Каково на ощупь число 7 сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Перечислите все возможные способы измерить высоту здания с помощью барометра.

Вы претендуете на должность руководителя рекламной компании. Утром в день собеседования вы решили поместить некую рекламу в такое место, где президент мог бы увидеть ее по дороге на работу. Что это будет за реклама? Каково должно быть внешнее оформление рекламы, чтобы президент наверняка обратил на нее внимание?

Вы знаете, что вам предложат тестовую задачу: как достать теннисный мячик из длинного узкого цилиндра, привинченного к полу. Стандартное решение - налить воды, чтобы мячик всплыл. Но вы узнали о содержании задачи и заранее подготовили дополнительные варианты ответа. Какие именно? Как вы собираетесь достать мячик?

Практика творчества

Выберите любое рутинное занятие, которое вы выполняете регулярно - проготовление пищи, проведение презентации, подготовка месячного отчета, - и придумайте способ сделать это занятие более творческим.

Развитие метафорического мышления

Заполните пробелы в сравнениях и метафорах.

Вода для корабля то же, что . для бизнеса.

Цветок вызывает радость, так же как . гнев.

Кран для . то же, что . для свободы.

Моя работа - это .

Мой супруг - это .

Займитесь синтезом

Интересный способ ввести себя в состояние творчества заключается в том, чтобы вообразить смешение различных видов восприятия, то есть представить себе способность ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения. Попробуйте проделать что-то в таком роде.

Чем пахнет слово “участвовать”?

Каково на ощупь число семь?

Какой вкус у голубого цвета?

Как выглядит идея свободы?

Какая форма у среды?

Каков вкус радости?

Каким образом вы

Создадите командную игру с двумя мячами?

Переконструируете человеческое тело?

Переконструируете человеческое лицо?

Создадите проект дома, не имеющего прямых стен?

Повседневное творчество

Каждый день принимайте в постели такую позу, какой вы еще никогда не принимали.

Каждый день изобретайте новое слово и придумывайте для него значение.

Каждый день выдумывайте новую мысль.

Каждый день делайте умственную гимнастику.

В течение месяца каждый день придумывайте новый способ чистить зубы.

Спонтанная иллюстрация

Возьмите ручку и нарисуйте что-нибудь, не задумываясь. Не имея никакого представления о том, что вы собираетесь сотворить, прижмите кончик карандаша к бумаге и дайте ему свободно двигаться. Не думайте о том, что получится - что выйдет, то и выйдет. Сделайте хотя бы пятнадцать рисунков. Что сотворил ваш карандаш?

Программирование снов

Сон часто является источником творческих озарений. Если вы хотите обдумать что-либо во сне, то, засыпая, держите в уме эту мысль. Вместо того чтобы держать мысленный образ прямо перед собой, дайте ему повернуться то одним боком, то другим - чтобы, когда вы заснете, мысленная картина предстала перед вами во всем многообразии. Когда вы проснетесь утром, вспомните, о чем вы думали, засыпая накануне, и постарайтесь записать. Выплесните мысли на лист бумаги, не вставая с кровати.

Две минуты на творчество

Очень часто наше творческое кровообращение осуществляется намного интенсивнее, когда мы попадаем в безвыходное положение и нам ничего не остается, как только проявить изобретательность.

Выполните следующие упражнения.

За две минуты придайте своей правой руке максимальное количество новых положений. А теперь за две минуты произнесите слова “сегодня вечером” с наибольшим количеством различных интонаций.

На рисунке три фрагмента. За две минуты составьте как можно больше узоров с использованием только этих трех фрагментов.

Творчество - это замечательное качество, которое делает нас новаторами и мыслителями. Оно - конечная цель для того художника, который заключен в каждом из нас.

Не останавливайтесь на первом же правильном решении. Возьмите себе за правило заглядывать чуть-чуть дальше и копать чуть-чуть глубже.

Упоротые бурундуки [+18,5 и солнечно]

Упоротые бурундуки [+18,5 и солнечно]

Упоротые бурундуки [+18,5 и солнечно] запись закреплена

Юлия Милахина


Юлия Милахина

Даа, бывало такое.
Или
"какое у вас настроение?
А. Фиолетовый
Б. Шкаф
В. Пряный"

Role Player


Role Player

😨

это на кого ж вы учитесь?

Анастасия Пупкина

Делана, гостиничное дело

👍

Anastasia, класс

Танька Рекант

Ну со вторника никаких проблем не должно возникнуть х)

Анастасия Мироненко


Анастасия Мироненко

Yulia Aster

Слово "учавствовать" - пахнет скошенной травой, которая отлежала день
"7" - бархатная с катышками пыли
"Голубой" на вкус кислый и сладкий похож на просроченную сметану или заварной крем (хотя очень приблизительно)
Идея свободы - гермафродит, белого цвета, с красными "болячками", пахнет как свеже постиранное бельё или кондиционер для волос, на слух звучит как длинный мажор
Вторник - салатовый треугольник
Радость на вкус как запеченное яблоко с сладкой ватой внутри и чёрным шоколадным соусом
А вообще прикольные у вам там задания.

Анастасия Пупкина

Julia, это самое веселое задание,остальные довольно скучные.
Развернутые у Вас ответы и интнресные)))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыка пересказа

Задание : пересказ по цепочке: каждый пересказывает только одно предложение, стараясь запомнить его полностью.

Задание : пересказать текст в пяти предложениях

(цифру можно менять, в зависимости от количества микротем)

Метапредметные разминки

Приём “Список

Задание: в течение 1 минуты напишите на листке, что вы думаете …

Физика : о силе трения.

География : об Уральских горах.

Биология : о кровеносной системе человека.

Литература : о родах литературы.

Условие: Важно писать всё, что придёт на ум. Не имеет значения, правильно ли то, что вы записали или нет. Важно писать как можно больше.

Озвучить и найти в тексте учебника опровержение

или подтверждение того, о чём написано. Отдельно

Метапредметные разминки Приём “Шкатулка” Во всех приёмах одно условие : ответ должен содержать 10 фраз . Задание : соберите в шкатулку самые важные сведения, полученные на уроке. Приём “Своя опора”. Задание : составить опорный конспект и озвучить его. Приём “Хочу спросить” Задание : задайте классу вопрос по изученному материалу. Приём “Займись синтезом” Задание : ответьте на вопрос, аргументируя свой ответ 3-5 фразами История : Чем пахнет слово

Метапредметные разминки

Приём “Шкатулка”

Во всех приёмах одно условие : ответ должен содержать 10 фраз .

Задание : соберите в шкатулку самые важные сведения, полученные на уроке.

Приём “Своя опора”.

Задание : составить опорный конспект и озвучить его.

Приём “Хочу спросить”

Задание : задайте классу вопрос по изученному материалу.

Приём “Займись синтезом”

Задание : ответьте на вопрос, аргументируя свой ответ 3-5 фразами

История : Чем пахнет слово "Родина"?

Математика : Каково на ощупь число 7?

ИЗО : Какой вкус у сиреневого цвета?

Русский язык : Какая форма у среды (как она выглядит)?

Музыка : Какую музыку вы слышите, когда представляете лицо пожилого человека, смеющегося ребенка?

Умение пересказывать – метапредметное умение

Имя числительное

  • Прочитайте текст, правильно произнося числительные

В 1991 году население планеты составило пять миллиардов триста восемьдесят четыре миллиона человек.

По разным оценкам в 2018 году всего на планете Земля живут 7,444-7,528 млрд. человек. Постоянно наблюдается прирост населения примерно на 90 млн. человек.

Но распределения жителей по планете крайне неравномерно. В Китае и Индии проживает более 1/3 всего человечества, а в 15 самых многонаселенных странах живет –

2/3 жителей Земли.

Поверхность всего земного шара равна

510 млн. км2. На долю суши приходится около

149 млн. км2 или 29 % всей поверхности Земли.

Умение пересказывать – метапредметное умение

Имя числительное

  • Отгадайте загадку Российского флага, прочитав текст и пересказав его.

Российский флаг представляет собой полотнище из трёх цветных полос: белой, синей и красной. Давайте выясним, одинаковы ли полосы по ширине.

Полосы кажутся одинаковой ширины, но это далеко не так. Глаз человека воспринимает белый цвет объёмнее, чем синий. Поэтому белую полоску надо сделать немного у же, чем синюю. Красный цвет – это цвет опасности, он сразу бросается в глаза и кажется у же, чем есть на самом деле. Поэтому

красную надо сделать шире. На самом деле эти

три полосы имеют разную ширину и соотносятся

они как 30:33:37 (30 см, 33 см, 37 см).

Именно в таком соотношении они кажутся одинаковыми..

Умение пересказывать – метапредметное умение

Работа в группах:

Задача № 1– предложить дружбу;

Задача № 2 - признаться в любви маме в день её рождения;

714, 15, 3247,

16, 318, 140, 327.

3, 28, 220, 126, 145,

615, 18, 2 225.

713, 116, 512, 43,

2 000 000, 320, 17, 333.

Умение пересказывать – метапредметное умение

Имя числительное

  • Прочитайте текст, правильно произнося числительные существительные с пропущенными окончаниями

В 100 грамм. семян бобов содержится до 45 грамм. белка, до 27 грамм. растительного масла. Бобы имеют стебель высотой до 170 сантиметр. На каждом стебле от 20 до 70 плодов бобов, дающих от 40 до 190 грамм. семян с одного растения.

Перед вами набор предложений. Составьте из них текст.

Он попросил извозчика быстрее ехать к театру.

Паганини опаздывал на концерт.

спросил он у извозчика.

"И не думаю. Возьмете же вы по десять франков с каждого, кто будет слушать сегодня вашу игру на одной струне!"

"Сколько следует заплатить вам?"

"Хорошо, я заплачу вам десять франков только

в том случае, если вы довезете меня до театра

на одном колесе".

Ответ Паганини опаздывал на концерт. Он попросил извозчика быстрее ехать к театру.

Паганини опаздывал на концерт. Он попросил извозчика быстрее ехать к театру.

Волшебная сила историй,или зачем рассказывать людям сказки Урок риторики в 10 кл

№ слайда 1

Волшебная сила историй,или зачем рассказывать людям сказки Урок риторики в 10 классе

Тропы Сравнение-Эпитет-образное выражение, в котором один предмет сравнивается с

№ слайда 2

Тропы Сравнение-Эпитет-образное выражение, в котором один предмет сравнивается с другимяркое, образное определение

Олицетворение художественный прием, состоящий в том, что неодушевленные предметы

№ слайда 3

Олицетворение художественный прием, состоящий в том, что неодушевленные предметы, явления природы и животные наделяются человеческими способностями и свойствами

Гипербола-Метафора –Аллегория - образное выражение, состоящее в преувеличении ра

№ слайда 4

Гипербола-Метафора –Аллегория - образное выражение, состоящее в преувеличении размера, силы и т.п.выражение , основанное на переносном значенииформа иносказания, изображение отвлеченного понятия при помощи конкретного жизненного явления

Найдите тропы в данных высказываниях * «Малахит – камень яркий, сочный, жизнерад

№ слайда 5

« Чистое сердце – наше богатство, наша слава, наша красота. Чему можно уподобить

№ слайда 6

«Вы сидите дома, и к вам приходят две математические величины в форме векторов и

№ слайда 7

«Сердитый и цветисто-тягучий указ, внушавший сенаторам, как высшим судьям, в обя

№ слайда 8

Метафора Один из самых волшебных и мощных инструментов коммуникации.

№ слайда 9

Метафора Один из самых волшебных и мощных инструментов коммуникации.

Заполните пробелы в метафорах и сравнениях Вода для корабля то же , что ________

№ слайда 10

Заполните пробелы в метафорах и сравнениях Вода для корабля то же , что ________ для бизнеса.Цветок вызывает радость так же, как _____ гнев.Мой дом – это _________________.Беспокойство – это __________________.Правда – это _____________________. Власть – это ______________________.

Успех – это _________________.Счастье – это _________________.Любовь – это _____

№ слайда 11

Успех – это _________________.Счастье – это _________________.Любовь – это _________________.Жизнь – это ___________________.

Метафора – отличительный признак гения, ибо способность образовать хорошую метаф

№ слайда 15

Метафора – отличительный признак гения, ибо способность образовать хорошую метафору есть способность распознать сходство. Ф. Ницше

Читайте также: