Если бы я была самым сильным человеком на земле сочинение

Обновлено: 18.05.2024

Я всегда задумался что будет если я буду самым сильном человеком на земле, меня будут уважать или ненавидеть? Но потом я понял что если я буду сильным, то меня полюбят, и зауважают. Я бы смог помочь людям в случае обвала дома или поднять машину в случае аварии. Я думаю что земля нуждается в сильных людях. И если я когда - нибудь правда буду сильным я совершы много хороших поступков.

Ну это примерно.

Вырубке дательный 1склонение
земляникой творительный 1 склонение
мёдом творительный 2 склонение
цветов родительный 2 склонение
смолой творительный 1 склонение
сосен родительный 1 склонение
поляне предложный 1 склонение
костер именительный 2 склонение
варенье именительный 2 склонение

Наши предки говорили: "День год кормит". Жизнь и здоровье человека зависели от труда с рассвета до закта. Один день без дров, нескошенные перед дождем хлеб и травы, неподкованная лошадь в лесу - все это могло погубить семью или поголовье домашних животных. Летом народ трудился, не разгибая спины, ребятня вертелась белкой в колесе, принося лесные дары до первых заморозков. Работая на земле за троих, взрослые обеспечивали многочисленной семье, старикам и детям, сытую зиму. Но и в морозы не бездельничали. Пока мужики брали по дрова и на охоту подростков, старики ладили младших бить баклуши. Не лениться, а колотить чурбачки-заготовки для ремесленников. Женщины учили девочек вести домашнее хозяйство и пестовать малышей.

Круглый год каждый был при деле, ведь "долог день до вечера, коли делать нечего".

Если бы я стал Президентом

Если бы я стал Президентом, то издал бы в первую очередь такие указы:

1) Самое главное для государства - это образование молодежи. Поэтому я бы платил учителям самые высокие зарплаты, какие только возможно. Вместе с тем, в педагогические вузы тогда бы стали принимать самых способных выпускников школ, с самыми высокими баллами ЕГЭ, и еще среди них бы устраивали конкурс.

2) Я бы издал еще и такой указ, какого не издавал ни один президент в мире: родителями могут становиться только те люди, которые достигли, скажем, 25 и более лет и, что самое главное, прошли специальную подготовку и сдали экзамен на право родить ребенка. Ведь быть родителями могут далеко не все.

3) И третий указ касался бы медицинского обслуживания: оно должно быть совершенно бесплатным и доступным для всех людей.

Описание, или descriptio (лат.) , один из элементов литературно-художественного повествования, особое выделение какой-либо формы изображаемого — внешности человека, обстановки, природы.

Статическое описание прерывает развитие событий (обширные описания города, дома у О. Бальзака, В. Гюго) ; используется как прием ретардации.

Динамическое описание обычно короче, включено в события и не останавливает действие (Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов) .

В поэзии существуют произведения, частично или целиком слагающиеся из описаний. (поэма И. А. Бунина "Листопад").

Описание - это изображение, предоставление сведений о чем-то в письменной или устной речи. Под описанием в собственном значении этого слова принято понимать законченный цельный эпизод художественного повествования, выделенный в качестве особо изображаемого.

Повествование— один из трех элементов сочинения, устанавливаемый традиционной стилистикой и определяемый как изображение действий или событий во времени.

От описания отличается тем, что изображаемые явления даются не в одновременности, но в их хронологической последовательности.

Oт рассуждения — тем, что связь изображаемых явлений дается в плане временной, а не логической последовательности.

Повествование — весь текст эпического произведения, за исключением прямой речи (рассказ о событиях, а также описание, рассуждение и пр.) .

Характер повествования зависит от позиции, с которой оно ведётся: оптической — кто видит изображаемое, и оценочной — кто оценивает: сам автор, повествователь (рассказчик) , герой.

Различают объективное повествование — авторская оценка в тексте не присутствует ( А. П. Чехов 90-х гг. ) и субъективное повествование — автор прямо выражает свои эмоции и выносит приговор (Л. Н. Толстой периода "Воскресения"). В литературе нового времени чётких границ между этими типами и компонентами повествования уже нет.

Рассуждение — ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-нибудь тему, изложенных в логически последовательной форме. Главная задача автора при рассуждении — обосновать то или иное выдвигаемое положение (тезис) , объяснить причины того или иного явления, события, его сущность. Может быть доказательством, объяснением, размышлением.

Как много разных интересных профессий в наше время! Учителя, пожарники, повара и врачи. Каждая профессия сложна и необходима по-своему. Если бы я стала врачом, то старалась сделать все для пациента, чтобы ему было комфортно и спокойно. Я люблю помогать людям и считаю, что смогла бы стать одним из самых лучших врачей своего города. У меня получилось бы дарить здоровье людям!

Если бы я была взрослой,то я могла бы принимать самостоятельные решения, отвечать за свои поступки.

Если бы я был сильным человеком, то я мог бы защищать тех,кому действительно нужна помощь.

Если бы я была учителем, то я бы преподавала в младших классах,потому что работа с детьми доставляет мне удовольствие.

Если я была б учительницей, то научилась бы любить и уважать своих учеников. Я оценивала бы их не только за знания, но и за усердие и трудолюбие. Ведь не всем дано быть талантливыми и умными. Оставалась бы с ними на дополнительные занятия, если они что-то не поняли. Придумывала бы разные интересные задачки, кроссворды и загадки. Давала бы творческие занятия, чтоб они научились не только правильно говорить, но и свободно мыслить, оценивать ситуацию. Я учила бы их житейской мудрости и моральным принципам здорового общества. Я хотела бы , чтоб они запомнили свою учительницу на долгие годы и с благодарностью ее вспоминали. Научиться любить и расти со своими учениками - вот задача учителя.
Я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы.

Если бы я была учителем.
Если бы я была учителем, то я бы каждый день работала не покладая рук и очень сильно бы старалась передать свои знания детям. Я бы оценивала бы их не только за работу и знания, но и за поведение. Это очень важно ! Давала бы им всё, всё, всё. За хорошую работу хвалила бы, а за плохую не ругала бы, настраивала бы на хороший труд. Наш класс был бы самым умным, активным и дружным ! Мы бы везде учавствовали и везде бы выигровали. Мои ученики научились бы от меня не только моему предмету, а ещё уважению к старшим, сочувствие и сожаление. Они бы запомнили меня на всю жизнь и с благодарностью вспоминали.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.

6 предложений на тему если был бы я самым сильным в мире.


Если бы я была самой сильной в Мире , я бы спасала людей.

Никого не давала в обиду и помогала бы чем могла.

Но я не хочу быть сильной, ведь я девочка.

Для мальчиков : если бы я был самым сильным - я бы хотел быть героем!

Я бы спасал людей, помогал им.

Я бы умел поднимать тяжести и делать невозможное!

Я бы дрался с злодеями и побеждал.

Я бы очень хотел бы стать сильным!

Сила - это красиво.


Напишите несколько предложений или составте текст на тему " если бы я была учителем ( взрослым, самым сильным человеком на земле и т?

Напишите несколько предложений или составте текст на тему " если бы я была учителем ( взрослым, самым сильным человеком на земле и т.

( ТОЛЬКО НЕ ИЗ РЕШЕБНИКОВ ).


Напиши несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я была учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле и т?

Напиши несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я была учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле и т.


Напишите 5 предложение на тему "Если бы я был учителем, взрослым, самым сильным человеком на земле и т?

Напишите 5 предложение на тему "Если бы я был учителем, взрослым, самым сильным человеком на земле и т.


Сочинение на тему мой самый лучший в мире папа?

Сочинение на тему мой самый лучший в мире папа.


Помогите, пожалуйста, написать небольшое сочинение на тему "Если бы я был учителем(самым сильным человеком в мире и т?

Помогите, пожалуйста, написать небольшое сочинение на тему "Если бы я был учителем(самым сильным человеком в мире и т.

Д. )" профессия может быть любой.


Напепесать рассказ на тему , , самое главное на свете мир" 5 - 6 предложений?

Напепесать рассказ на тему , , самое главное на свете мир" 5 - 6 предложений.


Напишите несколько предложений или Составьте текст на тему Если бы я была учителем взрослым самым сильным человеком на земле и так Дале?

Напишите несколько предложений или Составьте текст на тему Если бы я была учителем взрослым самым сильным человеком на земле и так Дале.


Напишите маленькое сочинение на тему "Если бы я была взрослой (учителем, самой сильной)?

Напишите маленькое сочинение на тему "Если бы я была взрослой (учителем, самой сильной).


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем(взрослым, самым сильным человеком на земле)?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем(взрослым, самым сильным человеком на земле).


Напишите несколько предложений на тему если бы я был самым сильным человеком?

Напишите несколько предложений на тему если бы я был самым сильным человеком.


Собьётся форма 3 - го лица единственного числа , будущего времени от глагола , что сделать , так же есть однокоренные слова собьет сбит и т. Д.


Пишется как : Собьёт проверочное слово(собью).


Часть речи слова "делают" - глагол. Морф. Признаки : Начальная форма : делать (инфинитив) Постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, несовершенный вид. Непостоянные признаки : Изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время.


Я с нетерпением ждала лето во время учебного года и была очень рада, когда оно наконец наступило, поэтому я сразу решила, что мое лето обязательно должно быть насыщенным! Лето для меня не было богато на путешествия, но в нем было много интересного! ..


ИНФОРМАТИКА ЭТО СВЕДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЕЩЕМ МИРЕ.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Широкая - им. Прил, н. Ф. широкий, ж. Р, ед. Ч, Им. П, опред. Радуга - им. Сущ, н. Ф. радуга, нариц, неодуш, ж. Р, 1скл, ед. Ч, Им. П, подл. Увидел - гл, н. Ф. увидеть, 2спр(искл), 3л, м. Р, пр. Вр, ед. Ч, сказ.


Слова, в которых есть приставки : отдаёт (приставка от), отдаёшь (приставка от), отдавало (приставка от).


Водить(корень - водить - ) - водитель(корень - водит - ) Проводил( корень - провод - ) - провод(корень - провод - ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: