Конкурс сочинений о маме в школе

Обновлено: 05.07.2024

Дорогая мама! Я люблю тебя за то, что ты за мной ухаживаешь и каждый день нам готовишь. Ты пытаешься смотреть за нами как можно лучше. Ты - добрая, красивая и самая любимая! Ты всегда стараешься поскорей закончить работу, чтобы у нас было больше времени быть вместе. Мама любит нас даже тогда, когда мы балуемся. Я так мало тебя вижу, но ты не виновата, просто у тебя долгая работа, но ты же нам помогаешь, ты зарабатываешь для нас деньги. Я желаю тебе никогда не болеть, чтобы ты была королевой и чтобы ты могла поспать!

Эстер Гринер

Моя мама хорошая и серьёзная!

Анастасия Конькова

Моя мама — самая лучшая на свете! Она всегда добрая и заботится о бабуле! Она всегда меня успокоит и лишнего никому не расскажет. Она меня очень любит, и я её очень сильно люблю! Мамочка всегда меня поддержит. Она любит меня такой, какая я есть, а я очень люблю её ( хотя она иногда ругается). Мама всегда помогает мне с уроками, она-самая лучшая!

Анна Елесина

Моя мама очень добрая, умная, заботливая, красивая! Она делает всё, чтобы мы были счастливы и я желаю ей счастья, здоровья и чтобы её никто не обижал , много отдыха, чтобы её все любили , оставайся такой же красивой и умной!

Александра Лепёхина

Моя мама очень добрая и красивая! Она любит чистоту и боится высоты. Мама! Я желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья и счастья! Хочу, чтобы ты была красивой и стройной, чтобы чаще отдыхала и всего самого хорошего!

Вероника Савинова

Моя мама лучше всех на свете! Моя мама привела меня в школу "Взмах"! Она старается мне сделать лучшее! Она покупает мне подарки, она всегда меня поддерживает! Когда я утром просыпаюсь, она встречает меня улыбкой! Когда я прихожу из школы, её улыбка, словно радуга, сияет!

Полина Белова

Аня Гурьева

Мама — это моя любовь! Это любовь каждого человека на всю жизнь! Мою маму зовут Оля, она добрая и хорошая! Когда я болею, она даёт мне лекарство. Бывает, я немного обижаюсь на неё, когда вижу, как они с братом играют. А ещё она была октябрёнком. Я желаю маме счастья и радости, чтобы она не обижалась , чтобы она вкусно готовила и была самой хорошей!

Саша Григорьева

Моя мама — это тот человек, который очень ценен для меня, она любит, она не бросит, она поддержит. У меня с мамой много общего, например, мы обе забывашки! У мамы День рождения 15 ноября, как и у Юлии Анатольевны, но моя мама -другой человек. Моя мама говорит, что она-некрасивая, а я уверена, что она очень красивая! Мама — настоящая хозяйка и кулинар, она очень ответственная за наш дом, и мы с папой ее очень любим и ценим, она — лучшая мама. Она — картограф, как и Папа, я люблю свою маму, она —лучшая!

Женя Иванюсь

Моя мамочка очень хорошая! Она добрая, весёлая, заботливая, она директор "ЗААСО", это очень серьёзная работа, она работает с 9 до 18 часов. Она очень устаёт после работы, но мы с ней играем, от этого в неё прибавляются силы и мы играем дальше!

Александр Костецкий

Моя мамочка помогает мне делать уроки, играет со мной, заботится обо мне, лечит меня. У моей мамы очень добрый характер, однажды, когда я заболел, папа и мама меня лечили. Она помогла мне пережить очень плохую болезнь. Я очень люблю маму и мы с папой говорим ей:"Спасибо!" Мама меня ласкает и мне всегда становится лучше от этого. Она готовит вкусную еду!

Кирилл Медведев

Моя мама фотограф и дизайнер. Вчера, например, она целый день была на работе, хотя обычно она работает по 3-4 часа. Раньше она работала в кафе, а теперь она готовит нам очень-очень вкусные блины и ещё много чего! Она помогает мне делать уроки. Я её очень люблю! Иногда она берет меня на работу.

Маруся Васильева

Я точно знаю, что моя мама — самая лучшая! Я её очень люблю! Я хочу связать из резиночек для плетения для неё чехол для телефона. Моя мама очень хорошо готовит. Но однажды был случай, когда мама испекла неудачный пирог с вишней. Коржик был горелый и соленый, только вишня была вкусная, но всё равно моя мама — самая лучшая! И, конечно, она чаще готовит вкусно, чем невкусно! Мамочка всегда мне помогает и ценит то, что я ей дарю!

Катя Антохина

Моя мама очень добрая, иногда строгая, веселая, честолюбивая, честная, умна! У неё три любимых цвета:зелёный, красный и синий. Мама любит носить платья, юбки и джинсы. Моя мама работает в институте под названием ГУАП. Я хочу пожелать мамочке здоровья, счастья, любви, успехов в работе и в личной жизни, красоты, благополучия, богатства, ума, долгой-долгой жизни!

Милана Студилова

Моя любимая мамочка очень добрая и хорошая, она всегда мне помогает с уроками. Благодаря маме у меня появилась собака Армани и Маскино. Я очень люблю свою маму и желаю ей всего самого лучшего, чтобы в 2016 году у тебя все получалось, чтобы ты больше улыбалась и была счастливой! Пусть этот год будет лучше, чем прошлый!

Сочинения третьеклассников. 2016-2017 учебный год

На моей мамочке держится абсолютно всё: моя учёба и моё здоровье, вся моя жизнь.

Например, ко всем контрольным мама мне помогает готовиться. Мы вместе учим стихи. Когда я болею, у нее всегда плохое настроение. Мама моя очень добрая, благодаря этому у меня и у неё много чего получается. И она очень расстраивается, когда у меня что-то не получается.

Я очень люблю, как она готовит. Она думает, как накормить меня вкусно и полезно!

Моя мама очень ответственная. У неё очень серьёзная работа, домой она приходит очень уставшая. Я её жалею…

Мы с моей мамой очень любим ходить по магазинам. Мамуля мне покупает разные вещи.

За это всё я её очень люблю!

Екатерина Антохина, 3 класс

Это правда — на мамах всё держится! Мамы нас кормят, следят за нашим здоровьем, заботятся о нас. И наше питание, и наше здоровье, и даже наше настроение часто зависят от мамы. Ещё мамы приносят нам большие и маленькие радости.

Вы, наверное, можете не замечать многое. Или же не воспринимать это всерьез. Но мамы другие — они всё замечают, им важно всё, что происходит в жизни детей! Мамы дают нам так много всего: и материального, и нематериального. Хотя, разве это так важно — материальное или нет? Наши мамы дают нам всё!

Вот моя мама мне многое разрешает, она очень ценит свободу! Ещё она возит меня в школу и на ушу. У меня отличная мама! Думаю, что все мамы такие же добрые и заботливые!

Я думаю, для всех мамы — самые лучшие люди. И мамы, правда, как пуговки, на них всё держится. А мамы держатся на всех своих родных. В том числе и на нас.

Артём Фирсов, 3 класс

Я думаю, что на маме вся надежда и забота. Мама все делает для семьи, например, варит суп, убирает, гладит, возит детей в школу, готовит к празднику наряды и рано будит детей в школу. Мамочка! Я хочу пожелать тебе счастья, здоровья, чтобы у тебя все получалось дома. Верь в себя, все получится, ты всё успеешь, ты всё сможешь. В общем, я тебя очень-преочень люблю, больше всех.

Анна Гурьева, 3 класс

Моя мама один раз мне сказала, что идеальных людей не бывает… Наверное, это так и есть… но для меня моя мама — идеальная. Мою маму зовут Наташа. Она учительница и учит детей музыке. Все дети очень любят мою маму. Она веселая, очень добрая и всегда умеет весело шутить. Моя мама умеет хранить секреты. Я всегда с ней советуюсь и все могу ей рассказать. Моя старшая сестра и брат тоже доверяют маме свои секреты и тайны. Мама нас очень любит и всегда поможет хорошим советом или шуткой.

Мы с мамой всегда вместе. Она помогает мне. Мы любим вместе гулять, ходить в кино, путешествовать. Я знаю, если мама рядом, значит, все будет хорошо!

Вероника Савинова, 3 класс

Мама у меня самая лучшая, и я ее люблю, а она любит меня. У моей мамы светлые и очень красивые волосы. Она очень стройная, потому что мы в будни ходим в спортзал. И моя мама молодец, потому что она вышла замуж за моего папу, который самый веселый из всех пап, других таких я еще не видела.

А ещё я думаю, что моя мама какая-то странная, потому что она не любит свой День рождения. Как можно не любить получать подарки? Не понимаю… . Маме я люблю помогать, но она мне не всегда разрешает. Думает, что я не справлюсь, и у меня не получится. Моя мама много делает для меня, не для Темы. Тема — это мой брат. Ему 4 года. Мамочка покупает для меня красивую одежду. Моя мама как пуговка, на ней все держится. Она самая лучшая, кто есть на планете! Люблю её очень!

Анастасия Конькова, 3 класс

У меня добрая мама, она меня очень любит. Для меня мама — это самое главное в жизни. Она готова помочь, объяснить, подсказать. Помню, был один случай, когда я очень хотела себе собаку, и тогда мама нашла очень милую собачку и, посмотрев на многие фотографии, мы пошли уговаривать папу, с первого раза его уговорить мы не смогли. Но потом, когда я пошла спать, мама его уговорила. И через некоторое время у нас появилась собака Армсни. Потом, спустя некоторое время, благодаря маме у нас появилась вторая собака по кличке Москино. Когда у нас появились в семье собаки, мама стала добрее, мы стали больше гулять. И когда маме бывает некогда, мне есть, с кем играть.

Когда я была маленькая, я с мамой больше гуляла. Даже иногда я для мамы сочиняла стихи, но почему-то их ей не рассказывала. После того, как у нас появились собаки, я начала помогать маме на выставке. Мы, благодаря маме, ездили в Москву на выставку. На этой выставке мне очень понравилось. Мне очень понравилась наша совместная поездка в Китай. Там мы пробыли всего два дня, но мама мне очень много покупала — и одежду, и игрушку, и много всего.

Когда папа бывает занят, в школу меня привозит мама. Мама у меня очень хорошая, добрая. Я даже не знаю, какими словами можно ее описать. Она очень хорошая. Когда я заболеваю, мама меня лечит. Еще, благодаря маме, мы с ней ездили в Дубай. С мамой там было очень круто и весело! Перед тем, как мы поехали в Дубай, у нас появилась еще одна собака Долчи. Но Москино нам пришлось продать.

Милана Студилова, 3 класс

Я очень люблю свою маму: она добрая, всегда помогает. Если папа на меня ругается, то мама меня защитит, успокоит. К празднику 8 марта я сделала ей подарок. Мы с классом вышивали цветы из лент. Я сделала много цветов: сначала бирюзовые, потом цвета морской волны, желтые и оранжевые.

Я думаю, если бы мамы не было в доме, то там был бы просто бардак! Спасибо маме за заботу, за счастье, за милосердие, и за любовь.

Моя мама очень творческая: например, она сшила мне юбку и вышила лисичку. Когда я буду в четвертом классе, мама мне вышьет ту картинку, которую я нарисую. Она будет розового или светло –персикового цвета.

Мою маму зовут Оксана – это украинское имя, а папа называет ее Ксюша. Хоть это совсем другое имя.

Моя мама умеет хорошо готовить, она печет печенье, умеет обжаривать орехи и подбирать к ним специи.

Она умеет красиво рисовать: к Новому году она рисует упаковочную бумагу, а папа ее печатает. И когда надо что-нибудь завернуть, мама склеивает листы. В этом году мама хочет составить русский алфавит. Она придумывает букву, рисует к ней картинку, а потом она соединит все листочки, и получится книжка-алфавит.

Моя мама умеет почти все! Она самая лучшая!

Васильева Мария , 3 класс

Мою маму зовут Никитина Ольга Петровна. Ей сейчас 33 года. У неё тёмно-русые волосы, карие глаза. Мама любит фотографировать и вязать. Она связала шапочки и даже кофточку для моей игрушки. Ещё у мамы получаются красивые фотографии. Также она вкусно готовит. У неё хорошо получаются мясо, шарлотка, кексы, и другое. Мама делает красивые причёски. Когда папы нет, она отвозит нас в школу. Ещё моя мама очень умная, в школе она училась на пятёрки. Если я заболею, она хорошо лечит. Если мне трудно с учёбой, она мне поможет.

Анна Никитина, 3 класс

Моя мама милая, нежная, славная, добрая, умная и лучезарная. Мама заботится о семье, помогает, когда это нужно. Она помогает даже просто так, заранее. Мама заботится и о котах, и о нас и о себе. С утра мама говорит нам, что пора вставать. Мама готовит завтрак, обед и ужин. Моя мама любит ездить на экскурсии, ходить в музеи, читать и узнавать что-то новое. Мама старается сделать так, чтобы нам было хорошо, когда мы болеем, мама заботится о нас. Если что-то непонятно — мама объяснит. Мама следит за тем, чтобы коты не дрались, не ссорились. Моя мама любит играть с котами, со мной и со всей семьёй. Если я выучила стих и попросила маму послушать, мама всегда послушает. Часто я прошу маму что-то мне купить в магазине, мама купит. А если я попрошу ее сходить со мной в магазин , мама сходит. Иногда у меня получается уговорить мою маму купить мне мороженое зимой. А летом мама часто покупает мороженое для всей семьи. Мама гуляет со мной, ходит в парк аттракционов. Моя мама покупает мне книги, игрушки и разные сладости. Маме нравятся все рисунки и поделки, которые я ей делаю. Даже если рисунок или поделка получилась не очень или вообще не получилась, маме все равно понравится. Почти каждый день моя мама забирает меня из школы. Если есть возможность, мама забирает меня поздно из школы, потому что я люблю уходить из школы поздно. Если у нас чаепитие в день, когда у меня тренировка, мама дает мне возможность выбрать, куда идти — на тренировку или чаепитие. Если я выберу чаепитие, мама позвонит моему тренеру, чтобы сказать , что тренировки сегодня не будет. Часто после тренировки я хочу отработать трюки, если мы не торопимся, мама разрешит. На тренировке мне очень хочется пить, мама берет или что-нибудь попить из дома или купит мне попить там, где я занимаюсь. Спасибо за все, что ты делаешь для нас, мама!

Анна Елесина. 3 класс

Руки мамы — это не просто руки. Они — воплощение любви, нежности, тепла, это испытывает тот, кто по настоящему любит и ценит маму. Как только дотрагиваешься до этих рук, можно утонуть в любви и заботе. И нельзя просто сказать, что это просто руки. Это — часть любви твоей мамы. И твои руки для мамы — это частичка её сердца. Нельзя это ощутить в других людях. Ведь мама — это самое главное в жизни. Почему мамины руки воплощение нежности? Да потому, что мамины руки всегда ласковые и заботливые! Даже если мама старая, но для вас — это самые лучшие руки. Если мама далеко, ты все равно почувствуешь руки мамы.

Это чувство, когда ты чувствуешь присутствие мамы всегда. Это привязанность к маме или любовь. А мама почувствует тебя, потому что она сильно скучает по тебе. А когда вы вместе- это чувство взрывается от радости встречи! Части вашего сердца и маминого соединяются!

Маму нельзя представить без её рук. Если даже ты любишь обнимать или целовать, но ты всё равно будешь представлять её руки. Руки мамы — волшебные, они делают всё для тебя: готовят еду, гладят одежду, помогают одеться и другое. Ещё руки мамы самые сильные, потому что мама поможет всё поднять, даже очень тяжёлое.

Я могу с точностью сказать, что руки мамы — это часть нашего сердца и маминой любви! И ты, и я будешь знать, что мамины руки — самые волшебные и сильные!

Александра Григорьева, 3 класс

В последнее время мне было грустно. Недавно мама улетела в жаркие страны. Мне было одиноко и скучно, а когда мама присылала мне фотографии, я их с радостью рассматриваю. В печальные моменты я очень мечтал, чтобы вот прямо сейчас передо мной появится счастливая мама, и я бы тоже стал веселым. Но скоро она приедет и, наверное, я буду улыбаться, как никогда, и мы с ней поедем на концерт моего любимого певца. Мне кажется, что когда моя мама придет, она будет очень счастлива, также, как и я! Это будет лучший день в моей жизни. Хотя каждый день, когда мама счастлива, самый лучший!

Кирилл Медведев, 3 класс

Я люблю мою маму! Когда мама приходит домой, у меня настроение само собой поднимается. Мама приходит, и у нее на лице всегда улыбка. Да, бывает, когда мама ссорится с папой, она все равно улыбается, но мы все понимаем, что в душе она хочет заплакать, но мама сдерживается. Я не понимаю, как у мамы это получается ?!

У моей мамы трое детей, и она хорошо заботится о нас, хотя у мамы очень много работы, она делает дела до двух часов ночи, мне ее очень жалко! Даже если мама очень, очень, очень, очень сильно занята, она все равно находит время для нежности и доброты и со мной, и с другими!

Мы всей семьей часто ходим в кафе — папа, мама, Ксюша, Олаф и я ! Мне это очень нравится!

Мы все очень любим маму! Мне очень повезло, она лучшая! Моя мама очень добрая, я ценю ее не за одно, не за два дела, а за всю ее жизнь для нас, ведь она лучше всех! Мама добрая, хорошая, красивая не просто на вид, но и в душе! У меня самая лучшая мама!

Елизавета Самышкина, 3 класс

Я очень люблю видеть свою маму счастливой! Когда мама счастливая и спокойная, я думаю, что все в порядке с Катей, с папой, с Лизой, а когда она грустная, то мне кажется, что не все в порядке и мне становится тоже грустно. Мама — это человек, который очень любит меня. Моя мама всегда ко мне приходит, когда Катя спит и мне очень приятно! Когда я с мамой в ссоре, мне очень грустно, я всегда к ней иду мириться или она ко мне. Мама — это лучший человек для меня, когда я ее представляю, мне становится хорошо. Мама делает почти все в нашем доме — убирает одежду, гладит ее, готовит вкусную еду: супы, салаты, макароны, и еще много чего. Мама для меня — это все. Я ее очень люблю. Мамины руки, ее счастье — это часть моего сердца! Пока не родилась Катя, папа всегда был на работе, и возила меня и Лизу везде мама. Когда я чувствую прикосновение ее руки, мне становится легче. Мама — это учитель в моём сердце! Мама не сердится на меня, это правда. Я очень её люблю!

Александр Костецкий, 3 класс

Растут невиданные цветы и чудесные деревья!

Сначала ты не понимаешь, где ты, но вскоре осознаешь, что это — мамина любовь, сад, где светит солнце и всегда весна! Но сон кончился, пора вставать!

Не надо ругаться с мамой! Иногда ты думаешь, что ты зря живешь на свете, но это не так. Даже если ты обижен на маму прости ее, ведь она хочет, как лучше. В жизни нет ничего дороже маминой любви, она имеет право ругать тебя, и не думай, что она лишила тебя компьютера или телевизора из-за того, что ей жалко. Нет, нет! Она волнуется за тебя, за твои глаза. Да, правда, что мама не всегда говорит и советует верно, ну и что, каждый может ошибиться. Не сердись на нее, она не желает тебе зла, она очень добрая, ее любовь для тебя — это святое. Я очень люблю свою маму, не хочу с ней расставаться никогда!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: пропаганда семейных ценностей и почитание женщины-матери, ее неоценимой роли в воспитании детей и сохранении семьи.

- развитие творческих способностей у воспитанников;

- популяризация семейных ценностей: любовь, дружба, взаимовыручка, преемственность поколений;

- формирование общекультурных компетенций.

Оборудование: компьютер, экран, праздничное оформление музыкального зала, бланки с критериями для оценивания жюри, дипломы победителей, дипломы участника конкурса.

Предварительная работа: беседа с детьми, помощь в написании сочинений.

Методические приемы: анализ темы, составление плана, развитие умения формулировать идею .

Условия конкурса: сочинение должно представлять собой актуальное изложение по теме конкурса, содержать обоснованные выводы, а также мнения, чувства воспитанника по отношению к образу матери. В сочинении необходимо раскрыть образ матери, показать её роль в жизни семьи.

Разрешите представить: Роман Александрович Савченко директор учреждения, Елена Анатольевна Лобанова заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, Наталья Валерьевна Копейкина заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних.

Первой представит вниманию зрителей своё сочинение: 1. Величко Евгения.

Социальный педагог: Мама! Ты заслуживаешь самой большой благодарности! Спасибо за то, что с самого начала моей жизни сложное делала для меня простым, за то что тяжёлое ты старалась сделать лёгким, за то что в дни ненастья ты знала где добыть для меня кусочек солнца! Следующий конкурсант: 2. Величко Александр.

Социальный педагог: Я бесконечно благодарю тебя, мама! Ты всегда была и будешь моим ангелом-хранителем и пускай твои чудеса не иссякают! Своё сочинение представит: 3. Куций Илья

Социальный педагог: Мамочка! Ты самое драгоценное, что у меня есть! Спасибо за всё, что ты делала и продолжаешь делать для меня. Я всё замечаю и всё ценю и никогда этого не забуду! Следующим выступит: 4. Шестаков Иван.

Социальный педагог: Мама! Спасибо за семью, в которой мне уютно, тепло, счастливо расти и развиваться. Ты всегда стараешься порадовать меня, всегда готова протянуть руку помощи – с таким другом ничего не страшно! Вашему вниманию представит свою работу: 5. Левашова Лейла.

Социальный педагог: Милая мамочка! Спасибо, что подарила мне жизнь и наполнила её заботой, лаской и своей любовью. Ты учишь меня доброте, терпению, мудрости, поддержке, всему самому лучшему, что может принести человек в эту жизнь! Приглашаю выступить последнего конкурсанта: 6. Бирюкова Дарья.

Социальный педагог: - Спасибо большое всем конкурсантам! Слово предоставляется жюри.

Социальный педагог: - На этом этап представления конкурсных сочинений окончен. С нетерпением будем ждать результатов. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоится 23 ноября на праздничном концерте посвящённом Дню Матери. Спасибо за внимание! До свидания!

Ольга Викторовна Кукушкина

ВложениеРазмер
Лучшие сочинения о маме школьного конкурса сочинений 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Я поздравляю любимую маму с Днём Матери!

Моя мама, Заведеева Елена Васильевна, работает учителем. Она ведёт уроки русского языка и литературы, проверяет много тетрадей, часто печатает на компьютере. Ещё она классный руководитель 6 класса. Она любит своих учеников, переживает за них, хочет, чтобы они хорошо учились.

Работа у мамы трудная, но интересная.

В свободное время мама любит готовить. Особенно вкусными у неё получаются торты и печенье. На каждый праздник и выходной мама готовит что-нибудь вкусное.

Летом любимым увлечением мамы становятся цветы. Каких только цветов нет в мамином палисаднике! Тюльпаны, гладиолусы, георгины, анютины глазки, петунии… По своим цветочкам мама скучает зимой, открывает страничку в компьютере и любуется их фотографиями.

Емелина Настя, 2-а класс

Машкова Анастасия, 2-а класс

Ананьева Аня, 2-а класс.

Манькова Ксения, 2-а класс

« У каждого человека есть свой близкий человек. Обычно это его мама. Каждый считает, что его мама самая лучшая на свете, но моя мама по-настоящему самая лучшая, единственная и неповторимая. Ее зовут Оксана. Ей 33 года, но она выглядит моложе своих лет. Моя мама имеет доброе сердце и красивые серые глаза.

Мама очень любит готовить. Особенно мне нравится, как она делает в духовку запеченную курицу с яблоками. У нее это блюдо замечательно получается. Мама любит пикники и прогулки на природе. Каждое лето я, мой брат и мама ходим на дачу к бабушке, чтобы помочь ей с огородом и отдохнуть. Зимой мама любит с нами катаеться на санках. Любимое увлечение мамы – вязание.

Грошева Анна, 7 класс

« Слово мама – самое главное в нашей жизни. Мама меня родила, кормила, растила. Она самый любимый человек для меня. Сколько слез пролила мама, когда я болела. Я никогда это не забуду. Каждый день, когда я иду в школу, она рано встает и готовит завтрак, а потом с нетерпением ждет моего возвращения из школы. Мои школьные дела всегда интересуют ее. Когда мама рядом, то все прекрасно: солнце светит ярче, ветер не такой холодный и дождь не такой мокрый.

Никто, моя дорогая мама, не сравнится с тобой в доброте, нежности, красоте. Мама всячески меня оберегает. Когда мне страшно, она меня успокоит, погладит по голове, прижмет к своей груди и сразу становится легче.

От мамы ничего не скроешь и не утаишь. Мама понимает по моим глазам, что у меня на душе. В этом нет ничего страшного, что она может узнать мой секрет. С каждым днем мы с мамой становимся все ближе и ближе.

Новицкайте Полина, 5 класс

«Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных, искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам свою себя без остатка. Как твое сердце может любить нас так сильно!? Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда тебе приходится выслушивать замечания учителей о моем не самом лучшем поведении. Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней. Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму – такую жизнерадостную, искреннюю, добрую, мудрую.


1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • реализация творческих способностей обучающихся;
  • воспитание у обучающихся любви и уважения к мамам;
  • привлечение школьников и студентов к научно-исследовательской работе.
  • поиск и поддержка талантливых и одаренных детей;
  • повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
  • выявление лучших разработок по актуальным вопросам тематики.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.

3.3 Общее руководство и контроль над проведением конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Экспертиза конкурсных работ осуществляется экспертными комиссиями конференции. Число экспертных комиссий определяется Оргкомитетом по числу направлений конференции, в соответствии с поданными заявками. Все материалы проходят проверку в системе антиплагиат.

3.5 Прием работ до 28 ноября 2020 года.

3.6 Рассылка дипломов с 2 декабря 2020 года.

3.7 Координатор проекта:

директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна;

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций всех уровней.

4.2. Работы принимаются по возрастным категориям:

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются сочинения, очерки, эссе, стихотворения, написанные обучающимися для мамы, в честь мамы, о маме. Конкурсные работы принимаются в формате .doc

5.2 Объем работы - до 3-х листов, шрифт - Times New Roman, 12 пт. Межстрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, ориентация - книжная.

5.4. Первая строка работы - название (шрифт Times New Roman, размер 12, все прописные буквы, полужирный).

5.5. Вторая строка работы - фамилия, имя, отчество автора, регион, муниципалитет, наименование учреждения, научный руководитель, должность учителя, выравнивание по правому краю.

5.6. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды могут принять участие в конкурсе бесплатно.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1 По результатам конкурса, на основании протоколов, Оргкомитет принимает решение о награждении авторов, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками баллами составляется рейтинговая таблица.

6.2 Участник, набравший максимальное количество баллов в соответствиями с критериями (пункт 8 данного Положения), становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.

6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.

6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса.

6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса.

7. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

1. Оригинальность:

70-100% - 30 баллов

40-69% - 20 баллов

10-39% - 10 баллов

2. Отсутствие орфографических ошибок - 20 баллов, наличие (в любом количестве) - 0 баллов

3. Логичность изложения - максимум 30 баллов

4. Соответствие оформления работы требованиям - 0 или 30 баллов

5. Применение различных методик в практике - максимум 30 баллов

6. Обоснование применения методик (научность изложения) - максимум 30 баллов

7. Организация сетевого взаимодействия - максимум 30 баллов

8. Методы исследования - максимум 30 баллов

Максимальное количество баллов: 250 баллов

9. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Участие в конкурсе работ (диплом победителя, призера, лауреата) - 200 рублей.

Пояснение : вы можете поделиться своим опытом и получить диплом участника конкурса. .В этом случае вы оплачиваете организационный взнос в размере 100 руб.

Если Вы хотите принять участие в конкурсном рейтинге работ, Вы оплачиваете 200 рублей.

По желанию участника возможно:

Читайте также: