Каким должен быть учитель русского языка сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Век живи, век учись - гласит мудрая пословица, и на самом деле мы находимся в процессе обучения всю жизнь. Встречая новых людей, мы получаем опыт и также сами делимся накопленным опытом с другими. В широком смысле каждый человек становится учителем в тот или иной момент, но разница лишь в том, какую ответственность он на себя принимает. Учитель - это не работа и не профессия, а истинное призвание.

Каким он должен быть? В первую очередь вовлеченным в жизнь своих учеников, человеком интересующимся. С ним легко найти общий язык и даже доверить секреты, обратиться за помощью, спросить совета. Учитель тот, чьё мнение авторитетно для учеников, а похвала особенно приятна. Его уважают и слушаются. Для него работа никогда не заканчивается, учитель - это состояние души, через которое в этот мир поступает знание.

К сожалению сегодня, учителями принято называть педагогов из учебных заведений, роль которых сводится к прочтению материала по учебным книгам и проверке бесконечного множества тетрадей. Безусловно, среди них тоже есть достойные, и все они заслуживают уважения. Образование находится в тяжелом положении, система так или иначе управляется вертикально сверху, и стоит отдать должное, учителям приходится не просто. Каким должен быть учитель? Сдержанным, степенным, мудрым, рассудительным и справедливым человеком. Без этих качеств не получится быть настоящим примером, а именно таким он и должен быть.

Для этого необходимы условия и в первую очередь наличие достаточного времени. Учитель должен иметь возможность беседовать со своими учениками, слушать и направлять, ведь так и происходит воспитание. Количество мешает качеству, когда преподаватель разрывается на целую толпу и вынужден заниматься рутинной, отчетной работой, то такая система направлена на штамповку, а не образование людей.

И не менее важно наставничество. Неправильно когда двадцать, уже взрослых мужчин, обучает женщина. Преподавателем у юношей должен быть мужчина, который передаст манеры, опыт, знания и нормы поведения. К сожалению, мы в наше время далеки от возможности повстречаться с учителями такими, какими они должны быть.

Вариант 2

Чтобы каждый человек смог занять достойное место в обществе, получить образование, профессию, найти интересные занятия, нужно постоянно находиться в процессе познания. В этом на разных жизненных этапах помогают наставники.

Учитель – тот человек, который вводит ребенка в мир знаний, направляет на правильный путь. В первые школьные годы именно он в стенах школы руководит процессом воспитания и обучения, являясь помощником родителям.

Поэтому, чтобы быть примером своим ученикам, прежде всего, педагог должен быть образованным, постоянно усовершенствовать свои знания. От того, насколько учитель хорошо знает свой предмет, зависит заинтересованность, багаж знаний ребенка и его отношение к учебе.

Процесс обучения строится на человеческих отношениях. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя свободным, смог видеть искренность наставника. В таком случае он диалог между ними будет успешным, так как уважение станет взаимным, а отношения доверительными. Только ребенок, который полностью доверяет учителю, сможет полностью раскрыться на уроке.

Ученик на уроках может чувствовать себя комфортно только тогда, когда чувствует, что его любят. Поэтому учитель должен проявить всю свою мудрость, чтобы в ученике появилась такая уверенность.

Сдержанность и тактичность – то, что является примером для подражания детей в будущем. Эти качества считаются основой твердого положения ребенка в дальнейшей жизни. Без необоснованных упреков и повышенного тона ученик спокойно сможет принимать решения, вспоминая поведение своего наставника.

Таким образом, современный учитель должен проявлять щедрость во внимании, в доброте, сострадании, применять индивидуальный подход к каждому и уметь давать ребенку право на ошибку.

Сочинение рассуждение на тему Каким должен быть учитель

Многие задают такой этот вопрос, но мало кто может точно ответить на него, ведь мнения всегда расходятся. Каким все же должен быть учитель? Может быть строгим? Или добрым? Или соблюдать хрупкое равновесие между? Конечно, дети могут дать ответ на этот вопрос сразу, и он вполне обоснован ими.

Некоторые школьники не хотят идти в школу из-за того, что учитель нагружает их большим количеством уроков, заданий и им трудно выполнить все то, что от них требуют. В таких ситуациях у детей возникает желание поменять своего учителя на боле понимающего, ведь они хотят учиться, но физически не успевают все выполнить, ведь у них помимо школы существуют и свои кружки.

Почти каждый школьник скажет, что хотел бы себе доброго учителя и только. Обосновывает это тем, что так им не придется пропускать свои занятия, которые находятся за пределами школы.

Я считаю, что добрый учитель – это хорошо, но он должен быть добрым в меру, ведь в школу мы ходим учиться, а не заниматься своими делами или отдыхать. Человек, который обучает нас, должен уметь совмещать и доброго учителя, и строгого в меру. Если учитель добрый, то совсем скоро его никто из детей слушать не будет, а если слишком строгий – то это постоянное психологическое давление и напряжение у детей.

Учитель помимо того, что должен совмещать вышеперечисленные характеристики, должен быть профессионалом своего дела. Работа с детьми требует от такого человека максимальной ответственности и умения находить общий язык с ними. Учитель находится половину дня с детьми, и очень важно ладить с ними, найдя общий язык с ними.

Мало того, что учитель должен быть полностью осведомленным в своем предмете, он является и примером для своих учеников. Он должен вести здоровый образ жизни, показывая на своем личном примере, что это намного лучше, чем обратное. Учитель никогда не должен позволять себе использовать ненормативную лексику, тем более по отношению к детям. Он должен быть обходительным и сполна культурным человеком, дабы дети могли брать с него пример.

Я считаю, что учителя – это люди, которые родились с этой данностью, воспитывать и обучать детей. Это трудная профессия, ведь от них зависит успешное будущее каждого ребенка. Учитель должен не покладая рук трудиться над воспитанием каждого и только тогда с его “подопечных” вырастут достойные личности, которые будет достойными находиться в обществе.

5 класс. 70 слов. 15.3

Об особенностях работы учителя знают все, потому что школа – это часть жизни каждого человека. Учитель оказывает очень большое влияние на своих учеников.

Моё обучение в школе, конечно, тоже связано с общением с разными педагогами: строгими и мягкими, молодыми и пожилыми, общительными и выдерживающими дистанцию. И это даже хорошо, что они не похожи. Главное, чтоб давали крепкие знания и уважали своих учеников. Эти качества мне кажутся самыми важными в любом учителе, независимо от того, какой он преподаёт предмет. Подтверждением могут быть примеры из произведений русской литературы.

Конечно, в обычной школьной жизни всё кажется проще. Но в то же время детям и родителям всегда нравится тот учитель, который интересуется жизнью школьников, хвалит за трудолюбие и успехи, пытается разобраться в причинах неудач в учёбе. Неравнодушие, знание своего предмета – главное качество учителя во все времена.

Также читают:

Картинка к сочинению Каким должен быть учитель

Популярные сегодня темы

В данном тексте представлена характеристика главных и дополнительных героев произведения Некрасова.

В романе Горького Фома Гордеев представлены образы купцов, владельцев пароходов и их наследников всего богатого имущества. С капиталистической стороны их интересы совпадают

Многие слышали фразу, что историю творят люди. И это сущая правда, ведь решения определенных индивидов разжигают мировые войны, открытия великих ученых спасают тысячи жизней.

Вклад Пушкина в развитие русского языка и поэзии невозможно не оценить. Талантливые и самобытные стихотворения поражают своей глубиной, а неповторимый авторский стиль стал величайшим открытием в истории литературы.

Сочинение — Каким должен быть учитель. Русский язык

Я считаю, что быть учителем — это настоящее призвание. Далеко, не каждый человек сможет освоить такую сложную, ответственную и гуманную профессию, как учитель. Попробую рассказать, каким должен быть учитель в моем представлении.

Настоящий учитель должен любить свою работу. Если с утра вам не хочется идти в школу, вы не любите детей, вам не интересен свой предмет, то такая профессия не для вас. Учитель должен с душой относиться к своему делу и работа должна доставлять ему удовольствие и быть в радость.

Учитель, должен быть добрым и отзывчивым. К такому учителю хочется ходить не только на занятия, но и просто так, чтобы поговорить, раскрыться и поделиться самым откровенным. Я знаю, что есть такие учителя, которые являются для тебя не только педагогами, но и наставниками, примерами для подражания и отличными советчиками.

Так же учитель должен любить свой предмет и по максимуму им владеть. Ведь он доносит свои знания до детей и очень важно, чтобы они дошли до детских умов максимально доступно и интересно. От того, на сколько увлеченно учитель ведет свой урок, зависит вся атмосфера в классе. Ученики всегда чувствуют с каким настроем ведется урок, старается ли учитель. Поэтому очень важно, чтобы человек занимался своим делом. Ведь если учитель грамотно и увлекательно преподносит свой материал, то он заинтересовывает детей и, возможно, многие пойдут по его стопам и займутся этим направлением.

Важно, чтобы учитель понимал молодежь. Бывает, что крайне сложно найти язык со старшим поколением учителей, так как они не понимают увлечения и интересы детей. А ведь время не стоит на месте и если учитель хочет быть на одной волне со своими учениками и чувствовать их, то ему важно учитывать многие нюансы и особенности поведения детей.

Быть достойным учителем — эта целая наука, которую освоить дано не каждому.

Сочинение-рассуждение Настоящий учитель

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению. Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог. Не менее важно, умение находить подход к любому ребенку индивидуально, будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребенок.

Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.

Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.

Сочинение Хороший учитель.

Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать. А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.
Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

Вариант 4

Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.

Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.

Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться — значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.

Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.

Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:

  • Уважение к школьникам;
  • Гуманность;
  • Психическое и физическое здоровье;
  • Интеллигентность;
  • Высокая социальная активность и обязательность;
  • Готовность к систематическому саморазвитию.

В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

Сочинение 5

Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.

Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.

Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.

В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.

Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.

Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Пушкин. Интернет. Базар.

Кто же настоящий учитель русского в моей стране ?

Ржавеет золото, и истлевает сталь,

Крошится мрамор. К смерти всё готово,

Всего прочнее на земле-печаль

И долговечней царственное слово.

Помню всех своих учителей русского языка. Каждая из них старалась научить нас не только грамотно писать.ю но и чувствовать, запоминать, любить язык, слово. Конечно, мы увличённо читали сказки Пушкина, и в воображении нашем возникали образы кота учёного, который ходит по цепи кругом, и белочки, что грызёт орешки, и золотой рыбки, которую всё звал старик. Учили наизусть стихи, в которых окружавшие нас осины и березы, оказывается, могут быть одетыми "в багрец и золото". А потом был роман "Евгений Онегин".

И потрясающие рисунки Нади Рушевой в журнале "Юность". Наверное, у каждого поколения свой Пушкин. У моего- в рисунках Нади Рушевой.

В Казахстане многие хорошо говорят по -русски, читают и пишут на русском языке.

Отрадно, что в нашей стране действует "Триединство языков" - языковая стратегия, которая является исторической необходимостью в силу исторических факторов в казахстанском обществе в основном доминирует казахско-русское двуязычие.

Россия- наш непосредственный сосед, у нас долгое время были общая культура, общая история, и сейчас сохранение русского языка в Казахстане во многом способствует укреплению торговых, дипломатических и культурных связей между нашими странами. А теперь возникла необходимость знать ещё и язык международного общения. Перед нашим подрастающим поколением открывается возможность владеть тремя языками: казахским- как языком государственным, русским -как языком международного общения и английским- как языком международного общения. А два языка- какзахский и русский вполне уживаются в рамках одной страны. Русский язык необходим в сфере национальной ментальности. Больше половины студентов в Казахстане получают образование на русском, потому что это связано с тем, что многие молодые люди заинтересованы в продолжении обучения в российских вузах, в участии в программах по обмену или в перспективе намерены работать на совместных предпреятиях. Но это вовсе не значит, что те, кто учится на казахском, не знают русского, и наоборот. В русских школах точно так же изучают казахский, а в казахских- русский. Так что баланс интересов сохраняется.

В силу того, что я преподаю русский язык и литературу в классах с государственным языком обучения, то постоянно пропагандирую идеи великого казахского мыслителя и поэта Абая Кунанбаева. В частности о том, что он говорил, что через русский язык казахи приобщаются к духовным ценностям мира. Эти слова актуальны по сей день. Русский язык входит в число шести официальных языков ООН, и то, что у нас выросло двуязычное поколение, во многом повышает конкурентоспособные качества нации. Ведь билингвизм- это не только способность говорить на двух языках, это еще и особый тип мышления, впитывающий в себя культурные ценности двух цивилизации.

22 сентября в нашей стране празднуют день языков народов Казахстана. В школе мы, учителя, вместе с учениками проводим утренники, открытые уроки, конкурсы на трёх языках: казахском , русском и английском. Постоянное участие принимаем в олимпиадах для учеников и учителей. В 2013 году мои ученики и ученицы с интересом участвовали в олимпиаде "Русский медвежонок", заняли призовые места и получили сертификаты за участие.

Еще в 1986 году одна из моих учениц стала победителем олимпиады по русскому языку среди учащихся национальных школ в районе и области, стала лауреатом республиканской олимпиады.

Я горжусь ее победой, ведь она, тогда ученица восьмилетней школы школы, дочь учителей, получила, можно сказать, путёвку в жизнь. Эта победа окрылила её. Теперь она преподает в медициской академии, живёт в столице Казахстана- Астане.

И другие мои бывшие и нынешние ученики прекрасно говорят по-русски. Были, конечно, и такие, которе всерьёз верили, что скоро у нас в стране все будут говорить только на казахском языке и спрашивали, что я буду делать, ведь если будет так, то я останусь без работы. И когда я встречаю иногда этого уже лысеющего своего бывшего ученика, думаю, помнит ли он тот давний разговор. Я ответила ему тогда, что без работы учителя русского языка не останусь ни я, ни те, кто придет работать вместо меня, когда я уйду на пенсию. Я уверена , что два языка, как два крыла будут существовать в наших умах вечно, как вечна память о солдатах, защищавших Родину в Великой Отечественной войне. А слова первоцелинников, которые построили в казахской степи совхозы и Казахстан стал родиной для их детей и внуков. И каждый учитель русского языка использует в своей работе все языковое богатство: пословицы и поговорки, загадки, сказки. Удивительно, но дети прекрасно справляются с заданиями, казалось бы, сложными для них. Конечно, это благодаря тому, что они посмотрели все мультфильмы на русском языке. Это помогает перейти к работе над текстами для изложений, диктантов ,заучиванию правил. Теперь помогают информационные технологии. Дети с интересом выполняют тестовые задания, любят викторины по занимательной грамматике, которые находят в Интернете. Я наблюдаю, как обогащается их речь благодаря играм, в которых дается задание назвать слова, зашифрованные в рисунках. С удовольствием помогаю им, если они затрудняются. Всегда радуюсь, когда вижу, что с каждым годом они становятся умнее, грамотнее. Может, кому-то покажется смешным ,но для меня ученик, который пишет без ошибок, в будущем- высоко-образованный человек. И один из механизмов, который готовит такого человека к жизни- прекрасный русский язык.

Я считаю, что быть учителем — это настоящее призвание. Далеко, не каждый человек сможет освоить такую сложную, ответственную и гуманную профессию, как учитель. Попробую рассказать, каким должен быть учитель в моем представлении.

Настоящий учитель должен любить свою работу. Если с утра вам не хочется идти в школу, вы не любите детей, вам не интересен свой предмет, то такая профессия не для вас. Учитель должен с душой относиться к своему делу и работа должна доставлять ему удовольствие и быть в радость.

Учитель, должен быть добрым и отзывчивым. К такому учителю хочется ходить не только на занятия, но и просто так, чтобы поговорить, раскрыться и поделиться самым откровенным. Я знаю, что есть такие учителя, которые являются для тебя не только педагогами, но и наставниками, примерами для подражания и отличными советчиками.

Так же учитель должен любить свой предмет и по максимуму им владеть. Ведь он доносит свои знания до детей и очень важно, чтобы они дошли до детских умов максимально доступно и интересно. От того, на сколько увлеченно учитель ведет свой урок, зависит вся атмосфера в классе. Ученики всегда чувствуют с каким настроем ведется урок, старается ли учитель. Поэтому очень важно, чтобы человек занимался своим делом. Ведь если учитель грамотно и увлекательно преподносит свой материал, то он заинтересовывает детей и, возможно, многие пойдут по его стопам и займутся этим направлением.

Важно, чтобы учитель понимал молодежь. Бывает, что крайне сложно найти язык со старшим поколением учителей, так как они не понимают увлечения и интересы детей. А ведь время не стоит на месте и если учитель хочет быть на одной волне со своими учениками и чувствовать их, то ему важно учитывать многие нюансы и особенности поведения детей.

Быть достойным учителем — эта целая наука, которую освоить дано не каждому.

Сочинение-рассуждение Настоящий учитель

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению. Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог. Не менее важно, умение находить подход к любому ребенку индивидуально, будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребенок.

Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.

Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.

Ася Дмитренко

Если предыдущие поколения могли десятилетиями жить по определенному укладу, следуя традициям, то сейчас приходится практически каждый день быть готовым к переменам, новшествам, причем не просто принимать их, но еще и уметь активно использовать.

Несколько человек по очереди выходят к доске и озвучивают свои работы.

Ставлю им о
, хвалю за такой необычный подход к выполнению домашнего задания.
После урока я спросила у детей, какими программами они пользовались при создании видео? Потому что точно знаю, что теми, которыми владею я, таких эффектов не добиться. Ученицы с радостью сообщают мне нужные сведения.

при составлении правила. А они научили меня использовать нестандартные идеи при составлении домашнего задания.

И так происходит из урока в урок. Конечно, не всегда развитие ученика и учителя связаны только с современной техникой. Например, бывало так, что дети слишком шумно вели себя на уроке. Я делала замечания, могла пригрозить плохой оценкой, но поняла, что эти методы не самые действенные и гуманные. Когда начинаешь говорить спокойно, дети прислушиваются. Когда делаешь урок не по шаблону, вносишь в него что-то необычное, то дети заинтересовываются. Когда готовишься к уроку, повторяешь, казалось бы, все такое знакомое, выученное тобой много раз, а потом вдруг находишь что-то необычное, ранее неизведанное. Как тут не радоваться?

Каждый раз, когда я захожу в класс и вижу их горящие глаза, каждый раз, когда я вижу их победы, результаты, пусть даже самые маленькие, я понимаю, что всё не зря!Я уверена: мы учимся и растем вместе!

Сочинение Хороший учитель.

Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать. А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных. Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

Вариант 4

Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.

Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.

Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться — значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.

Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.

Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:

  • Уважение к школьникам;
  • Гуманность;
  • Психическое и физическое здоровье;
  • Интеллигентность;
  • Высокая социальная активность и обязательность;
  • Готовность к систематическому саморазвитию.

В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

Сочинение 5

Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.

Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.

Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.

В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.

Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.

Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.

Другие сочинения: ← Моя школа краткое мини сочинение↑ ШколаЕсли бы я был учителем →

Читайте также: