Куда человека приводят ошибки в ад или в рай сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Человек не попадает ни в Ад, ни в Рай за "деяния". Рай и Ад это состояние души, внутреннее состояние, которое однажды зафиксируется в Вечности. Поступки тут важны только как своего рода барометр или градусник, отражающий внутреннее состояние. Человек будет в аду, если он зол, если он выбирает зло. Подобное стремится к подобному, и если экзистенциальным выбором человека является зло (жестокость, эгоизм и т.п.), то в Раю ему будет плохо. Нет никакой возможности затащить такого человека в Рай, Бог предоставляет такого человека самому себе - это и есть ад. Я использую дословно формулировку из предыдущего, дореформенного Катехизиса - грешники "будут предоставлены сами себе в аду".

Если человек грешит исключительно по слабости, если он искренне хотел бы всё изменить, но просто слаб, не хватает сил - в ад такой человек не попадёт. Ключевое слово здесь - искренне. Если человек совершает зло неумышленно, то это вообще ни о чём - без соответствующего умысла грех не существует.

Если человек воздерживается от злых поступков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из страха перед адом (или любым другим наказанием, неважно) - этот человек на дороге в ад, поскольку его внутренним выбором является зло, и важно именно это, а не поступки.

Если человек совершает внешне добрые дела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из желания награды (в т.ч. в Раю), т.е. из эгоизма - это не приближает его к Раю ни на шаг, поскольку движет им эгоизм, и Рай тут ни причём.

И т.д. Так учат и Православная, и Католическая Церкви, тут разницы нет. Разница в учении касается догмата о Чистилище. Поскольку оно тут упоминалось, напишу пару слов. Чистилище мало что добавляет в вышесказанному, оно практически не усложняет картину. Чистилище - это просто преддверие Рая. Там сколько-то будут находится те из нас (впрочем, абсолютное большинство) кто выбирает Бога и жизнь с Ним в Раю, но так вот прямо сразу войти не готовы, им необходимо очищение. Дорога из Чистилища только одна - в Рай, здесь без вариантов. Страдания в Чистилище добровольные, это можно отдалённо сравнить со страданиями худеющей женщины на беговой дорожке - очень тяжело, очень трудно, но эти слёзы напополам с радостью от результата :)

(добавлено: в Католической Церкви есть храмы, посвящённые находящимся в Чистилище душам, есть специальная молитва, смысл которой: СВЯТЫЕ души в Чистилище, молитесь о нас. Важно понимать, что Чистилище онтологически - часть Рая, там находятся спасённые, святые, мы даже можем просить их молиться за нас.)

Ещё есть когда-то популярное, но необязательное учение о Лимбе. Лимб - место блаженства для чистых душ, не знающих Бога. Высшее блаженство, какое может себе представить человек - это Лимб. В Раю нам обещано такое, что представить себе никак нельзя :). В Раю блаженство сверхъестественное, в Лимбе - максимально возможное естественное. Лично я в Лимб не верю, мне трудно себе представить, что Господь не найдёт способа открыться тем, кто не знал о Нём при жизни. Поживём - увидим :)


Ад – это вечные муки, страдания.
Рай – вечная жизнь в прекрасном мире с Богом.

В Евангелии от Иоанна, в 3 главе, записано прекрасное обещание Бога.
Там говорится, что Бог так сильно любит людей, что отдал сына своего единственного Иисуса Христа на крестные страдания, чтобы любой человек, который поверит в него, не погиб, но имел жизнь вечную.
После чтения этого отрывка приходит мысль, что для получения в подарок от Бога вечной жизни, человеку нужно только одно – вера.
Это так.

Вера в великий подвиг Христа – это начало пути к вечной жизни. Но это, именно – начало!

На то, что это только начало, указывает другой библейский отрывок.
В письме, которое апостол Павел пишет христианам, живущим в Риме, во второй главе, он подчёркивает, что Бог в день суда каждому воздаст по делам его.

Он пишет, что тем, кто постоянно добрыми делами ищет славы, чести и бессмертия, Бог даст жизнь вечную. Наоборот, тем, кто не покоряется истине, упорствует и предаётся неправде, Бог приготовил ярость и гнев.
Важно понять, что Христос на кресте умер за всех грешников.

Но этот великий подарок Бога получит только тот человек, который поверит, что жертва Христа не является мифом, что распятие Иисуса – это реальное событие.

Кроме этого, надо осознать, что сам человек не может победить грех, ему нужна помощь Бога. Надо просить у Господа прощения за грехи и с благодарностью принять верой жертву Христа.

От этого момента у человека начнётся новый путь – путь к вечной жизни.
Надо понимать, что этот путь не является лёгким.


Как говорил Иисус грешнику: - Иди, но не греши больше, чтобы с тобой не случилось чего-то худшего, чем сейчас.

Надо стараться жить так, чтобы больше не пускать в свою жизнь грехи, исполнять заповеди Бога, делать добро людям: заботиться о нищих и больных, помогать тем, кому трудно, защищать слабых и т.д.
И в конце жизненного пути Бог скажет человеку:
- Войди в радость господина своего. В малом ты был верен, над многим тебя поставлю.

А главным подарком от Бога за верность – человеку будет дана вечная жизнь, которую страданиями купил на Голгофе Иисус Христос, для всех, кто верит, кто постоянно добрыми делами ищет славы, чести и бессмертия.

Если вы поняли, что за ваши грехи крестными страданиями уплатил Христос, действуйте, просите у Господа прощения за все свои ошибки и недобрые дела.

И начинайте новую жизнь, которая будет началом пути к вечности.
Главное, постоянно держать с Богом связь через молитву и изучение Библии, а также всегда стремиться делать добрые дела, помогая людям в трудностях, угождая Богу с верой.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Так куда же все-таки попал Лазарь — в Рай, или в ад?

Куда неслась огненная колесница


Где оказывались умершие праведники до пришествия и искупительного подвига Христова — в аду или в раю? На этот вопрос очень трудно ответить однозначно. С одной стороны, христианское вероучение со всей определенностью утверждает, что Рай стал доступен людям лишь после Крестной Жертвы Спасителя. Следовательно, все люди дохристианского мира, даже ветхозаветные праведники, патриархи и пророки, после смерти неизбежно оказывались в аду.

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят (Лк 16:19-31).

И эту притчу Христос говорил фарисеям еще до Своего схождения во ад, когда пророки и патриархи еще не были освобождены Им из плена преисподней. Так куда же все-таки попал Лазарь — в Рай, или в ад?

Загадочное место

Самый типичный вариант объяснения дает архиепископ Аверкий (Таушев):

Наверное, главной сложностью в понимании этого непростого вопроса является отсутствие у нас ясного представления о том, что же такое — Рай и ад. Даже в святоотеческом наследии можно найти весьма различные определения этих реалий посмертного бытия человека. И если мыслить об аде и Рае лишь в пространственных категориях — как о территориях, которые в принципе не соприкасаются друг с другом, то все противоречия, уже рассмотренные здесь, становятся просто неизбежными.

Но существует и другое понимание, которое позволяет эти противоречия успешно разрешить.

Два действия Любви

Преподобный Исаак Сирин пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами. Но удивительное дело — рассуждая об аде, Исаак Сирин говорит практически то же самое: ад — это действие божественной любви: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви.

И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, язвительнее всякого наказания.

По мысли преподобного, ад и Рай являются различными способами восприятия одной и той же реальности — любви Божией. И это далеко не единичное мнение, пускай даже и очень почитаемого Отца.

Святитель Григорий Палама тоже настаивал на таком понимании действия любви Божией.

Обращаясь к словам Иоанна Предтечи, сказанным им о Христе, Он будет крестить вас Духом Святым и огнем (Мф 3:11; Лк 3:16), святитель Григорий полагает, что люди воспримут соответственно своему устроению либо просвещающее, либо мучающее свойство благодати. Вот его слова: Он, говорит Предтеча, будет крестить вас Духом Святым и огнем, являя просвещающее и мучающее свойство, когда каждый человек будет получать соответствующее своему расположению.

У некоторых святых Отцов ясно выражена мысль о том, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия людей и ангелов. Но не Бог сотворил это различие, а сами люди и ангелы, различным образом воспринимающие Любовь Божию, щедро изливаемую Им на всех без исключения в каждый момент нашего существования, земного или посмертного.

Поэтому даже до Искупительного подвига Спасителя посмертная участь людей могла быть для них и утешительной, хотя бы в ту меру, которая была тогда доступна падшему, не исцеленному человеческому естеству. Лоно Авраамово не было местом блаженства в христианском понимании. В Евангелии ясно сказано, что Лазарь не блаженствует, а лишь утешается. А о том, что смерть и до пришествия Христова могла быть для человека утешением, есть множество свидетельств в Церковном Предании.

Например, Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: Смертью Законодатель останавливает распространение греха и в самом наказании являет человеколюбие.

Так как Он, давая заповедь, с преступлением ее соединил смерть, и поскольку преступник подпал этому наказанию, Он и устраивает так, что самое наказание служит спасению.

Ибо смерть разрушает нашу животную природу и таким образом, с одной стороны, останавливает действие зла, а с другой — избавляет человека от болезней, освобождает от трудов, прекращает его скорби и заботы и заканчивает страдания. Таким-то человеколюбием растворил Судия самое наказание.

Адские мучения


В муку после смерти вполне мог попасть нищий, а утешаться мог и богатый человек, ведь и сам Авраам был далеко не беден в своей земной жизни. Причина столь разной участи вовсе не в имущественном цензе и не в социальной принадлежности. Более того — в притче о богаче и Лазаре Христос предложил фарисеям ситуацию, которая полностью противоречила всем их представлениям о соотношении богатства и благочестия.

Дело в том, что древние иудеи считали богатое имение человека прямым указанием на его праведную жизнь: иначе — почему бы Бог дал ему это богатство? Но Христос вопреки этому убеждению рассказывает им об утешающемся на лоне Авраамовом бедняке и о страдающем в мучениях состоятельном человеке. Так что же становится причиной, которая одних людей после смерти приводит в муки, других — в утешение?

Здесь самое время вспомнить мысли святых Отцов о различном действии любви Божией на посмертное бытие человека в зависимости от его духовного устроения.

Каким было устроение Лазаря, предположить совсем нетрудно. Он всю жизнь провел в нищете, болезнях, лишениях, но при этом, очевидно, не роптал на Бога и людей, не осуждал никого, и даже богача, который равнодушно проходил мимо его беды каждый день, он просил лишь о мизерном пропитании в виде объедков. Говоря языком православной аскетики, Лазарь сумел использовать свое бедственное положение для борьбы со страстями. И после смерти оказался свободным от действия этих страстей.

Но что сделал со своей душой богач за время своей земной жизни? Человек каждый день пиршествовал блистательно, привык к роскоши, вкусной еде, дорогим винам, не мыслил себе жизни без удовлетворения множества своих прихотей. И вот он умирает, в один момент лишившись всего, что обеспечивало ему это удовлетворение. В загробном мире нет ничего, что могло бы сделать его счастливым. Его терзают неудовлетворенные желания и сознание того, что все цели, которые он ставил перед собой в земной жизни, оказались ложными, а все его достижения и богатства — абсолютно бесполезными в этой новой и страшной для него ситуации…

Согласно преподобному Григорию Синаиту, огонь, тьма, червь и тартар, составляющие ад, есть разнородное сладострастие, всепоглощающая тьма невежества, неутолимая жажда чувственного наслаждения, трепет и зловонный смрад греха. Все эти адские состояния души несчастный богач старательно развивал в себе всю свою жизнь, а после смерти они стали для него мучительным пламенем страстей, которые совершенно невозможно удовлетворить человеку, лишенному тела. Такое существование нельзя назвать иначе как адской мукой.

Но, кроме чувственных страстей, этот бедный человек развил в себе еще одну страшную духовную болезнь — зависть. Которая, по определению Иоанна Златоуста, есть… почитание чужих несчастий своим счастьем, а благополучие других — своим злополучием. Не столько бедный огорчается своею бедностью, сколько завистливый — благополучием ближнего: что может быть гнуснее всего?

…Только удали его от блаженства

Богач просит Авраама: Пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой.

Но ведь совершенно очевидно, что это не принесет ему облегчения, капля воды на пальце Лазаря не сможет утолить его жажды к чувственным наслаждениям, которых он оказался лишен. В чем же причина такой странной просьбы?

Святитель Илия Минятий объясняет это следующим образом: «…И вот почему он требует, чтобы пришел Лазарь к нему хотя бы на время, чтобы и Лазарь пришел разделить с ним муки, чтобы он удалился от лона Авраамова. И если бы удалось ему это, он, вероятно, почувствовал бы некоторую отраду. Чтобы удостовериться в этом, обратите внимание на следующее: когда богач услыхал от Авраама, что Лазарю идти в ад к нему нельзя, ибо между ними установлена великая пропасть, он стал говорить: молю тя убо, отче, да пошли его в дом отца моего (Лк 16:27). Этими словами он как бы говорил: если нельзя прислать его сюда, чтобы он стал участником моих мучений, то пошли его хотя бы в мой дом, то есть в мир, в прежнюю жизнь, в прежние несчастья, только удали его от блаженства в твоем лоне. Да, повторяю, завистью он распаляется более, нежели геенной.

Казалось бы, богачу следовало скорее проситься самому на лоно Авраамово, а не Лазаря привлекать на муку.

Понятно, что человек с таким страшным устроением души и Любовь Божию воспринимал как неугасимый огонь, опаляющий его совесть.

Небо и ад

Вот как писал об этом Блаженный Феофилакт: “Лоном Авраамовым” называют совокупность тех благ, какие предложат праведникам по входе их от бури в небесные пристани; поелику и в море заливами (лоном) мы обыкновенно называем места удобные для пристани и успокоения.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

Есть ли ад и рай на самом деле? Это вопрос любого разумного человека. Здесь найдете для себя ответ — что такое рай и ад, что мифы, а что реальность. Этим вопросом задаются люди трех типов. Первые —просто любопытные люди. Вторые — стремящиеся к духовному развитию. И третьи-сильно страдающие люди или люди, совершившие в этой жизни много не хороших поступков.

В нашем сознании понятие ад и рай, это чисто религиозные понятия, по этой теме всплывают в голове вполне определенного рода картинки.

Сегодня берусь удивить Вас тем, как же это все выглядит. А в религию мы будем углубляться только самым краем.

  • Притча о блуднице и священнике
  • Что делать эскимосу?
  • Был ли ад и рай 2000 лет назад?
  • Подготовка к рождению в теле свиньи.
  • К какому классу планет относится Земля?
  • Плюсы и минусы рождения на планетах класса Земля.
  • Куда уходят из Рая

Рай и ад. Притча о блуднице и священнике

В одном селении, в домах на против друг друга, жили блудница и священник. Блудница всегда восхищалась священником, его простой жизнью и набожностью. И каждый раз, выходя из своего дома, она думала о нем и размышляла, как могла о Боге.

Священник, видя, каждый раз свою соседку, все время, внутри себя порицал ее. Он часто смотрел ей вслед из своего окна и сокрушался над ее образом жизни.

raj-i-ad-mify-i-realnost

Шло время, священник и блудница попали на суд Божий, и там услышали вердикт, повергший обоих в шок. Священника, на короткий период — в ад, а блудницу — в рай.

-Здесь какая-то путаница! — воскликнул священник.

-Никакой путаницы, ответили ему. Дело в том, что она всю жизнь думала о высокой жизни святого и о Боге. Ты же, — всю жизнь думал только о ее грехе. Эту поучительную притчу, для примера привел по двум причинам

Первое — не все так однозначно, как мы привыкли думать, или доносят нам служители храмов.

Второе — хоть мы кармически вовсе не отвечаем за свои мысли, но именно они всему начало.

Мысль порождает вопрос. Анализировать и сомневаться — признак разума. Мысли нас приводят к шагам, которые ведут нас вперед или назад.

Кратко о важном или что с нами будет после смерти

Итак, для себя сначала должны рассмотреть вопрос следующей жизни. Ведь как мы попадем в ад или рай, если живем всего один раз? Реинкарнация, или переселение души из тела в тело, на мой взгляд никак не связана с религией. Религия с этим завязана. Реинкарнация, как закон вселенной — нет.

Переселение души есть независимо от того верим мы в это или нет.

Когда покинем свое т ело, не сможем сказать, — знаете, я в это не верил или меня никто этому не учил.

raj-i-ad-mify-i-realnost

Сансара — круговорот рождения и смерти

Если вы уже интересуете сь адом или раем, то подразумеваете, что будете жить дальше после смерти тела, поскольку душа бессмертна. Вопрос лишь в том, куда отправимся после смерти. От этой доктрины и будем отталкиваться.

Что-то здесь не так

Итак, человек прожил свою жизнь и теперь наступает развязка. Куда пойдет, какие его поступки перевесят, что в итоге будет — ад или рай? Как определить, человек был достаточно хорошим, поэтому пойдет в рай. А вот этот, ну совсем чуть-чуть не дотянул, поэтому — гори в аду!

Понимаете? За что ад, если у него было также много положительных поступков? За, что рай, если человек пол жизни грабил прохожих, потом одумался и сделал в два раза больше хорошего?

Вновь возникает вопрос справедливости и внятных правил для верующих.

Что делать с эскимосом? Он вообще не слышал о Боге, пас всю жизнь оленей. Он не сделал ни одного плохого поступка, но и ничего выдающегося также не сделал. Просто всю жизнь пас оленей. Что же нам гласит религиозная доктрина?

А она гласит, что невозможно попасть в рай, не уверовав в Бога. Более того, необходимо еще и пройти определенные обряды в зависимости от религии. Значит в рай он не попадет. Хорошо. Тогда, дорогой представитель Севера, тебе ад!

Но позвольте, за что в ад? Эскимос не виноват, что родился на крайнем севере, где нет миссионеров, кто донес бы до него слово Божье. Где справедливость?

Что-то здесь не так. Понимаете?

Только черное и белое. Или рай или ад.

А как быть с аборигенами Африки? Что с теми людьми, кто 100-200 лет в отдаленных частях нашей земли ничего не знали о Боге?

И теперь еще интереснее!

Куда отправились люди, которые жили до всех пророков и посланников Бога? 3000, 4000, 5000 лет назад и так далее. Вас не терзают смутные сомнения?

raj-i-ad-mify-i-realnost

Немного понятного всем юмора

Рай и ад — мифы и реальность. Куда мы попадаем после смерти?

Как уже говорили, есть закон реинкарнации, и мы перерождаемся из тела в тело ровно столько, сколько существует наша вселенная.

Сумма всех хороших и плохих поступков дает нам ту или иную стартовую площадку в следующей жизни.

Поэтому, мы все разные, все имеем индивидуальный набор морально-нравственных качеств, внутреннего опыта, рождаемся в разных условиях, у богатых и не очень родителей, имеем разную по привлекательности внешность, и так далее.

В этом случае все становится на свои места .

Ура! Эскимоса не отправят в ад, только за то, что у миссионера не было физической возможности добраться до него! Наш дорогой, северный друг, родится в новом теле, у новых родителей.

Это вовсе не значит, что теперь мы всегда рождаемся на нашей земле, но в разных земных условиях. Хотя надо сказать, что и на земле есть места, как в раю. И буквально адские места по своему существованию. В одном месте — теплый океан, песок, фрукты, в другом — нищета, войны, голод. Чем не рай и ад?

chto-nam-zhdat-posle-smerti-mify-i-pravda

Нам уже здесь дают почувствовать эту разницу. Так есть ли ад и рай?

И все-таки ад существует. Что такое ад?

Сейчас подходим к развязке. На прямой вопрос — есть ли ад и рай, я отвечу — да. При этом, не то, что мы себе представляем, где ад — преисподняя под землей, а рай — место с вином и девами где-то небесах.

Вспомним о вселенных. Мы даже в телескопы видим их малую часть, что подтверждено современной наукой.

На самом деле, материальный мир безграничен, в том смысле, что любыми материальными средствами передвижения, мы никогда не сможем покинуть его границы.

В каждой вселенной есть планеты типа Земля, звезды типа Солнца. Также есть планеты, где живые существа подвержены постоянным страданиям. Их тела измождены, постоянная нехватка еды и воды. Есть еще хуже — где люди рождаются в рабстве и умирают рабами. Жизнь таких людей сродни жалкой скотине. Есть еще ужаснее, когда есть лишь издевательства и пытки. Ад, никак не иначе.

В этих местах души обретают особое тело, которые подвержено боли, но не подвержено смерти из-за боли.

raj-i-ad-mify-i-realnost

То есть существуют разные уровни так называемого ада. Разные уровни планет.

Душа, после смерти тела, в своём тонком, ментальном теле, мгновенно попадает в любую точку вселенной. Ведь только грубая материя ограничена пространством, для тонкой материи — иные законы. Более подробно, о тонком мироздании читайте мою статью “Что такое ментальное тело”

Таким образом, в зависимости от тяжести отрицательных поступков, мы можем, как родиться на земле (если доля благочестивых поступков это позволяет), или на тех или иных уровнях низших планет.

Самый край падения, когда нас подготавливают к перерождению в тело животного, например, свиньи. Нам дают, в качестве еды испражнения. Мы не можем это есть. Нас заставляют это делать. И это происходит до тех пор, пока не привыкаем к такой еде. Как только переходим на новый для нас уровень — такая еда нам начинает нравится — все, мы готовы к телу животного и перерождаемся в него.

И все-таки рай существует. Что такое рай?

Касательно рая — есть тот же принцип, касающийся уровней райских планет. Где-то есть планеты с большой продолжительностью жизни, без войн, болезней и голода, где люди просто получают удовольствие от жизни.

Есть еще выше, где, вся атмосфера планеты пропитана райским наслаждением. Тела никогда не старятся, всегда дышат здоровьем, наполнены силами. Все только и только для удовольствия. Нет необходимости борьбы за лакомый кусок и выживание.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

Рай — не иначе

Есть еще более высокий уровень, и уже даже не рай, а место для духовных практик. Тела таких живых существ, более утонченные в плане возможностей, как левитация, перемещение в пространстве и тому подобное.

Такие планеты, как правило служат плацдармом для выхода из рамок материального мира, но мы не будем разбирать эту тему здесь. Об этом подробнее пишу в другой своей статье .

Наша земля относится к классу средних планет.

Как мы уже говорили, здесь можно почувствовать частички всех миров за исключением духовного мира.

Рай и ад — мифы и реальность. Куда уходят с рая

На самом деле в отношении нас не так все плохо. Объясню почему. Касательно низших, адских планет, все понятно, там отбывание срока, как в тюрьме. Что касается райских планет, туда попадают люди только для получения удовольствия. Ни о каком духовном росте речи не идет. Только удовольствие ума и тела.

В итоге, с таких планет, рано или поздно, возвращаются на средние планеты типа Земля. В ад оттуда не попадают. Р ай, это место заслуженного удовольствия, поэтому по прошествии “отпуска”, возвращение только на средние планеты.

И нюанс в том, что по этому кругу вверх-вниз, движение происходит бесконечно. А ведь можно и не только вверх, можно относительно Земли, вниз.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

В этом смысле Земля благословлена Богом.

Только на уровне средних планет есть возможность духовно развиваться и покончить с этим бесконечным, по сути, бессмысленным круговоротом рождения и смерти на разных уровнях планет. То есть со средних планет можно сразу попасть в любую точку мироздания. Повторюсь.

С рая только на средние планеты. С ада, только на средние планеты. С Земли куда угодно.

Эту тему более подробно разбираю в статьях “Что такое карма простыми словами “ , “Реинкарнация — что нам надо знать” , ”Цели религии от А до Я” и в других моих статьях.

Как видите, понять такую концепцию куда проще не потому, что мы простаки, а потому, что здесь нет религиозных устрашающих догм. Все логичнее и понятнее. Религия сама по себе хороша, и я верующий человек. Вопрос в другом. Религия дает веру. Я стараюсь дать знания, которых нет в распространенных религиозных писаниях.

Идеал — симбиоз одного и второго.

В итоге, как думаете, есть ли рай и ад?

Мы завершили тему рай и ад — мифы и реальность. Надеюсь, тему раскрыл. З адавайте вопросы , вступайте в мою группу Вк, делитесь статьей с друзьями. Будьте свободны и счастливы!

Теперь немного рекламы =)). Я сделал максимум, чтобы реклама не мешала Вашему чтению.

Читайте также: