Как найти свое место в жизни сочинение

Обновлено: 25.06.2024

Каждый из нас в определенный период своего существования задумывался над своим предназначением, над своим местом в этом мире и в жизни в целом. Так, кое-кто начинает активно искать ответ на этот сложный и непонятный вопрос, кто-то другой просто отгораживается от таких мыслей, живет в неведении и совершенно не беспокоится по этому поводу. Еще есть и люди, которым вообще никогда не приходит в голову вопрос самоопределения, и они, обычно, всю свою жизнь просто пассивно плывут по течению, а потом, на склоне лет, пожинают плоды своего нелепого бытия на этой земле. Мне все же пришлось поразмыслить над этим вопросом в довольно юном возрасте, и так как оно слишком философское и отчасти непонятное для меня, то конкретного ответа на него я не нашла, но определенную картину для себя обрисовала.

По моему мнению, место в жизни нельзя определить каким-то одним критерием, этот вопрос стоит рассматривать с разных точек и под разными углами, ведь только так можно дойти хотя бы до какого-то личного заключения. Именно так я и сделала. Во-первых, помочь определить свое место в мире каждому может его профессия. Потому, выбирая профессию, человек, как правило, выбирает свою будущую жизнь. Работа отнимает слишком много времени, поэтому при ее выборе уместно руководствоваться своими предпочтениями и желаниями, а не погоней за деньгами, ведь только в таком случае можно чувствовать себя более комфортно, чувствовать свою значимость и роль. Я, например, собираюсь, стать журналистом, и думаю, что это поможет мне найти свое место в жизни. Попробую объяснить почему. Моими идеалами всегда были честность, порядочность, способность быть полезным другим, я всегда старалась и стараюсь как-то улучшать мир, в котором я живу, хотела и хочу помогать решать проблемы тем, кто в этом нуждается. Журналистика может дать мне такую возможность воплотить все это в реальность, ведь сутью этой профессии является информирование общества о тех или иных событиях, журналист имеет возможность собственноручно раскрывать какие-то аферы, своим участием помогать устранить какую-то конкретную проблему, конфликт, корректировать настроения и многое другое. Поэтому я и думаю, что если я стану в этой сфере настоящим профессионалом, то, таким образом, мечты об изменении мира к лучшему станут реальностью, следовательно, я смогу реализовать себя и найти свое место в жизни.

Во-вторых, место в жизни могут определять мечты, стимулы и цели. Задумайтесь, жизненная цель — это, по большому счету, и есть самоопределение. Если бы моей целью было, скажем, обогащения, то я, чтобы ее достичь, шла бы на различные умные и не очень шаги. Известно, что богатство у нас время честно невозможно, поэтому я должна была бы не учитывать определенные человеческие ценности, нормы морали или обычную этику. А если бы поведение было именно таким, то понятно, каким человеком была бы тогда я. Но какое бы мне было до этого дело, если цель была бы достигнута, а я реализована и удовлетворена? Поэтому вопрос самореализации и места в жизни нередко могут иметь и негативный подтекст, тут уж кто как пожелает и какие цели перед собой ставит.

В-третьих, путь к нахождению своего места в мире тесно связан с понятием "гармония". Поэтому для того, чтобы найти себя, надо сначала найти гармонию. Не стоит пренебрегать своими чувствами, мыслями, эмоциями и взглядами, убеждениями других. Ведь каждый день на свет рождается тысячи людей и такие же тысячи умирают, поэтому нельзя переоценивать себя и свои силы, нельзя брать на себя роль властелина всех и вся, а надо только пытаться найти взаимопонимание. Когда есть гармония во всех аспектах жизни, поверьте, для человеческого понимания открывается гораздо больше.

Итак, понять, найти свое место в жизни — этот вопрос, скорее всего философский, который не имеет устоявшегося точного ответа, поэтому каждый имеет право на свое объективное его толкование. Я, к сожалению, смогла только немножечко углубиться в его изучение, надеюсь, что сегодняшние поверхностные ответы помогут мне прийти к более конкретным выводам позже, но подозреваю, что на это уйдет целая жизнь.


Совсем скоро в декабре, школьники 11-х классов будут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: как найти своё место в жизни? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1по теме: как найти своё место в жизни? Пример из жизни

Безусловно, огромную помощь в этом нам оказывают взрослые, опытные и мудрые люди. К примеру, я с самого раннего детства решила стать врачом. Несколько лет я вынашивала эту идею, продумывала каждую деталь, советовалась с близкими. Родные поддерживали меня и помогали с решением. Благодаря им теперь я твердо иду к своей цели и в будущем постараюсь оправдать свой выбор. Данную проблему затрагивали и другие писатели в своих произведениях.

Благодаря всему этому Петр Ростов вырос светлым и добрым человеком. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что становление личности и выбор правильного пути играют главную роль в нашей жизни, поэтому выбор нужно делать с особым вниманием и увлечением.

С годами понимаешь, что все больше и больше ценишь в людях легкость и простоту. Ту степенность, которой недостаёт многим. Тот детский смех и озорное ребячество, ради которого хочется вставать даже в самое хмурое утро. Осознаешь, что в миллионы раз приятней общаться с человеком с обычными фразами, которые каждому привычны. Очевидно же, что глупость не скроешь за высокопарностью, и наоборот.

Каждый из нас в определенный период своего существования задумывался над своим предназначением, над своим местом в этом мире и в жизни в целом. Так, кое-кто начинает активно искать ответ на этот сложный и непонятный вопрос, кто-то другой просто отгораживается от таких мыслей, живет в неведении и совершенно не беспокоится по этому поводу. Еще есть и люди, которым вообще никогда не приходит в голову вопрос самоопределения, и они, обычно, всю свою жизнь просто пассивно плывут по течению, а потом, на склоне лет, пожинают плоды своего нелепого бытия на этой земле. Мне все же пришлось поразмыслить над этим вопросом в довольно юном возрасте, и так как оно слишком философское и отчасти непонятное для меня, то конкретного ответа на него я не нашла, но определенную картину для себя обрисовала.

По моему мнению, место в жизни нельзя определить каким-то одним критерием, этот вопрос стоит рассматривать с разных точек и под разными углами, ведь только так можно дойти хотя бы до какого-то личного заключения. Именно так я и сделала. Во-первых, помочь определить свое место в мире каждому может его профессия. Потому, выбирая профессию, человек, как правило, выбирает свою будущую жизнь. Работа отнимает слишком много времени, поэтому при ее выборе уместно руководствоваться своими предпочтениями и желаниями, а не погоней за деньгами, ведь только в таком случае можно чувствовать себя более комфортно, чувствовать свою значимость и роль. Я, например, собираюсь, стать журналистом, и думаю, что это поможет мне найти свое место в жизни. Попробую объяснить почему. Моими идеалами всегда были честность, порядочность, способность быть полезным другим, я всегда старалась и стараюсь как-то улучшать мир, в котором я живу, хотела и хочу помогать решать проблемы тем, кто в этом нуждается. Журналистика может дать мне такую возможность воплотить все это в реальность, ведь сутью этой профессии является информирование общества о тех или иных событиях, журналист имеет возможность собственноручно раскрывать какие-то аферы, своим участием помогать устранить какую-то конкретную проблему, конфликт, корректировать настроения и многое другое. Поэтому я и думаю, что если я стану в этой сфере настоящим профессионалом, то, таким образом, мечты об изменении мира к лучшему станут реальностью, следовательно, я смогу реализовать себя и найти свое место в жизни.

Во-вторых, место в жизни могут определять мечты, стимулы и цели. Задумайтесь, жизненная цель — это, по большому счету, и есть самоопределение. Если бы моей целью было, скажем, обогащения, то я, чтобы ее достичь, шла бы на различные умные и не очень шаги. Известно, что богатство у нас время честно невозможно, поэтому я должна была бы не учитывать определенные человеческие ценности, нормы морали или обычную этику. А если бы поведение было именно таким, то понятно, каким человеком была бы тогда я. Но какое бы мне было до этого дело, если цель была бы достигнута, а я реализована и удовлетворена? Поэтому вопрос самореализации и места в жизни нередко могут иметь и негативный подтекст, тут уж кто как пожелает и какие цели перед собой ставит.

В-третьих, путь к нахождению своего места в мире тесно связан с понятием "гармония". Поэтому для того, чтобы найти себя, надо сначала найти гармонию. Не стоит пренебрегать своими чувствами, мыслями, эмоциями и взглядами, убеждениями других. Ведь каждый день на свет рождается тысячи людей и такие же тысячи умирают, поэтому нельзя переоценивать себя и свои силы, нельзя брать на себя роль властелина всех и вся, а надо только пытаться найти взаимопонимание. Когда есть гармония во всех аспектах жизни, поверьте, для человеческого понимания открывается гораздо больше.

Итак, понять, найти свое место в жизни — этот вопрос, скорее всего философский, который не имеет устоявшегося точного ответа, поэтому каждый имеет право на свое объективное его толкование. Я, к сожалению, смогла только немножечко углубиться в его изучение, надеюсь, что сегодняшние поверхностные ответы помогут мне прийти к более конкретным выводам позже, но подозреваю, что на это уйдет целая жизнь.

Многие люди задаются вопросом, как найти свой жизненный путь? Конечно же, всегда хочется идти своей дорогой, которая приведет к желаемой цели и будет соответствовать нашей индивидуальности. Чтобы найти ее, нужно познать себя и понять, что же мы хотим получить. Следующей стадией станет упорный труд, воплощающий мечту в явь. Этот процесс описывали многие авторы.

Как важно в жизни найти свой путь. Жизнь прожить не поле перейти, гласит русская пословица. Сравнение жизни с дорогой – своим путём – очень символично. Своим путем идут все — но не каждый выбирает правильный маршрут.

Если не послушался своего сердца, если не смог уловить истинных желаний, почувствовать гармонию с миром – это не правильный путь, не твой. Но если путь верен, если даже встречаются трудности на этом пути, – не страшно. Главное, не сходить с пути и не сдаваться. Там, где вы встретите любовь и вдохновение, вы найдёте верную дорогу. Обратимся к произведениям отечественной литературы, чтобы доказать, как важно правильно выбрать свой путь.

Вот и Раскольников не хочет себя считать таковым. Его идея требует проверки. И вот бедный студент, взбунтовавшись против своего образа жизни, берёт в руки топор и убивает старуху-процентщицу и её сестру! Зачем? Чтобы доказать себе, что он не тварь! А рядом с ним такие же люди: Соня Мармеладова, Дмитрий Разумихин, сестра Дуня, мать, да и следователь Порфирий Петрович – все несут свой крест, терпят лишения, невзгоды, унижения, но не сдаются и, уже точно, не делят людей на категории. Они работают и, хотя зарабатывают гроши, живут на них. Не ропщут… и уж точно не берут в руки топор.

Однако этот человек является уважаемым и успешным в современной жизни. Саня кажется всем клеветником. Чтобы доказать правду и восстановить справедливость, он поступает в лётное училище (а это было сложно, так как рост и здоровье не соответствовали критериям). Впоследствии спустя годы он находит в арктических льдах захоронения и остатки судна, а также судовой дневник капитана Татаринова.

Пройдя через все жизненные испытания, Саня, став капитаном Григорьевым добился всего, к чему стремился. Бывает так, что кажущаяся мечта представляется идеальной и легко осуществимой. На самом деле, сопоставив всё и обдумав трезво, человек понимает, что так нельзя, это неправильный путь.

И надо поступать по совести, совершать правильные поступки. И тогда смело можно будет сказать себе, что я выбрал правильный путь!

Люди живут в обществе, поэтому они вынуждены вне зависимости от своего желания принимать участие в определённых делах, приносящих общую пользу. Каждому человеку отведена своя роль, соответствующая его способностям и талантам. Что же определяет место человека в обществе? Я думаю, каждый сам может выбрать себе место, если приложит для этого необходимые усилия. Выполняя ту или иную общественную функцию, каждый человек играет свою неповторимую роль, для того чтобы его личность могла самоутвердиться, а не раствориться среди остальных.

Он не мог никак найти себе места в жизни, поэтому отправился в странствования. В конце романа Печорин погибает. Таким образом, М.Ю. Лермонтов показывает, что человек, который сам не знает, чего он хочет, не нужен обществу. Своим романом автор хотел призвать людей не опускать руки, а искать своё призвание, стремиться к поставленным целям и не останавливаться на достигнутом.

Дмитрию Ионычу хотелось содержательной жизни, насыщенной впечатлениями и достижениями. Этим он был противопоставлен всем городским жителям, которые являлись простыми обывателями, без стремлений и интересов. Спустя недолгое время уважаемый доктор превращается в Ионыча, деградирующего до уровня тех, кого он презирал в начале рассказа. Причиной этому стало общество, в котором ему пришлось жить.

Целые дни напролёт они всего лишь играли в карты, ели и пили. Старцеву ничего не оставалось, кроме как влиться в привычный для всех ход событий. Теперь его стали называть просто Ионычем, а не доктором, и перемена отношения окружающих символизировала перемену занимаемого положения в обществе. Приведённые мною аргументы, доказывают то, что у каждого человека своё место в обществе, а определяют это место его навыки, достижения и отношение к жизни.

Поэтому вполне возможно изменить своё социальное положение, если оно не соответствует желаемому. Главное, чтобы между личностью и обществом сохранялись гармоничные отношения, построенные на понимании и взаимодействии.

В его голове пронеслись мысли об упущенных возможностях, хоть произошло это слишком поздно, но Яков понял, как нужно жить. Осознание всего этого вызвало в нем чувство тоски, которое вдохновило его на создание удивительной грустной мелодии. Этим рассказом автор доносит до нас следующую мысль: человек, который не анализирует свои поступки, мысли, черты, обречен на несчастную жизнь. После честного разговора с собой, осмысления своего места в мире жизнь человека начнет наполнятся смыслом.

Как подсказывают нам отечественные произведения, чтобы понять чего ты хочешь от жизни, то необходимо прислушиваться к себе. После чего человек должен упорно трудиться, чтобы достичь поставленных целей. Только так можно найти свое место в жизни.

Требование №1. Объем итогового сочинения.

Количество слов: 333.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

Критерий №1. Соответствие теме - зачет

Критерий №2. Аргументация - зачет

Критерий №3. Композиция и логика рассуждения - зачет

Критерий №4. Качество письменной речи - зачет

1) Совесть поедала его изнутри, он не понимал, как выбраться из этой лжи. - Правильно: съедала.

Критерий №5. Грамотность - зачет

1) После честного разговора с собой, осмысления своего места в мире жизнь человека начнет наполнятся смыслом. - Правильно: наполняться.

1) Существуют и другие аргументы подтверждающие мою точку зрения. - Пропущена запятая после "аргументы".

2) Она первая кому Родион рассказал о своем грехе. - Пропущена запятая после "первая".

3) Как подсказывают нам отечественные произведения, чтобы понять чего ты хочешь от жизни, то необходимо прислушиваться к себе. - Пропущена запятая после "понять".

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Здравствуйте, Мария. В своём сочинении вы пытаетесь ответить на вопрос, как найти свой путь в жизни. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме) +1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл

Вы привели два аргумента, хотя вполне достаточно и одного, но делать анализ надо более тщательно, надо учитывать тему сочинения и при анализе не отклоняться от неё. Ваши аргументы не вполне убедительны, потому что после их прочтения возникает вопрос: и в чём же у этих героев "свой путь"? Надо логически подводить анализ к ответу на поставленный в теме вопрос.

К3(логика и композиция)+1 балл

При чтении вашей работы видно, что вы пишете сначала общие рассуждения по теме( вступление), потом приводите аргументы(основная часть) и делаете выводы(заключение), хотя визуально в вашей работе нет абзацев. Приводя первый аргумент, вы говорите о Гринёве, который не сразу нашёл свой путь, а лишь после преодоления многих невзгод. Переходя ко второму аргументу, вы начинаете с противительного союза НО и пишете, что не все сразу находят свой путь. Получается, что оба героя прошли трудные испытания( как первый, так и второй), поэтому первое предложение о Раскольникове нарушает логику ваших размышлений. Поскольку сочинение в целом всё-таки написано без нарушений логических связей, за этот критерий 1 балл.

Неправильное употребление слов в несвойственном им значении, неверные конструкции предложений-это речевые ошибки, которых у вас очень много.

Каждый из нас хотя бы раз задавал себе вопрос кем он хочет стать по жизни.
Но для того, чтобы понять какой дорогой пойти, нужно определиться в чём твой смысл жизни.
Но как же найти то, что для тебя действительно важно? Через анализ себя, своих убеждений, методом проб и ошибок.

Второе предложение - это ответ на вопрос из первого, в нём нет грамматической основы, такие конструкции характерны для устной речи, здесь это ошибка- парцелляция. Правильно было бы так: Надо анализировать свои поступки, убеждения, ошибки(теперь есть грамматическая основа- сказуемое НАДО АНАЛИЗИРОВАТЬ)

Некоторые сначала несколько раз оступятся и только после череды неудач найдут свой путь, а другие сразу знают, какую дорогу выбрать.

Здесь не очень удачно употреблено выражение НЕСКОЛЬКО РАЗ ОСТУПЯТСЯ( в словаре оступиться- споткнуться(1 значение); совершить неблаговидный поступок(2 значение); правильнее было бы так: Кто-то сначала ошибается и лишь потом находит свой путь, .

Это предложение надо разделить на два самостоятельных: Тема поиска жизненного пути ЕСТЬ во многих художественных произведениях, например, в романе А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Главный герой произведения Пётр Гринёв нашёл свой путь только после многих жизненных испытаний.(слово череда убираем, так как уже звучало выше, глагол НАХОДИТ ставим в прошедшее время НАШЁЛ)

. Герой отправляется на службу подростком, он сам не знает, чего хочет. Петру приходиться стать самостоятельным, и он познает прелести взрослой жизни. Но всё изменяет встреча с Пугачевым.

Петр Гринёв ОТПРАВИЛСЯ на службу будучи подростком.(остальная часть предложения не соответствует сюжету). Ему хотелось казаться взрослым, поэтому он вёл себя так неосмотрительно с Зуриным, проиграв ему большие деньги. Но всё изменила встреча с Пугачёвым( не изменяет, а именно изменила - пересказывая сюжет, надо употреблять глаголы в прошедшем времени)

Судьба подкидывает ему испытания, где он должен понять, что для него действительно важно, чего он хочет придерживаться в жизни.

подкидывает-неправильно, надо ПРЕПОДНОСИТ; почему ГДЕ ОН ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ?(ответьте-где?в испытаниях? . И ОН ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО В ЖИЗНИ. ( ЧЕГО ОН ДОЛЖЕН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ В ЖИЗНИ- НЕПРАВИЛЬНО, так как придерживаться можно какого-то мнения, каких-то взглядов.

Но всё изменяет встреча с Пугачевым. Судьба подкидывает ему испытания,
Молодой человек выносит для себя урок, что главное в жизни сохранить достоинство и следовать ценностям, которые он выбрал для себя.

выносит урок-заменим на ПОЛУЧИЛ УРОК, что главное в жизни - это сохранить достоинство и следовать тем ценностям, которые ты выбрал для себя.

Замечание по поводу этого предложения см.выше .Вы только что доказывали, что Гринёву долго и трудно пришлось искать свой путь, а здесь говорите, что не все сразу находят. Гринёв тоже не сразу нашёл.

В романе герой попадает на каторгу- это неправильное утверждение, герой в жизни попадает на каторгу.
На протяжение романа придерживался теории- тоже неверно. Правильный вариант: Например, главный герой романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Раскольников после убийства попал на каторгу и лишь там осознал свою неправоту. Он понял, что его теория о "тварях дрожащих" и "право имеющих" неверна.

Он считает, что есть только два типа людей, и, что одним из них дозволено всё. Они могут добиваться своих целей любыми способами, могут распоряжаться судьбами людей так, как захотят. А другой тип просто расходный материал, годный только для воспроизведения себе подобных. Чтобы доказать свою теорию, он даже совершает преступление.

считает-надо считал; неправильно оформлено предложение, правильный вариант: Он считал, что есть два типа людей: одни могут добиваться целей любыми способами, даже убивая кого-то, а другие-это просто расходный материал, годный только для воспроизведения себе подобных. Чтобы доказать свою теорию, Раскольников совершил преступление - убил старуху процентщицу. даже-лишнее слово.

Родион понимает , что он ошибался, только после встречи с Соней Мармеладовой. Девушка помогает ему обрести самого себя и уговаривает Родиона раскаиваться. Раскольников попадает на каторгу и берет в руки Евангелию. Он находит своё предназначение в искупление грехов и любви к ближним.

понимает-ошибался(глаголы пишем в прошедшем времени, у вас нарушение видо-временной связи глагольных форм); все глаголы употребляем в прош.времени, так как действие уже в прошлом. Вариант: Только после встречи с Соней Родион понял, что ошибался. Девушка помогла ему понять самого себя и раскаяться. На каторге Раскольников впервые прочитал Евангелие и понял, что ему надо искупить свой грех.

Родиону Раскольникову понадобилось низко пасть, проанализировать свои ценности и убеждения, чтобы понять в чем заключается его путь.
Таким образом, найти свой путь нужно понять в чем твой смыл жизни. Для этого нужно сформировать свои жизненные ценности, которых ты будешь придерживаться несмотря ни на что.

Если перевести вашу мысль на более привычный разговорный, то получится: упал, проанализировал и понял. Правильно так: Чтобы найти правильный путь в жизни, Раскольникову пришлось совершить множество ошибок. Во втором предложении пропущен союз ЧТОБЫ: . чтобы найти свой путь, нужно понять, В ЧЁМ СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ ( НЕ ТВОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ). Для этого у человека должны быть убеждения, которым он будет следовать всегда.

И только через множество проб и ошибок, можно понять в чем действительно заключается твое предназначение. А также следует помнить, что такой важный процесс, как поиск жизненного пути может занять очень много времени.

. через множество ошибок понять( лексическая несочетаемость);поиск жизненного пути -это не процесс( есть процесс пищеварительный, юридический и т.д.) То, что вы написали в последней части сочинения, до этого повторялось неоднократно, вы одну и ту же мысль включаете во многие фрагменты. Здесь надо так: Только совершив множество ошибок, можно найти правильный путь в своей судьбе, а это порой занимает всю жизнь.

Речевых ошибок очень много, поэтому 0 баллов. Учитесь выражать мысли правильно, не повторяя одно и то же из абзаца в абзац (размышлять надо, а не просто набирать количество слов в сочинении).

На протяжение большей части романа Раскольников придерживался

в чём?(предложный падеж) в ИСКУПЛЕНИИ (см.выше)

Каждый из нас хотя бы раз задавал себе вопрос кем он хочет стать по жизни.
Но для того, чтобы понять какой дорогой пойти, нужно определиться в чём твой смысл жизни.
что главное в жизни сохранить достоинство и следовать ценностям, которые он выбрал для себя.
главный герой Родион Раскольников сначала попадает на каторгу, и только после понимает, что для него действительно важно.
Он считает, что есть только два типа людей, и, что одним из них дозволено всё.

Союз И надо освободить от запятых обеих, так как он соединяет два однородных придаточных предложения.

Выделенное предложение-придаточное, последовательно присоединённое к другому придаточному, нужна запятая.

Таким образом, найти свой путь нужно понять в чем твой смыл жизни.
И только через множество проб и ошибок, можно понять в чем действительно заключается твое предназначение.
. А также следует помнить, что такой важный процесс, как поиск жизненного пути может занять очень много времени.

Оборот с союзом ТАКОЙ. КАК. после выделенной части нужна запятая.

уговаривает РАСКАЯТЬСЯ(нужен глагол совершенного вида)

Итак, в вашей работе 18 ошибок(помимо речевых), вы не превысили допустимую норму( только двух ошибок не хватило).
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Работайте над речью, над устранением речевых ошибок, пунктуационных тоже много у вас.
Успехов вам!

Читайте также: