Чтобы я не делал куда бы не шел сочинение

Обновлено: 08.07.2024

Что такое мечта? Почему очень часто мы отказываемся от своей мечты? Чем отличается мечта от цели? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста С.В. Мизерова.

Позиция автора понятна. Не каждому под силу осуществить свою мечту. Мешают различные обстоятельства, условности. Чтобы их преодолеть, нужны смелость, решительность. Но, не осуществив заветную мечту, мы обязательно жалеем об этом.

Не изменяйте своей мечте. Не давайте рутинной жизни захватить вас в свой плен. Боритесь с обстоятельствами и условностями. Нужно очень захотеть, чтобы осуществить свою мечту. Нужны смелость и решительность. Рискуйте, пробуйте! Это того стоит!

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Что может стать препятствием к реализации мечты? Над этой проблемой размышляет автор предложенного текста.

Сопоставляя эти два примера, автор показывает зависимость мнения человека от обстоятельств. Ведь окружающие люди и собственные страхи часто принуждают нас отказываться от реализации своей мечты.

Автор доносит до нас мысль о том, что влияние житейских традиций, привычек часто заставляет человека изменить свое мнение. Он уверен, что надо оставаться верным своей мечте.

Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, человек часто теряется перед обыденными трудностями. Я считаю, что люди должны не просто чего-то хотеть, а стремиться к осуществлению своей мечты, несмотря на обстоятельства.

Таким образом, могу сделать вывод, что окружающие нас обстоятельства часто мешают людям в реализации мечты.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Нужна ли человеку мечта? Почему нужно стремиться ее осуществить? К чему может привести несбывшаяся мечта? Именно над этими вопросами предлагает задуматься С. Мизеров.

Позиция автора ясна: нельзя сдаваться на пути воплощения своей мечты в реальность. Герой данного текста понимает, какой шанс упустил в молодости. Чтобы не допустить подобную ошибку, нужно стараться, верить в свои силы и не сдаваться.

С позицией автора нельзя не согласиться. Действительно, нельзя отказываться от своей мечты, нужно идти наперекор всем страхам и сомнениям. Препятствия на пути к осуществлению мечты только проверяют, как сильно человек верит в себя и в достижение своей цели.

Таким образом, хочу отметить, что однажды потеряв веру в себя, можно пожалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Только целеустремленные люди способны осуществить свою мечту, добиться цели.

(1) Нет ничего прекрасней кустов шиповника! (2) Помните ли вы их, милый читатель? (3) Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. (4) Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот. (5) Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке - видим ли мы её? (6) Утка опрокидывается головой вперёд в воду - замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?

(7) Её нет! (8) Где она? (9) Она плывёт под водой. (10) Подождите, она сейчас вынырнет! (11) Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. (12) Вынырнув, она делает движения головой, чтобы стряхнуть воду, и кажется, будто она утирается после купания всем небом!

(13) Как редко мы останавливаем внимание на мире! (14) Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. (15) В тот день он показался мне особенно красивым. (16) Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути.

(17) Что же и в самом деле самое прекрасное из того, что я видел на земле?

(18) Как-то я хотел ответить на этот вопрос, что самое прекрасное - деревья. (19) Может быть, это и правда деревья? (20) Некоторые из них действительно прекрасны. (21) Я помню сосну на каком-то холме, пронёсшемся мимо меня в окне вагона. (22) Она была чуть откинута назад, что было великолепно при её высоте, была освещена закатом - причём не вся, а только в своей вершине, где ствол стал от заката румяным, а хвоя глубоко зелёной. (23) Этот ствол уходил косо, как уходит лестница, в небо. (24) Эта хвоя - венец - темнела в синеве и как бы ходила там, образуя круг. (25) Я запомнил на всю жизнь это дерево, которое, по всей вероятности, и сейчас ещё стоит на том же холме, всё так же откинувшись.

(26) Я часто гуляю один, и тем не менее моя связь с некоей станцией не нарушается. (27) Очевидно, при каждом моём шаге с тех пор, как я явился в мир, мною заведует внешняя среда, очевидно, солнце, которое движет мною, и является моей вечной заряжающей станцией.

(28) Что же это - солнце? (29) Ничего не было в моей человеческой жизни, что обходилось бы без участия солнца, как реального, так и метафорического. (30) Что бы я ни делал, куда бы я ни шёл, во сне ли, бодрствуя, юным, старым, - я всегда был на кончике луча.

Из вышесказанного вырисовывается авторская позиция. Ю. Олеша считает, что окружающий мир прекрасен, человеку нужно только увидеть эту красоту.

К сожалению, многие люди не только не ценят прекрасное, находящееся рядом, но они ещё ничего и не делают для его сохранения. Так, вишнёвый сад в одноимённой пьесе А.П. Чехова является воплощением красоты, культуры прошлого. Но владельцы дворянской усадьбы не способны спасти сад от гибели – Лопахин собирается вырубить деревья и разбить сад на дачные участки. Купеческая удаль, хищническое начало заслоняют в этом герое воспоминания о прошлом, и Лопахин с лёгкостью губит красоту.

В заключение хотелось бы сказать, что прекрасное часто совсем рядом с нами, очень близко, только необходимо уметь это прекрасное разглядеть даже в обыденном.

(1) Нет ничего прекрасней кустов шиповника! (2) Помните ли вы их, милый читатель? (3) Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. (4) Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот. (5) Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке - видим ли мы её? (6) Утка опрокидывается головой вперёд в воду - замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?

(7) Её нет! (8) Где она? (9) Она плывёт под водой. (10) Подождите, она сейчас вынырнет! (11) Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. (12) Вынырнув, она делает движения головой, чтобы стряхнуть воду, и кажется, будто она утирается после купания всем небом!

(13) Как редко мы останавливаем внимание на мире! (14) Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. (15) В тот день он показался мне особенно красивым. (16) Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути.

(17) Что же и в самом деле самое прекрасное из того, что я видел на земле?

(18) Как-то я хотел ответить на этот вопрос, что самое прекрасное - деревья. (19) Может быть, это и правда деревья? (20) Некоторые из них действительно прекрасны. (21) Я помню сосну на каком-то холме, пронёсшемся мимо меня в окне вагона. (22) Она была чуть откинута назад, что было великолепно при её высоте, была освещена закатом - причём не вся, а только в своей вершине, где ствол стал от заката румяным, а хвоя глубоко зелёной. (23) Этот ствол уходил косо, как уходит лестница, в небо. (24) Эта хвоя - венец - темнела в синеве и как бы ходила там, образуя круг. (25) Я запомнил на всю жизнь это дерево, которое, по всей вероятности, и сейчас ещё стоит на том же холме, всё так же откинувшись.

(26) Я часто гуляю один, и тем не менее моя связь с некоей станцией не нарушается. (27) Очевидно, при каждом моём шаге с тех пор, как я явился в мир, мною заведует внешняя среда, очевидно, солнце, которое движет мною, и является моей вечной заряжающей станцией.

(28) Что же это - солнце? (29) Ничего не было в моей человеческой жизни, что обходилось бы без участия солнца, как реального, так и метафорического. (30) Что бы я ни делал, куда бы я ни шёл, во сне ли, бодрствуя, юным, старым, - я всегда был на кончике луча.

Сочинение – рассуждение:

Из вышесказанного вырисовывается авторская позиция. Ю. Олеша считает, что окружающий мир прекрасен, человеку нужно только увидеть эту красоту.

К сожалению, многие люди не только не ценят прекрасное, находящееся рядом, но они ещё ничего и не делают для его сохранения. Так, вишнёвый сад в одноимённой пьесе А.П. Чехова является воплощением красоты, культуры прошлого. Но владельцы дворянской усадьбы не способны спасти сад от гибели – Лопахин собирается вырубить деревья и разбить сад на дачные участки. Купеческая удаль, хищническое начало заслоняют в этом герое воспоминания о прошлом, и Лопахин с лёгкостью губит красоту.

В заключение хотелось бы сказать, что прекрасное часто совсем рядом с нами, очень близко, только необходимо уметь это прекрасное разглядеть даже в обыденном.

Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками.

Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. Но иногда нам кажется, что время идет так медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! Поэтому мне трудно поверить, что часы и минуты всегда одинаковы.

Но все равно я могу управлять временем, хотя бы частично. Можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. Можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно потратить его впустую. Люди часто жалуются, что им не хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые развлечения. Кто-то смотрит по телевизору все подряд, а кто-то каждый день с головой погружается в компьютерные игры.

Зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут "Скорую помощь", вызванную к больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому, кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает.

Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.

Время. Этот вопрос уже много лет мучает философов, поэтов, музыкантов.. . Время - что же это? Какую цену оно имеет? Ответ не знает никто, есть только предположения, выводы, мысли, но что это на самом деле? Я расскажу вам свои мысли на этот счет.
Время - это то, что ведет нас, направляет. У каждого человека есть свое время, которое дается ему при рождении. Это как часы, которые ведут обратный отсчет. Времени у людей мало, всего несколько десятков лет, и этого так мало для осуществления всех планов, воплощения всех мечтаний.. . Время имеет огромную цену, которую нельзя измерить деньгами, драгоценностями.. . Время ведь нельзя купить. Оно дается только один раз, и человек сам должен решать как его использовать. Кто-то идет вперед по своей временной дороге, раздавая крупицы своего времени всем, кому нужна помощь, кто-то тратит время только на себя. Кто-то променивает время на алкоголь, наркотики, женщин.. . А кто-то хранит каждую песчинку в своих песочных часах, сохраняя время для чего-то великого. У каждого свое понятие о том, какую цену имеет время, но объединяет всех только одно: - время кончается, и восполнить запасы этого ценного ресурса нельзя, это ведь не игра на компьютере. Стоит рационально тратить свое время, стоит до мельчайших деталей просчитывать затраты, и всегда ценить время других.

О времени

Комната на миг озарилась лучами проезжавшей по улице машины и вновь погрузилась во мрак. Часы без устали пели свою песню, погружая все пространство в некий вид гипнотического сна. Казалось, что все замерло и смирилось с беспрекословной отдачей неумолимым стрелкам секунд своей жизни.
Секунды, минуты, часы. Разве имеет это сейчас значение? Конечно имеет! Ведь это секунды нашей жизни! Жизни живого существа, у которого их в запасе не так уж и много. И как важно не растерять их в таких вот моментах!
Однако жизнь людей похожа на один большой гипнотический сон, который отбирает у нас волю к действиям и лишает желания проснуться. Каждый человек подсознательно понимает, что происходит нечто странное, но желания разбираться что именно у него не возникает. А почему? Видимо, мыслительные процессы отбирают у нас слишком много сил, и с длительным течением времен люди выработали навык отключения сознания и приспособились проводить свою жизнь в рамках изобретенных ритуалов. Появились шаблоны жизни и в различных вариациях шаблоны поведения. Общество стало строго следить за их соблюдением - ведь они давали ответы на все вопросы. Как жить? Как вести себя? Что будет дальше? Эти нормы контролируют наше поведение и все наши желания с рождения и до самой смерти.
Ни это ли счастье? Живи, ни о чем ни думай, придерживайся только своей линии поведения и ни в коем случае не нарушай отведенных границ! А что тогда?
Как только люди не пытались забыть, что они мыслящие существа, какие только ярлыки они не вешали на тех, кто пытался понять правду. Остановить этот процесс они не в силе. В нас генетически заложено стремление к познанию, однако, жаль тех немногих, которые решили рискнуть, или не смогли подавить в себе частицу разума. Их судьба выпадала из границ дозволенного. Одни становились отверженными обществом, другие непонятыми, а третьи уходили в тень и там придумывали новые правила поведения для всех остальных людей. Они становились сказочниками, усыпляя и уводя сознание все дальше и дальше от истины.

Ценность времени

Одна за решеткой времени спрятана,

Другая вне этой решетки – свобода…

И только одним жизнь и смерть связаны –

Обе они женского рода.

Оно всегда рядом с нами, но его невозможно потрогать руками.

Оно сопровождает нас с момента рождения до самой смерти.

Оно может быть бесконечным в минуты ожидания и незаметным в часы счастья. Иногда оно куда-то спешит или, наоборот, идет еле-еле.

Оно существует независимо от человека, но накладывает на него отпечаток в виде морщин на лице, зарубок на сердце и отметок в паспорте.

Оно – время, которое можно измерить секундами, минутами, часами, но которое нельзя остановить или хотя бы замедлить. Время всегда следит за человеком, отмеряя то, что уже было, и ведет обратный отсчет того, что будет.

В эпиграф вынесены строки, которые соединяют в единое целое понятие жизни, смерти и времени, связывают их между собой. Нулевая отметка для человека, так называемая точка отсчета, начинается с прихода в этот мир, с первого вздоха. На Земле может быть 2006 год, но сердце каждого из нас ведет свой календарь, с ужасающим постоянством отсчитывая часы, дни и годы…

Я точно знаю, что не в моих силах остановить бегущее время. Но я могу его обмануть! Как можно за одну жизнь познать мудрость веков? Как можно победить время и обессмертить себя? Эта чудесная лазейка длиннее всех веревочек, собранных вместе, и имя ей – память.
Почему мы помним имена людей, живших тысячелетия до нас? Они сделали что-то такое, чему не было аналогов ни до, ни после! Я не претендую на такие великие дела, но я могу делать что-то для других, для общества, для всего мира. Пусть маленькое и не слишком заметное, но обязательно доброе и полезное. В силах каждого из нас сделать минуты своей жизни положительными и запоминающимися. Да что там минуты – часы и дни! Главное – делать это не в одиночку и не для себя, а вместе с кем-то и для других. Тогда время уже не будет казаться врагом, отсчитывающим минуты, а станет другом, тихонько идущим рядом…

Драгоценное время Сочинение-раздумье

Сегодня на одном блоге прочитал одну очень интересную мысль. Её смысл заключался в том, что еще в детском/юношеском возрасте, глядя на человека, можно с точностью практически в 100% предсказать всю его дальнейшую судьбу вплоть до самой старости и смерти.

Что касается меня, то тоже всё сошлось. Самые ранние мои воспоминания — из детского сада. Точнее, оттуда мне запомнился только один яркий момент. Однажды воспитательница стала выгонять всех нас из помещения, потому что помещение надо было кварцевать. Ну, включались такие фиолетовые лампы, которые убивают в помещении микробов — не знаю как они правильно называются.

И в тот день я закатил очень большую истерику =). Истерил как сумасшедший, довел воспитательницу до белого каления =), остальные дети стояли напротив меня, смеялись надо мной и объясняли, что учительница права =)

— Ты что, растаять под лампами хочешь, в лужицу превратиться?! Погибнешь вместе со всеми микробами! — Кричала на меня воспитательница.

Еще родители иногда рассказывали мне забавные случаи про детский сад. Сам я их уже не помню. Однажды меня пришла забирать из садика мама, а я подбежал к ней и стал рассказывать, что мы с Катей сегодня целовались =)

— Но почему именно с Катей? — Спросила, наверное, не найдя других слов от удивления, мама

— Она мне по росту подходит! А другие нет. — Ответил я

Этот случай мама много раз вспоминала и хохотала =). И я сам смеялся. Лично я такого не помню =)

А еще батя любит вспоминать какого-то Павлика Морозова. Был со мной в детском саду какой-то моральный уродец, который каждый вечер, когда меня приходили забирать из сада родители, подбегал к ним и выкладывал им полную информацию про то, что я за день натворил в детском саду. Такой вот был ублюдок =)

— А Ваш Миша сегодня. … — Бежал он с улыбкой до ушей навстречу моим родителям, и, как вспоминает батя, даже с каким-то придыханием и восторгом выкладывал все подробности произошедшего за день.

Батя постоянно стебался над ним и называл его Павликом, подразумевая небезызвестного предателя Павлика Морозова =). Батя так любит вспоминать этого маленького ублюдка, что рассказывает эту историю каждый раз как выпьет.

Вот я и думаю. Учитывая то, что, как я уже сказал, люди не меняются, интересно, кем сейчас стал этот Павлик Морозов? Наверное, ведь, и по сей день сидит в каком-нибудь офисе и втихаря пишет начальству доносы на всех своих коллег. А может, сидит на зоне, и крысятничает на администрацию, собирая данные по сокамерникам =). Этот вариант, пожалуй, мне нравится больше =)))

А еще в начальных классах школы я любил читать в книгах и энциклопедиях про всякие экзотические растения тропических стран, и даже пытался вырастить дома ананас, гранат, лимон, куст кофе и чая, и даже какао-дерево =). Я просто тащился по всему экзотическому. И еще я тогда был уверен, что когда вырасту — обязательно буду жить в какой-нибудь тропической стране, поближе к джунглям. Так что, Таиланд не просто так с неба свалился. Всё было предрешено еще 32 года назад, когда я родился. Такие вот небылицы на ночь…

Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть.
– Ну, вот что! – сказала Любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве. – Давайте в Робинзона.
– Нет. скучно, – сказал Володя, лениво повалившись на траву
и пережёвывая листочек, – вечно в Робинзона! Ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить.
Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что очень устал. Может быть, и то, что у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона. Игра эта состояла в представлении сцен из Робинзона, которого мы читали незадолго перед этим.
– Ну, пожалуйста. отчего ты не хочешь играть с нами? – приставали к нему девочки.
– Право, не хочется – скучно! – сказал Володя, потягиваясь
и вместе с тем самодовольно улыбаясь.
– Так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть, – сквозь слёзы выговорила Любочка.
Она была страшная плакса.
– Ну, пойдёмте; только не плачь, пожалуйста: терпеть не могу!
Снисхождение Володи доставило нам очень мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал всё очарование игры. Когда мы сели на землю и, воображая, что плывём на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, Володя сидел, сложив руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. Я заметил ему это, но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего
не выиграем и не проиграем и всё же далеко не уедем. Я невольно согласился с ним. Когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой
на плече, я отправился в лес, Володя лёг на спину, закинул руки под голову
и сказал мне, что будто бы и он ходил. Такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе
не согласиться, что Володя поступает благоразумно.
Я сам знаю, что из палки не только что убить птицу, да
и выстрелить нельзя. Это игра. Коли так рассуждать, то и на стульях ездить нельзя, а Володя, я думаю, сам помнит, как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, делали из него коляску, один садился кучером, другой – лакеем, девочки – в середину, три стула были тройка лошадей, –
и мы отправлялись в дорогу. И какие разные приключения случались
в этой дороге! И как весело и скоро проходили зимние вечера. Ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет. А если игры не будет, что же тогда остаётся?

Читайте также: