Как вы думаете почему учительница решила провести урок юмора исправьте ошибку в сочинение девочки

Обновлено: 03.07.2024

На уроке в школе учительница спрашивает:
- Кто выйдет к доске и напишет предложение: воробей поет и чирикает.
Выходит девочка и пишет: "Воробей поед и чирикает".
Учительница спрашивает:
- Кто исправит ошибку?
Выходит другая девочка зачеркивает "д" и пишет "б". Учительница говорит:
- Кто исправит эту пошлость?
Выходит Вовочка и стирает все предложение. Учительница:
- Вовочка, ты что делаешь?
- Поеб, и не фиг чирикать!

Учительница русского языка нашла у себя пачку старых сочинений еще советского периода на тему "Кем я хочу стать". В одном прочла: "Хочу стать министром образования и уничтожить все школы!" И подпись - Ольга Васильева.

- ваша девочка пишет диктант с ошибками и ругается матом! - а как вы хотите, девочка пишет, ошибается, волнуется, материться. ))))

Не в тему но почему то пишу Опыт это гребень который дает жизнь когда и волос то не осталось А учитель остроумна !Кхе кхе .

и уч..ник встал из-за парты. Учительница об..ясняла новый материал, и уч..ник слушал внимательно. Третьеклассник выполнил все упражнения и поб..жал на перемену. Там он бегал, смеялся и играл. А потом уч..ник пошёл на следующий урок. Запишите текст, изменив число существительного ученик. Вставьте пропущенные буквы.

Ответ или решение 1

Прозвенел звонок, в класс вошла учительница, и ученики встали из-за парты.
Учительница объясняла новый материал, и ученики слушали внимательно.
Третьеклассники выполнили все упражнения и побежали на перемену. Там они
бегали, смеялись и играли. А потом ученики пошли на следующий урок.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Дома Ольга дала волю слезам, а потом решила позвонить маме, которая тоже работала в школе, уже почти тридцать лет преподавала русский язык и литературу. Девушке хотелось поделиться с мамой случившимся и посоветоваться, как ей теперь быть.

- Оля, - сказала мама, выслушав дочь, - во-первых, выброси эти мысли из головы, что ты выбрала не ту профессию. Ты же с детства мечтала работать учителем! А неприятности случаются у всех, на любой работе. Все ошибаются и сталкиваются с трудностями, это нормально. Но не увольняться же теперь после каждого не очень приятного происшествия. Не делай трагедию из того, что случилось. Завтра поговори с этим мальчиком и со всем классом тоже.

- А что мне сказать Жене?

- Извинись, и скажи, что ни в коем случае ты не хотела его обидеть и уж тем более не считаешь глупым. Наоборот, ты видишь, что он умный мальчик и надеялась, что, получив четвёрку, ему захочется и на следующий урок прийти подготовленным. Но теперь ты будешь оценивать его как положено и не станешь завышать или занижать оценки.

- Я попробую поговорить с ним, мама. Спасибо за поддержку и совет. Мне важно было узнать твоё мнение.

- Главное, не расстраивайся, Оленька, и не принимай так близко к сердцу случившееся. Тем более, что никакой трагедии не произошло, это всего лишь неприятный эпизод. Который скоро забудется. В начале моей работы в школе тоже всякое случалось, пока я опыта набиралась. Да и сейчас бывает. С детьми всегда не просто, а уж с подростками особенно!

После разговора с мамой Ольге стало легче. Она поужинала и села проверять тетради, решив, что завтра поговорит с Женей с глазу на глаз и постарается сделать так, чтобы мальчик не держал на неё зла.

Но поговорить с мальчиком Ольге не удалось, потому что Женя на следующий день в школу не пришёл.

- Ольга Александровна, - обратился к Ольге Василий Петрович. – Сегодня мы узнали, что Женя вчера ногу сломал. На велосипеде катался и очень неудачно упал, ударившись о бетонную плиту. Теперь он больше месяца не будет посещать школу, а в таких случаях мы временно переводим ученика на домашнее обучение. Вам и некоторым коллегам нужно будет два-три в неделю заниматься с Женей у него дома. Разумеется, это будет дополнительно оплачиваться. И кстати, я поговорил с классом, думаю, что инцидент исчерпан. Так что не переживайте и спокойно работайте.

- Спасибо, Василий Петрович, я поняла вас. Жаль, что Женя получил травму. Надеюсь, что всё обойдётся без последствий.

Урок русского языка в седьмом классе прошёл спокойно. Никто из детей не вспоминал произошедшее вчера. Всё-таки авторитет Василия Петровича сделал своё дело, директор умел разговаривать с детьми и умел находить к ним ключики.

Ольга очень волновалась. Сегодня она впервые шла домой к Симонову Жене, чтобы провести урок русского языка. Молодая учительница ловила себя на мысли, что в последний раз она так сильно переживала в институте, когда защищала диплом.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, девушка немного постояла под дверью и нажала на звонок. Ей открыл высокий симпатичный мужчина и Ольга подумала, что отец Жени очень молодо выглядит.

- Здравствуйте, я Ольга Александровна, учитель русского языка, - представилась Ольга.

- Здравствуйте, проходите, пожалуйста, - ответил мужчина, впуская Ольгу в квартиру. – Меня зовут Игорь.

- А по отчеству?

- Да можно без отчества, мне всего-то двадцать пять.

Ольга удивлённо посмотрела на Игоря, думая о том, как возможно такое, что у тринадцатилетнего мальчика настолько молодой отец. У Жени отчество Игоревич, это она помнила. Значит, точно отец… Но как… И, видимо, догадавшись, о чём подумала учительница, Игорь рассмеялся:

- Вы, наверное, приняли меня за Жениного отца?

- Да, а вы не его отец?

- Нет, я старший брат Жени. Просто меня тоже зовут Игорем. А наш отец Игорь Михайлович сейчас на работе. Я же сегодня пораньше освободился и пришёл брата проведать, еду приготовить. И вас встретить, отец сказал, что сегодня придут учителя русского и английского. Вы проходите вон в ту комнату, там Женя.

- Надо же, - улыбнулась Ольга, - я и не знала, что у Жени есть старший брат. Так удивилась, приняв вас за отца Жени. Извините за это недоразумение.

- Да ничего страшного, всё в порядке. Вы проходите к Жене, он вас ждёт, а я на кухню, у меня там пирог в духовке, как бы не сгорел…

С этими словами Игорь отправился на кухню.

Услышав про пирог, Ольга удивилась ещё больше. Какой интересный брат у Жени, подумала она, такой симпатичный, ещё и пироги печёт. Вот же повезёт его девушке, или уже повезло. А, может, он, вообще, женат? Кольца на пальце вроде бы не было… Ольга одёрнула себя. О чём это она думает? Пришла заниматься с Женей русским языком, а сама гадает женат ли его симпатичный брат… И молодая учительница решительным шагом подошла к комнате Жени. Дверь была закрыта, и она постучалась.

- Здравствуй, Женя, - сказала Ольга, войдя и посмотрев на мальчика.

Женя лежал на кровати, нога была в гипсе. Рядом с кроватью стояли костыли.

- Здрасьте, - ответил мальчик, садясь на кровати и берясь за костыли.

- Тебе помочь? – предложила Ольга.

- Я сам, - сверкнул глазами Женя и довольно ловко при помощи костылей добрался до письменного стола, сев на стул.

Ольга тоже подошла к столу и села на табурет, стоявший рядом.

- Женя, прежде, чем мы начнём наш урок, я бы хотела извиниться перед тобой за тот случай с оценкой на уроке литературы. Я не хотела тебя обидеть…

- Ольга Александровна, это я должен извиниться перед вами, - перебил учителя Женя. – Не знаю, что на меня нашло… Вы же как лучше хотели, а я неправильно себя повёл, наговорил вам всякого. И вообще, я часто плохо себя вёл на ваших уроках. Вы просто самая добрая из всех наших учителей, а мне почему-то хотелось вас разозлить…

- Зачем? – искренне удивилась Ольга. – Разве быть доброй плохо?

- Нет, доброй быть хорошо. Моя мама была очень доброй, очень. И я до сих пор не могу понять, почему жизнь такая несправедливая. Зачем она отняла у меня мою маму? – мальчик посмотрел на свою учительницу, и Ольга увидела, что в его зелёных глазах блестят слёзы.

Задание по литературе для 6 класса 7. "И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех". Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

В рассказе Распутина "Уроки французского" Лидия Михайловна конечно не случайно выбрала именно рассказчика и стала с ним заниматься отдельно. Конечно в школе были и другие лоботрясы, но их отличало отношение к учебе. Лидия Михайловна видела, что герой старается, но у него просто ничего не получается. Он не мог освоить французского произношения не потому что не хотел или был совсем глупым, а потому что ему не хватало разговорной речи.

К тому же Лидия Михайловна узнала о трагичном положении мальчика, о том, что тому приходится играть на деньги, и что его за это бьют. Она узнала, что он один в городе, и что часто голодает. Поэтому помимо занятий, учительница всегда старалась еще и помочь мальчику материально, просто потому что жалела его.

Почему Лидия Михайловна выбрала рассказчика для дополнительных занятий по французскому языку, можно понять, внимательно перечитав рассказ В. Распутина "Уроки французского".

Лидия Михайловна сама это объясняет любознательному парнишке из сибирской глубинки. Она узнала, что мальчик голодает, но хочет учиться и получить образование. В школе полным-полно сытых лоботрясов, и на их фоне мальчик отличался своей целеустремленностью и способностями. Лидия Михайловна хотела помочь способному мальчику получить образование, поэтому она выбрала его, чтобы помочь освоить трудный для него предмет. К тому же она видела, как настоящий педагог, что зерно знаний, посеянное ею, падает в благодатную почву и дает хорошие всходы. А разве это не радость для настоящего учителя?

Не случайно Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика. Автор рассказа - простой парнишка из деревни, очень скромный и порядочный, а также очень способный. Учительница французского языка видела, что ее ученик хочет учится, старается, а еще она видела, что мальчик живет в бедности, вдали от семьи, недоедает, даже голодает. Она знала, что другие ученики из класса живут в достатке, а учиться не хотят. Вот как она говорила об этом:


Конечно, Лидия Михайловна хотела подучить мальчика по французскому языку, но еще больше она хотела помочь ему в плане питания и простой человеческой поддержки. Ей интересно было общаться с честным деревенским парнишкой и помогать ему разными методами.

Учительница понимала, что мальчик гордый, и просто так не возьмет от нее продукты или деньги, поэтому придумала игру на деньги. К сожалению, от этой выдумки учительница пострадала, но это был пример настоящей доброты, поддержки, понимания и человеколюбия.

Читайте также: