Хлеб это слово шелестит как спелые колосья под легким ветерком сочинение

Обновлено: 03.07.2024

В моем понимании, хлеб — это важный продукт питания, который поддерживает жизнь человека. Человеку достаточно одной буханки хлеба, чтобы насытиться на длительный период времени.

То, что хлеб для многих являлся и является жизнью, я поняла в день, когда один раз мы ужинали с братом у бабушки.

За столом маленький брат начал баловаться с хлебом, отделяя мякоть от корочки кусок за куском. Увидев это, бабушка мягко остановила его, объяснив, что так делать не нужно, что хлеб нужно уважать и относиться к нему бережно. Она рассказала, что в годы ВОВ пшеничная буханка была самым дорогим подарком и ценилась на вес золота в прямом смысле слова, так как чаще всего лепешки пекли из обычной придорожной лебеды, чтобы обмануть голод.

Сейчас, когда прилавок изобилует различными пекарными изысками, значение хлеба для современного человека обесценено. Наше поколение не знает лишений военного времени, а очевидцев осталось не так много. Но несмотря на это, хлеб все равно остается бесценным источником жизни на все времена.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

\u041f\u0430\u043c\u044f\u0442\u044c \u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0441\u044f \u043a \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u043c \u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u0430\u043c, \u0442\u0430\u043a\u0438\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043e\u0449\u0443\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0432\u043e\u0441\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435 \u0438 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c \u043d\u0430\u0438\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435\u0435 \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439.[4]

\u041f\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u043e\u043c \u0432 \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0430\u043c\u044f\u0442\u0438 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0430 \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0413\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d \u042d\u0431\u0431\u0438\u043d\u0433\u0430\u0443\u0437, \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0432\u0448\u0438\u0439 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0441\u0435\u0431\u0435 (\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0431\u044b\u043b\u043e \u0437\u0430\u0443\u0447\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432 \u0441\u043b\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432). \" \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0449\u0435 ,\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0432\u043e\u0441\u043f\u043e\u043c\u0438\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f, \u043e\u043d\u0438 \u0431\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u043c\u0438 ,\u044f\u0440\u043a\u0438\u043c\u0438, \u0430 \u0431\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0433\u0440\u0443\u0441\u0442\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0438 \u0443\u0436\u043e\u0441\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c\u0438 .
( \u043a\u0430\u043a-\u043d\u0438\u0431\u0443\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043a\u043e\u0440\u0435\u043a\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u0448\u044c) ">]" data-testid="answer_box_list">

Adelina1234556889

Что такое память? Если обратится к интернету то там написано так :"Па́мять — это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Память в разных формах и видах присуща всем высшим животным. Наиболее развитый уровень памяти характерен для человека[2][3].

Память относится к основным познавательным процессам, таким, как ощущение, восприятие и мышление, привлекающим наибольшее внимание исследователей.[4]

Пионером в исследовании памяти человека считается Герман Эббингауз, ставивший эксперименты на себе (основной методикой было заучивание бессмысленных списков слов или слогов). " Если сказать попроще ,то это воспоминания, они бывают хорошими ,яркими, а бывают грустными и ужосающими .
( как-нибуть сама подкоректируешь)

Новые вопросы в Русский язык

НІ 419Г. Каким выделенным словам в тексте соответствуют данные толкования а) — г). а) организм, отличающийся от исходного организма каким-либо наслед- … венным отклонением, : б) имеющий изменения, придающие организму новые признаки, в) изменение наследственных структур организма, ответственных за хранение передачу генетической информации, г) постоянный, стойкий​

2. Найти во всех предложениях текста грамматические основы и выделить Их, указав, чем Выражены подлежащее и сказуемое, расставить недостатоцис Знаки … препинания.

Некоторые названия цвета образуются от названий цветов, ягод, фруктов. От названий каких цветов, ягод, фруктов образовались данные прилагательные? Опи … ши цвет, обозначаемый прилагательными. Написать эссе срочно эсее! Васильковый, розовый, лавандовый, малиновый, лимонный.

помогите пожалуйста, срочно!! Задания Текст Очень важно реально представлять себе общую картину обеспеченности пресной водой в мире. По статистике, … на мировой океан приходится 96,5% водной массы, а объём пресных вод значительно меньше – 3,5% от общих запасов воды. Распределение пресной питьевой воды по континентам и по странам мира крайне неравномерно. Пресная вода является принципиально важным для жизни человека невозобновляемым ресурсом, поэтому перед дефицитом воды в определенной мере равны и бедные малонаселенные страны, и богатые развитые экономики. Согласно статистике, практически пятая часть населения мира живет в районах, в которых наблюдается острая нехватка питьевой воды. Помимо этого, одна четверть населения живет в развивающихся странах, которые испытывают нехватку в связи с отсутствием инфраструктуры, необходимой для забора воды из водоносных пластов и рек. Одной из главных проблем является загрязнение пресной воды, снижающее существующие запасы. Это промышленные выбросы и стоки, смыв удобрений с полей, а также проникновение соленой воды в водоносные слои из-за откачивания грунтовых вод. Говоря о последствиях нехватки пресной воды, стоит заметить, что они могут быть самых разных планов: от ухудшения условий жизни и развития заболеваний вплоть до обезвоживания и смерти. Недостаток чистой воды вынуждает людей использовать для питья воду из небезопасных источников, которая зачастую просто опасна для здоровья. Кроме того, из-за нехватки воды существует негативная практика хранения воды людьми в своих жилищах, что существенно может повысить риск загрязнения и создания благоприятных условий для размножения вредных бактерий. Вдобавок, одной из острых проблем становится проблема гигиены. Люди не могут надлежащим образом мыться, стирать свою одежду и содержать в чистоте свои дома. На основании всего вышесказанного мы понимаем, что необходимо прилагать больше усилий как для сохранения источников пресной воды, так и для поисков возможных экономически менее затратных путей для решения этой глобальной проблемы. 1. задание -Найдите в тексте причастия и деепричастия 2.задание -Найдите в тексте согласованные и несогласованные определения 3.задание -Найдите в тексте дополнения прямые и косвенные 4.задание -Найдите в тексте словосочетания с подчинительными связями (Согл., Управл., Примык..) 5.задание -Почему вопрос дефицита воды стоит так остро? Назовите 2 факта. 6.задание -Почему люди испытывают нехватку воды? Приведите 2 причины. 7.задание -К чему ведет проблема дефицита воды? Приведите 2 примера возможных последствий. 8.задание Подчеркните главные члены предложения, укажите вид односоставных предложений. Укажите вид сказуемого. Тихо. На улице ни души. Смотришь на звёзды, но никогда не узнаешь, кто там зажигает небо. Небо вечно, и звёзды вечны, а человеческая жизнь коротка и труд на. И человек стремится крепче привязать себя к земле. А звёзды? Посмотрите на них. Вы почувствуете, как радость, наполняя сердце, тянет вас ввысь, в небо, к звёздам. 9.задание Задание творческого характера. — Перестроить предложения с двумя главными членами в односоставные, используя сказуемые, данные в справке. Найдите в тексте обстоятельства и определите их вид. 1) С каждым днём рассвет наступает всё раньше. 2) По утрам ещё бывает мороз. 3) Но днём вдруг так и пахнёт тёплый ветер. 4) В выходной день никто не хочет сидеть дома. 5) Люди тянутся в парк, за город, ближе к природе. 6) Все веселы, все радостны. Д л я с п р а в о к: светает, подмораживает, пахнёт (ч е м?), не сидится (к о м у?), тянет (к о г о?), весело, радостно.

Среди предложений 2-12:
(2)Это слово шелестит, как спелые колосья под лёгким ветерком. (3)Оно тёплое, словно прогретые солнцем зёрна, мягкое и вкусное, как сдобный каравай. (4)Я помню хлеб блокадного Ленинграда — маленькие, серые, похожие на глину комочки.
(5) Мы — счастливые. (6)Мы живём в садике-интернате и три раза в день получаем по кусочку хлеба с крохотными довесками. (7)Мы знаем, что все кусочки равны по весу, но нас не проведёшь. (8)Мы видим, что горбушка всегда больше. (9)И у нас на право съесть горбушку строжайшая очередь.
(9)За ужином съедать свою порцию хлеба хоть и хочется, но не надо. (11)А то потом, когда сторож дядя Саша затопит в кочегарке печь и все побегут жарить свои кусочки, будет обидно. (12)И как только воспитательница отворачивается, сую хлеб в карман платья.
- найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Задание 9 № 8158

(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)Черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу.

(3)Когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (4)Собрав первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. (5)Коржи были пахучие, румяные. (6)Они светились, как два маленьких посоленных солнца.

(7)Мальчик сидел перед столом, ждал, когда ж его угостят, и вдыхал в себя тёплый дух испечённого хлеба. (8)Наконец бабушка подошла к нему и сказала:

– (9)Отведай, внучок, моего коржа.

(10)Корочка обжигала губы, соль пощипывала язык, ноздри раздувались, боясь упустить толику вкусного запаха. (11)Корж таял

с неудержимой силой, и вскоре его не стало.

(12)Коля тяжело вздохнул. (13)А второй корж, румяный, целёхонький, лежал на столе и призывно улыбался всей своей рожицей.

– (14)Отнеси этот корж деду, – сказала бабушка.

(15)Дед был очень старым и жил на пасеке. (16)Домой он приходил в те редкие дни, когда на огороде топили прокопчённую, покосившуюся баньку.

(17)Дед сидел перед пчелиным водопоем – перед желобком, по которому текла вода. (18)Пчёлы облепили желобок и пили, опуская хоботки в прохладную воду. (19)Дед подставлял руку, и вода стекала ему в ладонь. (20)Он пил эту сладковатую пчелиную воду.

(21)Дед не стал есть гостинец, а отнёс его в шалаш. (22)До чего же он жадный, этот дед! (23)Совсем, видно, одичал со своими пчёлами. (24)Он специально спрятал корж, чтобы не делиться и потом спокойно жевать его, макая в липкий гречишный мёд.

(25)Коля собрался уходить. (26)В последнюю минуту, когда дед протянул котомку с грязным бельём, Коля чуть не попросил у деда кусочек коржа, но сумел побороть минутную слабость.

(27)Он шёл не спеша, размахивая котомкой, и думал о том, что, когда кончится война, в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром, в обед и вечером.

(28)Дома он сунул бабушке котомку и буркнул:

– (29)Дед велел простирнуть!

(30)Бабушка молча принялась выкладывать на лавку дедушкино бельишко. (31)На дне котомки оказалась чистая тряпица, завязанная узлом, в которой лежал корж. (32)Она ничего не сказала и положила нежданный гостинец перед внуком.

(33)Радостный огонёк вспыхнул в его глазах. (34)Он проглотил слюну, предвкушая угощение, и протянул руку к коржу. (35)Но какое-то незнакомое чувство удержало его руку. (36)Это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба.

(37)Коля сполз со скамейки и пошёл прочь. (38)Но через некоторое время он вернулся, взял со стола остывший корж, аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, мешок с самосадом и штык, привезённый с прошлой войны.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества, сценариев игровых и анимационных фильмов.


Задания Д6 № 8020

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

В предложении 26 (В последнюю минуту, когда дед протянул котомку с грязным бельём, Коля чуть не попросил у деда кусочек коржа, но сумел побороть минутную слабость.) автор ещё раз показывает, что его герой — человек с чувством собственного достоинства: он не станет унижаться, даже если на кону жизнь.

Счастье — встретить на своём пути людей, упорных, волевых, стойких, таких, как герой текста Юрия Яковлева. Но стремиться формировать силу духа должен каждый человек, потому что выдержать жизненные испытания под силу только таким людям.

3. Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду.

Когда у наших соседей случился пожар, все наши знакомые откликнулись на беду: приносили вещи, мебель, деньги. Эта беда стала нашей общей бедой. Пройти мимо означало перестать быть человеком. Человеку должно быть свойственно сострадание и желание прийти на помощь — важные проявления доброты.

Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему преумножение добра всегда воздаётся сторицей.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Читайте также: