Итоговое сочинение анна тодд после

Обновлено: 02.07.2024

Тесса — простая, скучная отличница — поступает в университет. Там она знакомится с девушкой по имени Стеф, которая приходится ей соседкой по комнате в общежитии. Друзья Стеф, как и сама девушка, неформалы: яркие волосы, пирсинги и тату. В первых же день переезда Тесса знакомиться со всеми из компании неформалов, но привлекает её внимания самых таинственный, грубый и замкнутый в себе парень, которого зовут (как вы уже должны были догадаться) Хардин.

Одной из особенностей Тессы для своих восемнадцати лет — это то, что она девственница. И автор как бы пытается дать нам понять, что если главная героиня девственница, то это обязательно шаблонная тихая, скромная девушка, которая никогда в жизни не была на вечеринках и не употребляла алкоголь. Притянутый за уши образ главной героини можно простить, всё-таки существуют же такие девушки в реальной жизни.

Главный герой — молодой Кристиан Грей, кроме шуток. У него свои детские психологические травмы, проблемы с разведёнными родителями, да и вообще он грубый и невоспитанный парень. Но что действительно бросается в глаза — страсть Хардина к книгам. Правда, как какой-то неформал, да и ещё и хам может читать английскую классику? Впрочем, это очень сближает главных героев, ведь они посещают один и тот же класс по литературе.

Сначала Хардин пытается всем своим отношением показать, что он не хочет иметь ничего общего с Тессой. Он критикует её, высмеивает и у них постоянно возникают какие-то ссоры из неоткуда. Понятное дело, что между главными героями появляются чувства, но всё не просто так. Существуют и другие персонажи в книге.

Например, Зэд (оригинальное имя которого Зейн), который влюблён в Тессу. Потом существует парень главной героини, про которого она постоянно забывает — Ноа. И девушка-стерва (типичный персонаж для таких книг) Молли, которая влюблена в Хардина, и какое-то время даже спала с ним.

Кстати, как в случае с главное героиней и её притянутой за уши скромности, так и главный герой у нас бабник, который постоянно меняет девушек как перчатки. Эта черта в нём останавливает Тессу от влечения к нему.

Возможные спойлеры! Конечно, в течении всей книги (а она не маленькая, почти сто глав) главные герои ругаются, спорят, решают проблемы, вроде парня Тессы и назойливой Молли, и в конечном счёте они находят возможность быть вместе. Несмотря на то, что Хардин никогда ни с кем не встречается, несмотря на то, что у Тессы есть парень, несмотря на то, что главные герои ненавидят друг друга, несмотря на то, что мама главной героини против их общения… Тесса и Хардин всё-таки ныряют с головой в любовь и серьёзные отношения.

Но если вы думали, что книга заканчивается на хеппи-энде, то спешу вас огорчить. В последних трёх главах открывается, что на самом деле Хардин мерзавец, и он сделал что-то ужасное, что заставляет Тессу возненавидеть его и убежать от него. Конец спойлеров!

Книга в принципе неплохая, имеет свои плюсы и минусы. Она мне больше симпатизирует, чем оттенки. Главные герои получились банальными, но описания их отношений: споров, ссор, любви и секса, всё это придало им остроту и химию. Автор не просто писала на коленки рассказ, а продумывала детали и сюжет. Я бы не сказала, что стиль написания плох, наоборот он приятный и интересный. Оригинал книги в разы превозмогает русский перевод, который позволил себе вырезать некоторые сцены, и не дотянул определённые моменты.

Главным героям ты симпатизируешь, и тебе тепло и уютно, когда в книге появляются любовные сцены. Любимым моим моментом были сцены, где герои только начинали осознавать свою симпатию друг к другу, но при этом постоянно отвергали её.

Постер к фильму:

Экранизацию книги лучше и вовсе не ассоциировать с книгой, так как большинство персонажей фильма не соответствуют исходнику. Авторы фильма в погоне за большей аудиторией и чтобы угодить критикам впихнули темнокожих актёров, персонажи которых были белыми. Из мужчины сделали женщину, чтобы показать, что они поддерживают ещё и ЛГБТ. Премьера фильма состоится 12 апреля в США, а в Украине и России вроде как 9 мая.

Возвращаясь к книге, я могла бы порекомендовать прочесть её тем, кому понравились оттенки и сумерки. Конечно, если вы любите ванильную историю хорошо девочки и бэдбоя, то вам тоже она будет по душе. В книге присутствует огромное количество сексуальных сцен.

Два балла за главных героев. Балл автору. И балл за сюжет.

Моя оценка 4 / 5


Книжная лига

13.3K пост 60.4K подписчиков

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:

Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.

"Подростковый роман" с ограничением 18+?
Оригинально. Или это про 30-и летних подростков из американских комедий про школу?
И потом, чисто ИМХО, если "Два балла за главных героев. Балл автору. И балл за сюжет" - то это два балла книге, максимум.

Это слэнг? Или неверно использован глагол?

Как бэ за проживанием чужих жизней не нужно забывать о развитии вкуса к хорошей литературе. А не к вот этому вот шлаку.

Вот и все, что нужно знать об этом "творении":

Иллюстрация к комментарию

Книга опоздала лет на 10, сейчас судят по соц сетям и ачивкам. Даже про образование все забыли давно


"Парень из Колорадо" Стивена Кинга

Давно я Кинга не читала, вот представился случай.

Не скажу, что я фанат Кинга, книг его прочла немного, но всегда удивляюсь его умеют выбирать темы для книг.

Во-первых, я даже не знала, что начинаю читать детектив. ДЕТЕКТИВ. ОТ КИНГА.

Во-вторых, смело эту книгу можно отправлять в подборку "Книги, которые вас бесят, или книги с открытым финалом".

В-третьих, книжечка то тоненькая, 200 страниц, а Кинг успел фактурно описать персонажей. Это два старичка - журналиста, которых хочется слушать и слушать.

На побережье штата Мэн находят труп молодого мужчины. Ни документов, ни зацепок, ничего.

Эту историю рассказывают своей стажёрке те самые два старичка, одному из них 90 лет.

История, о которой они гадают уже 25 лет, ища ответы на вопросы.

Мне кажется именно к этой книге применима фраза: "всё ради пути, но не цели". Когда путь важнее, когда хочется идти, идти и чтоб дорога не заканчивалась.

В общем, интересная книга вышла, неожиданной.

Оценка: 8 из 10

Пишет для вас автор канала "Фугу не пишет"



"Расстрелянная коллегия Феликса Дзержинского"

Подарили тут недавно книгу, посвященную ранним годам истории советских спецслужб. Ну люблю я историю XX века, потому и дарят . всякое. Авторы - отец и сын Плехановы, А.М. и А.А., сами вроде ветераны органов.
Впечатление резко негативное: даже наличие в книге ранее не опубликованных документов из архивов его не сглаживает.

Проблем у данного, с позволения сказать, произведения, много. Самое впечатляющее - количество дословной копипасты из русской Википедии - чуть ли не половина биографических справок подрезана оттуда. Кое-где авторы даже на нее ссылаются, надо отдать им должное. Но, во-первых, далеко не везде. Во-вторых, при копировании из Вики пропали все приведенные в ней ссылки.
Кое-где проскакивает откровенный бред. Например: "Интересно, что один из крупнейших представителей западноевропейской историографии XX века Аронольд [так в тексте] Тойнби в 1971 г., то есть через 90 лет после нобелевского лауреата Василия Леонтьева . " Нобелевки, если что, выдавали с 1901 года, Леонтьеву дали Нобелевку по экономике в 1973 году, а в 1881 году, как нетрудно догадаться, его и в проекте не было.
Периодически попадаются очень странные ошибки: один из авторов, например, пишет, что в 1952 году выпустился в войска НКВД. В реальности же в 1946 году НКВД был переименован в МВД, как и войска, а в 1947 году их передали в МГБ. Так что на 1952 год это были войска МГБ. Аж интересно становится, как автор так служил в органах, что забыл, как они назывались.
Прорастают следы совместной (не)работы двух авторов - в соседних абзацах регулярно попадаются взаимопротиворечащие утверждения. Ну блин, сложно вычитать текст перед отправкой.
Еще в наличии довольно унылое подгорание кого-то из авторов по поводу существования критиков его работ, вкрученное в книгу ни к селу ни к городу.
Отдельное фи двум рецензентам, докторам исторических наук (. ). Они, что ли, не читали книгу.

Резюмируя: КГ/АМ, не стоит потраченного времени, авторы охренели в край.


Как создавались знаменитые "Приключения Электроника"

Как создавались знаменитые

История создания персонажа Электроника началась с обычной поездки писателя на море. Неся багаж к поезду, Евгений Серафимович удивлялся его тяжести, ведь ласты и одежда не могли столько весить. По дороге фантазия разыгралась не на шутку: писатель вдруг задумался о том, что, возможно, в чемодане лежит электронный мальчик, который умеет разговаривать: "Может, в чемодане кто-то есть? Может, там… электронный мальчик? Вот поставлю чемодан на полку, откину крышку. Мальчик откроет глаза, встанет и скажет: «Здравствуй! Меня зовут Электроник…". К сожалению, там оказалась всего лишь кипа книг – Велтистов попросту перепутал собственный чемодан с чужим. Пришлось у моря обойтись без ластов. Зато начитался вволю.

Как создавались знаменитые

Происшествие осталось бы просто курьезом, но выдуманный Электроник прочно обосновался в воображении Евгения Велтистова, и писатель принялся создавать удивительную историю юного робота. Во время работы он часто гостил в школе с математическим уклоном, чтобы реалистичнее воплотить замысел.

Здесь фантаст познакомился с гениальным учителем Исааком Яковлевичем Танатаром, который стал прототипом книжного учителя математики Таратара, позаимствовавшего у своего прообраза прозвище. Позднее преподавателю выпала честь выступить в роли критика первой повести, и он посчитал, что читателю книга непременно понравится.

Как создавались знаменитые

О чём же нам повествовал оригинал фантастической повести? В книге Евгения Велтистова уделяется немало времени раскрытию характера Серёжки Сыроежкина, ученика седьмого класса, его амбициям и переживаниям. Это вполне способный парень, неслучайно и с радостью записавшийся в школу с кибернетическим уклоном. Он просто хотел добиться успеха (как и многие подростки), но склонность тратить время на мечты, а не на работу, отрядила его в число отстающих.

При поступлении в школу Сергей Сыроежкин охотно делится со своим отцом, Павлом Антоновичем, своим желанием во что бы то ни стало завести себе робота для домашней работы и дружбы с ним, которого сам же и хотел сконструировать, загадывает загадки, мудро рассуждает для своего возраста. А при знакомстве с Электроником, не раздумывая, отгадывает его имя, а их знакомство происходит только, когда робот выигрывает соревнование, а победа достаётся Сыроежкину. Почему Электроника называли мальчиком из чемодана?

Его в таком виде доставили к профессору Громову и его ассистенту - учёному - кибернетику, Александру Сергеевичу Светловидову. Эти двое из книги напоминали скорее Преображенского и доктора Борменталя из повести Булгакова. Примечательно, что чемодан, в котором чисто теоретически должен был находиться робот, оказался пуст. Сбегает же он из-за оплошности профессора, когда после приезда в гостиницу он подключает Электроника для подзарядки к сети 220 В вместо 127 В.

Как создавались знаменитые

Профессор Гель Иванович Громов в книге - очень и очень яркий персонаж. Не только прекрасный учёный-изобретатель, но и просто изобретательный человек, собеседник, радушный хозяин. Мы видим и его маленькие причуды, и интерактивные игры, которые он придумывает для своих коллег, и другие его изобретения, и взаимоотношения с помощниками. Тому, как он создавал и обучал Электроника, посвящены аж три главы оригинала. К тому же, помимо самого Электроника, от него сбежал также и робот-лис.

Главные герои получились настолько самобытными и оригинальными, что так и рвались на экран. Режиссерское воплощение книг произвело еще больший фурор – в книжных магазинах появились очереди за повестями писателя, а ребятишки объединялись в клубы под именем любимого персонажа, где ваяли собственных роботов.

Как создавались знаменитые

С Электроником та же беда. В фильме ему удаётся всё, совсем всё, из-за чего идеальный робот выглядит почти Марти Сью. Не, ну один раз он, правда, забил шайбу собственной команде, но этот сюжетный ход выглядит притянутым за уши (ученики что, совсем глупые, что не объяснили игроку команды сути хоккея?!). У него ещё, помимо быстрого бега, развивается магическая способность появляться и исчезать, которую он демонстрирует дважды - у самого профессора, а потом - в сцене пения про собаку РЭССИ, но почему-то НИКОГДА не использует её в плену у бандитов. Аккумуляторы сели или операционка подвисла?

Да и другие ученики в экранной версии сильно упрощены. Есть стереотипный отличник Корольков, стереотипный верзила Гусев, стереотипная ябеда Кукушкина… нет, подобные типажи есть и в книге, но там они прописаны куда глубже. С одной стороны, все они — будущие кибернетики, а с другой — не чужды и других увлечений.

И, наконец, учителя. Снова куча знакомых до одури типажей: шугающий учеников физрук, закомплексованная (снизила Электронику балл за рисунок из-за того, что нарисовал он её портрет, и она засмущалась) учительница рисования и злая завуч, настраивающая остальных педагогов против учеников, которых только математик Таратар и защищает. В книге же учителя вполне соответствуют званию педагогов школы для юных гениев, а разносторонний, привыкший удивлять и подкалывать Таратар — один из самых запоминающихся персонажей в противовес елейно-доброму и (при всём уважении к Евгению Веснику, да и не его это вина) шаблонному экранному аналогу.

Братья даже умудрились поспорить перед распределением ролей – каждому хотелось предстать в образе положительного героя Электроника. В итоге Владимир Торсуев уступил брату, но во время съемок режиссер поменял мальчиков местами. Правда, ребятам пришлось выдержать пытку от парикмахеров. Вообще-то они брюнеты с прямыми волосами, а сыграть должны были кудрявых блондинов. Каждые 10 дней их волосы подкрашивали и каждое утро завивали щипцами… Но несмотря на эти пытки, юным актерам очень понравился процесс съемок.

Как создавались знаменитые

Без труда были найдены и дети для второстепенных ролей. Хулигана Макара Гусева сыграл 15-летний одесский школьник Василий Скромный. Из Одессы была и Оксана Алексеева, исполнявшая роль юной красотки Майи Светловой. Маленький Чижиков-Рыжиков — Женя Лившиц жил в Ленинграде. Но исполнители главных ролей так и не находились.

Члены съемочной группы его утешали, что все получилось наилучшим образом, а как Коля полез в собачью пасть, прекрасно отрежется при монтаже. На этом съемку свернули, тем более, что не осталось целого пистолета – один отпилили, а второй сожрали. А в фильм вошел именно этот дубль. Братья Торсуевы ушли из кино и жили обычной жизнью людей разваливающегося Советского Союза. Меняли работу за работой, пытались выжить в непростой перестроечный период. Они то занимались коммерцией, то открывали ночной клуб, то работали таксистами. Сейчас Владимир Торсуев трудится в администрации Красноярского края, а Юрий живет в Москве и занимается продажей автомашин.

Как же сложилась судьба детей-актёров?

Юрий Торсуев (Сыроежкин) — руководит отделом корпоративных связей московских дилеров АвтоВАЗа.

Василий Скромный (Макар Гусев) – единственный из детей, снявшихся в фильме, кто окончил театральный вуз – театральную школу при Одесской киностудии. Позже окончил мореходное училище. Потомственный моряк – боцман дальнего плавания.

Евгений Лившиц (Чижиков) — живёт в Германии и работает музыкантом-ударником. Последнее время играет на ксилофоне, вибрафоне и маримбе в Дюссельдорфском симфоническом оркестре. Преподаёт в Высшей народной школе Дюссельдорфа, доцент.

Валерия Солуян (Кукушкина) – окончила медицинский. Работает врачом-дерматологом в Москве.

Что сближает людей? Общие интересы или темы для разговоров, не важно, если оба человека чувствуют себя рядом друг с другом комфортно, если они могут выразить искренние эмоции рядом друг с другом, то это их сближает. Не важно кто, друзья или знакомые, коллеги по работе или те, кто виделись один раз в жизни. Сближение разнообразно. Оно может быть, как кратковременным явлением, так и тем, что продлится всю жизнь.

В романе Анны Тодд “После” показывается две стороны героев. С одно стороны тихая и скромная Тесса Янг.

Она переходит в новый этап своей жизни, она поступает в колледж. С другой стороны, показывается холоднокровный и загадочный Хардин Скотт. Автор представляет его, как не на что не обращающего свое внимание и равнодушного ко всему человека. Главные герои познакомились на празднике в честь начала учебного года. Хардин на удивление начинает проявлять интерес к Тессе. По истечению какого-то времени он отводит её на свидание в такое место, о котором не знал никто из его окружения, что означает доверие по отношению к ней. Там они делятся своим прошлым и получается, что они совсем не похожи, за исключение манеры разговора и того, что их обоих в детстве бросил отец.

В пьесе А. Н. Островского “Гроза” главная героиня понимает, что её жизнь испортили, её отдали замуж насильно. Мать мужа Катерины — тиран, она всегда всеми командует, не даёт высказать своего мнения. Тихон постоянно к ней прислушивается, даже на тему свей жены. Сестра Тихона понимает все муки и страдания Катерины, поэтому она устраивает тайное свидание с Борисов, который приехал в город по делам. У самой Варвары есть человек, с которым она хотела бы провести остаток дней вместе, но этого никогда не случится, потому что они не смогут быть вместе на глазах у Кабанихи.

Таким образом, сближение людей не зависит от их сходства, оно происходит тогда, когда у них один и тот же взгляд на жизнь, когда им друг с другом комфортно. Но бывает разное, не всем удается осуществить свою мечту и быть с человеком вместе до конца дней. Случаются конфликты и недопонимания, или внешние факторы влияют. Самое главное в сближении — это поддержать разговор.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Вариант 1

(469 слов) Никому не хочется быть одиноким, поэтому каждый из нас ищет пути сближения с людьми. Как же наладить отношения с окружением? Этому способствуют общие цели и жизненные ценности. Если человек находит это веское основание для объединения, ему удается преодолеть все барьеры. Подтверждение данной мысли мы находим во многих книгах.

Таким образом, объединение людей происходит за счет идеологического сближения. Если у них единое направление в жизни, то идти вместе и действовать сообща — одно удовольствие и общая польза. Если же точек соприкосновения нет, то нет и стимула опустить забрало и открыться другому человеку.

Вариант 2

(487 слов) Всем известен феномен притяжения противоположностей: люди, совсем не похожие между собой, проявляют друг к другу особый интерес. Поэтому можно утверждать, что нас сближает поиск недостающих качеств характера и склонностей. Мы как будто стремимся дополнить себя, общаясь с теми, кто имеет то, чего у нас нет. Таких примеров много и в жизни, и в литературе.

Таким образом, если люди отличаются друг от друга, то им есть, о чем поговорить. Их сближает не только любопытство, но и желание дополнить свою личность недостающими чертами характера и манерами. Взаимообмен объединяет нас и создает почву для долгосрочного общения.

Вариант 3

Таким образом, люди, которые столкнулись с одним и тем же несчастьем или даже пережили его вместе, сближаются и становятся друг для друга надежной опорой в трудной ситуации. Горький опыт является тем основанием, на котором возникает взаимопонимание.

Итоговое сочинение: За что вы любите Россию?

Автор: Самый Зелёный · Published 09.11.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 09.05.2019

213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?

Автор: Самый Зелёный · Published 15.04.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTYnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS02IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNiIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS02IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTYiLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Как меняется человек, когда влюблен? Это неоднозначный вопрос. Реакция человека на это чувство у каждого индивидуальная. Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии. А для третьих Любовь-это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону. Я думаю, что любовь способна изменить человека как снаружи, так и изнутри. Этот вопрос, я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.
Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта" показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку. Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе, оно привело к гибели молодых людей.
В качестве второго примера, я хочу взять произведение из зарубежной литературы. А именно роман Анны Тодд " После". Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы. В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке. У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми, по-моему мнению. Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство. Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно чтот даже самые черствые люди, на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви. И что именно любовь изменила жизнь молодого парня в лучшую сторону.
Таким образом, я считаю, что каждый человек по-своему принимает любовь и каждого она меняет по-разному. Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.

Здравствуйте, Дарья!
Пытаясь отыскать ответ на вопрос темы, мне кажется, вы слегка запутались. Во вступлении вы высказали несколько мыслей, но доказать, как я поняла, взялись все же одну: любовь меняет человека как снаружи, так и изнутри. Худо-бедно вы справились с задачей, хотя привлекли не затертый до дыр литературный материал, а старинную и современную истории любви. Это уже говорит о самостоятельности вашей работы, что похвально.
Но, на мой взгляд, эту замечательную тему развили вы слабовато. Тезис: любовь меняет человека снаружи - и это вы нигде не доказываете, она же меняет его изнутри - второй пример очень общо подтверждает эту мысль, анализ неглубок, нет деталей, которые раскрыли бы ее. Как изменила любовь Ромео и Джульету - тоже большой вопрос, оставшийся не отвеченным. Их окружение она изменила, взрослых заставила переосмыслить своё отношение к традициям вендетты. А этих детей, толком еще не сформировавшихся, любовь окрылила и. унесла в небесные чертоги, став упреком для их родителей. Вывод весьма скромен, и не вытекает из обоих аргументов. Это нарушение структуры силлогизма: тезис-довод-иллюстрация-вывод.
Поэтому по К1 (соответствие теме) и К2 (аргументация, литературный материал) вы получаете по 1 баллу, по К3 (логика и композиция) балл я снимаю. Речь ваша, хоть и не безупречна, но позволяет понять смысл текста - по К4 балл есть. Ошибки разберем подробнее, подсчитаем их и увидим. получаете вы балл по пятому критерию или нет. При таком объеме слов их не должно быть больше 14.

Одни начинают закрываться в себе и боятся сказать об этом, другие проявляют эти же эмоции в виде агрессии.

Какие эмоции вы имеете в виду? Страх, желание уйти в себя? Вероятно, речь о любви, но выразили вы это неточно. И неверно: любовь - это состояние души, а не эмоция. Это чувство обладает более постоянными характеристиками, чем эмоции. Речевая недостаточность. Р-1

А для третьих Любовь -это чувство, которое меняет их жизнь в лучшую сторону.

Не хочу умалять значение любви в жизни каждого, но в сочинении это слово не в том смысле употреблено, чтобы написать его с большой буквы, и не является именем собственным. Орфография - 1

Этот вопрос , я бы хотела рассмотреть в следующих произведениях.

Запятая здесь не нужна. Пунктуация - 1. Вопрос вы рассматриваете не в произведениях, а с их помощью. Р-1

Например, Уильям Шекспир в своем романе "Ромео и Джульетта" показал, как любовь влияет на молодых юношу и девушку.

Жанр этого произведения - трагедия. Фактологическая ошибка.
Юноша и девушка суть молодые люди. Плеоназм. Р-1

Не смотр на вражду семей и окружающие их проблемы, они верили, что все изменится к лучшему. Любовь поменяла их и их мировосприятие.

НЕСМОТРЯ НА здесь предлог, поэтому с НЕ пишется слитно. О-1
Часто повторяются личные местоимения и омонимичные им притяжательные, что вносит путаницу в понимание. Р -1

Любовь поменяла их и их мировосприятие. Ромео был готов на всë ради Джульетты. Но к сожалению, не всегда это прекрасное чувство заканчивается счастливым концом. В этом романе ,_ оно привело к гибели молодых людей.

Старайтесь избегать простых предложений, это говорит о бедности речи и приравнивается к речевым ошибкам. Р-1
Запятая при обстоятельстве не нужна. П -1

В качестве второго примера ,_ я хочу взять произведение из зарубежной литературы . А именно роман Анны Тодд " После".

И снова лишняя запятая, и уточняющую часть следовало написать через запятую, а не точку. П - 2

Она раскрывает тему влияния любви на человека на примере Хардина и Тессы.
В этой книге показано, как молодой человек поменялся из-за любви к девушке.

Подбирайте правильно слова: поменяться можно с кем-то местами, а из-за любви - ИЗМЕНИТЬСЯ. И не из-за, а БЛАГОДАРЯ любви. Р-1

У Хардина было очень тяжёлое детство, после которого он перестал верить в любовь и добро, как происходит и со всеми людьми , по-моему мнению.

Детство - это не событие, а целый период жизни, поэтому неверно сказано: после которого. Лучше так: которое заставило его разочароваться, разувериться в любви. Р-1
Розовым выделено в корне неверное утверждение: у всех всё происходит по-разному, не стоит так обобщать.
ПО МОЕМУ мнению - здесь ПО - предлог, а МОЕМУ - прилагательное, поэтому пишем раздельно. О-1

Встретив, Тессу, его сердце растаяло. Она смогла научить его заново поверить в это прекрасное чувство.

Неверное употребление деепричастного оборота. Встретил девушку Хардин, а растаяло его сердце. Г - 1
И опять простые предложения. Р- 1
Научить поверить кого-то нельзя, а вот заставить поверить - можно. Р-1

Это произведение мне симпатизирует тем, что ты не видно ЗПТ чтот даже самые черствые люди ,__ на самом деле тоже нуждаются в заботе и любви.

Неверный выбор лексемы: вы симпатизируете кому-то, а произведение вам нравится, то есть ИМПОНИРУЕТ. Р- 1
В придаточной части у вас каша с союзами и не хватает запятой. Даже трудно понять, что именно вы хотели сказать. После подлежащего "люди" запятая не требуется. Г-1, П -2

Но не смотря на всë, я думаю, что все люди нашей планеты испытали это чувство, но не все решились открыться ему.

НЕСМОТРЯ НА всё - здесь предлог, поэтому пишется слитно с НЕ. Орфография - 1
Со смыслом предложения можно поспорить, но это излишне.
Итак, Дарья, у вас всего 12 ошибок. Осторожнее!
Сегодня вы получаете "Зачет", но будьте внимательнее: развивая свои мысли, следите за ниточкой рассуждения и старайтесь не допускать ошибок. Удачи!



Я успокаиваю себя тем, что читаю огромное количество хороших книг, поэтому эта история со временем затеряется. Но в то же время я настолько свыклась с этими двумя героями, что даже непривычно теперь без них засыпать. Без их глупых ссор из–за ерунды, постоянных скандалов и прочего.

В новой части герои переживут потерю близких людей, разрушающую ревность, депрессию и непростые испытания. Тессе придется понять, что кроме возлюбленного, ее окружают родные люди, которые нуждаются в заботе и сочувствии, а Хардин обретет рассудительность и мужество. Героям предстоит задуматься о будущем, профессиональной карьере и определиться со взглядами на семейную жизнь. Любовь безрассудных тинейджеров подходит к логическому завершению. Но сменится ли она настоящими, прочными чувствами? Смогут ли Тесса и Хардин принять друг друга в новых ролях

Четвертая часть уже не такая огромная как три предыдущие, и занимает вместо трех тысяч страниц всего полторы. Это в электронном виде. В бумажном — 470 страниц.

В четвёртой книге достаточно много событий и эмоционально он интереснее. Здесь уже не просто детский сад восьмое марта, а явно прослеживается взросление. Правда взрослеет только Хардин. Тесса как была со странностями, так и осталась.

Мы видим становление личности Хардина, преодоление им препятствий и поворотов судьбы. Хотя я так и не поняла, зачем ему эта странная девочка к которой возраст пришел без опыта. Ко всем опыт приходит с возрастом, а к ней только возраст один и пришел. Героиня так и не вызвала у меня положительных эмоций. Чего не скажешь о Хардине и о второстепенных персонажах.


Но что греха таить, вся эта длиннющая история из четырёх книг просто высосана из пальца. Она фальшива, не логичная абсолютно, совершенно неправдоподобна. И остаётся только пожалеть тех людей, которые считают, что именно такой должна быть любовь и здоровые отношения.

И, повторюсь, очень мне не хочется чтобы девочки–подростки читали это и думали, что это круто. А мальчики думали, что быть абьюзером — это то из–за чего девочки влюбляются.

Оба героя — очень странные и вечно депрессующие идиоты. Но если Хардин на протяжении всей серии меняется и за ним приятно наблюдать (хотя я не верю, что в жизни такое могло произойти), то быть такой как Тесса — это беда.


Эта книга о разрушительных отношениях. Но, тем не менее, она смогла зацепить. Зацепить тем, что хочется понять: чем же это все закончится.


Четвёртая книга самая депрессивная из всех. Переживания, разлуки, разговоры. Все это описано очень эмоционально, но постоянно возникает ощущение: когда ж вы уже угомонитесь. Ну сколько ж можно решать.

Секса меньше, ссор тоже, но очень большие теперь прогалы между героями. Речь их скучна, примитивна и однообразна.


И это несмотря на то, что Хардин писатель вообще–то. И как минимум в разговорах должен употреблять чуть больше 10 слов.

Очень мне понравилось, что автор сама поняла какой же бред она написала. И в конце четвёртой книги было вот что:

Автор для меня осталась загадкой. Первые три книги с дотошностью описывать каждую ссору и стычку. А тут, к концу книги, постоянные путешествия во времени. Хотя, может это и к лучшему. А то на свет бы появились ещё книги или эти превратились бы в тома с пятью тысячами страниц.


Если вас угораздило начать читать эту серию, то четвертую часть я рекомендую.

Читайте также: