Карьера спортивного педагога актуальность и реальность написать мини сочинение

Обновлено: 18.05.2024

1.1..Профессиональный цикл. Этапы профессионального пути.

Профессиональный цикл по представлению Крайса Г.

начинается в тот момент, когда мы еще очень молоды и

заканчивается уже в преклонном возрасте. Психологи разбили

этот цикл на ряд этапов профессионального пути, исходя из того,

какое место работа занимает в нашей жизни на том или ином ее

Крайс Г. опирается на работу Супера (1957 г.) Супер

разделил профессиональный путь человека на 5 характерных

этапов. В первую очередь его интересовали выяснение

индивидуумом своих склонностей и способностей и поиск их

подходящей профессии. Во время этого поиска человек развивает

и уточняет профессиональную Я- концепцию.

1. Этап роста (от рождения до 14 лет). В детстве начинает

развиваться Я-концепция. В своих играх дети проигрывают

различные роли, затем пробуют себя в разных занятиях, выясняя,

что им нравится, и что у них хорошо получается. У них

появляются какие-то интересы, которые могут повлиять на

будущую профессиональную карьеру.

2. Этап исследования (от 15 до 24 лет). Юноши и девушки

пытаются разобраться и оппредилиться в своих потребностях,

интересах, способностях, ценностях и возможностях.

Основываясь на результатах такого самоанализа, они

прикидывают возможные варианты профессиональной карьеры. К

концу этого этапа молодые люди обычно уже подбирают

подходящую профессию и начинают ее осваивать.

3. Этап упрочения карьеры (от 24 до 44 лет). Теперь

работники стараются занять прочное положение в выбранной ими 12

сфере деятельности. В первые годы своей трудовой жизни они

еще могут менять место работы или специальность, но во второй

половине этого этапа наблюдается тенденция к сохранению

выбранного рода занятий. В трудовой биографии человека эти

годы часто оказываются наиболее творческими.

4. Этап сохранения достигнутого (от 45 до 64 лет).

Работники стараются сохранить за собой то положение на

производстве или службе, кторого они добились на предыдущем

5. Этап спада (после 65 лет). Физические и умственные силы

теперь уже пожилых работников начинают убывать. Характер

работы меняется, с тем чтобы он мог соответствовать

снизившимся возможностям человека. В конце концов трудовая

Далее Крайс Г. рассматривает этапы профессионального

пути по Хейвигхерсту (1964)

Хейвигхерст предлагает альтернативное видение этапов

профессионального становления. Его интересуют не только

потребности и способности индивидуума, сколько приобретение

установок и трудовых навыков, которые позволяют людям стать

1 этап. Идентификация с работником (от 5 до 10 лет). Дети

идентифицируются со своими работающими родителями, и

намерение работать в будущем становиться частью их Я-

2 этап. Приобретение основных трудовых навыков и

формирование трудолюбия (от10 до 15 лет). Школьники

научаются организовывать свое время и усилия для

выполнения различных задач, например домашних заданий или

работы по дому. Они также начинают в определенных

обстоятельствах следовать принципу: сначала работа, а потом

3 этап. Приобретение конкретной профессиональной

идентичности (от 15 до 25 лет). Человек выбирает профессию и

начинает себя к ней подготавливать. Он приобретает

определенный трудовой опыт, который помогает ему сделать

выбор и начать карьеру. 13

4 этап. Становление профессионала (от 25 до 40 лет). Взрослые

совершенствуют свое профессиональное мастерство в рамках

возможностей, предоставляемых работой, и начинают

продвигаться вверх по служебной лестнице.

5 этап. Работа на благо общества (от 40 до 70 лет). Работники

достигают пика своей профессиональной карьеры. Они

начинают задумываться о той гражданской и социальной

ответственности, с которой сопряжен их труд, и находить

время для выполнения своих обязательств пред обществом.

6 этап. Размышления о продуктивном периоде

профессиональной деятельности (после 70 лет). Выйдя в

отставку или на пенсию, люди окидывают взглядом

пройденный путь и с удовлетворением вспоминают о своих

Однако следует знать, что всегда существует опасность

слишком буквального понимания любой теории стадий

профессионального пути. В сегодняшнем быстро меняющемся,

высокотехнологичном обществе ошибочно полагать, что все

люди проходят одну последовательность этапов

профессионального цикла. Молодые люди меняют работу по

много раз, прежде чем связывают себя с окончательным

профессиональным выбором, а многие взрослые на пике своей

профессиональной карьеры меняют место работы или профессию.

Подобные события могут быть связаны как с внешними

обстоятельствами, например увольнением работников в

результате сокращения численности персонала, так и

внутренними факторами, например, переоценкой достигнутых

успехов. Исследования показали, что лишь у 45 – 50% людей

данные профессиональные циклы подтверждаются. Следует

также помнить о времени и месте, где обобщены данные

1.2. Выбор профессии и профессиональная подготовка.

На выбор профессии влияет множество факторов, в числе

которых как описывает Крайс Г.: социоэкономический статус,

этническая принадлежность, интеллект, специальные 14

способности, пол, а также профессии родителей. Психологи

считают, что к 15 годам люди уже намечают предварительный

план своей будущей карьеры, формируют представления о

будущей деятельности, приобретают черты характера,

необходимые для успешной работы в избранной области. Среди

влияющих факторов выявлены: пол и раса, родительские

установки, Я-концепция, индивидуальные особенности человека

практические соображения. После того как человек делает свой

выбор, начинается процесс формальной и неформальной

Пол и раса. По данным американских психологов процент

афроамериканцев и женщин, занятых в одних профессиях очень

велик, тогда как в других – очень мал. Эти группы в избытке

представлены в непрестижных, низкооплачиваемых сферах

деятельности (дипломированные медсестры 94.4% из них 10,1%

афроамериканки, воспитатели в яслях и детских садах –97,7% -

11,7% афроамериканки, помощники преподавателей 92,2% -

21,6% афроамериканки, преподаватели колледжей и

университетов 42,5% женщин).

1. Работники сами принимают решение, которое в конечном

итоге определяет их род занятий

2. Влияние социолизации на выбор профессии. Таким образом,

половые и расовые образцы профессиональной карьеры могут

самосохраняться, передаваясь из поколения в поколение.

3. Фактор скрытой дискриминации по полу и расе.

1. Дети, находящиеся в центре внимания семьи, могут вырасти

зависимыми от потребности к принадлежности к группе, в

любви и уважении других. Такие дети предпочтут работу где

можно более контактировать с людьми и пользоваться их

уважением, а также работу в области культуры, искусства и

2. Дети, которым родители уделяли мало внимания, часто

испытывают недостаток любви и уважения и у них не

развивается зависимость в постоянном уважении. Такие дети 15

предпочтут профессию, требующую уединения – наука,

техника, без прямого интенсивного общения.

3. Семьи служат моделью определенного образа жизни. Так

дочь работающей матери отличает более высокая мотивация

сделать карьеру, чем девушек, чьи матери не работают вне

Теория Я- концепция. Сущность этой теории в том, что

люди стараются выбрать профессию, которая отвечает,

сложившимся у них представлений о себе (Super, 1963).

Утверждая себя в профессии, соответствующей их Я- концепции,

она добиваются самоактуализации. Другими словами, они делают

то, что как им кажется, может принести им наибольшее

удовлетворение и максимально способствовать их личностному

росту. Человек, считающий себя спокойным, эрудированным,

интеллектуально развитым и красноречивым, может стать

преподавателем. Женщина, которая полагает, что ее волнуют

общественные проблемы, что она энергична и обладает

качествами лидера в сочетании с личным обаянием, может

выбрать политическую карьеру.

Теория черт личности. Эта теория подобно предыдущей

рассматривает связь между личностью и выбором профессии.

Однако теория черт имеет дело с фактическими, измеряемыми

особенностями личности, а не с тем, как человек воспринимает

самого себя. Основная идея этой теории заключатся в том, сто

существует хорошее соответствие между родом занятий, который

выбирают люди, и их чертами личности.

Профессии можно характеризовать через указание набора

черт личности, которыми должен предварительно, обладать

человек для эффективной работы в избранной области. Холланд

(1973 г.) разработал систему подбора подходящей профессии на

основании степени выраженности у человека 6 черт личности:

реалистичность, пытливость, общительность, твердое следование

нормам и правилам, инициативность, артистичность. Например,

человек обладающий пытливостью и инициативностью, мог бы

стать научным работником, а с доминированием общительности и

умением твердо следовать нормам и правилам – медицинской

сестрой. Данная теория служит основанием для служб занятости 16

населения, при рекомендации для выбора соответствующей

Практические соображения. Существую еще много

факторов, влияющих на выбор профессии. Среди них:

экономический спад и массовая безработица, необходимость

помогать семье – личные обстоятельства, семейный бизнес,

материальная заинтересованность и др.

Формальная и неформальная профессиональная подготовка.

Перед тем как приступить к трудовой деятельности люди

приобретают множество новых знаний и навыков, ценностей,

установок как формальным так и не формальным путем.

Формальная профессиональная подготовка включает в себя

профессиональное обучение в средней школе, получение

специального профессионального образования в

соответствующих средних и высших учебных учреждениях.

Неформальная профессиональная подготовка приобретает более

неуловимые формы: это процесс усвоения установок, норм и

ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе. Задолго

до получения нами формального образования, мы усваиваем

неформальные нормы и ценности, носителями которых являются

наши родители, учителя, представители разных профессий,

спортсмены, киноактеры и др. Неформальная социализация

оказывает столь глубокое влияние, что часто обуславливает наш

сознательный выбор формальной подготовке к профессиональной

Практическое занятие 2.

1. Микровыступление. Привести примеры из личного жизненного

опыта о профессиональном становлении своего учителя,

2. Какие факторы повлияли на ваш выбор будущей профессии.

3. Карьера спортивного педагога. Актуальность и реальность.

Написать мини-сочинение с последующим обсуждением в

4. Профессиональная агитация и профессиональная адаптация.

Подготовить выступление на 3-5 минут. Отразить 17

положительные и отрицательные моменты в будущей

1. Крайс Г. Психология развития. - Спб.: Питер, 2000.-992 с.

2. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной

личности. – М.:Московсий психолого-социальный институт;

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.-М.: 1986.-422 с.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Неформальная профессиональная подготовка приобретает более неуловимые формы: это процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе. Задолго до получения нами формального образования, мы усваиваем неформальные нормы и ценности, носителями которых являются наши родители, учителя, представители разных профессий, спортсмены, киноактеры и др. Неформальная социализация оказывает столь глубокое влияние, что часто обуславливает наш сознательный выбор формальной подготовке к профессиональной карьере.

1. Микровыступление. Привести примеры из личного жизненного опыта о профессиональном становлении своего учителя, тренера.

2. Какие факторы повлияли на ваш выбор будущей профессии.

3. Карьера спортивного педагога. Актуальность и реальность.

Написать мини-сочинение с последующим обсуждением в группе.

4. Профессиональная агитация и профессиональная адаптация.

Подготовить выступление на 3-5 минут. Отразить положительные и отрицательные моменты в будущей профессии.

1. Крайс Г. Психология развития. - Спб.: Питер, 2000.-992 с.

2. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М.:Московсий психолого-социальный институт;

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.-М.: 1986.-422 с.

Дергач А.А., Исаев А.А. выделяют целый ряд личностных характеристик спортивного тренера. Среди них: дозволенность, пассивность, энергичность, агрессивность – поддержка;

По результатам самооценки тренеров и опроса спортсменов Б.Дж Кертти приводит характеристику личности идеального тренера. По его мнению, спортивный педагог должен быть открытый, общительный, эмоционально устойчивый человек. Он должен обладать достаточно высоким интеллектом, иметь развитое чувство реальности, быть практичным и уверенным в себе. Одновременно это должен быть человек склонный к новаторству, предприимчивый, самостоятельный, предпочитающий сам предпринимать ответственные решения.

Анализируя результаты различных исследований, Кертти Б.Дж. подчёркивает, что представления об идеальной личности тренера существует как у спортсменов, так и у тренеров. Однако успех в тренерской работе, считает он, в значительной мере зависит от знаний, которыми обладает спортивный педагог, и от того, в каких он отношениях со своими воспитанниками. А так же от того, как он передает свои знания. Автор отмечает, что способность тренера выполнять роль, которую ожидают от него воспитанники, в сочетании с его профессиональными знаниями может компенсировать некоторые его недостатки.

Подводя итог анализа личности спортивного педагога, Кертти Б.Дж говорит о том, что спортивный педагог высокого класса обладает такими личностными чертами, как эмоциональный самоконтроль, агрессивность и высокий уровень интеллектуального развития. Он достаточно устойчив, активен, имеет твёрдый характер и определённость взглядов.

Поведение тренера должно быть гибким, иногда авторитарным. Быстрое восприятие нового, стремление к творчеству, активное общение с коллегами, постоянное самосовершенствование – характерные черты спортивного педагога высокого класса. Чрезмерное проявление эмоций, характеризующее отсутствие самоконтроля, является нежелательным, так как способствует снижению результатов педагогического процесса и снижению способности педагога принимать правильные решения в сложных ситуациях (Брайнет Дж. Кретти. 1978).

Корх А.Я. – предлагает оценивать индивидуальные свойства личности спортивного педагога по следующим качествам:

интернационализм, целеустремлённость, принципиальность);

- нравственные качества (коллективизм, чувство долга, ответственность, спортивная честь, скромность, гуманизм, доброта, порядочность, самокритичность, трудолюбие);

- волевые качества (активность, мужество, настойчивость, самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность, смелость, самообладание, выдержка, воля к победе);

- поведение в коллективе (общительность, доброжелательность, требовательность к другим, самолюбие, самокритичность, уважительность, оптимальная эмоциональность, отношение к успехам и неудачам, умение владеть собой, рассудительность, отзывчивость);

- отношение к работе (увлечённость, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, пунктуальность, творческое отношение к делу, фанатизм);

- личностно-профессиональные качества (спортивное мастерство, педагогическое мастерство, наблюдательность, интуиция, педагогический такт, умение распределять внимание, педагогическое воображение, абстрактное мышление, любознательность, дидактические умения, построение взаимоотношений со спортсменами, умение прогнозировать, моделировать, авторитетность).

Автор считает, что в зависимости от того в какой мере эти или прямо противоположные качества присущи спортивному педагогу, можно сделать вывод об индивидуальных свойствах его личности, о его характере (Корх А.Я. 2000).

В результате можно заключить, что личностные особенности спортивного педагога во многом определяют успешность его деятельности.

3. Агрессивность, авторитарность как личностные качества спортивного педагога. Выскажите собственные суждения о пользе и вреде данной характеристики тренера для достижения спортивного результата воспитанников.

1. Брайнет Дж. Кретти. Психология в современном спорте. -М.:

Физкультура и спорт, 1978. 432 с.

2. Дергач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1981. 324 с.

3. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб.

пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2114 «Физ.

Тема 4. Психолого-педагогическая характеристика деятельности спортивного педагога как основа содержания Обобщенная характеристика деятельности специалиста в области физической культуры и спорта представлена в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования с позиции ее функционального назначения, профессиональных умений и способностей.

Во-первых, профессиональная деятельность специалиста по физической культуре и спорту направлена на изучение и совершенствование физических, психических и функциональных возможностей человека, на разработку и утверждение принципов активного и здорового образа жизни. На практическую реализацию принципов средствами физической культуры и спорта, на формирование личности, ее приобщение к общечеловеческим ценностям, ценностям физической культуры и спорта.

Во вторых, педагогическая, тренерская деятельность предполагает:

- умение оценивать физическое и функциональное состояние индивида, его пригодность к занятиям тем или иным видом физкультурно-спортивной деятельности; определять величину нагрузок, адекватную возможностям индивида. А также возможность оценивать эффективность используемых средств и методов в учебном и тренировочном процессе;

способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;

- умение выделять и формировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта, формировать логику и методологию научных исследований;

- умение работать с результатами исследований, используя для этого компьютерную технику и компьютерные программы;

- умение анализировать ценности и эффективность видов рекреационной и реабилитационной деятельности, прогнозировать условия и направления сферы досуга, активного отдыха различных категорий населения (ГОС, 2000 г.).

Более продуктивной, на наш взгляд, является характеристика деятельности учителя физической культуры, основанная на его умениях и способностях, формах работы, представленная. Е.П. Ильиным.

Ильин Е.П. считает, что умения специалиста ФК и С делятся на конструктивные, организаторские, коммуникативные, гностические и двигательные.

Конструктивные умения помогают специалисту планировать свою деятельность. К ним относят умения: отбирать и строить учебный материал, осуществлять перспективное и текущее планирование.

Организаторские умения связаны с реализацией намеченных планов.

Умение учителя общаться с учащимися, коллегами по работе, родителями, находить рациональные пути взаимодействия с окружающими – это все коммуникативные умения.

Гностические умения связаны с познанием учителя как отдельных учеников, так и коллектива класса в целом, с анализом педагогических ситуаций и результатов своей деятельности.

Двигательные умения отражают, прежде всего, умение учителя выполнять физические упражнения. Правильный показ того или иного физического упражнения, входящего в программу обучения, определяет эффективность учебной деятельности школьников.

Деятельность учителя физической культуры во многом определяется его способностями, которые делятся на следующие группы:

1. Дидактические способности - это способности передавать учебный материал, делая его доступным. Эти способности заключаются в умении учителя реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложно- простым, телесное – приятным.

2. Академические способности – это способности к соответствующей области наук.

3. Перцептивные способности – это способности проникать во внутренний мир ученика, это психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности школьника и его психического состояния.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.

А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой!

Делиться опытом – важная часть педагогической деятельности. Не учить, а именно делиться. Все мы родом из детства. Все важнейшие знания и приобретения в жизни человека приходятся на эту беззаботную, светлую пору, когда познавательный интерес настолько велик, что все новое ребенок впитывает как губка. Поделись с ребёнком опытом, и он будет готов к преодолению трудностей в жизни.

Я педагог. Я болею за то дело, которым занимаюсь. Вкладывая в воспитание детей, душу и самого себя, наступает день, когда ты получаешь отдачу от своих воспитанников. Это лучшая награда за свой труд, которую я могу придумать.

Некоторые мои знакомые говорят, что невозможно научить всех детей тому или иному, поскольку они разные, и дети есть дети: кто-то непоседа, кто-то испытывает скуку при долгих беседах, у кого-то слишком рассеянное внимание, на это я отвечаю, что люди глубоко заблуждаются.

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!

Моя задача, как педагога, не научить детей, а зажечь в них интерес, тогда все пойдет тем чередом, которым оно должно идти.

Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Ну, вот хотя бы просто улыбаться от души! Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.

Я могу сказать с уверенностью и без всякой доли лукавства, что я горжусь своей профессией. Я – педагог. Всю свою жизнь я планирую посвятить детям.

И пусть всегда процветает наша благородная профессия – Педагог.

Ведь Педагог звучит Гордо!

И ещё хочется, чтобы Педагог звучало Свято!

Педагог. Как много в этом слове! Это учитель, наставник, друг, мудрец, строгий судья и нежный благодетель. Педагог – это не просто профессия, это состояние души, стремящейся все лучшее отдать детям.

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Если немного оглянуться и вспомнить прошлое, я могу с гордостью заявить, что этот мой выбор не случаен. А вот почему?

Еще сама, будучи ученицей средней школы, уроки физической культуры были моим самым любимым предметом. Ни одно занятие не прошло без моего присутствия, от звонка до звонка я проводила время в стареньком спортзале, чего казалось слишком мало, а поучаствовать в городских спортивных мероприятиях было большой честью. Тормоша в памяти эти моменты жизни, вспоминаю, что инициатором подвижных игр почти всегда была я, тянулась к тем ребятам, с которыми интересно сыграть партию, другую в баскетбол или просто погонять мяч. А зимой покататься на лыжах, сыграть в хоккей или по - детски весело провести часок, а то и два на горке школьного двора. Оглядываясь назад, понимаешь, что выбор в пользу профессии учителя по физической культуре сделан довольно осознанно. Это выбор не в пользу больших денег или престижной профессии или же ожидания некого призвания со стороны других людей. Это выбор, прежде всего в пользу зова сердца. А это под силу не каждому, и, по моему мнению, заслуживает уважения.

Помимо уроков в школе я посещала секции по бадминтону. Скажу честно, цели стать мастером спорта или добиться каких – то высоких результатов в то время я для себя не ставила. Остановилась на кандидате в мастера спорта, и была вполне довольна результатом. Это скорее был способ отдохнуть душой и телом, а также провести остаток дня, слыша эхо большого спортивного зала.

Даже после школьной скамьи я не оставила свое самое главное увлечение – спорт. Отдала документы в университет физической культуры и спорта. И поступила. Наверно, много говорить, что пять лет прошли, как один день не стоит. Предметы, которые изучались, были мне близки и интересны, поэтому сложности в учебе я не испытывала.

Можно смело заявить, что для подавляющего большинства учеников средней школы урок по физической культуре является наиболее интересным. И тут дело не в том, что на данном занятии, вроде бы не надо думать – играй в мяч, бегай, прыгай и все, ведь только в спортивном зале можно показать свое превосходство, выделиться, преодолеть физическую и моральную слабость. Именно такие моменты в жизни ребенка остаются надолго и являются самыми яркими и красочными. По моему мнению, урок по физической культуре отличается своим содержанием, организацией и методикой от других школьных предметов. И возможно, является одним из наиболее сложных.

Ведь, и вправду нужно грамотно научить детей технике спортивных дисциплин, помочь им в развитии физических качеств, а также оказать поддержку в преодолении физических нагрузок. Все это необходимо сочетать с действительно добрыми человеческими отношениями и на правильном эмоциональном уровне.

Мне бы искренне хотелось, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. На благо этого я и работаю сейчас. И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлива, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!

Читайте также: