Движение кладовая жизни сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Секция: Науки о здоровье и

ДВИЖЕНИЕ - КЛАДОВАЯ ЖИЗНИ.

Гусева Кристина Михайловна,

обучающаяся 9-А класса

Чернявская Нина Николаевна,

высшей квалификационной категории

Тезисы для выступления

ДВИЖЕНИЕ – КЛАДОВАЯ ЖИЗНИ

Гусева Кристина Михайловна

учащаяся 9-А класса

Муниципального Общеобразовательного Учреждения

Цель её теоретической части – показать роль физической культуры в улучшении функционального состояния организма, сохранения и укрепления здоровья человека. Отличное здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития человека.

На современном этапе развития нашего общества требуется воспитание нового человека, в котором органически сочеталось бы духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство. Выделяются четыре основных двигательных качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость.

Систематические разумные занятия физической культурой и спортом считаются лучшими средствами предупреждения нарушения осанки. Правильная осанка – это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь. Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями.

Режим дня помогает школьнику выработать у себя динамический стереотип. Режим дня для учащихся 1 и 2 смены представлен на таблицах.

Не у всех людей суточные биоритмы проходят в одинаковых временных параметрах.

Человек издавна использовал питание в качестве одного из важнейших средств для укрепления здоровья. Энергетическая ценность ряда пищевых продуктов указана в таблице. Наряду с питательными веществами: белками, жирами и углеводами большую роль играют витамины и минеральные вещества.

Что касается гигиены умственного труда, тот тут следует подобрать для себя удобный индивидуальный ритм работы, чаще всего это средний темп; установить правильное рациональное чередование труда и отдыха.

Привычки – это форма нашего поведения. Полезные привычки помогают формированию гармонически развитой личности, вредные наоборот тормозят ее становление. Полезные – стремление к знаниям, чтение, посещение театров, кино, прослушивание музыки, физ. упражнения. Вредные – нерегулярная подготовка к занятиям, нет режима дня, курение, злоупотребление спиртными напитками. Никотин отрицательно действует на железы внутренней секреции и особенно на надпочечники. Предрасположенность к инфарктам, гипертонии, ишемии у курящих выше, чем у некурящих. Еще большее зло приносит употребление алкоголя: происходит деградация личности. ЗОЖ не совместим с вредными привычками.

Цель моей работы в практической части – провести исследовательскую работу по физической подготовленности учащихся, определить индивидуальный режим физической нагрузки, функциональных возможностей систем организма. Для практической части я взяла три индекса измерения: индекс Штанге позволил исследовать устойчивость организма к недостатку кислорода; индекс Ромберга выявил нарушения равновесия в положении стоя; индекс Кетле позволил выявить массу тела, с помощью которого можно определили степень ожирения и риск заболевания.

Актуальность моей работы заключается в том, что на сегодняшний день сохранение здоровья подрастающего поколения – задача государственной важности. Цели, поставленные в работе, выполнены.

-Физкультура – вот подспорье

Для отличного здоровья.

Силу, бодрость придает

1.1. Двигательная активность. Нарушение осанки ………………………. …………………………..7

1.5. О привычках вредных и полезных …………………………………………………………………………….24

2.1. Мониторинг физического развития ………………………………………. ….…28

2.2. Лечебный самомассаж от головной боли и суставов …………………. …30

Цель работы – показать роль физической культуры в улучшении функционального состояния организма, сохранении и укреплении здоровья человека.

Цель ее практической части – провести исследовательскую работу по физической подготовленности учащихся, определить индивидуальный режим физической нагрузки.

Отличное здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом – это хорошая основа для интеллектуального и умственного развития человека.

На современном этапе развития нашего общества требуется воспитание нового человека, в котором органически сочеталось бы духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство.

Социальные и медицинские мероприятия не дают ожидаемого эффекта в деле сохранения здоровья людей.

Как же сохранить свое здоровье, добиться высокой работоспособности, профессионального долголетия?

Наиболее оправданный путь увеличения адаптационных возможностей организма, сохранения здоровья, подготовки личности к плодотворной трудовой, общественно важной деятельности – занятия физической культурой и спортом.

Из занятий физической культурой можно извлечь огромную пользу:

- Регулярные физические нагрузки улучшают деятельность мозга

-Спорт — отличное лекарство от стресса

-Физкультура заряжает энергией

-Физическая культура — это отличное средство от болезней

-Сердце от занятий спортом, работает лучше

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Двигательная активность. Нарушение осанки.

Одним из главных условий физической подготовленности является высокий уровень работоспособности, гармоничное развитие профессиональных, физических качеств.

Используемые в теории, методики физической культуры понятия о физических качествах очень удобны для классификации многообразия тренировочных средств и, по существу, являются критерием качественной оценки моторной функции человека. Выделяются четыре основных двигательных качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость. Каждому из этих качеств человека присущи свои структуры и особенности, которые в целом характеризуют его физические особенности.

Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ.

В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечно сосудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний (атеросклероз и др.).

Наиболее адекватным выражением количества произведенной мышечной работы является величина энергозатрат.

Минимальная величина суточных энергозатрат, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма, составляет 12-16 МДж (в зависимости от возраста, пола и массы тела), что соответствует 2880-3840 ккал. Из них на мышечную деятельность должно расходоваться не менее 5,0- 9,0 МДж (1200-1900 ккал); остальные энергозатраты обеспечивают поддержание жизнедеятельности организма в состоянии покоя, нормальную деятельность систем дыхания и кровообращения, обменные процессы и т.д. (энергия основного обмена).

В экономически развитых странах за последние 100 лет удельный вес мышечной работы, как генератора энергии, используемой человеком, сократился почти в 200 раз, что привело к снижению энергозатрат на мышечную деятельность (рабочий обмен) в среднем до 3,5 МДЖ. Дефицит энергозатрат, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма, составил, таким образом, около 2,0-3,0 МДж (500-750 ккал) в сутки. Интенсивность труда в условиях современного производства не превышает 2-3 ккал/мин, что в 3 раза ниже пороговой величины (7,5 ккал/мин), обеспечивающей оздоровительный и профилактический эффект.

В связи с этим для компенсации недостатка энергозатрат в процессе трудовой деятельности, современному человеку необходимо выполнять физические упражнения с расходом энергии не менее 350-500 ккал в сутки (или 2000-3000 ккал в неделю).

По данным Беккера, в настоящее время только 20% населения экономически развитых стран занимаются достаточно интенсивной физической тренировкой, обеспечивающей необходимый минимум энергозатрат, у остальных 80% суточный расход энергии значительно ниже уровня, необходимого для поддержания стабильного здоровья.

Резкое ограничение двигательной активности в последние десятилетия привело к снижению функциональных возможностей людей среднего возраста. Так, например, величина МПК у здоровых мужчин снизилась примерно с 45,0 до 36,0 мл/кг.

Таким образом, у большей части современного населения экономически развитых стран возникла реальная опасность развития гипокинезии.

Синдром, или гипокинетическая болезнь, представляет собой комплекс функциональных и органических изменений и болезненных симптомов, развивающихся в результате рассогласования деятельности отдельных систем и организма в целом с внешней средой. В основе патогенеза этого состояния лежат нарушения энергетического и пластического обмена (прежде всего в мышечной системе).

Механизм защитного действия интенсивных физических упражнений заложен в генетическом коде человеческого организма. Скелетные мышцы, в среднем составляющие 40% массы тела (у мужчин), генетически запрограммированы природой на тяжелую физическую работу.

Чем интенсивнее двигательная деятельность в границах оптимальной зоны, тем полнее реализуется генетическая программа, и увеличиваются энергетический потенциал, функциональные ресурсы организма и продолжительность жизни.

Различают общий и специальный эффект физических упражнений, а также их опосредованное влияние на факторы риска. Наиболее общий эффект тренировки заключается в расходе энергии, прямо пропорциональном длительности и интенсивности мышечной деятельности, что позволяет компенсировать дефицит энергозатрат. Важное значение имеет также повышение устойчивости организма к действию неблагоприятных факторов внешней среды: стрессовых ситуаций, высоких и низких температур, радиации, травм, гипоксии.

Кроме того, регулярная физическая тренировка позволяет в значительной степени затормозить развитие возрастных инволюционных изменений физиологических функций, а также дегенеративных изменений различных органов и систем (включая задержку и обратное развитие атеросклероза). В этом отношении не является исключением и костно-мышечная система.

Выполнение физических упражнений положительно влияет на все звенья двигательного аппарата, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанных с возрастом и гиподинамией. Повышается минерализация костной ткани и содержание кальция в организме, что препятствует развитию остеопороза. Увеличивается приток лимфы к суставным хрящам и межпозвонковым дискам, что является лучшим средством профилактики артроза и остеохондроза.

Все эти данные свидетельствуют о неоценимом положительном влиянии занятий оздоровительной физической культурой на организм человека. Физическая подготовка содействует укреплению здоровья, развитию форм тела, а также расширению двигательных представлений.

Проблема изучения развития движений школьников привлекала и привлекает многих исследователей.

Разнообразие двигательных умений и навыков, получаемых школьниками в процессе занятий по физической культуре в школе, направлено на повышение уровня общей физической подготовленности учащихся.

Многими исследованиями и повседневной жизнью подтверждается то положение, что физически подготовленный человек имеет лучшую производительность труда, высокую работоспособность.

Основными показателями общей физической подготовленности школьников были, есть и будут достижения в основных движениях. В них, как в фокусе, видно умение владеть своим телом, умение выполнять движение экономно, быстро, точно. В этих движениях выявляется уровень развития физических качеств, скорости, ловкости, силы и др. Под качеством понимается такое свойство, которое выражается в способности выполнения не одной какой-нибудь узкой задачи, а более или менее широкого круга задач, объединенных психофизической общностью.

-физзарядка до урока – 5 минут

-физминутки на уроках

-динамические перемены в начальном звене

-прогулки на свежем воздухе на стадионе

-занятия в спортивных секциях

-внутришкольные спортивные соревнования

-дни и праздники здоровья

Физическая культура и, как составляющая ее, двигательная активность положительно влияет на все психологические и физические функции детей. Движения не только создают энергетическую основу для нормального роста и развития, но и стимулируют формирование психических функций. Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, является сила, быстрота, гибкость и выносливость. Совершенствование каждого из этих качеств способствует и укреплению здоровья.

Обучение учащихся основным видам движений и совершенствование в них – одна из важнейших задач физического воспитания в школе.

Требуется не только научить школьника правильным приемам движений; не менее важно достигнуть того, чтобы занимающиеся были способны быстро и ловко бегать, высоко и далеко прыгать, обучение должно быть тесно связано с достижением практических результатов. Достижения школьников в основных движениях (при правильно воспитательной работе) определяют в основном качество постановки работы по физической культуре в школе.

Хорошее физическое развитие и полноценное здоровье школьников возможны при сохранении правильной осанки, что обеспечивает благоприятное протекание физиологических процессов в организме. Правильная осанка – это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь. Нарушения правильной осанки – это результат изменения формы позвоночника: круглая, сутулая спина, выгнутая спина, сколиоз. Осанка – привычная поза непринужденного стоящего человека. Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями. Нарушения осанки возникают под влиянием самых разнообразных причин. Систематические разумные занятия физической культурой и спортом считаются лучшим средством предупреждения нарушения осанки.

Динамика мониторинга физического развития учащихся

hello_html_4229f88c.jpg

1.2. О режиме дня

Четкое выполнение, хотя бы в течение нескольких недель, заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет школьнику выработать у себя динамический стереотип. Его физиологическая основа – формирование в коре больших полушарий определенной последовательности процессов возбуждения и торможения, необходимых для эффективной деятельности. Автор учения о динамическом стереотипе И. П. Павлов подчеркивал, что его создание – длительный труд. Закрепившиеся привычки к регулярным занятиям, к разумно организованному распорядку дня помогают поддерживать в течение учебного года хорошую работоспособность.

В каждом из нас заложены своеобразные биологические часы – счетчики времени, согласно которым организм периодически и в определенных параметрах изменяет свою жизнедеятельность. Все биоритмы классифицируются на несколько групп. Особое значение среди них имеют суточные, или циркадные, ритмы.

Известно, что переход от дня к ночи сопровождается рядом физических изменений. Понижается температура воздуха, увеличивается его влажность, меняется атмосферное давление, интенсивность космического излучения. Эти природные явления в процессе эволюции человека способствовали выработке соответствующих адаптационных изменений в физиологических функциях. У большей части функций организма повышается уровень деятельности в дневные часы, достигая максимума к 16-20 ч, и понижается ночью. Работоспособность сердечной мышцы на протяжении дня меняется дважды, обычно понижаясь в 13 и 21 ч. Следовательно, в такое время нежелательно подвергать свой организм большим физическим нагрузкам. Капилляры больше всего расширены в 18 ч (в это время у человека высокая физическая работоспособность), а сужены – в 2 ч ночи.

Суточные биоритмы отражаются на работе системы пищеварения, желез внутренней секреции, на составе крови, на обмене веществ.


Виноваты ли в этом машины и технический процесс? Только отчасти. Выбор всегда остается за нами!

Крепче мышцы – острее ум

Связаны ли между собой интеллектуальная деятельность и двигательная активность? Михайло Ломоносов мог легко завязать в узел железную кочергу. Лорд Байрон участвовал в боксерских поединках. Писатель А. Куприн был одним из лучших тяжелоатлетов и борцов Киева. Все они утверждали, что тренировка и укрепление мышц помогают им в умственной работе.

Мышцы и интеллект, тонкость натуры и мощь кулаков, светлый ум и физическая сила. Их близкое соседство кажется странным и непонятным. Но физиологи доказывают, что интеллект работающих, хорошо физически развитых людей гораздо выше, чем у людей, лишенных крепкой мускулатуры. Это объясняется тем, что поступающие от мышц сигналы – необходимая предпосылка для успешной работы мозга.

Бесценное здоровье

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Урок здоровья

Систематическая физическая тренировка – одно из важнейших средств укрепления организма. Правильно говорят, что движение заменяет тысячи лекарств, а тысячи лекарств не заменят движения. Для работников умственного друга систематическое занятие физкультурой и спортом приобретает исключительное значение. Известно, что даже у здорового и нестарого человека, если он не тренирован, ведет “сидячий” образ жизни и не занимается физкультурой, при самых небольших физических нагрузках учащается дыхание, появляется сердцебиение. Напротив, тренированный человек легко справляется со значительными физическими нагрузками. Сила и работоспособность сердечной мышцы, главного двигателя кровообращения, находиться в прямой зависимости от силы и развития всей мускулатуры. Поэтому физическая тренировка, развитая мускулатура тела, в то же время укрепляет сердечную мышцу.

Режим труда и отдыха

Трудолюбие - душа всякого дела и залог благосостояния.

Закаливание

На протяжении всей жизни подавляющее большинство людей неоднократно подвергаются воздействию переохлаждения и сырости, что в ряде случаев приводит к простудным заболеваниям. Важной профилактической мерой против простудных заболеваний является систематическое закаливание организма. К нему лучше всего приступать с детского возраста. Наиболее простой способ закаливания – воздушные ванны. Большое значение в системе закаливания имеют также водные процедуры (обливание, отирание, душ и т.д.), которые укрепляю нервную систему, оказывают благотворное воздействие на сердце на сердце и сосуды, нормализуя артериальное давление, улучшают обмен веществ.

Вред курения

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени.
Ратмир Тумановский.

Вред курения для здоровья огромен, ущерб, наносимый этой пагубной привычкой, для очень многих людей непоправим и связан с тяжелыми последствиями. Курение табака – самая распространенная в современном мире вредная привычка, самая массовая токсикомания. Курение является одной из важнейших причин многих распространенных и тяжелых заболеваний. Какой же масштаб потерь, наносимых человечеству от табака? Ущерб от курения – это и многочисленные пожары, взрывы, ожоги у заснувших с сигаретой людей, и некоторые транспортные катастрофы. Курильщики гораздо чаще страдают стенокардией, инфарктом миокарда, раньше и тяжелее, чем некурящие болеют атеросклерозом, гипертонической болезнью, заболеваниями органов дыхания и пищеварения.



Малоподвижный образ жизни (гиподинамия) всегда считался губительным для состояния здоровья человека. Его последствие — это ожирение, гипертония, диабет и даже рак. Недавно ученые обнаружили тот факт, что ограничение физической активности является одним из факторов преждевременной смерти. Науке известно, что недостаток движений отрицательно влияет на протекание сложных биохимических и физиологических процессов в нашем организме. При этом резко снижается функция центральной нервной системы. Быстрее наступает утомление. Человек становится вялым, рассеянным. Определенные сдвиги происходят в сердечно-сосудистой системе. Снижается деятельность гормонов. При гиподинамии наблюдается ухудшение общего обмена веществ. С возрастом этот процесс еще в большей мере усугубляется. В молодом возрасте появляются жалобы со стороны сердца. У лиц, страдающих вредными привычками (курение, злоупотребление алкоголем) это состояние еще в большей мере усугубляется. Так развиваются заболевания, которых можно было бы избежать.

По словам ученых, человеку надо двигаться при любой возможности. Например, бегом подниматься по лестнице, устраивать себе физкультминутки во время работы в офисе и больше ходить пешком. Даже такие маленькие периоды физической активности для тех, кто постоянно сидит, полезнее, чем час активных занятий в тренажерном зале. При смене малоподвижного образа жизни на активный нужно избегать резкого перехода. Если человек в силу своих прежних привычек имел малоподвижный образ жизни, а затем решил активно заниматься физическими упражнениями, то резкий переход вызывает боли в области сердца, мускулатуре конечностей. В подобных случаях нужно обратиться к врачу за советом, чтобы избежать различных осложнений.

Утренняя зарядка повышает тренированность организма и укрепляет прежде всего сердечно-сосудистую систему. Известно, что в настоящее время физические упражнения широко применяются как метод лечения различных заболеваний, в том числе и сердечных. Особенно полезны легкие физические упражнения при хронических заболеваниях сердечно-сосудистой системы (гипертонической болезни, ишемии миокарда, атеросклерозе, врождённых пороках сердца и т. д.). Под влиянием движений более активно сокращаются желудочки сердца, укрепляется их мускулатура. Благоприятно влияют физические упражнения на функцию периферических сосудов. Как известно, в скелетных мышцах находится большое количество артерий и вен, которые обеспечивают кровью различные органы. Благодаря движениям артерии сокращаются более ритмично и активно. Таким образом, периферические артерии исполняют роль активных факторов гемодинамики.

Большой ущерб здоровью наносит малоподвижность в сочетании с неправильным питанием. Известно, что в развитии такого заболевания сердечно-сосудистой системы, как атеросклероз, немаловажную роль играет неправильное питание: употребление пищи, богатой сложным жировым веществом – холестерином. Этого вещества много в масле, мясе и других продуктах. При избытке питания и малоподвижном образе жизни холестерин откладывается на внутренней поверхности сосудов и сердца. Развивается заболевание, которое называется кардиосклерозом. Заболевший человек, как правило, предъявляет жалобы на неприятные ощущения в области сердца, печени. Появляется одышка, сердцебиение усиливается даже при небольших физических нагрузках.

Только занятия физическими упражнениями и спортом в состоянии обеспечить нормальное питание сердечной мышцы и предохранить человека от многих заболеваний.

Жизнь - это движение! Знаменитая фраза, которую знают практически все, но, к сожалению, не многие поистине понимают ее смысл. А обозначение сути очень важно, это поможет некоторым людям разрешить многие жизненные проблемы.

Немного об авторе

жизнь - это движение

Движение - это жизнь! Кто сказал эту фразу? Аристотель – великий древнегреческий мыслитель. Его научная деятельность была чрезвычайно высокой, написанные им труды заключали в себя все отрасли античной науки. Аристотель обладал логикой суждений, которая применима к любой науке. Дошедшие до наших дней произведения Аристотеля можно сформировать в основные четыре группы.

Суть философии Аристотеля

Учение о материи и форме, возможностях и силе Аристотель создал в связи с изучением вопроса о движении. Оно являлось основным предметом, который изучала античная физика. Философ полагал, что движение не наделено полной сущностью и не представляет собой чистое бытие, однако и не является небытием. Это переход от возможного к действительному, т. е. действие, благодаря которому форма воплощается в материальную потенцию.

В его трудах отражена вся научная и духовная мудрость Древней Греции. Аристотель является эталоном мудрости, он оказал сильнейшее влияние на процесс развития человеческой мысли. Вся жизнь философа заключалась в бесконечном желании найти и постичь истину, произвести анализ, раскрыть смысл окружающего мира. Его искания подтверждают небывалое мужество великого человека.

Что такое движение

движение - это жизнь кто сказал

Оно подразумевает что-то движущее и что-то движимое, то, что осуществляет переход от первого ко второму. Материя не может совершать движение сама по себе. Таким образом, форма и материя вечны и имеют происхождение, также постоянна взаимосвязь между ними, неизменным остается и переход от одной к другой: вечен мир, вечно мировое движение. И действительно, мы замечаем, что вся жизнь, все мировое движение составляет единый процесс, все моменты которого обуславливают друг друга.

Аристотель полагал, что существует самое первое движущее начало, которое приводит всякое движение и изменение. И это начало непостижимо и неизменно, а само движение вечно и представляет собой чистую энергию.

Движение в жизни

жизнь это движение вперед

Все учения Аристотеля говорят о том, что жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Чем раньше придет осознание этого, тем удачнее и счастливее станет будущее.

Так почему движение - это жизнь? Потому что все, что происходит вокруг нас, не возникло просто так из ниоткуда. Все, чего мы достигли или не достигли в своей жизни, является результатом движения или, наоборот, бездействия. Важно понимать, что движение может быть не только в виде какого-то физического действия, но также в виде духовного и умственного развития. От движения зависят все сферы жизни человека, начиная от карьеры и заканчивая духовным равновесием.

Жизнь и движение

Сила воли – важная составляющая успеха. Благодаря стремлению познавать что-то новое, расширять горизонты можно достичь небывалых высот. Определенно, чтобы в жизни происходили какие-нибудь изменения, необходимо совершать действия, таким образом появится и сама жизнь. Хорошей мотивацией является правильно поставленная цель. Важно во что бы то ни стало идти к ней. Для этого у человека должен быть стержень и сила воли. Можно вспомнить маленьких детей, которые только осваивают ходьбу. Они падают, поднимаются, снова идут. Если подняться не получается, то продолжают двигаться ползком. Именно благодаря этому огромному необъяснимому желанию, стремлению познавать что-то новое, преодолевать препятствия и осваивать новые навыки каждый маленький человечек на подсознательном уровне учится ходить.

движение - это жизнь на английском

Движение - основа здоровья

цитаты движение это жизнь

К сожалению, многие приходят к пониманию того, что жизнь – это движение, только в пожилом возрасте. Аристотель считал, что залогом физического здоровья является крепкий позвоночник. Доказано, что занятия спортом не только укрепляют организм, но и помогают отвлечься от негативных мыслей, очистить сознание, поднимают настроение, избавляют от бессонницы, спасают от обжорства и уменьшают возможность появления различных сбоев в работе организма. Кроме этого, не забывайте, что вы являетесь образцом для подрастающего поколения. Поэтому необходимо постоянно поддерживать свое здоровье и регулярно заниматься физическими нагрузками. Правильное питание, режим дня, регулярные занятия спортом - все это фундамент счастливой старости, значит, спокойствие близких. Крепкое здоровье предполагает хорошее душевное состояние. Таким образом, все в мире дополняет друг друга. Больной человек не может быть полностью счастливым, значит, он приносит неприятности своему близкому окружению и делает дорогих себе людей несчастными.

Духовное совершенство

В духовной сфере жизни также существует понятие движения. В течение всей жизни человек познает что-то новое, открывает в себе новые способности, качества. Но саморазвитие не может происходить само по себе. Для этого необходимо читать хорошие книги, учиться следить за своими мыслями, держать под контролем свои эмоции, и в конечном итоге человек придет к гармонии с самим собой. Конечно, все это приходит постепенно. Для чего необходимо духовное развитие? Человек, который в гармонии с миром, а прежде всего с самим собой, по-настоящему счастлив. Он излучает доброту и любовь, а люди, находящиеся рядом с ним, также становятся счастливыми.

почему движение это жизнь

Цитаты

  • Happiness depends upon ourselves (счастье зависит от нас самих).
  • I count him braver who overcomes his desires than him who conquers his enemies; for the hardest victory is over self (герой не тот, кто побеждает своих врагов, а тот, кто побеждает себя; самая трудная победа - над собой).

Только мы являемся творцами своей жизни. Преодолев себя, свои страхи, пороки, которые мешают развиваться и двигаться вперед, мы можем достичь небывалых высот и сделать мир вокруг себя светлее, а людей - счастливее. Важно не забывать, что все живое в мире – это движение, и как только оно останавливается – прекращается существование. Жизнь - это движение!

Читайте также: