Хочу знать еще больше сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)? Я помню процесс выбора и помню все возможные варианты. Весело об этом вспоминать.

(1)Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)? (2)Я помню процесс выбора и помню все возможные варианты. (3)Весело об этом вспоминать. (4)Очень весело.

(5)Бабушка и дедушка, по отцу, были у меня биологами, а если точнее, ихтиологи ми.

(б)Когда-то давно, сразу после войны, они окончили Томский университет.

(7)Сызмальства мне давали листать большие тома «Жизнь животных*, где было много картинок и фотографий. (8)Большее всего мне нравился том с насекомыми.

(9)Как сейчас помню, притащу я найденного во дворе и быстро замученного детской заботой жука, червяка или бабочку домой, и все умильно охают:

— Вот! (Ю)Наша порода! (11)В нас пойдёт! — гордо говорил дед. — (12)Будешь биологом? (13)Будешь жучков изучать?

(14) Я, наверное, кивал или давал утвердительный ответ.

(15) В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет.

(16) Когда я учился в более старших классах, родители уже преподавали в высшей школе. (17)Мама преподавала теплотехнику и термодинамику. (18)А отец работал в университете заведующим кафедрой на экономическом факультете. (19)Но алгебра, геометрия и физика были самыми тёмными для меня предметами. (20)Родители даже и не намекали и сами понимали, что по их стопам я пойти не смогу.

(21) А кстати, чего я хотел?

(22) Я точно не хотел уезжать учиться куда-нибудь в другой город. (23)Я хотел жить дома, я не хотел и опасался бытовых трудностей. (24)А хотел я. (25)11с знаю, чего я хотел. (26)Ничего определённого. (27)Мне хотелось быть студентом. (28)Хотелось весёлой, интересной жизни, хотелось, чтобы учиться было не очень трудно и не очень скучно.

(29)Первым делом я пошёл на день открытых дверей биологического факультета.

(30)Мне казалось, что, как только я приду на биофак, бабушкины и дедушкины гены взыграют — и я пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя. (31)А если мне ещё скажут, что в перспективе будут экспедиции, научные эксперименты, если мне помогут дорисовать образ учёного-биолога, который мною был почти нарисован, и этот образ сильно напоминал жюль-верновского Паганеля, то я отброшу всякие сомнения.

(32)После дня открытых дверей я был весьма озадачен. (33)Я ехал домой и думал, что же мне не понравилось. (34)Не лягушек же препарируемых я пожалел, в самом деле.

(35)Что же не то? (36)И я понял, что не встретил там, в лабораториях и аудиториях, ни одного человека, который совпал бы с моим представлением о том, как должен выглядеть учёный. (37)Всё было нормально, тихо, деловито, как в поликлинике. (38)Романтики я не увидел, точнее, я не увидел ни одного романтика. (39)А потом я ещё подумал и понял, что лягушек мне всё-таки очень жалко.

(40)В марте я посетил мероприятие, целью которого было завлечь будущих выпускников школ на факультет романо-германской филологии. (41)Я посетил его. (42)Мне понравилось. (43)Это было хорошо организованное мероприятие.

(44)С дня открытых дверей факультета романо-германской филологии я поехал домой довольный. (45)На факультет русской филологии я думал тогда даже и не ходить. (46)Опять склонения, падежи. (47)Не хотел я изучать русский язык. (48)Да и изучение литературы было для меня связано с изложениями и сочинениями на скучные и далёкие для меня темы.

(49) Так или иначе, в апреле я потащился осмотреть последний вариант учёбы, профессии и пути, возможный в моей жизненной ситуации и в моём городе.

(50) Ехал я через весь город в университет очень спокойно, чтобы совершить формальность, снять все возможные сомнения и быть чистым перед родителями, ну. и перед собой.

(51) Возле деканата филологического факультета нам сказали, что нужно пройти в библиотеку в зал периодической литературы и подождать.

(52) В библиотеке было здорово! (53)Мне понравилось сразу. (54)Там приятно пахло, было тихо, но небеззвучно. (55)Там все были заняты делом, старались никому не мешать и, казалось, уважали ближнего.

(56) Через небольшую паузу зашёл в зал периодики он.

(59)Я увидел немолодого человека, ростом чуть выше среднего, крепкого телосложения. (60)Вся его одежда была как из кино, а не из местных магазинов или с местного рынка. (61)Всё это ему очень шло и очень нравилось мне.

— (62)Позвольте представиться, меня зовут Михаил Николаевич Дарвин. (63)Я работаю здесь в университете доцентом кафедры теории литературы. (64)Так что, боюсь, с тем самым Дарвином мы, в смысле научных интересов, даже не однофамильцы.

(65)Я хохотнул, и стоящий перед нами Дарвин тут же нашёл мои глаза и едва заметно улыбнулся мне.

— (66)Чем же мы будем заниматься на филологическом факультете? (67)Что мы с вами будем делать пять лет вашей учёбы и нашего преподавания? (68)3наете, это не так уж легко сказать. (69)Чем мы будем заниматься? (70)Книжки будем читать! (71)Вот вы поступите, и мы с первого курса начнём читать книги. (72)Но очень много! (73)Представляете, сколько книжек с античных времён и по сегодняшний день написали люди? (74)Мы будем с вами такими профессиональными читателями. (75)Профессиональными! (76)А ещё мы будем обсуждать прочитанное. (77)Будем пытаться понять, что написано в книжке, зачем её писатель написал, как он её писал, — он остановился посередине зала, снова повернулся к нам. — (78)3наете, это же хорошее занятие — читать книги. (79)Правда, мы будем читать очень много и очень внимательно. (80)Но если вы сюда пришли, вы, наверное, любите это занятие? (81)Потому что если вы не любите читать книги, то поступать на филологический факультет не стоит. (82)Вот я уже давно читаю книги, и чем больше их читаю, тем больше мне это нравится.

(83)Не в силах сразу покинуть университет и выйти на улицу, где было ещё по-сибирски холодно и талый снег сочился ручьями, я зашёл в буфет. (84)Потом вышел на крыльцо и увидел Дарвина. (85)Он весело разговаривал с дамой, которая рассказывала нам про факультет романо-германской филологии.

— (86)Совершенно не был готов! — говорил он. — (87)Наговорил каких-то глупостей. (88)Напугал, наверное, детей. (89)Ох, не знаю я, как нужно с ними говорить. (90)Боюсь, что никого из тех, кто сегодня приходил, я не увижу. (91)Вечно со мной так. (92)Хотел сказать одно, а сказал другое. (93)Ну что же теперь поделаешь. (94)А жаль!

(95)По стопам бабушки и дедушки я не пошёл, но думаю (и мне весело об этом думать), что им забавно было бы знать, что учился я у Дарвина.

(По Е. В. Гришковцу)

Выбор профессии – это ответственный шаг, и не каждому легко понять, чему он хочет посвятить свою жизнь. Люди мечтают найти своё призвание, но довольно часто нужно пройти перед этим сложный, тернистый путь. Е.В. Гришковец поднимает в предложенном тексте проблему выбора профессии.

В поисках своего призвания герой приходит на филологический факультет. Доцент кафедры теории литературы с интересной фамилией Дарвин заинтересовывает молодого человека. Казалось бы, он говорит об абсолютно обыкновенных вещах – необходимости читать много книг и важности уметь интерпретировать прочитанное. Но больше всего очаровывает юношу то, с каким увлечением Дарвин рассказывает о филологии. Именно это и оказывает на рассказчика решающее воздействие.

Итогом размышлений Е.В. Гришковца является такая позиция: иногда трудно отыскать жизненный путь, но, если человек встречает интересную личность, это может определить его выбор.

Таким образом, проблема выбор профессии является достаточно актуальной. Чтобы найти своё призвание, надо приложить усилия и продолжать поиски, следуя зову сердца.

Написать сочинение с тремя абзацами 1 какой интересный урок 2 не буду писать с ошибками 3 хочу знать ещё больше.


У НАС СЕГОДНЯ БЫЛ ОТКРЫТЫЙ УРОК.

К НАМА ПРИШЁЛ ДИРЕКТОР И СЕЛ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ .

НАШ УЧИТЕЛЬ ДОВАЛ НАМ ЗАДАНИЯ А ИРИНА ТЕМОФЕЕВНА(ДИРЕКТОР МОЖНО СВОЕГО) ВСЕ ЗАПИСЫВАЛА ЗАПИСЫВАЛА ЗАПИСЫВАЛА .

В КОНЦЕ УРОКА МАРЬЯ КЕРОНОВА ( УЧИТЕЛЬ) ДАЛА ЗАДАНИЕ - НАРИСОВАТЬ КАК ПАДАЕТ ЗА ОКНОМ СНЕГ Ю МЫ ВСЕ НАРИСОВАЛИ И У ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТОТО СВОЁ ИРКА НАРИСОВАЛА ОКНО И СНЕЖИНКИ НИНА ДОМ В ДОМЕ ОКНО И СНЕГ А Я НАРИСОВАЛА СВОЙ ДОМ КАЧЕЛИ КОТА ТИМКУ И МАЛЕНЬКИЕ СНЕЖИНКИ.

ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОЙ РИСУНОК ПОНРАВИЛСЯ!

ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК У НАС ПОЛУЧИЛСЯ!


[1] прочитай заголовки : - ) КАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК?

[1] прочитай заголовки : - ) КАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК!

НЕ БУДУ ПИСАТЬ С ОШИБКАМИ!

ХОЧУ ЗНАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Придумай к ним планы на три абзаца.

По одному из планов составь мини рассказ.

[2] МИШин план : 1 - ОБЕД ЕДЯТ ДНЕМ 2 - СНАЧАЛА НАУЧИСЬ ЧИСТИТЬ КАРТОШКУ!

3 - МАМА ЧУТЬ В ОБМОРОК НЕ УПАЛА.

Написать мини рассказ по этому плану.


Прочитай текст ?

Придумай к ним планы возможных текстов(в тексте три - четыре абзаца ).

По одному из планов составь текст.

Запиши текст с заголовком.

Какой интересный урок!

Не буду писать с ошибками!

Хочу знать ещё больше!


Прочитай заголовки?

Придумай к ним планы возможных текстов, по одному из планов составь текст.

Заголовки - какой интересный урок, не буду писать с ошибками, хочу знать ещё больше.


По заголовку составить план возможных текстов?

По заголовку составить план возможных текстов.

По одному из планов составить текст.

Темы : Какой интересный урок.

Не буду писать с ошибками.


Какой интересный урок?

Какой интересный урок!

Не буду писать с ошибками!

Хочу знать еще больше!

Придумать планы возможных текстов (в тексте три - четыре абзаца).

По одному из планов составь текст.

Запиши текст с заголовком.


По заголовку составить план возможных текстов?

По заголовку составить план возможных текстов.

По одному из планов составить текст.

Темы : Какой интересный урок.

Не буду писать с ошибками.

Хочу знать еще больше.


Прочитай заголовки?

Придумай к ним планы возможных текстов, по одному из планов составь текст.

Заголовки - какой интересный урок, не буду писать с ошибками, хочу знать ещё больше.


Придумать к заголовкам план и составить текст по плану?

Придумать к заголовкам план и составить текст по плану.

Заголовки : Какой интересный урок!

Не буду писать с ошибками!

Хочу знать еще больше!


Помогите?

Писала сочинение на тему хочу или надо остановилась на моменте что написать после?


Помогите?

Писала сочинение на тему хочу или надо остановилась на моменте что написать после?


Заядлыйзаядлый, заядлая, заядлое. Завзятый, страстно отдавшийся какому - нибудь занятию, рьяный. Заядлый игрок. Заядлый футболист. Заядлый спорщик.


Одуванчик и Горизонт.


Как не свой Как ни странно Как не крути Куда ни глянь Никто иной, как бандит Не кто иной, как человек Ничто иное как зверь Пока не чего По не зависящим от нас причинам, он умер Не выполненная работа из дома Не прикращаясь ни на минуту Ни раз мы гулял..


Родился пень и говорит - грамматическая основа. Не может быть словосочетанием. Пень (Какой? ) старый (Тип связи : согласование), говорит(Кому? ) деревьям (Тип связи : управление).


Пень(какой? ) старый. Говорит(кому? ) деревьям.


У меня много игрушек, но одну я люблю больше остальных. Мне её подарили родители, когда мне было ещё 6 лет. Тогда я крепко прижала её к себе и с тех пор не отпускаю. Моя любимая игрушка - это плюшевый кролик. Он большой и очень мягкий. У него тё..


Когда я был ещё совсем мальчишкой, — начал старик, — мой отец посадил за домом маленькое деревце - совсем тонкий стебелёк. Холодной зимой, чтобы деревце не замерзло, отец обернул деревце старой ветошью, брезентом и обвязал всё это толстой веревкой. ..


Радостно, заварной, презерватив, инцеклопедия, прелестно.


1)Велосипед - корень, добавлены два суффикса ист, к ; 2)Землетрясение - слово образовано из двух корней - земля, трясение. И соединены соединительной буквой е.


Окурки в великом множестве - это словосочетание, а не причастие.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вот, например, учебники – старшие приятели. Поэзия Пушкина или Некрасова – друзья-романтики. Книги Анатолия Рыбакова – друзья-герои, свято верящие в справедливость. Фантастические повести Кира Булычева – друзья-исследователи, для которых дружба дороже всех приключений…

Любая книга – новый друг со своим характером, взглядом на жизнь. Думаю, чем больше хороших друзей, тем лучше. Мне с ними интересно.

9.3. Какие открытия помогают нам сделать книги? (по тексту С.Т. Аксакова)

С помощью книг человек делает множество открытий, которые положительно сказываются на дальнейшей жизни человека, так как он пользуется теми знаниями, которые почерпнул в процессе чтения. Книги вырабатывают в человеке такое внутреннее качество, как любознательность. Когда человек увлечен процессом чтения, то ему хочется больше узнавать о том, о чем он читает. Когда человек только приоткрывает завесу знаний о явлении, то это явление становится только интереснее, у человека появляется любопытство, он хочет узнать об этом явлении еще больше. Читая книгу, человек получает только первичную информацию о предмете, и этой первичной информации ему недостаточно, он хочет знать больше, поэтому в процессе или после чтения находит другие способы узнать о прочитанном явлении как можно больше информации. Это говорит о том, что человек, который читает книги, любознателен, стремится узнавать как можно больше нового.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что книги формируют и расширяют любознательность человека, ведь тогда, когда человек читает книгу, он узнает что-то новое, и ему становится интересно и любопытно, он хочет узнать о прочитанном явлении еще больше.

С полным текстом С.Т. Аксакова можно ознакомиться по ссылке

Вариант 8 — сочинения 9.1. и 9.2.:

Книга в моей жизни( сочинение)

С самого раннего детства в моей жизни присутствовала книга. Сначала это были тоненькие книжечки с множеством картинок. В таких книжках было много сказок, загадок, песен. Но с каждым годом картинок в моих книжках становилось всё меньше и меньше, а сами книги – всё толще и толще. Такие книги начали открывать для меня окружающий мир. С помощью книг я научилась читать и писать. Из школьных учебников и дополнительной учебной литературы я узнала о материках и океанах, о том, что существует множество стран и государств, о людях разных национальностей. Не обошлось здесь и без участия родителей и учителей, которые привили мне любовь к чтению, научили размышлять над прочитанным.

Все прочитанные мною книги многому учат, заставляют задуматься над поведением и поступками человека. Есть книги, прочитав которые один раз, возвращаешься к ним постоянно, находишь в них каждый раз что-то новое. Для меня книга – это не просто переплетённые вместе листы с текстом, а настоящий мир, в котором можно путешествовать с разными людьми, проживать жизни героев произведений, понять, что чувствует человек, находясь в какой-либо ситуации.

Всего знать невозможно, как и невозможно прочитать все книги на свете. Но те, которые я прочитала, помогают мне по-другому воспринимать школьные предметы, уметь общаться с друзьями, прислушиваться к советам родителей.

Сочинения

Очень часто мы слышим утверждение, что книга — источник знаний и с этим сложно поспорить… Причем книга не только источник знаний, но и носитель правды, достоверности, источник добра и зла, кладезь ценных советов и примеров. Давайте в нашем сочинении поговорим на тему книга — источник знаний, и разберемся, что для нас книга, и какую роль она играет для человечества.

Сочинение на тему книга источник знаний

В древние времена, еще до появления книгопечатания, появилась первая книга. Сначала это были скалы и камни, затем появилась клинопись, потом люди начали писать на папирусе и пергаменте. Книга была источником знаний для избранных. Лишь с появлением книгопечатания людям открылись врата в мир познания, поэтому в сочинении на тему книга — источник знаний, мы остановимся на том, насколько важную роль играют книги в нашей жизни.

На самом деле это целая сокровищница, куда поместились мудрые идеи, советы, это портал в прошлое и будущее, возможность передавать из одного поколения в другое накопленный опыт, это один из методов обмена информацией между людьми, который не имеет срока давности. Книга творит чудеса, ведь она способна стирать любые границы, в том числе и временные, перенося каждого читателя в эпоху, о которой он хочет узнать. Книга дает возможность прикоснуться к истории, познакомиться с проблемами, что существовали или существуют. Это рычаг двигателя прогресса, который когда-то удалось изобрести человеку.


Книга — источник знаний, сочинение 7 класс

Несмотря на то, что мы живем в мире компьютерных технологий, книги продолжают нести важную миссию человечеству, и над ними не властно время. Правда сегодня они выглядят иначе, в электронном формате, но при этом выполняют свою функцию и не теряют своей важности для человека. Благодаря электронному формату, любая книга становится более доступной для человека, и теперь соприкоснуться с кладезем информации проще простого.

Как по мне, нет ничего важнее книги. Это настоящий страж истории человечества, связующее звено между веками и поколениями. Этот небольшой предмет способен открыть перед читателем тайны прошлого, позволит заглянуть в будущее, и конечно же, познакомит с проблемами настоящего. Книга учит нас жить, любить, ценить, различать добро и зло, она поведает об открытиях и победах, знакомит с людьми, что оставили свой след в истории человечества.

Нам лишь остается взять в руки книгу и заглянуть в страницы, на которых и даются многие ответы на животрепещущие вопросы. При этом неважно, будет это классическая литература, или детская, научная книга или же книга, не несущая смысловой нагрузки. Все они продолжают нести какую-то информацию, а значит книга — это источник знаний, без которых люди потеряют возможность учиться, не станут умнее, а главное, мы потеряем возможность открывать себя.

Работа книга — источник знаний, подойдет для сочинения в 7 классе.

Сочинение книга источник знаний, 4 класс

Книга учит грамоте, внимательности, орфографическим особенностям текста. Чем больше мы читаем, тем богаче наша культура речи, тем ярче и содержателнее наша фантазия. Поэтому я не устану повторять, что именно книга — постоянный источник знаний и наш учитель, что сопутствует на протяжении всей жизни.

Данное сочинение Книга — источник знаний подходит для 4 класса

Книга — источник знаний, сочинение

4.7 (93.33%) 3 votes

Вот, например, учебники – старшие приятели. Поэзия Пушкина или Некрасова – друзья-романтики. Книги Анатолия Рыбакова – друзья-герои, свято верящие в справедливость. Фантастические повести Кира Булычева – друзья-исследователи, для которых дружба дороже всех приключений…

Любая книга – новый друг со своим характером, взглядом на жизнь. Думаю, чем больше хороших друзей, тем лучше. Мне с ними интересно.

Посмотрите эти сочинения

Вариант 3

Книга — одно из лучших изобретений человечества, имеющее большое значение как в общем для людей, так и для каждого человека в отдельности. Очень давно книга считалась величайшей редкостью и роскошью, потому что они писались от руки и очень долго, также они красиво украшались различными драгоценными камнями. Но и в современном мире книги не менее ценны, ведь они дают людям знания. Конечно, сейчас много информации можно найти в сети Интернет, но настоящие книги ничто не может заменить. Библиотеки по-прежнему посещает много человек. Никакая электронная книга не заменит шелеста страниц и приятных впечатлений от бумажной книги.

С самого детства моя жизнь неразрывно связана с книгами. Мои самые близкие люди — мама и бабушка очень рано приучали меня к чтению книг. Нашей хорошей традицией было семейное чтение по вечерам. Взрослея, я уже сам не мог обойтись без книг. Благодаря осознанному и быстрому чтению никогда не было проблем и с другими предметами, ведь от умения читать зависят успехи в других областях. Я не ограничивался книгами из школьной программы, с удовольствием читал и другие произведения, обучался анализу. Всегда интересно было постараться понять главных героев произведений, узнать мотивы их поступков, представить себя на их месте. Книги дают ответы на множество вопросов. Книги хорошо развивают воображение. Можем представить себе разные страны и континенты. Киги дают бесценный жизненный опыт. Книга является нравственным ориентиром. Будучи ещё малышами, мы запоминаем одну простую истину, что добро всегда побеждает зло, и стараемся жить по принципам добра. Ещё хорошая книга заставляет верить в хорошее и чудесное, учит нас позитивному настрою. Благодаря книгам, мы знаем свою историю, какие важные события происходили в нашей стране и какие люди её населяли.

Книги были очень нужны человеку давно, они актуальны сейчас и не потеряют важности в дальнейшем. Книги нужно любить читать. Невозможно переоценить их важность. Но они принесут нам пользу лишь тогда, если мы будем читать их вдумчиво, уделяя время, отдавая частичку своей души. Чтение книг можно сравнить с личным разговором с автором, и этот разговор доверительный, важный, способный повлиять на наше мировоззрение и дальнейшую жизнь. Несомненно, книгу можно назвать не только источником знаний, но и другом для человека. И нет ничего лучше, чем такое доверительное дружеское общение.

Книга и мое отношение к ней

В нашем мире подросткам несвойственно читать. Книги сейчас не ценятся среди людей. Но забывая о чтении, мы также забываем о моральных устоях, ведь именно книги учат нас этому. Чем больше человек читает, тем выше уровень его развития. Пополнять свой духовный мир прекрасными произведениями, несомненно, можно и нужно.

Я научилась читать, когда мне было шесть лет. Я помню, как бабушка подарила мне мою первую книгу, в которой было очень много ярких иллюстраций, которые сильно привлекали меня. Именно эта первая книга заставила меня полюбить чтение. Я считаю, что обязанность любого родителя заключается в том, что они должны вовремя формировать правильные привычки, в том числе и чтение.

Покупая ребенку хорошие книги и уделяя внимание его саморазвитию, он будет становиться эрудированным и любопытным человеком. Такой стала и я. Мои родители очень часто покупали мне книги, и я быстро поглощала в себя различные истории, факты, события.

Естественно в начале мне нравились сказки и какие-то детские стихотворения, но затем я начала увлекаться фантастическими произведениями.

Так книга помогла мне расширить горизонты моего мировоззрения. Я стала интересоваться разнообразными научными фактами, и теперь я многое знаю о физике, химии, истории. А все благодаря книгам.

Сейчас я очень люблю классику девятнадцатого века. Толстой, Тургенев, Достоевский и другие писатели создали прекрасный источник знаний. Их произведения учат нас тому, что нельзя придавать духовные ценности и принципы, что нужно ценить близких людей, а главное, быть высоконравственным и достойным человеком.

Для меня книга – это верный друг, помогающий и дающий ответы на мои вопросы. Читая великие произведения, я понимаю, как жили люди пару столетий назад. Часто слова писателей прошлых веков отлично подходят и к нынешнему времени, что немного странно. Ведь мир меняется, появляются новые открытия и технологии, но духовный мир человек остается таким же. По-моему, общество деградирует, так как, не уделяя времени простому чтению, оно теряет очень многое.

Я думаю, что книги – это бесценный дар, который мы не бережем. Великие писатели наполняли литературный мир для того, чтобы будущее поколение училось на ошибках прошлого. К сожалению, люди не берут во внимание эту значимость, поэтому постоянно происходят какие-либо конфликты, как межличностные, так и мировые.

Такая безответственность общества порой сильно пугает меня. Лично для меня, книга – это путеводитель, сыгравшая огромную роль в становлении моей личности. Если бы не чтение, я бы была не такой образованной и интересной девушкой, какой я являюсь на данный момент.

Я очень рада, что существуют книги в электронном варианте, поэтому я могу читать когда и где мне угодно. Разве не прекрасно читать любимую книгу на закате около озера, и полностью впитывать в себя интересный сюжет? Это невероятное чувство, когда ты переживаешь за героев и их судьбу, с нетерпеньем ждешь, что же будет дальше.

Нет плохих книг. Есть неправильно подобранные. Выбрав интересную для себя книгу, человек откроет для себя новый мир чудесного наслаждения. Чтение – это самый простой способ получить жизненный урок.

Да, конечно, все мы учимся на своих ошибках, но порой этого можно избежать и тем самым облегчить свою жизнь. Развитый и открытый для новых впечатлений внутренний мир человека делает его незаменимым. Ведь всегда приятно поговорить с тем, у кого много интересов.

Книга научила меня быть рассудительным человеком. Читая и вникая в суть произведения, мы узнаем какие характеры бывают, какие жизненные ситуации могут случиться с любым человеком.

Чтение способствует тому, что мы учимся понимать других, их духовный мир, мысли и принципы. Никогда не нужно осуждать кого-то за его убеждения или привычки. Этому я научилась благодаря книгам. Они вносят в нашу жизнь огромный вклад, и каждый должен ценить это и пользоваться данным даром, ведь чем богаче внутренний мир, тем интереснее и ярче внешний.

Высокоинтеллектуальный человек способен устроить свою жизнь так, как он хочет, потому что его обширные знания дают возможность сделать очень многое в любой ситуации.

Сочинение по досрочному варианту ЕГЭ по русскому 2020.

Исходный текст Почему люди не теряют интерес к чтению многие века? Именно этот вопрос волнует автора предложенного для анализа текста.

В.А. Пьецух считает, что человечество не теряет интереса к чтению, поскольку книга дает человеку незаменимый опыт, который он не может получить нигде. Человек стремится познать себя и жизнь и обрести мудрость, в чем ему помогают великие писатели.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, книга была и останется лучшим источником получения знаний о мире и человеке. Несмотря на технический прогресс, появление огромного количества источников информации, человек всегда будет нуждаться в ответах на такие вопросы, которых не найти в интернете, потому что никто и ничто не поможет понять, что значит быть хорошим человеком, как выбрать жизненный путь, как перенести душевную боль. Пусть книги не всегда дают нам четкие ответы на вопросы, они помогают увидеть огромное количество историй, которые случаются с героями книг и их создателями. Это и дает опыт, который обязательно понадобится каждому человеку в жизни, когда он столкнется с трудным выбором или окажется в непростой ситуации.
Другие примеры сочинений ЕГЭ 2020

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но потом мне больше смогла понравиться фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба.

А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо

проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ.

Поэтому ответ на вопрос “Кем я хочу работать?” для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света.

Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие? каждая интересна по-своему.

Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям.

И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой.

Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь.

Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач.

А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных? мое призвание.

Читайте также: