Легко ли быть ребенком сочинение

Обновлено: 01.07.2024

День, когда ребенок становится подростком, является очень важным периодом в его развитии. Ведь он берет на себя ответственность за поступки, которые совершает, то есть прибегает к самостоятельности. Тяжело или трудно будет ему в этот момент – зависит только от него.

Характер, сформировавшийся, к концу периода детства человека и будет помогать ему в юношестве, а так же на протяжении всей жизни. Если родители и сам человек не смогли вовремя воспитать в его душе твердость, решительность, самостоятельность, то ему, возможно, будут непонятны многие вещи, и будут казаться сложными, самые простые незаурядные ситуации.

Подросток, способный рассмотреть и проанализировать ситуацию с разных сторон, легко будет справляться с задачами, поставленными перед ним. Из всего сказанного, можно сделать вывод о том, что только от самого человека зависит, на сколько, легко или трудно будет проходить каждый период его жизни. Юноша или девушка, стремящиеся к самореализации в жизни, не будут иметь трудностей перед поставленными целями, ведь они знают, что им необходимо, для достижения положительных результатов, перед какой-либо задачей.

Обществознание 5 класс

Другие сочинения: ← Нравственность↑ ЧеловекЧем я больше всего люблю заниматься и почему →

Подросток и его возрастные особенности

Подростками принято считать детей возрастом от 11 до 16 (в некоторых странах 19) лет. Подростковый возраст называют переходным, потому что в эти годы происходит переход от детства ко взрослой жизни. От подростка ожидают взрослых поступков, но он еще не привык брать на себя ответственность, не вышел из-под опеки родителей, не имеет серьезных постоянных обязанностей. При этом подросток чувствует себя взрослым, начинает показывать родителям свой характер.

К возрастным особенностям подростка относятся:

Из-за возрастных особенностей подростков подростковый возраст также называют трудным, критическим, его необходимо преодолеть как последнюю ступеньку ко взрослой жизни.

Это интересно! Ученые выяснили, что подросткам трудно учиться. Их внутренние органы быстро растут, что может вызывать усталость, стресс, головокружение. В таком состоянии нужно чаще отдыхать, находиться на свежем воздухе, но и забывать про уроки не стоит.



()

Принятие себя и своей внешности, самооценка подростков

Дети 11-15 лет внимательно следят за изменениями своей внешности, сравнивают свой внешний вид с окружающими сверстниками. Часто подростки бывают недовольны своей внешностью. Чтобы выглядеть привлекательно девочки повторяют манеру поведения любимых киногероинь, желают одеваться как модели с обложки журналов, делают себе модные прически. Мальчики мечтают стать выше ростом, меряются силой друг с другом, стремятся к победам в спортивных состязаниях.

Но в этом возрасте рост и развитие организма у разных детей протекает неравномерно, одни созревают быстрее, другие существенно отстают в росте и развитии телосложения. Из-за этого подростку не нравится своя внешность, он старается избегать развлекательных школьных мероприятий, замыкается в себе.



()

Поэтому, проблемы с внешностью у подростков представляются им самыми главными, учеба их интересует намного меньше. Если ребенок в этом возрасте не научится принимать себя и особенности своего тела, он рискует сохранить подростковые комплексы на всю оставшуюся жизнь. Потом люди удивляются, почему красивая успешная женщина стеснительна, не уверена в себе, оказывается все идет родом из подросткового возраста.

В переходном возрасте на основе восприятия окружающими внешности, формируется самооценка подростка. Психологи советуют не беспокоиться по поводу негативной оценки собственной внешности окружающими, а превращать все в шутку, не воспринимать критику всерьез.

Пример. Однажды Машу и Таню несколько одноклассников назвали малявками, решив подшутить над низким ростом обеих подруг. Маша очень расстроилась, из-за таких обидных шуток, расплакалась и убежала из класса. Это только раздразнило мальчишек, и они еще долго называли ее этим прозвищем. Таня в ответ на оскорбление посмеялась над ребятами, сказав, что хоть она и маленькая, но умнее в три раза больших и глупых сверстников. Больше к Тане с насмешками никто не приставал, так как она не обиделась, восприняла все с юмором.

Сочинение на тему как трудно быть подростком

Подготовка к трудовой деятельности

В возрасте 12-15 лет встает вопрос, как определиться с выбором профессии подростку. Родители понимают, что главная задача переходного возраста — правильный выбор профессии для их детей, чтобы они смогли в будущем найти высокооплачиваемую работу по душе. Но девочкам и мальчикам бывает трудно понять, чем они хотят заниматься в жизни.



()

Задумываться о выборе профессии стоит уже с 6-7 класса, чтобы развивать таланты и способности, которые могут пригодиться в будущем. Ребенку необходимо узнать как можно больше о трудовой деятельности людей разных профессий, понять каким трудом он бы предпочел заниматься.

Социологи утверждают, что в будущем многие не смогут работать всю жизнь по одной специальности, им придется менять свои профессии по несколько раз в жизни. Поэтому, выбор нескольких профессий для подростков будет наилучшим.

Важно! Психологи советуют подросткам, которые выбирают будущую специальность, сначала познакомиться на практике со всеми тонкостями будущей профессии. Например, если подросток желает стать врачом-терапевтом, нужно найти знакомого доктора и попросить разрешить провести с ним один рабочий день. Подросток увидит, как врач общается с пациентами, какие обязанности он вынужден исполнять, поближе рассмотрит все преимущества и недостатки этой профессии.

Ценность молодости

Сочинение на тему Легко ли быть молодым


Сочинение на тему, легко ли быть молодым, не передаст всю палитру эмоций, которую может испытывать молодой человек, проживающий свои лучшие годы. Бессмысленно приводить кучу примеров из реальной жизни, как был счастлив в юности тот или иной человек, ведь судьба каждого – это отдельный жизненный путь.

Достаточно только представить, что пройдет 10-20 лет, и жизнь кардинально изменится. В ней произойдут радикальные изменения, несмотря на то, был ли ранее молодой человек несметно богат или беден. Молодость уйдет, а вместе с ней исчезнут такие радости, как:

  • легкость походки, всегда бодрое и отличное настроение, стабильная работа всех внутренних органов,
  • улыбка родных и близких (со временем родители, бабушки и дедушки, часть друзей уйдут из этой жизни вместе с молодостью),
  • красота и эластичность кожи, волос, подвижность суставов,
  • ощущение триумфа, наслаждение от первых достижений.

Важно помнить! С уходом молодости не станет меньше проблем, забот и прочих обязанностей. Их станет еще больше, но выполнять их станет в несколько раз сложнее.

Тело не будет подчиняться сигналам мозга так, как это было в молодые годы, память станет хуже, обслуживать свои самые элементарные потребности с каждым годом будет все сложнее.

Первое осознание утраченной молодости приходит к людям, когда они достигают 40 лет. Этот период называют кризисом среднего возраста. Ведь молодость фактически уже позади, а впереди зрелый возраст, который неуклонно будет приближать человека к пожилым годам и глубокой старости. Именно поэтому необходимо ценить каждый миг своей сегодняшней, настоящей жизни, которая наполнена прелестями молодости. Другой уже не будет никогда, и никто не сможет с уверенностью сказать, что в зрелом возрасте или еще позже жизнь станет легче.

Проблемы подросткового возраста

Сложность переходного возраста состоит в том, что подростку приходится сталкиваться с множеством проблем. В трудных обстоятельствах у подростков случаются вспышки гнева, они грубят своим родителям, старшим, учителям. Главными проблемами в промежутке от 11 до 16 лет являются:

  • Потеря интереса к учебе. Увлеченные собственной внешностью, общением с противоположным полом подростки не желают учиться. Это вызывает негодование родителей, на этой почве начинаются конфликты. Детям нужно понять, что в этот период закладывается их будущее и правильно распределять время между учебой и развлечениями;
  • Хроническая усталость. Растущий организм нуждается в дополнительном запасе питательных веществ, витаминов. Неудивительно, что от простой физической или умственной деятельности подростки быстро устают. Чтобы энергия не заканчивалась, подростки должны правильно питаться, употреблять достаточное количество фруктов, овощей, злаков.
  • Стеснительность. Любые недостатки своей внешности и характера подростки преувеличивают в десятки раз. Это становится препятствием к их общению со сверстниками, появляется зажатость в общении, закомплексованность.



()

В современное время распространенными психологическими проблемами подросткового возраста стали: апатия , депрессия, неконтролируемая агрессия. Это серьезные проблемы, при появлении которых ребенку нужно обратиться за помощью к школьному психологу, родителям.

Как хочется стать богатым! Причем сразу, быстро, мгновенно, жить беззаботной жизнью, чтобы деньги обслуживали эту самую жизнь с комфортом и это длилось вечно…

Принятие ответственности за свою жизнь

Подросток должен понять, что в переходном возрасте настало время нести ответственность за свои поступки. За небольшие проступки, такие как нарушение дисциплины, последуют устные предупреждения, наказание со стороны родителей. Серьезнее будут последствия при противозаконном поведении (поведении, запрещенном законом).

С 14 лет наступает уголовная ответственность подростков за некоторые виды преступлений. К ним относят убийство, грабеж, похищение человека, хищение оружия. Это суровая мера по отношению к подросткам, она была введена, чтобы предотвратить преступления против жизни и здоровья человека, защитить безопасность и порядок в обществе. Уголовная ответственность подростка наступает независимо от того, знал он о существовании закона или нет.



()

Дети, достигшие 14 лет должны понимать, что проступок невольно может стать преступлением:

Самовоспитание

Взрослея, ребенок понимает, от каких черт характера и вредных привычек он бы хотел отказаться, какие качества личности он хочет развить, приумножить. С этого начинается путь самовоспитания. В процессе самовоспитания подросток может развить в себе целеустремленность, трудолюбие, уверенность в своих силах. В целом, самовоспитание — это желание и способность взять на себя ответственность за собственную судьбу. Оно включает в себя следующие принципы:

  • Планирование собственного времени;
  • Сдержанность, умение управлять своими эмоциями;
  • Стремление доводить все дела до конца;
  • Самоконтроль.



()

Каждый с грустью вспоминает те времена, когда он был ребёнком. Ведь это было незабываемое время! Можно было искренне смеяться, не боясь глупых насмешек или осуждения со стороны других. Мы прыгали и визжали от счастья. Мы бегали по лужам, кувыркались в снегу, делали замки из песка, обливались водой и просто радовались каждому новому дню.

Конечно, взрослеть нужно! Но при этом важно не растерять ту детскую непосредственность, которая делает нас счастливыми!

Вот 20 фотографий, которые доказывают, как хорошо быть ребёнком!


Детство – это волшебное время, когда испытываешь искренние эмоции и не боишься показывать их.

Как хорошо быть маленьким! Весь мир вокруг тебя такой интересный и неизведанный. А впереди столько новых открытий!


Только дети способны оживить что угодно, благодаря своей фантазии!


В детстве все чувства искренние. Первый поцелуй, первая детская влюбленность, первая обида или предательство. Всё, что мы испытываем, помогает понять мир, который нас окружает.


Только дети могут быть по-настоящему беззаботными, играть, радоваться и не думать о завтрашнем дне!

А тот задор и бесстрашие, с которым ребёнок стремиться познать что-то новое!


Хорошо быть ребёнком! Если тебе не нравится кто-то, то ты просто прячешься за мамой, супишь носик и молчишь.

В детстве не нужно строить планы на будущее, ведь родители уже обо всём позаботились. Ты даже можешь многого не знать, но тебе это не важно, ты просто живёшь и радуешься.

Каждый может стать твоим другом. Маленькие дети любят всё вокруг, особенно такое же маленькое, как они.


В детстве перед нами открыт весь мир, нужно просто захотеть познать его!


Детям присуща радость без повода и легкость. Всё просто, деревья большие, солнце светит ярко, всё кажется восхитительным и необычным.

Как хорошо быть маленьким! День, как неделя. Неделя, как месяц. Месяц, как год. А уж год! Год, как целая жизнь. А впереди – вечность…
Как хорошо быть маленьким! Каждый день полон открытий и почти никогда не бывает скучно. Мир, вокруг тебя, такой огромный и такой интересный! Одна лишь квартира, в которой живёшь, это целый мир, готовый поделиться своими тайнами. Все предметы в ней что-то значат для тебя. Всё не просто так. Стоит только захотеть и, как по мановению волшебной палочки, диваны, кровати, столы, стулья и прочая мебель, могут стать чем и даже кем угодно! Домиком, машиной, кораблём, тигром, слоном и даже человеком. Новые открытия сыплются на тебя, как из рога изобилия! Сегодня ты узнаёшь новое слово, а завтра ты вдруг открываешь, что слова не одинаковы. Как хорошо быть маленьким! Ты окружен заботой и вниманием своих родных. И чувствуешь себя значимым, важным, нужным и конечно же умным. Как хорошо быть маленьким! Вокруг нет зла и злых людей. Как хорошо быть маленьким! Совсем не нужно общаться с неприятными людьми! Если тебе кто-то не нравится, ты можешь просто насупиться, спрятаться в ногах родителя и молчать. Взрослым и важным быть тоже здорово, если только не терять при этом детскую непосредственность, задор и бесстрашие.
В детстве все так ярко и смешно.
Высоко над головою звезды.
Я сама отвечу, это просто:
Быть ребенком – очень хорошо!
(Вика Ветрова)

На смесь железа и оксида железа (3) массой 21,6 г подействовали избытком разбавленной серной кислоты. При этом выделилось 2,24 л газа (н.у.). Определите состав исходной смеси
Помогите пожалуйста с решением!!
1. Розв’яжіть рівняння :
А. Х^2 – 8Х + 7 = 0.
Б. |3Х – 7| = |2Х + 8|
***
Решите с объяснениями, умоляю!
Решите уравнение
х+х:3+х+х-35
Помогите, всего 3 задания
Записать по 5 глагола настоящий времени,прошедшее время,будущие время.Поже помогите….
Подготовьте краткий устный ответ на вопрос к кому надо обращаться на ты а к кому на вы?5-6 предложений.
1. расположи числа -1 ; 3/4 ; -2/3 ; -0,8 ; 0,7 в порядке возрастания .
2. определи , в каком квадранте ( или на какой оси ) находится данная точка : А ( -2 ; +0,5 ) , В ( 4 ; 0 ) , С ( 8 ; -2/7 ) .
1. найди модуль числа : а) (-7)= , б) (0)= , в) (9,65)= .
2. сравни по величине : ( -1 целая 3/17 ) ….. 1,01 ; б) (-5) …. 2 ; в) 0 ….. (-6)
3. запиши число , обратное данному : а) 3 , б) 0,7 ; в) 2 целых 1/3
Пожалуйста помогите !
Задание: Найди и подчеркни ошибки в тексте.
В 1625 году в Москве избрали нового царя им стал Алексей Фёдорович романов новая династия Романовых утвердилась в русском государстве после смутного времени государство постепенно восстанавливалось появился новый свод законов который прикрепил крестьян к земле крестьяне стали называться крепостными однако ремесленное производство развивалось слабо мастера не могли выставлять свои изделия на продажу любимым местом развлечением горожан был кремль здесь устанавливали качели и карусели выступали скоморохи в это же время был возведён одноэтажный деревянный терем ной дворец для царя а в селе коломенском построили затейливый потешный дворец
Помогите очень прошу срочно надо.
Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. В этом предложении подчинение .
А. Управление.
В. Последовательность .
С. Примыкание.
Д. Однородное.
Е. Параллельное.

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему легко ли быть ребёнком.

Надо написать по этому плану :

1)Тезис - главная мысль

S. не надо копировать из просторов интернета.


Мне кажется ребёнком быть легко.

Мне было легче в возрасте 2 - 8 лет , тогда мои родители считали меня ребёнком .

И когда я просила их что - то купить мне сразу покупали , а если нет , то я могла просто заплакать .

Когда ты маленький , все тебя любят .

Мне не легко расти сейчас в возрасте 10 - 13 лет .

Ты должен делать уроки , сам ходить куда попросят родители .

В общем мне нравилось быть ребёнком , из - за какой - либо выгоды , да и маленьким больше разрешают , на них меньше надеяться родители в малом возрасте , ничего не доверять серьёзного .

Сходить например в магазин 5 летний ребёное не сможет , а 13 летний может

Я бы хотела вернутся в детство , играть , не ходить в школу.

Детство это весело !


Сочинение - рассуждение "Почему я люблю лето?

Сочинение - рассуждение "Почему я люблю лето?

2. Доказательства (аргументы).


(15. 2) СРОЧНО?

Помогите написать сочинение рассуждение с тезисом, аргументами и выводом.


Напишите сочинение - рассуждение на тему числительные по плану 1?

Напишите сочинение - рассуждение на тему числительные по плану 1.

Тезис (часть, содержащая мысль, которая будет доказываться).

2. два доказательства (аргументы) 3.

Вывод не менее 70 слов пожалуйста.


Сочинение Рассуждение на тему Нужна ли нам честность?

Сочинение Рассуждение на тему Нужна ли нам честность?

План : Тезис Аргумент Вывод.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему легко ли быть ребёнком?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему легко ли быть ребёнком.

Надо написать по этому плану :

1)Тезис - главная мысль

S. не надо копировать из просторов интернета.


Написать сочинение рассуждение на тему честностьПлан :1?

Написать сочинение рассуждение на тему честность

Аргументы (не менее 3 - ех)


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : РодинаПо плану :1) Тезис?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : Родина

1. аргумент из текста.

2. аргумент из жизни.


Мне нужно написать сочинение - рассуждение на тему Книга наш друг и советчик?

Мне нужно написать сочинение - рассуждение на тему Книга наш друг и советчик.

Только не с интернета Пожалуйста .


Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему * Если бы я был взрослым * ?

Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему * Если бы я был взрослым * .

Чтобы был тезис, аргументы, вывод.


Сочинение - рассуждениена тему : я стал на один год старше?

Сочинение - рассуждениена тему : я стал на один год старше.

План : тезис - >доказательство - >аргумент.

Помогите, очень надо.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать сочинение - рассуждение на тему легко ли быть ребёнком?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Принятие себя и своей внешности, самооценка подростков

Дети 11-15 лет внимательно следят за изменениями своей внешности, сравнивают свой внешний вид с окружающими сверстниками. Часто подростки бывают недовольны своей внешностью. Чтобы выглядеть привлекательно девочки повторяют манеру поведения любимых киногероинь, желают одеваться как модели с обложки журналов, делают себе модные прически. Мальчики мечтают стать выше ростом, меряются силой друг с другом, стремятся к победам в спортивных состязаниях.

Но в этом возрасте рост и развитие организма у разных детей протекает неравномерно, одни созревают быстрее, другие существенно отстают в росте и развитии телосложения. Из-за этого подростку не нравится своя внешность, он старается избегать развлекательных школьных мероприятий, замыкается в себе.



()

Поэтому, проблемы с внешностью у подростков представляются им самыми главными, учеба их интересует намного меньше. Если ребенок в этом возрасте не научится принимать себя и особенности своего тела, он рискует сохранить подростковые комплексы на всю оставшуюся жизнь. Потом люди удивляются, почему красивая успешная женщина стеснительна, не уверена в себе, оказывается все идет родом из подросткового возраста.

В переходном возрасте на основе восприятия окружающими внешности, формируется самооценка подростка. Психологи советуют не беспокоиться по поводу негативной оценки собственной внешности окружающими, а превращать все в шутку, не воспринимать критику всерьез.

Пример. Однажды Машу и Таню несколько одноклассников назвали малявками, решив подшутить над низким ростом обеих подруг. Маша очень расстроилась, из-за таких обидных шуток, расплакалась и убежала из класса. Это только раздразнило мальчишек, и они еще долго называли ее этим прозвищем. Таня в ответ на оскорбление посмеялась над ребятами, сказав, что хоть она и маленькая, но умнее в три раза больших и глупых сверстников. Больше к Тане с насмешками никто не приставал, так как она не обиделась, восприняла все с юмором.

Подготовка к трудовой деятельности

В возрасте 12-15 лет встает вопрос, как определиться с выбором профессии подростку. Родители понимают, что главная задача переходного возраста — правильный выбор профессии для их детей, чтобы они смогли в будущем найти высокооплачиваемую работу по душе. Но девочкам и мальчикам бывает трудно понять, чем они хотят заниматься в жизни.



()

Задумываться о выборе профессии стоит уже с 6-7 класса, чтобы развивать таланты и способности, которые могут пригодиться в будущем. Ребенку необходимо узнать как можно больше о трудовой деятельности людей разных профессий, понять каким трудом он бы предпочел заниматься.

Социологи утверждают, что в будущем многие не смогут работать всю жизнь по одной специальности, им придется менять свои профессии по несколько раз в жизни. Поэтому, выбор нескольких профессий для подростков будет наилучшим.

Важно! Психологи советуют подросткам, которые выбирают будущую специальность, сначала познакомиться на практике со всеми тонкостями будущей профессии. Например, если подросток желает стать врачом-терапевтом, нужно найти знакомого доктора и попросить разрешить провести с ним один рабочий день. Подросток увидит, как врач общается с пациентами, какие обязанности он вынужден исполнять, поближе рассмотрит все преимущества и недостатки этой профессии.

Принятие ответственности за свою жизнь

Подросток должен понять, что в переходном возрасте настало время нести ответственность за свои поступки. За небольшие проступки, такие как нарушение дисциплины, последуют устные предупреждения, наказание со стороны родителей. Серьезнее будут последствия при противозаконном поведении (поведении, запрещенном законом).

С 14 лет наступает уголовная ответственность подростков за некоторые виды преступлений. К ним относят убийство, грабеж, похищение человека, хищение оружия. Это суровая мера по отношению к подросткам, она была введена, чтобы предотвратить преступления против жизни и здоровья человека, защитить безопасность и порядок в обществе. Уголовная ответственность подростка наступает независимо от того, знал он о существовании закона или нет.



()

Дети, достигшие 14 лет должны понимать, что проступок невольно может стать преступлением:

Самовоспитание

Взрослея, ребенок понимает, от каких черт характера и вредных привычек он бы хотел отказаться, какие качества личности он хочет развить, приумножить. С этого начинается путь самовоспитания. В процессе самовоспитания подросток может развить в себе целеустремленность, трудолюбие, уверенность в своих силах. В целом, самовоспитание — это желание и способность взять на себя ответственность за собственную судьбу. Оно включает в себя следующие принципы:

  • Планирование собственного времени;
  • Сдержанность, умение управлять своими эмоциями;
  • Стремление доводить все дела до конца;
  • Самоконтроль.



()


Проблемы подросткового возраста

Сложность переходного возраста состоит в том, что подростку приходится сталкиваться с множеством проблем. В трудных обстоятельствах у подростков случаются вспышки гнева, они грубят своим родителям, старшим, учителям. Главными проблемами в промежутке от 11 до 16 лет являются:

  • Потеря интереса к учебе. Увлеченные собственной внешностью, общением с противоположным полом подростки не желают учиться. Это вызывает негодование родителей, на этой почве начинаются конфликты. Детям нужно понять, что в этот период закладывается их будущее и правильно распределять время между учебой и развлечениями;
  • Хроническая усталость. Растущий организм нуждается в дополнительном запасе питательных веществ, витаминов. Неудивительно, что от простой физической или умственной деятельности подростки быстро устают. Чтобы энергия не заканчивалась, подростки должны правильно питаться, употреблять достаточное количество фруктов, овощей, злаков.
  • Стеснительность. Любые недостатки своей внешности и характера подростки преувеличивают в десятки раз. Это становится препятствием к их общению со сверстниками, появляется зажатость в общении, закомплексованность.



()

В современное время распространенными психологическими проблемами подросткового возраста стали: апатия , депрессия, неконтролируемая агрессия. Это серьезные проблемы, при появлении которых ребенку нужно обратиться за помощью к школьному психологу, родителям.

Читайте также: