К чему могут привести необдуманные поступки сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

- упорядочить знания учащихся о видах наказания за различные поступки: проступок, правонарушение, преступление, научить различать административную и уголовную ответственность;

- учить нравственной оценке результатов своих поступков;

1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям.

2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение.

3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны.

4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.

На доске: Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай,

что рядом с тобой человек. ( Сухомлинский В. А. )

Ход классного часа.

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! Я снова рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу, почувствуйте теплоту ваших сердец.

2.Введение в тему.

-Сегодня мы поговорим с вами о поступках.

3.Актуализация знаний.

Вся наша жизнь состоит из череды поступков: хороших, плохих.

-Как вы понимаете слово поступок ? Что это такое? (Высказывания детей)

-Давайте обратимся к словарю С.И. Ожегова и посмотрим, какое определение слову поступок даётся в нём?

Поступок – это совершённое кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.

-Жизнь человека состоит из больших и малых событий. Каждый день мы совершаем разные поступки. За хорошие нас благодарят, за плохие – ругают, наказывают. По каким признакам можно определить поступок хороший или нет? (Высказывания детей)

Хороший поступок приносит пользу, радость людям. Плохой огорчает, приносит неприятности. За плохой поступок нам приходится отвечать, нести ответственность.

Упражнение в умении отличать хорошие поступки от плохих.

Я буду называть плохие и хорошие поступки, а вы записываете только хорошие поступки.

Порвал блузку, вежливо разговаривает, защитил слабого, обидел друга, помог одеться братику, поссорился с мамой, уступил место в транспорте пожилому человеку, толкнул ногой щенка, разрушил птичье гнездо, помог убрать посуду.

Каждый поступок сначала обсуждается, оценивается. Дети объясняют своё мнение.

-Вспомните, какой свой поступок вы считаете очень важным (гордитесь им)? Ответы детей .

Дурной поступок мучает нас не тогда, когда он только что совершен, а когда, спустя долгое время , вспоминаешь его, потому что память о нем не угасает. ( Руссо Ж.-Ж. )

-Прислушаемся к этим словам, постараемся не совершать того, о чём потом можем пожалеть.

Приблизительно каждый пятый преступник в нашей области - несовершеннолетний. Это сотни подростков каждый год.

Два из трёх преступлений несовершеннолетних - имущественные: кражи, грабежи, разбои. В криминальной хронике упоминаются и те подростки, которые признаны виновными в нанесении тяжких телесных повреждений. Каждый человек в своей жизни совершает хорошие и плохие поступки. За хорошие он получает вознаграждение, а за плохие - . . .?

Дети. Наказание. Выговор.

Правильно, за плохие поступки мы несем ответственность. Цель нашего занятия – разобраться, какую ответственность мы несем за совершение различных поступков.

С юридической точки зрения выделяют проступок, правонарушение, преступление, все они говорят о совершении плохого поступка. Знакомы ли вам эти понятия? В чем различие?

Дети. Да / Нет. (говорят свои определения)

Проступок – это нарушение правил поведения; вызывающее поведение; провинность.

Правонарушение – нарушение закона, влекущее за собой административную ответственность.

Преступление – общественно опасное деяние, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности .

Какое наказание можно получить за совершение проступка, правонарушения, преступления?

Дети: Выговор, штраф, лишение свободы.

Пятиклассник Дима приходит каждый день в школу, но уроки не посещает, а бродит по территории близлежащей к школе, катается на велосипеде.

Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?

Дети. Проступок, так как Дима ничего противозаконного не совершил.

Что же он все-таки нарушил тем, что не посещал уроков в школе?

Дети. Устав школы.

Вспомним его вместе.

Дети. Учащиеся в образовательном учреждении обязаны: добросовестно учиться, выполнять задание по теме занятий; не пропускать без уважительной причины занятия и не покидать их раньше окончания, не опаздывать на занятия; бережно относиться к имуществу учреждения и в случае его порчи восстанавливать за счет средств родителей; уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.

Чем же будет считаться нарушение какого-либо пункта устава школы?

Дети. Проступком.

Предусмотрено какое-либо наказание за проступок? Какое?

Дети. Да. Ученик может получить за него выговор, директор может вызвать в школу родителей.

Десятиклассники Коля, Аня, Марина, Игорь в выходной день собрались пойти погулять поздно вечером. По дороге они зашли в круглосуточный магазин и купили бутылку вина. В аллее около Дома Культуры ребята распили вино.

Как можно расценить их поведение?

Дети. Это правонарушение, так как они распивали вино в общественном месте на территории Дома Культуры. И ещё после 22.00 нельзя школьникам находиться на улице без сопровождения родителей.

Пятиклассники Толя, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится.

Как можно классифицировать действия Толи, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Дети. Проступком их действия назвать нельзя, так как они противозаконны. Скорее всего, зги ребята совершили преступление.

Учитель. Вы абсолютно правы. Действия Толи, Жени и Максима действительно противозаконны. Они совершили вымогательство - преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Татьяна одна поздно вечером возвращалась домой. К ней подошла группа подростков, ее окружили. Один из парней вырвал из рук Татьяны сумочку, другой сорвал с нее золотую цепочку. Подростки пригрозили ей, что если она кому-нибудь расскажет о случившемся, то они ее найдут и разберутся с ней. Что это по-вашему?

Дети. Это преступление.

Назовите, какое именно преступление.

Дети. Кража. \ Грабеж.

Так что же это кража или грабеж? В чем их различие?

Дети. Это грабеж - открытое хищение чужого имущества, а кража - это тайное хищение чужого имущества.

Вы абсолютно правы. Должна ли Татьяна рассказать кому-нибудь о случившемся?

Дети. Конечно, должна рассказать родителям и заявить в милицию.

Дети. Да, ей нужно было кого-нибудь попросить, чтобы ее проводили домой с дискотеки, либо идти вместе с подружками, либо попросить кто-нибудь из родственников встретить.

Объясните, почему это проступок?

Дети. Названные мальчики не нарушили закон, то есть не совершили ни правонарушение, ни преступление, следовательно, их действия можно расценить как проступок.

Должны ли Света и Ирина рассказать кому-нибудь о случившемся?

Дети. Да, родителям, старшим братьям, милиционеру.

Дети. Преступление.

Дети. Кража - тайное хищение чужого имущества.

Должна ли Маша рассказать о случившемся? Кому?

Дети. Конечно, должна рассказать учителю, родителям. Родители могут заявить об этом в милицию.

Как бы вы поступили в такой ситуации?

Дети. Рассказал бы отцу. \ Рассказал бы учителю. \ Сказала бы, чтобы они вернули украденные деньги.

Толя, учащийся средней школы, был замечен в спортивном зале курящим, с пачкой сигарет в кармане.

Все согласны, что это правонарушение? Докажите.

Дети. Да. Курить в общественных местах запрещено.

Где об этом говорится?

Молодцы с этим заданием вы справились! А с какого возраста наступает административная и уголовная ответственность?

Дети. Уголовная ответственность наступает с 14-ти лет, за административное правонарушение с 16 лет.

Кто же несет ответственность за ваши действия, если вам еще нет 14 или 16-ти лет?

Дети. Родители.

Какое наказание вы или ваши родители могут понести за совершенное вами административное правонарушение?

Дети. Штраф; подростка могут поставить на учет в милицию.

Правильно: предупреждение, штраф, могут поставить на учет в милицию, а могут ли за административное правонарушение посадить в тюрьму?

Дети. Нет. В тюрьму сажают за преступления.

За тяжкие преступления (грабеж, кража, разбой и другие) ответственность наступает с четырнадцати лет. Какое наказание ждет подростков, достигших четырнадцатилетнего возраста за перечисленные преступления?

5. Ты – Человек?

Что обозначает слово человек? (ответы учащихся)

Мне хотелось бы предложить вам высказывание французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
Быть человеком – это значит чувствовать свою ответственность перед людьми .
- Как вы понимаете это высказывание?
- Как вы думаете, о каком качестве человека здесь говорится? (об ответственности)
- Чему мы должны научиться на классном часе? (Учиться вести себя ответственно и анализировать свои поступки)

(честность, мужество, малодушие, неискренность, общительность, замкнутость, доброта , недоброжелательность, внимательность, равнодушие, трудолюбие, лень, боязнь трудностей, активность)
- Достоин ли уважения тот человек, который совершает ошибочные действия, но признает свои ошибки?
(Ответы учащихся).
- Как вы понимаете пословицу?
Не ошибается тот , кто ничего не делает.
- Каждый человек в жизни ошибается, поэтому он учится на своих ошибках.
Совершившего ошибку человека можно не только осуждать, но в некоторых случаях даже уважать. Для признания ошибки требуется мужество, такой шаг могут сделать люди с сильным характером, а потому они достойны уважения.
Когда вы были маленькими, ваши действия во многом диктовались теми, кто заботился о вас. Вы ели, когда родители давали вам еду, вы шли туда, куда вас вели, т.е. вы полностью зависели от родителей. Сейчас вы повзрослели, приобрели необходимые навыки, постепенно становясь самостоятельнее и ответственнее.
Потом у вас появилась обязанность ходить в школу, выполнять домашние задания. Скоро вы станете взрослыми и будете полностью отвечать за себя и за других.
Вывод : От того, какой выбор вы сделаете сегодня, зависит ваша способность ответственно подходить к жизни в будущем.

Сочинение-рассуждение на тему

Сочинение

Безрассудством часто называют ту черту личности, при наличии которой человек поступает вопреки здравому смыслу. При принятии решений такой человек не поступает логически и разумно. Безрассудное поведение часто характеризуется как то, когда ведется развязный образ жизни и человек совершенно не интересуется последствиями своего поведения.

Также безрассудством можно считать эмоциональные порывы, то есть когда человек поступает, ориентируясь на свои желания и эмоции, а не разум. Такое поведение присуще влюбленным людям, которые и правда часто ведут себя глупо и безрассудно. Это поведение считается в какой-то степени ненормальным, потому что в обществе все живут и следуют законам морали. Многие забывают о своих душевных желаниях и порывах и больше следуют логике и разумным решениям. Это во многом отнимает вкус к жизни.

Безрассудное поведение велит людям рисковать многими вещами. Это проявление подобных эмоций имеет большую силу и часто люди не способны отказаться от этого желания поступить неразумно. Однако безрассудство не всегда может поломать жизнь человека, а также спасти ее или улучшить. Есть множество примеров, когда безрассудное признание в любви создавало новую крепкую семью, а порыв переехать в другой город или страну кардинально меняло жизни людей в лучшую сторону. И самым интересным в этой ситуации остается то, что люди после подобных хороших примеров необдуманных поступков являются очень счастливыми. Именно поэтому безрассудство не всегда можно оценить в негативном свете.

Обычно безрассудно поступают молодые люди. Это связано с тем, что энергии в таком возрасте есть очень много, а наличия факта оступиться или совершить что-то неправильное абсолютно не пугает. Молодые девушки и юноши совершают много необдуманных поступков, которые приводят к благоприятному или негативному исходу. Уже с возрастом появляется определенный опыт и рациональное мышление. В этот момент уже люди стараются анализировать свои поступки и стараться поступать правильно, ориентируясь на общепринятые нормы и собственный разум.

Также обычно безрассудно ведут себя женщины, а не мужчины. Это происходит из-за разных восприятий действительности. Женщины более эмоционально реагируют на разные вещи и могут поддаться импульсам и совершить необдуманный поступок. Мужчины же оценивают разные ситуации с позиции разума и для того, чтобы совершить необдуманный поступок — следует поддаться очень сильному эмоциональному порыву.

Все безрассудные поступки совершаются без рационального осмысления происходящего. В таком состоянии отсутствует страх. Человек в такой момент не пытается перебороть страх, а он просто его не чувствует. Он совершает те или иные действия под каким-то диким внутренним порывом, который потом заканчивается. После чего люди часто жалеют о содеянном.

Не всегда безрассудство можно оценивать как негативное внутреннее проявление. Люди, находящиеся в подобном состоянии совершают поступки, которые в дальнейшем улучшают их жизнь или кардинально ее меняют. Но также и случаются ситуации, когда люди своим безрассудным поведением рушат полностью все вокруг себя. Безрассудство — это чувства. И важно не всегда ориентироваться на правила жизни в обществе и мнения окружающих. Все эти рамки заставляют людей действовать исключительно рационально, не чувствуя при этом себя и внутренние ощущения. Только по-настоящему разумный и зрелый человек способен оценить всю суть навязанных стереотипов общества и самостоятельно принять самое верное решение.

Половиков Владимир Валерьянович

Жизнь многообразна и безгранична, интересна и непредсказуема…!

Человек с момента своего рождения является исследователем, экспериментатором, открывателем, изобретателем…

В нашем проекте речь пойдет не о глобальных катастрофах, тем более не о подвигах, геройских поступках и спортивных рекордах.

Мы хотим в рамках проекта предостеречь людей от необдуманных поступков, которые приводят к серьезным травмам, а порой и лишают жизни!

ВложениеРазмер
oshibka_glupost_glavnaya.doc 185 КБ

Предварительный просмотр:

Глупость, ошибка, необдуманный поступок…

(проект по физической культуре)

Кадыров Владимир Юрьевич и Захарова Наталья Ивановна

Руководитель проекта: учитель по физической культуре

Половиков Владимир Валерьянович

Красный Кут 2010

  1. Описание проблемы …………………………………………….4
  2. Цель и задачи ……………………………………………………4
  3. Деятельность в рамках проекта ………………………………. 5
  1. Эксперимент ……………………………………………. 5
  2. Сборник рассказов ……………………………………. 6
  3. Благотворительная акция …………………………………………..7
  4. Видеоролик…………………………………… …………………….7
  1. Ожидаемые результаты …………………………………………8
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..9
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………10

Глупец познает только то, что свершилось.

Жизнь многообразна и безгранична, интересна и непредсказуема…!

Человек с момента своего рождения является исследователем, экспериментатором, открывателем, изобретателем…

В нашем проекте речь пойдет не о глобальных катастрофах, тем более не о подвигах, геройских поступках и спортивных рекордах.

Мы хотим в рамках проекта предостеречь людей от необдуманных поступков, которые приводят к серьезным травмам, а порой и лишают жизни!

I. Описание проблемы

Перечисленные данные очень страшны, при этом практический во всех ситуациях основными виновниками являются сами люди! Но сколько умирают и получают серьезные травмы по другим причинам, которые не учитывают статисты?!

Мы все часто совершаем необдуманные поступки. А порой достаточно одной глупости, за которую приходиться платить всю жизнь, или самой жизнью!

Проблема заключается в том, что огромное количество людей совершают поступки опасные для здоровья, а порой и жизни, причем не только своей, заведомо зная или чувствуя ужасные последствия.

II. Цель и задачи

Мы хотим рассказать и показать людям ошибки, которые уже совершены.

1. Сбор и обработка реальных историй

2. Проведение эксперимента

3. Составление сборника рассказов, основанного только на реальных событиях

4. Проведение благотворительной акции

5. Монтаж видеоролика

6. Работа над оформлением и презентацией

7. Защита проекта

III. Деятельность в рамках проекта

Перед тем как начать собирать материал для нашего сборника рассказов, решили провести эксперимент, в котором приняли участие учащиеся первых – одиннадцатых классов, учителя и родители школы. Всего 178 человек.

Мы приглашали по одному человеку в класс. Перед ними ставили две коробки. В одну коробку помещали мышеловку и конфетку, а в другую только конфетку.

Вошедшему объясняли, что коробки абсолютно одинаковые по содержимому. Далее демонстрировали срабатывание мышеловки, просовывая линейку в коробку. И рукой вытаскивали конфетку с той же коробки.

Потом предлагали, не глядя, аккуратно нащупать в другой коробке конфетку, при этом, не попав в мышеловку.

В случае удивления или отказа мы соглашались с правильным выбором, а в другом случае конфетка оставалась у тех, кто пошел на риск, но помимо этого объясняли им, что пальцы дороже и в подобных ситуациях необходимо, прежде всего, думать о здоровье!

На диаграмме покажем проценты тех, которые согласились просунуть руку в коробку.

Диаграмма 1. Процентное соотношение учащихся и взрослых, пожелавших совершить необдуманный поступок.

Эксперимент показал, что в среднем половина людей способны совершить необдуманный поступок, который может привести к получению травмы, даже заведомо зная об опасности!

Часто люди, совершив ошибку, глупость или необдуманный поступок получают серьезные травмы. Мы с руководителем проекта вспомнили ряд случаев, когда сами совершили подобные опрометчивые поступки.

Тогда возникла идея написать свой сборник рассказов, основанный на реальных событиях.

Но своих случаев из жизни было мало, и поэтому стали обращаться к людям, чтобы они поделились своими историями.

В результате, удалось собрать несколько историй от самих пострадавших, включили свои и попытались напечатать их в виде рассказов.

Рассказать о всех возможных ситуациях, с которыми может столкнуться в своей жизни человек невозможно, но мы считаем своим долгом попытаться хотя бы предупредить!

На художественную ценность наших рассказов мы не претендуем.

После изготовления сборников мы решили продать их и на все деньги купить подарки для детей находящихся в больнице нашего района.

Нам удалось набрать 707 рублей. На них купили альбомы для рисования, карандаши, фломастеры, раскраски и фрукты.

Дарить подарки всегда приятно, а маленьким вдвойне!

Для себя поняли, что проведенная нами акция не единичная!

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Для большей наглядности смонтировали видеоролик с различными нелепыми падениями.

В Интернете подобрали материал, объединили его в один и добавили музыку.

Единственное, что нас огорчает, так это плохое качество изображения, так как ролики, взятые в Интернете - отсняты очевидцами нелепых падений на мобильные телефоны. А мы не можем улучшить оригинал!

IV. Ожидаемые результаты

Было бы нелепо ожидать, что с помощью проекта все кто с ним ознакомиться, перестанут совершать ошибки или необдуманные поступки. Однако мы надеемся, что, попав в ситуации схожие с теми, что описаны в сборнике, люди примут правильное решение и смогут избежать серьезных последствий.

Работая над проектом, мы по-другому пересмотрели нравственные ценности.

Можно много говорить о доброте, милосердии, справедливости…, но ничего не делать!

Нам удалось за время проекта получить моральное удовлетворение от проделанной работы, что считаем для себя самым главным результатом!

Помогать детям в больнице будем, и после окончания проекта!

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек.

Обращаться с ней серьезно – смешно.

Обращаться не серьезно – опасно.

Люди часто совершают необдуманные поступки. А порой достаточно одной глупости, за которую приходиться платить всю жизнь, или самой жизнью!

Мы хотим рассказать и показать людям ошибки, которые уже совершены.

В большинстве рассказов авторы сборника являлись непосредственными участниками, либо слушателями от первого лица. Было использовано еще несколько рассказов Андрея Тихмянова, взятых с Интернета на форуме.

Все истории основаны на реальных событиях.

Желаем всем – не болеть! Берегите жизнь!

VI. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. Истории, рассказанные пострадавшими от своих необдуманных поступков

3. Видеоролики взяты из Интернета по электронному адресу:

Н.И.Захарова В.Ю. Кадыров

Глупость , ошибка , необдуманный поступок …

Глупец познает только то, что свершилось.

Жизнь многообразна и безгранична, интересна и непредсказуема…!

Человек с момента своего рождения является исследователем, экспериментатором, открывателем, изобретателем…

В данном сборнике рассказов, основанного на реальных событиях, мы хотим рассказать не об ошибках приведших к глобальным катастрофам в мировом масштабе, а лишь о тех, которые совершили люди по глупости и неосторожности.

Эта история произошла в маленьком городке с нашим учителем по физической культуре, который любил в свободное от работы время играть в шахматы.

В данном случае он является рассказчиком, а главным действующим лицом - шахматист, с которым он познакомился на городском турнире.

Во время соревнования один из лучших шахматистов предложил ему встречаться раз в неделю по выходным и играть несколько партий.

И вот воскресными вечерами происходили настоящие баталии на шахматной доске, где шахматист блистал своими неординарными, аналитически грамотно продуманными и просчитанными ходами, в результате которых, нашему учителю оставалось лишь сдаться и предлагать новую партию.

Но однажды шахматист перестал приходить. И появился лишь спустя пять месяцев. Когда он вошел в дом, учитель заметил, что гость сильно хромает на одну ногу. Во время партии учитель поинтересовался таким долгим отсутствием и хромотой своего партнера по шахматам.

Шахматист рассказал, что дело было зимой. Решил он по лестнице залезть на крышу, чтобы сбросить снег. После окончания работы можно было пройти к лестнице и спокойно спуститься вниз. Однако почему-то решил просто спрыгнуть. Ведь как ему показалось - снега выпало много, а высота дома небольшая. Во время приземления подвернул ногу о камень, который скрывался под снегом. В результате полученной травмы пришлось перенести не одну операцию.

Полученная травма привела не только к ухудшению здоровья данного человека, но и повлекла за собой ряд других неотвратимых последствий, одной из которых стало увольнение с работы.

Учитель с шахматистом и по сей день встречаются по воскресениям и играют в шахматы.

Колесо не фортуны

Зимой поздно вечером Константин на своей машине ВАЗ 2101 возвращался домой. На улице стоял такой мороз, что работавшая печка и куртка не помогали ему согреться. В это время он думал о горячем чае и теплой постели.

Не доехав до своей цели буквально трех километров, вынужден был остановиться, так как лопнула покрышка. Константин, долго не думая, вышел из машины и стал менять пробитое колесо. При замене случайно поранил пальцы рук.

Только спустя неделю, когда уже не помогали никакие компрессы и мази, он решил обратиться к специалистам.

Хирурги долго боролись за его пальцы, но ничего не помогло. Когда встал выбор между смертью и пальцами, думаем не трудно догадаться, какой сделали врачи.

А Вы как думаете?

Одна компания из четырех человек собралась отдохнуть на лоне природы, возле озера. В их планы входила рыбалка и употребление спиртных напитков.

Порыбачив немного, решили вздремнуть.

Среди друзей был человек, который имел привычку привязывать резиновую лодку себе за ногу веревкой и таким образом ложиться спать.

Утром все проснулись и захотели прокатиться по озеру на лодке.

Здесь необходимо маленькое уточнение. Берег, на котором они остановились, был очень высок и крут. Спуститься по нему к воде еще можно, а вот лодку дотащить – никак.

Не мудрствуя лукаво, ребята загрузили лодку необходимым снаряжением, положили в нее якорь и бросили с берега на воду, не заметив, что веревка привязана к ноге спящего в палатке друга.

Вслед за лодкой кубарем вылетел человек с большими (уже проснувшимися глазами) и криками.

Эта история произошла с моим другом. Он пошел на рыбалку. Долго не клевало, он уже потерял надежду что-либо поймать. Но вдруг увидел, что поплавок задергался. Рыбка сорвалась и пошла на мелководье. Наш герой побежал за ней в воду, не смотря на то, что дно, было усыпано стеклами, рыбку он так и не поймал, но перекись водорода и бинт были как раз кстати.

В Агаповском районе женщина-водитель едва не погубила собственного малыша. Как сообщили в пресс-службе областной ГИБДД, на проселочной дороге недалеко от поселка Субутак, 22-летняя женщина-водитель ВАЗ-21013, не имея навыков вождения, выехала за пределы проезжей части и врезалась в железобетонные плиты. В результате ДТП сама девушка не пострадала, но ее двухмесячный сын, находившийся на заднем сидении в переносной корзинке от обычной прогулочной коляски, получил тяжелые травмы. С диагнозом перелом теменной кости, закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга малыш доставлен в больницу.

Как удалось выяснить сотрудникам ГИБДД, девушка несколько дней назад купила старенькую машину и подала документы в автошколу на обучение. Но желание прокатиться на собственном авто еще до получения прав перевесило всякий здравый смысл. Ребенка она взяла с собой потому, что малыша не с кем было оставить, и решила доехать до ближайшего терминала по приему платежей сотовой связи. На обратном пути, испугавшись встречной машины, водительница слишком резко повернула руль вправо и попала в ДТП, последствия от которого могут оказаться весьма плачевными.

Одна из женщин практиковала очень удобный, на ее взгляд, способ зарядки аккумулятора от мобильного телефона: блок питания находился в розетке всегда, а когда возникала необходимость в подзарядке, к нему подсоединяла телефон.

Такая практика продлилась не долго, так как в один не совсем прекрасный день в розетке произошло замыкание. В результате пожара сгорела квартира и все, что в ней было.

Пациент 64 года. Вес 120кг. Диагноз: Перелом нижней челюсти в области угла с двух сторон. Обстоятельства травмы: Катался на тарзанке.

Произошел обрыв каната. Ударился челюстью о берег реки!

На мой вопрос зачем он вообще полез на тарзанку ответ был простой: когда плашмя плюхаешься об воду брызги долетают до шашлычницы, стоящей на берегу.

Это он так, типа, шашлыки тушил.

Не было бы счастья…

Пациентка 24 года. Диагноз: Перелом оскольчатый правой и левой малоберцовых и болыпеберцовых костей, перелом правого бедра в двух, левого в одном месте, перелом таза в двух местах, перелом костей стопы.

Обстоятельства травмы: упала полгода назад с 9 этажа, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас оформляет инвалидность. Но выглядит как ни странно, бодро и позитивно. За время болезни успела выйти замуж. Влюблена в своего мужа, который собственно и привез ее на коляске. Как там говориться в старинной пословице: не было бы счастья. Я попытался представить, как проходила свадьба.

Пациент 36 лет. Диагноз: перелом пяточной кости, множественные ссадины мягких тканей спины. Обстоятельства травмы: падение с 5 метровой елки. На мой вопрос, зачем он полез на дерево, человек описал, как захотел похвастаться собутыльникам белочкой, которая живет на соседней елке.

Владимир приехал учиться в город Саратов из Закавказья. Поступил в институт, устроился в общежитие.

Проучившись 4 года, приобрел множество друзей и знакомых, однако не повстречал девушки, которой мог бы сделать предложение руки и сердца.

Однажды ему сказали, что он понравился одной девушке, которая живет в городе Энгельсе и ждет его в гости вечером.

В комнате с Владимиром жил еще парень – Иса, у которого был свой автомобиль.

Он любезно предложил подвести Владимира, так как ему это было по дороге, а на улице стоял жуткий мороз в 30 0 С.

Когда он вошел в дом его уже ждали ее родители и родственники. Они мило побеседовали и ровно в десять часов, Владимир, попрощавшись с гостеприимными хозяевами, отправился к выходу.

Так как Иса его подвез и должен был отвезти обратно, Володя был одет легко (рубашка, брюки, пиджак и галстук).

Простояв у подъезда более 3 часов, понял, что друга не дождется, и отправился к троллейбусной остановке. Как на зло, произошла обесточка и ему, в конце концов, пришлось бегом добираться до своего общежития, а это приблизительно 7км.

На финише его ждала теплая постель и очень высокая температура.

Через неделю появился друг, который в тот вечер попал в автомобильную катастрофу, из-за чего не смог подъехать.

У Владимира было множество вариантов выхода из сложившихся обстоятельств, но поступил он по своему.

Хорошо то, что хорошо кончается!

Этот случай нам рассказала подруга женщины, которая умерла.

В наше время большинство из нас предпочитает заниматься самолечением, чем обращаться к специалистам за помощью. На то есть много причин и их можно понять, но бывают такие ситуации, когда незначительные повреждения или заболевания влекут за собой серьезнейшие проблемы.

В данной истории женщина сорока лет работала на заводе, а подрабатывала тем, что занималась врачеванием. Знания в данной области черпала у бабушек (колдуньи, знахарки, целительницы…).

Дополнительную работу взвалила на себя не от хорошей жизни. Очень тяжело растить сына одной.

Однажды делая себе педикюр – занесла инфекцию.

Сын остался сиротой!

Уважаемый читатель! Относитесь к своему здоровью и здоровью окружающих бережно! Не доверяйте свою жизнь незнакомым людям и шарлатанам!

Андрей спешил к своей возлюбленной. Они договорились сходить в кино на последний сеанс. Он был счастлив и мысленно не раз прокручивал у себя в голове сегодняшнее свидание. Счастье переполняло его, а сердце радовалось.

Погода в этот осенний вечер была пасмурная, а так как фонарей на ее улице не было, скорость его была маленькая. И он опаздывал.

Чтобы срезать путь Андрей решил перепрыгнуть через забор из шифера. Будучи спортивным парнем – это ему не стоило труда.

Нам тяжело заканчивать рассказ, так как торчащая арматура за забором оборвала жизнь молодого человека и искалечила жизнь близких.

Существует множество историй, когда люди (особенно молодые) перепрыгивают, прыгают, ныряют…, в незнакомых местах, не зная, что их ждет во время приземления.

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек.

Обращаться с ней серьезно – смешно.

Обращаться не серьезно – опасно.

Люди часто совершают необдуманные поступки. А порой достаточно одной глупости, за которую приходиться платить всю жизнь, или самой жизнью!

Мы хотим рассказать и показать людям ошибки, которые уже совершены.

В большинстве рассказов авторы сборника являлись непосредственными участниками, либо слушателями от первого лица. Было использовано еще несколько рассказов Андрея Тихмянова, взятых с Интернета на форуме.

Все истории основаны на реальных событиях.

Что такое Поступок – сочинение

Что такое Поступок – сочинение

Немного людей задавались вопросом “Что же такое поступок?” Это деяния человека. Его действия. Я считаю, что эта тема требует не малого внимания.

Поступки и проступки человека описывают его внутренние качества, его характер. Но, не стоит забывать, что дела человека могут быть разными.

Существуют хорошие и плохие деяния. Чтобы понять, какой человек на самом деле, стоит посмотреть, как он поступит в той или иной ситуации.

Поступком, а иногда и подвигом, нередко оказывается действие, где человек рискует значимыми для него вещами, а то и прямо их теряет. Отдать большую часть своего состояния на дело, которое тебе дорого; поступить честно и поставить крест на своей карьере; отдать свою жизнь за жизнь другого человека.

В таких поступках человек проявляет себя как Человека с большой буквы, утверждает себя как Личность.

Поступок может быть как действием, так и (когда-то бездействием), поступком может быть сказанное слово или принятое решение, поступок может быть выражен в жесте — в любой форме, которая станет значимой для окружающих.

Главное то, что за свой поступок человеку приходится платить, иногда очень дорого, но человек к этому готов.

Сочинение на тему Поступок

Все люди разные. У них отличаются мысли и переживания. И поступки тоже бывают очень разные. По моему мнению, поступки людей зависят от их эмоций. Когда человек расстроен, обижен на кого-то и злой, он способен сделать любой отчаянный поступок: подставить кого-то, предать, обидеть в ответ.

Добрый и счастливый человек хочет дарить людям радость. Каждый злой поступок может компенсироваться хорошим поступком и это прекрасно подтверждается реальной жизнью.

Мои соседи завели себе кота. Маленький ребенок у них постоянно молил о домашнем животном и очень просил сделать ему подарок. Мальчик обещал, что будет ухаживать за питомцем и заботиться о нем и родители не выдержали. Однажды они принесли ребенку желаемый подарок.

Я помню, каким был счастливым тот мальчик! Родители сделали настоящее добро, сделали счастливым своего ребенка. Однако прошло совсем мало времени, и мы случайно узнали, что соседи уже не желают заботиться о животном.

Они утверждали, что ребенок абсолютно безразличен к своему домашнему существу, не играет с ним, забывает покормить. А родители же согласились взять его только в том случае, что мальчик возьмет на себя все вопросы опеки!

И они поступили очень плохо. Они просто выбросили котенка на улицу!

Конечно, они не выбросили его через окно и не выставили за дверь, а любезно постелили ему в подъезде и поставили мисочку для еды. Такого я от них не ожидала! Они казались такими искренними и добрыми людьми!

К тому же, мне всегда казалось, что все люди на свете должны понимать, какую они берут ответственность на себя, когда решают взять животное. Оказалось, что я очень ошибалась. Я стала свидетелем очень плохого поступка. Все соседи были очень удивлены, многие возмущались: где это такое видано, чтобы нормальные люди выставили на улицу котенка?

Плохие поступки всегда компенсируются добрыми. Таков закон нашей природы. Если бы плохие поступки доминировали в нашей жизни, мы бы были глубоко несчастными. Я не могла слушать это мяуканье в нашем подъезде.

Мое сердце разрывало сожаление!

И я начала разговаривать с мамой о том, чтобы взять котенка к себе. Мама была категорически против. Она боялась, что история с мальчиком повторится, животное мне надоест и некому будет за ним ухаживать. Я говорила маме обо всех тех уроках доброты, которые нам дают в школе, о том, что надо делать добро, заботиться о меньших наших братьев…

И мама сдалась. Она взяла с меня искреннее обещание и позволила принести котенка домой.

Я взяла перепуганного котенка на руки и крепко обняла, я пообещала маленькому комочку никогда не покидать его. Вот так плохой поступок перекрылся хорошим поступком, правда, уже моим.

Соседи подозрительно на меня смотрели, но ничего не говорили, не спрашивали. Иногда мальчик, который отказался от зверюшки, спрашивал у меня, как дела у котика. Я приглашала его в гости, чтобы он посмотрел сам, но тот всегда отказывал. Я считаю, в нем проснулась совесть. Он не смог взглянуть в маленькие глаза брошенного им котенка.

Поступки людей бывают очень разными. Одни люди творят зло, не думая о последствиях, о том, что кто-то в результате таких поступков будет страдать. А добрые поступки делают счастливыми и людей, и животных.

Мне бы хотелось, чтобы в мире было больше хороших поступков, хотя я знаю, что зло полностью никогда не исчезнет. Только благодаря тому, что оно существует, мы знаем, что такое добро. Все в жизни должно быть гармонично. Так устроена все наша природа, которая создала нас и частью которой мы все являемся.

Что я понимаю под словом Поступок

Именно в поступках проявляется и формируется личность человека. Однако не все красивые и возвышенные поступки — умные поступки.

Импульсивный поступок бывает красив, однако всегда больше ценится поступки обдуманные, когда человек перед трудным решением взвесил все важные обстоятельства, учел возможные последствия — и только после этого сделал то, что решил, наилучшим образом: тогда и так, как запланировал.

К красивым и необдуманным поступкам склонны романтики, для которых важнее не реальный результат, а чистота помыслов и возвышенность мотивов. Их поступки нередко характеризуют настоящую высоту личности и одновремено проявляют недалекость ума, а то и социальную безответственность.

Многие поступки, которые оцениваются как поступки самой высокой пробы, которые характеризуют настоящую высоту личности, одновременно могут быть социально неответственными, поступками Романтика.

Мюнхгаузен готов взорвать полгорода, убить себя, лишить любимого мужа свою Марту, которая только-только его снова обрела — только чтобы сохранить верность своим принципам “Я никогда не вру”.

Не все люди привыкли внимательно просчитывать последствия, проще поступить в соответствии со своими принципами — и только.

С другой стороны, в даже казалось бы бессмысленных красивых поступках есть свой нравственный смысл: сильный поступок — это всегда повод задуматься для многих окружающих. Это взрыв шаблонов, вызов жизни и миру, вызов существующим устоям, протест против них с подтекстом: “Задумайтесь! Жизнь должна быть другой, лучше, красивее, добрее!”

Наверное, для того и снимают фильмы про большие и светлые подвиги. Они своей пронзительностью, благородством дотягиваются до души и будят ее. Побольше бы нам таких фильмов, чтобы мы чаще учились у этих ярких персонажей их силе и смелости.

А дальше — труднее. Дальше — нужно учиться думать. Возможно, ваш яркий поступок заставит обратит на себя внимание, многие задумаются: а что дальше?

Можно по-разному оценивать конкретные поступки конкретных людей, но нужно признать: высота поступка вполне может сочетаться с его кривой направленностью.

Эссе, что такое поступок (Захаров)

Что такое поступок? По тексту Захарова (ОГЭ по русскому)

Поступок — это то, что мы совершили, сделали. И характер этого действия, его замысел (добрый или злой) будет зависеть от жизненных принципов и внутренних взглядов того или иного человека.

В предложенном для анализа тексте Виктора Захарова главный герой решился на то, на что не хватало смелости остальным. Первым хулиганом и задирой в их классе был Гриня Долматов.

Но герой текста понимал, что должен что-то сделать.

Столкновение с Долматовым на перемене и последующий настоящий поступок рассказчика заставили Гриню, наконец, прекратить свои выходки.

Наш герой сказал ему, что его можно будет бить, сколько тому вздумается, но при условии, что он больше не будет шуметь на уроках истории и обязательно сдержит это обещание. Ударив мальчика один раз и собираясь второй, Долматов с довольным видом повернулся к одноклассникам и возможно в первый раз не нашёл одобрения и поддержки в глазах ребят.

Много героических поступков было совершено в годы Великой Отечественной войны. Один из них — военный подвиг Александра Матросова. В 1943 году юноша ушёл на фронт добровольцем, а в феврале этого же года погиб в бою, закрыв собой амбразуру дзота противника.

Ценой своей жизни Александр дал возможность нашим бойцам двигаться дальше. Этот поступок навсегда останется в нашей памяти тех поколений, которые не застали то ужасное время.

Таким образом, поступки, будь то в мирное или в военное время, всегда должны быть нацелены на добро, стремление помочь.

Сочинение-рассуждение про Поступок

О человеке судят не по словам, а по поступкам. Эта простая истина часто звучит из уст наших учителей и родителей. Почему так говорят? Почему слова – это не основное?

Все очень просто – потому что в поступках человек раскрывается больше всего. Часто бывает, что у человека поступки расходятся со словами. Человек говорит, что поможет, но не делает этого. Или обещает быть рядом, но не осуществляет обещание.

Порой человек говорит: “Я твой друг! Рассчитывай на меня!”. Но когда у тебя случается сложная жизненная ситуация, ты понимаешь, что эти слова пустые. Часто люди говорят о том, что не смогут делать. Или восхваляют себя и свои достижения, когда таких нет. Такие слова – это пустой звон. Надо смотреть на поступки.

Есть такая поговорка про добро: добро надо делать левой рукой так, чтобы правая об этом не знала . То есть, хорошие поступки не делают с криком и восхвалением. Искреннее добро не раздается на каждом шагу, оно делается бескорыстно, потому что не преследует какой-то выгодной цели.

Поступки – это зеркало человека. Посмотрите, как человек живет, чем он занимается, как помогает другим – и это будет свидетельствовать о нем лучше, чем любые слова.

Поступки людей бывают разными. Они зависят от людей. Одни люди делают добрые поступки, стараясь помогать и поддерживать других, потому что их так воспитывают и они не могут иначе. Другие люди делают добро для телевизионных камер, чтобы люди посмотрели и сказали: “О, это действительно добрый человек!”.

Кто-то вообще не делает добрые поступки, а лишь совершает зло. Они подставляют других людей, творят зло, грабят. У каждого человека свои мотивы и причины для поступков.

По моему мнению, на поступки людей влияет много факторов.

Первое – это воспитание. От того, что именно человеку привили его родители, какие ценности вложили в его воспитание, зависит то, каким человек вырастет и к чему будет стремиться в жизни. Воспитание имеет очень важное значение в жизни человека.

Другая очень важная вещь в жизни каждого человека – это его окружение. Человек постоянно находится в обществе. С детского сада идет в школу, после в университет. Там он наблюдает за другими людьми, находится под влиянием многих условий и от того, что человек переймет от общества, тоже зависит то, каким он будет и какими поступками предоставлять преимущество.

Мы живем в таком мире, когда все человеческие поступки находятся на виду. Мы включаем телевизор и видим много разнообразных событий: благотворительность, война, убийства, помощи нуждающимся и больным.

Мы заходим в Интернет – здесь просто клубок различных событий и поступков. Улица дарит нам свои примеры и от каждого человека требуется сделать выбор: кем он хочет быть в этом мире?

Люди выбирают себе кумиров, или какой-то шаблон поведения и придерживаются его. Правда, в том, что у каждого своя, правда. Порой люди бывают такими упрямыми, что их очень трудно в чем-то убедить.

Очень важно оставаться адекватным человеком, уметь различить добро и зло, лишнее и необходимое. И всегда нужно нести ответственность за свои поступки, понимать, что каждое наше слово, каждый наш поступок влияет не только на нас, а на окружающих людей тоже.

Поступки бывают небольшими, незаметными и естественными — когда человек каждый день встает рано, делает зарядку (даже если не хочется). обливается холодной водой, завтракает чем следует, а не как попало, успевает на работу — и на работе занимается делом, а не развлечениями, работает честно.

А вечером — торопится к семье, тут тоже не просиживает диван, а занят то ли делами, то ли близкими людьми: помогает им, радует их, разбирается с их проблемами, воспитывает… Зря не ругается, обычно солнечный, хотя устает, а чтобы быть все-таки бодрым, ложится — вовремя!

Читайте также: