Когда молчит художник сочинение

Обновлено: 03.07.2024

— 3автра после уроков всей школой пойдём собирать картошку, предупредил учитель Алексей Степанович.
— А как же кролики? — спросил Федюша Миронов.
— Присматривать за кроликами оставим Нюру.

— (1)3автра после уроков всей школой пойдём собирать картошку, предупредил учитель Алексей Степанович.

— (2)А как же кролики? — спросил Федюша Миронов.

— (З)Присматривать за кроликами оставим Нюру.

(4)Кроликов в школе было немало: больше ста, а именно — сто четыре.

— (5)Ну наплодились. — сказала Нюрка на следующий день, когда все ушли на картошку.

(б)Кролики сидели в деревянных ящиках, а ящики стояли вокруг школы, между яблонями. (7)3а забором мальчик Витя жужжал на специальной палочке: жжу.

(8)Дежурить Нюрке было нетрудно. (9)Вначале девочка дала кроликам ботвы и веток. (Ю)Они жевали, шевелили ушами. (11)Потом Нюрка вымела клетки. (12)Кролики пугались веника, порхали1 от него. (13)Крольчат Нюрка выпустила на траву, в загон, огороженный сеткой.

(14)Девочка прошлась по школьному двору: всё было в порядке. (15)Она зашла в чулан и достала сторожевое ружьё.

(18)Но ястреб не налетал. (19)Он кружил вдалеке, высматривая цыплят.

(20)Нюрке стало скучно. (21)Она залезла на забор и поглядела в поле. (22)Подошёл Витя, тот самый, что жужжал на палочке.

— (23)Видишь это ружьё?

(24)Витя приложил к глазам кулаки, пригляделся, как бы в бинокль, и сказал:

— (25)3наешь, как тут на что нажимать?

—- (27)Вот что, — сказала Нюрка. — (28)Садись на крыльцо, сторожи. (29)Если налетит ястреб, кричи изо всех сил, зови меня. (30)А я сбегаю за ботвой для кроликов.

(31) Витя сел на крыльцо, а Нюрка убрала в чулан ружьё, достала пустой мешок и побежала в поле.

(32) На краю поля были сложены гора из картофельной ботвы и картошка.

(ЗЗ)Набив ботвой мешок и набрав картошки, Нюрка пригляделась: далеко ли ребята? (34)Они были далеко, даже не разобрать.

(36) В этот момент ударил выстрел.

(37) Нюрка помчалась обратно. (38)Она вбежала на школьный двор и услышала жужжание. (39)Ружьё лежало на ступеньках, а Витя сидел и жужжал на своей палочке.

— (40)Кто стрелял? — крикнула Нюрка.

(41)Но даже и нечего было кричать. (42)Ясно было, кто стрелял, — пороховое облако ещё висело в бузине.

— (45)Ври-ври! (46)Ястреб над птичником кружит.

(47)Нюрка поглядела в небо, но ястреба не увидела.

— (48)Он в крапиве лежит.

(49)Ястреб действительно лежал в крапиве. (50)Крылья его были изломаны и раскинуты в стороны.

(51) Глядя на ястреба, Нюрка не верила, что это сделал Витя.

(52) С поля прибежали ребята. (53)Они завопили от восторга, что такой маленький Витя убил ястреба.

(54)А Федюша Миронов гладил его по голове и кричал:

— (56)А мне ястреба жалко, — сказала Нюрка.

— (57)Да ты что! (58)Сколько он у нас кроликов потаскал!

(59)Всё равно жалко., (60)Такой красивый был!

(61)Тут все на Нюрку накинулись.

— (62)А кого тебе больше жалко, — спросил Федюша Миронов, ястреба или кроликов?

— (63)И тех и других.

— (64)Вот дурёха-то! (66)Кроликов-то жальче! (66)Они ведь махонькие. (67)Скажи ей, Витька. (68)Чего ж ты молчишь?

(69) Витя сидел на крыльце и молчал.

(70) И вдруг все увидели, что он плачет. (71)Слёзы у него текут, и он совсем ещё маленький. (72)От силы ему шесть лет.

— (73)Не реви, Витька! — закричали братья Моховы.

— (74)Убил птицу — пускай ревёт, — сказала Нюрка.

— (75)Нюрка! (76)Имей совесть! (77)Тебя же поставили сторожить. (78)Сама должна была убить ястреба.

— (79)Я бы не стала убивать. (80)Я бы просто шуганула его, он бы улетел.

(81) Нюрка стала растапливать печку, которая стояла в саду, поставила на неё чугун с картошкой.

(82) Пока варилась картошка, ребята всё ругались с ней, а Витя плакал.

— (83)Вот что, Нюрка, под конец сказал Федюша Миронов, да~ Витька к ястребу не лез. (84)Ястреб нападал гг Витька защищался.

(85) Это были справедливые слова.

(86) Но Нюрка ничего не ответила. (87)Она надулась и молча вывалила картошку из чугуна прямо на траву.

(По Ю. И. Ковалю)

В предложениях 23-30 Нюрка учит Витю пользоваться ружьём. Оно может потребоваться герою, если прилетит ястреб, пока девочка ходит за ботвой для кроликов. Этот разговор подготавливает читателей к восприятию дальнейших событий. Вите действительно приходится выстрелить.

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: Нюрка почувствовала обиду, когда ребята поругались с ней, пытаясь доказать свою точку зрения. Она не хотела признавать свою ошибку и поэтому обвинила другого человека. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, в 14-17 предложениях говорится о том, что Нюра взяла сторожевое ружьё, потому что оно могло пригодиться. Девочка подумала о ястребе, который может навредить кроликам. В дальнейшем она сама показывает мальчику Вите, как пользоваться ружьём.

В 79-80 предложениях героиня отмечает, что никогда не стала бы убивать ястреба. Она осуждает Витю и обвиняет его в случившемся. Однако слова Нюрки противоречат её поступкам. Девочка пытается защитить саму себя: она не должна была оставлять кроликов, которых обещала сторожить. Кроме того, ей не нужно было давать ружьё мальчику, если Нюрка не собиралась убивать ястреба.

Таким образом, единственное, что девочка могла сделать в данный момент, - это понять Витю и встать на его сторону. Однако, к сожалению, человеку не всегда легко признавать собственную вину.

9.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

В чём проявляется человечность? В первую очередь, конечно, в добром, внимательном отношении к людям. Нужно учиться выслушивать другого человека, ведь это важнейший шаг к взаимопониманию.

Таким образом, человечность – это уважение к людям, способность к сопереживанию и готовность помочь другому человеку. В нашем мире очень важно сохранить в себе это качество.

В моей жизни много друзей и каждый из них уникален. Кто-то танцует, кто-то поет, занимается гимнастикой, красиво делает поделки, а есть те, кто невероятно рисует. Рисование – это прирожденный талант. Это нельзя передать кому-то, научить, если нет таланта, объяснить. Талант – это что-то необъяснимое и неописуемое. Оно внутри каждого из нас.
Художники, я хочу сказать, не очень много разговаривают в жизни, они выражают свои мысли на холст. Взмахивая кистью, они наносят свои мысли, эмоции, чувства на листок. Темные краски говорят о том, что настроение не очень, а яркие оттенки сообщают нам о том, что художник счастлив.

Мерцает в темноте Сейм и колышет отражение редких огоньков села, рассыпавшегося по холму, закручивая их пружинками, размазывая по плесу, а то бросая остренько и лучисто в нашу сторону. Не слышно птиц, не плещет рыба, лишь мягко шелестят отволгшие в вечерней сырости листья над головой.
Замолк мой друг, выговорился, облегчил душу, слушает свою по-осеннему притихшую землю. Какие воспоминания тревожат его? Какие звуки рождаются в его душе? Какая песнь там начинается? Разве узнаешь! Есть тайна таланта, никем еще не угаданная, не поддающаяся объяснению, а тем более понуканию.
Когда молчит художник – не мешайте ему. Может быть, он думает в эту минуту о себе, может, обо всех нас, может быть, сострадает живым и горюет о мертвых.
Всякое таинство, тем более таинство Творца достойно уважения хотя бы потому, что пока оно нам неподвластно и недоступно, а значит, глубже и сложнее нашего незрелого, но чрезмерно самонадеянного времени…
Я говорю это прежде всего для тех, кому все ясно на этом неспокойном свете и кто с легкостью необыкновенной, а порой и с напором, достойным лучшего применения, подает нам советы, бросает боевые призывы, как писать и о чем писать…
Утром шумел ветер и гнал над рекою листья, кружил перо и мусор по дороге, потом пошел дождь – и курская земля сделалась разом схожа со всеми землями, какие доводилось мне видеть в непогоду. Помните у мудреца Толстого? “Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья – несчастлива по-своему”. А с землями – наоборот: в мирные солнечные дни все они разные, в ненастье и в войну – одинаковые.
Мы торопливо шлепали по лесу, такому густому, что под ним не росла трава. Вышли к какому-то пруду и, дурачась, мокрые, поплавали под дождем на затопленной лодке. Бросали спиннинг – ничего не попалось. Потом заблудились на территории какого-то пионерского лагеря, уже пустого и безголосого. Сторож, бдительно следивший за нами, охотно рассказал, как короче пройти к станции, и даже ржавый замок на калитке услужливо открыл, чтобы мы поскорее убрались.


Сделайте синтаксический разбор предложения: Можно я их подарю от себя,как будто это я написала? И тут ребята вспомнили,что Лара уже давненько не читала им своих стихов. сИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР-ЭТО выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения Помогите пж.

Решите уравнения: 1)x?=100 2)x?=-25 3)x?=13 4)4x?-28=0

Complete the text with the present simple passive or past simple passive form of the verbs in brackets.
Earthquakes happen in Los Angeles very often. The city was built (build) on top of the San Andreas Fault, one of the worst places in the world for earthquakes. Every year many windows 1……… (break) and many houses 2……… (damage) by small earthquakes . In 1994, the city 3 ……. (hit) by really bad earthquakes which measured 6.6 on the Richter scale . Many buildings 4…….. (damage) by fire ; a motorway 5 …….. (destroy) by the earthquake; and many people 6……….. (kill) in their cars. After that earthquake, new building laws 7……… (introduce) and today all new houses in the Los Angeles area 8……… (build) to survive earthquakes.

Найти площадь круга,если его радиус равен 6 см

какие племена проживали на Кубани более двух с половиной тысяч лет назад? вторая буква е

4. Fill in the correct form of the verb to rain.
Rains(2), is raining(3), is not raining(2), is going to rain, doesn’t rain, didn’t rain(2).
1) There are no people on the beach. It …………….
2) It often…………..in the west of England.
3) It……………every day in Moscow.
4) I think it………..soon.
5) It…………….lust week, but it was could.
6) The sun is shining. It is hot. It is………
7) Why is your jacket wet? It ………..out in the street.
8) I like it when it …………but my sister doesn’t.
9) It was foggy and windy yesterday but it……………
10) We won’t go to the zoo. It ……………
11) It…………. We can play football.
12) It…………. a lot last summer.

(500 000 – 100 000):b=80
срочно пж

Укажите тип подчинительной связи у этих слово сочетаний: Пятно разрослось,выращенные щенята,выросшие котята, преклонный возраст, растущий организм,молодое растение, развивающа яся отрасль, слабый росток, молодой ростовщик, замереть на месте,замирать в напряжении, продираться через колючки, застелить постель,застилать снегом,запереть дверь,запирать замок,блестеть на солнце,блистать знаниями,коснутся рукавом,слегка касаться,касательная линия,вскочить на ноги,поскакать по дороге, длинный скачек, поджигать и гореть в ночи.

Каким фонетическим признаком объединены слова? Найдите лишнее слово
Вкривь,коврижка, молотьба, врозь, книг, дубки

Решительно пожалуйста . 9c-21=9c+18 256x=1024


Кто - то танцует, кто - то поет, занимается гимнастикой, красиво делает поделки, а есть те, кто невероятно рисует.

Рисование - это прирожденный талант.

Это нельзя передать кому - то, научить, если нет таланта, объяснить.

Талант - это что - то необъяснимое и неописуемое.

Оно внутри каждого из нас.

Художники, я хочу сказать, не очень много разговаривают в жизни, они выражают свои мысли на холст.

Взмахивая кистью, они наносят свои мысли, эмоции, чувства на листок.

Темные краски говорят о том, что настроение не очень, а яркие оттенки сообщают нам о том, что художник счастлив.


Сочинение на тему если бы я был художником?

Сочинение на тему если бы я был художником.


Сочинение на тему встреча с художником?

Сочинение на тему встреча с художником.


Сочинение на тему художник по кривину?

Сочинение на тему художник по кривину.


Сочинение на тему кем я буду когда вырасту?

Сочинение на тему кем я буду когда вырасту.


Я не могуй найти сочинение эссе на тему " Когда молчит художник ?

Я не могуй найти сочинение эссе на тему " Когда молчит художник .

"Подскажите где мож но найти?


Сочинение на тему художник?

Сочинение на тему художник.


Помогите написать сочинение на тему художника?

Помогите написать сочинение на тему художника.


Сочинение на тему как я встретил художника?

Сочинение на тему как я встретил художника.


Мини сочинение на тему интересная встреча с художником?

Мини сочинение на тему интересная встреча с художником.


Напишите сочинение на тему интересная встреча с художником?

Напишите сочинение на тему интересная встреча с художником.

На этой странице находится вопрос Сочинение на тему "Когда молчит художник"?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Ответ Г). Причастные формы.


Однажды, он приехал в деревню к сказительнице Захаровой. Было холодно. Соседи показали избу Захаровой . Увидев приезжего она отложила работу. Но спеть она согласилась не сразу. Она сказала что будет петь тогда когда родина в ней затоскует. Горо..


Бережёт (б' и р' и ж о т ) 3 слога , 3 гласных , 4 согласных. Б - (б') согласный, звонкий, мягкий. Е - (и) гласный , безуд. Р - (р') согласный, звонкий, мягкий Е - (и) гласный , безуд. Ж - (ж) согласный, звонкий, твёрдый Ё - (о) гласный , ударный..


Вроде так Вот ты к нам и пришла , красавица - осень! Мы говорим : "прощай" тёплому лету. Спасибо тебе , лето, за прекрасные солнечные дни! Спасибо тебе , голубое озеро , за ласковую водичку! Спасибо вам , золотые рыбки , за исполнение наших желан..


Там же есть обращения их и обозначен.


Сделать синтаксический разбор предложения "(где? )В Мещерском крае ( - обстоятельство места)(что? )нет - ( подлежащее) (каких? )никаких особенных - (определение)(чего? )богатств и красот" - (дополнения) " Но все же (что)край - (подлежащее)( что д..


Дождик, дождевые, дождинке, дождь. Корень дожд. Солнце, солнечный. Корень солн. Травке, травинках. Корень трав Капли, капельки. Корень Капл.


Весенний лес благоухал : появлялась свежая травка, распускались молодые листочки на деревьях. Воздух, свежий и чистый, дурманил голову. В ярко - голубом небе щебетали довольные приходом весны птицы. Все вокруг ликовало, как никогда ранее.


Больше всего я люблю весну. Это, по - моему, самое прекрасное время года. Весной все на земле просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетн..


По - приставка кажется - а под ударение пишу а в первом слоге показать - а под ударение пишу а в третьем слоге что сделать? - пишу ь.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

4 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 4

+

Художник молчит когда он зодумывается или когда пытается что-то изобразить но худошники это молчиливая натура тожа

Ответ

+

В моей жизни много друзей и каждый из них уникален. Кто-то танцует, кто-то поет, занимается гимнастикой, красиво делает поделки, а есть те, кто невероятно рисует. Рисование - это прирожденный талант. Это нельзя передать кому-то, научить, если нет таланта, объяснить. Талант - это что-то необъяснимое и неописуемое. Оно внутри каждого из нас.
Художники, я хочу сказать, не очень много разговаривают в жизни, они выражают свои мысли на холст. Взмахивая кистью, они наносят свои мысли, эмоции, чувства на листок. Темные краски говорят о том, что настроение не очень, а яркие оттенки сообщают нам о том, что художник счастлив.

Ответ

+

Когда молчит художник как будто всё замирает. художник создаёт свой иной параллельный мирок. этот мир для художника является безграничен! ведь этот мир сотворил он! художник молчит. он молчит, потому что не хочет прирывать своё путешествие на его безграничную , идеальную вселенную. художник рисует, и молчит , ведь они перемещяеться в свой идеальный мир!

Ответ

+

Мерцает в темноте Сейм и колышет отражение редких огоньков села, рассыпавшегося по холму, закручивая их пружинками, размазывая по плесу, а то бросая остренько и лучисто в нашу сторону. Не слышно птиц, не плещет рыба, лишь мягко шелестят отволгшие в вечерней сырости листья над головой.

Замолк мой друг, выговорился, облегчил душу, слушает свою по-осеннему притихшую землю. Какие воспоминания тревожат его? Какие звуки рождаются в его душе? Какая песнь там начинается? Разве узнаешь! Есть тайна таланта, никем еще не угаданная, не поддающаяся объяснению, а тем более понуканию.

Когда молчит художник — не мешайте ему. Может быть, он думает в эту минуту о себе, может, обо всех нас, может быть, сострадает живым и горюет о мертвых.
Всякое таинство, тем более таинство Творца достойно уважения хотя бы потому, что пока оно нам неподвластно и недоступно, а значит, глубже и сложнее нашего незрелого, но чрезмерно самонадеянного времени…

Я говорю это прежде всего для тех, кому все ясно на этом неспокойном свете и кто с легкостью необыкновенной, а порой и с напором, достойным лучшего применения, подает нам советы, бросает боевые призывы, как писать и о чем писать…

Мы торопливо шлепали по лесу, такому густому, что под ним не росла трава. Вышли к какому-то пруду и, дурачась, мокрые, поплавали под дождем на затопленной лодке. Бросали спиннинг — ничего не попалось. Потом заблудились на территории какого-то пионерского лагеря, уже пустого и безголосого. Сторож, бдительно следивший за нами, охотно рассказал, как короче пройти к станции, и даже ржавый замок на калитке услужливо открыл, чтобы мы поскорее убрались.

Алена Жукова. О чем молчит портрет и говорит художник

Интервью с Вероникой Квасецкой-Цыглан

“. Всякий портрет, написанный с любовью –
это, в сущности, портрет самого художника,
а не того, кто ему позировал.
И я боюсь, что этот портрет выдаст
тайну моей души. ”


Оскар Уайльд
“Портрет Дориана Грея ”

А.Ж.: – Я вспомнила эти слова Оскара Уайльда уже потом, после того, как вышла из мастерской хорошо известного в Канаде художника, мастера-портретиста Вероники Квасецкой-Цыглан. На улице было пасмурно, а в душе моей светило солнце, как это часто бывает после разговора с талантливым и добрым человеком. Ее титул – CEO, С hair of the Portrait Society of Canada. ( Председатель Союза Художников-Портретистов Канады) как-то не вязался с обликом молодой красивой женщины с васильковыми глазами, а вот то, что она – обладатель престижных призов “First Place Award” and “People Choice Award” International Portrait Art Competition – в это я поверила сразу, как только взглянула на ее картины.

А.Ж. – Вероника, портреты, написанные Вами, не просто удивительно красивы, они завораживают. Словно попадаешь под действие гипноза. Хочется даже не разглядывать, а разгадывать судьбу и характер каждого человека, которому посчастливилось стать вашей моделью. Как такое удается?


В. К.-Ц. – Для меня портрет – это путешествие во времени, мое познание, радость, молитва и величие Творца. Ведь самое главное в портрете – его одушевленность. Критерием шедевра в портретном искусстве может быть только жизнь, которая возникает на холсте. Ведь мы часто говорим, сравнивая тот или иной портрет, что с одного на тебя смотрит живой человек, и ты сам не в силах отвести от него взгляд, а с другого – холодное, безжизненное изображение. В чем загадка?


А в том, что у художника-портретиста особая миссия. Он как связующее звено между ремесленником и Богом. Ведь даже в Библии сказано, что сначала был сотворен мир со всеми землями и морями, растениями и животными, а только потом Человек. И весь этот мир был создан для него и ради него. Именно человек является вершиной творения, апофеозом Божественной идеи. Так и в живописи: жанры пейзажа и натюрморта при всей их значимости не могут сравниться с портретом по силе воздействия. Я не могу начинать работу, не изучив и полюбив свою модель. Если портретист равнодушен к объекту своего творчества, то это будет заметно сразу. Пустота, аморфность, безжизненность. Может даже возникнуть эффект отторжения, когда от портрета исходит отрицательная энергия. На такой портрет невозможно долго смотреть, а когда он попадает в поле зрения, становится как-то зябко, неуютно. Происходят подобные вещи нередко. Ведь в портрете соединяются две души – модели и художника. Если их не объединяет Любовь, то ни о каком искусстве не может идти и речи. Это как в жизни. Все начинается с любви. Это единственная константа, все меняется, кроме нее.

А.Ж. – Вероника, вы представитель русской академической школы портретной живописи, но в ваших работах присутствует какой-то особенный романтический дух. Люди, которых Вы пишете, как бы чуть-чуть красивее, чем есть на самом деле. Так ли это?

В. К.-Ц. – Дело в том, что это происходит не потому, что я стараюсь спрятать недостатки, совсем нет. Моя задача в другом – в этом смысле мне очень близко по мысли высказывание Ю.Лотмана о портрете. Он писал: “Портрет по своей природе – наиболее философский жанр живописи. Он в основе своей стоит на сопоставлении того, что человек есть, и того, чем человек должен быть”. Работая над портретом, я стараюсь раскрыть лучшие, возможно, еще не ведомые самому человеку, сидящему передо мной, стороны его натуры.

А.Ж. – На ваш взгляд, что отличает русскую школу портретной живописи от других школ? Когда в России появилось искусство портрета?

А.Ж. – А какая была первая написанная икона?

В. К.-Ц. – Это была икона образ “Сладкоцелующая”. На ней изображена Богородица, которая прижала к щеке младенца Спасителя. У меня с ней произошла удивительная история. Я узнала легенду об основателе Киккского монастыря, монахе-отшельнике Исайе. Предание гласило, что во сне ему явился образ Божьей Матери, и она сказала, что ему надо пойти в Константинополь и принести кипрскому народу икону, которая была написана на седьмой день после Воскрешения Христа. Исай пришел в Константинополь к царю, у которого дочь находилась в летаргическом сне. Он за сорок дней отмолил ее, и она вернулась к жизни. Царь спросил, что желает за это отшельник. Тот ответил, что просит икону Божьей Матери, написанную на седьмой день после Воскрешения. Тогда царь приказал написать семь одинаковых образов и сказал, что если Исай узнает, какой из них настоящий, то увезет на родину икону. Исай узнал истинный Образ и увез икону на Кипр. В горах он соорудил Трон иконы Божьей Матери, вокруг которого в V веке и был основан монастырь Киккос, один из самых древних монастырей Кипра.

Это удивительное место. К иконе ведет дорога, по обе стороны которой растут деревья. Никто не может объяснить, почему так получается, что кроны их смыкаются над дорогой, укрывая паломников от дождя и горячего солнца. Говорят, что когда Исай восходил с иконой на гору, деревья вокруг дороги кланялись. С тех пор так и стоят.

Мне очень хотелось принести свою первую икону к Трону иконы Божьей Матери, что я и сделала. Я принесла ее, помолилась, и буквально через несколько минут после моей молитвы пошел ливень и град. Это явление – большая редкость в июле на Кипре. Обычно не бывает и дождика. Я решила, что это какой-то знак свыше. А ночью был сон, в котором мне было сказано, что я должна отдать икону только тому, кто ее попросит, кто будет очень в ней нуждаться. У меня в то время очень болела мать, мне хотелось подарить икону ей, но она не взяла, а через день позвонил друг, который попал в опасную жизненную ситуацию. Он неожиданно завел разговор о том, что ему бы хотелось получить что-нибудь из того, что я написала в последнее время. Он чувствует, что это что-то особенное. Я рассказала ему об иконе. Он попросил ее, и я отдала. Через некоторое время его жизнь наладилась, и он до сих пор считает, что если бы нe образ “Сладкоцелующей” Богоматери, то его уже бы не было в живых.

А.Ж. – Чудесная история, но, как я понимаю, Вас нельзя назвать иконописцем.

А.Ж. – Вы являетесь Председателем Союза художников-портретистов Канады, победителем многих международных конкурсов портретной живописи. Какие планы на ближайшее будущее?

А.Ж. – Спасибо, Вероника, за интересный разговор. После него хочется смотреть на окружающий мир вашими глазами – глазами художника, чтобы не пропустить самого важного – красоты.

Читайте также: