Каким должен быть человек сочинение по русскому егэ

Обновлено: 30.06.2024

Примерный круг проблем:

Проблема непонимания во взаимоотношениях людей. (Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Как можно преодолеть это ощущение?) Авторская позиция: Человек может ощущать, что его не понимают, в связи с тем что он сам не понимает себя. Кроме того, ощущение непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. В этом случае важно, чтобы кто-то близкий, более мудрый и хорошо разбирающийся во взаимоотношениях людей, объяснил причины и указал пути преодоления такого ощущения.

Проблема значимости воспитания. (Почему хорошее воспитание необходимо человеку? Как стать воспитанным человеком? Какими необходимыми качествами должны обладать воспитанные люди?) Авторская позиция: Хорошее воспитание необходимо человеку, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе, чтобы не ощущать непонимания со стороны окружающих. Чтобы стать воспитанным человеком, нужно трудиться днём и ночью, постоянно работать над собой, проявляя волю, много читать. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим, чистосердечны и честны, а если обладают талантом, то относятся к нему с уважением, развивая его.

Проблема отношения к таланту. (Как люди воспринимают человека с талантом? Как человек должен относиться к своему таланту?) Авторская позиция: Талант ставит человека в обособленное положение по отношению к другим, поскольку, например, талантом художника обладает один человек из двух миллионов; таланту прощается многое. Человек должен с уважением относиться к своему таланту, развивать его, не тратя время, которое можно посвятить развитию таланта, на пустые занятия.

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Как часто каждому из нас кажется, что нас не понимают, что другие люди относятся к нам предвзято, потому что им невдомёк, какие мы умные и прекрасные! Мне кажется, что текст, который я прочитал, посвящен именно этой проблеме. Почему человека, может быть, не понимают окружающие его люди или почему он сам ощущает себя непонятым? Рассматривая эту проблему, Антон Павлович Чехов видит причину в том, что, возможно, его брат, жалующийся на непонимание, и сам не до конца понимает самого себя. А в этом случае, конечно, ему кажется, что и окружающие его не вполне понимают. Чехов дает своему брату характеристику, указывая на его хорошие и дурные качества, поясняя, что и те, и другие, возможно, очевидны для окружающих его брата людей. Но сам он, не замечая за собой вины, думает, что его обвиняют в чем-то напрасно.

Кроме того Антон Павлович Чехов видит еще одну причину недопонимания, которое может царить между человеком и окружающим его обществом. Эта причина – воспитание, точнее — какие-то его огрехи. А. П. Чехов указывают на недостатки, которые свойственны его брату, но это не дурные качества характера или его личности — это недостатки, касающиеся именно его поведения. Иногда его брат, по мысли писателя, ведёт себя недостаточно серьезно или недостойна своего таланта и интеллекта. Это происходит потому, что юноше недостает воспитания, то есть просто умения вести себя в обществе, сдерживать какие-то свои порывы и какие-то фразы, которые настраивают окружающих людей против этого человека. Писатель дает советы, как можно работать над собой, чтобы избавиться от этих проблем и стать по-настоящему приятным другом и собеседником.

Я думаю, автор хочет сказать, что если человек сам сумеет как следует понять себя и разобраться в своих своём характере и своих проблемах, то он увидит, что у него появилось больше добрых друзей и его отношения с другими людьми стали намного лучше. Если же человек сам не в силах разобраться в себе, то ему может помочь старший друг или старший брат — кто-то более опытный, кто может дать добрый совет. И тогда любой человек, работая над собой, сумеет стать намного лучше и добиться того, чтобы у него стало больше друзей и чтобы его лучше приняли в том обществе, которое ему нравится.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Человек может обладать любыми достоинствами, но они обесцениваются, если он не воспитан должным образом. В предложенном тексте А.П. Чехов поднимает проблему значимости воспитания и размышляет о том, как стать личностью, которую все уважают. А для этого нужно сначала научиться внимательному отношению к людям.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: хорошее воспитание необходимо, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим. Чтобы таким стать, надо развиваться, стремясь к совершенству.

Таким образом, каждый человек должен воспитать себя сам, если он хочет достичь вершин.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Оба примера – иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что мерилом культурного человека являются не только черты интеллигентности, но и беспрерывный труд. Труд днем и ночью! На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я полностью разделяю точку зрения писателя: признаки воспитанности очень многогранны, и появиться сами по себе без упорного труда в характере человека они не могут.

Таким образом, воспитанный человек – это индивидуум, насыщенный массой положительных качеств, развивающихся в течение всей жизни.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Эти примеры-иллюстрации, на которые обращает внимание знаменитый писатель, используя прием детализации, позволяют сформулировать его позицию: воспитанный человек обладает многогранными качествами, которые проявляются в его уважении и честности по отношению к близким и окружающим. Я разделяю позицию автора: людей с хорошими манерами, благодаря их воспитанию, отличают уважение к друзьям и знакомым, близким и родным, вежливость, искренность и сдержанность.

Таким образом, воспитанный человек должен обладать всеми важными качествами, характеризующими интеллигентных людей.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Каковы причины, по которым мы чувствуем, что нас не понимают? Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. П. Чехова.

Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат – брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им.

Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя. Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания.

В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

Позиция автора такова: человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе и не ощущать непонимание со стороны окружающих. Я согласен с мнением автора текста. У общества есть свои негласные правила, которые необходимо соблюдать. Отсутствие воспитания создает дистанцию с окружающими людьми, которая может быть очень болезненной для человека. Воспитанность – это проявление уважения к людям и к тем правилам, которых они придерживаются.

Человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не быть изгоем общества, а чувствовать себя его полноправной частью.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Как стать воспитанным человеком и для чего человеку нужно хорошее воспитание? На эти вопросы отвечает в своем тексте русский писатель А.П. Чехов.

Автор текста явно выражает свою позицию: для того чтобы не тяготиться нахождением в обществе и не чувствовать себя чужим в нем, нужно воспитывать себя, долго и упорно работая над собой.

Трудно не согласиться с автором. Действительно, чтобы чувствовать себя комфортно в обществе, нужно быть человеком воспитанным, поэтому так важно постоянно работать над собой, делая себя с каждым разом лучше. Данная мысль находила отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что воспитание очень важно в становлении интеллигентной личности человека, поэтому необходимо работать над собой, чтобы стать воспитанным человеком.

Готовое сочинение ЕГЭ №8

В чем проявляется воспитанность и невоспитанность человека? Над этой проблемой предлагает задуматься Антон Павлович Чехов, великий русский писатель.

Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что очень часто человек ловит себя на мысли, что его никто не понимает. Несмотря на все свои хорошие качества или даже выдающиеся таланты он остаётся один. Причина такого одиночества, может являться невоспитанность человека. Она проявляется в том, что отталкивает людей от себя, тем самым становится тяжёлой ношей для её обладателя.

Так читатель понимает, что несмотря на все хорошие стороны человека, некультурность может стать барьером на пути к общению с другими людьми.

Писатель обращает наше внимание на то, что воспитанным людям присущ ряд качеств такие как: уважение и сострадание к окружающим, честность и ненавязчивость. Это список можно продолжать ещё долго, но самое главное это то, что человек должен беспрерывно трудиться над собой, что бы стать по — настоящему воспитанным человеком. Действительно, быть культурным- это постоянно совершенствоваться.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется воспитанность.

По мнению автора, чтобы прослыть воспитанным человеком и заполучить доверие других людей, необходимо требовать с самого себя хорошего отношения к другим людям.

Таким образом, воспитанность и невоспитанность человека проявляется в его поступках и очень часто является определяющим фактором восприятия другими людьми нас со стороны.

Готовое сочинение ЕГЭ №9

Воспитание – это основа всей нашей жизни, помогающая взаимодействовать в обществе. Почему же так важно быть воспитанным? Этим вопросом задается Антон Павлович Чехов в предложенном фрагменте текста.

В другой части текста Антон Павлович Чехов в предложениях 20-38 рассказывает о качествах воспитанных, интеллигентных людей. Тем самым автор показывает важность воспитанности, так как она помогает жить, а не существовать в этом мире.

Таким образом, рассматривая две эти диаметрально противоположные ситуации, мы можем посмотреть на предложенную выше проблему с разных сторон и сделать правильный вывод.

Позиция автора такова: необходимо воспитываться и не стоять ниже уровня среды . Для этого нужен беспрерывный дневной и ночной труд.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть важность быть воспитанным. Воспитанность позволяет людям сосуществовать в мире и гармонии, то есть, в какой-то степени, является гарантом жизни.

(5)Уверяю тебя, что, как брат и близкий тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую. (6)Все твои хорошие качества я знаю как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. (7)Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. (8)По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен. (9)Ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, неехиден, незлопамятен, доверчив. (10)Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. (11)Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на два миллиона.

(12)Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. (13)Недостаток же у тебя только один. (14)В нём и твоя ложная почва, и твоё горе. (15)Это твоя крайняя невоспитанность. (16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным.

(19) Воспитанные люди, по моему мнению, такие.

(20) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. (21)Живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! (22)Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних.

(23)Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. (24)Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом.

(25)Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

(26)Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (27)Не лгут они даже в пустяках.

(28) Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего.

(29) Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии.

(30)Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. (31)Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

(32)Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и стремление помочь.

(35)Они не суетны. (36)Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями.

(37)Если они имеют в себе талант, то уважают его. (38)Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой.

(39)Таковы воспитанные. (40)Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. (41)Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля. (42)Тут дорог каждый час.

Какими необходимыми качествами должен обладать воспитанный человек? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. П. Чехова.

Размышляя над проблемой, автор пишет, что воспитанные люди "уважают человеческую личность", "чистосердечны и боятся лжи". Они обладают такими качествами, как вежливость, милосердие и доброта. Для воспитанных людей важно, чтобы человек был искренен с ними. Они готовы принять его таким, какой он есть. Этим примером А. П. Чехов хочет показать, что воспитанный человек уважает окружающих его людей. Он добр к ним и готов помочь в трудную минуту.

Также автор отмечает, что воспитанные люди "не рисуются" и "не болтливы". Они скромные, не любят, когда на них смотрят с сочувствием и стремлением помочь.

Писатель обращает внимание на то, что воспитанных людей не интересуют "фальшивые бриллианты". Они живут по принципу "счастье любит тишину". Тем самым А. П. Чехов хочет донести до нас, что воспитанные люди пытаются быть "настоящими". Их не нужно быть богатыми финансово, чтобы стать счастливыми.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, качества, характерные для воспитанного человека.

Позиция автора ясна. А. П. Чехов считает, что воспитанный человек должен быть добрым, вежливым, милосердным и "настоящим".

Я согласна с позицией автора. Действительно, в первую очередь воспитанный человек должен быть неравнодушным к людям и проявлять уважение к ним. Так, в произведении Л. Н. Толстого Наташа Ростова вежливо относилась ко всем. Она уважала мнение каждого, была благородной, доброй и милосердной. Девушка поддерживала свою семью в трудные минуты их жизни.

Таким образом, воспитанность является одной из важных качеств человека. Без него люди были бы жестокими и грубыми.

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении нет).

К6 – 1 балл (Однообразие грамматического строя).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К10 – 2 балла (Речевых ошибок нет).

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1)Было это давно уже, что-то году в сорок девятом, не позже. (2)Меня в первый раз пригласили в мореходное училище поработать в приемной комиссии; я капитаном уже плавал тогда.

(12)Он стоял, весь вытянувшись в струнку, изо всех сил стараясь казаться выше. (13)И светились в его глазах такое ожидание, такая надежда…

(14)Завуч вздохнул и развел руками.

— (15)Вот, брат, какое дело, экзамены ты сдал на пятерки, да не можем мы принять тебя – рост маловат.

(16)Кузьма долго молчал, а потом тихо так заговорил.

— (17)Откуда же росту быть — одну картошку дома ели… (18)А тут, в училище, я бы быстро вырос, тут ведь хорошо кормят… (19)Мне нельзя домой возвращаться: у матери еще пять душ, кроме меня, а отца нет, не вернулся с войны. (20)На училище одна надежда была. (21)Я буду очень стараться. (22)Примите, пожалуйста.

(23)Комиссия тогда раскололась: с одной стороны, уставы там разные, положения, а с другой — уж больно хорошим парнишка показался: серьезный, упорный, умный. (24)Вспомнил я Филиппа Тимофеевича, как он меня, несмышленыша, под крыло свое брал, учил, в люди выводил… (25)Эх, думаю, если не вступлюсь за парня – стыдно мне будет перед светлой памятью Филиппа Тимофеевича, и никогда не прощу я себе, если не помогу сейчас парню… (26)Спорили долго, до хрипоты. (27)Все-таки решили сделать исключение. (28)Позвали парня, объявили ему решение. (29)Он вспыхнул и выбежал.

(30)Взял я его на заметку, переписывался с ним, летом к себе на судно брал, у нас он часто живал здесь. (31)Учился Кузьма отлично. (32)Всерьез занялся спортом — на лыжах ходил, на коньках бегал, а уж гимнастикой увлекался до того, что первое место по городу держал…

(41)Закончил Кузьма мореходку с отличием, а сейчас старшим механиком плавает у меня на сейнере. (42)Дом новый в поселке строит, мать со всей младшей оравой к себе собирается забрать. (43)И не хочет уходить с сейнера, хотя ему предлагали на большом пароходе должность. (44)Не хочет.

Беляев Альберт Андреевич (род. 1928 г.) – советский и российский писатель, журналист и литературовед. Доктор филологических наук.

Какими качествами должен обладать человек? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. Беляева в предложенном для анализа тексте.
Рассуждая над поставленной проблемой, автор повествует о Кузьме Куроптеве, мальчике которой был очень целеустремленным. Благодаря этому качеству он смог поступить в мореходное училище хоть, и был у него “росточек-то – сто сорок два сантиметра”. Мальчик смог убедить приемную комиссию взять его на обучение, не смотря на то, что “по положению нужно не меньше ста пятидесяти”. Этот пример показывает, что целеустремленность должна быть у каждого для осуществления желанного.
Дополняя свои рассуждения, автор показывает читателям все того же мальчишку, который уже плавал “на учебном корабле”. Во время плавания “случилась у них в рейсе авария очень серьезная” и чтобы починить поломку, нужно было лезть в “горячую топку”. Кузьма Куроптеев не побоялся и исправил повреждения хоть и “Ожоги сильные получил”. Этот пример показывает, что человек должен обладать смелостью.
Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что человек должен обладать отвагой и целеустремленностью.
Позиция автора мне понятна. Она заключается в том, что человек должен обладать смелостью, целеустремленностью для преодолений трудностей и для осуществления своей мечты.
Я согласен с мнением автора и тоже считаю, что человек должен обладать отвагой и стремлением. В произведении Бориса Полевого “Повесть о настоящем человеке” Алексей Мересьев обладает смелостью, целеустремленностью для того, чтобы вернуться на войну и дальше сражаться с немцами, не смотря на свои тяжелые травмы.
Прочитав текст А. Беляева, можно сделать вывод, что человек должен обладать стремлением и отвагой, то есть быть сильным, для преодоления трудностей, осуществления своих идей и целей.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 4 балла.

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, но проанализирована некорректно: Вы в анализе даете позицию автора, а нужно сжато указать на каждый пример и продемонстрировать, что привносит один, а что другой. Можно было написать, что оба эпизода помогают автору показать замечательные черты характера Кузьмы Куроптева: этот человек в сложных жизненных ситуациях смог проявить храбрость и умение достигать поставленной цели.

Пояснения к примерам старайтесь делать более развернутыми, глубокими.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл.

В работе нет заключения. Вы просто продублировали ранее высказанные мысли. Так делать нельзя.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 2 балла.

Мальчик смог убедить приемную комиссию взять его на обучение, не смотря на то, что “по положению нужно не меньше ста пятидесяти”.
В произведении Бориса Полевого “Повесть о настоящем человеке” Алексей Мересьев обладает смелостью, целеустремленностью для того, чтобы вернуться на войну и дальше сражаться с немцами, не смотря на свои тяжелые травмы.
Кузьма Куроптеев не побоялся и исправил повреждения хоть и “Ожоги сильные получил”

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 0 баллов.

Рассуждая над поставленной проблемой, автор повествует о Кузьме Куроптеве, мальчике НУЖНА ЗПТ которой был очень целеустремленным.
Благодаря этому качеству он смог поступить в мореходное училище НУЖНА ЗПТ хоть, и был у него “росточек-то – сто сорок два сантиметра”.
Во время плавания “случилась у них в рейсе авария очень серьезная” НУЖНА ЗПТ и НУЖНА ЗПТ чтобы починить поломку , нужно было лезть в “горячую топку”.
Кузьма Куроптеев не побоялся и исправил повреждения НУЖНА ЗПТ хоть и “Ожоги сильные получил”
Прочитав текст А. Беляева, можно сделать вывод, что человек должен обладать стремлением и отвагой, то есть быть сильным , ЛИШНЯЯ ЗПТ для преодоления трудностей, осуществления своих идей и целей.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

Рассуждая над поставленной проблемой , автор повествует о Кузьме Куроптеве, мальчике которой был очень целеустремленным.

2) Нарушение согласования. Верно: который.

Она заключается в том, что человек должен обладать смелостью, целеустремленностью для преодолений трудностей и для осуществления своей мечты.

K10 - Соблюдение речевых норм: + 0 баллов.

Этот пример показывает, что целеустремленность должна быть у каждого для осуществления желанного .
Этот пример показывает, что человек д олжен обладать смелостью.
Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что человек должен обладать отвагой и целеустремленностью.
Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что ч еловек должен обладать отвагой и целеустремленностью .
Позиция автора мне понятна. Она заключается в том, что человек должен обладать смелостью, целеустремленностью для преодолений трудностей и для осуществления своей мечты.
Она заключается в том, что человек должен обладать смелостью, целеустремленностью для преодолений трудностей и для осуществления своей мечты.
Я согласен с мнением автора и тоже считаю, что человек должен обладать отвагой и стремлением.
Рассуждая над поставленной проблемой, автор повествует о Кузьме Куроптеве, мальчике которой был очень целеустремленным
Дополняя свои рассуждения , автор показывает читателям все того же мальчишку, который уже плавал “на учебном корабле”

Не очень удачное клише. Перед нами текст художественный, где ведущий тип речи - повествование. Лучше: продолжая повествование, автор.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над пояснениями к примерам, анализом взаимосвязи, заключением и речевым оформлением текста. Сочинение неплохое. Работайте, старайтесь. Удачи!

“Человек – звучит гордо” – это, кажется, довольно известное и распространенное выражение, которое мы часто слышим из уст близких людей или авторов известных литературных произведений. И мы вдумываемся в значения этих слов? Понимаем ли, как это – быть человеком?

Видимо, не совсем. Поэтому вопрос “каким должен быть настоящий человек” остается актуальным, поэтому все же требует определенного ответа, хотя бы как-то минимального пояснения.
Начнем с того, что Человек – это неотъемлемая часть социума, следовательно, умение

правильно вести себя среди тех, кто тебя окружает и является первым признаком истинного человека. Обладать теми чертами, которые могут этому поспособствовать: вежливость, учтивость, терпеливость, порядочность и, конечно, доброжелательность. И ярче всего они проявляются в мелочах нашей с вами обыденной жизни: это могут быть придержанные двери в магазине для бабушки, и помощь тому, кто в ней срочно нуждается, и такие знакомые всем “пожалуйста” и “спасибо”.

Не зря говорят: “Маленькие дела часто говорят больше чем большие”. Поэтому Настоящий человек всегда обращает внимание на детали и помнит,

Во-вторых, личность, которая достойна, называться человеком должна быть уже полностью сформированной личностью, которая готова нести ответственность за свои поступки. Ибо только при таком условии можно говорить о присутствие таких черт, как: честность и правдивость. Ведь, не секрет, что вежливость – это проявление нашего достоинства, которое не может не вызвать уважение и доверие со стороны других людей.

А это очень важно в становлении и построении полноценных будущих отношений. А в-третьих, отличительной особенностью настоящего человека все же является его готовность к постоянному и непрерывному самовоспитанию и саморазвитию. Ибо без этого просто невозможно быть хоть немного полезным обществу.

Самоанализ, саморазвитие помогают каждому из нас обнаружить собственные недостатки, увидеть свою отрицательную сторону, тем самым заставляют и помогают быстрее устранить эти недостатки и, наконец, найти себя.
Следовательно, стать и Быть настоящим человеком действительно сложно, но попробовать стоит, ведь каждый из нас должен прожить свою жизнь так, чтобы потом ни в коем случае не было стыдно ни перед собой, ни перед другими.

Настоящий человек должен быть доброжелательным, честным, мужественным. Я больше всего ценю честность и сам стараюсь быть честным. Честность — собственное достоинство, вызывающее уважение со стороны других людей. Нельзя быть завистливым и злым. Человек, который помогает родным, близким и просто тем, кто нуждается в поддержке в трудную минуту, заслуживает уважения. Настоящий человек заботится о своих родителях, потому что это самые близкие люди на земле. Она радуется успехам друзей, не желает зла окружающим.

Настоящий человек всегда выручит и поможет. То старой бабушки принесет хлеба, малому соседу с домашним заданием. Главное – поможет.

Настоящий человек ценит жизнь. Она живет одним днем. Но за день успевает полезно поработать.

Но все мы — люди. И у всех есть свои желания и вкусы, которые иногда берут верх над умными законами морали. Я считаю, что как ты будешь вести себя, так же к тебе будут относиться твои друзья, учителя, родители. Каждый человек должен прожить свою жизнь так, чтобы ему не было стыдно за прожитые годы.

Никто не станет отрицать, что хорошие взаимоотношения в семье - это очень важно. Ведь человек - не просто биологическое, но и социальное существо, то есть Читать далее

Смысл жизни, цель жизни - а есть ли они вообще? Не для отдельного человека, а для всех людей, без исключения? Ведь люди очень разные, и Читать далее

Наша жизнь развивается, потребности людей так же стремительно растут вверх. Они хотят последние модели гаджетов, новую одежду и возможность путешествовать. Такие необходимые желания, как здоровье, Читать далее

Каждый из нас начинается с семьи. Именно родные люди рядом с нами с первых дней нашей жизни. Они помогают крохе младенцу вырасти во взрослого зрелого Читать далее

Жизнь человека неповторима. Каждый его миг, каждый час, каждый день. Мы все живем здесь и сейчас, но часто забываем об этом. Забываем в поисках лучшей Читать далее

Жизнь человека. Сколько в ней хорошего и плохого, доброгоі злого. Каждый из нас сам творит свою жизнь, пишет свою неповторимую непревзойденную повесть. И какой будет Читать далее

Как это не странно, но в мире очень мало тех, кто может назвать себя абсолютно счастливыми людьми. Например , тот, кто имеет много денег не Читать далее

Наша жизнь – чистый лист, на который мы сами наносим отметку за отметкой. И то, что мы прочитаем на этом листе в конце нашего жизненного Читать далее

Читайте также: