Гений говорил эдисон это один процент сочинение егэ

Обновлено: 07.07.2024

Я согласна с высказыванием знаменитого изобретателя Томаса Эдисона, что упорный труд является неотъемлемой частью успеха и самореализации в жизни.

Проблема, поставленная автором, состоит в формировании и развитии личности.

Гениальность-это высший уровень развития способностей и таланта. Гения создают качественно-новые, уникальные творения.

В процессе самореализации, в ходе своей деятельности, человек преодолевает возникающие трудности, свою собственную лень, робость, неверие в собственные силы. Благодаря этому развиваются способности личности.

Полководец Александр Македонский знал в лицо всех солдат своего тридцатитысячного войска. Знаменитый шахматист Алёхин мог играть вслепую одновременно на 40 досках. Художник Айвазовский создавал свои картины в основном по памяти и почти никогда не писал с натуры. Подобные примеры являются феноменами, исключительными в своём роде, но они дают наглядный пример того, какие возможности открываются перед человеком в случае максимального использования заложенных в нём природных данных.

Способность прилагать сверх-усилия-это главная черта Гения. Без этого гений-не гений. Мало озадачить себя сверх-целью, т.е. такой целью, которая никогда не была достигнута до тебя, так надо её ещё и достичь, чтобы Гением быть. Если бы Сальвадор Дали не писал бы свои картины днями напролёт, а только придумывал бы их, Гением бы он не был.

Гения отличает своеобразие, оригинальность, яркая самобытность. Яркими индивидуальностями были многосторонне одарённые люди эпохи Возрождения. Например, живописец, скульптор, архитектор, учёный, инженер Леонардо да Винчи, живописец, гравёр, скульптор, архитектор Альбрехт Дюрер, государственный деятель, историк, поэт, военный теоретик Николо Макиавелли.

Таким образом, трудовая деятельность-это важнейшее в жизни любого человека поле его самореализации. Именно здесь раскрываются и совершенствуются способности человека, именно в этой сфере он может утверждать себя как личность.

Я согласна с итальянским поэтом Данте Алигьери, что сомнение приносит нам такое же наслаждение, как и знание.

Гносеологическая проблема, поставленная автором, состоит в истинности знаний.

Сомнение-это неуверенность в истинности чего-либо, отсутствие твёрдой веры в кого-либо, что-либо, а также затруднение, недоумение в разрешении какого-либо вопроса.

Знание-это результат познания действительности.

Сомневаться-одна из самых драгоценных вещей в жизни, поскольку, если мы не сомневаемся, то не открываем новое. Всё, что достигла наука за триста лет, всё это-благодаря сомнению. Например, Г. Галилей своими экспериментами убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

Причиной сомнения служат знания. Допустим я Вам говорю, что подброшу монетку вверх и она зависнет в воздухе. Вы сомневаетесь. Могу ли я сказать, что Ваше неверие объясняется Вашим сомнением? Нет. Вы усомнились вследствии чего-то. Сомнение также является следствием, поэтому не может ничего объяснить. Поэтому именно знания служат причиной сомнения. Вы знаете законы физики, которым противоречит моё утверждение и именно, оценивая степень данного противоречия, Вы определяете для себя степень сомнения. Неграмотный человек, не знающий закона всемирного тяготения, также будет сомневаться, т.к. имеет знания, полученные жизненным опытом.

Знание первично по отношению к сомнению. При отсутствии знаний отсутствует и сомнение. Например, я не образованный человек в области научной химии, у меня нет ни жизненного опыта, ни методических знаний. Представьте теперь следующее: мне говорят, что если в один реактив добавить другой, то полученная смесь приобретает малиновый окрас. Стану ли я сомневаться, думая, что скорее всего будет не малиновый, а коричневый окрас? Нет. Потому что у меня нет знаний. Не стала бы сомневаться, если бы мне сказали, что в результате химической реакции получится не малиновый, а зелёный, синий, жёлтый окрас.

Не надо позволять умирать своему сомнению. Это самое драгоценное, что у нас есть, поскольку когда-нибудь сомнение поможет нам открыть истину.

Томас Эдисон- американский изобретатель и предприниматель. Создатель фонографа. Смог усовершенствовать телеграф, телефон и киноаппаратуру.

Эдисон поднимает проблему важности саморазвития и самообразования в процессе труда.

Автор убежден в том, что гениальность достигается путем развития творческих способностей человека.

Я полностью согласна с автором в том, что проблема самосовершенствования как путь к достижению целей всегда будет актуальной в современном мире, т.к.

каждый человек стремится к гениальности и новаторству.

Что же такое гениальность? Гениальность- это наивысший уровень интеллектуального и творческого развития человека. Безусловно, никто с рождения не обладает гениальностью, потому что каждый человек получает определенные способности и навыки, которые он должен развивать сам на протяжении всей своей жизни с помощью задатков, жизненных условий и окружающих людей. Каждый человек имеет определенные особенности, например, тип темперамента, характер и психические особенности, которые непосредственно влияют на таланты человека в разных сферах. Но гениальность достигается путем творческой деятельности, для которой характерны следующие черты: сознательный, продуктивный, преобразующий и общественный характеры; и механизмы: варьирование уже имеющихся знаний, воображение, фантазия и интуиция. Конечно, творческая деятельность проявляется в разных видах: в игре, учении, труде и общении. И только человек сам решает посредством какой деятельности он хочет достичь успехов в определенной сфере путем упорной работы над собой и своими целями.

Вторым примером может послужить такая выдающаяся личность как Дмитрий Иванович Донской, который являлся не просто Великим князем Киевским, а выдающимся государственным деятелем. Его правление ассоциируется с победой в Куликовской битве Руси против Орды, которая состоялась 8 сентября в 1380 году. Одержать победу в данном битве удалось благодаря засадному полку, который возглавлял воевода Дмитрий Боброк-Волынский и Владимир Андреевич Серпуховский. Удивительно, что главного военно-командующего на той битве не было, потому что абсолютно каждый воин знал своё место и дело.

Таким образом, можно сделать вывод, что гениальность достигается только упорной работой над своими навыками и способностями, своим характером и силой воли.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

В своем высказывании автор имел в виду, что одаренный человек не может стать гением без труда. Чтобы достичь высот и показать всем свои способности, необходимо много учиться и трудиться. Гениальность достигается путем самостоятельных длительных творческих развитий.

В.Спиваков

Я согласен с автором в том, что, все гениальные люди большие трудоголики. Талантливые люди от природы никогда не добьются успеха, если не будут развивать свой талант и работать над собой. Успешные люди не имеют выходных и думают о своей деятельности, даже находясь на отдыхе. Данная проблема является актуальной в современных условиях, потому что гениев много, но их никто не замечает. В современном мире сложно продвинуться без денег. Многие гениальные молодые люди из простых семей просто не могут себе позволить поступить в престижный ВУЗ или устроиться на работу в научную лабораторию. Кроме того, в современном мире нет настоящих ценителей искусства или науки. Все восхищаются бездарностями, которые могут всего лишь красиво себя преподнести.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Гений – человек с интеллектуальной или творческой одарённостью. Он наделен талантами в одной или нескольких сферах. Гения выделяет из толпы несколько признаков:

Но гениальность является приобретенным свойством, которое не проявится без труда и задатки талантов так и останутся неразвитыми. Чтобы добиться успехов, человеку нужно много работать над собой. Гениями рождаются, но без необходимых условий развития и работы над собой, гениальность будет подавлена.

Что говорят нам факты общественной жизни. Стивен Хокинг – профессор математики Кембриджского университета без образования создал научный труд по исследованию черных дыр и работе квантовой гравитации. Еще в молодости у Стивена обнаружили неизлечимое заболевание, которое подавляло работу ЦНС. Болезнь развивалась постепенно и через несколько лет профессор стал инвалидом. Он не ходил и не обслуживал себя. Он мог лишь сидеть в инвалидном кресле и говорить через синтезатор речи. Но тяжелая болезнь не сломила великого ученого. Он до самой смерти занимался наукой и получил высшую гражданскую награду в США — Президентскую медаль свободы.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся в том, человек от рождения получает способности, которые под влиянием определенных условий перерастают в талант. Гениальность же проявляется после упорных трудов совершенствования своего таланта.

В своём высказывании Спиваков поднимает проблему составляющих гениальности людей. По его мнению, гением может быть человек, не просто одарённый кем-то свыше и вдохновлённый на тот или иной поступок, а гений - это личность, которая усердно трудится и работает для достижения своей цели.

Я согласна с мнением автора. Действительно, чтобы достичь каких-либо грандиозных успехов, а затем получить статус гения нужно в первую очередь заниматься самообразованием и самовоспитанием, притом данные занятия должны быть осознанными. Для доказательства данного суждения рассмотрим составляющие его понятия. Кто такой гений? Гений - это незаурядный человек, деятельность которого отлична от деятельности других людей, и результатом этой деятельности являются изобретения или высказывания, направленные на улучшения, изменения жизни общества. Труд, учение, работа в данном случае являются способом достижения статуса гения, или "потом", согласно высказыванию Спивакова. Вдохновение же это - озарение, пришедшее к человеку и одарившее его новыми, полезными для общества мыслями и суждениями. Исходя из вы

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 1 из 2 К2 Характер и уровень теоретической аргументации
  • 2 из 2 К3 Качество фактической аргументации
  • ИТОГО: 4 из 5

К-1: вы рас­кры­ли вы­ска­зы­ва­ние ав­то­ра ча­стич­но. Здесь два ас­пек­та про­бле­мы: во-пер­вых, ге­ни­ем мо­жет стать тот че­ло­век, ко­то­рый це­ле­на­прав­лен­но раз­ви­ва­ет свои за­дат­ки (идея: ге­ни­ем не рож­да­ют­ся, но ста­но­вят­ся). Во-вто­рых, ге­ни­ем ста­но­вит­ся не тот, ко­го по­се­ти­ло вдох­но­ве­ние, а тот, кто во­пло­тил свою идею в жизнь, ре­а­ли­зо­вал своё вдох­но­ве­ние.
К-2: из-за то­го, что мысль ав­то­ра вы по­ня­ли ча­стич­но, ва­ши ар­гу­мен­ты так­же но­сят од­но­сто­рон­ний ха­рак­тер. Вы пы­та­е­тесь рас­крыть идею, о том, что ге­ни­ем ста­но­вят­ся. Ваш ар­гу­мент под­креп­лён дву­мя тер­ми­на­ми, ко­то­рые вер­но рас­кры­ты. Од­на­ко, рас­суж­де­ния охва­ты­ва­ют­ся не всю про­бле­му из ци­та­ты и по­это­му балл сни­жен.
К-3: при­ме­ры по­стро­е­ны вер­но, при­ве­де­ны из раз­ных ис­точ­ни­ков и ил­лю­стри­ру­ют ваш тео­ре­ти­че­ский ар­гу­мент.
Будь­те вни­ма­тель­нее к смыс­лу ци­тат, пол­ное по­ни­ма­ние ав­тор­ской мыс­ли за­лог успе­ха.

Читайте также: