До сих пор среди жителей бреста и ближних деревень сочинение егэ смирнов

Обновлено: 19.05.2024

7 готовых лучших сочинений по тексту Гришковцу Е. В (я очень плохо знаю деревенскую жизнь. Точнее, я не знаю её совсем…), с кругом проблем и полным текстом для варианта №11 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

Примерный круг проблем:

В чем значимость воспоминаний о детстве?

Можно ли передать свои воспоминания?

Чем обусловлена любовь человека к малой родине?

Что чувствует человек, расставаясь с малой родиной?

Нужно ли помнить свое прошлое?

Готовое сочинение ЕГЭ №1

В чем значимость детских воспоминаний? Вот проблема, которую ставит в своем тексте Е.В. Гришковец.

Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что самые яркие воспоминания детства живут с человеком. Вот она, их значимость! На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я полностью согласен с точкой зрения писателя, потому что забыть то, что личности дорого, забыть место, где прошли самые яркие эпизоды ее детства, невозможно.

Таким образом, значимость ранних воспоминаний связана с тем, что человек всегда стремится сохранить в своей памяти самые незабываемые картины именно детства как счастливой и беззаботной поры.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Нужно ли помнить свою малую Родину? Вот проблема, которую ставит Е.В. Гришковец.

Я разделяю точку зрения Е.В.Гришковца: когда нам трудно или радостно, мы всегда вспоминаем родные места, которые остаются в наших сердцах, согревая их своих теплом. Таким образом, помнить свою малую Родину просто необходимо каждому человеку.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Какое значение имеет для человека малая родина? Конечно, это место, которое невозможно забыть, потому что здесь ты родился и провёл детские годы. В тексте Е.В. Гришковца поднимается проблема отношения к малой родине.

Итогом размышлений автора становится такая позиция: малая родина – это мир, с которым связаны воспоминания человека о людях, особенностях их речи, о местах и запахах. Именно этим обусловлено то, что у нас появляется потребность отплатить родине за любовь.

В заключение хочется сказать, что благодарный человек не должен забывать родные места. Очень важно чтить и помнить своё прошлое и относиться к малой родине с любовью и вниманием.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Автор уверен, что Колбиха — это огромная ценность для него. Именно поэтому его радует, что он не может по-настоящему рассказать о ней. Малая родина — это то, что принадлежит и будет принадлежать всегда только самому человеку.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Какое значение имеют наши воспоминания о детстве? Какие чувства мы испытываем, обращая свой взгляд в прошлое? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного писателя и публициста Евгения Гришковца.

Авторская позиция заключается в следующем: когда мы обращаемся к воспоминаниям детства, то испытываем желание сохранить в душе что-то важное, то что прошло и уже не повторится.

Позиция автора мне близка. Действительно, воспоминания о детстве навсегда остаются в нашей памяти и греют нам сердце.

В заключение хочу подчеркнуть, что у каждого должны быть детские воспоминания, которые помогают в трудную минуту преодолеть отчаяние и укрепляют веру в лучшее.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

В чём проявляется любовь человека к малой родине? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Евгений Валерьевич Гришковец — российский писатель, драматург, театральный режиссёр.

Автор, рассуждая над вопросом от лица рассказчика, говорит о том, как он прекрасно проводил время в своей деревне Колбихе. Спустя годы он может вспомнить жителей этого поселения и их задушевные истории. Память о своём доме дарит ему сладкое чувство грусти, которое он не может передать словами. Так читатель понимает, что для рассказчика очень много значит его малая родина.

Писатель обращает наше внимание на то, что его деревня самая обыкновенная и ничем не выделяется.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется настоящая любовь к дому.

По мнению автора, родной край — место, с которым у каждого человека много нежных воспоминаний. Поэтому у людей порой возникает жгучее желание не только вернуться домой, но и оставить свой след в истории.

Таким образом, любовь к малой родине проявляется в способности быть бесконечно благодарным и преданным месту своего рождения.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Можно ли удержать жизнь? Можно ли сберечь и сохранить то, что происходит в данный момент? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е.В. Гришковец.

Проблема быстротечности и невозвратности времени раскрывается через воспоминания рассказчика о жизни в деревне Колбихе.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: жизнь никогда не останавливается, поэтому невозможно сохранить то, что происходит в данный момент или уже произошло.

С автором текста трудно не согласиться. Настоящее очень быстро переходит в прошлое: то, что было всего лишь секунду назад, уже является прошлым, которое невозможно сохранить. Человеку не хватает возможностей передать словами все то, что он чувствовал в тот момент. Невозможность сохранить момент жизни связана с неизбежностью изменений. Чтобы доказать эту позицию, можно обратиться к нескольким художественным произведениям.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что время неумолимо идет вперед, поэтому сохранить момент настоящего невозможно, так как настоящее резко превращается в прошлое, прожить которое уже нельзя.

Полный текст ЕГЭ я очень плохо знаю деревенскую жизнь (Е. В. Гришковцу):

(16)Удивительное дело! (17)Я помню все лица и почти все имена жителей деревни Колбиха, хотя лично я там проводил не больше полутора месяцев в год. (18)Я уже не могу вспомнить имён всех своих учителей или одноклассников. (19)Помню многих, но не всех. (20)Я не смогу вспомнить всех, с кем мне доводилось много лет работать. (21)А вот жители Колбихи не забываются. (22)Там не было ни одного незаметного человека.

(23)А ещё — и это я знаю точно — жители Колбихи не считают свою деревню ни маленькой, ни большой. (24)Они об этом не думают. (25)Город для них был непостижимо велик. (26)Город им был непонятен как место, а главное, как способ жизни. (27)А Колбиха была их миром.

(38) Я люблю Колбиху, понимаю это и чувствую всё сильнее и сильнее.

(39) Когда я вспоминаю Колбиху, меня охватывает неуёмное и очень тревожное желание что-то важное сохранить. (40)Но я понимаю в то же самое мгновение, что сохранить ничего нельзя. (41)Жизнь не зафиксировать, не передать, не удержать! (42)Я не смогу передать или пересказать, как говорила наша соседка Клавдия Владимировна. (43)Не смогу передать её интонации, её обороты, её словечки, её истории. (44)И даже если бы я сделал тысячи снимков, записал бы массу рассказов, всё равно эти записи и фотографии ничего не сохранят и не сберегут. (45)Даже для меня они будут только иллюстрациями к моим воспоминаниям, переживаниями к моей любви.

(46)А любовь не нуждается в иллюстрациях, как жизнь не терпит остановок и неподвижности.

(47)Я пытался рассказать что-то про то, что я видел, чего коснулся и что полюбил.

(48)И вот я с ужасом и радостью понимаю, что у меня нет средств и возможностей передать словами то, что я видел, слышал, вдыхал и знал.

(53)А ещё я помню, когда мы после последней нашей зимы в Сибири приехали проститься с Колбихой, помню, как радостно нас встретила наша Бася — сиамская кошка не очень чистых кровей. (54)Бася явно собиралась с нами в город. (55)А мы ощущали себя предателями.

(56)Мы успокаивали себя, мол, будет трудный и далёкий переезд в другой далёкий город, а там неизвестно что. (57)Мы говорили друг другу, что нашей Басе в Колбихе только лучше. (58)Что в деревне свобода и простор. (59)И ещё мы знали, что Клавдия Владимировна Басю любит и в обиду не даст.

(60)Но ничего не помогало. (61)Мы всё равно чувствовали себя предателями. (62)Смогли бы мы остаться в деревне навсегда?! (6З)Прожили бы?

Мужество… Что это такое? Как оно проявляется на войне?

Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста русского писателя Б. Л. Васильева.

Автор предлагает поразмышлять над очень серьезной проблемой: мужество солдат на войне. Раскрывая ее на конкретном примере, Б. Л. Васильев с гордостью и восхищением повествует нам о тех людях, которые ради спасения Брестской крепости истекали кровью, так и не дав немцам захватить “ни одного боевого стяга”.

Автор отмечает и подвиг неизвестного солдата, который не сдался и один, без помощи

кого-либо, воевал с врагом: “Год боев в неизвестности, без соседей слева и справа, без приказов и тылов, без смены и писем из дома”.

Таким образом, позиция автора, я думаю, такова: мужество проявляется на войне во время совершения человеком подвигов, достойных уважения: мучительное преодоление голода и жажды, героическая защита крепости от врагов, самоотверженная оборона вокзала Бреста.

Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, о таких качествах как мужество, сила воли, стойкость можно судить только по поступкам человека на войне. Не каждый из нас выберет смерть ради спасения

Это возможно лишь при огромной любви и уважении к своей Родине.

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним повесть В. Быкова ” А зори здесь тихие”. Главными героями являются старшина Васков и пять юных зенитчиц: Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Рита Осянина, Женя Комелькова и Соня Гурвич. Девушки, несмотря на свой возраст, на то, что они будущие матери, совершили мужественный и героический поступок, отдав свою жизнь за спасение Родины.

Позже старшина Васков поставил им обелиск, для того, чтобы их подвиг знал каждый.

В качестве второго аргумента возьму роман-эпопею Л. Н. Толстого “Война и мир”. Ярким примером проявления мужества является событие, происходящее на батарее Тушина во время Шенграбенского сражения. Несмотря на то, что не было прикрытия, солдаты, не поддаваясь чувству страха, сражаются до последнего.

Они, рискуя своей жизнью, все же поджигают деревню и отбивают нападающих на батарею французов.

Подводя итог, можно сказать, что, мужество – это сила человека. Не каждый на войне ее проявляет из-за большого риска за свою жизнь.

Война… Страшное слово. Но именно на войне люди показывают все свои лучшие и худшие качества.

На протяжении многовековой истории наша страна пережила множество сражений и осад. Но если бы не героизм наших солдат, их самоотверженность, патриотизм и готовность противостоять врагу, Россия давно бы пала по натиском других государств. Проблема мужества солдат на войне волновала и знаменитого русского писателя Б. Л. Васильева.

В своем тексте автор рассказывает о Брестской крепости и о том, как во время Великой Отечественной войны немцы пытались ее захватить. Но “крепость не пала. Крепость истекла кровью”. Писатель также акцентирует внимание на безымянном советском солдате, который в одиночку, без поддержки со стороны однополчан и командования почти год сражался за свою родину.

Не сохранилось ни имени, ни звания этого человека, но его поступок действительно заставляет задуматься о героизме и мужестве солдат.

Б. В. Васильев с уважением говорит о защитниках Бреста и Брестской крепости, которым пришлось пережить все ужасы войны. Об их мужестве можно судить по подвигам, которые они совершали: жертвуя своими жизнями, переживая голод и жажду, они самоотверженно обороняли крепость и вокзал.

В литературе эта тема не раз затрагивалась. Многие классики писали об этом в своих произведениях. В рассказе М. В. Шолохова “Судьба человека” главный герой Андрей Соколов храбро сражался, но попал в плен, где его мучили тяжелыми работами, голодом и жаждой. Он пытался сбежать и, в конце концов, ему это удалось.

Война не сломала Соколова, несмотря на то, что он потерял всю семью. Его мужество действительно вызывает уважение у читателей.

Таким образом, можно сделать вывод, что мужество солдат на войне проявляется во многом. Но оно связано общей целью: защитить своих близких и родную страну.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ-2017

( вариант второй по сборнику И.П. Цыбулько-

текст Бориса Львовича Васильева )

Великая Отечественная война…Прошли уже десятки лет с тех пор, как она

окончилась. Но память об этом страшном событии жива в сердцах

Именно эту проблему-проблему памяти затрагивает в своём тексте русский

писатель Борис Львович Васильев.

На каком же материале преподносит этот волнующий всех вопрос

писатель? Рассказывая о защитниках Брестской крепости и

железнодорожного вокзала Бреста, автор с большим волнением и

проникновением старается передать нам всю боль, тяжесть и страдания,

которые испытали на себе мужественные защитники крепости. В

предложении четвёртом(4) автор пишет: «…слишком

Описывая ежегодный приезд матери солдата в город-герой,

Б. Л. Васильев обращает наше внимание на то, сколько горя, страданий и

мучений принесла эта война тем матерям, дети которых не вернулись домой.

Автор с большой болью и сочувствием рассказывает нам, как

мучительна и неутешна материнская печаль. Об этом писатель

говорит в предложении двадцать первом: «каждый год

Волнующие строки этого текста заставляют помнить, переживать,

Значит, эта проблема касается сегодня всех живущих. И об этом нельзя

Позиция автора выражена очень просто и чётко. Люди до сих пор

помнят события Великой Отечественной войны. Ведь в те годы погибло

множество солдат , героически сражавшихся за свою Родину. Помнят об этом

создатели и посетители музеев, помнят участники почётного караула,

помнят родители, потерявшие детей.

Моя позиция полностью совпадает с точкой зрения Б.Л. Васильева. Мы

с родителями довольно часто путешествуем по России. Были в Бресте,

Волгограде, на Пискарёвском кладбище Петербурга, в

Саласпилсе. Всему миру известно имя простой кубанской женщины-матери

девятерых сыновей Степановой Епистинии Фёдоровны, сыновья которой не

вернулись с поля боя. В нашей школе

работает музей боевой славы. Мы были в музее на Поклонной горе в

Всё это мне говорит о том, что память об этой страшной войне никогда не

умрёт в людских сердцах, это невозможно забыть.

Русской литературе присуща глубокая заинтересованность в

освещении событий Великой Отечественной войны. Б.Л. Васильев сам был

участником этой войны.

А сейчас мне вспомнились две другие матери, которые так же, как и

и в тексте Б Л. Васильева, помнят своих детей-это мать Егора

Героя Советского Союза Зинаиды Самсоновой, о которой написала

московская поэтесса, участница этой войны, Юлия Друнина в поэме

герои этой проклятой войны. Война перепахала жизнь молодого

лейтенанта так, что врачи, спасая ему жизнь, сделали несколько

В результате внешний облик лейтенанта и его голос изменились

полностью так, что дома при встрече с родителями его никто не

узнал. Но мать есть мать. И своим материнским сердцем она

почувствовала после отъезда Егора на фронт, что это был её сын.

А Юлия Друнина с высоким волнением и тяжелейшей болью

переживает смерть боевой подруги. Под Оршей попал в окружение

батальон, в котором воевали Зинаида Самсонова и сама Юлия Друнина.

Она ещё больше волнуется потому, что не знает, как сообщить об этом

матери девушки, чтобы она не ждала любимую дочь.

А мать надеется на возвращение дочери и свято верит в это.

Читая эти произведения, мы переживаем, скорбим, испытываем

Вот что наделала война! Разве можно забыть всё это?!

И память о событиях этой страшной и жестокой войны навсегда

сохранится в человеческих сердцах. Она, эта память, священна!

И боль человеческая взывает: «Давайте, люди, никогда об этом не

К этому присоединяется и русский писатель Борис Львович Васильев.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 187 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Занятие 10 (Б). Ошибки в содержании текста

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.12.2016 25782
  • DOCX 16.7 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Репина Екатерина Кирилловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

(1) Брестская крепость. (2)Совсем недалеко она от Москвы: меньше суток идёт поезд. (З)Все, кто бывает в тех краях, обязательно приходят в крепость.
(4) 3десь громко не говорят: слишком оглушающими были дни сорок первого года и слишком многое помнят эти камни. (б)Сдержанные экскурсоводы сопровождают группы по местам боёв, и вы можете спуститься в подвалы 333-го полка, прикоснуться к оплавленным огнемётами кирпичам, пройти к Тереспольским и Холмским воротам или молча постоять под сводами бывшего костёла.
(6) Не спешите. (7)Вспомните. (8)И поклонитесь.
(9)В музее вам покажут оружие, которое когда-то стреляло, и солдатские башмаки, которые кто-то торопливо зашнуровывал ранним утром 22 июня. (10)Вам покажут личные вещи защитников и расскажут, как сходили с ума от жажды, отдавая воду детям. (11)И вы непременно остановитесь возле знамени — единственного знамени, которое пока нашли в крепости. (12)Но знамёна ищут.
(13) Ищут, потому что крепость не сдалась, и немцы не захватили здесь ни одного боевого стяга.
(14) Крепость не пала. (15)Крепость истекла кровью.
(16) Историки не любят легенд, но вам непременно расскажут о неизвестном защитнике, которого немцам удалось взять только на десятом месяце войны.
(17) На десятом, в апреле 1942 года. (18)Почти год сражался этот человек. (19)Год боёв в неизвестности, без соседей слева и справа, без приказов и тылов, без смены и писем из дома. (20)Время не донесло ни его имени, ни звания, но мы знаем, что это был советский солдат.
(21) Каждый год 22 июня Брестская крепость торжественно и печально отмечает начало войны. (22)Приезжают уцелевшие защитники, возлагаются венки, замирает почётный караул.
(23) Каждый год 22 июня самым ранним поездом приезжает в Брест старая женщина. (24)Она не спешит уходить с шумного вокзала и ни разу не была в крепости. (25)Она выходит на площадь, где у входа в вокзал висит мраморная плита:
С 22 ИЮНЯ ПО 2 ИЮЛЯ 1941 ГОДА ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛЕЙТЕНАНТА НИКОЛАЯ (фамилия неизвестна) И СТАРШИНЫ ПАВЛА БАСНЕВА ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ГЕРОИЧЕСКИ ОБОРОНЯЛИ ВОКЗАЛ.
(26) Целый день старая женщина читает эту надпись. (27)Стоит возле неё, точно в почётном карауле. (28)Уходит. (29)Приносит цветы. (30)И снова стоит, и снова читает. (31)Читает одно имя. (32)Семь букв: "НИКОЛАЙ".
(ЗЗ)Шумный вокзал живёт привычной жизнью. (34)Приходят и уходят поезда, дикторы объявляют, что люди не должны забывать билеты, гремит музыка, громко смеются люди. (35)И возле мраморной доски тихо стоит старая женщина.
(36) Не надо ей ничего объяснять: не так уж важно, где лежат наши сыновья.
(37) Важно только то, за что они сражались.
(По Б. Л. Васильеву*)
* Борис Львович Васильев (1924-2013) — русский писатель.

Борис Львович Васильев в своем тексте поднимает проблему мужества солдат на войне. Эта проблема будет актуальна всегда, пока мы будем помнить историю нашей страны.

Чтобы привлечь читателя к данной проблеме, автор показывает свое отношение к защите Брестской крепости во время Великой Отечественной войны. Русский писатель со страхом повествует нам о том, что около года люди сражались в неизвестности, не зная смерти. Также он с сожалением пишет, что время не доносит ни имени, ни звания, но вместе с тем автор с восторгом говорит: "Мы знаем, что это был советский солдат."

Позиция автора такова: мужество проявилось лишь тогда, когда солдаты, жертвуя своими жизнями, преодолевая голод,холод и жажду, защищали Брестскую крепость, обороняя вокзал Бреста.

Я полностью разделяю мысли Васильева и считаю, что

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 1 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 17 из 24

Ели­за­ве­та, в це­лом со­чи­не­ние непло­хое: ла­ко­нич­но из­ла­га­ют­ся мыс­ли, от­сут­ству­ют ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки. Но ло­ги­че­ские недо­стат­ки, ре­че­вые недо­чё­ты, фак­ти­че­ская неточ­ность сни­зи­ли ка­че­ство ра­бо­ты. Ком­мен­та­рий про­бле­мы по тек­сту не дол­жен вклю­чать про­стой пе­ре­сказ -
важ­но при­ве­сти два при­ме­ра с ци­ти­ро­ва­ни­ем.Про­ана­ли­зи­руй­те так­же на­ши за­ме­ча­ния, сде­лан­ные по хо­ду со­чи­не­ния. Же­ла­ем Вам успе­хов!

Читайте также: