворения для описания осени или зимы.

Писатель использует и сравнения и олицетворения в своём рассказе.

Сравнения: осенний наряд.

Олицетворения: листья дрожат, туман закутал город по горло, пароходы дремали, посапывал паром, снег останавливался и повисал.

Придумаем свои сравнения и олицетворения для описания осени и зимы.

Сравнения для описания осени и зимы.

Осенний дождь шёл стеной, Листва горела как золото, Листья кружились как танцоры. Снег лежал подушкою, Сосульки висели как свечки.

Олицетворения для описания осени и зимы.

Осень наступала на город, Листья боялись облететь, Снег торопился упасть, Мороз расписывал стёкла.

Пример рассказа о творчестве Зощенко смотри по ссылке.

10. Если бы ты объединил всё рассказы Зощенко, которые читал в одну книгу, какое название ты ей бы дал?

Рассказы Зощенко, которые я читала, описывают приключения Миньки и Лёли, брата и сестры. Поэтому я бы дала им название "Приключения Миньки и Лёли". Но можно их назвать и "Как мы росли", ведь это автобиографические рассказы.

Я бы обязательно включила в этот раздел рассказ Юрия Сотника "Как я был самостоятельным". Это также смешной, но в то же время поучительный рассказ о маленьком мальчике. Он считал себя самостоятельным и чуть не разнёс всю квартиру, пойдя на поводу у более взрослых друзей. Это в чём-то перекликается с рассказом Житкова "Как я ловил человечков".

Главная Рабочие тетради 4 класс Литературное чтение. 4 класс. Устные и письменные сочинения. Миронова Н.А.

Пособие адресовано учащимся 4 класса, их родителям и учителям начальной школы. Одной из задач полноценного восприятия художественного произведения, формирования читательской самостоятельности и речевого развития является обучение младших школьников умению устно и письменно выражать собственное отношение к прочитанному. Речевое развитие определяет результативность усвоения других школьных дисциплин, создаёт предпосылки для активного и осмысленного участия в общественной жизни, обеспечивает необходимыми в личной жизни навыками речевого поведения и культуры.

В пособии предложены 20 небольших описательных и повествовательных художественных и научно-популярных текстов, вопросы и задания к ним. Выполняя задания, ребёнок научится: давать развернутые ответы на поставленные вопросы, соединять несколько предложений в связный текст, грамотно излагать свои мысли, самостоятельно писать небольшие сочинения. Для взрослых даны подробный методический комментарий и диагностические таблицы с оценочными критериями для проверки сочинений.

Сначала ребёнок читает текст, потом устно отвечает на вопросы по этому тексту, обращая особое внимание на его название, на количество красных строк (и соответственно частей). Затем ученику предлагается письменно выполнить задания по тексту, при этом специально не предлагаются слова для справок. Важно, чтобы ребёнок учился самостоятельно подбирать слова, проявлял творческую инициативу. Если ребёнок затрудняется подобрать то или иное слово, он всегда может воспользоваться слова-ми и выражениями из прочитанного текста. При этом особого поощрения у учителя должны заслуживать те сочинения, где дети используют свои слова и выражения.

Данная модель работы развивает речь учащегося, его творческий потенциал и в то же время, при необходимости, учит обращаться к тексту в поисках необходимой информации (слова, сочетания слов, мысли и т. д.). Затем ученику предлагается самостоятельно написать сочинение. При этом конкретную тему сочинения ребёнок выбирает самостоятельно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Хитрая, надменная лиса попросилась в гости к доброму, но трусливому зайцу потому, что по весне ее ледяная избушка растаяла. Но не долго они соседствовали: лиса выгнала зайца прочь.

Стал зайчик искать помощи, но ни собака, ни медведь не смогли одолеть обидчицу – они сами пугались и убегали. Смог заступится лишь петух. Он был храбрый, отважный, бесстрашный и не побоялся лисы.

Мне нравится сюжет этой сказки. Она учит не быть равнодушным к чужому горю, уметь сопереживать и помогать слабым, быть бесстрашным и верить в себя, когда стоишь за правду. А еще здесь хорошо показана мысль, что не нужно отчаиваться и сдаваться. Даже если очень трудно, нужно искать выход их ситуации, а не горевать и жалеть себя.

ученица 2 А класса

МОУ СОШ № 37 г/о Саранск

Главный герой – Боб. Он ловкий, отважный и храбрый пёс. Боб бесстрашно бросился в огонь и спас девочку из объятого пламенем здания.

Мне понравился этот рассказ. Писатель рассказал о преданных людям собаках.

Ученица 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

Главный герой рассказа – мальчик Вова. Он получил в школе двойку и пытался это скрыть. Когда его родители узнали правду, Вова посчитал, что ему не повезло. Автор хотел показать нам, что обманывать взрослых нельзя. Вова должен был понять, что он сам виноват, потому что не выучил урок.

Мне понравился этот рассказ, он учит нас отвечать за свои поступки и не врать.

Ученик 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

В рассказе К. Ушинского "Четыре желания" говорится о мальчике Мите, который любил гулять на улице в разное время года.

Главным героем этого рассказа является Митя. Он очень добрый, любознательный и активный. Мите очень нравилось гулять в любое время года на улице. Митя хотел, чтобы зима, весна, лето и осень не заканчивались, так как все времена года прекрасны.

В каждом из них есть своя изюминка. Все времена года хороши, только это надо видеть и ценить. Мне нравятся все времена года.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий


Готовые домашние задания ко второй части учебника "Литературное чтение", авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина за четвертый класс. На этой странице вы найдете ответы на вопросы учебника 2019 - 2021 года издания. Издательство Просвещение. Программа "Школа России".

С каждым годом литературных произведений в учебнике становится все меньше и меньше, мы лишаем наших детей знакомства с отечественной и зарубежной литературой в полной мере на уроках литературного чтения. Дома тоже дети не слишком любят читать. Кто-то из родителей считает, что это и не нужно. Может быть и так, современный мир диктует нам свои правила и расставляет приоритеты. Только далекое будущее покажет, кто был прав.

А пока еще уроки литературного чтения и вовсе не убрали из бесплатной образовательной программы в России, будем ее изучать, читать, пересказывать, пытаться анализировать произведения. ГДЗ в этом поможет. Если не приходят в голову свои идеи, подкинем наших. Советуем не переписывать ответы из ГДЗ слово в слово, чтобы не дублировать остальных списывальшиков и не "палиться". Прочитайте с напишите то же самое своими словами. Приступим.

В данном анонсе речь пойдет об ответах на учебник литературное чтение Климановой, Горецкого, Головановой за четвертый класс, 2 часть. Но начать хотелось бы со следующих вещей: почему так важно и нужно читать, в чем заключается специфика данного учебника и почему стоит использовать именно сайт ГДЗответ ру с готовыми домашними заданиями.

О важности и пользе чтения в 4-м классе

Хотелось бы поговорить о важности и пользе чтения, ведь в современном мире люди стали, к сожалению, об этом забывать. Для современного человека намного проще посмотреть фильм по книге или обзор на книгу, чем прочитать ее. Но эти занятия никогда не заменят процесс чтения. Чтение развивает мышление, воображение, дает возможность для последующего хода мыслей и вывода собственных заключений – в этом его основная ценность и важность.
О пользе чтения можно говорить бесконечно много, но перечислим лишь основные аспекты.

Важнейшие положительные эффекты, получаемых от чтения книг следующие:
- Развитие и тренировка головного мозга. При чтении развиваются области мозга, которые контролируют мышление человека.
- Пополнение словарного запаса. В процессе чтения могут встретится новые слова, которые в дальнейшем вы можете использовать в повседневной жизни.
- Избавление от негативных эмоций и стресса. Во время чтения человек как бы переносится в иной, вымышленный мир и это помогает ему на какое-то время забыть проблемы и повседневные заботы и соответственно снять напряжение и стресс. Поскольку стресс способен существенно ухудшить состояние здоровья, снижение его уровня улучшает не только умственное, но и физическое самочувствие.
- Улучшение памяти и концентрации внимания. Читая книги, человек запоминает их содержание. Благодаря этому стимулируется область мозга, ответственная за управление памятью. Но для того что бы запомнить содержание книги, нужно сконцентрировать на ней свое внимание, поэтому развитие такого навыка как концентрация внимания тоже имеет место быть.
- Расширение кругозора. Книги помогают взглянуть на многие вещи с новой точки зрения.

Внешний вид учебника довольной яркий и броский, что может привлечь внимание ребенка. На обложке мы видим красочную иллюстрацию, соответствующую возрастной группе учебника. Скорее всего такое оформление настроит ребенка на позитивный лад и даст мотивацию для выполнения заданий.

Что касается внутреннего содержания учебника, то оно довольно неплохое. Подобраны интересные произведения, которые помогают расширить кругозор ребенка, дать ему почву для собственного анализа и размышлений. В учебнике несколько разделов, которые затрагивают и тему Родины, и тему природы, и тему человеческий взаимоотношений, что крайне важно для развития ребенка как личности.

Для чего нужны готовые домашние задания?

В настоящее время учебной литературы очень и очень много. Не вся она написана простым и доступным для ребенка языком. Нужно понимать, что не каждое задание ребенок может правильно понять и интерпретировать и, соответственно, должным образом выполнить домашнюю работу. Но ведь если ее выполнить неправильно или вовсе не выполнить, можно получить плохую оценку, которую потом нужно будет исправлять. Именно в такие моменты ребенку нужна помощь и совет, и он обращается к готовым домашним заданиям.

Еще одна причина заключается в том, что у ребенка не всегда бывает свободное время и настроение для выполнения сложных заданий по довольно скучным и неинтересным для них предметам. В таком случае можно обратится к ГДЗответ ру и получить ответы на эти задания. Но часто прибегать к списыванию крайне не советуем, ведь базовые знания, полученные в школе, обязательно пригодятся вам в дальнейшей жизни!

Для кого предназначены готовые домашние задания?

Решебники, конечно, в первую очередь нужны ученикам для того, чтобы они могли обратится за помощью, найти ответы на интересующие их задания или сравнить правильные ответы со своими. Не менее важными решебники являются и для родителей, к которым дети могут обратится с теми вопросами, ответы на которые либо у вас есть, но вы в них не уверены, либо их вовсе нет. В таком случае вы всегда можете зайти на сайт ГДЗответ ру и получить нужную информацию.

Ответы на задания 2 части учебника литературы 4 класс

Авторы хорошо поработали на подборкой и вопросами к этим произведениям. Придется поразмыслить над домашним заданием или подсмотреть у нас в ГДЗ правильные ответы. В четвертом классе матерал довольно сложный, не по зубам даже некоторым родителям, что уж говорить о детях. Но вам не нужно рыскать по интернету в поисках решения вопроса, ведь вы с нами, а значит вы всё уже нашли. А если все еще сомневаетесь, опишите в комментариях свою проблему, и наши модераторы постараются вам помочь. Мы понимаем,, что получать тройки и двойки неприятно, и это сильно влияет на устойчивость нервной системы. Плохие оценки никому не нужны, поэтому дети в школе должны получать только хорошие отметки. Наша бы воля, мы бы в начальной школе, в четвертом классе включительно, оставили бы из оценок только 4 и 5, или вовсе бы ввели систему зачет-незачет. Для многих ребятишек отметка за урок значит очень многое в моральном плане, а нервная система ребенка в этом возрасте еще не устойчива, зачем же ее нарушать еще и оценками. ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

Содержание ГДЗ по 2 части учебника литературного чтения Климановой за 4 класс

На ГДЗответ ру страницы (вы их можете видеть, если пролистаете чуть вверх) соответствуют содержанию учебника. Непосредственно произведения мы печатать не будем, с ними вы можете ознакомиться в учебнике. Тут только ответы на вопросы учебника, рассуждения, сочинения и ничего более.

К сожалению, никакое готовое домашнее задание не поможет улучшить технику чтения. К концу года все ученики просто обязаны начитать технику чтения не менее 120 слов в минуту, так что кроме учебника читайте еще что-то, ведь современная литература тоже предлагает детям много интересного.

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2 часть Климановой?

Листайте вкладки, выбирайте нужную страницу, чтобы посмотреть ГДЗ к ней. Вы перейдете на выбранную страницу, пролистайте немного вниз, и под кнопками увидите текст, который вам нужен. С любой страницы можно перейти на любую другую, используя данные кнопки. Вопросы пронумерованы, нужно выбрать нужный вам. Ниже каждого вопроса расположен ответ к нему. Переходить между страницами можно, нажимая кнопки вперед и назад (они расположены внизу).

В заключение хотелось бы сказать, что изучение литературы — это интересно и пригодится вам в дальнейшей жизни. Удачи!

Читайте также: