Если бы сад не продали сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос, поставленный передо мною в заглавии, казалось бы, прост, да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду: лебедь воображения вдохновенно устремляется в небо грёз, рак боязливости резво семенит обратно в комедию Чехова, а щука здравомыслия движется в воду рациональности. Тем временем до слуха доносится звук лопнувшей струны. Это распалась связь времён, век вывихнул сустав, и разлетаются в разных направлениях гамадрилы и китайцы, ведьмы, блохи, мертвецы.

Что ж, буду и отвечать на него в духе постмодернизма. Раневская назанимала бы денег и уехала бы снова в Париж, к любовнику. Аня выскочила бы замуж за первого встречного – да хоть за Лопахина, чтобы он оплатил долги Гаевых-Раневских. Варя погрязла бы в быту, стала бы совсем не отличима от служанки, от няньки Аниных детей, от экономки. Гаев спился бы; студент Петя, участвуя в революционных беспорядках, попал бы в тюрьму, где и скончался бы от побоев и болезней. Шарлотта Ивановна погибла бы во время исполнения головоломного трюка; Яшу закололи бы в драке пьяные мужики, жёны которых были бы соблазнены самодовольным Яшей; Фирс умер бы точно так же, как в пьесе Чехова, – никем не замеченный, забытый.

Всё это почти настолько же скучно, насколько скучны произведения самого Чехова. Снова слышится звук лопнувшей струны. Горит сад, горит усадьба – доведённые до отчаяния крестьяне разрушают всё, что было дорого мелкопоместным дворянам Гаевым – и ожесточённость тем больше, чем более важным это было для помещиков. Вот бесславный конец опошлившихся и выродившихся аристократов.

В нём слышится напоминание о том, что объём сочинения не выдержан, что список кораблей написан лишь до половины. И чтобы вывести работу на нужную величину, нам стоит стиснуть зубы и выйти на новый виток рассуждений.

Итак, сад не продали. Опустившиеся персонажи скитаются по мертвеющему саду, и души их разлагаются – с каждым днём всё сильнее. Всё лучшее осталось позади, увяло, сгинуло, пропало. Лишь благоухает погибший вишнёвый цвет и в воздухе разлито пенье мёртвых соловьёв.

Вот, словно корабль из тумана, выплывает образ Пети. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном? Петя напряжённо ждёт, когда грянет голос буревестника, в чьём крике – жажда бури и уверенность в победе. Вечный студент готов сгинуть в революционных штормах – иного смысла в его существовании нет. Он уверен, что совсем скоро – лет через пятьдесят или двести, неважно, – повсюду будет сад. Но мы знаем, каким кошмарным местом является вишнёвый сад. И светлое будущее человечества, о котором мечтает Петя, – это настоящий Ад на земле.

Как тень, скользит по саду образ Ани. Она шарахается от каждого ствола, что стонут и тянут руки-ветви к ней, будто деревья в дантовском Аду, и кровь течёт из повреждений на коре. И Аня сходит с ума от жестокости мира. В её глазах сверкает ужас и пламя будущих пожаров. И если мать её глупа, скучна, гнусна, противна, то дочь ей фору даст и превзойдёт в мерзотности своей, а гибельность страстей её, конечно, утянет в пропасть. Она совьёт семейное гнездо, родит детей – тем больше будет тех, кого с собой утащит Аня во тьму.

Варвара, русская душою, приводит сад в благопристойный вид, и под её заботливой рукой он обретает красоту музея. Здесь птицы не поют, деревья не растут, и только мы к плечу плечо врастаем в землю тут. Лопахин, заходя в него, приценивается к экспонатам, рассчитывая дорого продать, когда их заполучит в свои руки. Но Гаевы-Раневские крепкой хваткой держат сад, и никаких предпринимателей не подпустят к этому ресурсу. Лопахин сможет продавать лишь запах вишнёвого сада, за звон монет и шелест банкнот.

И внова Гаев в стороне, читает оды тумбочкам и шкафам за неимением других предметов для воспевания. Он в сад не ходит – охотнее сыграет на бильярде, тем более, что не к чему больше ему приложить свои силы и таланты. Гаев – настолько лишний человек, что сама жизнь его отторгает, извергает из себя. Он разменял свою судьбу по мелочам и дух испустит, не завершив удар по шару кием, и будет похоронен в том же шкафе.

Его сестра опять в любви погрязнет и уедет – пусть не в Париж, а в Таиланд, допустим. Не нужен сад ей вишнёвый и родина ей не нужна. Любовь Андреевна циничнее всех остальных героев пьесы – давно уж молодость прожгла, но всё не прекращает нырять в любовь, как в чёрную трясину. Теперь в затылок дышит старость, но для Раневской это пустяки. И чтобы сад ей не напомнил юность и в зеркале своём не отразил дряхление хозяйки, она сбегает прочь.

Шарлотта Ивановна, сопровождая фокусами жизнь свою, в саду и сгинет. Себя саму распилит напополам под вишней, и никто не сможет соединить фрагменты тела. Что ж, эта смерть не хуже и не лучше любой другой.

Глумливый Яша пропадёт в саду – заблудится в трёх вишнях и не выйдет. Таков конец любого человека, оторвавшегося от почвы. Как листик вишни, от дерева отринутый злым ветром, он унесётся в даль и там завянет. Его исчезновение оплакать мог бы Фирс, но Фирс умрёт, и очень скоро. У Фирса будущего нет. Он в сад придёт, под вишню ляжет, на травы да цветы (гуляют там животные невиданной красы), и дух испустит. Вот так он смертью смерть поправ, восславит жизни таинство, пробудит в читателях и зрителях любовь и радость. Вот и всё.

Вновь звук лопнувшей струны. Он говорит, что труд исполнен, пора финальную поставить точку. Итак, сад продан – да здравствует сад! А тем, кто не продаст его, пусть будет хуже. Пусть все несчастья мира обрушатся на них. А мы поможем.

Все время, пока хозяйка Любовь Андреевна Раневская, вернувшаяся из Парижа в имение, его обитателей волнует один вопрос: что будет с ним, сумеет ли она найти и выплатить банку деньги или оно будет выставлено на продажу. Совсем скоро выясняется, что денег у Раневской нет. План по спасению, предложенный Лопахиным, ею отвергается. Никаких денег ярославская бабушка не собирается высылать. И остается только одно, продажа имения с молотка, то есть на аукционе.

Однако есть основания предположить, что имение не будет продано. Первое, это может произойти в том случае, если у Раневской появятся деньги, и она расплатится с долгами. Деньги теоретически может дать ей в долг Лопахин. Однако только теоретически, так как он имеет план по превращению имения в пригородные дачи. Упускать свою выгоду вряд ли он захочет.

Второй вариант – это все тот же план Лопахина, но уже с участием Раневской. Она дает согласие на вырубку вишневого сада, земли имения делятся на участки и сдаются под дачи. Ведь она и сама купила дачу под Парижем. Теоретически такой план возможен, но зная непрактичность Любови Андреевны, трудно ее представить помещицей, сдающей в аренду свою землю, подсчитывающую каждую копейку, полученную от аренды.

Скорее всего, она, дав свое согласие, получит часть предполагаемой выручки и уедет снова в Париж. А управлять имением в его новой форме она поручит или Гаеву, своему брату, или тому же Лопахину. Насколько такой проект осуществим? Скорее нет, чем да. Все упирается в Раневскую, которая не может представить вишневый сад вырубленным. Положение помещицы ее развратило, она привыкла тратить деньги, но никак не зарабатывать их.

Из Гаева, тоже привыкшего жить за чей-то счет, не научившегося какой-либо профессии, не приспособленного к новой жизни, хороший хозяин не получится. Остается Лопахин, который предлагает свои услуги по реализации плана. Но Раневскую в его поведении что-то настораживает. Неслучайно, узнав, что он купил имение, она падает чуть ли не в обморок.

Единственный путь спасения имения – это его продажа на торгах. Наступило новое время, на смену старым хозяевам в лице помещиков – дворян пришел новый хозяин, русский буржуа, которому совсем не до красоты вишневых садов. Он сумеет и из красоты выжать копейку и получить свою выгоду.

Также читают:

Картинка к сочинению Если бы сад не продали? (по пьесе Вишневый сад)

Популярные сегодня темы

Творчество русского писателя Чехова в основном это сочетание некоего доброго, грустного юмора и человеческой глупости, а порой и легкой ноты трагизма. Все произведения олицетворяют проблемы человечества, обыкновенных людей в повседневной жизни.

Пьеса в пяти действиях Александра Николаевича Островского написана в 1959 году. Основным посылом произведения считается отражение тогдашнего застоя общества, однако проблематика пьесы намного шире

Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди

Серебряное копытце – один из удивительнейших сказов Павла Петровича Бажова. Как любой сказ, он основан на народных преданиях и легендах Урала, издавна славившегося добычей драгоценных камней.

Для нашей семьи суббота - это возможность провести вместе целый день. Семья у нас не очень большая, но дружная. Так как каждый из нас загружен своими повседневными делами и заботами

Для начала, давайте порассуждаем, что было бы, если сад не продали именно Лопахину. Давайте просто представим, что на торгах ни у кого не было денег, кроме тетки из Ярославля. Дом ушел бы за 15 тысяч, все стали бы радоваться. Но что дальше?

Это немного скрасило бы финансовое положение семьи, т. к. грубо говоря, и дом в семье остался, и деньги. Но непрестанно получая письма из Парижа, Раневская так или иначе уехала бы “спасать” француза, оставив все как есть.

Этот дом нельзя считать каким-то активом, т. к. он не приносит дохода, следовательно,

с финансовой точки зрения, вишневый сад с домом – просто-напросто пассив, который истощает бюджет семьи. Даже продажа вишни раз в 2 года не спасает ситуацию.

Из этого следует, что даже если тетка из Ярославля выкупила бы вишневый сад, семья рано или поздно вновь пришла бы к проблеме его продажи.

Теперь порассуждаем над предложением Лопахина сделать из сада бизнес-проект, как это сегодня называют. На мой взгляд, это было самое рациональное предложение по выходу из данного семейного кризиса. Я попытаюсь сейчас это доказать.

Лопахин предлагал разбить сад на участки и сдавать их дачникам в аренду всего

за 25 рублей в год, тем самым сохранив сад во владениях семьи Раневской. Таким образом можно было обыкновенный сад постепенно превратить в прибыльный актив семьи. Даже после выдачи последнего долга, этот актив не переставал бы приносить прибыль, смог бы по настоящему вернуть былое величие тем сбережениям Раневской, которых она когда-то лишилась.

Даже не разбираясь во всех тонкостях этой прибыльной ниши, можно было положиться на Лопахина, который относился к Раневской с большим уважением, “любил ее больше, чем родную”, следовательно, не являлся угрозой для капитала. Даже если бы Раневской “приспичило” ехать в Париж после решения сдавать участки в аренду, она бы, благодаря Лопахину, ничего не потеряла.

“Вишневый сад” позиционируется как комедия, и для меня вся комичность данной истории, в первую очередь, заключается в образах некоторых персонажей, их отношении к проблемам, откладывании их на потом. Как говорят обычно бизнес-тренеры на своих тренингах: “Не откладывайте проблемы на потом, решайте их сейчас. Ведь когда вам хочется в туалет, вы не говорите “потом” или “не сейчас”, для вас просто нет преград в этот момент, так почему бы не обычные проблемы точно так же?” Расточительный образ жизни главных героев, полное погружение в ностальгические образы окружающей среды, отсутствие какого-либо критического взгляда на вещи и логика людей старого века, – вот те самые причины, которые привели эту семью в такой упадок, вот, что по-настоящему пытался высмеять Чехов.

Все время, пока хозяйка Любовь Андреевна Раневская, вернувшаяся из Парижа в имение, его обитателей волнует один вопрос: что будет с ним, сумеет ли она найти и выплатить банку деньги или оно будет выставлено на продажу. Совсем скоро выясняется, что денег у Раневской нет. План по спасению, предложенный Лопахиным, ею отвергается. Никаких денег ярославская бабушка не собирается высылать. И остается только одно, продажа имения с молотка, то есть на аукционе.

Однако есть основания предположить, что имение не будет продано. Первое, это может произойти в том случае, если у Раневской появятся деньги, и она расплатится с долгами. Деньги теоретически может дать ей в долг Лопахин. Однако только теоретически, так как он имеет план по превращению имения в пригородные дачи. Упускать свою выгоду вряд ли он захочет.

Второй вариант – это все тот же план Лопахина, но уже с участием Раневской. Она дает согласие на вырубку вишневого сада, земли имения делятся на участки и сдаются под дачи. Ведь она и сама купила дачу под Парижем. Теоретически такой план возможен, но зная непрактичность Любови Андреевны, трудно ее представить помещицей, сдающей в аренду свою землю, подсчитывающую каждую копейку, полученную от аренды.

Скорее всего, она, дав свое согласие, получит часть предполагаемой выручки и уедет снова в Париж. А управлять имением в его новой форме она поручит или Гаеву, своему брату, или тому же Лопахину. Насколько такой проект осуществим? Скорее нет, чем да. Все упирается в Раневскую, которая не может представить вишневый сад вырубленным. Положение помещицы ее развратило, она привыкла тратить деньги, но никак не зарабатывать их.

Из Гаева, тоже привыкшего жить за чей-то счет, не научившегося какой-либо профессии, не приспособленного к новой жизни, хороший хозяин не получится. Остается Лопахин, который предлагает свои услуги по реализации плана. Но Раневскую в его поведении что-то настораживает. Неслучайно, узнав, что он купил имение, она падает чуть ли не в обморок.

Бизнес план деньги в долг

. самые скромные расчеты. На самом деле даже в маленьких городах в МФО бесперебойно обращаются потенциальные заемщики с целью получить деньги в долг до зарплаты. Как открыть микрозаймы? Что нужно . и длительное занятие, требующее денег, времени и сил. Первым делом владельцу будущего бизнеса нужно составить все нормативные документы (уставы, правила предоставления, общие условия обслуживания и .

Единственный путь спасения имения – это его продажа на торгах. Наступило новое время, на смену старым хозяевам в лице помещиков – дворян пришел новый хозяин, русский буржуа, которому совсем не до красоты вишневых садов. Он сумеет и из красоты выжать копейку и получить свою выгоду.

Также читают:

Картинка к сочинению Если бы сад не продали? (по пьесе Вишневый сад)

Если бы сад не продали? (по пьесе Вишневый сад)

Популярные сегодня темы

Увлечения человека наполняют жизнь радостью, удовлетворенностью и желанием двигаться дальше. Каждый человек хочет быть счастливым. Увлечения делают жизнь разнообразной и интересной

1891 — будущий поэт Осип Мандельштам родился в семье еврейского купца. Отец Осипа был мастером по обработке кожи.

Примеры похожих учебных работ

Три поколения в пьесе чехова вишневый сад. Три поколения в пьесе А. П. Чехова «Вишневый .

. - совсем новое явление в русском искусстве. В ней отсутствуют острые социальные конфликты. В пьесе "Вишневый сад" все герои охвачены . - почти родной дом. Итак, в пьесе три основные группы персонажей. Старшее поколение - зто Раневская и Гаев, .

Деньги хороший слуга но плохой хозяин

. деньги будут хорошими слугами. Бальзак в подтексте указывает, сколько именно денег нужно человеку, и где та грань, которая показывает, когда деньги от доброго слуги превращаются в безжалостного и жестокого хозяина. . никому не видные”. Но Гобсек – это .

Разработка бизнес-плана для открытия школы танцев

Бизнес-план типографии

. сбыта продукции типографией. За основу плана сбыта взяты усредненные данные по шести существующим типографиям анализируемого . счет получаемой выручки после первого месяца работы: Расчет показателей эффективности проекта производится автоматизировано .

Бизнес-план Открытие школы вокала

. возможного получения дохода Пути получения дохода в рамках данного бизнеса можно разделить на две основные группы: 7 8 стр. . условия финансирования. 16 17 стр. 17 из ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений Описание необходимых .


Вопрос, поставленный передо мною в заглавии, казалось бы, прост, да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду: лебедь воображения вдохновенно устремляется в небо грёз, рак боязливости резво семенит обратно в комедию Чехова, а щука здравомыслия движется в воду рациональности. Тем временем до слуха доносится звук лопнувшей струны. Это распалась связь времён, век вывихнул сустав, и разлетаются в разных направлениях гамадрилы и китайцы, ведьмы, блохи, мертвецы.

Вернёмся к тому, с чего всё начиналось. К райскому саду, с которым невольно ассоциируется вишнёвый сад Чехова. Я далёк от мысли продавать Эдем – да и кому? Дьяволу, разве что: количество свободных мест в Аду ограничено, предприятие нужно расширять, а сделать это за счёт Рая – изощрённое, дьявольское коварство. Если испоганить самое лучшее, самое чистое – разве не будет это высшим доказательством превосходства Сатаны?

Что ж, буду и отвечать на него в духе постмодернизма. Раневская назанимала бы денег и уехала бы снова в Париж, к любовнику. Аня выскочила бы замуж за первого встречного – да хоть за Лопахина, чтобы он оплатил долги Гаевых-Раневских. Варя погрязла бы в быту, стала бы совсем не отличима от служанки, от няньки Аниных детей, от экономки. Гаев спился бы; студент Петя, участвуя в революционных беспорядках, попал бы в тюрьму, где и скончался бы от побоев и болезней. Шарлотта Ивановна погибла бы во время исполнения головоломного трюка; Яшу закололи бы в драке пьяные мужики, жёны которых были бы соблазнены самодовольным Яшей; Фирс умер бы точно так же, как в пьесе Чехова, – никем не замеченный, забытый.

Всё это почти настолько же скучно, насколько скучны произведения самого Чехова. Снова слышится звук лопнувшей струны. Горит сад, горит усадьба – доведённые до отчаяния крестьяне разрушают всё, что было дорого мелкопоместным дворянам Гаевым – и ожесточённость тем больше, чем более важным это было для помещиков. Вот бесславный конец опошлившихся и выродившихся аристократов.

В нём слышится напоминание о том, что объём сочинения не выдержан, что список кораблей написан лишь до половины. И чтобы вывести работу на нужную величину, нам стоит стиснуть зубы и выйти на новый виток рассуждений.

Итак, сад не продали. Опустившиеся персонажи скитаются по мертвеющему саду, и души их разлагаются – с каждым днём всё сильнее. Всё лучшее осталось позади, увяло, сгинуло, пропало. Лишь благоухает погибший вишнёвый цвет и в воздухе разлито пенье мёртвых соловьёв.

Вот, словно корабль из тумана, выплывает образ Пети. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном? Петя напряжённо ждёт, когда грянет голос буревестника, в чьём крике – жажда бури и уверенность в победе. Вечный студент готов сгинуть в революционных штормах – иного смысла в его существовании нет. Он уверен, что совсем скоро – лет через пятьдесят или двести, неважно, – повсюду будет сад. Но мы знаем, каким кошмарным местом является вишнёвый сад. И светлое будущее человечества, о котором мечтает Петя, – это настоящий Ад на земле.

Как тень, скользит по саду образ Ани. Она шарахается от каждого ствола, что стонут и тянут руки-ветви к ней, будто деревья в дантовском Аду, и кровь течёт из повреждений на коре. И Аня сходит с ума от жестокости мира. В её глазах сверкает ужас и пламя будущих пожаров. И если мать её глупа, скучна, гнусна, противна, то дочь ей фору даст и превзойдёт в мерзотности своей, а гибельность страстей её, конечно, утянет в пропасть. Она совьёт семейное гнездо, родит детей – тем больше будет тех, кого с собой утащит Аня во тьму.

Варвара, русская душою, приводит сад в благопристойный вид, и под её заботливой рукой он обретает красоту музея. Здесь птицы не поют, деревья не растут, и только мы к плечу плечо врастаем в землю тут. Лопахин, заходя в него, приценивается к экспонатам, рассчитывая дорого продать, когда их заполучит в свои руки. Но Гаевы-Раневские крепкой хваткой держат сад, и никаких предпринимателей не подпустят к этому ресурсу. Лопахин сможет продавать лишь запах вишнёвого сада, за звон монет и шелест банкнот.

И внова Гаев в стороне, читает оды тумбочкам и шкафам за неимением других предметов для воспевания. Он в сад не ходит – охотнее сыграет на бильярде, тем более, что не к чему больше ему приложить свои силы и таланты. Гаев – настолько лишний человек, что сама жизнь его отторгает, извергает из себя. Он разменял свою судьбу по мелочам и дух испустит, не завершив удар по шару кием, и будет похоронен в том же шкафе.

Его сестра опять в любви погрязнет и уедет – пусть не в Париж, а в Таиланд, допустим. Не нужен сад ей вишнёвый и родина ей не нужна. Любовь Андреевна циничнее всех остальных героев пьесы – давно уж молодость прожгла, но всё не прекращает нырять в любовь, как в чёрную трясину. Теперь в затылок дышит старость, но для Раневской это пустяки. И чтобы сад ей не напомнил юность и в зеркале своём не отразил дряхление хозяйки, она сбегает прочь.

Шарлотта Ивановна, сопровождая фокусами жизнь свою, в саду и сгинет. Себя саму распилит напополам под вишней, и никто не сможет соединить фрагменты тела. Что ж, эта смерть не хуже и не лучше любой другой.

Глумливый Яша пропадёт в саду – заблудится в трёх вишнях и не выйдет. Таков конец любого человека, оторвавшегося от почвы. Как листик вишни, от дерева отринутый злым ветром, он унесётся в даль и там завянет. Его исчезновение оплакать мог бы Фирс, но Фирс умрёт, и очень скоро. У Фирса будущего нет. Он в сад придёт, под вишню ляжет, на травы да цветы (гуляют там животные невиданной красы), и дух испустит. Вот так он смертью смерть поправ, восславит жизни таинство, пробудит в читателях и зрителях любовь и радость. Вот и всё.

Вновь звук лопнувшей струны. Он говорит, что труд исполнен, пора финальную поставить точку. Итак, сад продан – да здравствует сад! А тем, кто не продаст его, пусть будет хуже. Пусть все несчастья мира обрушатся на них. А мы поможем.

Для начала, давайте порассуждаем, что было бы, если сад не продали именно Лопахину. Давайте просто представим, что на торгах ни у кого не было денег, кроме тетки из Ярославля. Дом ушел бы за 15 тысяч, все стали бы радоваться. Но что дальше? Это немного скрасило бы финансовое положение семьи, т. к. грубо говоря, и дом в семье остался, и деньги. Но непрестанно получая письма из Парижа, Раневская так или иначе уехала бы “спасать” француза, оставив все как есть.

финансовой точки зрения, вишневый сад с домом – просто-напросто пассив, который истощает бюджет семьи. Даже продажа вишни раз в 2 года не спасает ситуацию. Из этого следует, что даже если тетка из Ярославля выкупила бы вишневый сад, семья рано или поздно вновь пришла бы к проблеме его продажи.

Теперь порассуждаем над предложением Лопахина сделать из сада бизнес-проект, как это сегодня называют. На мой взгляд, это было самое рациональное предложение по выходу из данного семейного кризиса. Я попытаюсь сейчас это доказать.

Лопахин предлагал разбить сад на участки и сдавать их дачникам в аренду всего за 25 рублей

в год, тем самым сохранив сад во владениях семьи Раневской. Таким образом можно было обыкновенный сад постепенно превратить в прибыльный актив семьи. Даже после выдачи последнего долга, этот актив не переставал бы приносить прибыль, смог бы по настоящему вернуть былое величие тем сбережениям Раневской, которых она когда-то лишилась. Даже не разбираясь во всех тонкостях этой прибыльной ниши, можно было положиться на Лопахина, который относился к Раневской с большим уважением, “любил ее больше, чем родную”, следовательно, не являлся угрозой для капитала. Даже если бы Раневской “приспичило” ехать в Париж после решения сдавать участки в аренду, она бы, благодаря Лопахину, ничего не потеряла.

“Вишневый сад” позиционируется как комедия, и для меня вся комичность данной истории, в первую очередь, заключается в образах некоторых персонажей, их отношении к проблемам, откладывании их на потом. Как говорят обычно бизнес-тренеры на своих тренингах: “Не откладывайте проблемы на потом, решайте их сейчас. Ведь когда вам хочется в туалет, вы не говорите “потом” или “не сейчас”, для вас просто нет преград в этот момент, так почему бы не обычные проблемы точно так же?” Расточительный образ жизни главных героев, полное погружение в ностальгические образы окружающей среды, отсутствие какого-либо критического взгляда на вещи и логика людей старого века, – вот те самые причины, которые привели эту семью в такой упадок, вот, что по-настоящему пытался высмеять Чехов.

Другие работы по этой теме:

  1. ­Кто из героев драмы тронул меня Пьеса “Вишневый сад” – одно из лучших произведений А. П. Чехова, показавшее драму русской интеллигенции в рамках отдельно взятой.
  2. “Вишневый сад” А. П. Чехова оставляет в душе неизгладимое впечатление. До конца пьесы читателя не отпускает чувство беспокойства и смятения. О чем же предупреждает писатель.
  3. ­Проблема счастья О пьесах Чехова говорят, что их пробирает некое ощущение постоянного неблагополучия. И, действительно, даже самый невнимательный читатель заметит, что все герои, несмотря на.
  4. В пьесе “Вишневый сад” не прослеживается ярко выраженного конфликта. А. П. Чехов скрыл его за бытовыми трудностями действующих лиц. Ключевым образом драмы, несомненно, является сад.

Читайте также: