Кабинет моей мечты сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Я учусь в хорошей школе, с прекрасными кабинетами, но мне кажется, что они уже устарели и в них можно многое изменить. Например, мне кажется, что все классы нашей школы имеют неправильную конфигурацию. Они вытянуты в длину, а я считаю, что должны в ширину. То есть иметь всего три ряда, но класс должен быть широкий, чтобы все сидели близко к доске и учителю. Парты должны стоять впритирку друг к другу, но у каждого ученика должна быть своя парта.

В классе моей мечты, конечно же, должна быть большая, электронная, интерактивная­ школьная доска. Это же очень удобно, учитель может вывести любую информацию с компьютера на доску и наоборот. Не нужен мел, тряпка и т.д. Какие огромные возможности даёт такая доска!

Кроме этого, в классе должно быть хорошее освещение, огромные окна, звук через которые не должен поступать. Желательно, чтобы окна были затонированы, чтобы с улицы не было видно, что происходит внутри. Нужно обязательно очень внимательно подойти к цветовой гамме. Для каждого кабинета должно быть своё цветовое оформление. Не помешает и кондиционер.

Хочется также коснуться и учителей и учеников. Учитель должен быть профессионал в своём предмете, а главное, ведущий обучение с душой и энтузиазмом. Учеников должно быть в классе не более 25 человек. Ученики, которые не хотят учиться, и не дают это делать другим, должны немедленно удаляться из класса.

Вариант 2

23 предложения/ 270 слов

На переменах, сидя в кабинете, я люблю помечтать о том, как можно было бы изменить нашу школу, чтобы обучение в ней стало более интересным. Часто я думаю о том, в каком классе мне понравилось бы заниматься.

В классе также непременно должно быть тепло в любое время года. Поэтому там должны быть хорошие батареи и новые пластиковые окна.

Нашей школе, как и многим другим, не хватает технического оснащения. В кабинетах до сих пор стоят деревянные доски, на которых учителя пишут мелом. Я считаю, что это очень неудобно.

Вот если бы в классе была интерактивная сенсорная доска! Тогда, подходя к ней, ученик мог бы, например, решать задачи, как на компьютере, — нажимая пальцем или специальной палочкой на нужный вариант ответа. Программа могла бы оценивать результаты автоматически. И учителю было бы намного проще работать.

Сейчас стены всех наших кабинетов покрашены скучной голубой или зеленой краской. Только по наличию плакатов можно догадаться, какой здесь ведется предмет. Интерьер класса моей мечты обязательно должен был бы говорить сам за себя. Если это кабинет биологии, значит на стенах там красовались бы разнообразные животные. В кабинете истории — портреты великих полководцев, корабли, кареты и танки. В классе географии — огромная карта мира.

В кабинете обязательно должен быть инвентарь для опытов и экспериментов, наушники и проекторы. Только так обучение может быть эффективным и интересным. Поэтому я надеюсь, что в будущем хотя бы некоторые мои мечты осуществятся.

Даю 100 баллов Напишите сочинения на тему "Учебный кабинет моей мечты" 1) Цветовая гама 2) Оттенки 3) Мебель 4) Оборудование и т.

Д РОботы будущие.


Я хочу чтоб в будующем, все учебные кабинеты были оснащены компьютерами.

Чтоб у каждого ученика была своя рабочая зона, удобные мягкие стулья, которые при нажатии кнопки могли подняться выше или ниже.

А парты тоже были оснащены компьютером, при нажатии кнопки мог выезжать компьютер.

У доски чтоббыл робот, который вытерал доску по указанию, на которой писали.

Окна кабинета должны быть светлыми и большими, на каждом окне должны висеть электрические шторы от пульта.

При помощи пульта они могли затемнять окна от яркого солнца или совсем закрывать окна, например для просмотра фильма.

Все это должно привлекать учеников, делать их учебу необычной и интересной!


Напишите сочинения на тему "Учебный кабинет моей мечты" 1) Цветовая гама 2) Оттенки 3) Мебель 4) Оборудование и т?

Напишите сочинения на тему "Учебный кабинет моей мечты" 1) Цветовая гама 2) Оттенки 3) Мебель 4) Оборудование и т.


ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "БОЛЬНИЦА МОЕЙ МЕЧТЫ" НА 300 СЛОВ?

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "БОЛЬНИЦА МОЕЙ МЕЧТЫ" НА 300 СЛОВ.


Помогите написать сочинение небольшое "робот моей мечты"?

Помогите написать сочинение небольшое "робот моей мечты".


Сочинение на тему школа моей мечты?

Сочинение на тему школа моей мечты.


Напишите сочинение на тему моя мечта 9 - 10 предложений?

Напишите сочинение на тему моя мечта 9 - 10 предложений.


Сочинение - рассуждение на тему " моя будущая профессия - врач" , " профессия моей мечты - врач" ?

Сочинение - рассуждение на тему " моя будущая профессия - врач" , " профессия моей мечты - врач" .


ДАЮ 15 БАЛЛОВ сочинение мое будущее через 30 лет?

ДАЮ 15 БАЛЛОВ сочинение мое будущее через 30 лет.


Пожалуйста Напишите сочинение на тему выходной моей мечты 10 - 15 предложений?

Пожалуйста Напишите сочинение на тему выходной моей мечты 10 - 15 предложений.


Даю 20 баллов напишите сочинение на тему школа будущего?

Даю 20 баллов напишите сочинение на тему школа будущего.


Сочинение на тему мои мечты дам 40 баллов?

Сочинение на тему мои мечты дам 40 баллов.


Портативный переносной персональний компьютер (ПК).


Ответ : Человек по отношению к другим людям должен быть добрым, сердечным, отзывчивым, верным. Он должен относиться к своей работе с трудолюбием, старательностью, усердностью, внимательностью, точностью, дисциплинированностью, обязательностью, серьё..


1)Согласование : прекрасный обед загражденная дорога прекрасный мир теплую осень желтеющий лист своего друга девятого класса сладкого винограда пушистый щенок злые глаза 2)Управление : расположились на ночлег любуюсь горой вернемся на рассвете беседу..


Делается заключение из всего сказанного.


Завязывать ботинки Искать ботинки Надевать ботинки Чистить ботинки.


Завязывать ботинки, искать ботинки, надевать ботинки, купить ботинки.


1. Листья все время возились, перешёптывались между собой. 2. За окном плыла, ныряла луна. 3. На горизонт легли тяжёлые тучи, и лучи заката красят притихшие холмы в темно - багровый цвет. 4. Мы заснули под болтливый лепет листьев. 5. Бирюзовое не..


Я - подлежащее, сделал - сказуемое, честный - определение, поступок - дополнение. На картине - дополнение, изображены не знаю, прекрасный - определение, вид - подлежащее.


Я - подлежащее сделал - сказуемое честный - определение поступок - дополнение. Вид - подлежащее изображён - сказуемое прекрасный - определение На картине - обстоятельство Вот.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Я мечтаю о просторном кабинете, в котором было бы все что мне нужно. Посередине кабинета стоял бы пиьменный стол с моими пренадлежностями и настольная лампа. Вдоль одной из стен стоял бы мой шкаф с моими книгами, а рядом с этим шкафом. У двери сторяла бы вешалка для одежды, а у стола мое удобное кожанное кресло. На других стенах весели бы картины известных художников.

Ответ

+

2)Изначально Пушкин хотел писать только про пугачёвское движение, но цензура вряд ли пропустила бы его. Поэтому он построил свой роман на отношениях Петра Гринёва с Машей Мироновой - той самой капитанской дочерью, эта была первая сюжетная линия. Паралельно шла вторая, так интересовавшая автора сюжетная линия про пугачёвское движение. Поэтому роман был назван именно "Капитанская дочка".

Ответ

+

Probably everyone has their own fear. Many are afraid of the dark, heights, losing loved ones, but I'm afraid of a completely different one. I'm afraid of losing. Yes, you probably thought that I was afraid to lose the game, but no, I'm just figure skating and I’m afraid to lose in competitions. I don’t need to be afraid of the rest!Believe in yourself.

Ответ

+

Левша является алигорическим персонажем, через которого автор пытается передать все страдания простого народа в те годы. Его пытаются казнить за преступления, которые он не совершал, но он продолжает бороться за правду. Блоха является символом, отражающим слабость народа перед властью государства. При этом, автор попытался выразить через этого персонажа свою нелюбовь к церкви в те годы. Об этом говорит, в частности, момент где Левша снимает с себя крест и выбрасывает его в колодец. Несмотря на все неприятности, случившиеся с Левшой, он в итоге все таки женится на государевой дочке и становится для простого народа символом "свободы".

Ответ

+

Ответ

+

London is the capital of Great Britain. It is very old city. It was founded by Romans more than two thousand years ago. First it was a small town on the banks of the river Thames. London was destroyed many times.Now London is a beautiful city. I want to visit London because there are many interesting places in it.The Tower of London is an old fortress, now it is a big museum. The Tower is guarded by the famous "Beefeaters". They are dressed in traditional medieval costumes, they work as guides and tell about the Tower to the visitors. There are the black ravens at the Tower of London. Thelegend says that if the ravens disappear, Great Britain will face a great tragedy.I draw your attention to the Buckingham Palace. It is the place where the Queen lives. She holds official meetings and ceremonies there.There are a lot of museums in London. For example, Madame Tussaud`s Museum. It has a great collection of wax figures where the visitors can see wax figures of presidents, film stars, musicians and other outstanding people in the world.I am sure London is a wonderful city. When I grow up, I shall visit this famous city and I believe my dream will come true.

Лондон - столица Великобритании. Это очень старый город. Он был основан римлянами более двух тысяч лет назад. В начале это был маленький город на берегах реки Темзы. Лондон разрушали много раз.Сейчас Лондон - красивый город. Мне хотелось бы побывать в Лондоне, потому что в нём много интересных мест. Тауэр - это старая крепость, сейчас она представляет собой большой музей. Тауэр охраняют знаменитые бифитёры, "мясоеды". На них одеты традиционные средневековые костюмы, они работают гидами и рассказывают историю Тауэра своим посетителям. В Тауэре живут чёрные вороны. Легенда гласит, если вороны исчезнут, то Британия столкнётся с большим трагическим событием.Я хочу привлечь ваше внимание к Букингемскому дворцу. Это место, где живёт королева. Она проводит там официальные встречи и церемонии. В Лондоне много музеев. Например, музей Мадам Тюссо. Он имеет огромную коллекцию восковых фигур. Посетители могут посмотреть восковые фигуры президентов, кинозвёзд, музыкантов и других выдающихся людей в мире.Я уверен, что Лондон- чудесный город. Когда я вырасту, я посещу этот знаменитый город, и я верю, что моя мечта сбудется .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

средняя общеобразовательная школа №5

г.Белогорск Амурской области

Педагогический проект

«У кого есть здоровье, у того есть надежда,

Полное название ОУ в соответствии с лицензией

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

Название кабинета

Создан на базе школьной экспериментальной площадки с использованием элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного

Название проекта

Краткая аннотация проекта

Целью проекта является создание условий для дальнейшего сохранения и укрепления здоровья младших школьников. Известно, что самый вредный фактор, влияющий на ухудшение здоровья учащихся – это общее мышечно-сосудистое перенапряжение, возникающее оттого, что ребёнок часами сидит над книжками и тетрадками с низко склонённой головой. Повысить двигательную активность детей, избавить от перенапряжения помогает нам построение занятий в режиме смены динамических поз. Ученики часть урока проводят стоя за конторками. Четверть часа стоя, следующие 15 минут – сидя и т.д. Ноги периодически отдыхают на массажном коврике, изготовленном родителями. В кабинете имеется офтальмотренажёр, экологическое панно для тренировки зрения. В классе установлена специальная ростомерная мебель. У учителя есть возможность на каждом уроке проводить физминутки для снятия зрительного напряжения, для формирования правильной осанки, для профилактики умственного напряжения.

Составитель

Руководитель школьной экспериментальной площадки

Протопопова Екатерина Васильевна

учитель начальных классов, стаж работы 32 года

высшая квалификационная категория

Руководитель МОУ СОШ №5

Ворожцева Татьяна Евгеньевна

Актуальность проекта

1) Осмотр костно-мышечной системы: осанка и плоскостопие.

2) Осмотр окулиста.

Медицинский осмотр учащихся класса (январь 2009 год)

Осмотр костно-мышечной системы

Осмотр окулиста

плоскостопие

проблемы – 7 чел.

спазм аккомодации – 6 чел

Проработав год по здоровьесберегающей системе Базарного, мы провели повторное обследование учащихся по тем же критериям.

Повторный медицинский осмотр учащихся (январь 2010 год)

Осмотр костно-мышечной системы

Осмотр окулиста

плоскостопие

спазм аккомодации – 4 чел

Дети с ослабленным здоровьем продолжают поступать в школу, поэтому надо совершенствовать , пополнять базу кабинета необходимыми программами, тренингами, дополнительным оборудованием. Эта проблема очень актуальна.

Создание охранительного педагогического режима, направленного на поддержание оптимальной работоспособности и предупреждение негативных сдвигов в состоянии здоровья детей.

Повышение двигательной активности учащихся.

Формирование ценности здоровья и ведения здорового образа жизни.

Внедрение в учебно–воспитательный процесс здоровьесберегающих методик и технологий.

Организация мониторинга здоровья и физического развития участников образовательного процесса.

Сизова Светлана Алексеевна

Участвуя в реализации проекта, ребята конкретными делами проявляют свою гражданскую позицию, активность, ответственность, воспитывают такие качества как целеустремленность, последовательность, настойчивость, умение отстаивать свое мнение, доводить начатое дело до конца.

Предварительный просмотр:

(Наш подарок любимой школе)

Выполнили: Учащиеся 10 Т класса

Классный руководитель: Сизова С. А.

Козьмодемьянск 2011 г.

Школа. Услышав это слово, каждый вспоминает что-то своё. Для кого-то это догонялки на перемене, исправление уроков, первая любовь, школьные вечера… Но для каждого человека она всё равно остаётся тем местом, где учили дружить, помогать и поддерживать друг друга в трудную минуту. Для нашего класса школа не только кладовая знаний, но и второй дом, в котором должно быть уютно и спокойно, не смотря, ни на что. И самым тёплым и родным местом в школе является свой класс, в котором часто решали задачки и веселились. Но, согласитесь, что невозможно находиться в совершенно не уютном классе с блёклыми стенами, со старыми портретами великих учёных столетия, с обдёрганными дверями, нагоняющими ужас и полную скуку… Вот мы и решили принести в нашу школьную жизнь частичку своей теплоты, заботы, а именно, сделать так, чтобы наш класс приобрёл лучший вид, и чтобы мы ощущали в нём не только радость, но и комфорт! МЫ ДЕЛАЕМ РЕМОНТ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ КЛАССЕ. Для этого мы поставили перед собой ряд некоторых задач.

  1. Заработать деньги на ремонт кабинета
  1. Провести анкетирование
  1. Сделать расчёты
  1. Купить материал
  1. Выполнить запланированную работу
  1. Подвести итоги и оформить проект

И когда мы выполним все наши задачи, то дойдём до наших главных целей.

  1. Улучшить внешний вид класса
  1. Создать комфорт и уют для учащихся
  1. Объединить учащихся и предотвратить конфликты, с помощью одной общей работы.

Актуальность нашего социального проекта заключается в том, что именно учащиеся нашего класса добровольно решили улучшить наш класс, принимали в нём активное участие и с огромным удовольствием делали всё, на благо нашей школы, ведь это очень необходимо. Стены, батареи требуют покраски и большего ухода, великие учёные, которые смотрят на нас с высоты, а именно со стен нашего кабинета, тоже хотят приятных изменений. Давно забытый учительский стол требует, чтобы его перекрасили, плитка, расположенная над раковиной уже просит отдыха! Так что высоко засучив рукава, мы принялись за работу!

Каждый ученик нашего класса, внёс что-то своё в улучшение родного кабинета. Ведь мы любим свою школу и хотим, чтобы она была красивее и уютнее.

И мы бы хотели отметить работу всего нашего дружного коллектива!

  1. Апасеев Андрей
  1. Багров Иван
  1. Богодухов Егор
  1. Борисова Дарина
  1. Волнухина Дарья
  1. Гаврилова Анастасия
  1. Губанов Евгений
  1. Иванов Андрей
  1. Кротова Дарина
  1. Матюков Максим
  1. Муртазина Мария
  1. Никитин Андрей
  1. Петрова Диана
  1. Петрова Екатерина
  1. Романова Анастасия
  1. Савельева Ольга
  1. Санукова Анастасия
  1. Сушкова Анастасия
  1. Толстов Андрей
  1. Тораев Валентин
  1. Яшканова Алена

Каждый из нас постарался на славу и проделал много работы!

Для более удобной реализации нашего проекта мы решили разделить его на несколько этапов, которые мы выполняли по запланированному времени.

Этапы реализации проекта:

Май 2010 – Разработка идеи

Сентябрь, октябрь 2010 – Работа по благоустройству города, анкетирование

Ноябрь 2010 – Расчёты и покупка материалов .

Ноябрь 2010 – Выполнение намеченной работы

Декабрь 2010 – Подведение итогов

Январь 2011 – Оформление проекта

В мае 2010 года, мы задумались о благосостоянии своего любимого кабинета. И решили, что со следующего учебного года, будем воплощать наш план в реальность.

Работа по благоустройству города.

Для того, чтобы купить материалы для работы, перед нами встал не лёгкий вопрос. Как заработать денег. Конечно, можно было попросить их у родителей, но так дело не пойдёт, ведь мы уже взрослые и должны уметь самостоятельно решать финансовые вопросы. Также мы лично, сами, хотели преподнести подарок нашей любимой школе, без помощи родителей, и решили убирать территории города, за некоторую плату. Мы применили ряд усилий, вместе со своим классным руководитель, и нашли организации, которые предложили нам оплачиваемую работу.

Частный предприниматель Борисов А.А., владеющий организацией, которая находится в Бизнес-центре, предоставил нам уборку территории (2 газона, тротуар и автомобильная стоянка) около здания.

5,6. Рабочий процесс.

Все очень старались и работали в поте лица, ведь что только не сделаешь, ради нашего задуманного плана, что даже горы были готовы свернуть!

7. Наша зарплата .

Расчеты и покупка материалов.

Итак, мы наконец-то заработали нужную нам сумму. И для дальнейшей реализации нашей намеченной цели мы должны были рассчитать, сколько же всего материалов нам понадобится. Для этого некоторые учащиеся проводили измерения кабинета и расчеты, то есть, сколько же красок, лаков и остальных материалов нам понадобится, чтобы не было ни недостатка, ни избытка.

Читайте также: