Горбатая девочка сухомлинский сочинение

Обновлено: 18.05.2024

«Русский язык: учебник для 8 класса / Под ред. Е.А. Быстровой в 2-х частях. – М.: Русское слово, 2014г.

Уровень обучения : базовый

Раздел : Развитие речи

Недельная нагрузка : 3 часа,105 часов в год.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы : 1час

Тип урока: усвоения нового

Приёмы: проблемные вопросы и ситуации; творческое задание; работа с текстом; чтение и анализ текста.

Методы: исследовательский, эвристический.

Виды деятельности запись материала, с текстом, ответы на создание собственных высказываний.

Оборудование: компьютер, экран.

Урок направлен на отработку навыков понимания и анализа исходного текста: выявления и формулирования проблемы, умения ее прокомментировать. Работа направлена на отработку умения написания сочинения по исходному тексту на морально-этическую тему.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

русского языка в 9 классе

Цель урока: способствовать формированию навыка написания сочинения - рассуждения

- выявление умения учащихся понимать основную мысль прочитанного текста, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы;

- усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

1)образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; предупреждение орфографических ошибок, умение самостоятельно создавать собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста, то есть смысловой цельностью и структурной связностью;

2)развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, формирование умения выражать личностно-эмоциональное отношение к теме;

3)воспитательные: формирование таких нравственных качеств учащихся, как доброта, милосердие, отзывчивость, человечность.

-Добрый день, дорогие ребята! Мы начинаем наш урок. Наш урок я хотела бы начать с эпиграфа, помещенного на слайде, давайте прочтём его и запишем в тетрадях, к нему мы будем обращать в течение урока.

Пока человек чувствует боль – он жив.

Пока человек чувствует чужую боль – он Человек

Приветствуют учителя, записывают число в рабочих листах, читают эпиграф и записывают его.

Регулятивные

(умение понимать ход работы, определять цели, ставить задачи, развивать мотивы и интересы).

Познавательные (стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества).

Личностные (понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений (самоопределение и смыслообразование).

--Что имел в виду Диоген, говоря о том, что ищет он настоящего человека?

-Я попрошу вас посмотреть видеоролик

-Какими качествами обладают герои фильма?

- Итак, можно ли героя назвать настоящим человеком?

-Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть человеком с большой буквы?( доброта, человечность, милосердие, сострадание).

-Скажите пожалуйста, в каких видах заданий по русскому языку мы можем встретить рассуждение о доброте, милосердии, сострадании? (работа с текстом, изложение, сочинение).

- Какие виды сочинений вам известны? ( сочинение по картине-сочинение-описание, сочинение, рассказывающие о каких-то событиях, сочинение- повествование, сочинения, раскрывающие смысл высказывания, тезиса- сочинение-рассуждение).

-Что мы должны знать для успешного написания сочинения-рассуждения? (внимательное прочтение текста, структуру сочинения)

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

Вспоминают ранее изученное. обобщают

Познавательные

(освоение базовых понятий; умение использовать ранее полученную информацию, овладение алгоритмом структуры сочинения-рассуждения; умение понимать мысль, выраженную в высказывании; аргументировать собственную точку зрения, выстраивать логическую цепочку доказательства и делать вывод, умение правильно, логично и связно представлять учебную информацию, умение применять ранее приобретенные знания, умения, навыки при выполнении конкретного задания).

Коммуникативные

(умение полно и ясно выражать свои мысли, умение слушать и слышать).

(понимание значимости приобретенных знаний и умений, умение понимать нравственные идеи текста, использование приобретенных знаний, умений, навыков в учебной деятельности).

3.Постановка целей урока, определение темы урока

Запишем тему урока: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему: «…..

-Какова цель нашей работы? (подготовиться писать сочинение, вспомнить структуру сочинения, поработать с тестом, определить его тему, основную мысль)

Определяют тему урока, ставят цели на предстоящий урок

Регулятивные

Познавательные

(умение формулировать проблему, аргументировать собственную точку)

4.Работа по теме урока

Второй класс решал задачу. Тридцать пять учеников склонились над тетрадями. Вдруг в дверь класса кто-то тихо постучал.

– Открой дверь и посмотри, кто стучит, – сказал учитель Юре, шустрому черноглазому мальчику, который сидел за первой партой.

Юра открыл дверь. В класс вошел директор школы вместе с маленькой девочкой – новой школьницей. Тридцать пять пар глаз изучали девочку.

Она была горбатая.

Учитель, затаив дыхание, повернулся к классу. Он смотрел на шаловливых мальчиков, и в его глазах дети читали мольбу: пусть не увидит девочка в ваших глазах ни удивления, ни насмешки.

В детских глазах светилось только любопытство. Они смотрели в глаза новой ученицы и ласково улыбались.

Учитель облегченно вздохнул.

– Эту девочку зовут Оля, – сказал директор. – Она приехала к нам издалека. Кто уступит ей место на первой парте и перейдет на последнюю? Видите, какая она маленькая…

Все шесть мальчиков и девочек, сидевших за первыми партами, подняли руки и стали просить: я перейду…

Оля села за первую парту.

Класс выдержал испытание.

Работа по тексту

На основе этого текста вам предстоит написать сочинение-рассуждение.

- Кто является главным героем текста? Что узнали о них?

-Почему волновался учитель?

-Какие слова служат подтверждением этому?

- Как повели себя ребята? Найдите подтверждение в тексте

-Так о каких же качествах детей идёт речь в этом тексте?

-Мы ответили на вопрос, что такое доброта, нашли пример доброты в тексте. А теперь давайте вспомним структуру сочинения- рассуждения?( тезис, аргумент №1, аргумент №2, вывод).

Подбор материала к сочинению:

1-й абзац в структуре сочинения – это вступление. Тезис

Это ответ на вопрос: что это такое?

По условию задания в качестве тезиса берём сформулированное нами определение.

Есть разные способы толкования лексического значения слова.

1.Перечисление основных признаков, составляющих понятие.

Доброта-э то душевное качество человека , которое выражается в нежном , заботливом отношении к другим людям , в стремлении сделать что - то хорошее , помочь им.

2. Перечисление синонимов.

-Какие синонимы к слову доброта можно подобрать? (добродушие, добросердечие, добросердечность, мягкосердечие, мягкосердечность; благодушие, добродушие; отзывчивость; душевность; благодушие; человеколюбие)

- Комментарий к определению должен быть логически связан с дальнейшими аргументами - примерами из текста и вашего жизненного опыта. (Доброта обязательно должна быть действенной, должна проявляться в добрых поступках, в помощи нуждающимся. Добрый человек, всегда бескорыстно поможет окружающим и вовремя придёт на помощь.

-Попробуйте написать вступление.

- 2-й абзац. Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

- Обратимся к тексту (автор). Предложение №.

- Доказательства находим в тексте(автор). Так, предложение №…

- Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению…

- Это можно доказать, обратившись к предложению… текста. В нем…

- А в нашем случае можно использовать такое предложение-мостик:

Именно таким человеком является герои текста

- Мы с вами уже поняли текст, пишем о героях, вспомним вопросы анализа: кто они, их поступки?

- Напишите первый аргумент

- 3-й абзац. Аргумент №2

-Чтобы наше сочинение получилось краше, выразительнее, интереснее 2 аргумент мы должны взять из жизненного опыта. Но так как у нас не очень богатый жизненный опыт, можно брать аргументы из книг, газетных статей, просмотренных фильмов или телепередач.

- А с примерами проявления доброты часто приходится сталкиваться в жизни. Например, …..

Подтверждением тому, что добрых людей, к счастью, много, являются события, связанные с….

Чтобы доказать необходимость доброты в жизни, приведу пример (обращусь к истории, обращусь к биографии…., обращусь к произведению …)

- Попробуйте написать 2 аргумент.

- Приступаем к написанию вывода

4-й абзац. Заключение. Вывод.

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.

Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное.

Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Начать заключение можно вводными словами

значит, итак, следовательно, таким образом

или речевым клише

мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенного и т.д.

- Попробуйте написать вывод. Таким образом, доброта – это готовность без раздумий оказать помощь ближнему.

(7)Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. (8)Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым. (9)Но, мне кажется, надо иметь моральное право на это желание. (10)Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. (11)Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности. (12)При этом его внешний облик озарён внутренним вдохновением. (13)Не случайно красоту дискобола Мирон воплотил в момент, когда напряжение внутренних духовных сил сочетается с напряжением сил физических, в этом сочетании – апофеоз красоты.

Что такое истинная красота? Как красота внешняя связана с внутренней одухотворённостью человека? Над этими вопросами заставляет задуматься в своём тексте В.А.Сухомлинский, раскрывая проблему восприятия красоты.

Рассуждая над этой важной проблемой, автор затрагивает такое понятие как внутренняя красота человека и считает, что внешняя красота неизбежно связана с внутренним состоянием человека, его качествами, мыслями. Также Сухомлинский утверждает, что красота проявляется в человеке тогда, когда он занят любимой деятельностью, и эта деятельность должна подчёркивать в нём что-то хорошее.

Позиция автора ясна: красота – это не только совершенство внешнего облика человека, но и внутренняя одухотворённость. Поистине красивым человека делает его внутренний мир.

Итак, внешняя и внутренняя красота связаны. Внешняя красота – это отражение внутреннего облика человека, его качеств, поступков, мыслей. Яна М.

С автором нельзя не согласиться в том, что внешняя красота без внутренней красоты не сможет сделать человека поистине красивым. Чтобы убедиться в этом, вспомним роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Главный герой обладает невероятно привлекательной внешностью, но его аморальное поведение оставляет отпечаток каждого преступления на портрете. В итоге красивое лицо юноши на полотне становится лицом уродливого человека, что подтверждает мысли Сухомлинского о том, что безнравственная деятельность губит красоту. Хапонен С.
Также вспомним Ионыча, персонажа одноименного рассказа А.П.Чехова. В этом произведении мы видим духовную деградацию личности главного героя и соответствующие изменения в его облике: по мере внутреннего увядания внешние черты Ионыча грубеют и искажаются. В то же время другой персонаж рассказа, Котик, обретает истинную красоту, когда её внутренний мир обогащается мысленно и чувственно.Так Чехов показал прямую зависимость внешней красоты от внутренней.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Направление: гуманитарное

Предме т: русский язык

«Русский язык: учебник для 8 класса / Под ред. Е.А. Быстровой в 2-х частях. – М.: Русское слово, 2014г.

Уровень обучения : базовый

Раздел : Развитие речи

Недельная нагрузка : 3 часа,105 часов в год.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы : 1час

Тип урока: усвоения нового

Приёмы: проблемные вопросы и ситуации; творческое задание; работа с текстом; чтение и анализ текста.

Методы: исследовательский, эвристический.

Виды деятельности запись материала, с текстом, ответы на создание собственных высказываний.

Оборудование: компьютер, экран.

Урок направлен на отработку навыков понимания и анализа исходного текста: выявления и формулирования проблемы, умения ее прокомментировать. Работа направлена на отработку умения написания сочинения по исходному тексту на морально-этическую тему.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

русского языка в 9 классе

Цель урока: способствовать формированию навыка написания сочинения - рассуждения

- выявление умения учащихся понимать основную мысль прочитанного текста, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы;

- усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

1)образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; предупреждение орфографических ошибок, умение самостоятельно создавать собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста, то есть смысловой цельностью и структурной связностью;

2)развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, формирование умения выражать личностно-эмоциональное отношение к теме;

3)воспитательные: формирование таких нравственных качеств учащихся, как доброта, милосердие, отзывчивость, человечность.

-Добрый день, дорогие ребята! Мы начинаем наш урок. Наш урок я хотела бы начать с эпиграфа, помещенного на слайде, давайте прочтём его и запишем в тетрадях, к нему мы будем обращать в течение урока.

Пока человек чувствует боль – он жив.

Пока человек чувствует чужую боль – он Человек

Приветствуют учителя, записывают число в рабочих листах, читают эпиграф и записывают его.

Регулятивные

(умение понимать ход работы, определять цели, ставить задачи, развивать мотивы и интересы).

Познавательные (стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества).

Личностные (понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений (самоопределение и смыслообразование).

--Что имел в виду Диоген, говоря о том, что ищет он настоящего человека?

-Я попрошу вас посмотреть видеоролик

-Какими качествами обладают герои фильма?

- Итак, можно ли героя назвать настоящим человеком?

-Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть человеком с большой буквы?( доброта, человечность, милосердие, сострадание).

-Скажите пожалуйста, в каких видах заданий по русскому языку мы можем встретить рассуждение о доброте, милосердии, сострадании? (работа с текстом, изложение, сочинение).

- Какие виды сочинений вам известны? ( сочинение по картине-сочинение-описание, сочинение, рассказывающие о каких-то событиях, сочинение- повествование, сочинения, раскрывающие смысл высказывания, тезиса- сочинение-рассуждение).

-Что мы должны знать для успешного написания сочинения-рассуждения? (внимательное прочтение текста, структуру сочинения)

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

Вспоминают ранее изученное. обобщают

Познавательные

(освоение базовых понятий; умение использовать ранее полученную информацию, овладение алгоритмом структуры сочинения-рассуждения; умение понимать мысль, выраженную в высказывании; аргументировать собственную точку зрения, выстраивать логическую цепочку доказательства и делать вывод, умение правильно, логично и связно представлять учебную информацию, умение применять ранее приобретенные знания, умения, навыки при выполнении конкретного задания).

Коммуникативные

(умение полно и ясно выражать свои мысли, умение слушать и слышать).

(понимание значимости приобретенных знаний и умений, умение понимать нравственные идеи текста, использование приобретенных знаний, умений, навыков в учебной деятельности).

3. Постановка целей урока, определение темы урока

Запишем тему урока: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему: «…..

-Какова цель нашей работы? (подготовиться писать сочинение, вспомнить структуру сочинения, поработать с тестом, определить его тему, основную мысль)

Определяют тему урока, ставят цели на предстоящий урок

Регулятивные

Познавательные

(умение формулировать проблему, аргументировать собственную точку)

4.Работа по теме урока

Второй класс решал задачу. Тридцать пять учеников склонились над тетрадями. Вдруг в дверь класса кто-то тихо постучал.

– Открой дверь и посмотри, кто стучит, – сказал учитель Юре, шустрому черноглазому мальчику, который сидел за первой партой.

Юра открыл дверь. В класс вошел директор школы вместе с маленькой девочкой – новой школьницей. Тридцать пять пар глаз изучали девочку.

Она была горбатая.

Учитель, затаив дыхание, повернулся к классу. Он смотрел на шаловливых мальчиков, и в его глазах дети читали мольбу: пусть не увидит девочка в ваших глазах ни удивления, ни насмешки.

В детских глазах светилось только любопытство. Они смотрели в глаза новой ученицы и ласково улыбались.

Учитель облегченно вздохнул.

– Эту девочку зовут Оля, – сказал директор. – Она приехала к нам издалека. Кто уступит ей место на первой парте и перейдет на последнюю? Видите, какая она маленькая…

Все шесть мальчиков и девочек, сидевших за первыми партами, подняли руки и стали просить: я перейду…

Оля села за первую парту.

Класс выдержал испытание.

Работа по тексту

На основе этого текста вам предстоит написать сочинение-рассуждение.

- Кто является главным героем текста? Что узнали о них?

-Почему волновался учитель?

-Какие слова служат подтверждением этому?

- Как повели себя ребята? Найдите подтверждение в тексте

-Так о каких же качествах детей идёт речь в этом тексте?

-Мы ответили на вопрос, что такое доброта, нашли пример доброты в тексте. А теперь давайте вспомним структуру сочинения- рассуждения?( тезис, аргумент №1, аргумент №2, вывод).

Подбор материала к сочинению:

1-й абзац в структуре сочинения – это вступление. Тезис

Это ответ на вопрос: что это такое?

По условию задания в качестве тезиса берём сформулированное нами определение.

Есть разные способы толкования лексического значения слова.

1.Перечисление основных признаков, составляющих понятие.

Доброта-э то душевное качество человека , которое выражается в нежном , заботливом отношении к другим людям , в стремлении сделать что - то хорошее , помочь им.

2. Перечисление синонимов.

-Какие синонимы к слову доброта можно подобрать? (добродушие, добросердечие, добросердечность, мягкосердечие, мягкосердечность; благодушие, добродушие; отзывчивость; душевность; благодушие; человеколюбие)

- Комментарий к определению должен быть логически связан с дальнейшими аргументами - примерами из текста и вашего жизненного опыта. ( Доброта обязательно должна быть действенной, должна проявляться в добрых поступках, в помощи нуждающимся. Добрый человек, всегда бескорыстно поможет окружающим и вовремя придёт на помощь.

-Попробуйте написать вступление.

- 2-й абзац. Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

- Обратимся к тексту (автор). Предложение №.

- Доказательства находим в тексте(автор). Так, предложение №…

- Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению…

- Это можно доказать, обратившись к предложению… текста. В нем…

- А в нашем случае можно использовать такое предложение-мостик:

Именно таким человеком является герои текста

- Мы с вами уже поняли текст, пишем о героях, вспомним вопросы анализа: кто они, их поступки?

- Напишите первый аргумент

- 3-й абзац. Аргумент №2

-Чтобы наше сочинение получилось краше, выразительнее, интереснее 2 аргумент мы должны взять из жизненного опыта. Но так как у нас не очень богатый жизненный опыт, можно брать аргументы из книг, газетных статей, просмотренных фильмов или телепередач.

- А с примерами проявления доброты часто приходится сталкиваться в жизни. Например, …..

Подтверждением тому, что добрых людей, к счастью, много, являются события, связанные с….

Чтобы доказать необходимость доброты в жизни, приведу пример (обращусь к истории, обращусь к биографии…., обращусь к произведению …)

- Попробуйте написать 2 аргумент.

- Приступаем к написанию вывода

4-й абзац. Заключение. Вывод.

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.

Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное.

Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Начать заключение можно вводными словами

значит, итак, следовательно, таким образом

или речевым клише

мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенного и т.д.

- Попробуйте написать вывод. Таким образом, доброта – это готовность без раздумий оказать помощь ближнему.

Второй класс решал задачу. Тридцать пять учеников склонились над тетрадями. Вдруг в дверь класса кто-то тихо постучал.

—Открой дверь и посмотри, кто стучит, — сказал учитель Юре, шустрому черноглазому мальчику, который сидел за первой пар­той. Юра открыл дверь. В класс вошел директор школы вместе с ма­ленькой девочкой — новой школьницей. Тридцать пять пар глаз изучали девочку.

Она была горбатая.

Учитель, затаив дыхание, повернулся к классу. Он смотрел на шаловливых мальчиков, и в его глазах дети читали мольбу: пусть не увидит девочка в ваших глазах ни удивления, ни насмешки.

В детских глазах светилось только любопытство. Они смотрели в глаза новой ученицы и ласково улыбались.

Учитель облегченно вздохнул.

—Эту девочку зовут Оля, — сказал директор. — Она приехала к нам издалека. Кто уступит ей место на первой парте и перейдет на последнюю? Видите, какая она маленькая.

Все шесть мальчиков и девочек, сидевших за первыми партами, подняли руки и стали просить: я перейду. Оля села за первую парту. Класс выдержал испытание.

Потому что это больно Марии Петровне.

Это было в последний год войны.

Ученика четвертого класса Володю обидела одноклассница Нина. Она сказала ему на перемене:

—Пять платьев с заплатами.

Нина намекала на то, что у Володи пять сестренок, мама часто бо­леет, отец погиб на фронте, не на что купить новые платья, поэтому у сестренок платья с заплатами.

Володя не мог стерпеть обиды. Он не пошел жаловаться к Марии Петровне. Он ударил Нину, она залилась слезами.

Мария Петровна все слышала и видела. Она, вздохнув, сказала:

—Сегодня я приду к вам домой, Володя.

Мария Петровна пришла к ним недавно, всего две недели назад. До нее нас учила очень строгая учительница Мария Николаевна. Если уж она к кому приходила домой — без ремешка не обходилось.

Мы приуныли. На Володю смотрели с сочувствием: будешь бит се­годня, Володя.

На следующий день Володя пришел в школу радостный. Он нес­колько раз повторил:

—К нам приходила Мария Петровна.

Потом он рассказал: Мария Петровна ни слова не сказала о том, что он ударил Нину. Она принесла сестренкам игрушки, а самой стар­шей — платьице. А когда уходила, тихонько, очень тихонько сказала Володе:

— А драться нельзя.

— Я никогда больше не буду драться,— сказал Володя.— Потому
что это больно Марии Петровне…

Василий Сухомлинский Горбатая девочка Второй класс решал задачу. Тридцать пять учеников склонились над тетрадями. Вдруг в дверь класса кто-то тихо постучал.– Открой дверь и посмотри, кто стучит, – сказал учитель Юре, шустрому черноглазому мальчику, который сидел за первой партой. Юра открыл дверь. В класс вошел директор школы вместе с маленькой девочкой – новой школьницей. Тридцать пять пар глаз изучали девочку.Она была горбатая.Учитель, затаив дыхание, повернулся к классу. Он смотрел на шаловливых мальчиков, и в его глазах дети читали мольбу: пусть не увидит девочка в ваших глазах ни удивления, ни насмешки.В детских глазах светилось только любопытство. Они смотрели в глаза новой ученицы и ласково улыбались.Учитель облегченно вздохнул.– Эту девочку зовут Оля, – сказал директор. – Она приехала к нам издалека. Кто уступит ей место на первой парте и перейдет на последнюю? Видите, какая она маленькая…Все шесть мальчиков и девочек, сидевших за первыми партами, подняли руки и стали просить: я перейду…Оля села за первую парту. Класс выдержал испытание.

Здравствуйте, дорогие наши друзья и участники группы! Очень долго не писали в группе, к сожалению, на то были очень веские причины о них позже. Самая наша главная и очень хорошая новость - мы ради Анечки через ипотеку, (пенсионеры, на 17,5 лет) купили домик в Тамбове в том районе города, где находится школа 8 вида для таких деток с ЗПРР и теперь наша с вами Анютка может ходить каждый день в школу, заниматься с необходимыми педагогами, общаться с ровесниками. Это то, о чем мы с вами мечтали

Вот и наступил еще один чудесный праздник — Старый Новый Год! И у нас появился еще один шанс загадать то, что не успели на Новый Год, или сказать главные слова близким и дорогим людям. Давайте пожелаем друг другу счастья, волшебства и светлой любви! Пусть еще раз зажгутся свечи, вспыхнут огни на Елочке, в каждом сердце загорится огонек надежды на будущее и исполнение самой желанной мечты. С праздником, дорогие, наши друзья! Со Старым Новым Годом!

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ДОРОГИЕ НАШИ ДРУЗЬЯ! Пусть в этот самый светлый праздник на земле, вокруг царит только ДОБРО, а между людьми будет взаимопонимание и гармония! Это праздник светлых чувств, и день когда торжествует Любовь. Разрешите пожелать вам в этом году превозмочь все печали, и развеять сомнения. Успехов в ваших трудах и благоденствия. Радости и Божьей Благодати вам и вашим близким! Тропарь Рождества Христова глас 4 Рождество Твое, Христе Боже наш,/ возсия мирови свет разума,/ в

Дорогие наши друзья! С Наступающим вас Новым Годом! В преддверии Нового года Новой радостью светятся дни, И в глазах, словно в пору восхода, Заревые сияют огни, Чтоб вовек не грустилось напрасно, И душевно дружилось с людьми, Пусть он будет счастливым и ясным, Ты в него с добротою шагни! И Новый год звездой счастливой, Войдет в семейный ваш уют, Со старым годом торопливо Пускай невзгоды все уйдут! И каждый день теплом согреет, И много счастья принесет, И все сомнения развеет, Приш

Дорогие наши друзья. И у нашей Анечки 27 декабря была Елочка! Очень надеемся что вы порадуетесь вместе с нами ))

С ПРАЗДНИКОМ СВ. НИКОЛАЯ, ДОРОГИЕ НАШИ ДРУЗЬЯ! Детьми Он просто обожаем, Зовут Его все Святым Николаем. С молитвою в каждой семье, За сильной защитой к Нему прибегаем, За помощью всем на земле. Его Чудотворцем не зря называют - Известны его чудеса. Так пусть как и прежде Он всем помогает, Едва поглядим в Небеса!

3 декабря - Международный день инвалидов В 1992 году в конце Десятилетия инвалидов Организации Объединенных Наций (1983—1992) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов (International Day of Persons with Disabilities). Указанное десятилетие было периодом повышения информированности и принятия мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных возможностей. Позднее Генеральная Ассамблея ООН призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня, имея в виду дальнейшую интеграцию в жизнь общества лиц с инвалидностью. Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни. Цели, ради которых этот день был провозглашен, — полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1982 году. Напомним, что Международный день борьбы за права инвалидов отмечается ежегодно 5 мая.

Сегодня 3 декабря - Международный день инвалидов. Спасибо вам, друзья, за то, что вы рядом! За вашу помощь!

Читайте также: