Конституция рф сочинение 6 класс

Обновлено: 04.07.2024

Конституция Российской Федерации — основной закон Российской Федерации, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина[1]

В каждой стране своеобразными путями появляются и сменяются конституции, что всегда связано с существенными, а зачастую и коренными, переменами в жизни общества, закрепляемыми или порождаемыми конституционными установлениями. Поэтому значительное внимание наука уделяет истории развития конституции соответствующего государства, раскрывая ее влияние на ход исторического процесса.

На основе Конституции строится вся остальная иерархия законов и подзаконных актов страны. Так что на протяжении всей нашей жизни, мы напрямую или косвенно будем сталкиваться с Конституцией РФ- как с основным законом РФ. Изучение конституции важно также из-за того, что здесь закреплены основные права и обязанности как гражданина по отношению к государству, так и государства по отношению к гражданину.

Действующая сейчас Конституция РФ была принята в 1993 году на референдуме, который проводился впервые в России.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Исходя из вышесказанного, Конституция есть важнейший нормативно-правовой акт, выражающий политическую волю народу и закрепляющий основы политического строя, правовой системы. Без Основного закона в современном динамично развивающемся мире не может быть будущего у государства; такое государство будет обречено на отставание, конфликты внутри общества и беззаконие. Только легитимная Конституция способна заложить основу будущего, стать надежным базисом развития для следующих поколений людей.

История развития конституционализма в РФ

В истории Российской Федерации насчитывается 5 конституций – соответственно 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г. и 1993 г. Сроки их действия составляли последовательно 7, 12, свыше 40 и 15 лет, что показывает в целом относительную стабильность конституций.

На изменение конституции повлияли многие факторы — интересы различных социальных групп, преобразование формы правления или государственного устройства и т.д.

Конституция (Основной Закон) РСФСР 1918 года

Конституция (Основной Закон) РСФСР 1925 года

Конституция (Основной Закон) РСФСР 1937 года

Конституция (Основной Закон) РСФСР 1978 года

Конституция Российской Федерации 1993 года

Сочинение на тему 12 декабря день конституции рф 4 класс

История создания Конституции, как, выяснилось, довольно длинна. Таких законодательных актов было несколько. Так, первый акт был выпущен в 1918 году, затем уже остальные четыре: в 1925 году, в 1937 году, в 1978 году и последний был издан ровно двадцать лет назад, в 1993 году.

Благодаря Конституции 1918 года, принятой Всемирным съездом Советов, была закреплена диктатура пролетариата. Затем, в 1925 году, вступила в силу Конституция в новой редакции, которая была утверждена на Всероссийском Съезде Советов. Это постановление было вынесено

и принято в связи с вхождением Российской федерации в состав СССР, таким образом, российское законодательство­ стало соответствовать союзному. Что касается закона, принятого Чрезвычайным XVII Всероссийским Съездом Советов в январе 1937, то это произошло в связи со сменой законодательства союза, так как Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика изменила свое название, теперь она называлась Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой.

Следующий закон (1978 года), вступил в силу в связи со сменой общесоюзной конституции (“сталинской”) на “брежневскую”.

1993 году 12 декабря, согласно всероссийскому голосованию, была принята Конституция, которая действует до настоящего времени. В этом главном законе страны закреплены все понятия, в которых есть статьи, закрепляющие обязанности и права, а также ответственность граждан.

С этого времени в нашей стране начались не демократические преобразования, но и­ демократические ценности. Конституция любой страны является зеркалом эпохи того периода, в котором она принималась.

Можно с уверенностью сказать, что закон 1993 года всегда будет зеркальным отражением Ельцинской эпохи. В ней были свои противоречия, начиналось развитие рыночных отношений, рост цен безудержная приватизация, скоропалительный темп инфляции, резкое обнищание народа. Но весь этот негатив был ничем по сравнению с ростом новых демократических преобразований. Регионы начали освобождаться от прямого диктата из центра, повысилась­­ политическая активность населения,­ свобода­ слова в СМИ.

По мнению специалистов-политологов, считается, что настоящая Конституция является самой лучшей из всех пяти, ранее действовавших в стране. Благодаря ее неисчерпаемому демократическому потенциалу, процесс окончательного возврата нашей страны к авторитаризму просто невозможен.

В этом году, 2 сентября во всех школах нашей страны был проведен открытый урок. Он был посвящен такой дате, как двадцатилетие Конституции России. Такая рекомендация была получена от министерства науки и образования российской федерации.

Главной задачей этого урока является помочь учащимся в определении понятия Конституции страны, ее роли в обществе и жизни каждого человека. В этот час ученики могли задавать вопросы всем приглашенным­ на уроки гостям, представителям прессы, исполнительной власти, судьям, депутатам и юристам. Дан старт для участия в конкурсе, который посвящен этой дате.

Принимаются к рассмотрению в конкурсе­ рисунки, плакаты, сочинения и ученические проекты).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Балтайский муниципальный район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Царевщина

Автор: Бакин Алексей Андреевич ,

обучающийся 9 класса

МБОУСОШ с.Царевщина

Домашний адрес: 412 636, с. Царевщина Балтайского

района Саратовской области, ул. Навашина, дом 24. кв.2

Склемина Марина Александровна

учитель _русского языка и литературы

МБОУСОШ с. Царевщина

Балтайского района Саратовской области

Домашний адрес: 412 636, с. Царевщина Балтайского

района Саратовской области, ул. Навашина, дом 27. кв. 2

тел. 89271249178

sklemina 4@ yandex . ru

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Мое эссе посвящено Конституции Российской Федерации, и ее значимости для меня лично как гражданина России.

Конституция – это основной закон Российской Федерации , обладающий особыми юридическими свойствами, в котором:

учреждаются основные принципы устройства общества и государства;

устанавливаются принадлежность власти в государстве и механизм ее осуществления;

закрепляются признаваемые и охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Так что же для меня, пятнадцатилетнего подростка, значит Конституция Российской Федерации?

В статье 17 говорится: Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Это значит, что с самого своего рождения Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ! И так же, как все граждане, я имею права и обязанности, которые и я, и мои родители должны знать, чтобы чувствовать себя уверенно и быть защищенными от тех неприятностей, которые связаны с их незнанием.

Так какие же я имею права? В чем заключаются мои обязанности?

С этими вопросами я обратился к Конституции Российской Федерации и на примере своей семьи хочу рассказать о том, что для меня значит этот главный закон моей страны.

Статья 38 определяет право на жизнь и поддержку семьи, право на воспитание и заботу о детях. В моей жизни получилось так, что жизнь мне дали одни родители, а воспитываю другие. Мне было шесть лет, когда мать лишили родительских прав за то, что она употребляла алкоголь и не заботилась обо мне. Отец испугался, что не справится с воспитанием и отказался от меня.

Права человека, а тем более ребенка, - это законы, которые никто не вправе нарушать и заботу обо мне взяло на себя государство. Согласно Конституции РФ, государство и общество обеспечивают содержание, воспитание и образование детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, поощряют благотворительную деятельность по отношению к детям.

Меня отправили в приют, где я целый год ждал, когда исправит свое поведение моя мама и заберет меня домой, ведь государство дало ей такое право, чтобы исполнить свою обязанность как родителя. Но она не воспользовалась этой возможностью и меня передали в детский дом. Снова государство стало заботиться обо мне. В детском доме были хорошие воспитатели и добрые нянечки, но нас, детей, которые по разным причинам оказались здесь, было много и на всех не хватало той ласки, которой нам бы хотелось. Я был слишком маленький и думал, что мама все равно меня заберет и у меня будет свой дом, своя комната и свои собственные игрушки.

Я ждал маму целых шесть лет, но так и не дождался. И когда нам в детский дом приехало центральное телевиденье, я попросил, чтобы мне разрешили через телевиденье найти семью, в которой я буду жить. Я решил воспользоваться статьей 54 Семейного Кодекса РФ, которая определяет право ребенка жить и воспитываться в семье, право на заботу родителей или лиц, их заменяющих. Через несколько дней меня позвали к телефону, и я уже разговаривал со своей будущей мамой. А еще через неделю я уже жил со своими приемными родителями и имел все, чего мне так хотелось: и свою комнату, и свой компьютер, и только свои игрушки и всякие развивающие игры.

Я обрел любящую и заботливую семью. И это право для меня закрепило государство в Конституции РФ.

Я был худеньким болезненным ребенком, и мама стала возить меня по больницам, где благодаря праву на бесплатное оказание медицинских услуг, медицинская помощь мне оказывалась бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений (статья 41 Конституции РФ).

Статья 43 Конституции РФ определяет право гражданина на образование и гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Я учусь в девятом классе, и на протяжении всего этого времени государство предоставляет мне бесплатные обеды в школьной столовой.

Учусь я неплохо и после окончания школы, я планирую продолжить свое обучение в одном из Вузов Саратова на бюджетной основе. Здесь я снова воспользуюсь правом льготного поступления на бюджетное отделение, которое предоставляется детям – сиротам или оставшимся без попечения родителей. Так же государство обеспечит меня бесплатным проживанием в общежитии.

В Конституции отмечено, что каждый гражданин имеет право на труд. Мои приемные родители создали мне благоприятные условия для учебы, развития и дальнейшей жизни. Вначале я должен получить образование, которое определит мою профессию, ведь России нужны люди с разносторонними знаниями. Я стану высококвалифицированным специалистом и буду работать на благо своей родины.

Изучив главу вторую Конституции РФ, я определил: достоинство личности охраняется государством; каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность; каждому гарантируется свобода мысли и слова, право частной собственности охраняется законом, труд свободен; каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь; каждый имеет право на образование, право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, самостоятельный выбор профессии – все это обеспечивает Конституция!

В статье 60 говорится, что Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет. До этого времени за осуществление моих прав и обязанностей несут ответственность родители.

Но я сам хочу определить, в чем заключаются мои обязанности.

В Конституции РФ закреплены такие обязанности граждан:

Соблюдать законы государства.

Платить налоги, сборы.

Заботится о детях и нетрудоспособных родителях.

Беречь памятники культуры.

Так как я еще не работаю и не имею пока никакой собственности, то от налогов и сборов я освобожден.

По достижении 18 лет , у меня появится почетная обязанность защищать свою Родину. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации, так говорится в статье 58 Конституции РФ.

Сохранять природу – это святая обязанность каждого гражданина, так как мы разумная часть этой природы и должны нести ответственность за экологическое равновесие в природе.

Я думаю, что семья – это самое главное в моей жизни. Ведь это страшно, когда тебя никто не любит, когда о тебе некому заботиться, когда не с кем поделиться горем, не у кого попросить помощи. В моей жизни такое было, и я на своем примере знаю, как это одиноко и больно. Благодаря своим приемным родителям я почувствовал любовь близких мне людей, их заботу, их стремление прийти в любую минуту мне на помощь.

Я вырасту и у меня будет своя семья, свои дети, которых я буду любить и баловать. Но так же, я буду заботиться и помогать родителям, благодаря которым я узнал, что такое любовь и забота. И не только потому, что трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться нетрудоспособных родителях, как прописано в статье 38 Конституции РФ, а потому, что для меня их любовь бесценна, и никакая другая любовь не сможет ее заменить.

Подводя итоги, я могу сказать, что Конституция – главный закон моей страны. Она провозглашает и защищает права и свободы гражданина, определяет его ответственность перед обществом. Я считаю, что м олодежи Российской Федерации необходимо изучить и уметь пользоваться этим важным документом, на основании которого издаются все законы нашей страны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конституция РФ - это основной закон РФ, обладающий высшей юридической силой, принятый в особом порядке и закрепляющий основы конституционного строя, основы правового статуса личности, основные принципы организации и деятельности механизма российского государства. [1]

Автор: Хизриева Джамиля Шамильевна, ученица 9 класса МБОУ СОШ №6 Руководитель: Хизриева Раисат Юсуповна, учитель обществознания МБОУ СОШ №6 , высшей квалификационной категории.

Введение ___________________________________________1

Конституция РФ _____________________________________2

Заключение__________________________________________7

Список использованной литературы____________________8

Приложение________________________________________9-10

Ребенок и его родители обязательно должны знать свои права и обязанности для того, чтобы чувствовать себя увереннее, спокойнее на своем пути, для того, чтобы быть защищенным от неприятностей, связанных с незнанием прав. Изучать права необходимо с детства и постоянно развивать правовую культуру.

Права человека, а тем более ребенка, - это законы, которые никто не вправе нарушать. Каждый человек, в том числе и ребенок, должен знать свои права, потому что без прав нет справедливости, а без справедливости нет достойной жизни.

Я постоянно слышу дома, в школе, на улице,что должна поступать, так или иначе.

У меня возникли вопросы.

Что я обязана делать и что не должна?

Какие я имею права?

С этими вопросами я обратились к Конституции РФ.

Цель моей работы: на своем примере и примере своей семьи рассказать о правах и обязанностях гражданина, отраженных в Конституции Российской Федерации.

Конституция РФ

Конституция РФ - это основной закон РФ, обладающий высшей юридической силой, принятый в особом порядке и закрепляющий основы конституционного строя, основы правового статуса личности, основные принципы организации и деятельности механизма российского государства.[1]

Конституция – это необходимый и очень вaжный документ в жизни современного обществa. Это основной закон госудaрства, облaдaющий высшей юридической силой и устaнaвливающий основы политической, прaвовой и экономической систем дaнной страны. В соответствии с Конституцией

формируется все законодательство госудaрства.

Как мы знaем из истории, что первая Конституция появилaсь в США в 1787 году. Первыми документaми, в которых были зафиксированы прaвa человекa в их современном понимaнии, были: фрaнцузскaя Деклaрaция прaв человекa и граждaнинa, принятaя 26 августa 1789 года, и американский Билль о прaвaх, принятый 25 сентября 1789 года, и включенный в Конституцию США в виде десяти поправок. Американское общество считает это необходимым атрибутам и остальные девять первых поправок к Конституции, что они вот уже двести лет оставляют эти тексты без изменений, охотно руководствуясь ими в своей частной и общественной жизни.[2]

Первая же Конституция появилaсь в РСФСР в 1918 году, когдa нашa стрaнa была провозглaшена республикой, зaтем были советские Конституции – 1924,1936,1977. В 1936 году былa принятaКонституция СССР, провозглaсившaя демократические прaвa человекa. В Конституции 1977 года содержaлись прогрессивные положения, кaсaющиеся, например, социально-экономических, политических и личных прaв граждан.[3]

В данный же момент мы живем по Конституции РФ, нашего, молодого, перспективного и стремительно развивающегося государства. Эта Конституция была принята 12 декабря 1993 года. В этом году она отмечает –двадцатитрехлетние.[4]

Каждый человек должен понимать, что такое Конституция, какова ее структура, какие права и обязанности имеет гражданин, чем Конституция отличается от других законов. Ведь жить в обществе — и не подчиняться установленным нормам просто невозможно.

Что значит Конституция моей страны лично для меня? Какое место занимает она в моей жизни, в жизни обычной четырнадцатилетней девушки?

Я считаю, что Конституция России на прямую, самым непосредственным образом, определяет всю мою жизнь.

Я являюсь ребенком, так как мне еще нет 18 лет. Ребенок тоже является гражданином России, он тоже имеет права и обязанности с момента рождения. Ребенок не имея большого социального опыта меньше возможностей защищать самого себя, из-за физической и умственной незрелостью. Поэтому он нуждается в специальной правовой защите.

Давайте подумаем. Основной закон во 2 – й главе второй не только определяет основные права граждан, но и, что немаловажно, гарантирует их исполнение. Одно из таких прав – право на жизнь и поддержку семьи.

Четыре года моего обучения в школе мне государство предоставляло бесплатные обеды в школьной столовой.

Я хорошо учусь. Как вы думаете, это было бы возможно при платном школьном образовании? Конечно, нет! Право на общедоступное и равное образование – это ещё одно право, закреплённое в Конституции РФ, напрямую касающееся меня. Окончив школу, я планирую продолжить обучение в одном из Вузов города Махачкала. Уже давно мечтаю стать художником или архитектором. Несмотря на поддержку государства, мы живём очень скромно. Платно обучать меня в Вузе моя семья, безусловно, не сможет. Я очень стараюсь хорошо учиться, чтобы по результатам ЕГЭ поступить на бюджет. Так хочется чего – то добиться в жизни самой.

В Конституции отмечено, что каждый гражданин имеет право на труд. Это очень хорошо для меня, потому что, как я уже сказала, хочу связать свою жизнь с искусством.

Что же гарантирует мне Конституция в будущем? Я думаю, что многое. В это время я достигну совершеннолетия, буду учиться в институте, у меня появятся новые интересы, но я не брошу старые увлечения, буду также изучать историю, посещать музеи, постараюсь больше путешествовать. Конституция РФ гарантирует мне эту возможность, т. к. в ней зафиксированы такие права:

Достоинство личности охраняется государством, ничто не может быть основанием для его умаления; каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность; каждому гарантируется свобода мысли и слова, право частной собственности охраняется законом, труд свободен; каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь; каждый имеет право на образование, право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.[6]Самостоятельный выбор профессии, поход в больницу, поступление в ВУЗ на конкурсной основе, посещение музеев, архивов – все это обеспечиваетКонституция!

В нашей жизни, к сожалению, нередки случаи, когда наши права нарушаются. Например, когда мы разговариваем по телефону, в наш разговор включаются другие люди, или взламывают страничку в соцсетях. Или во дворе ребята балуются и не дают пройти. Что же мне делать в таких случаях?

Оказалось, что можно подать жалобу вышестоящему органу или в суд. В ней нужно указать, что произошло и какие права нарушены. Граждане могут обратиться в прокуратуру или в Конституционный суд.

Говоря о правах, я не забываю и о своих обязанностях.

В Конституции государства закреплены и основные обязанности граждан:

Соблюдать законы государства.

Платить налоги, сборы.

Заботится о детях и нетрудоспособных родителях.

Беречь памятники культуры.

Обязанность наших родителей – забота о нас, детях. Однако все чаще появляются неблагополучные семьи, где родители страдают алкоголизмом и наркоманией. В таких семьях обязанность не выполняется. Открытия в нашей стране приютов для детей служат этому примером. В нашем городеМахачкале тоже есть такой приют. Туда приводят детей, родители которых перестали о них заботиться. Тогда заботу о них берет на себя моё государство. Если родители смогли избавиться от вредных привычек, то их дети смогут вернуться домой. К сожалению, это случается не всегда, и дети продолжают жизнь в интернате. Некоторые ребята обретают новые семьи.

Я верю, что эти дети забудут свои горести, вырастут уважаемыми и счастливыми людьми.

Шестиклассник в своем сочинении рассказывает о своем понимании прав и обязанностей граждан Российской Федерации.

ВложениеРазмер
konstitutsiya_rf_rasskaz.doc 92 КБ
konstitutsiya_rf_rasskaz.doc 92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновская средняя общеобразовательная школа № 1

Автор работы: Кожевников Дмитрий

Руководитель: Ветрова Е. П.

Так уж повелось, что моя младшая сестренка частенько пристает ко всем

Конечно, я знаю, что живу в России или Российской Федерации,

демократическом федеративном правовом государстве, с республиканской формой правления. Правовое означает, что у граждан есть права и обязанности, а у государства есть законы, которые никто, ни граждане, ни само государство, не должны нарушать. А демократическое – это значит, что источником власти в государстве является народ. В демократическом государстве граждане имеют право участвовать в решении государственных дел. Одна из форм реализации этого права – всенародное голосование: референдумы и выборы. В них имеют право принимать участие все граждане России, начиная с 18 лет. Но ведь так было не всегда.

В древности редкий народ не прибегал к жертвенным казням во время

Конечно, с развитием человечества все постепенно менялось, были

различные формы правления: вожди, императоры, цари… Хорошо, что в нашей стране главой государства является президент. Мы не должны падать перед своим президентом на колени и клясться ему в верности. Наоборот, не мы, граждане, служим Президенту, а он поклялся верно служить нам, народу России. На этот ответственный пост может быть избран всенародным голосованием гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий на территории нашей страны. Чтобы Президент был хорошим и выполнял все свои обещания, нужно ответственно подойти к его выборам, которые проходят раз в 6 лет. Мне стало очень интересно, а кто же платит Президенту зарплату? И я спросил об этом у нашего учителя истории. Оказывается, зарплату ему платят наши родители. Но, к счастью, не они одни, а все остальные взрослые граждане страны тоже. Наши папы и мамы платят государству налоги, небольшую часть своего заработка, а оно уже из этих денег выделяет зарплату учителям, милиционерам, врачам и всем другим государственным служащим, в том числе и Президенту.

Президент является гарантом Конституции. Она является основным законом государства. Это означает, что в ней содержится список самых главных правил, которые установили для себя граждане Российской Федерации. Все другие законы и правила действующие в нашей стране, даже правила перехода улицы, не должны противоречить положениям, прописанным в Конституции.

Я спросил у родителей, помнят ли они, как была принята наша последняя

Конституция. И вот что рассказала мне мама. Сначала Конституцию придумали и записали ученые, юристы. Потом этот проект основного закона опубликовали, чтобы все граждане могли с ним ознакомиться, обсудить друг с другом, подумать и высказаться: все ли в будущей Конституции соответствует их ожиданиям, представлениям о справедливости? После этого некоторые правила из проекта вычеркнули, другие – добавили, третьи – переписали по-другому. Затем состоялся референдум, общее голосование. Каждый гражданин имел возможность придти в специальное место и заявить, согласен он с такой Конституцией или нет. Оказалось, что большинство граждан проект одобрили. Таким образом, 12 декабря 1993 года была принята наша Конституция.

Я объяснил своей сестренке, что мы не только живем по определенным

Мы с сестрой попросили родителей купить нам Конституцию Российской Федерации, мы решили поподробнее узнать о своих правах и обязанностях. Какие-то нам понравились больше, какие-то меньше.

Я читал, что в стародавние времена никто не смел критиковать царя, под

страхом наказания. Сейчас Конституция Российской Федерации гарантирует каждому свободу мысли и слова. Еще с давних времен дом для человека был святым. В доме у человека есть место, где можно уединиться, отдохнуть, есть все, что нужно для души и тела. Это наше укрытие; в доме живут наши самые близкие, родные люди. Согласно Конституции, жилище неприкосновенно, никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем, за исключением случаев, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Мы с сестрой очень любим бывать на природе, ездить на рыбалку, пикник, загорать на пляже. И нам очень понравилось, что каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам. И каждый имеет право на хорошую окружающую среду, правдивую информацию о ее состоянии.

В Конституции также записано, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Многие мои знакомые мальчишки, даже не зная этой строки Конституции, мечтают профессионально служить в космических войсках, в военно-воздушных силах, в военно-морском флоте. Но, конечно, даже если ты хочешь стать врачом, конструктором или коммерсантом, все равно, сначала ты должен отслужить положенное время в вооруженных силах Российской Федерации. Оказывается, даже девчонки, если захотят, могут служить в военных силах страны.

Когда родители вернулись домой с работы, они удивились, найдя нас с сестрой за изучением Конституции и обсуждением своих прав и обязанностей. Родители объяснили нам, что дети школьного, а тем более дошкольного возраста, пока они не изучили в полной мере всех своих прав и свобод, записанных в Конституции, и не научились их защищать, пользуются особым покровительством государства. Для этого государство принимает специальные конвенции и законы о правах детей. Эти законы должны охранять нас от всего плохого, что может с нами случиться, чтобы мы спокойно росли до тех пор, пока не станем полностью дееспособными гражданами. Но не смотря на это, я все равно рад, что сам познакомился с Конституцией Российской Федерации.

Читайте также: