Какому литературному герою вы бы поставили памятник и почему сочинение

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Работа над сочинением «Кому из литературных героев вы бы по-

турно-краеведческого материала.

3. Свободный диктант (задание - включить предложения с однородными членами).

В лицейском садике в 1899 году установлен памятник Пушкину-лицеисту. Скульптору Баху удалось создать выразительный образ поэта-юноши. Свободная поза, вдохновенный взгляд выразительно передают момент поэтического творчества. Старинная чугунная скамья, узловатый пень, сплетения корней - все это напоминает тихие глухие уголки парка, в котором долго бродил Пушкин.

орфограммами (скульптура, скульптурное произведение, произведение скульптуры; памятник, монумент; постамент, изваяние, статуя).

5. Затем проводится чтение и анализ статьи и рассматриваются иллюстрации из газеты.

В числе героев, кому ребята захотели воздвигнуть памятники (Татьяна Соломаха, Кочубей, Леня Голиков и др.), дети называют имена героев литературных произведений о нашем крае, книг местных авторов. Это свидетельствует о том, что мир литературных образов, круг любимых героев расширяется за счет произведений краеведческого характера.

Приводим в отрывках работы школьников.

КОМУ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ ВЫ БЫ ПОСТАВИЛИ

ПАМЯТНИК И КАК БЫ ОН ВЫГЛЯДЕЛ?

С давних времен люди устанавливают памятники тем, кто великими делами и неумирающими подвигами прославили свои имена. Воздвигают монументы литературным героям и персонажам. Сооружены памятники литературным героям: Орленку, Тому Сойеру и Геку Финну, Буратино, Вильгельму Телю и его сыну, Дон-Кихоту и его оруженосцу Санчо Пансе. Но нет памятника героям-животным из литературных произведений. Мне с детства, с начальных клас-

сов, очень запомнился герой сказки нашего земляка Ершова Конек-Горбунок. Конек-Горбунок мне нравится за то, что он мог исполнить всякое желание. Он много раз помогал Иванушке: достал Жар-птицу, царь-девицу, кольцо царь-девицы. Памятник этому сказочному герою мне представляется так: я вижу Конька-Горбунка летящим высоко под облаками или вижу Конька, окруженного другими героями сказки (здесь и Иванушка, и Жар-птица, и царь-девица, на руке у которой блестит золотое кольцо).

Мой любимый герой - Александр Матросов. Он нравится мне за смелость и храбрость в бою, за его героическую смерть за Родину. Таким его воспитала наша страна, комсомол, Армия и командир отряда, который жил в нашей области около города Ишима. Я бы хотел изобразить Матросова закрывающим немецкий дзот. Статуя была бы из мрамора, а постамент из гранита.

1. Люблю ли я смотреть кинофильмы?

2. Какие фильмы я посмотрел за последнее время?

3. Герой фильма (что он делает, что думает? Почему он мне нравится? Что бы мы сделали вместе?).

4, В чем можно подражать герою?

Приводим сочинение ученика А.

Я очень люблю смотреть кинофильмы. На экранах кино можно увидеть прошлое, настоящее, будущее. Радостно и тревожно следить за судьбами киногероев. Читать книги я тоже люблю, но когда смотришь фильм, то вместе с героем остро переживаешь победы и неудачи. Из просмотренных мной фильмов было много интересных.

легли многие события из героических подвигов талантливого разведчика Николая Ивановича Кузнецова, который одно время жил и учился в городе Тюмени. Мне хочется еще раз посмотреть этот фильм.

Возможности для использования краеведческого материала на уроках русского языка огромны.

Привлечение краеведческого материала на уроках русского языка служит средством обновления языкового материала и расширения речевой практики, приносит школьникам удовлетворение работой, благотворно влияет на воспитание высоких чувств Окружающая жизнь при обращении к краеведческому материалу становится одним из источников знаний учащихся. Уверенно можно сказать, что разделы грамматики, изученные с привлечением краеведческого материала, усвоены более прочно и сознательно.

Обращение к краеведческому материалу заслуживает внимания еще и потому, что является одним из средств повышения грамотности учащихся на здоровой основе - через пробуждение интереса к предмету, развитие мышления, через широкую начитанность школьников.

Представите себе , что у вас появилась возможность поставить памятник герою литературного произведения.

Кому из литературных персонажей вы поставили бы памятник?

Обоснуйте свой выбор.

Опишите его (как бы выглядел этот памятник)?

Какие детали вам бы хотелось выделить?


Это сугубо личные предпочтения каждого.

Я бы поставила памятник Чацкому, в руках которого была бы бусурманская одежда ( кто читал тот поймёт ( Горе от ума ) ).

Или Шерлоку Холмсу.

Это чисто творческое задание и тут нет неправильных суждений.

Просто надо написать о своих вкусах.



Если бы предложили поставить памятник одному из героев, кому бы вы его поставили - Вольге или Микуле?

Если бы предложили поставить памятник одному из героев, кому бы вы его поставили - Вольге или Микуле?

Как бы он выглядел?


Какому литературному герою вы бы поставили памятник, в каком городе?

Какому литературному герою вы бы поставили памятник, в каком городе.

Обоснуйте свой ответ.


Если предложили бы поставить памятник одному из героев , кому бы вы его поставили - Вольге или Микуле?

Если предложили бы поставить памятник одному из героев , кому бы вы его поставили - Вольге или Микуле?


Кому из литературных героев вы поставили бы памятник и как бы он выглядел?

Кому из литературных героев вы поставили бы памятник и как бы он выглядел?

Помогите пожалуйста и не с интернета, я вам все что вы захотите сделаю, мне очень нужно.


Представь себе, что у вас появилась возможность поставить памятник персонажу литературного произведения?

Представь себе, что у вас появилась возможность поставить памятник персонажу литературного произведения.

Кому из литературных персонажей поставили бы вы памятник?

Обоснуй свой выбор.

Где бы вы выбрали местно?

Как бы выглядел этот памятник?


Какому литературному герою вы бы поставили памятник и почему?

Какому литературному герою вы бы поставили памятник и почему?


Кому бы поставили памятник из былинных героев ?

Кому бы поставили памятник из былинных героев ?


В мире существуют памятники не только выдающимся людям,оставившим свой след в реальной истории, но и героям литературныхпроизведений?

В мире существуют памятники не только выдающимся людям,

оставившим свой след в реальной истории, но и героям литературных

Есть такие памятники, например, в Санкт - Петербурге –

Носу майора Ковалёва из повести Н.

Каштанке и учителю гимназии Беликову из рассказов А.

Представьте себе, что у вас появилась возможность поставить памятник

герою литературного произведения.

Кому из литературных персонажей вы

поставили бы памятник?

Обоснуйте свой выбор.

Опишите свой памятник.

Где бы вы выбрали для него место (В какой стране?

город вам знаком, то в каком месте города?

) Как бы выглядел этот

Какие детали вам бы хотелось обязательно выделить?


Памятник Тому Сойеру за что вы хотите поставить памятник?

Памятник Тому Сойеру за что вы хотите поставить памятник.


Как сделать презентацию памятник литературному герою?

Как сделать презентацию памятник литературному герою?


Жил - был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало ; не сказать ли с начала.


Непосредственность и прямота самовыражения - одно из важнейших свойств лирики. В лирическом творчестве "объект" и "субъект" художественного изображения близки друг другу и в большинстве случаев как бы сливаются : тем и другим является внутренний мир..



Он увидел дракона ! Ему было страшно.


1. Иван - был самым младшим из трёх братьев. 2. Почти с первых строк сказки мы видим, что Иван очень решительный и упрямый человек. Изначально, биться с Чудо - Юдо собирались старшие братья Ивана. Ивана они решили оставить дома с родителями, так к..


Повесть "Станционный смотритель" может научить многому любого человека. На примере главного героя Самсона Вырина мы можем понять, что не стоит быть наивным, глупым и, конечно, легкомысленным. Видимо, по причине небольшого одиночества и скуки он и "..


Жадность прижимистость скряжничество скаредность сквалыжничество.


Заяц (какой? ) лунный Волк (какой? ) лунный Город (какой? ) сонный Звезда (какая? ) шоколадная Метла (какая? ) ветреная.


Всех ждет наказание кто гонится за деньгами, заслугами и т. Д. меняя их на любовь и забывает и пренибрегает духовными ценостями.


Шел охотник по лесу со своей охотничьей собакой, Повстречали они медведя, Погнал на него охотник свою собаку, Направил на него ружье охотник, А тут медведь оборачивается к ним своей мордой, Охотник глядит, а там не медведь, да теща . Проснулся от ко..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: