Какая должна быть школа сочинение

Обновлено: 19.05.2024

Современная школа — это школа, которая идет в ногу со временем. Школа, которая делает всё для того, чтобы дети учились в комфортных условиях.

Я представляю современную школу, как нечто новое, усовершенствованное. Как известно, детям не очень нравится учится в школе, потому что они считают это занятие неинтересным и бесполезным. А почему они так считают? Конечно, это в первую очередь зависит от того, хотят ли они получить хорошее образование. Однако, есть вероятность, что детям не нравится учиться в школе, потому что она не соответствует современности.

Многие учителя сталкивались с проблемой, которая возникает из-за потребности учеников заряжать телефоны и другие электронные средства, и как всегда происходит, ученики хотят подзарядить свое мобильное устройство в кабинете учителя, но многие учителя против этого.

Большинство учителей говорят, что зарядка сотовых телефонов влияет на бюджет школы, так как зарядка телефонов потребляет большое количество электричества, другие педагоги утверждают, что зарядка мобильных устройств, это нарушение техники безопасности. Конечно, сейчас во многих школах вообще запрещают пользоваться мобильными устройствами, но стоит ли ограничивать детей в пользовании телефонами, ведь сейчас век техники, и для некоторых жизнь без телефона это что-то непонятное. Возможно, это правильно, но может, стоит задуматься над этой проблемой?

Обдумав то, как можно избежать столкновения интересов учителя и ученика, касающихся зарядки телефонов, я могу предложить вариант, при котором будут соблюдаться требования учителя, но и будут учитываться потребности ученика. Один из вариантов таков, что можно было бы придумать автоматы или что-то наподобие устройства, с помощью которого, все те, кто присутствуют в образовательном учреждении, могли подзарядить свои электронные устройства. Тем более что большинство учеников носят в школу планшеты или электронные книги, в памяти которых установлены учебники, для изучения школьного материала, и возможно, зарядки этих устройств не хватает на весь учебный день.

Что еще можно сделать, чтобы дети чувствовали себя комфортно? Возможно, стоит учесть то, что не у всех ребят в школе есть возможность пить воду, которую приносят родители для своего класса. В связи с чем, можно было бы закупить кулеры с водой, чтобы при необходимости дети могли подойти и попить воды. Потребность в воде в школе может быть по разным причинам, например, в школе очень жарко, или дети устали на уроке физкультуры, на самом деле причин много, но в любом случае установка такого оборудования в школе, очень хорошая идея.

Конечно, с установкой кулеров, у детей, возможно, не появилось бы, желания учится, но в любом случае, школа бы повысила комфортность в своем образовательном учреждении. Также можно устанавливать удобную мебель в коридорах и классах, для того чтобы ученикам было удобно сидеть на переменах и уроках.

Комфортные условия в школе, это, наверное, очень важно, но существует ещё много других сфер, которыми должна обладать современная школа.

Современная школа — это место, где ученики не только должны получать базовые знания. Однако человек живет в обществе, в котором требуются и другие знания. В связи с чем, в школе, должны преподаваться предметы, которые помогут ребенку, самоутвердится, самореализоваться в обществе, среди других людей.

К тому же, на данном техническом развитии, невозможно представить современную школу без технического оснащения, обучения пользоваться элементарными навыками владения компьютером.

Однако каким бы не было техническое оснащение образовательного учреждения, основные знания ученики получают от своих преподавателей. В связи с чем, школы нуждаются в хороших, высококвалифицированных педагогах. Хороший учитель должен обладать самыми разными коммуникативными навыками, для того чтобы находить подход ко всем ученикам.

Получение образования, и является обязательным, но обучение в школе не должно быть однообразным. Ведь ребёнку не интересно, каждый день просто ходить в школу, поэтому в современных школах существуют, воспитательные проекты, целью которых является всестороннее развитие ребенка в школе, но и открытие способностей творчески мыслить.

Также в некоторых современных школах существуют различные кружки. В таких кружках ребенок больше общается с другими детьми, учится выступать на публике. Таким образом, ребенок начинает самоутверждаться в обществе, и приобретает веру в себя.

Из всего выше сказанного, что можно сказать о современной школе? Современная школа, это место где есть всё для того, чтобы ребенок учился и развивался, но не стоит забывать о том, что именно в школе ребёнок обретает самого себя.

Вы не поверите! На земле есть три человека, которые появились благодаря школе. Да, да, да – это я! В школе я управленец, так как работаю заместителем по учебно-воспитательной работе, я учитель, преподаю ОБЖ, физику и информатику, а дома я-родитель, мама двоих детей: студентки первого курса, факультета журналистики Байкальского экономического государственного университета экономики и права и школьника – третьеклассника.

Современные условия модернизации образования требуют от руководителя школы качественного и одновременного выполнения целого ряда функций: профессиональных, административных, методических и педагогических. Необходимо овладеть новым педагогическим мышлением, переосмыслить и пересмотреть свою технологию работы. В связи с этим возникает много вопросов: что такое технология управления? Как научиться рационально организовывать механические, но совершенно необходимые действия администратора? Какие управленческие задачи необходимо решить для повышения качества образования?

Как администратор я определила суть и значение приоритетных компонентов качества образования, которые тесно связаны с определением образовательного запроса обучающихся, их родителей, социума. Значит, сущность управления нужно ориентировать на развитие образовательного учреждения как единого целого, как управления по результатам. Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом. В условиях быстро меняющейся ситуации традиционные методы и формы управления не всегда эффективны. Поэтому в настоящее время необходимы эффективные средства, позволяющие гибко и динамично реагировать на изменения окружающей среды, оптимизировать процесс управления, обеспечить деятельность образовательного учреждения в режиме развития.

Технологии управления становятся востребованными, если имеют: выверенную алгоритмичную последовательность действий, инструментальную управленческо-методическую оснащённость каждой операции, высокую степень вероятности запрограммированного результата, чёткую ориентацию на решение проблем педагогического процесса. Для того, чтобы значительно оптимизировать управление учебно-воспитательным процессом, обеспечить оперативность, адекватность управленческих действий и документооборота использовать разные оргмеханизмы.

Например, планирование – ключевая управленческая функция. Лучше создать гибкую, относительно простую рабочую оргструктуру, где представлена коллективная работа – механизм, заставляющий всех участников учебно-воспитательного процесса считаться с деятельностью каждого, с приоритетной целью, миссией образовательного учреждения.

В плане видна роль каждого участника в коллективной деятельности, вклад в мероприятия школы. План должен удовлетворять требованиям единства и непрерывности.

Как для учителя-предметника, для меня очень важно, чтобы мои уроки были интересными, востребованными и полезными.

Хочется быть любимым учителем, для которого детям хотелось идти в школу, хорошо учиться, которому они пытались понравиться, завоевать его авторитет. Тут никак не обойдешься без искренности, открытости, нравственности в отношениях и любви.

Как для родителя мне нужна такая школа, где мой ребенок будет чувствовать себя уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком. Современная школа должна создавать условия для проявления и развития индивидуальных особенностей детей. А еще для меня очень важна безопасность моего ребенка, его здоровье, поэтому внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий поможет обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей и потребностей.

И обязательно портфель с электронной начинкой, вместо тяжёлых книг.

Спортивный, просторный, оснащённый всем оборудованием и инвентарём зал и, причем не один! Так как физической культуры в каждом классе по три часа в неделю, то необходимо как минимум два спортзала.

А ещё бассейн, хоккейный корд , футбольное поле……

Комфортная столовая, обеспечивающая здоровое, разнообразное и полноценное питание. Свободный доступ к кислородным коктейлям, травяным чаям и вкусным витаминным напиткам. Современной школе нужно ориентироваться на потребности учащихся в образовании, в ней должны быть все условия для внеучебной деятельности, дополнительного образования, кружковой работы– занятий различных кружков и секций. У детей должен быть выбор, поэтому план по внеучебной работе должен быть разнообразным и альтернативным.

Школа должна обязательно сотрудничать с ВУЗами, СУЗами и другими образовательными организациями и быть экспериментальной площадкой, чтобы обучающиеся могли заниматься учебно-исследовательской и проектной деятельностью.

Современная школа — это школа, в которой сформирована единая образовательная среда, где взаимодействуют учащиеся, педагоги и родители.

Оставаясь реалисткой и оптимисткой, я всегда ставлю превыше всего интересы детей, радуюсь каждому их достижению, любому, даже незначительному, успеху. В любом деле, мероприятии всегда участвую вместе с детьми, всегда рядом. Заряжаю их своей энергией, энтузиазмом. Главное – уметь создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы всем хотелось идти в школу!

…Главное в школе – учителя. Они непросто проводят уроки, каждый старается своим предметом…

Черных Александр, 7 класс №1

«Здание школы большое, высокое. Внутри просторно светло, классы не похожи на сегодняшние, ученики сидят на удобных диванах, перед ними лазерные экраны, все слушают преподавателя, но его не видно. Где же он? Преподаватель может быть где угодно: в Москве, Бангкоке, Нью-Йорке и урок сам ведется по средствам спутниковой связи. Ведь даже не приходится сомневаться, что через столько лет уровень технологической оснащенности будет очень высоким.

Ученики в классе тоже не одинаковые, они, конечно, все дети одного возраста, но разных национальностей: европейцы, индусы, китайцы. Соответственно ребята общаться будут ни на одном и даже ни на двух языках. Школы будут интернациональны.

Спортивная площадка похожа на огромный олимпийский стадион, здесь есть практически все, лучшие спортивные тренеры ведут уроки и дополнительные тренировки.

А как же оценки? Они, конечно, тоже должны быть. Наверняка это будет какая-то особенная система. Она тоже должна отличаться от сегодняшней. Возможно, что это будет 100-бальная шкала, ведь так лучше и детям, и учителям.

Бакасова Марина, 7 класс №1

Богданов 9 информационно-математический класс

«Я считаю, что в современных школах и в школах недалекого будущего нужно уделять много внимания сохранению здоровья.

В теплое время года можно проводить занятия на свежем воздухе, в специально оборудованном для учебы помещении. На переменах ученики смогут отдыхать, наблюдая за голубым небом, за полетом птиц.

Зубарев Никита 9 информационно-математический класс

«В моем представлении школа будущего тесно связана с финансовым образованием, так как чем раньше мы начнем получать информацию о деньгах, тем легче будет их заработать и тем меньше будет повод для беспокойства, когда мы вырастим. И самое главное школа должна учить учиться!

Янченко Яна 9 химико-биологический класс

«В лицее я учусь второй год. После перехода в это учебное заведение моя жизнь круто изменилась. Здесь все иначе, чем в обычных школах и гимназиях, все очень интересно. Самое главное, что меня привлекает – это замечательный коллектив, верные и надежные друзья, готовые прийти на помощь в трудную минуту.

Замечательный состав преподавателей, которые кроме того, что являются прекрасными профессионалами в своем деле, к тому же разносторонне развитые люди, с которыми можно поделиться своими проблемами и переживаниями, спросить совет, они никогда не останутся в стороне.

Еще, что немало важно, хорошо оборудованные кабинеты, химические лаборатории. Но на этом останавливаться не надо, все это надо преумножать и развивать.

Еще одним подарком нам, лицеистам, стало открытие бассейна. Теперь на уроках физкультуры и просто в свободное время мы можем его посещать.

Получить полный текст

В лицее открыто немало разных кружков.

Хальченкова Галина, 9 химико-биологический класс

«Нужно разработать электронные учебники по всем предметам школьного курса. Но они должны быть не просто копиями бумажного учебника. Это будет специально разработанный продукт, с учетом специфики компьютерного представления информации и тех возможностей компьютеров, которые не имеет печатная книга. К каждому специально разработанному учебнику будет прилагаться школьная сеть, которая поможет использовать его в Интернете. Тогда, например, даже заболевший и не посещающий школу ученик ничего не потеряет: достаточно будет зайти ему на сайт школы и получить персональное задание от преподавателя.

Сенин Максим, 11 математико-экономический класс

«В моем понимании новая школа – это новая ступень в развитии и воспитании юных граждан России, более глубокое восприятие такого понятия, как образование. Одной из основных проблем современных школ является нехватка молодых, а главное, талантливых преподавателей. В наше время мало кто станет работать за идею, людей больше волнует материальная сторона их профессии. К сожалению, заработная плата учителя, по моему мнению, несопоставима с его великим трудом – воспитанием учеников. Ведь учитель не только дает знания. Именно в школе происходит формирование человека как личности. Я считаю, наше Правительство должно задуматься в первую очередь именно над этим аспектом.

Также необходимым критерием современной школы как образовательного учреждения является ее внешний вид. Ведь недаром русская пословица гласит, что встречают именно по одежке. Школа – второй дом ученика, а значит, должна быть комфортной и уютной.

Демченков Олег, 11 академический класс

Петров Кирилл, 11 математико-экономический класс

«Новая школа должна оснащаться последними инновационными технологиями, такими, как высокоскоростной доступ в Интернет, электронные дневники, электронные доски, а также многие другие приспособления, повышающие продуктивность образовательной системы.

Немалое внимание в новой школе должно уделяться и здоровью учащихся. Для этого школы нужно оснащать тренажерными залами, бассейнами, спортивными залами, а также создавать общеобязательные секции по занятию спортом.

Балясников Илья, 11 академический класс

Сочинение Какой должна быть школьная перемена и почему

Перемена — это время отдыха ученика между уроками. На уроке мы сидим сорок пять минут на одном месте. Это очень трудно, потому что хочется побегать или прогуляться. На перемене отдыхает не только тело, но и голова ученика.

Поэтому не очень полезно сидеть всю переменку за партой и играть на мобильном телефоне. Читать тоже не очень хочется.

Я считаю, что переменки должны быть веселыми и подвижными. Ученики должны иметь возможность поиграть в настольный теннис или в другие спортивные игры.

Для учеников, которые не любят бегать, а хотят побыть в тишине, можно поставить удобные стулья среди красивых комнатных растений где-нибудь в конце коридора. На столах поставить шахматы или шашки. Кто любит читать или просматривать картинки в журналах, тот с радостью посидит там на перемене.

Если у вас библиотека находится в школе, то можно сходить туда и выбрать книги, которые ты хотел бы почитать дома.

Еще бы я хотел, чтобы на коридорах стояли столы с карандашами и листами бумаги. Так можно проводить художественные конкурсы или просто порисовать. Так же несложно распечатать раскраски на принтере и раскрасить их. Есть специальные раскраски-антисресс.

На них изображены картинки, которые состоят из маленьких фрагментов. Раскрашивая их, ребенок успокаивается, и у него развивается мелкая моторика руки.

Здорово и интересно собирать конструкторы лего. У всех ребят они есть дома, но в школе это делать веселее. Можно предложить детям принести в школу свои конструкторы и играть вместе.

Настольные игры или пазлы могут заинтересовать младших школьников. Было бы здорово, если бы учителя играли вместе с учениками. Например, провести мини-турнир по шашкам или шахматам между учениками и учителями.

Многие ребята любят петь и танцевать. Можно поставить большой экран и пректор на коридоре и показывать песенки, под которые можно повторять движения. Будет весело и полезно для осанки.

Кто любит петь, тот мог бы участвовать в караоке. Петь в микрофон — это весело и здорово! Можно петь иностранные песни и таким образом учить другой язык.

В теплое время года переменки лучше всего проводить на улице. Спортивные игры и просто прогулки на свежем воздухе помогут отдохнуть ученикам. Если возле школы есть газоны, то можно посидеть на травке и поболтать о пустяках.

Кто-то может повторить стихотворение или параграф, который не доучил дома.

Переменку можно провести по-разному. Главное, чтобы вам было весело.

Сочинение на тему Какой должна быть школьная перемена

Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!

Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут.

И это обычная! А большая — два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок — отдыхаешь.

Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто — путем сокращения уроков.

И никаких занятий в субботу!

Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса!

Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.

Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!

На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.

И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.

В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут.

Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.

Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так не нравится Современная школа, никто не стремится сделать ее такой, чтобы ученики имели неудержимое желание ходить в школу и получать знания.
По моему мнению, Школа будущего должна быть, прежде всего, интересной для детей. Дети должны изучать те дисциплины, которые им нравятся. Или хотя бы они должны идти параллельно с самыми необходимыми.

Ученики сами должны понять, что для того, чтобы что-то интересное сделать, что-то узнать следует научиться читать, считать, писать.

И только при этом условии можно осваивать предметы, которые так интересуют.
Причем за то, что дети учатся, они еще и получают зарплату. Не за школу надо платить, а наоборот, школа платит ученикам, что-то вроде стипендии.
Чтобы интересно было приходить на учебу, помещение для этого должно быть какое-то необычное, суперинтересное, кабинеты-лаборатории оборудованы по последним современным технологиям. Причем, для развлечений и отдыха должны быть отдельные места, ведь дети

здесь будут, проводит большинство своего времени. Домашние задания в школе будущего не существуют, все учебные программы (основные и индивидуальные) дети выполняют в школе.
Вообще, каждый ученик должен над чем-то работать, что-то разрабатывать или изучать, что-то такое, что его очень интересует и что понадобится ему в будущем. Все дети очень индивидуальны, поэтому найти изюминку и особенность каждого ребенка должны помочь им не только психологи, но и специальные компьютерные тесты. То есть ребенок уже со школы должен быть профессионально ориентирована и стопроцентно будет знать, чем будет заниматься во взрослой жизни и уверенно двигаться в этом направлении.
Вся суть в получении положительного результата в обучении – это именно желание приобретать знания, умения и навыки. Поэтому следует делать этот процесс интересным и тогда дети будут Ходить в школу с энтузиазмом.
Так вот, по моему мнению, Главное в школе будущего – заинтересовывать детей учиться и правильно выбирать свой будущий путь.

В настоящее время в обществе очень плотно происходят коренные преобразования, которые создают предпосылки для изменений в системе образования. В стремлении изменить прежний уклад, в погоне за западными идеями, в эпоху американизации культур мы забыли о собственных национальных традициях, духовности и нравственности нашего общества. Мы переживаем мучительное время, когда в стране рушатся идеалы, устои человеческой морали.

Образование всегда было и есть источником развития общества, а общество постоянно оказывает влияние на образование и его роль.

Сегодня главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формирование умения учиться.

В моём понимании современная школа – это школа успеха, здоровья. Инновации, методики, творческий потенциал – вот те слова, которые чаще всего характеризуют новую школу. Она учит мыслить, искать решение проблем. Современная школа – это творческая мастерская педагога и самого ребёнка в педагогическом процессе, где ребёнок является единственно важным звеном в процессе образования, вокруг которого вращается всё, где каждый ученик талантлив по-своему, а мы, учителя, этот талант должны раскрыть в ребёнке, а не относиться к нему скептически.

Современная школа на сегодняшний день рассматривается с разных сторон: интеллектуальное развитие, физическое, эстетическое, нравственное.

Я считаю, что эти стороны развития будут актуальны всегда, только достигать их нужно по-новому, чтобы в глазах учащихся мы, учителя, смогли увидеть радость и заинтересованность в обучении. Итоги всего этого мы сможем увидеть тогда, когда наши ученики поступят в ВУЗы и будут гордиться полученными в родной школе знаниями, своими учителями, которые помогли им в выборе профессии.

Все мы осознаём то, что современная школа требует квалифицированных педагогов. Если мы, учителя, будем компетентны в своей работе, то наши дети будут стремиться к сотрудничеству с нами, а если у педагога с ребёнком будут всегда доброжелательные отношения, то это приведёт к успеху как самого учителя, так и ученика.

Трудно себе сейчас представить процесс обучения без мультимедийной техники, электронно-дидактических пособий, проекторов, компьютеров, интернета. Школа сегодня приобрела новый современный облик, изменились и её ученики. Современные дети модернизированы, "шагают в ногу со временем": они овладели сотовыми телефонами, интернетом, различными компьютерными программами, электронными книгами. В связи с этим повышаются требования к педагогам.

Образование на сегодняшний день от учителя требует многого. Но оно не учитывает, каково ребёнку в этом мире. Где ребёнку получить тепло, любовь, внимание, понимание? Ведь в наше время порой родители наших учеников заняты своими делами, что своим детям не уделяют времени и внимания. Поэтому дети ищут всё это в школе – в общении, прежде всего, с учителями, а уж потом со сверстниками. Если современный учитель этого не даст, что станет с людьми в будущем? Отсюда можно сделать вывод, что люди станут корыстными, холодными по отношению друг к другу.

А чтобы общаться с современными модернизированными детьми и понимать их, даже хотя бы на шаг опережать своих учеников, чтобы заинтересовать детей чем-то новым и интересным для них, сам учитель должен стать современным.

Современный учитель, по моему мнению, служит точкой опоры в образовательном процессе и должен иметь свой собственный и определённый метод работы с детьми, построенный на аспектах формирования личности ученика в школе.

Современный учитель должен стать универсально образованным, эрудированным, прогрессивным, доброжелательным, искренним, гуманным, тактичным, обладать деловыми и лидерскими качествами, умениями разрешать конфликты, устанавливать партнёрские отношения, любить свою профессию и свой преподаваемый предмет , желать с полной отдачей передать детям свои знания, умения, стать профессионалом своего дела, уметь перерабатывать массу информации и находить всё самое интересное, необходимое и полезное как для себя, так и для детей, а также уметь преподнести учебный материал в необычной и эмоционально окрашенной форме.

Современный учитель должен постоянно заниматься самообразованием, самосовершенствованием, самокритичностью, стать целеустремлённым и находить способность овладевать новыми современными электронными технологиями, плодотворно работать с родителями и привлекать их к совместному процессу воспитания ребёнка, владеть детской психологией, понимать психологическое состояние ребёнка и вовремя прийти ему на помощь в трудную минуту.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знания позволяют вести за собой своих учеников.

Надо учить своих учеников трудиться, думать, созидать, творить; надо построить свою работу так , чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с учителем: делился мнениями, выступал, отстаивая свою точку зрения, то есть предоставлять ему свободу выбора, возможность самостоятельно принимать решения, а также уметь самому слушать и слышать ученика, понимать его.

Современный педагог "должен идти в ногу со временем", так как школа жива до тех пор, пока учитель в ней интересен ребёнку, педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на вопрос: "Чему учить детей"?

Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Развитие самостоятельности и подготовка ко взрослой жизни, воспитание личности – вот задача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям, навыкам выступает как средство образования.

Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд и использовать на своих уроках для активизации внимания и вызывания интереса учащихся к излагаемому материалу электронные дидактические пособия и электронные учебники.

Современный педагог, на мой взгляд, должен быть, прежде всего, любящим и счастливым. У счастливого педагога учащиеся в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят, поддерживают, в них верят, что у них всё получится и желают им добра.

На мой взгляд, педагог современной школы должен делать всё возможное, а порой и невозможное, главное, чтобы в будущем его ученики успешно поднимались по высоким ступеням жизни, стали готовыми преодолевать сложные препятствия, достигать поставленных целей.

Смысл педагогической деятельности, по-моему мнению, – в ученике; учитель должен любить детей такими, какие они есть, радуясь успехам каждого.

Поэтому, я считаю, что СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА = СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ + МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕНИК = СОВРЕМЕННЫЙ, УСПЕШНЫЙ ГРАЖДАНИН России.

Читайте также: