Есть ли будущее у современного телевидения сочинение с причастиями

Обновлено: 02.07.2024

Новые технологии изменят все — как для аудитории, так и для поставщиков контента. Производителям станет проще создавать и распространять телепередачи, а зрители получат еще больше возможностей для просмотра.

Как изменятся телевизоры

Классические телевизоры исчезнут

Уже сегодня есть первые примеры такого симбиоза. Например, с помощью док-станции DeX можно подключить Samsung Galaxy 8 к монитору и использовать его как компьютер.

Появится синхронный перевод на технологии нейросетей

Вы сможете смотреть программы из любой страны, и незнание языка не будет мешать. Крупные корпорации вроде Apple заинтересованы в том, чтобы их передачи смотрело как можно больше людей. Поэтому появятся устройства, которые смогут переводить на лету язык любой страны. И говорить они будут не как роботы, а как актеры с отточенной дикцией, причем смогут идеально имитировать любой голос.

На сайте N+1 еще в 2016 году вышла статья о нейросетях, которые научились подражать человеческой речи . А переводчик Google уже использует нейронные сети. Осталось только объединить технологии и довести их до ума.

Потом появятся виртуальные телевизоры

Уже сейчас существуют прототипы очков дополненной реальности. Они добавляют в реальный мир виртуальные объекты. Например, могут указать стрелками маршрут вдоль дороги, вывести перевод надписи с иностранного языка или показать любую объемную фигуру: человека, животное, памятник, здание.

Как изменится телевидение

Каналы станут тематическими

Уже сейчас в цифровом ТВ много пакетов с тематическими каналами. В будущем их станет больше, а традиционные телеканалы потеряют большую долю аудитории.

Крупные корпорации займутся производством контента

Производство и распространение видео дешевеет — хорошие ролики можно снимать даже на фотокамеру. А чтобы их посмотрели миллионы, больше не нужно телевизионное вещание.

Выше мы уже рассказывали, как Apple и Amazon снимают собственные ТВ-шоу. В течение десяти лет образовательные и развлекательные каналы запустят если не сотни, то десятки корпораций. Facebook, Google, Microsoft, Nike, Coca-Cola, Nestle, McDonald`s — у каждой будет собственная площадка.

Например, уже сегодня вы можете посмотреть передачи про экстремальные виды спорта на Red Bull TV .

Телевидение будет привязано к вашему аккаунту, а не к дому

Сейчас телевидение проводят домой — по конкретному адресу. В будущем вы сможете подключать его к своему аккаунту, а смотреть — везде, где залогинитесь.

Уже сегодня вы можете зайти с любого компьютера в браузер Chrome и авторизоваться под своим аккаунтом. Все закладки загрузятся с серверов Google, а YouTube покажет вашу персонализированную ленту видео.

Сетка вещания будет подстраиваться под вас

Интернет позволяет анализировать ваше поведение. Уже сейчас сайты умеют отслеживать интересы пользователя и предлагать материалы на соответствующие темы. Тот же YouTube формирует ленту видео с учетом ваших предпочтений.

SimbirSoftMobile

До 20 века основным источником информации были книги. Когда появились телевизоры, некоторые предвещали исчезновение книг. Но этого не произошло. Потом появился интернет, и начали предсказывать закат телевидения. Это тоже домыслы. У 70% людей есть телевизоры, и они регулярно смотрят его. Среднее время телесмотрения в мире составляет около 3,5 часов.

Однако молодежь все меньше интересуется телевидением - есть же интернет! Чтобы выжить, производителям телевидения приходится приспосабливаться. На смену обычным телевизорам приходят интерактивные. Они подключены к интернету, и с ними можно взаимодействовать через планшет или смартфон.

Рынок приложений для Smart TV пока недооценен компаниями и разработчиками. Несмотря на огромный потенциал, рынок приложений для Smart TV находится в зачаточном состоянии. Основная причина: отсутствие единой платформы, аналогичной Google Play и App Store. У каждого производителя свой магазин приложений со своими требованиями и стандартами, что затрудняет разработку кроссплатформенных приложений. Тем не менее, первые шаги по исправлению ситуации уже сделаны – LG, Philips и Sharp объявили о создании единой платформы и стандартов для приложений.

Как обстоят дела в России

По данным GfK Rus, Россия находится на 3-м месте в мире по продажам Smart TV после Бразилии и Китая. Рынок ТВ в России - 96 млн единиц, из них 4,2 млн - Smart TV. В 2017 году количество “умных” телевизоров возрастет до 29,8 млн. Крупные медиакомпании уже пользуются этим рынком. Например, приложением ivi на Smart TV пользуется 1,2 млн россиян, которые смотрят 35 млн видео в месяц.

SimbirSoftMobile

Кто смотрит телевизор

Есть мнение, что телевизор смотрят только люди за 40-50. Отчасти это правда. Самая активная аудитория - пенсионеры от 66 до 77 лет, которые проводят перед телевизором до 6 часов в день. Но по данным Института современных медиа (MOMRI) на 2016 год молодежь до 25 лет также регулярно смотрит телевизор. В основном, это просмотр развлекательных программ, мультфильмов, новостей. В среднем, молодежь проводит около 2-х часов в день перед телевизором.

SimbirSoftMobile

Еще одна особенность российских пользователей Smart TV – региональность. Основная группа зрителей находится в регионах. Иногда это единственный досуг после учебы или работы.

Кто не смотрит телевизор

Интеллигенция и высокообразованная часть молодежи, а также небольшая группа состоятельных людей - все они считают просмотр телевизора потерей времени и информационным мусором.

Каким бывает Smart TV

    Есть 2 основных подхода к созданию интерактивности в ТВ:
  • встроенное Smart TV (предустановленное ПО от производителя);
  • цифровые приставки со Smart TV.

Встроенное Smart TV

У каждой платформы (фирмы-производителя) свой Smart TV со своими стандартами. Встроенное Smart TV позволяет смотреть традиционные каналы и любые видео из интернета или внешних носителей. Также есть возможность устанавливать различные приложения, игры и т.п.
Основные минусы встроенного Smart TV: ограничения железа и отсутствие единой платформы для установки приложений.

Цифровые приставки

Основная идея в том, что любой телевизор можно превратить в “умный” с помощью приставки за небольшие деньги. Пользователь получает доступ к миллионам приложений из App Store или Play Маркета, в зависимости от приставки.

Мы разрабатывали приложения для обоих типов Smart TV. Сегодня решили поделиться некоторыми нюансами разработки и тестирования.

Разработка

Материалов по разработке HTML5-приложений как таковых для ТВ мало. Официальная документация помогает не всегда: примеры использования API могут отсутствовать или содержать ошибки. Поможет чтение официальных форумов для разработчиков.

Разработка под цифровые приставки со Smart TV также имеет особенности. Это тема достойна отдельной статьи, поэтому затронем лишь Chromecast. Перед началом разработки под эту платформу прочитайте документацию. Вот официальная информация Google. От себя порекомендуем посмотреть видео “Chromecast, или почему это лучший способ потратить 30€”.

Прежде чем создавать приложения под приставку, определитесь с концепцией приложения.

При разработке учитываем, что в Chromecast и других приставках существуют ограничения в памяти. Однажды мы столкнулись со странной ошибкой: секунды через 3 после запуска приложение вылетало, несмотря на верный код. После анализа мы нашли причину: в приложении было много медиаконтента, и приложение вылетало из-за недостатка памяти. В новой версии Chromecast 2 ее устранили.

Тестирование

У приложения для ТВ ограниченный набор способов управления. Это значит, что при тестировании проверяем работу функциональных кнопок на пульте. У телевизоров бывает несколько пультов. Помимо стандартного пульта есть пульты с управлением курсора, есть пульты с гироскопом (управление жестами), с сенсорной панелью, поэтому проверяем на каждом.
При трансляции потокового видео возможно возникновение разных артефактов из-за различной степени поддержки форматов и параметров трансляций используемыми плеерами. Здесь воспроизведение тестируем на разных вариантах: операторы, источники онлайн-трансляций, версии прошивок устройства и т.д. В качестве примера: на некоторых iptv-потоках изменение размера окна плеера, предоставленного API NetCast, не работало до момента фактического начала воспроизведения видео.
Также проверяем приложение с различных устройств с необходимой операционной системой. Пусть разрешения экранов и стандартизированы, но реальная мощность железа отличается. Знатоки Smart TV советуют тестировать на самых дешевых телевизорах, где железо послабее.
Поведение приложения на эмуляторе и реальном устройстве отличаются. Для полноценной разработки и тестирования нужны несколько различных моделей телевизоров под рукой.

Публикация

При публикации приложения у разных производителей свои требования. У Samsung достаточно заполнить необходимые поля, сделать презентацию и подготовить гарантийное письмо (оно разное для платных и бесплатных приложений). Публикация от одной недели для одной страны до пары месяцев для всех стран.

    У LG сложнее. Помимо заполнения необходимых полей потребуются документы:
  • презентация со сценариями использования приложения;
  • чек-лист соответствия приложения требованиям LG. Специалист по тестированию LG проверят приложение по всем пунктам. Время модерации в LG занимает от 2-х недель. Спланируйте релиз заранее с учетом возможного отказа и повторных модераций.

Как и в случае с мобильными приложениями, для распространения в некоторых странах требуется присвоить возрастной рейтинг.

Если документация оформлена с ошибками, от отдела качества приходит письмо с описанием несоответствия и подробным описанием проблемы. После исправления документации или приложения повторно отправляем на модерацию. Не забудьте указать в комментариях о сделанных исправлениях.

Не всегда замечания являются замечаниями. Корейские тестировщики порой излишне формально относятся к работе. Если считаете их замечания неоправданными, обратитесь в поддержку за пояснениями.

В России приложениями для платформы Smart TV занимаются всего несколько десятков команд – есть где развернуться. Разработку затрудняет необходимость иметь большой парк устройств, под которые необходимо разрабатывать приложения. Спрос на разработку приложений растет, поэтому пора задуматься о приложении под ТВ.

Вряд ли в современном мире любое информационное явление, которое по своей популярности могло бы сравниться с телевидением. Во всем мире существует огромное количество телевизионных каналов, которые собирают миллионы зрителей у экранов телевизоров. Телевидение транслирует телепрограммы, кинофильмы, спортивные мероприятия, концерты и многое другое. Но в связи с такой высокой популярностью этот информационный средство стал также и средством пропаганды, что помогает формировать мнение зрителя на те или иные вопросы.

При этом, находясь

в рамках информационной монополии, человек не имеет возможности получать информацию из других источников, а потому теряет свободу выбора.

Стоит понимать, что современное телевидение обеспечивает человеку свободу выбора только при наличии ряда достаточно сложных для достижения условий. Проблема в том, что содержание телеканала – довольно затратное дело, требующее большое количество финансовых средств. Следовательно, владельцами и людьми, которые определяют редакционную политику каналов, конечно есть богатые люди, которые имеют свои идеи и убеждения.

Именно эти идеи они обычно и транслируют через

свои телеканалы. К этим идеям относятся желание богатства, денег, других благ и тому подобного. Скромный, сдержанный и рассудительный образ жизни после просмотра телевидения и местных программ кажется унизительным и позорным.

Чтобы стать более обеспеченным и позволить себе хотя бы немного приблизиться к такой жизни, которая транслируется на телевидении, люди обязаны идти на тяжелую работу в офисы или производство. В то же время заводами и крупными корпорациями часто владеют все те же люди, что и телеканалами. Именно поэтому постоянный зритель телевизора, если он не может противостоять той пропаганде ценностей, которая льется на него с экрана, будет вольно или невольно работать на владельца телеканала через другие компании.

Таким образом, никакого выбора образа жизни для такого человека нет – она живет так, как велит телевизор.

К счастью, в последнее время телевидение перестало быть единственным источником информации для обычного человека. У человека появился Интернет, где информационное поле гораздо более широкое и его могут формировать обычные люди, а не только богачи. Поэтому тем, кто хочет дать самому себе выбор, нужно использовать Интернет, а не смотреть телевидение.

Не стоит забывать и о книгах. Несмотря на потерю популярности, книги содержат много идей, которые способны сделать человека духовно свободным.

Телевидение - неотъемлемая часть современного общества. В каждой квартире есть по крайней мере один телевизор, служащий хозяевам средством массовой информации и доступным развлечением. Программы и передачи, которые идут прямо сейчас, шоу и сериалы, забирающие у зрителей огромное количество ценного времени, - разве это то, что мы хотим видеть, сидя вечером на диване? Так в чем же проблема современного телевидения? Вот вопрос, который находится в центре внимания О. П. Пташкина.

Размышляя над этим важным вопросом, автор выделяет самые существенные проблемы современного телевидения и задумывается о его роли в обществе. С одной стороны, он выражает свое недовольство по поводу бесполезности и даже опасности существующих программ, акцентирует внимание на их негативном влиянии на постоянного зрителя.

Позиция О. П. Пташкина ясна и выражена довольно четко. Он недоволен современным российским телевидением и тем, что оно предлагает зрителю. По его мнению, эти передачи и шоу созданы исключительно ради рейтингов и рекламного бюджета. Они не несут никакой практической пользы и поэтому даже вредны при регулярном просмотре. Автор уверен в том, что телевидение в том виде, в котором мы имеем его сейчас, должно претерпеть некоторые изменения.

Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, телевидение играет немаловажную роль в формировании общества потребления, которому интереснее смотреть на спорящих ни о чем людей, чем на занимательные научные эксперименты или сюжеты о живой природе. Более того, многие телевизионщики, чтобы привлечь внимание зрителей, искажают факты, преподнося информацию так, как им это выгодно. Таким образом они сеют невежество в массы. Я считаю, что "спасти" ситуацию могут научные каналы - они повысят интеллектуальный уровень общества и позволят современному телевидению обрести смысл.

Когда я читал текст О. П. Пташкина, я вспомнил роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту", написанный незадолго до появления телевизоров, однако уже тогда предсказавший их губительное влияние на человека. Правительство, заинтересованное в деградации общества, запретило чтение книг, в связи с чем люди начали покупать специальные плоские экраны размером со стену, которые заменили даже живое общение. Люди потеряли энтузиазм, желание получать знания - им было достаточно просмотра вечернего шоу на больших стенах-экранах. Брэдбери предостерегает своих читателей из будущего, ставших свидетелями появления таких технологий; он призывает их не забывать о саморазвитии, о ценности времени.

В процессе размышления я вспомнил и о полезных каналах. Такие программы, как "Discovery" или "National Geographic", не дают телевидению окончательно деградировать. Но их не всегда можно найти среди огромного числа других каналов, и их перестают переводить на русский язык, поэтому нашему российскому телевидению необходимо собраться с силами, найти специалистов и для начала создать свой научно-популярный канал, способный заинтересовать любого зрителя. Так, чтобы между бесполезным развлекательным шоу и познавательным сюжетом он выбрал последнее. В таком случае отечественное телевидение перейдет на новый уровень.

В заключение я хочу сказать, что проблема современного телевидения заключается в обилии "антиобщественных программ", формирующих все новые единицы общества потребления и сужающих кругозор человека, и в минимальном количестве полезной информации, которую зритель получает за единицу времени, проведенного за экраном. Телевидение должно просвещать, нести важную и актуальную информацию, тратить время зрителя с пользой для него самого. Только в таком случае его существование имеет смысл.

Читайте также: